Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир



Кассир
2011-08-22 11:35

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ  в наши магазины на должность КАССИРА активных, доброжелательных, ответственных людей с опытом и без опыта  работы!

Обучение предусмотрено!

 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Графики работы: 5/2, 8-и часовой раб.день или 2/2 12-и часовой рабочий день
  • Возможность выбора места работы (магазины у м. Академическая, м. Рязанский пр-т, м. Новые Черемушки, м. Багратионовская)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Скидки для сотрудников в магазинах сети
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!

 

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов
  • Ведение кассовой отчетности

 

Требования:

  • Возраст 19 - 35 лет, гражданство РФ или Белоруссии
  • Отсутствие страха при работе с денежными средствами
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Специалист отдела продаж
2011-08-22 11:40
Вакансия компании: Национальный НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: Возраст: 20-25 лет, высшее, неполное высшее образование (экономическое), желателен опыт работы в сфере НПФ, УК, Банках или Страховых компаниях. Обязательно знание ПК, умение работать с прикладными программами Word, Excel, Power Point, Acrobat Rider, Access.

Приветствуется знание основ пенсионного законодательства.

Обязанности: взаимодействие с агентской сетью, банками-партнерами, подготовка и обработка договор ОПС и НПО, подготовка актов по расчетам, подготовка презентаций, работа с базой данных и т.д.

Условия: оформление по ТК, полная занятость, должность и заработная плата по итогам собеседования, соц. пакет после прохождения испытательного срока. 



Специалист отдела продаж
2011-08-22 11:40
Вакансия компании: Национальный НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст: 20-25 лет, высшее, неполное высшее образование (экономическое),
  • Желателен опыт работы в сфере НПФ, УК, Банках или Страховых компаниях.
  • Обязательно знание ПК, умение работать с прикладными программами Word, Excel, Power Point, Acrobat Rider, Access.
  • Приветствуется знание основ пенсионного законодательства.

Обязанности:

  • Взаимодействие с агентской сетью, банками-партнерами,
  • Подготовка и обработка договор ОПС и НПО, подготовка актов по расчетам, подготовка презентаций, работа с базой данных и т.д.

Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Полная занятость,
  • Должность и заработная плата по итогам собеседования,
  • Соц. пакет после прохождения испытательного срока. 


Ведущий специалист отдела продаж
2011-08-22 11:47
Вакансия компании: Национальный НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: Возраст 25-30 лет, высшее образование (экономическое), опыт работы от 1 года в сфере  УК, Банках или Страховых компаниях, желателен опыт прямых продаж, опыт вывода продукта на рынок. Умение вести переговоры. Готовность к командировкам, Знание ПК.

Приветствуется знание пенсионного законодательства.

Обязанности: привлечение клиентов, взаимодействие с организациями-партнерами и подразделениями Фонда, разработка, составление и проведение презентаций перед трудовыми коллективам, разработка проектов нормативных документов, индивидуальное консультирование потенциальных клиентов.

Условия: оформление по ТК, полная занятость, должность и заработная плата по итогам собеседования, соц. пакет после прохождения испытательного срока



Ведущий специалист отдела продаж
2011-08-22 11:47
Вакансия компании: Национальный НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст 25-30 лет, высшее образование (экономическое), опыт работы от 1 года в сфере  УК, Банках или Страховых компаниях, желателен опыт прямых продаж, опыт вывода продукта на рынок.
  • Умение вести переговоры.
  • Готовность к командировкам,
  • Знание ПК.
  • Приветствуется знание пенсионного законодательства.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, взаимодействие с организациями-партнерами и подразделениями Фонда, разработка, составление и проведение презентаций перед трудовыми коллективам, разработка проектов нормативных документов, индивидуальное консультирование потенциальных клиентов.

Условия:

  • Оформление по ТК, полная занятость, должность и заработная плата по итогам собеседования, соц. пакет после прохождения испытательного срока


Главный специалист отдела продаж
2011-08-22 11:50
Вакансия компании: Национальный НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: Возраст 25-35 лет, высшее образование (экономическое), опыт работы от 3 лет в сфере НПФ, УК, Банках или Страховых компаниях, опыт прямых продаж, опыт вывода продукта на рынок. Умение вести переговоры. Готовность к командировкам, Знание ПК.

Обязанности: Выработка стратегии поиска новых клиентов, оценка и анализ проделанных результатов продаж,  ведение документации и отчетности, проведение переговоров, командировки.

Условия: оформление по ТК, полная занятость, должность и заработная плата по итогам собеседования, соц. пакет после прохождения испытательного срока



Главный специалист отдела продаж
2011-08-22 11:50
Вакансия компании: Национальный НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст 25-35 лет, высшее образование (экономическое), опыт работы от 3 лет в сфере НПФ, УК, Банках или Страховых компаниях, опыт прямых продаж, опыт вывода продукта на рынок.
  • Умение вести переговоры.
  • Готовность к командировкам,
  • Знание ПК.

Обязанности:

  • Выработка стратегии поиска новых клиентов, оценка и анализ проделанных результатов продаж,  ведение документации и отчетности, проведение переговоров, командировки.

Условия:

  • Оформление по ТК, полная занятость, должность и заработная плата по итогам собеседования, соц. пакет после прохождения испытательного срока


Начальник отдела продаж
2011-08-22 11:51
Вакансия компании: Национальный НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: Возраст 30-40 лет, высшее образование (экономическое), опыт работы от 3 лет в сфере НПФ, УК, Банках или Страховых компаниях, опыт прямых продаж, опыт вывода продукта на рынок. Умение вести переговоры. Готовность к командировкам, Знание ПК.

Приветствуется знание пенсионного законодательства

Обязанности: развитие сети продаж пенсионных продуктов, обеспечение и контроль работы подразделения Фонда, планирование и контроль  работы отдела продаж, разработка и внедрение новых пенсионных технологий, проведение переговоров, консультаций, презентаций, взаимодействие с организациями-партнерами Фонда.

Условия: оформление по ТК, полная занятость, должность и заработная плата по итогам собеседования, соц. пакет после прохождения испытательного срока



Начальник отдела продаж
2011-08-22 11:51
Вакансия компании: Национальный НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возраст 30-40 лет,
  • высшее образование (экономическое),
  • опыт работы от 3 лет в сфере НПФ, УК, Банках или Страховых компаниях,
  • опыт прямых продаж,
  • опыт вывода продукта на рынок.
  • умение вести переговоры.
  • готовность к командировкам, Знание ПК.
  • приветствуется знание пенсионного законодательства.

Обязанности:

  • развитие сети продаж пенсионных продуктов,
  • обеспечение и контроль работы подразделения Фонда,
  • планирование и контроль  работы отдела продаж,
  • разработка и внедрение новых пенсионных технологий,
  • проведение переговоров, консультаций, презентаций,
  • взаимодействие с организациями-партнерами Фонда.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полная занятость,
  • должность и заработная плата по итогам собеседования,
  • соц. пакет после прохождения испытательного срока.


Главный специалист отдела по работе с клиентами
2011-08-22 12:02
Вакансия компании: Национальный НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:


- Учет, статистика, анализ и отчетность  деятельности  отдела, разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов, организация приема, обработки и сопровождения пенсионных договоров, контроль и координация деятельности обособленных подразделений Фонда  по вопросам, входящим в функции отдела  и прочее.


Требования:


- Возраст 30-45 лет.

- Образование высшее (экономическое, юридическое, техническое).

- Опыт работы  не менее 3-х лет в ПФР, НПФ, страховых компаниях, УК или в  банках.

- Организаторские способности,  экономические знания, знание законодательства РФ в области пенсионного обеспечения, опыт  методической работы и подготовки   внутренних нормативных документов.

-  Навыки работы с клиентами, проведения переговоров, консультаций.

- Работа с компьютером на уровне опытного пользователя,  безусловное знание офисных программ.

- Коммуникабельность, умение работать в команде,  способность принимать своевременные взвешенные решения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость


  Условия:

Полный рабочий день, оформление по ТК

Место работы – Центральный офис фонда г. Москва, м.Комсомольская.

Испытательный срок – 3 месяца

Оплата по итогам собеседования. ( з/плата + % премия + соц.пакет).



Главный специалист отдела по работе с клиентами
2011-08-22 12:02
Вакансия компании: Национальный НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:


  • Учет, статистика, анализ и отчетность  деятельности  отдела, разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов, организация приема, обработки и сопровождения пенсионных договоров, контроль и координация деятельности обособленных подразделений Фонда  по вопросам, входящим в функции отдела  и прочее.

Требования:


  • Возраст 30-45 лет.
  • Образование высшее (экономическое, юридическое, техническое).
  • Опыт работы  не менее 3-х лет в ПФР, НПФ, страховых компаниях, УК или в  банках.
  • Организаторские способности,  экономические знания, знание законодательства РФ в области пенсионного обеспечения, опыт  методической работы и подготовки   внутренних нормативных документов.
  • Навыки работы с клиентами, проведения переговоров, консультаций.
  • Работа с компьютером на уровне опытного пользователя,  безусловное знание офисных программ.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде,  способность принимать своевременные взвешенные решения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость

  Условия:


  • Полный рабочий день, оформление по ТК
  • Место работы – Центральный офис фонда г. Москва, м.Комсомольская.
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оплата по итогам собеседования. (заработная плата + % премия + соц.пакет).


Заместитель директора департамента контроллинга и международнойотчетности
2011-08-22 17:02
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

    Ведущая лизинговая компания "Carcade" приглашает принять участие в конкурсном отборе соискателей на позицию - Заместитель директора департамента контроллинга и международной отчетности.

Обязанности:

  • Ведение управленческой отчетности компании, включая начисление резервов по установленной методике, составление отчетности по рентабельности и рискам, управленческая отчетность в разрезе подразделений и департаментов;
  • Анализ эффективности деятельности компании и отдельных подразделений, разработка и контроль финансовых параметров продуктов компании;
  • Подготовка различных отчетов и предоставление информации по отчетности внутренним и внешним пользователям, в соответствии с запросами;
  • Контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ, оперативное управление бюджетами по подразделениям;
  • Составление ежегодного бюджета компании, включая баланс, отчет о прибылях и убытках, о движении денежных средств, подготовка пересмотров бюджета;
  • Планирование лизингового дохода по принципам МСФО, прогнозирование транспортного налога, налога на имущество и на прибыль РСБУ;
  • Составление прогнозов ожидаемого выполнения планов, бюджетов и других систем показателей финансово-экономической деятельности компании;
  • Участие в обновлении/изменении финансовой модели компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание бухгалтерского учета, налогообложения, финансового анализа, бюджетирования, управленческого учета;
  • Опыт составления управленческой отчетности;
  • Опыт работы на руководящей должности от 1 года (желательно);
  • Английский язык в рамках должностных обязанностях;
  • Знание Excel (уверенный пользователь);
  • Опыт работы в программе SAP (желательно).

Условия:

  • Оклад 90000 рублей (gross);
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Страховой полис ДМС;
  • График работы пон - пят 08:00 - 17:00 / 09:00 - 18:00;
  • Расположение м. Таганская / м. Марксистская;
  • На время декретного отпуска сотрудника.


Заместитель директора департамента контроллинга и международнойотчетности
2011-08-22 17:02
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

    Ведущая лизинговая компания "Carcade" приглашает принять участие в конкурсном отборе соискателей на позицию - Заместитель директора департамента контроллинга и международной отчетности.

Обязанности:

  • Ведение управленческой отчетности компании, включая начисление резервов по установленной методике, составление отчетности по рентабельности и рискам, управленческая отчетность в разрезе подразделений и департаментов;
  • Анализ эффективности деятельности компании и отдельных подразделений, разработка и контроль финансовых параметров продуктов компании;
  • Подготовка различных отчетов и предоставление информации по отчетности внутренним и внешним пользователям, в соответствии с запросами;
  • Контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ, оперативное управление бюджетами по подразделениям;
  • Составление ежегодного бюджета компании, включая баланс, отчет о прибылях и убытках, о движении денежных средств, подготовка пересмотров бюджета;
  • Планирование лизингового дохода по принципам МСФО, прогнозирование транспортного налога, налога на имущество и на прибыль РСБУ;
  • Составление прогнозов ожидаемого выполнения планов, бюджетов и других систем показателей финансово-экономической деятельности компании;
  • Участие в обновлении/изменении финансовой модели компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание бухгалтерского учета, налогообложения, финансового анализа, бюджетирования, управленческого учета;
  • Опыт составления управленческой отчетности;
  • Опыт работы на руководящей должности от 1 года (желательно);
  • Английский язык в рамках должностных обязанностях;
  • Знание Excel (уверенный пользователь);
  • Опыт работы в программе SAP (желательно).

Условия:

  • Оклад 90000 рублей (gross);
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Страховой полис ДМС;
  • График работы пон - пят 08:00 - 17:00 / 09:00 - 18:00;
  • Расположение м. Таганская / м. Марксистская;


Кредитный администратор
2011-08-22 17:57
Вакансия компании: Алкоа Россия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение базы данных по заказчикам компании;
  • Ведение и сопровождение клиентских счетов;
  • Мониторинг отгрузок;
  •  Коммуникация с заказчиками по вопросам необходимых платежей;
  • Контроль взаиморасчётов с покупателями;
  • Анализ и контроль дебиторской задолженности;
  • Обеспечение соответствия обязательств перед клиентами общепринятой кредитной линии компании;
  • Проверка документов, заблокированных из-за превышения кредита и размораживание счетов во всех возможных случаях.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • понимание основ бухгалтерской, финансовой отчетности;
  • опыт работы кредитным специалистом либо в финансовой сфере от 2 лет;
  • знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate является обязательным требованием: возможность общаться на языке как письменно, так и устно;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • клиентоориентированность, активность, понимание работы с клиентами;
  • дисциплинированность,
  • аналитический склад ума.


 

 Условия:

Позиция на время декретного отпуска

Детально обсуждается на собеседовании.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное