Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Corporate relationship manager (Mid corporate, SME)



Corporate relationship manager (Mid corporate, SME)
2011-08-23 20:36

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на кредитование и расчетно-кассовое обслуживание в банк;  
  • Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами категории среднего и малого корпоративного бизнеса;
  • Увеличение доходности существующих и новых клиентов путем продажи им всей линейки продуктов банка, включая кредитные и депозитные продукты;
  • Day-to-day мониторинг потребностей клиентов категории среднего и малого корпоративного бизнеса;
  • Проведение анализа бизнеса по кредитным сделкам, подготовка кредитных предложений, сбор документов на кредитование, оформление кредитных предложений для рассмотрения кредитным комитетом, организация подготовки кредитной документации на реализацию кредитных продуктов банка;
  • Составление отчетов по продажам, планирование развития взаимоотношений с клиентами, проведение анализа удовлетворенности клиентов с использованием рыночной и отраслевой информации;
  • Контроль операций и ежедневных требований клиентов.

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Английский язык - не ниже upper intermediate;
  • Желательно - знание основ экономического и финансового анализа;
  • Желательно - глубокое знание банковских продуктов, как кредитных, так и не кредитных;
  • Знание альтернативных инструментов построения взаимоотношений с клиентами.


ATM Monitoring & Cash Planning Specialist (Russia and CIS)
2011-08-24 10:11
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

POSITION SUMMARY: 

  • Job purpose of ATM Monitoring & Cash Planning Specialist is to provide cash management service basis on analyzes made by systems and internal procedures
  • Cooperation with all suppliers ATM Monitoring & Cash Planning Specialist involved into cash flow processes

ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS:

  • Reporting directly to Helpdesk and Monitoring Manager
  • Works extensively with EMEA Cash Management Team and local ATM Helpdesk organization

SCOPE OF RESPONSIBILITY:

  • Daily cash levels analyzes according all systems related to cash management
  • Prepare cash orders with cooperation with customers and suppliers
  • Control replenishment processes to reconciliation circle
  • Interface with customers, CIT company (Inkakhran), ATM Helpdesk

ESSENTIAL FUNCTIONS:

  • Provide daily cash orders basis on analyzes and receive cash replenishment reports
  • Balance all cash points in cash management system to recognize shortage and/or overages
  • Create and build reports related to all cash management activities daily, monthly and annually
  • To monitor ATM’s operational and technical statuses, resolve incidents timely and escalates as per Diebold’s procedures

SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND COMPETENCIES: 

  • 2 years experience in cash or ATM operations department in bank institution or CIT companies
  • Very good mathematical analyst skills
  • Very good knowledge of spreadsheet computer applications to make financial analyzes
  • Working level of English language required
  • Stress-resistant
  • Accurate and punctual
  • Achieve Results
  • Build Relationships
  • Focus on Customers
  • Foster Collaboration
  • Innovate
  • Integrity


Эксперт по инвестициям\ Андеррайтер\Кредитование МСБ
2011-08-24 12:29
Вакансия компании: ДельтаЛизинг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами и партнерами компании обеспечение подписания необходимых договоров (лизинга и купли-продажи) и иных необходимых документов;
  • Экономический и финансовый анализ деятельности потенциальных клиентов,
  • Подготовка лизинговых проектов и их защита на кредитном комитете;
  • Составление графиков платежей;
  • Подготовка всех необходимых отчетов и документов, предусмотренных должностными инструкциями.

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт кредитной работы с юридическими лицами или малым бизнесом от 2 лет;
  • Навыки кредитного анализа, в .т.ч. управленческой отчетности;
  • Навыки работы с документами;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Уверенный пользователь ПК.

Дополнительно предоставляется:

  • Интересная работа в профессиональном коллективе,
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ,
  • Оплата питания, расширенная система льгот, программы обучения

 

 

ДельтаЛизинг — универсальная лизинговая компания с иностранными инвестициями. В декабре 2010 года о намерении приобрести «ДельтаЛизинг» заявил концерн «Сименс АГ». В феврале 2011 года, после получения всех необходимых разрешений, сделка была успешно завершена, и в настоящее время «ДельтаЛизинг» начинает свое развитие как часть концерна «Siemens».

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.
Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!



Эксперт по инвестициям\ Андеррайтер (кредитование МСБ)
2011-08-24 12:29
Вакансия компании: ДельтаЛизинг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами и партнерами компании обеспечение подписания необходимых договоров (лизинга и купли-продажи) и иных необходимых документов;
  • Экономический и финансовый анализ деятельности потенциальных клиентов,
  • Подготовка лизинговых проектов и их защита на кредитном комитете;
  • Составление графиков платежей;
  • Подготовка всех необходимых отчетов и документов, предусмотренных должностными инструкциями.

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт кредитной работы с юридическими лицами или малым бизнесом от 2 лет;
  • Навыки кредитного анализа, в .т.ч. управленческой отчетности;
  • Навыки работы с документами;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Уверенный пользователь ПК.

Дополнительно предоставляется:

  • Интересная работа в профессиональном коллективе,
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ,
  • Оплата питания, расширенная система льгот, программы обучения


ДельтаЛизинг — универсальная лизинговая компания с иностранными инвестициями. В декабре 2010 года о намерении приобрести «ДельтаЛизинг» заявил концерн «Сименс АГ». В феврале 2011 года, после получения всех необходимых разрешений, сделка была успешно завершена, и в настоящее время «ДельтаЛизинг» начинает свое развитие как часть концерна «Siemens».

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.
Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!



Оценщик (помощник оценщика)
2011-08-24 14:34
Вакансия компании: ЮРКОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

Сбор информации, осмотр и фотографирование объектов, составление отчетов об оценке недвижимости.

Основные требования к соискателю:

Образование в области оценки;

Обязательный опыт работ по оценке жилой недвижимости;

Знание основ законодательства в применении к оценочной практике (нормативные документы по оценке, ипотеке, регистрации; ГК, НК, ЗК,….).

Ответственность, внимательность и аккуратность выполнения поставленных задач;


Дополнительные требования к соискателю:

Знание требований банков к отчетам по оценке жилья для ипотеки;

Готовность к выезду на осмотры Москва и Московская область;


Система вознаграждения – базовый оклад устанавливается по результатам собеседования;

Социальный пакет: оплата отпусков, больничных пропорционально окладу;


Перспективы:

Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;


Условия работы:

Занятость: полный день, возможно совмещение.

Оформление по ТК РФ;

Работа в офисе, возможны командировки

График работы с 10.00 до 18.00;

Дружный коллектив.

 



Оценщик (помощник оценщика)
2011-08-24 14:34
Вакансия компании: ЮРКОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации, осмотр и фотографирование объектов, составление отчетов об оценке недвижимости.

Основные требования к соискателю:

  • Образование в области оценки;
  • Обязательный опыт работ по оценке жилой недвижимости;
  • Знание основ законодательства в применении к оценочной практике (нормативные документы по оценке, ипотеке, регистрации; ГК, НК, ЗК,….).
  • Ответственность, внимательность и аккуратность выполнения поставленных задач;
  • Дополнительные требования к соискателю:
    • Знание требований банков к отчетам по оценке жилья для ипотеки;
    • Готовность к выезду на осмотры Москва и Московская область;

Условия:

  • Система вознаграждения – базовый оклад устанавливается по результатам собеседования;
  • Социальный пакет: оплата отпусков, больничных пропорционально окладу;
  • Перспективы:
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Условия работы:
    • Возможно совмещение.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе, возможны командировки
  • График работы с 10.00 до 18.00;
  • Дружный коллектив.


Офис-менеджер
2011-08-25 09:46
Вакансия компании: БАНКОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В крупную стабильную компанию по продаже банкоматов требуется офис-менеджер. Девушка, возраст от 21-30 лет, в/о, опыт работы от года, опытный пользователь ПК, знание всех стандартных офисных программ, грамотная речь, знание оргтехники, навыки ведения телефонных переговоров.

Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров и воды, работа с курьерскими службами, координация работы курьера, выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, ответы на телефонные звонки.

Условия: з/п 25000 на испытательный срок, полный рабочий день, график работы 5/2, работа в районе метро Павелецкая, отпуск 2 раза в год по 2 недели.



Менеджер отдела корпоративных продаж
2011-08-25 09:54
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию:
 
Менеджер по продажам (юр.лица)
 
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Успешный опыт личных активных продаж от года.
  • Навыки проведения переговоров и презентаций.
  • Опыт  удержания клиентов.
  • Уверенный пользователь MS Word, Excel, Power Point.
  • Приветствуется опыт продаж страховых продуктов.
  • Навыки устной и письменной коммуникации, нацеленность на результат и командную работу.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых  клиентов (юридических лиц), а также расширение сотрудничества с существующими клиентами (все виды страхования).
  • Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам.
  • Проведение эффективных презентаций услуг Компании, выезд к потенциальным к клиентам, в том числе для участия в тендерах и для заключения договоров.
  • Согласование условий договора с продуктовыми подразделения.
  • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования.
  • Отслеживание пролонгаций.
  • Ведение отчетности.
 
Условия:
  • Достойный уровень компенсации: оклад + премии + комиссия с заключенных договоров.
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников.
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС).
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур. поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.
  • Офис - м. Павелецкая, м. Пролетарская.
  • График работы с 9:30 до 18:30.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное