Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию бизнеса и продажам



Менеджер по развитию бизнеса и продажам
2011-08-05 10:25

Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.
Требования
  • Высшее образование и опыт работы от 3-х лет!
  • Опыт работы в отделах по продажам от двух лет, знание форматов интернет-рекламы
  • Понимание специфики интернет-маркетинга и интерес к современным технологиям
  • Четкость, ответственность, структурированное мышление, стремление учиться и развиваться
  • Знание современных методов управления продажами в интернете
  • Опыт работы с рекламными агентствами
  • Умение вести переговоры на высоком уровне
Обязанности
  • Участие в разработке новых услуг и пакетов компании, ее маркетинговой стратегии
  • Разработка презентаций агентства
  • Продажа рекламы на сайте
  • Ведение документооборота
  • Отчетность по продажам и эффективности рекламных кампаний на сайте
  • Продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку
Условия
  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • достойный уровень оплаты труда выше рыночного + ВЫСОКИЕ бонусы как %% от Ваших контрактов
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • А компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.


Специалист отдела рассмотрения претензий корпоративных клиентов
2011-08-09 11:00
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами по урегулированию страховых случаев;
  • Анализ документов;
  • Регистрация страховых случаев в АИС;
  • Организация осмотров поврежденных т/с;
  • Согласование объема и стоимости восстановительного ремонта;
  • Оформление платежных документов.


Требования:

  • Мужчина, 23-45 лет;
  • Образование - высшее;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • Место работы - м.Тульская;
  • График работы 5/2 (9.00-18.00);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата до 30000 руб. gross + квартальные премии;
  • Социальный пакет (ДМС, льготы на страхование, питание, фитнес).


Главный специалист (финансовый мониторинг)
2011-08-09 11:01
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление анализа документов клиентов (договоры, соглашения, контракты,бухгалтерская и налоговая отчетность и т.д.)
  • Составление мотивированных суждений и анализов
  • Мониторинг операций в рамках Закона № 115-ФЗ


Требования:

  • Опыт работы от 1 года в банковском финансовом мониторинге
  • Знание законодательства о валютном регулировании и валютном контроле
  • Знание законодательства по ПОД/ФТ
  • Умение анализировать бухгалтерскую и налоговую отчетность предприятий


Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира (планируется переезд на ст.м.Бауманская)
  • ДСМ
  • Уровень оплаты труда обсуждается


Главный специалист Отдела терминальных устройств
2011-08-09 11:03
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Заключение и сопровождение договоров с платежными системами и системам денежных переводов: Contact, Юнистрим, Western Union, Мигом, Золотая Корона и другие;
  • Заключение и сопровождение договоров с Поставщиками услуг по приему платежей физических лиц;
  • Контроль взаиморасчетов с платежными системами и системами денежных переводов, составление ежемесячных актов сверки
  • Заключение и сопровождение договоров на размещение платежных терминалов;
  • Обеспечение документооборота по введению в эксплуатацию платежных терминалов;
  • Мониторинг работоспособности платежных терминалов;
  • Взаимодействие с Плательщиками и платежными системами по вопросам проведения платежей, принятых в платежных терминалах;
  • Мониторинг инкассации платежных терминалов;
  • Ежемесячный расчет доходности терминальной сетки в разрезе платежных терминалов.

Требования:
  • Знание бухгалтерского учета по переводам б/о банковского счета, по счетам кассы, платежных терминалов;
  • Знание валютного  законодательство (173-ФЗ), инструкции ЦБ 222-П, 302-П;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы по аналогичному направлению от 1 года.


Условия: График работы 5/2, с 09.00 до 18.00

Оформление в соответствии с ТК РФ



Руководитель проекта Отдела методологии и качества
2011-08-09 11:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, согласование и утверждение нормативной документации Банка (регламенты, порядки, инструкции, памятки)
  • оптимизация и тестирование бизнес-процессов и документооборота;
  • поддержка и актуализация  нормативной базы Банка в связи с изменениями законодательным или нормативных документов ЦБ РФ.
  • направление - операционная деятельность (кредитный и расчетный бэк-офис);

 

Требования:

  • опыт разработки методологической документации обязателен;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих банковскую деятельность;
  • знание операционной деятельности Банка (кредитный и расчетный бэк-офис);

 

Условия:

  • офис м. Тургеневская;
  • 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • возможности карьерного и профессионального роста;


Финансовый консультант (продажа инвестиционных продуктов)
2011-08-09 11:07
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полный цикл работы с клиентами;
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках;
  • Выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах;
  • Формирование инвестиционного портфеля;
  • Работа как со входящим потоком, так и активный поиск ("холодные звонки");
  • Презентация финансового продукта клиенту;
  • Проведение переговоров;
  • Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций.

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт продаж;

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы от продаж;
  • Конкурентная заработная плата;
  • График работы 2/2, с 09:00 до 21:00;
  • Социальный  пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Возможность профессионального и карьерного развития


Операционист по обслуживанию физических лиц
2011-08-09 11:08
Вакансия компании: МАСТ-Банк, Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • пол - женский; возраст - до 35 лет;
  • образование - высшее; опыт работы - от 1 года; желательно знание  программы Диасофт.

Основные обязанности:

  • оформление договоров банковских вкладов;
  • осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.


Бизнес-аналитик (кредиты)
2011-08-09 11:54
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"



Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;
  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;Участие в тестировании поставляемых решений.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (в банке или ИТ-компании);
  • Знание предметных области: кредиты
  • Опыт  разработки и написания технических заданий;
  • Английский язык технический;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Кредитный аналитик
2011-08-09 11:59
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управляющую компанию крупного финансового холдинга

В инвестиционное подразделение требуется  кредитный аналитик

 

Основная задача: 

  • Кредитный анализ широкого спектра эмитентов (банки, компании) в России, странах СНГ и  на международных рынках
  • Обработка, агрегация, постоянное обновление больших массивов разноформатных данных финансовой отчетности российских банков и предприятий по РСБУ и МСФО
  • Обеспечение технической поддержки разработки моделей финансового анализа, их постоянный мониторинг и расширение возможностей для ввода новых данных.

Требования к кандидату

  • Высшее образование (экономическое и/или математическое)
  • Опыт работы аналитиком по финансовому анализу
  • Знания методик финансового анализа банков и предприятий
  • Хорошее понимание плана счетов российских банков, отчетности банков и компаний по РСБУ и МСФО
  • Базовые навыки программирования (написания и поддерживания макросов)
  • Умение и опыт работы с базами данных и систематизации больших массивов информации
  • Знание английского языка на рабочем уровне
  • Презентабельная внешность, хорошие коммуникативные навыки, дружелюбность
  • Умение и готовность работать в команде
  • Ответственность за выделенный объем работы

Условия

  • Оклад, бонусная составляющая, соц.пакет


Начальник управления по работе с лизинговыми компаниями
2011-08-09 11:59
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Начальник управления по работе с лизинговыми компаниями

Обязанности:

Организация реализации страховых продуктов через лизинговый канал
Ведение переговоров и согласование условий сотрудничества с партнерами
Разработка и реализация совместных с лизинговыми компаниями проектов по продажам страховых полисов
Осуществление контроля за финансовыми и документационными потоками между организацией и лизинговыми компаниями


Требования:

Возраст от 25 до 45 лет
Высшее образование, желательно финансово-экономическое
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы в страховой сфере от 3-х лет, опыт организации работы с лизинговым каналом в крупной страховой компании
Отличные знания рынка лизинговых услуг
Понимание специфики страхования, страховых продуктов
Мобильность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность


Условия:

Официальная заработная плата (размер вознаграждения обсуждается с успешными кандидатами)
Оформление по ТК РФ, график работы с понедельника по пятницу с 9 до 18, возможны командировки
Работа в крупной стабильной компании, интересные профессиональные задачи



Главный специалист отдела кредитования корпоративных клиентов
2011-08-09 12:04
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.
Обязанности:
Анализ финансового состояния заемщиков, холдингов.
Структурирование сделок, включая документарные операции, подготовка заключений на Кредитный комитет по кредитным заявкам заемщиков, вынесение кредитных заявок на Кредитный комитет Банка.
Оценка предлагаемого обеспечения с позиций его ликвидности, достаточности, документарный контроль обеспечения кредитов, оформление гарантийных и залоговых обязательств, в том числе ипотека, залог акций, залог долей; залог товаров в обороте, залог оборудования, залог ценных бумаг.
Оценка кредитных рисков, расчет и формирование резерва на возможные потери по ссудам.
 
Требования:
Умение анализировать финансовое состояние заемщика (резидентов и нерезидентов) в отдельности, так и Холдинговые структуры по всем видам кредитных продуктов.
Опыт работы в кредитном подразделении банка от 3-х лет.
 
Условия:
Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
Программа добровольного медицинского страхования, премии.
График - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).


Системный аналитик по бэк-офису
2011-08-09 16:00
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение внесения доработок в прикладное программное обеспечение
  • Анализ требований на доработку и модификацию программного обеспечения.
  • Разработка технических заданий по задачам бэк-офисного сопровождения кредитных операций.
  • Контроль за сроками и процессами разработки и тестирования.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Обязателен опыт работы в банке по направлению разработка, системный анализ от 1 года.
  • Знание процессов закрытия операционного дня, банковского учета.
  • Знание SQL.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).

 



Главный специалист проектного офиса
2011-08-09 16:00
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг и методическое сопровождение стратегических проектов Банка.
  • Организация встреч и совещаний по проектам.
  • Ведение проектной документации: составление и согласование протоколов встреч, совещаний, контроль исполнения поручений в рамках проектов.
  • Участие в подготовке регулярных  отчетов о текущем состоянии проектов
  • Консультативная помощь членам проектных команд и заинтересованным лицам в рамках проектов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание методологии проектного управления.
  • Уверенная работа со стандартными приложениями MS Office, желательно наличие навыков работы в Visio, Project, составления презентаций в PowerPoint.
  • Опыт подготовки нормативно-методических документов по проектной деятельности.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Главный специалист по администрированию системы Банк-Клиент
2011-08-09 16:00
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование систем дистанционного банковского обслуживания (Банк-Клиент, Интернет-банк и др.).
  • Диагностика и локализация ошибок.
  • Тестирование работы системы.
  • Взаимодействие с разработчиками системы в процессе устранения неполадок. 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт администрирования СДО в банке от 2 лет.
  • Знание архитектуры систем дистанционного банковского обслуживания.
  • Знания MSSQL-сервера, умение писать сложные SQL-запросы.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Южная).

 



Главный специалист по тестированию
2011-08-09 16:00
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение функционального тестирования;
  • Консолидация выявленных ошибок, проведение их анализа;
  • Разработка методики функционального тестирования и сопровождающей документации (протоколы тестирования, акты);
  • Описание тестовых объектов, событий, сценариев;
  • Организация пользовательского тестирования.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке или аутсорсинговой компании в части тестирования;
  • Опыт разработки тестовой документации;
  • Знание банковских продуктов/процессов, в особенности технологий работы кредитных продуктов (фронт/мидл/бэк офис), РКО, отчетности, основ бухгалтерского учета;

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды);

 



Системный аналитик по фронт-офису
2011-08-09 16:00
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение внесения доработок в прикладное программное обеспечение
  • Анализ требований на доработку и модификацию программного обеспечения.
  • Разработка технических заданий по задачам фронт-офисного сопровождения кредитных операций.
  • Контроль за сроками и процессами разработки и тестирования.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Обязателен опыт работы по направлению разработка, системный анализ банковского ПО от 2х лет.
  • Знание процессов проведения банковских операций и бухгалтерского учета.
  • Знание SQL.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).

 



Менеджер проекта (направление расчетно-кассовое обслуживание)
2011-08-09 16:00
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексный подход к анализу требований заказчика связанных с РКО, а так же кредитными, депозитными операциями, др. розничными операциями, операциями закрытия операционного дня, постановка задач в виде детальных функциональных требований.
  • Согласование требований со всеми заинтересованными подразделениями Банка, ИТ-подразделением.
  • Контроль реализации требований и внедрения реализованных доработок автоматизированных банковских систем.
  • Участие в проектах внедрения систем, используемых сервисными подразделениями банка, участие в рабочих группах,организуемых для комплексного решения задач в Банке.

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: системный анализ, проектирование банковских систем, руководство проектами.
  • Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, отчетности ЦБ.
  • Опыт поставки задач в области автоматизации РКО, бэк-офиса по кредитам/депозитам, процедур закрытия дня.
  • Наличие опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок ним.
  • Знание основной линейки розничных банковских продуктов, принципов их сопровождения.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).

 



Технический писатель
2011-08-09 16:01
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БПЦ Банковские технологии приглашает технического писателя.


Обязанности

  • Разработка и обновление пользовательской документации по продуктам компании.
  • Возможно проведение коротких демонстраций описанного функционала для клиентов (по желанию).

Требования:

  • Опыт разработки пользовательской документации в IT компании.
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Опытный пользователь Microsoft Word и Visio.
  • Опыт работы с крупными программными продуктами (информационными системами) является преимуществом.
  • Опыт работы с Help&Manual является преимуществом.
  • Знание английского языка на уровне письменного перевода (IT тематика).

Условия:

  • Оплата   больничных и отпусков;
  • ДМС;
  • Возможности карьерного роста;
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: "белая" зарплата,
  • Возможности карьерного роста,
  • Обучение в Корпоративном Университете БПЦ, внешние тренинги
  • Участие в программах корпоративного кредитования и страхования
  • Гибкий график работы
  • Офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность)


Аналитик Группы управления зарубежными совместными предприятиями
2011-08-09 16:03
Вакансия компании: Урановый холдинг АРМЗ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания: Урановый Холдинг «АРМЗ» (ОАО «Атомредметзолото»)


Позиция: Аналитик группы управления зарубежными совместными предприятиями


Ключевые задачи:

·          Подготовка краткосрочных и долгосрочных бюджетов инвестиционных проектов и совместных                предприятий;

·         Сбор необходимых данных для бюджетирования  и планирования;

·         Планирование и контроль исполнения бюджета;

·         Подготовка регулярных отчетов, меморандумов и презентаций по исполнению бюджета;

·         Анализ отклонений план-факт по инвестиционным проектам;

·         Расчет ряда экономических показателей;

·         Формирование платежного календаря;

·         Ведение договоров, платежей, актов выполненных работ;

·         Координация проведения корпоративных совещаний (материалы для Совета директоров, проведение собраний акционеров);

·         Подготовка бизнес-планов инвестиционных проектов и совместных предприятий.

·      

Основные требования:

Образование:

·         Высшее –  экономическое или финансовое.

·         Дополнительное образование приветствуется.

 

Профессиональный опыт:

·      Опыт работы  в области финансового планирования, финансового или управленческого учета не менее 2-х лет и общий стаж работы не менее 3 лет.

·       Знание принципов управленческого и бухгалтерского учета, бюджетирования, составления отчетности.

 

Знание языка: Уверенное владение  английским  языком (устный, письменный, бизнес, финансовый, юридический).

Владение ПК: MS Office. Информационно-аналитические программы и базы (Altinvest, Bloomberg, Factiva и др.) – желательно.

 


 



Менеджер по продажам Центра Обслуживания Клиентов:
2011-08-09 16:08
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  USD

         Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков;
  • Прием и обработка дистанционных запросов клиентов, выразивших заинтересованность в продуктах банка;
  • Проведение анализа данных клиентов на предмет возможности получения кредитных продуктов банка;
  • При необходимости прием входящих звонков.

          Требования:       

  • Возраст от 23 лет;
  • Высшее образование,
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Способность быстро усваивать новую информацию;
  • Нацеленность на результат;
  • Опыт продаж финансовых продуктов приветствуется.

          Условия:

  • Оклад от 30 тысяч рублей;
  • График работы – преимущественно 2/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Месторасположение: м. Водный стадион.


Специалист отдела обслуживания держателей карт (ночная смена)
2011-08-09 16:53
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие звонки;
  • Консультирование клиентов по карточным продуктам Банка;
  • Предоставление информации по запросу клиента;
  • Внесение информации в базу данных


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Хорошее знание ПК: MS Office.

 

 

Условия:

  • 22 000 руб + ежеквартальные премии до 1 оклада;
  • График работы 2/2 с 20-00 до 8-00;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Бесплатное обучение и корпоративные тренинги.


Экономист/старший экономист Отдела платежных карт Департамента клиентского обслуживания
2011-08-09 16:55
Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:


  • Возраст: до 30 лет;
  • Образование: высшее;
  • Минимальный опыт работы: 1 год;
  • Необходимые Знания:
    • Положение ЦБР от 24 декабря 2004 г. N 266-П «Об  эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт»;
    • Положение ЦБР от 26 марта 2007 г. N 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации»;
    • Положение ЦБР от 1 апреля 2003 г. N 222-П «О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации».
  • Навыки: опыт работы с пластиком и клиентами;
  • Качества, которые помогут успешно справляться с должностными обязанностями: коммуникабельность, умение самостоятельно и оперативно принимать решения, стрессоустойчивость.
  • Знание компьютерных программ и технологий: OpenWay, RS-Bank (желательно).

 

Функциональные обязанности:  

                  

  • Консультирование клиентов - держателей банковских карт;
  • Обработка заявлений, оформление и заключение договоров с клиентами на выпуск и обслуживание банковских карт;
  • Формирование и отправка файлов на выпуск банковских карт;
  • Взаимодействие с Процессинговым Центром по оказанию услуг обеспечения технической и информационной поддержки выпуска и обслуживания банковских карт;
  • Выполнение текущих операций по счетам банковских карт;
  • Обработка транзакционных файлов;
  • Отражение в операционном дне Банка расчетов операций с использованием банковских карт;

 

                                

Условия:


  • График работы 9.00-18.00, 9.30-18.30, 10.00-19.00, пятидневная рабочая неделя;
  • «Белая» заработная плата, обсуждается по результатам собеседования;
  • ДМС (после исп.срока);
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Офис расположен в центре (м.Киевская, м.Фрунзенская).


Начальник отдела отчетности\заместитель начальника отдела отчетности
2011-08-09 16:58
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и предоставление  отчетности в соответствии с  действующим законодательством:  101, 102, 110, 115, 116, 117, 118, 125, 128, 129,  134, 135, 153, 155, 157, 250, 251, 302, 316, 350, 405, 501, 603, 711 ФОР, составление  публикуемых форм       ( 806,807,808)  и годового отчета
  • Формирование и анализ данных на ежедневной основе 101, 134, 135
  • Знание нормативных актов :  2332-У,110-И, 283-П,254-П, 215-П, 342-П, 302-П, 346-П,  2089-У, 2172-У и т.д.
  • Участие в разработке технических заданий для автоматизации процесса подготовки отчётности

Требования:

  • Опыт работы  в отделе отчетности  от 2  лет

Условия:

  • Офис м. Динамо;
  • Оформление по ТК РФ.


 



Главный специалист по аналитике
2011-08-09 16:59
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее образование (МГУ, факультеты Мех-Мат, ВМК);
  • Высокий уровень владения MS Excel (знание Макросов, сводных таблиц);
  • Знания математического аппарата, статистики, эконометрики и методов прогнозирования;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Желательно знание теории страхования;
  • Личные данные: аналитический склад ума, ответственность, быстрая обучаемость.

Обязанности:


  • Анализ и оценка страхового портфеля;
  • Расчёт ключевых показателей страхового портфеля;
  • Прогноз и планирование финансовых показателей;
  • Выработка рекомендация и предложений;
  • Написание технических заданий для разработчиков.

Условия:


  • Работа в команде профессионалов, в компании - лидере страхового рынка России;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Работа в офисе на м. Киевская.


Ведущий специалист Отдела кредитных операций Бэк- офис
2011-08-09 16:59
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

- подготовка, согласование, подписание договоров, связанных с кредитованием клиентов - юридических лиц, подготовка справок для заемщиков.

Требования:

- знание структуры кредитных/обеспечительных  договоров, знание банковских продуктов, связанных с кредитованием юр. лиц.

Условия:

- офис расположен - м. Марьина роща;

- з/п обсуждается по итогам собеседования;

- медицинская страховка.



Ведущий специалист по корреспондентским счетам
2011-08-09 16:59
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  EUR

Обязанности:

  • обработка выписок по корреспондентским счетам «ЛОРО», «НОСТРО» (зачисление/списание денежных средств);
  • получение, обработка и передача документов, полученных по системам SWIFT, банк-клиент и TELEX в соответствующие подразделения Банка для дальнейшей обработки;
  • своевременное отражение в бухгалтерском учете Банка операций по переводам ЮНИСТРИМ;
  • контроль остатков по корреспондентским счетам «НОСТРО» и своевременное пополнение;
  • ежемесячное предоставление оборотно-сальдовых ведомостей банкам-корреспондентам по проведенным операциям на конец отчетной даты.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы ы банковской сфере на аналогичной должности;
  • знание английского языка (разговорный уровень);
  • уверенный пользователь ПК;
  • желательно знание программ Diasoft, SWIFT.

Личностно-деловые качества:

  • ответственность;
  • работоспособность;
  • внимательность;
  • коммуникабельность;
  • усидчивость.

Условия:

  • офис метро Динамо;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • пятидневная рабочая неделя (пятница до 17.00);
  • дружный коллектив.


Главный специалист по учету внутрибанковских операций
2011-08-09 16:59
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет и начисление заработной платы и других выплат сотрудникам Банка;
  • оплата, начисление и перечисление налогов по договорам возмездного оказания услуг;
  • начисление и перечисление налогов по заработной плате (НДФЛ, ЕСН, взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы в ФСС на обязательное страхование от несчастных случаев);
  • учет внутрихозяйственных операций банка: расчеты с дебиторами и кредиторами, учет материальных запасов, оформление платежных поручений на оплату, оформление авансовых отчетов, отражение соответствующих операций на счетах бухгалтерского учета. 

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы не менее 2 лет по требуемому направлению;
  • знание Российского Законодательства по профилю работы.

Личностно-деловые качества:

  • высокая работоспособность;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность.

Условия:

  • офис м. Динамо;
  • пятидневная рабочая неделя (пятница до 17.00);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • дружный коллектив.


Ведущий специалист по развитию сети банкоматов
2011-08-09 17:02
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация проекта по развитию собственной сети банкоматов;
  • Поиск мест и заключение договоров для установки платежных терминалов;
  • Разработка коммерческих предложений;  
  • Проведение переговоров с торговыми сетевыми и государственными организациями, ТЦ, магазинами;
  • Работа по входящим заявкам на установку банкоматов;
  • Оценка эффективности сети банкоматов;
  • Координирование работы в регионах в части развития сети банкоматов;
  • Сопровождение договоров на установку банкоматов.


Требования:

  • Возраст 22-30 лет;
  • Высшее образование (желательно экономическое или математическое);
  • Продвинутый пользователь MS Office;
  • Навыки разработки коммерческих предложений, ведения эффективных переговоров, проведение презентаций;
  • Опыт работы в качестве специалиста по работе с клиентами, дилерами, дистрибьюторами, агентами;
  • Опыт работы с коммерческими организациями или торговыми сетями;
  • Желателен опыт работы в области платежных терминалов или платежных систем;
  • Исполнительность, ответственность, энергичность, инициативность, коммуникабельность.


Старший менеджер отдела развития небанковской сети
2011-08-09 17:02
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Реализация планов Отдела развития, направленной на построение небанковской сети;
  2. Исследование потребностей, проведение переговоров, согласование договорных отношений с партнерами Банка (Юридические лица и ИП);
  3. Активные продажи продуктов компании (денежные переводы и платежи);
  4. Осуществление сопровождения внедряемых проектов, выстраивание отношений с партнерами;
  5. Кросс функциональное взаимодействие внутри банка.


Требования:

  1. Желателен предыдущий опыт работы в платежных системах, в банках, в розничном бизнесе от 1 года;
  2. Опыт активных продаж товаров/услуг (банковская сфера, платежные системы, страхование, FMCG, B2B);
  3. Опыт проектной работы "внедрения новых услуг";
  4. Знание основ и принципов работы платежных систем, знание работы платежных терминалов, розничного бизнеса в сфере приема платежей;
  5. ПК - опытный пользователь;
  6. Умение вести переговоры на уровне первых лиц;
  7. Результато-ориентированный подход;
  8. Высшее образование (экономическое, финансовое, техническое).

 

Условия:

1. Оформление по ТК РФ с первого дня работы;

2. Возможности профессионального развития;

3. Офис- в центре



Главный экономист отдела сопровождения кредитных операций
2011-08-09 19:04
Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Характер предполагаемой работы:

  • Подготовка договорной базы по кредитным сделкам (кредиты ЮЛ и ФЛ, банковские гарантии)
  • Подготовка распоряжений на отражение кредитных сделок в балансе банка, бухгалтерское сопровождение кредитной сделки до полного завершения
  • Контроль за своевременностью уплаты заемщиками процентных и иных платежей по кредитным сделкам
  • Контроль за своевременностью исполнения заемщиками отлагательных условий по кредитным сделкам
  • Подготовка данных для формирования отчетности по кредитным сделкам, проводимым управлением (желательно знание ф.115, ф.117, ф.118, ф.125, ф.128, ф.302, ф.401, ф.316, ф.808)
  • Подготовка данных для расчета обязательных нормативов ЦБ РФ согласно 110-И по кредитным сделкам, проводимым управлением (желательно знание методики расчета расшифровок)
  • Взаимодействие с клиентами и структурными подразделениями банка по вопросам сопровождения кредитных сделок, проводимым управлением

Дополнительные требования:

  •  Знание бухгалтерского учета и налогообложения кредитных операций, знание нормативных документов ЦБ РФ (54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 110-И, 2332-У, 124-И, 115-ФЗ и сопутствующие им), знание законодательства РФ в области кредитования ЮЛ и ФЛ


Начальник службы внутреннего контроля
2011-08-09 19:16
Вакансия компании: Глобус, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и проведение проверок деятельности структурных подразделений Банка в соответствии с утвержденным Планом работы СВК.
  • Оценка экономической целесообразности и эффективности проверяемых операций.
  • Анализ внутренней нормативной базы.
  • Оценка эффективности управления рисками и системы внутреннего контроля.
  • Обеспечение полного документирования каждого факта проверки.
  • Составление отчетов по результатам проверок, подготовка рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
  • Выявление причин установленных нарушений и предоставление рекомендаций по их исправлению.
  • Контроль за устранением выявленных нарушений.
  • Анализ мер, принятых руководителями подразделений по устранению допущенных нарушений.
  • Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов Банка.
  • Подготовка и составление отчетов о работе Службы внутреннего контроля для Правления Банка и Совета директоров.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 30 до 45 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
  • Углубленные знания требований законодательства РФ и нормативных актов Банка России.
  • Знание технологии работы коммерческого банка, банковских продуктов, методов внутреннего контроля и сбора информации.
  • Уровень владения ПК - опытный пользователь (MS Office, Word, Ecxel, электронная почта, Интернет, Консультант Плюс), навыки работы в банковских АБС.

Условия:

  • Соблюдения ТК.
  • График работы 5/2.


Специалист по рекламе
2011-08-09 19:29
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с подрядчиками и рекламными агентствами
  • Контроль изготовления рекламной продукции, выезд к подрядчикам на производство
  • Ведение учета рекламных материалов, поддержание порядка на складе
  • Сбор и размещение заказов по рекламной продукции от филиалов и региональных представительств
  • Организация отправки рекламных материалов в региональные подразделения Компании
  • Участие в подготовке к мероприятиям, проводимым Компанией
  • Отслеживание получения первичных бухгалтерских документов.

 

Требования:

  • Владение программами MS Office (MS Excel, MS Word)
  • Приветствуется знание особенностей производства полиграфической и сувенирной продукции, желателен опыт работы с типографиями и рекламными агентствами
  • Образование высшее (желательно) техническое
  • Большим преимуществом будет опыт работы в графическом редакторе Adobe Illustrator
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • 100% официальное трудоустройство;
  • Официальная заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование.

 



Специалист по рекламе
2011-08-09 19:29
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с подрядчиками и рекламными агентствами
  • Контроль изготовления рекламной продукции, выезд к подрядчикам на производство
  • Ведение учета рекламных материалов, поддержание порядка на складе
  • Сбор и размещение заказов по рекламной продукции от филиалов и региональных представительств
  • Организация отправки рекламных материалов в региональные подразделения Компании
  • Участие в подготовке к мероприятиям, проводимым Компанией
  • Отслеживание получения первичных бухгалтерских документов.

Требования:

  • Владение программами MS Office (MS Excel, MS Word)
  • Приветствуется знание особенностей производства полиграфической и сувенирной продукции, желателен опыт работы с типографиями и рекламными агентствами
  • Образование высшее (желательно) техническое
  • Большим преимуществом будет опыт работы в графическом редакторе Adobe Illustrator
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • 100% официальное трудоустройство;
  • Официальная заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование.


Главный специалист
2011-08-09 19:30
Вакансия компании: Глобус, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется квалифицированный специалист в отдел по работе с пластиковыми картами, в обязанности которого входит:

  1. Открытие и ведение счетов банковских карт, в том числе овердрафтов,
  2. оформление и предоставление услуг по банковским картам,
  3. Бухгалтерское оформление операций по пластиковым картам,
  4. Взаимодействие с процессинговым центром (прием, обработка и формирование файлов);
  5. Выпуск/перевыпуск, блокировка/активация пластиковых карт;
  6. Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым с использованием пластиковых карт.

При этом требуются следующие профессиональные качества и умения:

  1. Высшее образование (экономическое);
  2. Знание технологии работы с пластиковыми картами, в том числе электронного документооборота;
  3. Знание Положения 266-П и бухгалтерского учета операций по пластиковым картам;
  4. Опыт работы с клиентами;
  5. Опытный пользователь ПК.


Главный специалист в отдел по работе с пластиковыми картами
2011-08-09 19:30
Вакансия компании: Глобус, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется квалифицированный специалист в отдел по работе с пластиковыми картами, в обязанности которого входит:

  • Открытие и ведение счетов банковских карт, в том числе овердрафтов,
  • оформление и предоставление услуг по банковским картам,
  • Бухгалтерское оформление операций по пластиковым картам,
  • Взаимодействие с процессинговым центром (прием, обработка и формирование файлов);
  • Выпуск/перевыпуск, блокировка/активация пластиковых карт;
  • Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым с использованием пластиковых карт.

При этом требуются следующие профессиональные качества и умения:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Знание технологии работы с пластиковыми картами, в том числе электронного документооборота;
  • Знание Положения 266-П и бухгалтерского учета операций по пластиковым картам;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Опытный пользователь ПК.


Главный кредитный специалист
2011-08-09 19:38
Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опыт работы обязателен от 3-х лет в кредитовании юридических лиц, желательно опыт работы в кредитовании физических лиц
  • опыт работы с различными видами кредитных продуктов (кредиты, кредитные линии, кредиты типа "овердрафт", гарантии)
  • знание нормативной базы 302-П,254-П,283-П,115-ФЗ
  • знание АБС БИСКВИТ

Обязанности:

  • сбор документов для анализа ФХД компании/группы компаний и проведения финансового мониторинга
  • проведение анализа ФХД, подготовка кредитных заключений, определение кредитных продуктов и лимитов кредитования, формирование решений о кредитовании
  • коммуникации с подразделением анализа кредитных рисков и Залоговым подразделениями при принятии решения о кредитовании
  • составление мотивированного суждения на возможные потери (254-П)
  • сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с банком


Менеджер отдела заключения сделок
2011-08-09 19:39
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внесение информации в базу данных 1с;
  • Подготовка и Формирование комплекта документов/договоров по сделке, утвержденной в рамках Кредитного комитета;
  • Общение с сотрудниками компании и внешними контрагентами в части определения условий сделки, утвержденной в рамках Кредитного комитета.

Требования:

  • Опыт работы в 1С и MS Office;
  • Знание бухгалтерских документов;
  • Желателен опыт работы в лизинговой компании и/или банке в бэк-офисе;
  • Опыт работы с большими объемами
  • Опыт работы от 1 года
  • Высшее экономическое образование.

 

Условия:

  • 100% официальное трудоустройство;
  • Официальная заработная плата;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование.


Менеджер отдела заключения сделок
2011-08-09 19:39
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внесение информации в базу данных 1с;
  • Подготовка и Формирование комплекта документов/договоров по сделке, утвержденной в рамках Кредитного комитета;
  • Общение с сотрудниками компании и внешними контрагентами в части определения условий сделки, утвержденной в рамках Кредитного комитета.

Требования:

  • Опыт работы в 1С и MS Office;
  • Знание бухгалтерских документов;
  • Желателен опыт работы в лизинговой компании и/или банке в бэк-офисе;
  • Опыт работы с большими объемами
  • Опыт работы от 1 года
  • Высшее экономическое образование.

Условия:

  • 100% официальное трудоустройство;
  • Официальная заработная плата;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование.


Куратор продаж в сети дополнительных офисов( розничныйбизнес)Московского банка Сбербанка России
2011-08-09 19:53
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Организация продаж розничных продуктов, руководство "кустом" московских дополнительных офисов.
  • Осуществление контроля за выполнением установленного плана продаж банковских продуктов через сеть дополнительных офисов.
  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса.
  • Ведение отчетности, направленной на выявление эффективности работы дополнительных офисов и каждого сотрудника в разрезе  продуктов и каналов продаж.

Требования

  • Опыт работы в должности руководителя по развитию розничного бизнеса,руководителя дополнительного офиса/отделения, управление продажами в сети.
  • Знание линейки розничных продуктов, опыт управления продажами.


Куратор продаж в сети дополнительных офисов (розничный бизнес)
2011-08-09 19:53
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Куратор продаж в сети дополнительных офисов (розничный бизнес) Московского банка Сбербанка России

Обязанности:

  • Организация продаж розничных продуктов, руководство "кустом" московских дополнительных офисов.
  • Осуществление контроля за выполнением установленного плана продаж банковских продуктов через сеть дополнительных офисов.
  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса.
  • Ведение отчетности, направленной на выявление эффективности работы дополнительных офисов и каждого сотрудника в разрезе  продуктов и каналов продаж.

Требования

  • Опыт работы в должности руководителя по развитию розничного бизнеса,руководителя дополнительного офиса/отделения, управление продажами в сети.
  • Знание линейки розничных продуктов, опыт управления продажами.


Специалист по активным продажам
2011-08-09 19:56
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России
2011-08-09 20:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

 

Обязанности:

 

  • Привлечение на обслуживание и продажа  банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов корпоративным клиентам от 1,5 2-х лет.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда для корпоративных клиентов, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.
  • Опыт работы в кредитных подразделениях банков и владение методами АФХД клиента является преимуществом.

 



Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России
2011-08-09 20:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

 

Обязанности:

 

  • Привлечение на обслуживание и продажа  банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов корпоративным клиентам от 1,5 2-х лет.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда для корпоративных клиентов, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.
  • Опыт работы в кредитных подразделениях банков и владение методами АФХД клиента является преимуществом.

 



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2011-08-09 20:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Привлечение на обслуживание и продажа  банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов корпоративным клиентам от 1,5- 2-х лет.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда для корпоративных клиентов, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.
  • Опыт работы в кредитных подразделениях банков и владение методами АФХД клиента является преимуществом.


Analyst, Research, FIG&Real-Estate
2011-08-09 21:17
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Global Investment Bank is looking for Analyst to join Research department:


Responsibilities:

  • Researching and critically analysing in financial services, real-estate sectors
  • Auditing company and industry data and statistics
  • Compilation and writing of reports and investment recommendations
  • Building and maintaining financial models using advanced Excel
  • contribute to production of daily and ad hoc products
  • generate new research products

Skills:

  • Relevant work experience 3 + years (Research, Big 4, IBD) within real-estate or FIG groups or focus on that
  • Strong quantitative, analytical and technical skills – experience in excel and working with financial models
  • Strong communication and interpersonal skills
  • CFA, ACCA is a plus
  • Fluent English


Специалист по активным продажам
2011-08-09 21:24
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Руководитель проекта
2011-08-09 22:45
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная сеть салонов автофинансовых услуг объявляет конкурс на замещение вакантной должности Руководителя проекта / Управляющего.
Компании требуется амбициозный и энергичный, умеющий добиваться выполнения поставленных задач капитан команды, имеющий успешный опыт реализации бизнес-проектов "с нуля". Успешный кандидат примет участие в развитии интересного, не имеющего аналогов проекта, дающего значительные возможности для профессионального и карьерного роста в молодой, динамичной компании. Предпочтение отдается кандидатам со знанием специфики рынка автомобилей с пробегом (опыт работы в trade-in, автосалонах автомобилей с пробегом), разделяющих философию и руководствующихся принципами клиентоориентированного подхода.


ВНИМАНИЕ! В сопроводительном письме просим указывать перечень реализованных проектов и краткое описание результатов. Резюме без сопроводительных писем и с письмами, не содержащими необходимой информации, приниматься к рассмотрению не будут.


Ответственность:
∙ постановка и отлаживание системы управления
∙ управление текущей операционной деятельностью
∙ обеспечение согласованного взаимодействия всех подразделений
∙ формирование бюджета и контроль его исполнения
∙ разработка корпоративных стандартов, регламентов и правил
∙ участие в развитии региональной сети
∙ расширение партнерских связей.
 
 

Требования:
∙ наличие портфолио успешных start-up проектов
∙ опыт работы в trade-in / салонах авто с пробегом как преимущество
∙ навыки руководства командой
∙ умеренные лидерские качества
∙ системность и организованность
∙ готовность учиться и хорошая обучаемость
∙ активная жизненная позиция и нацеленность на результат
∙ права категории В, наличие личного автомобиля
∙ готовность к командировкам
∙ рекомендации обязательны.
 
 

Условия:
∙ оформление по ТК РФ
∙ оплата труда по итогам собеседования
∙ перспектива профессионального и карьерного роста
∙ компенсация мобильной связи
∙ график работы компании 5/2 с 9:00 до 18:00
∙ расположение офиса ст. м. "Тульская".



Главный специалист Отдела документарных операций
2011-08-10 08:03
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с документарными инструментами (импортные / экспортные аккредитивы, гарантии, инкассо)
  • взаимодействие с подразделением, осуществляющим бухгалтерский учет документарных транзакций и бэк-офисом Банка
  • взаимодействие с зарубежными банками-контрагентами по документарным транзакциям
  • контроль за документарными рисками (проверка документов)
  • взаимодействие с клиентами (касательно начисленных Банком комиссий и консультаций по документарным операциям)
  • внутренняя отчетность по документарным операциям  


Требования:

  • высшее образование
  • опыт сопровождения документарных операций в банке не менее 2 лет
  • знание документарных инструментов, а также международных правовых обычаев, регулирующих документарные операции, и бухгалтерского учета документарных операций в банке
  • знание английского языка на уровне, достаточном для ведения письменной корреспонденции с банками-контрагентами + знание профессиональной лексики

Условия:

  •  ул.Покровка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное