Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист по работе с клиентами



Ведущий специалист по работе с клиентами
2011-07-26 14:05

Вакансия компании: ВНЕШФИНАНС ГРУПП, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата  – оклад  35 000 – 55 000  рублей (обсуждается индивидуально) + бонусы;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Полная занятость.

Требования:

  • Возраст – от 23 до 35 лет;
  • Высшее образование (желательно экономическое, финансовое);
  • Опыт работы в сфере продаж / работы с корпоративными клиентами и партнерами от 1-3 лет (желательно в финансовой сфере);
  • Наличие опыта работы в Банках с клиентами юридическими лицами на предоставление кредитных продуктов и банковских гарантий будет являться существенным преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание пакета MS Office;
  • Знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и оценки кредитных рисков будет являться преимуществом;
  • Опыт проведения презентаций, переговоров;
  • Умение обрабатывать значительные объемы информации;
  • Развитые коммуникативные навыки и аналитические способности, широкий кругозор;
  • Внимательность к деталям, исполнительность;
  • Отличные навыки организации и планирования работы, нацеленность на результат;
  • Предпочтение к резюме с деловой фотографией.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков и заявок;
  • Консультации партнеров и потенциальных клиентов по услугам компании;
  • Взаимодействие с партнерами по вопросу оказания услуг клиентам;
  • Информационное и консультативное сопровождение клиентов на всех этапах обслуживания;
  • Сопровождение клиентов, сбор комплекта документов, их обработка;
  • Проведение первичного анализа предоставленных Клиентом документов;
  • Обеспечение правильной подготовки и сбор пакета документов клиентов для Кредитного комитета;
  • Формирование отчетности по результатам деятельности и планов работы будущих периодов;
  • Ведение документооборота по сделкам, формирование досье клиентов и учет в CRM;


Главный специалист Управления финансового планирования и управленческой отчетности
2011-08-01 12:01
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Планирование финансового результата Банка в разрезе продуктов.
  • Построение прогнозов финансового результата на базе анализа текущей деятельности Банка.
  • Построение отчета Банка за период в разрезе центров прибыли.
  • Оценка эффективности различных видов бизнеса и продуктового ряда.

Знания и опыт:

  • Знание продуктового ряда Банка,
  • Умение построить прогноз финансового результата, знание баланса,
  • Умение программирования на VBA,
  • Знание SQL,
  • Навыки работы с большими массивами данных. 

 



Менеджер отдела обслуживания клиентов
2011-08-01 13:43
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется менеджер отдела обслуживания клиентов


Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков от клиентов
  • ведение базы данных по клиентам
  • координация рассмотрения входящих запросов клиентов
  • сверка взаиморасчетов по договорам лизинга (1С, SAP)
  • ведение отчетов по итогам работы


Требования:

  • высшее образование
  • опыт эффективного общения с клиентами по телефону
  • желательно знание программ 1С Бухгалтерия, SAP
  • внимательность, ответственность, исполнительность


Условия:

  • оклад 35000 рублей (gross)
  • ежеквартальные премии (по результатам работы)
  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы пон - пят  09:00 - 18:00 по договоренности
  • расположение м. Таганская/Марксистская
  • молодой и дружный коллектив




Ассистент оценщика (недвижимость, оборудование)
2011-08-01 14:00
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектах по оценке различных видов активов компаний (недвижимости, оборудования), обзор отрасли, сбор информации, анализ;
  • Составление отдельных разделов отчетов по оценке.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее - техническое!;
  • Дополнительно: профессиональная подготовка в области оценочной деятельности (желательно);
  • Опыт проведения оценки различных видов активов от 0,5 лет;
  • Знание методик оценки недвижимости и оборудования;
  • Аналитическое и системное мышление;
  • Ориентация на достижение цели;
  • Навыки работы в команде.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования + ежеквартальные бонусы;
  • Соц. пакет (ДМС, оплата мобильной связи, компенсация за занятия спортом, изучение англ. языка, корпоративная машина);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис: м. Новослободская.  


Заместитель главного бухгалтера
2011-08-01 14:04
Вакансия компании: Русский Торговый Банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль правильности оформления операций, производимых подразделениями банка.
  • Методология внутрихозяйственных и банковских операций.
  • Контроль и представление отчетности в соответствии с требованиями Указания Банка России 2332-У.
  • Расчет нормативов.
  • Знание банковского и налогового законодательства.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00-18.00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Требования:

  • Наличие опыта в конкретной должности: не менее 2-х лет в должности Зам. главного бухгалтера и не менее 5 лет в банковской сфере.
  • Образование: высшее


Экономист-ведущий экономист
2011-08-01 15:03
Вакансия компании: Мастер-Капитал, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Рассмотрение кредитных заявок, проведение переговоров, сбор полного пакета документов, анализ финансово-хозяйственной деятельности Клиента, осуществление выездов к Клиенту.
  • Оценка и мониторинг обеспечения.
  • Представление и защита вопроса кредитования Клиента на Кредитном Комитете Банка.
  • Выдача кредита, составление договоров.
  • Последующее сопровождение сделки.
  • Составление документов внутренней и внешней отчетности.


Требования:

  • Мужчина 25-35 лет, высшее экономическое образование, опыт работы в кредитном отделе от 1 года, знание нормативных документов, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, самостоятельность.
     


Менеджер по развитию сети эквайринга
2011-08-01 17:01
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Работа в сфере активно развивающегося направления (эквайринг - это услуга, позволяющая торговым организациям принимать пластиковые карты в качестве оплаты за свои товары и услуги).
  • Ведение переговоров с предприятиями торговли и сервиса и заключение договоров эквайринга.
  • развитие и поддержка сети компаний-партнёров, принимающих пластиковые карты в оплату товаров (работ, услуг).
  • Развитие и поддержка маркетинговых программ Банка по пластиковым картам AmEx, Visa, MC.
  • Сбор и проверка документов от Предприятий для заключения договора эквайринга;
  • Проведение организационных мероприятий по обеспечению подключения предприятий к эквайрингу.
  • Мониторинг предприятий, заключивших договор эквайринга.
  • "Кросс продажи" банковских продуктов для Клиентов.

 

Требования:

 

  • Возраст 19-35 лет.
  • Высшее образование, неоконченное высшее.
  • Опыт продаж товаров/услуг (банковская сфера, страхование, FMCG, B2B и т.п).
  • Навыки ведения переговоров.
  • Мы ищем активных, коммуникабельных, инициативных.
  • Формат работы предполагает выезды к Клиентам.

 

  • Условия:

 

Банк предлагает:

  • Стабильную заработную плату (оклад + бонус).
  • Соц.пакет (в том числе компенсация ГСМ/проездной).
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Офис Банка - м. Электрозаводская

Менеджер по работе с частными клиентами
2011-08-01 18:05
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности:
  • Продажа инвестиционных и страховых продуктов клиентам отделения Банка
  • Развитие клиентских отношений и выявление потребностей клиентов
  • Презентация продуктов Банка потенциальным и существующим клиентам отделения
  • Создание, развитие и ведение клиентской базы
  • Ведение установленной отчетности

 

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование (предпочтительно специальности "Финансы и кредит", "Банковское дело", "Инвестиционная деятельность")
  • Наличие сертификата ФСФР будет являться преимуществом
  • Опыт работы в сфере продаж финансовых услуг (знание инвестиционных и/или страховых продуктов будет являться преимуществом) 
  • Опыт работы с клиентами 
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate желательно
  • Отличные коммуникативные навыки 
  • Активность, ориентированность на результат
  • Желание развиваться в области активных продаж

 

Компенсационный пакет:

  • Работа в одном из крупнейших банков мира в коллективе профессионалов
  • Конкурентоспособная заработная плата и ежемесячные бонусы по результатам работы
  • ДМС
  • Оплата больничных листов, дополнительные дни оплачиваемого отпуска
  • Возможности для обучения и развития
  • Льготное банковское обслуживание

 



Специалист по активным продажам
2011-08-01 20:08
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Менеджер активных продаж
2011-08-01 20:10
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания,  занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • ДОХОД от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Специалист по активным продажам
2011-08-01 22:08
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Processing officer
2011-08-01 22:11
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The role performs participation in main operational processes referring to Asset management.

Trade processing and transactions settlements for client portfolios

Liaising with special custodians, other 3rd parties providers

 

MAIN RESPONSIBILITIES:

 

Offshore funds support: daily reporting, interaction with Fund Administrators, payment arranging, settlement instructions preparation, issues investigation

 

Account management: opening, maintaining, closing of nostro accounts (both onshore and offshore jurisdiction)

 

Settlement of the trades for mutual funds and non-state pension funds, reporting to special depository.

 

 

Requirements:

 

High education (economy degree preferable)

1.0, 5.0 FSFM certificate is a  plus

Experience in asset management company/bank/investment bank

Advanced PC user

English fluent



Консультант центра обслуживания клиентов (частичная занятость)
2011-08-01 23:55
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Консультант Контактного центра

 Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам

 Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Высокая мотивация строить карьеру в банковской сфере
  • Хорошая обучаемость

 Условия:

  • Гибкий график работы + частичная занятость
  • М. Савеловская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонусы + медицинская страховка + оплата обедов
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста в одном из крупнейших международных банков


Risk Specialist (ES Specialist)
2011-08-01 23:55
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main job task: ES maintenance / development, reporting , ad hoc studied

 
Job responsibilities:

In Risk Management department of Cetelem Russian subsidiary, the potential candidate will be responsible for Expert System management/ maintenance and reporting with the following areas of responsibility:

  • Parameterization, deployment and maintenance of ES(s)
  • Creation of statistical studies on risk problematic
  • Handling the needs given by local teams
  • Deployment of the existing solutions for risk management
  • Preparing regular updates on work of the systems for bank’s top management
  • Communicating with other departments on risk/IT problematics.

This position is being linked to risk issues, IT developments and commercial issues, communication will be with several services in Cetelem head quarters. It therefore offers a wide knowledge of the company and allows evolving there several competences and poles in a fast-growing subsidiary. This work will be in interaction with Cetelem headquarters.


Requirements:

  • Work experience is not mandatory, but should have a degree from reputable university (preferably natural science – mathematics / applied mathematics / IT background ) and good technical skills (data manipulation and analysis)
  • Understanding of underlying IT processes, basis of IT system, their skeletons, interfaces etc
  • Good in working with numbers, reliable, strong analytical skills (ability to interpret the results of his/her work), ability to follow the deadlines
  • Knowledge of programming languages, at least understanding of main stages in formation of a program
  • Knowledge of Excel (including VBA at basic level), some knowledge of relational databases will be a plus
  • English - at least upper-intermediate; French - optional
  • Adaptability and autonomy, reliable, analytical mind – qualitative and quantitative, open-minded with strong communication skills, team player, attention to details, ability to strictly follow deadlines
 
We offer:
  • Attractive compensation package, Paid lunches
  • Mo – Fri, 9 am – 6 pm
  • Excellent opportunities for career & professional growth
  • Opportunity to work in a high professional team in one of the most powerful international banking group
  • Office near m.Savelovskaya

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное