Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела развития продуктов



Начальник отдела развития продуктов
2011-08-17 11:28

Вакансия компании: Общая Карта, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение карточных продуктов в системе WAY4 (OpenWay)


Требования:

  • Знание архитектуры карточных продуктов  в системе Way4
  • Опыт настройки карточных продуктов в системе  WAY4, в том числе: создание и настройка сервисных пакетов, счетовых схем, событий, различных ограничителей активности.
  • Знание основ бухучета по пластиковым картам
  • Знание SQL приветствуется
  • Дополнительно: Умение работать в коллективе , стрессоустойчивость, желание  работать и развиваться в данном направлении.


Условия:

  • ТК


Кассир-операционист
2011-08-18 10:50
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


Возможности и условия работы:

  • работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента;
  • захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста;
  • возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений;
  • работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой;
  • возможность использовать в работе английский язык.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • прием и выдача наличных денежных средств;
  • работа с инкассацией;
  • ведение кассовой документации.

Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • активная жизненная позиция;
  • желание работать с клиентами - физическими лицами;
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • опыт работы в банке приветствуется.


Менеджер по работе с клиентами в дополнительный офис Банка
2011-08-18 11:02
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелание к кандидатам:

  • Образование: высшее, неполное высшее
  • Опыт продаж финансовых продуктов от 0.5 лет желателен.
  • Опыт в активных продажах, либо МЛМ, Телесейл будет преимуществом.
  • Личные качества:
    • Клиентоориентированность, вежливость
    • Хорошие коммуникативные навыки
    • Внимание к деталям
    • Умение работать в команде
    • Умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность.
    • Быстрообучаемость
  • Уверенные навыки работы с ПК
  • Знание специализированного Банковского компьютерного обеспечения.

Основные обязанности:

  • Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка.
  • Консультирование и продажа розничных банковских продуктов.
  • Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение.
  • Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка.
  • Ведение регулярной отчетности, составление реестров.
  • Внутренний документооборот.

Условия:

  • График работы: 5/2 рабочий день с 10 до 19.
  • Оформление по ТК.
  • Обучение и развитие.
  • Перспективы карьерного роста.


Кредитный представитель (потребительское кредитование)
2011-08-18 11:02
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • продвижение кредитного продукта
  • первичная оценка кредитоспособности клиента
  • работа с заявками на получение кредита
  • работа на территории магазинов-партнеров

Требования:

  • хорошее знание ПК
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • график 2/2,5/2
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
  • возможность совмещать работу с учебой
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


Кредитный представитель (автокредитование)
2011-08-18 11:02
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
  • Подбор кредитного продукта клиентам
  • Прием, оформление документов для выдачи кредита
  • Работа с клиентами Банка, получившими положительное решение
  • Продвижение кредитных продуктов на территории Автосалонов

Требования:

  • Хорошее знание ПК
  • Желание строить карьеру в банковском секторе
  • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • Наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • График 2/2,5/2
  • Постоянное место работы, без разъездов
  • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


Главный менеджер по продажам эквайринга
2011-08-18 11:03
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск клиентов
  • привлечение компаний на обслуживание в Банк по Торговому Эквайрингу
  • организация встреч с потенциальными клиентами.
  • подготовка коммерческих предложений и презентаций.
  • проведение переговоров и бизнес переписка
  • заключение договоров


Требования:·        

  • высшее/незаконченное высшее образование
  • знание основ Торгового Эквайринга
  • пластиковые карты
  • навыки ведения переговоров с первыми лицами Компаний


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • полный соц.пакет (включая ДМС)


 



Ведущий экономист по лизинговым операциям
2011-08-18 12:41
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение лизинговой сделки на всех этапах;
  • подготовка документов по лизинговой сделке;
  • расчет лизинговых платежей;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуре, предоставление необходимой отчетности.

Требования:

  • высшее образование (экономическое / финансовое);
  • опыт работы в лизинговой компании от  года;
  • знание процедур таможенного оформления, валютного регулирования и контроля;
  • знание законодательства в области лизинговой деятельности РФ и стран СНГ;
  • знание норм бухгалтерского и налогового учета;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей в Excel.


Главный специалист отдела отчетности и анализа систем проверки заемщиков
2011-08-18 13:45
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее образование (техническое, экономическое).

·         Опыт программирования на языке SQL.

·         Уверенное использование Excel – использование формул, сводных таблиц..

·         Опыт работы со службами анализа и отчетности (Reporting Services, Analysis Services и т.п.).

·         Владение основами математической статистики.

·         Желателен опыт разработки предложений по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

 

Обязанности:

·         Сопровождение баз SQL (написание процедур и функций, создание баз данных, контроль взаимодействия с другими БД)

·         Проектирование отчетов в среде Visual Studio посредством служб Reporting Services, Analysis Services, в среде SharePoint и др.

·         Формирование рекомендаций по оптимизации процесса проверки благонадежности клиентов

·         Осуществление контроля качества процессов, связанных с проверкой заемщиков.

 

Условия:

·         Работа в головном офисе Банка;

·         Оклад, квартальные премии, соц. пакет.



Финансовый аналитик
2011-08-18 13:53
Вакансия компании: Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инфраструктурный инвестиционный фонд приглашает на работу аналитика

 

Требования к кандидату:

 

  • Образование:
    • Высшее по специальности экономика / финансы (магистр).
      • ВУЗы (в порядке приоритетности):
      • МГУ им. М.В. Ломоносова,
      • РЭШ,
      • Финансовая академия при Правительстве РФ,
      • Высшая школа экономики.
      • возможно иностранные бизнес-школы.
    • Специализация: Корпоративные финансы, Финансовый менеджмент, Инвестиционный анализ, Бизнес-планирование, Оценка стоимости бизнеса, Естественные монополии
  • Опыт работы на должности специалиста/аналитика/консультанта:
      • в инвестиционной компании или инвестиционном банке, Big 4;
      • подразделениях корпоративных финансов, M&A или экономического планирования крупных компаний и финансовых групп, связанных с инфраструктурными проектами (водо, газо- и теплоснабжение, энергетика, аэропорты, порты)
  • Иностранный язык
    • английский – свободно. Доп. знание французского языка будет преимуществом.
  • ПК:
    • опытный пользователь MS Office, продвинутый уровень MS Excel и Powerpoint.
    • опытный пользователь интернет.
  •  Личные качества:
    • нацеленность на результат, готовность к ненормированному рабочему дню, внимательность к деталям, ответственность, высокий уровень навыков письменной и устной коммуникации
  • Возраст:
    • 21-25 лет

Обязанности:

  • Сбор первичной информации по инфраструктурным инвестиционным проектам
  • Анализ отчетности и операционной деятельности компаний – объектов инвестирования
  • Финансовое моделирование
  • Оценка стоимости, Due-Diligence
  • Подготовка полного спектра презентационных и аналитических материалов по секторам и компаниям
  • Анализ международного опыта регулирования инфраструктурных компаний

 

Условия работы

  • Полный рабочий день.
  • Перспективы роста.
  • Офис рядом с м. Калужская.


Специалист Отдела кредитной документации Кредитного департамента
2011-08-18 13:58
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Подготовка проектов кредитных соглашений и документов обеспечения
  • Согласование проектов кредитной документации с кредитным офицером, куратором клиента и Юридическим департаментом. ·
  • Подготовка оригиналов кредитного соглашения и документов обеспечения для подписания, парафирование страниц кредитного соглашения и документов обеспечения; в случае направления документации клиенту по электронной почте – сверка подписанной документации на предмет соответствия визовым. ·
  • Помощь кредитному офицеру в осуществлении проверки полномочий заемщиков/поручителей/залогодателей на подписание кредитной документации, в частности, изучение учредительных документов заемщиков/поручителей/залогодателей, составление листа проверки полномочий. ·
  • Согласование текстов Решений уполномоченных органов Заемщика об одобрении сделок. ·
  • Подготовка изменений и дополнений к кредитной документации. ·
  • Составление распоряжений о предоставлении кредитов/изменений условий кредитования для передачи кредитной документации в Отдел расчетов по кредитам/Управление финансирование торговли. ·
  • Составление контрольных списков документации по кредитным соглашениям, сбор необходимых виз сотрудников Кредитного и Юридического департаментов. ·
  • Участие совместно с кредитным аналитиком в формировании кредитных файлов. ·
  • Удостоверение комплектности кредитных файлов (или отсутствия в них необходимых документов) в течение пяти рабочих дней с даты передачи кредитной документации с соответствующими распоряжениями и контрольными списками в Отдел расчетов по кредитам и/или УФТ. ·
  • Ввод информации о сделках в базу данных
  • Контроль устранения замечаний, указанных в контрольных списках, по использованным сделкам.

Требования:

  • Свободное владение русским и английским языками (знание других иностранных языков предпочтительно) ·
  • Знание законодательства, инструкций по кредитованию ·
  • Навыки работы с компьютером (Word, Excel, Lotus Notes) ·
  • Владение русской и латинской машинописью ·
  • Способность выполнять задания под давлением временных рамок ·
  • Способность свободно излагать свои мысли устно и письменно ·
  • Способность организовывать свою работу и время (умение самостоятельно определять приоритеты) ·
  • Высшее юридическое образование


Менеджер по продажам услуг (с обучением)
2011-08-18 13:59
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

По итогам 2010 г. Allianz занимает 20 место в рейтинге FortuneGlobal 500  "500 крупнейших Компаний мира".


ВАКАНСИЯ

Требования:

  • Возраст  - от 25 лет;
  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело
  • Умение общаться с людьми
  • Постоянное проживание в Москве или МО

 Обязанности:

  • Формирование и ведение клиентской базы
  • Телефонные переговоры, назначение встреч;
  • Переговоры с клиентами, заключение договоров;
  • Сопровождение договоров на протяжении всего срока действия

Условия:

  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • Прогрессирующий доход: % с продаж + премии/бонусы
  • Полная занятость
  • Рабочее место в офисе
  • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская
  • Развитая система поощрений по результатам деятельности
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  •  перед тем, как записаться на собеседование,  посетите наш сайт www.allianzrosnolife .ru


Аудитор
2011-08-18 14:02
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок в  обособленных подразделениях и головном офисе Банка.
  • Составление отчетов по результатам проверок
  • Написание рекомендаций для проверяемых подразделений

Требования:

  • Опыт работы во внутреннем/внешнем аудите или внутреннем контроле минимум 1год
  • Высшее образование
  • Хорошее знание банковской документации и законодательства
  • Знание английского языка - желательно
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • График работы с 9-18 понедельник-пятница
  • Место работы - м. Нагатинская( в сентябре планируется переезд на Цветной бульвар)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Кредитный менеджер
2011-08-18 14:09
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Рассмотрение и анализ предоставленных документов на предмет кредитоспособности и платежеспособности клиентов, формирование заключений по кредитным заявкам
  • Прием от потенциального Заемщика документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита,
  • Проверка всех документов, предоставленных Заемщиком
  • Сканирование всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита, подписанных и полученных в процессе проведения ипотечной сделки
  • Проведение ипотечной сделки
  • Своевременная передача оригиналов кредитных досье в Отдел кредитования физических лиц Департамента активно-пассивных операций Головного офиса Банка
  • Сбор документов, подтверждающих финансовое положение Заемщиков в течение срока нахождения кредитного договора на балансе Банка


Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Высшее/неоконченное высшее (экономич./юридич.)
  • Опыт работы от 1 года с ипотекой.
  • Знание кредитных программ, требований к заемщикам/квартире.
  • Желательно знание ЦФТ
  • Целеустремленность, внимательность, исполнительность, желание развиваться.

Условия:

  • Офис расположен м. Павелецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2,с 09.00 до 18.00. 10.00 до 19.00
  • Льготные обеды
  • Карьерный рост
  • Достойная оплата заработная плата+бонусы


Коммерческий директор
2011-08-18 14:59
Вакансия компании: Лайф, Факторинговая компания ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Руководство департаментом продаж.
Организация процесса привлечения клиентов и дебиторов на факторинговое обслуживание.
Личное привлечение клиентов и дебиторов на факторинговое обслуживание.
Разработка функциональной и технологической документации.
Проведение первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов и дебиторов.
Участие в выставках и конференциях
Участие в создании клиентского предложения.

Требования:
Успешный опыт руководства отделом продаж не менее 3 лет
Командный игрок.
Честность и открытость.

Условия:
Работа в динамично развивающейся компании
Оформление по ТК РФ
Предпринимательский доход
Корпоративная мобильная связь

Коммерческий директор
2011-08-18 14:59
Вакансия компании: Лайф, Факторинговая компания ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство департаментом продаж.
  • Организация процесса привлечения клиентов и дебиторов на факторинговое обслуживание.
  • Личное привлечение клиентов и дебиторов на факторинговое обслуживание.
  • Разработка функциональной и технологической документации.
  • Проведение первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов и дебиторов.
  • Участие в выставках и конференциях
  • Участие в создании клиентского предложения.


Требования:

  • Успешный опыт руководства отделом продаж не менее 3 лет
  • Командный игрок.
  • Честность и открытость.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Предпринимательский доход
  • Корпоративная мобильная связь


Операционист отдела по обслуживанию физических лиц банка
2011-08-18 17:25
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Условия:

  • зарплата – 25 000 руб. на исп.срок. Затем – 30 000 руб.
  • мед.страховка.
     

Требования:

  • пол: женский, 20-30 лет.
  • образование – от среднего профессионального, необходим опыт работы – операционист банка по обслуживанию физических лиц.
  • уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.

Обязанности:

обслуживание физических лиц – в рамках следующих банковских продуктов: депозиты (открытие, закрытие договоров, подсчет процентов по вкладам, пополнение вкладов, частичные возвраты, расторжение договоров), операции по текущим счетам (переводы и платежи в рублях и валюте по РФ и за пределы РФ, выдача и погашение кредитов, оформление приходных, расходных ордеров, списание комиссий и т.д.), переводы без открытия счета, в том числе, с использованием платежных систем, оформление и ведение договоров аренды индивидуальных банковских сейфов, расчеты физических лиц аккредитивами.
 



Специалист по изучению рынка
2011-08-18 17:54
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с внутренними службами, сотрудниками компании для организации исследований
  • Работа с внешними агентствами для поиска временного персонала для проведения опросов и предоставления иных маркетинговых услуг
  • Анализ конкурентной среды и экономических характеристик региона
  • Работа с открытыми и прочими источниками информации и статистики
  • Подготовка, организация оптимизация и контроль за проведением статистических исследований (по несколько раз в год)
  • Статистический, математический анализ выборочных данных с помощью прикладных программ (MS Office, статистические программы)
  • Составление отчетов по результатам анализа
  • Разработка, заполнение и обновление базы данных по районам городов
  • Командировки в города присутствия Леруа Мерлен для проведения опросов

Требования:

  • Высшее образование в сфере математики/статистики/социологии/маркетинга
  • Опыт работы с экономико-статистической информацией
  • Опыт обработки, анализа и презентации такой информации.
  • Знание статистических методов обработки выборочной информации
  • Опыт организации опросов/исследований/анкетирований
  • Математический (аналитический) склад ума
  • Знание французского и/или английского языков обязательно!
  • Опытный пользователь ПК (MS Office) + желательно MS Access, Photoshop, GIS
  • Готовность к командировкам

Условия

  • Работа в стабильно развивающейся французской компании
  • Оформление и соблюдение  ТК РФ
  • Официальная заработная плата.
  • Социальный пакет (медицинская страховка, льготное питание).
  • Развитая система премирования
  • Корпоративное обучение.
  • Работа рядом со ст. м. Шаболовская.


Финансовый менеджер
2011-08-18 18:02
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Start-up проект (банковский сектор) объвляет конкурс на позицию "Финансовый менеджер"

 

Обязанности:

Финансовое моделирование и планирование

Управление KPI

Ведение и анализ управленческой отчетности в полном объеме (план финансовых результатов, отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, бюджетирование, планирование (план/факт отклонения), управленческий баланс)

 

Требования:

Высшее профильное образование

Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной должности в банковской сфере

Свободное владение ПК

Активная жизненная позиция

Ориентация на результат

Умение работать в команде

Английский не ниже уровня - intermediate

 



Специалист по работе с жилыми комплексами
2011-08-18 18:03
Вакансия компании: Грейт реалити ( Great reality ), Агентство Элитной Недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 110 000  руб.

Агентство элитной недвижимости «Great Reality» («Грейт Реалити») в связи с расширением Департамента элитной  недвижимости, объявляет конкурсный набор на вакансию «Специалист по работе с жилыми комплексами». Специализация - элитные жилые комплексы Москвы.


Условия:

  •  Офис в Бизнес-центре в ЦАО, м. Смоленская или м. Кропоткинская, Сивцев Вражек пер.,
  •  Оборудованные рабочие места
  •  Корпоративное обучение и тренинги
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ

Оплата:

  • Оклад + % от сделок. Размер обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Обязанности:

  • Назначение встреч с администрацией жилых комплексов на закрепленной за специалистом территории по готовой обширной базе компании.
  • Проведение переговоров с администрацией жилых комплексов и достижение договоренностей о сотрудничестве с целью обслуживания жителей жилого комплекса по продаже недвижимости. Условия сотрудничества являются простыми и привлекательными, что облегчает проведение переговоров.
  • Выявление на закрепленной за специалистом территории новых жилых комплексов с целью пополнения базы данных жилых комплексов. Пополнение фотобанка базы данных по выявленным на своей территории жилым комплексам.
  • Постоянный мониторинг своего территориального сегмента рынка недвижимости с целью выявления объектов в продаже.
  • Постоянное поддержание деловых контактов и развитие долгосрочных отношений с администрацией жилых комплексов, с которыми достигнуты договоренности о сотрудничестве.
  • Ведение отчетности по установленным формам и стандартам.

Требования:

  • Возраст: 28-40 лет
  • Гражданство: Россия
  • Проживание: Москва, МО
  • Образование: высшее
  • Рассматриваются кандидаты без опыта в сфере недвижимости
  • Стаж работы вне отрасли - от 6 лет
  • Опыт работы с клиентами обязателен
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Нацеленность на результат
  • Высокая работоспособность и готовность к повышенным трудозатратам
  • Четкая мотивация на работу в сфере недвижимости
  • Устойчивость к стрессам
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенное владение Word, Excel, Internet Explorer, Outlook


Менеджер активных продаж
2011-08-18 19:58
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания,  занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • ДОХОД от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Ведущий специалист отдела по привлечению корпоративных клиентов в Банк
2011-08-18 20:01
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Зарплата на исп.срок – 30 000 руб..
Затем – от 30 000 до 45 000 руб.
Мед.страховка.

Возраст: 22 - 30 лет.
Требования: высшее образование. ПК, оргтехника – уверенный пользователь. Опыт работы в банке - по продажам банковских продуктов юридическим или физическим лицам.

Обязанности: продажи банковских продуктов юридическим лицам, сопровождение корпоративных клиентов.
 



Менеджер по продажам
2011-08-18 23:26
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Менеджер по продажам"

Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании

Должностные обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров

Требования к Соискателю:

  • Возраст 23-45 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Неоконченное высшее
  • Требования к квалификации
    • Граждане РФ
    • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
    • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
    • Клиентский портфель приветствуется
    • Желание зарабатывать и развиваться


Director, Financial Institutions Russia/CIS
2011-08-18 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a famous rating agency with excellent reputation and very strong presence in Russia. Given recent reorganisation of their coverage a new role is open within Moscow office to recruit an experienced professional of Financial Institutions sector to join as a senior analyst. Depending on seniority of the candidate, the grade will be Associate Director or Director.

Job description:

Working in a team under the supervision of a Managing Director, You will be expected to assume some degree of responsibility at an early stage. In addition to writing credit rating reports on a portfolio of banks and producing special reports on specific banking sectors, You will travel and conduct in-depth meetings with the top management of rated institutions.
You will also be expected to present portfolio credits to a rating committee, deal with the press/media and investor customer queries, prepare for and participate in rating committees on banks from other geographic areas, and contribute to internal discussions on rating related issues. It is important to be able to work independently while also being a good team player and be able to cope with time pressure and deadlines and happy to travel (around 10% of working time).
Your Responsibilities will be:
- Closely follow developments at rated institutions, assessing the potential impact on the rated entity and maintaining the relationship with the rated entity.
- Prepare credit rating reports on rated institutions (target of at least 12 per year).
- Present credit analysis on institutions to internal rating committee.
- Follow sector-wide developments and assess their potential impact on rated institutions, participating in the preparation of special reports.
- Participate in rating committees for other rated financial institutions.

Who we are looking for:

Skills and experience required:
- A balance of incisive numerical and analytical skills, together with an ability to speak and write concise, fluent English.
- A feel for bank credit analysis, in particular in an emerging market environment, both at the systemic and individual bank levels.
- Ideally candidates should have a few years' relevant experience, which may have been gained in an in a banking, consultancy or audit environment.
- Appropriate professional qualifications (in particular CFA) would be a positive.
- Excellent communication skills



Продавец-консультант финансовых услуг
2011-08-19 08:56
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В РОЛЬФ ХИМКИ - официальном дилерском центре Mazda, Ford, Mitsubishi, Hyundai открыт конкурс на вакансию: Продавец - консультант финансовых услуг (страхование и кредитование автомобилей).

Обязанности:

  • Продажа страховых и кредитных продуктов;
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования;
  • Сбор и проверка документов для банка;
  • Расчет страховых премий;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Женщина
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах (фин. услуги) от 1 года;
  • Знание техник продаж;
  • Хорошие навыки проведения телефонных переговоров;
  • Отличные коммуникативные навыки, аналитические способности;
  • Умение убеждать, желание работать на результат

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату;
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (бесплатное питание + медицинская страховка);
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Расположение дилерского центра - г. Химки, проезд от ст. м. Речной Вокзал или Планерная.


Специалист по активным продажам
2011-08-19 09:06
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Менеджер по продажам
2011-08-19 09:28
Вакансия компании: БАНКОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В крупную, развивающуюся компанию, требуется менеджер по продаже банкоматов. Опыт работы от года, знание всех офисных программ, желание работать, стрессоустойчивость.

Карьерный рост, стабильную оплату труда и дружный молодой коллектив гарантируем.

Работа в районе метро Павелецкая.



Инженер
2011-08-19 09:38
Вакансия компании: БАНКОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В крупную компанию по продаже банковского оборудования требуется инженер.

Предпродажная подготовка банковского оборудования, распаковка-упаковка, мелкий ремонт, установка ПО, монтаж систем видеонаблюдения, пайка кабелей.

Опыт работы не требуется, карьерный рост, отпуск 2 раза в год по 2 недели, полный рабочий день.

Работа в районе метро Черкизовская (Щелковская).



Экономист отдела факторинга в Банк
2011-08-19 09:48
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 27 000 руб. на исп.срок.
  • После исп.срока – 30 000 руб.
  • Мед.страховка
  • Только – ПОЛНЫЙ рабочий день (9-18 ч.).


Требования:

  • Пол – женский, 19-25 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Обязателен опыт: либо, в банке (кредитование, операционист) по сопровождению юридических лиц, либо, экономиста в факторинговой компании.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Качества – грамотность, правильная речь, деловой этикет, коммуникабельность, умение работать в коллективе, самостоятельность, ответственность, исполнительность, активность, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам факторингового обслуживания.
  • Ведение документооборота по факторинговым сделкам (подготовка договоров, уведомлений, соглашений).
  • Работа в программе SCRM-Факторинг.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное