Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Управления технологического развития



Специалист Управления технологического развития
2011-08-15 11:02

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании "РТС-Тендер" требуется Специалист Управления технологического развития:


Обязанности:

  • Работа с внутренними заказчиками, проектирование бизнес-логики, написание технических заданий для разработчиков программно-аппаратного комплекса
  • Руководство проектами, контроль хода реализации проектов
  • Программирование на VBA, Python, написание запросов в MS SQL Server

Требования:

  • Мужчина, 20-35 лет,
  • Высшее образование (МГУ, МФТИ, СПБГУ, НГУ, МИФИ),
  • Хорошее знание математики.
  • Опыт программирования (приветствуется);
  • Знание фондового рынка и рынка производных инструментов (приветствуется);
  • Английский язык - разговорный;
  • Способности к логическому мышлению, уравновешенность, коммуникабельность.

Условия:

  • Зарплата - достойная; годовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Место работы - м. Библиотека им. В.И. Ленина.

Код вакансии: "СУТР" просьба указывать в обращении (резюме).



Специалист по привлечению клиентов
2011-08-15 11:02
Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.

Компании "РТС-Тендер" требуется Специалист по привлечению клиентов:

Обязанности:

  • Подготовка презентационных и рекламных материалов для государственных заказчиков,
  • Проведение телефонных переговоров и ведение переписки с государственными заказчиками,
  • Проведение переговоров, презентаций и онлайн-семинаров в сети для государственных заказчиков,
  • Демонстрация работы электронной площадки в режиме реального времени,
  • Участие в конференциях и организация региональных мероприятий по тематике государственного заказа,
  • Подготовка еженедельных отчетов о результатах проделанной работы.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы от 1 года,
  • Знание законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд,
  • Хорошее знание компьютера, включая принципы работы электронных площадок, электронных цифровых подписей,
  • Наличие наработанной клиентской базы среди государственных и муниципальных учреждений.
  • Возможность частых командировок (до 20% рабочего времени)
  • Коммуникабельность! Приятная внешность.

Условия:

  • Зарплата - 50000-90000руб.;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка, дотация на питание;
  • Место работы - м. Библиотека им. В.И. Ленина.

Код вакансии: "СПК" просьба указывать в обращении (резюме).



Главный специалист в отдел кредитного андеррайтинга (факторинг)
2011-08-15 11:04
Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансовой отчетности и бизнеса контрагентов;
  • Подготовка заключений на КФК;
  • Формирование досье;
  • Первичная верификация документов;
  • Установление и пересмотр лимитов финансирования клиентов и дебиторов;
  • Мониторинг платежеспособности клиентов и дебиторов.

Требования:

  • Мужчина\женщина 
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2х лет в должности кредитного аналитика в факторинговом подразделении банка или факторинговой компании;
  • Приветствуется опыт работы в кредитном подразделении банка;
  • ПК – уверенный пользователь (хорошее знание MS Office).

Условия работы:

  • Место работы: м. Таганская/м. Марксистская (далее 5 минут пешком);
  • График работы: 5/2, с 9 до 18;
  • Зарплата: по результатам собеседования.


Руководитель проектов (Управление развития расчетного бизнеса)Клиентский менеджер
2011-08-15 11:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение проектов по расчетному бизнесу c крупными корпоративными клиентами;
  • Привлечение клиентов на РКО;
  • Продажа услуг кэш-менеджмент  крупным корпоративным клиентам;
  • Проведение переговоров.
  • Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет (клиентская работа);
  • Хорошее знание процессов РКО.


Условия:

  • Заработная плата  обсуждается по итогам собеседования;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.


Ведущий менеджер по работе с клиентами (b2c)
2011-08-15 11:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с сотрудниками корпоративных клиентов Банка на предмет заключения договоров накопительного страхования и инвестиционных программ;
  • Заключение договоров накопительного страхования и инвестиционных программ (продажи b2c);
  • Выполнение плановых показателей по продажам.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года в привлечении клиентов;
  • Опыт продаж сложных банковских продуктов (ПИФы, депозиты, ипотека или страховые продукты);
  • Умение проводить переговоры с клиентами;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат;
  • Активность.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата 45000 оклад+премии по итогам работы за месяц (не ограничены);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.


Главный специалист Отдела оформления операций с деривативами
2011-08-15 11:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление конверсионных операций (операции FX);
  • оформление операций с производными инструментами.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Английский (желателен);
  • Образование высшее.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Тургеневская;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


Старший специалист (Управление факторинга) Отдел поддержки региональных продаж
2011-08-15 11:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие действующих клиентов в региональной сети Банка;
  • Координация работы клиентских менеджеров филиалов по работающим клиентам (в процессе подготовки заявок на проведение юр.экспертизы, на подготовку договорной документации, на проведение проверки службы экон.безопасности, на рассмотрение вопросов отделом кредитной оценки);
  • Консультирование клиентов по всем направлениям деятельности, связанной с факторинговым финансированием;
  • Составление отчетов по деятельности отдела поддержки региональных продаж.Мониторинг клиентов на предмет перспективного развития.

Требования:

  • Опыт работы по привлечению либо сопровождению корпоративных клиентов в крупной финансовой организации, желательно факторинге от 1 года.


Условия:

  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Заработная плата 50000 руб;
  • Оформление по ТК, соц. пакет.


Специалист клиентского отдела в инвестиционную компанию
2011-08-15 11:06
Вакансия компании: Русс-Инвест, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документами клиентов – юридических и физических лиц: заключение и расторжение договоров и прочих документов, связанных со сделками купли-продажи ценных бумаг, договоров доверительного управления;
  • Прием и регистрация поручений клиентов;
  • Предоставление клиентам отчетов, выписок;
  • Ведение журналов договоров и поручений;
  • Работа с субброкерами.


Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно финансовое, экономическое).
  • Аттестат ФСФР 1.0. обязателен.
  • Опыт работы по обслуживанию клиентов в компаниях – проф. участниках рынка ценных бумаг - от 1 года.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Режим работы пн-пт с 10:00 до 18:45
  • Офис м. Кропоткинская
  • Медицинская страховка
  • Повышение квалификации


Операционист по работе с юридическими лицами
2011-08-15 11:06
Вакансия компании: Нефтяной Альянс (ОАО),Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
  • обработка выписок по счетам клиентов;
  • прием и обработка платежных поручений, ввод платежных документов в систему операционного дня;
  • знание оформления объявлений на взнос наличных, чеков, расходных и приходных ордеров;
  • постановка и списание платежных документов К-1, К-2


Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы на аналогичной позиции в банках,
  • возможно студенты последних курсов заочного обучения.

Условия:

  • часы работы: с 9.00-18.00; пн.-пт.
  • м. Фили
  • опыт работы операционистом в банке не менее 0,5 года


Senior Relationship Manager (Private Banking)
2011-08-15 11:07
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Global Investment Bank seeks an experienced professional to join its private banking team

Requirements:

  • 5-10 years of experience in private banking/ wealth management sales
  • Successful track record in growing AUM via private banking clients
  • Solid existing network of contacts/prospects among HNWI and family offices
  • Sound knowledge of the variety of investment products for wealthy individuals and world financial markets
  • Higher economic/financial education, MBA, CFA would be a plus
  • Excellent written and spoken English is a must
  • Excellent business development skills
  • Strong interpersonal and influence / partnership skills


Responsibilities:

  • Attract new clients for Private Banking services, develop existing relationships
  • Act as trusted financial advisor to clients and prospects, provide integrated recommendations that encompass multiple products and services as needed
  • Develop in-depth understanding of clients' needs, preferences and overall wealth, be responsive to changes in the business environment and client needs
  • Meet compliance requirements and policies


Account-manager
2011-08-15 11:07
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Инвестиционно-финансовая компания.


Задачи, обязанности:

  • Работа с иностранными партнерами. Заключение договоров, решение их текущих проблем. Расширение использования возможностей компании в сервисах партнеров.
  • Подготовка коммерческих предложений, сопровождение проектов, координация и контроль исполнения задач.
  • Поддержание контакта, информирование об изменениях, происходящих в компании (например, о появлении новых услуг).

Требования:

  • Мужчина, возраст - до 30 лет.
  • Обязательно высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Свободное владение английским языком обязательно.

Условия и компенсации:

  • Заработная плата: от 60 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы: м. Молодежная.


Операционист-консультант (cт.м. Измайловская)
2011-08-15 16:56
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение операций: открытие/закрытие счетов, осуществление переводов и пр.;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону
  • Ведение базы данных по частным клиентам
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону

Требования:

  • Опыт работы в области операционного банковского обслуживания частных клиентов от 6 месяцев
  • Навыки продаж


Операционист - консультант (ст.м. Полежаевская)
2011-08-15 16:57
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Выполнение операций: открытие/закрытие счетов, осуществление переводов и пр.;
  •  Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  •  Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону
  •  Ведение базы данных по частным клиентам
  •   Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону

Требования:

  •  Опыт работы в области операционного банковского обслуживания частных клиентов от 6 месяцев
  •  Навыки продаж


Главный экономист – аналитик Отдела контроля и методологии бухгалтерского учета
2011-08-15 16:58
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Высшее образование.

Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.

Знание законодательства о банковской деятельности, о бухгалтерском учете и отчетности в банке.

Умение пользоваться современными информационно – справочными базами данных Консультант плюс, Гарант.

Навыки работы со стандартными программами Microsoft Office и АБС Diasoft.


Функциональные обязанности:

Контроль открытия (изменения реквизитов, закрытия) неклиентских счетов, в том числе счетов доходов и расходов.

Контроль проведения инвентаризации лицевых счетов Банка.

Контроль проведения исправлений в бухгалтерском учете.

Ведение книги регистрации лицевых счетов, книги регистрации мемориальных исправительных ордеров.

Участие в последующих проверках бухгалтерской работы в банке.

Участие в разработке внутрибанковских нормативных документов и технических заданий для IT – подразделений.


Условия работы:

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Оформление по ТК РФ.

Испытательный срок - 3 месяца.

График работы с 9 до 18 часов.

Ближайшее метро – Новослободская, Менделеевская.



Ведущий специалист Отдела терминальных устройств
2011-08-15 16:58
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

    • обеспечение сопровождения и технической поддержки сети устройств самообслуживания банка
  • выезд на место расположения банкоматов
  • осуществление технического мониторинга банкоматов и POS терминалов
  • организация, доставка и подключение новых банкоматов
  • взаимодействие с компаниями, осуществляющими техническое обслуживание банкоматов
  • взаимодействие с подразделениями банка по вопросам организации и обслуживания каналов связи
  • мелкий ремонт банкоматов и т.д.

 

Условия:

опыт работы в банке по обслуживанию банкоматов обязателен, умение работать в удаленном мониторинге банкоматов, опыт работы по обслуживанию банкоматов обязателен

 

 

Условия:

  • официальная, стабильная заработная плата
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка
  • размер вознаграждения обсуждается на собеседовании
  • офис: м Красные ворота
 
 


Младший операционист - консультант
2011-08-15 16:59
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

·         Выполнение операций: открытие/закрытие счетов, осуществление переводов и пр.;

·         Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка

·         Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону

·         Ведение базы данных по частным клиентам

·         Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону


Требования:

  • Английский язык - НЕ НИЖЕ INTERMEDIATE
  • образование - неоконченное высшее (не менее 4 законченных курсов)/высшее

 

 



Инвестиционный консультант по работе с VIP клиентами
2011-08-15 17:02
Вакансия компании: Первый доверительный управляющий, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа по привлечению VIP – клиентов на услугу “доверительное управление” от 3 млн. руб. Постоянный активный поиск клиентов
∙ Развитие отношений с финансово состоятельными клиентами компании. 
∙ Персонализированное предложение клиенту ценности услуги по управлению капиталом
∙ консультирование VIP клиентов по текущим вопросам

Требования:

∙ Успешный опыт работы с VIP-клиентами, умение строить с ними долгосрочные доверительные отношения
∙ Наличие собственной клиентской базы
∙ Отличные навыки ведения переговоров и убеждения
∙ Опыт активных продаж и привлечения клиентов сегмента VIP∙ Знание фондового рынка
 

Условия:
∙ График работы с 10 до 19 ч
∙ Офис м.Красные ворота
∙ Оплата от 100 000 руб
∙ Хорошие перспективы карьерного роста

 



Оператор call-центра
2011-08-15 17:03
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста телефонного центра.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • Знание правил делового этикета;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Приветствуется опыт в аналогичной должности;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по различным продуктам Банка;
  • Предварительный расчет платежеспособности клиента (обучение в процессе работы);
  • Исходящие звонки клиентам в период рекламных акций;
  • Техническая поддержка пользователей пластиковых карт (обучение в процессе работы).
     

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • График работы: на период обучения пн-пт 09:00-18:00, далее - сменный (4 рабочих 10-ти часовых дня в неделю, 3 выходных, вкл. воскр - всегда выходной).
  • Офис - м. Ленинский проспект


Кассир-операционист
2011-08-15 17:03
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершать все виды кассовых операций, делегируемых операционной кассе вне кассового узла в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России.


Требования:

  • Женщина, 20-40 лет, образование среднее\высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ – 318П от 24.04.08г., 2054-У от 14.08.08г., 136-И от 16.09.10г., 131-И от 04.12.07г.
  • Компьютерная грамотность;
  • Умение общаться с клиентом.


Условия:

  • Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50.
  • Стабильная, динамично развивающаяся компания, с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Есть корпоративное обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата, соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • Сменный график работы.
  • Территориальное место работы: ОК ВКУ №23, Московская область, Ленинский район, с/п Развилковское, пос. Развилка, 22 км МКАД


Заместитель Начальника Управления лизинга автотранспорта
2011-08-15 17:03
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство текущей деятельностью сотрудников Управления лизинга автотранспортных средств в отсутствие Начальника Управления;
  • Маркетинг услуг автолизинга среди потенциальных лизингополучателей и продавцов предметов лизинга;
  • Выполнение планов продаж, установленных для Управления;
  • Анализ рынка лизинга, подготовка предложений по расширению продуктовой линейки;
  • Совершенствование внутренних процессов и процедур Управления;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Предварительный отбор клиентов-лизингополучателей на предмет соответствия установленным кредитным критериям;
  • Составление лизинговых предложений (оферта);
  • Подготовка к подписанию лизинговой документации (договор купли-продажи, договор лизинга и т.п.);
  • Контроль за приемкой-передачей и государственной регистрацией автотранспортных средств, являющихся предметом лизинга;
  • Ведение регулярной отчетности в рамках деятельности Управления;
  • Мониторинг (сопровождение) заключенных лизинговых сделок до момента их завершения. Осуществление содействия другим подразделениям в случае возникновения проблем, связанных с нарушением лизингополучателем своим лизинговых обязательств;
  • Продажа предмета лизинга после завершения срока лизинга.


Требования:

  • Опыт работы в лизинге;
  • Опыт руководства (от 1 года);
  • Английский язык – рабочий уровень (предпочтительно).


Условия:

  • Официальное трудоустройство, соц.пакет. Уровень компенсации обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.


Кассир на внекассовые узлы банка
2011-08-15 17:03
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу кассира-операциониста на внекассовый узел - Автосалон.


Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц в операционных кассах вне кассового узла Банка.

Требования:

  • Опыт работы кассиром в Банке от 1 года, в т.ч. с иностранной валютой.
  • Курсы валютного кассира, наличие подтверждающего документа.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Презентабельная внешность.
  • Коммуникабельность, ответственность.


Условия работы:

  • Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50.
  • Стабильная, динамично развивающаяся компания, с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Есть корпоративное обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата, соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • Сменный график работы.


Специалист отдела продаж банковских продуктов
2011-08-15 17:03
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста отдела продаж банковских продуктов.


Требования:

  • Мужчина до 30 лет, высшее экономическое образование;
  • Опыт продаж в банке от 0,5 года, желание развиваться в банковской сфере;
  • Хорошее знание кредитных розничных продуктов, их особенностей и принципов оформления;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, навыки самопрезентации, нацеленность на результат;
  • Готовность к разъездному характеру работы (оплата проезда компенсируется);
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов, сотрудников компаний-партнеров Банка по тарифам Банка, кредитными картами;
  • Продажи банковских карт на территории компаний-партнеров Банка;
  • Приемом заявок от клиентов, оформлением документов;
  • Доставка банковских карт в офисы партнеров.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального роста;
  • Молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • Стабильную заработную плату, + компенсацию проезда;
  • Оформление согласно ТК РФ + социальный  пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами);
  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • Место работы: 1 мин. пешком от м. Красные Ворота.


Администратор
2011-08-15 17:05
Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина от 20 до 35 лет
  • Высшее или незаконченное высшее образование (возможность работать полный рабочий день)
  • ПК уверенный пользователь
  • Опыт работы с документацией, базами данных.
  • Коммуникабельность, исполнительность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Работа со страховой Базой Данных
  • Работа с договорами страхования.
  • Работа с Бланками строгой отчетности (БСО)
  • Первичный андеррайтинг (оценка риска)
  • Входящая/исходящая почта
  • Документооборот отделения
  • Составление отчетности
  • Работа с регионами.

Условия:

  • Оклад  до 25000руб (gross) + квартальные премии
  • Социальный пакет (ДМС для сотрудника, родственника, ребенка до 16 лет, страхование жизни, оплачиваемые больничные и другие льготы)
  • График работы 09.00-18.00, пятница до 16.45


Управляющий ДО
2011-08-15 19:02
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы ДО
  • Привлечение новых клиентов в банк по всем продуктам
  • Формирование базы потенциальных клиентов
  • Проведение презентаций для потенциальных клиентов по продуктам Банка
  • Сопровождение деятельности клиентов отдела
  • Ведение деловой переписки


Требования:

  • Опыт управления коллективом
  • Опыт организации холодных звонков отделом по привлечению
  • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц
  • Знание действующего законодательства и инструкций ЦБ по продуктам


Условия:

  • Достойный компенсационный пакет (премии по результатам работы, ДМС)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность профессионального и карьерного роста



Старший (ведущий) менеджер по привлечению клиентов
2011-08-15 19:02
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов 
  • Привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (холодное привлечение, формирование собственной кл. базы) 
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корп.клиентам.
  • Подготовка регулярных отчетов о своей работе.
  • Выполнение поставленных задач и планов.



Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс
  • Опыт работы от 2-х лет  в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) в корпоративном банке ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Знание техники продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.)


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • Бонусы за выполнение плана продаж ежемесячно
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Работа в Дополнительном Офисе банка 
  • Перспективы профессионального и карьерного развития


 



Старший инженер отдела прикладного администрирования (Open Way)
2011-08-15 19:03
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Согласно принятому в июле 2010 года Федеральному закону №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предусмотрено расширение перечня государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, и внедрение для регистрации и оплаты этих услуг специальной карты – универсальной электронной карты, которая будет выдаваться всем гражданам РФ. Приглашаем принять участие в проекте.



Обязанности:

  • прикладное администрирование информационных систем Компании:
  • ввод систем в эксплуатацию, прикладное сопровождение (администрирование)
  • проведение регламентных (плановых) и внеплановых работ по поддержке функционирования системы
  • мониторинг работоспособности системы, диагностика проблем и их разрешение
  • взаимодействие с разработчиками ПО (первичная диагностика проблемы, репликация проблемы на тестовом окружении, подача заявки разработчикам, контроль и проверка статуса заявок, установка и тестирование обновлений ПО)

          

Требования:

  • Oracle PL/SQL (желательно наличие квалификационных сертификатов) – опыт работы не менее 3 лет
  • знание серверных операционных систем семейства *nix на уровне пользователя
  • опыт эксплуатации и сопровождения процессинговой системы Open Way Way4
  • опыт работы с продуктами IBM WebSphere – конкурентное преимущество
  • высшее образование
  • английский язык: технический

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • соц.пакет, ДМС, возможность обучаться за счёт компании.
  • официальная заработная плата (на конкурентном уровне, по результатам собеседования)
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • график работы: пн.-чт.9:00-18:00, пт. 9:00-16:45.
  • вакансия открыта в связи с активным расширением компании


Младший финансовый аналитик
2011-08-15 19:06
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

∙           Поиск информации в независимых источниках

∙           Написание аналитических отчетов

∙           Написание презентаций (для инвесторов, для менеджмента, прочее)

∙           Анализ и трансформация отчетности из РСБУ в МСФО

∙           Разработка бюджетов и бизнес-планов

Требования:

∙           Возможность работать полный рабочий день (10.00-19.00)

∙           Образование экономическое/математическое высшее / неполное высшее

∙           Отличные аналитические способности

∙           Умение и желание обучаться

∙           Знание основ финансового анализа, бухгалтерского учета и бюджетирования

∙           Знание основ оценки эффективности инвестиционных проектов

∙           Отличные знания MS Office 2007-2010

∙           Уверенный пользователь ПК

∙           Отсутствие вредных привычек (курение)

∙           Начальный уровень (мало опыта).

Условия:

 

∙           Карьерный рост

∙           Дополнительное обучение в процессе работы

∙           Разнообразные и интересные задачи

∙           Молодой и дружелюбный коллектив

·         Оформление по ТК РФ

·         Соцпакет: оплачиваемый отпуск, больничный; отчисления в пенсионный и другие фонды

·         Режим работы: 5х2

 

Работа в нашей компании позволит в короткий промежуток времени освоить бюджетирование, а так же кредитный и финансовый Due Diligence. Молодые и амбициозные специалисты приветствуются.

 



Специалист отделения банка
2011-08-15 19:08
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по услугам Банка
  • Прием кредитных заявок и их заведение в программный модуль
  • Сопровождение рассмотрение заявки на кредит, выдача кредита, операционное обслуживание физических лиц в отделении
  • Профиль кандидата:
  • Высшее образование по специальности
  • Желателен опыт работы в банке

Условия:

  • Возможность профессионального роста
  • Соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет ( бесплатные обеды, ДМС, льготное кредитование)
  • Офис м.  Серпуховская, м. Сухаревская


Методолог (ведущий методолог) в сфере бухгалтерского и налогового учета
2011-08-15 19:13
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Методологическая работа: постановка системы бухгалтерского и налогового учета, разработка учетной политики, графика документооборота и прочих методико-регламентных документов, постановка задачи для автоматизации и др.
  • Возможны  командировки.

Требования к кандидату:

  • Пол, возраст  мужчина/женщина,  25-45 лет.
  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора или проф.бухгалтера (приветствуется).
  • Опыт работы по направлению не менее 3-х  лет.
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии на предприятиях.
  • Опыт письменного консультирования по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Опыт разработки методических материалов в указанной сфере.
  • Желателен опыт участия в проектах по внедрению или развитию автоматизированных учетных систем.
  • Опыт общения с руководителями высшего и среднего звена клиентов.  
  • Знание российского бухгалтерского и налогового учета.
  • Знание МСФО приветствуется.
  • Опытный пользователь ПК ((в т.ч. :1С, М.Office, Гарант, Консультант и др).SAP ERP (приветствуется).


Условия:

  • Офис - 7-10 мин. от м.Теплый Стан (ЮЗАО)
  • Достойный уровень заработной платы (определяется по результатам собеседования); премии; соц.пакет (по окончании и/с) 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность расти профессионально и участвовать в масштабных проектах
  • Возможны командировки (обсуждается на собеседовании)


Начальник отдела прямого маркетинга
2011-08-15 19:14
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение стратегии развития процессов целевого маркетинга;
  • Разработка, внедрение и управление портфелем целевых маркетинговых кампаний на различные сегменты в различных каналах взаимодействия;
  • Разработка системы управления эффективностью индивидуальных кампаний, утверждение пилотов кампаний, дизайнов с целью максимизации эффективности;
  • Управление процессом планирования кампаний на период, обеспечение максимального результата по кросс- и доп-продажам, привлечению, сохранению и возврату клиентской базы
  • Управление системой сбора и анализа обратной связи по результатам кампаний;
  • Внедрение политики сбора и управления качеством клиентских данных
  • Организация работы отдела, управление приоритетами и сроками реализации задач, построение команды и взаимодействия сотрудников
  • Организация взаимодействия с другими подразделениями на своем уровне
  • Управление и развитие инструментария целевого маркетинга (campaigning, политика контактов, пр.)
  • Постановка задач для маркетинговых исследований по клиентской базе


Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга;
  • Опыт работы в области целевого маркетинга/ продукт-маркетинга – в банке или телекоме — от 3 лет;
  • Отличное понимание розничных финансовых продуктов;
  • Понимание инсайтов клиентов, умение доступным образом донести преимущества продукта и причины, по которым он просто необходим клиенту;
  • Понимание специфики каналов взаимодействия с клиентами;
  • Ответственность за финансовый результат, хорошие навыки планирования
  • Сильные аналитические навыки, отличная бизнес-логика;
  • Презентационные и коммуникативные навыки;
  • Опыт управления людьми, мотивация подчиненных, приоритезация задач
    • Открытость и работа в команде
    • Наставничество по отношению к подчиненным, способность развиваться самому и развивать окружающих
    • Умение формировать свою точку зрения и аргументированно ее отстаивать, умение находить win-win компромисс в диалоге
    • Гибкость и поиск нестандартных решений в нестандартных ситуациях
    • Ответственность и внимательность к деталям
    • Способность принять решение и нести за него ответственность


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • офис - в центре


Менеджер по работе с клиентами
2011-08-15 19:17
Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Требования:


  • Высшее образование
  • Возраст 21-27 лет
  • Коммуникабельность, умение общаться с разными категориями клиентов
  • Опыт работы в области клиентского консультирования телефонных продаж финансовых или любых других продуктов  - обязателен
  • Знание технологий продаж, отличные навыки общения и работы с возражениями, презентабельность
  • Активность, эмоциональность, позитивность
  • Способность совмещать активные продажи и рутинную работу по ведению баз данных
  • Желание развиваться, обучаемость


Обязанности:


  • Активная работа по телефону с клиентами компании (без поиска)
  • Проведение встреч и переговоров в офисе компании (без выезда к клиенту)
  • Продажи финансовых продуктов и услуг компании
  • Проведение презентаций новых услуг компании и преимуществ работы с компанией
  • Консультирование клиентов по продуктовой линейке и  услугам Компании (входящие телефонные звонки)
  • Ведение и консультационное сопровождение наработанной клиентской базы
  • Участие в проведении семинаров, организация.

Условия:


  • Оклад  35 000 RUR (net)-испытательный срок, после прохождения оклад + бонусы (до 2 000 у.е)
  • ДМС со стоматологией
  • Обучение в компании
  • Работа в молодом коллективе
  • Офис в центре Москвы


Ведущий (Главный) специалист по привлечению корпоративных клиентов
2011-08-15 19:22
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание, продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц, в т.ч. кредитование, депозиты, гарантии, аккредитивы.
  • «Холодные» звонки, расширение клиентской базы.
  • Сопровождение клиентов (первичный финансовый анализ) и структурирование сделок
  • Выработка предложений по новым подходам к привлечению корпоративных клиентов
  • Выполнение планов Дирекции по размеру активов, пассивов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы по привлечению клиентов.
  • Опыт работы в банке будет являться преимуществом.
  • Активная жизненная позиция.
  • Креативность, клиентоориентированность.
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Официальная заработная плата по результатам собеседования (оклад + бонусы).
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.
  • Возможность карьерного и профессионального роста. 


Менеджер по кредитованию и автострахованию
2011-08-15 19:32
Вакансия компании: Car Ville
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: 

  • осуществлять обслуживание клиентов,консультировать клиентов по вопросам кредитования и страхования автотранспорта.
  • осуществлять операции по кредитованию и страхованию автотранспорта.
Требования:
  • пол: женский, возраст: от 19 до 25 лет.
  • опыт работы от 0,5 года
  • высшее/неполное высшее образование
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Условия:
  • график 5/2 (плавающий), с 10.00 до 20.00, заработная плата 20 000 руб. + % (суммарный доход от 35000 руб.) ( 1-ый месяц испытательный срок - заработная плата 20 000 руб.)


Старший специалист по оформлению операций по выпуску банковских гарантий
2011-08-15 19:33
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт аналогичной работы от 2х лет;
  • знание действующего банковского и гражданского законодательства;
  • опытный пользователь ПК;
  • свободный английский (устный и письменный);
  • аккуратность, внимательность, заинтересованность в работе.

Основные обязанности:

  • выпуск банковских гарантий в пользу иностранных контрагентов;
  • осуществление гарантийных операций в соответствии с действующим законодательством РФ и международными правилами и нормами для гарантий.


Финансовый консультант
2011-08-15 22:58
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АТОН"  в связи с развитием приглашает Старшего финансового консультанта:


Обязанности:

  • Составление инвестиционных портфелей для клиентов компании;
  • Консультирование клиентов по продуктам, РЦБ;
  • Продажи услуг и продуктов компании (брокеридж, ПИФы, ДУ, структурные продукты, хедж-фонд, еврооблигации, западные рынки),
  • Активное развитие клиентской базы;
  • Заключение и оформление сделок;

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Хорошее знание инвестиционных инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Навыки продаж, консультирования и ведения клиентов;
  • Активность, высокая мотивация и способность к самостоятельной работе;
  • Желательно наличие Аттестата ФСФР;

Условия:

  • Доход: достойный оклад + %;
  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи;
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;


Ведущий специалист по привлечению клиентов
2011-08-15 23:56
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" приглашает Ведущего специалиста по привлечению клиентов:


 

Обязанности:

  • Привлечение физических и юридических лиц в Компанию (брокеридж, ПИФы, ДУ и др.);
  • Консультирование клиентов по услугам и продуктам Компании
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний-клиентов;
  • Выполнение функций заместителя руководителя группы.


 

Требования:

  • Возраст от 20 лет;
  • Опыт работы от 1 года в активных продажах финансовых продуктов;
  • Желание развиваться в продажах и в сфере инвестиций.


 

Условия:

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования: оклад + %;
  • Бесплатное обучение;
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ.


Ассистент отдела по сопровождению клиентов
2011-08-15 23:56
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.
В Отдела по сопровождению клиентов Инвестиционной компании АТОН требуется Ассистент.
 

Обязанности:

  •  Обработка документов клиентов Компании
  •  Сканирование документов
  •  Составление и ведение электронного архива
  
Требования:
  •  Высшее или неоконченное высшее образование (предпочтительно экономическое)
  •  Желательно опыт работы с документами от 0,6 года
  •  Умение работать с большими объемами  
  •  Хорошее владение ПК и орг.техникой
  •  Аккуратность, внимательность, ответственность

Условия:
  •  Работа в офисе на ст.м.Чистые пруды
  •  Перспективы карьерного роста
  •  Медицинская страховка
  •  Оформление согласно ТК РФ


Главный специалист отдела банковских карт
2011-08-16 07:50
Вакансия компании: Международный банк развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы  -  не менее 2 лет 
  • Профессиональные требования (опыт, знания, навыки): Знание бухгалтерского учета и опыт работы с судной задолженностью клиентов по карточным счетам
  • Дополнительные требования: опыт написания локальных нормативных актов

 

Основные должностные обязанности:

  • Открытие и ведение карточных счетов, бухгалтерский учет операций по банковским картам выверка данных синтетического и аналитического учета по счетам карт.
  • Обработка заявлений на установление лимита овердрафта.
  • Проведение работ с судной задолженностью, возникшей при обслуживании карт.
  • Ведение счетов неиспользованного лимита по предоставлению овердрафта, ведение и контроль за состоянием счетов по учету ссудной задолженности, счетов по учету просроченной ссудной задолженности и просроченных процентов клиентов, счетов резервов, начисления процентов

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление согласно Трудовому кодексу РФ, дополнительное медицинское страхование, административная премия в размере 25% от оклада


Руководитель Центра конверсионных операций
2011-08-16 09:53
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Осуществление взаимосвязи между Дилингом и клиентами банка;
  •  Организационный и функциональный контроль за процессами курсообразования в филиальной сети банка;
  •  Разработка рекомендаций и методологии процесса конверсионных операций;
  •  Работа с внутренними системами банка в целях установления специальных курсов и усовершенствования систем;
  •  Разработка механизма продвижения данного продукта и повышения его привлекательности для новых клиентов банка;
  •  Построение финансовой модели управленческого учета для разнесения финансового результата между отделениями и филиалами банка.
  •  Разработка плана мероприятий по стимулированию привлечения клиентов на данную услугу и расширение клиентской базы;
  •  Совершение банкнотных операций;
  •  Мониторинг стоимости банкноты в регионах и курсов сторонних банков на региональных информационных ресурсах;
  •  Общее руководство Центром и сотрудниками отделов.

Требования:

  •  Высшее образование (экономическое/финансовое);
  •  Опыт работы в данной области от 5-и лет;
  •  Знание валютного законодательства.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Менеджер отдела розничной конверсии
2011-08-16 09:53
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и актуализация внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих деятельность Отдела розничной конверсии;
  • Согласование нормативных документов по новым проектам Отдела розничной конверсии с внутренними подразделениями Банка;
  • Разработка и внедрение новых продуктов по розничной конверсии.

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет;
  • Опыт работы от трех лет в банковской сфере;
  • Знание технологий и тенденций рынка услуг валютообменных операций, схему взаимодействия подразделений Банка при осуществлении, обслуживании и сопровождении валютообменных операций;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Заместитель начальника Управления анализа, тарифной политики и контроля качества
2011-08-16 09:53
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка предложений по внедрению новых продуктов и проведению маркетинговых акций;
  • Исследование конъюнктуры и тенденций развития рынков банковских продукто;
  • Исследование конкурентоспособности Банка и его продуктов;
  • Проведение фокус-групп;
  • Исследование потребностей действующих и потенциальных Клиентов Банка;
  • Аналитическая поддержка реализации рекламной политики Банка (оценка эффективности рекламы).

Требования:

  • Возраст от 25 до 40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в банковской сфере;
  • Знание банковских продуктов и особенностей конкурентной борьбы в банковском секторе;
  • Опыт разработки методик сбора, анализа и оценки конкурентных позиций компаний;
  • Уверенный пользователь Excel (опыт работы со сводными таблицами, большими объемами данных, умение систематизировать данные), PowеrPoint (опыт создания презентаций).

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Head of desk
2011-08-16 09:55
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Attracting new clients (industries: Telecom, Transportation, and Infrastructure)

Selling banking products and services

Making market analysis

Implementing deals (project documentation analysis, cash-flow and business plan analysis, project presentation on Credit Committee)

Coordinating and managing the Department


Требования:

Higher economic education

Experience in a lending department (Corporate clients) in a Bank from 4 years

Customer oriented

Good knowledge of English


Условия:

Ведущий программист АБС InvoRetail
2011-08-16 10:01
Вакансия компании: Москоммерцбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Задачи:
  • Администрирование и сопровождение розничного блока АБС – система «Invoretail».

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • опыт работы по администрированию и поддержке АБС InvoRetail от 2-х лет;
  • опыт работы с АБС «Банк XXI век» (для решения задач по взаимодействию системы с АБС InvoRetail);
  • опыт установки обновлений системы;
  • опыт взаимодействия с разработчиками ПО по доработке системы;
  • знание бухгалтерского учета в части физических лиц;
  • опыт миграции данных между АБС (желательно опыт внедрения АБС);
  • знание знание PL/SQL, SQL, Oracle 9i и выше, Oracle Forms 6, Oracle Reports 6  (программирование, настройка среды исполнения ;
  • знание и опыт настройки следующих модулей АБС InvoRetail:
    • КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    • ЧАСТНЫЕ ВКЛАДЫ
    • ДОХОДЫ И НАЛОГИ КЛИЕНТОВ БАНКА
    • ПЕРЕВОДЫ
    • РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ
    • ПЕРЕВОДЫ WESTERN UNION
    • ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Условия:

  • оклад обсуждается индивидуально.


Специалист по работе с просроченной задолженностью
2011-08-16 10:04
Вакансия компании: Бюро кредитной безопасности Руссколлектор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация заемщиков банка;
  • Возврат в досудебном порядке проблемной задолженности;
  • Работа с неплательщиками по истребованию сумм просроченной  задолженности по кредитным договорам;
  • Выявление информации, на основании которой взыскание задолженности в обычном порядке не предоставляется возможным;
  • Внесение результатов телефонных переговоров, а также иной информации в соответствующее программное обеспечение.

 

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст: 18-45 лет
  • Образование  среднее специальное, неполное высшее (cтудент высшего учебного заведения);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel‚ электронная почта);
  • Навыки общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь;
  • Умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации;
  • Устойчивость к стрессам и к загруженному режиму работы;
  • Коммуникабельность;
  • Дисциплинированность;
  • Ответственность;
  • Желание зарабатывать и развиваться в крупной компании.

 

Условия:

  • Заработная плата 18000 рублей (на испытательный срок) + премии (средний совокупный доход 28000 рублей и более);
  • График работы 2/2, 5/2 (утренние и вечерние смены);
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Компания проводит обучение и обеспечивает развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Место работы: метро Площадь Ильича.


 



Главный специалист отдела отчетности по российским стандартам
2011-08-16 10:04
Вакансия компании: Москоммерцбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • подготовка отчетности для Банка России в соответствии с Указанием 2332-У (кроме валютной и кассовой);
  • ежедневный расчет нормативов в соответствии с Инструкцией 110-И;
  • участие в подготовке технических заданий на доработку программного обеспечения для создания отчетов.

Требования:

  • высшее экономическое, финансовое образование;
  • опыт работы в подразделении отчетности коммерческого банка от 1 года;
  • опыт в составлении отчетности для Банка России;
  • опыт расчета обязательных нормативов;
  • опыт в составлении технических заданий на автоматизацию процесса подготовки отчетов;
  • знание нормативных актов Банка России по бухгалтерскому учету, составлению и предоставлению отчетности.

Условия:

  • график работы: 9:00-18:00;
  • м. Беговая;
  • оклад обсуждается индивидуально.


Специалист по работе с просроченной задолженностью
2011-08-16 10:05
Вакансия компании: Бюро кредитной безопасности Руссколлектор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация Заемщиков Банка;
  • Возврат в досудебном порядке проблемной задолженности;
  • Работа с неплательщиками по истребованию сумм просроченной  задолженности по Кредитным договорам;
  • Выявление информации, на основании которой взыскание задолженности в обычном порядке не предоставляется возможным;
  • Внесение результатов телефонных переговоров, а также иной информации в соответствующее программное обеспечение.


Требования:

  • Гражданство РФ, возраст: 24 лет;
  • Образование  среднее специальное, неполное высшее/высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel‚ электронная почта);
  • Навыки общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь‚ умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации;
  • Устойчивость к стрессам и к загруженному режиму работы;
  • Коммуникабельность;
  • Дисциплинированность;
  • Ответственность;
  • Желание зарабатывать и развиваться в крупной компании.


Условия:

  • Заработная плата от 25 000 руб.;
  • График работы 2/2, 5/2 (утренние и вечерние смены);
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Компания проводит обучение и обеспечивает развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Место работы: метро Площадь Ильича.


Управляющий Дополнительным офисом (г. Жулебино)
2011-08-16 10:05
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу:


 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт руководящей работы;
  • Опыт привлечения клиентов;
  • Знание розничных банковских продуктов;
  • ПК-пользователь;
  • Коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, грамотная речь, презентабельная внешность.


 

Обязанности:

  • Организация и контроль работы Отделения;
  • Организация и контроль работы по привлечению клиентов;
  • Контроль стандартов качества обслуживания клиентов;
  • Наставничество и мониторинг знаний сотрудников Отделения;
  • Организация и контроль операционно-кассовой работы Отделения.


 

Условия:

  • Место работы: г.Жулебино;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оклад+премии;
  • ДМС, льготное кредитование.


Ведущий специалист/специалист отдела риск-менеджмента дочерних банков и финансовых институтов
2011-08-16 10:05
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Основные обязанности сотрудника: 

·         анализ финансово-хозяйственной деятельности страховых компаний в рамках их аккредитации в банке

·         анализ и оценка кредитоспособности инвестиционных компаний, вынесение предложений по минимизации рисков, присущих сделкам

·         актуализация нормативных документов банка и его дочерних структур в части анализа и оценки рисков

·         владеть навыками финансового анализа, оценки рисков и мониторинга страховых и инвестиционных компаний

·         лаконично и грамотно формулировать и аргументировать собственную позицию

·         работать в условиях жестких сроков

               

     Требования к кандидатам:

·         высшее образование (квалификация – экономист, аудитор, финансовый менеджер)

·         опыт работы от 2-х лет в банках, инвестиционных, аудиторских и консалтинговых компаниях

·         знание передовых практик в области анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций и в области оценки рисков проектов

·         знание формы и структуры отчетности компаний по стандартам РСБУ и МСФО

·         опытный пользователь MS OFFice  - Word, Excel

·         навыки написания макросов и работы в Power point-являются  преимуществом

·         инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное