Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель по работе с ключевыми клиентами



Руководитель по работе с ключевыми клиентами
2011-08-14 12:27

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Крупный западный банк, один из лидеров на рыке потребительского и розничного кредитования приглашает на работу руководителя по работе с ключевыми клиентами.

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами банка и активное привлечение новых корпоративных клиентов;
  • развитие зарплатного проекта;
  • согласование коммерческих условий;
  • ведение переговоров;
  • координация процессов Банка и партнеров.


Требования:

  • аналогичный опыт работы от 2 лет привлечения корпоративных клиентов (желательно в сфере FMCG);
  • опыт продаж услуг индивидуальным клиентам;
  • проведение деловых переговоров.


Условия:
 

  • заработная плата по результатам  собеседования, ежемесячные бонусы;
  • социальный пакет, перспективы профессионального и карьерного роста


Менеджер корпоративных проектов
2011-08-14 12:27
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.

Крупный западный банк, лидер на рынке в области потребительского и розничного кредитования приглашает на работу Менеджера корпоративных проектов

Обязанности:
 

  • поиск и привлечение клиентов в рамках предложения пакета банковских продуктов  корпоративным клиентам;
  • проведение встреч с потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов;
  • организация эффективного взаимодействия с группой корпоративных продаж  с целью организации продаж пакетов банковских продуктов;
  • выезды на назначенные встречи и презентации к компаниям-клиентам
  • ведение базы данных по клиентам;
  • проведение презентаций, семинаров и регулярных консультаций в компаниях-клиентах по банковским продуктам;
  • предоставление регулярной отчетности в соответствии с требованиями руководства;
  • предоставление плана продаж на ежемесячной основе, разработка стратегии продаж и эффективных методов реализации плана;
  • предоставление необходимых документов от руководства компаний ;
  • обеспечение качественного взаимодействия с Компаниями-клиентами, направленные на долгосрочное сотрудничество;


Требования:

  • опыт успешной работы в активных продажах от 1 года,
  • навыки ведения переговоров с корпоративными клиентами,
  • навыки эффективного делового общения;
  • ориентированность на результат,
  • уверенный ПК - пользователь,
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энтузиазм


Условия:
 

  • ТК РФ, заработная плата по результатам собеседования + ежемесячные бонусы,
  • соц. пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь, оплата отпуска, больничного листа),
  • м. Белорусская


Key Account Manager
2011-08-14 13:15
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Responsibilities:


  • Building partnership with car manufactures/distributors at the federal level
  • Negotiations, co-operation terms agreement with partners
  • Concluding contracts with car manufactures
  • Creating and launching joint programs by retail and wholesale distribution channels
  • Preparing commercial proposals and presentations for car manufactures
  • Monitoring development of partnership relations

 

Requirements:

  • 3+ years of commercial experience (automotive, FMCG or banking)
  • High economic or financial education
  • Good knowledge in sphere of market planning and  market analysis
  • Excellent knowledge of English language (both oral and written)
  • Personal characteristics: must have strong inter-personal skills, responsibility, ability to work with deadlines, ability to work under the pressure, good presentation’s skills

Compensations:


  • Amount of salary will be discussed with a final candidate
  • Office  m. Kurskaya (Zemlyanoi Val)
  • Additional medical insurance and corporate educations and trainings


КАМ (направление: потребительского кредитования)
2011-08-14 13:16
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Русфинанс Банк (Группа Сосьетте Женераль) предлагает к рассмотрению вакансию – Менеджер по работе с ключевыми партнерами (отдел потребительского кредитования).


Обязанности:

 

  • Развитие долгосрочных отношений с ключевыми партнерами

  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение контрактов с крупными федеральными сетями

  • Увеличение доли продаж продуктов Русфинанс Банка в сетях
  • Управление портфелем тарифов банка
  • Взаимодействие с филиалами по повышению эффективности работы с федеральными сетями
  • Проведение совместных акций с сетями для продвижения кредитов банка

 


Требования:

 

  • Опыт работы на аналогичной должности  в банковском секторе, FMCG, В2В, сотовый ритейл
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций, знание основ анализа рынка
  • Наличие высшего законченного образования

(экономическое/финансовое) - желательно 

  • Личностные характеристики: коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение работать под давлением, умение аргументировано  отстаивать свою точку зрения

Условия работы:

 

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • График работы 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, полугодовые бонусы
  • Офис - ст. м. Курская
  • Возможность профессионального развития в крупной международной компании


Начальник управления организации процессов
2011-08-14 15:20
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы подразделения по выполнению поставленных задач;
  • планирование, координация и мониторинг работ по оптимизации существующих бизнес процессов банка;
  • организация работы по анализу заявок по автоматизации бизнес процессов банка;
  • участие в процедурах по разработке БП и основных направлений развития банковских технологий, анализ существующих технологических БП с целью определения эффективности работы банка и снижения рисков;
  • организация работы по разработке структуры БП и внедрение новых банковских продуктов и технологий банка.


 

Требования:

  • Опыт работы в технологических или IT подразделениях банка, компаниях разработчиках банковского ПО на руководящей позиции от 3 лет,
  • знание банковских БП, технологий и процедур,
  • опыт работы по автоматизации банковских продуктов и БП,
  • опыт работы по структурированию и описанию БП, регламентирующих документов, внутренних порядков, положений и регламентов,
  • опыт работы с нормативными ЦБ РФ.
  • уровень знаний английского языка не ниже intermediate.


 

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • уровень компенсации с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • ДМС.


Специалист департамента ипотеки и кредитов
2011-08-14 15:30
Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в офисе Компании по программам кредитования Банков-партнеров
  • Осуществление консультаций по порядку подготовки пакета документов (первичный, вторичный рынки жилья, кредитование под залог, потребительские кредиты на большие суммы)
  • Подготовка клиента к сделке
  • Контролирование процесса прохождения заявки в банках
  • Осуществление координации сделки с сотрудниками департаментов новостроек и вторичного жилья
  • Работа с существующей клиентской базой, без поиска

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в банках, брокерских агентствах обязателен
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Оклад + бонус от суммы подписанного договора или комиссия за проданную квартиру
  • Станция метро Трубная


Менеджер по продажам
2011-08-14 21:54
Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В  отдел корпоративных продаж Общества страхования жизни «Россия» в связи с расширением бизнеса требуется менеджер по продажам


Направление корпоративного страхования было выбрано  основной специализаций Общества в 1990 году. ОСАО «Россия» достигло больших успехов в этом направлении, что позволило накопить большой практический опыт в страховании и в урегулировании убытков.

Сотрудники отдела имеют возможность расширять диапазон своего профессионального мастерства, строить успешную карьеру и работать с известными клиентами.


Общество страхования жизни «Россия» — амбициозная и динамично развивающаяся компания, сознательно выбравшая страхование жизни, поскольку это социально ответственный бизнес. Своей деятельностью Общество решает задачи, стоящие перед каждым человеком, семьей, компанией. Программы Общества дают возможность управлять будущим, грамотно планируя и распределяя свои средства. Сегодня Общество страхования жизни «Россия» — это высококвалифицированные специалисты, комплексные решения, индивидуальный подход, оперативность и технологичность.


В Ваши задачи будет входить:                               

  • Активные продажи страховых продуктов Общества корпоративным клиентам;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
  • Формирование коммерческих предложений и проведений презентаций;
  • Осуществление полного цикла продаж: от активного поиска клиентов до заключения договоров страхования;
  • Поддержка и расширение клиентской базы;
  • Увеличение объема продаж;
  • Текущее и перспективное бизнес-планирование по продвижению страховых продуктов Общества;
  • Предоставление отчетности.

Требования:
  • Мужчина/Женщина от 25 лет;
  • Высшее образование (экономическое, техническое, финансовое желательно);
  • Опыт успешных продаж корпоративным клиентам: страховых, банковских, пенсионных продуктов, факторинговых, FMSG- услуг не менее 1 года;
  • Опыт активной работы с холодной базой, поиск и привлечение корпоративных клиентов, проведение переговоров на уровне первых лиц компании;
  • Умение вести переговоры‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ активность и клиентоориентированность;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы


Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании в команде профессионалов;
  • Практическое обучение высокопрофессиональными менеджерами компании  
  • Перспективы  карьерного роста;
  • Дружный коллектив и демократичный стиль управления;
  • Высокая конкурентная «белая» заработная  плата: оклад + премии -ежемесячная, квартальная, годовая;
  • Соблюдение всех норм ТК РФ;
  • Предоставление полного соц. пакета;
  • Льготные условия страхования
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Офис располагается в 5 минутах ходьбы от ст. м. Баррикадная (около зоопарка)


Менеджер по продажам
2011-08-14 21:54
Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В  отдел корпоративных продаж Общества страхования жизни «Россия» в связи с расширением бизнеса требуется менеджер по продажам


Направление корпоративного страхования было выбрано  основной специализаций Общества в 1990 году. ОСАО «Россия» достигло больших успехов в этом направлении, что позволило накопить большой практический опыт в страховании и в урегулировании убытков.

Сотрудники отдела имеют возможность расширять диапазон своего профессионального мастерства, строить успешную карьеру и работать с известными клиентами.


Общество страхования жизни «Россия» — амбициозная и динамично развивающаяся компания, сознательно выбравшая страхование жизни, поскольку это социально ответственный бизнес. Своей деятельностью Общество решает задачи, стоящие перед каждым человеком, семьей, компанией. Программы Общества дают возможность управлять будущим, грамотно планируя и распределяя свои средства. Сегодня Общество страхования жизни «Россия» — это высококвалифицированные специалисты, комплексные решения, индивидуальный подход, оперативность и технологичность.

В Ваши задачи будет входить:                               

  • Активные продажи страховых продуктов Общества корпоративным клиентам;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
  • Формирование коммерческих предложений и проведений презентаций;
  • Осуществление полного цикла продаж: от активного поиска клиентов до заключения договоров страхования;
  • Поддержка и расширение клиентской базы;
  • Увеличение объема продаж;
  • Текущее и перспективное бизнес-планирование по продвижению страховых продуктов Общества;
  • Предоставление отчетности.


Требования:

  • Мужчина/Женщина от 25 лет;
  • Высшее образование (экономическое, техническое, финансовое желательно);
  • Опыт успешных продаж корпоративным клиентам: страховых, банковских, пенсионных продуктов, факторинговых, FMSG- услуг не менее 1 года;
  • Опыт активной работы с холодной базой, поиск и привлечение корпоративных клиентов, проведение переговоров на уровне первых лиц компании;
  • Умение вести переговоры‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ активность и клиентоориентированность;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы


Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании в команде профессионалов;
  • Практическое обучение высокопрофессиональными менеджерами компании  
  • Перспективы  карьерного роста;
  • Дружный коллектив и демократичный стиль управления;
  • Высокая конкурентная «белая» заработная  плата: оклад + премии -ежемесячная, квартальная, годовая;
  • Соблюдение всех норм ТК РФ;
  • Предоставление полного соц. пакета;
  • Льготные условия страхования
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Офис располагается в 5 минутах ходьбы от ст. м. Баррикадная (около зоопарка)


Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами в Банк
2011-08-15 00:10
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Зарплата – 40 000 руб. на исп.срок.
После исп.срока – от 45 000 руб.
Мед.страховка.


25 – 45 лет.
Требования: образование – от неоконченного высшего, ПК - уверенный пользователь. Опыт работы в банке, по привлечению клиентов работающих в области малого и среднего
бизнеса, либо в области корпоративного бизнеса.


Обязанности: поиск и привлечение корпоративных клиентов на кредитование. Ведение переговоров с первыми лицами организации. Первичный анализ финансового состояния
заемщика. Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов выполнения плановых показателей по продажам. Формирование и структурирование сделок.



Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами в Банк
2011-08-15 00:10
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 40 000 руб. на исп.срок.
  • После исп.срока – от 45 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • 25 – 45 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего,
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Опыт работы в банке, по привлечению клиентов работающих в области малого и среднего  бизнеса, либо в области корпоративного бизнеса.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов на кредитование.
  • Ведение переговоров с первыми лицами организации.
  • Первичный анализ финансового состояния заемщика.
  • Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов выполнения плановых показателей по продажам.
  • Формирование и структурирование сделок.


Кредитный инспектор по сопровождению кредитов в Банк
2011-08-15 00:16
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Зарплата – 40 000 руб. на исп.срок.
После исп.срока – 50 000 руб.
Мед.страховка.


Пол - женский, 25 – 40 лет.
Требования: образование – от неоконченного высшего, ПК - уверенный пользователь. Опыт работы в банке, по сопровождению кредитов. Знание положений ЦБ РФ 254-П, 283-П,
процессов кредитования юридических лиц.


Обязанности: подготовка кредитной документации (кредитные договоры всех видов), договоров всех видов обеспечения. Формирование кредитных досье. Проведение
финансового анализа заемщиков - юридических лиц. Контроль за выполнением клиентами Банка условий кредитования. Определение категорий качества ссуды. Бухгалтерский
учет проводимых операций.



Кредитный инспектор по сопровождению кредитов в Банк
2011-08-15 00:16
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 40 000 руб. на исп.срок.
  • После исп.срока – 50 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Пол - женский, 25 – 40 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего,
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Опыт работы в банке, по сопровождению кредитов.
  • Знание положений ЦБ РФ 254-П, 283-П, процессов кредитования юридических лиц.

Обязанности:

  • Подготовка кредитной документации (кредитные договоры всех видов), договоров всех видов обеспечения.
  • Формирование кредитных досье.
  • Проведение финансового анализа заемщиков - юридических лиц.
  • Контроль за выполнением клиентами Банка условий кредитования.
  • Определение категорий качества ссуды.
  • Бухгалтерский учет проводимых операций.


Менеджер по работе с клиентами (банковские системы)
2011-08-15 06:30
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 150 000  руб.

Подразделение отвечает за развитие и допродажи банковских Бизнес-Приложений в рамках профильного направления на существующей клиентской базе ГК ЦФТ – крупнейшего поставщика на рынке специализированных ИТ-решений для финансовых институтов России и стран СНГ. Уровень общения при осуществлении переговоров – первые лица профильных подразделений контрагентов.


Работа на этой позиции обеспечит Вам:

  •  широкие возможности профессионального роста в сфере комплексных продаж высокотехнологичных ИТ-продуктов;
  •  зависимость вознаграждения от объемных и количественных показателей реализуемых сделок и проектов, а также в зависимости от кросс-продаж;
  •  актуальные, интересные и динамичные задачи на стыке ИТ-технологий и современных банковских продуктов и услуг;
  •  участие в проектах автоматизации банков  России, СНГ и дальнего Зарубежья.

Вакансии Менеджеров по работе с клиентами открыты по направлениям: Фондовые Системы, Обязательная Отчетность, Расчеты, Кредиты, Депозиты.


Основная цель должности: 

  • обеспечение стабильной динамики роста продаж согласно установленным планам продаж;
  • увеличение финансовых поступлений по группе курируемых банковских продуктов;
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

Должностные обязанности:

  • продажи банковских продуктов;
  • консультирование клиентов по работе направления;
  • организация/проведение презентаций и переговоров;
  • развитие клиентской базы.

Требования:

  • от 25 лет;
  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, в бизнес-подразделениях, не менее 2х лет;
  • опыт работы в сфере ИТ либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • опыт продаж;
  • знание банковских технологий;
  • знание  профильных банковских продуктов;
  • навыки написания и проведения презентаций;
  • опытный пользователь ПК.

Личные и профессиональные качества:

  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • инициативность и высокая работоспособность;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • заработная плата - оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


 

 




Аналитик (для pre-sale/продаж по направлению "Бюджетирование")
2011-08-15 06:34
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов по направлению бюджетирование, управленческий учет, финансово-хозяйственная деятельность;
  • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
  • организация и проведение презентаций, переговоров.


 

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, отличное знание предметной области: бюджетирование, управленческий учет, финансово-хозяйственная деятельность;
  • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
  • навыки создания и проведения презентаций.


 

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


Аналитик (pre-sale/продаж по направлению "Отчетность")
2011-08-15 06:34
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов по направлению обязательная отчетность ЦБ РФ;
  • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
  • организация и проведение презентаций, переговоров.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, отличное знание предметной области: обязательная отчетность ЦБ РФ;
  • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
  • навыки создания и проведения презентаций.

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


Аналитик (для pre-sale/продаж по направлению "Пластиковые карты")
2011-08-15 06:35
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов по направлению пластиковые карты, депозиты;
  • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
  • организация и проведение презентаций, переговоров.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, отличное знание предметной области: пластиковые карты, депозиты;
  • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
  • навыки создания и проведения презентаций.

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


Директор Дирекции «Фронт-офис»
2011-08-15 06:39
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 150 000  руб.

Основная цель должности:  организация работы подразделения: продажи, проектная деятельность, планирование.


Должностные обязанности:
∙ определение стратегии развития Дирекции;
∙ работа с клиентами;
∙ продвижение/позиционирование продуктов Дирекции;
∙ обеспечение выполнения Годового Плана Дирекции.


В подчинении 10 человек: разработчики, аналитики, тестировщики.


Требования:
∙ до 40 лет;
∙ высшее образование (желательно экономическое);
∙ управленческий опыт;
∙ желателен опыт работы в банковской сфере от 3 лет;
∙ знания по направлению «Фронт-офис».


Личные и профессиональные качества:
∙ позитивное мышление;
∙ коммуникабельность;
∙ опыт управления коллективом;
∙ активная жизненная позиция.


Условия работы:
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет.

∙ возможны командировки по России и СНГ.

∙ заработная плата - оклад + премии по результатам работы.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Официальный сайт Компании: http://www.cft.ru/



Руководитель проекта департамента банковского страхования
2011-08-15 09:07
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"



Обязанности:

  • Развитие продаж инвестиционно - страховых продуктов через банки - партнёры
  • Проведение блиц - тренингов
  • Индивидуальные занятия с сотрудниками банка по технологии продаж
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие продаж
  • Участие в разработке программ обучения


Требования:

  • РФ
  • Мужчина/женщина
  • От 23 до 40 лет
  • Опыт работы не менее 1 года в активных прямых продажах в банке или инвестиционной компании
  • Обязательный опыт продаж ПИФов,  Доверительного Управления
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат



Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы  5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оклад по результатам собеседования + КПИ + бонусы


Начальник Бэк-офиса
2011-08-15 09:07
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Курирование работы Бэк-офиса;
  • Сделки с ценными бумагами: векселя собственные, учтенные, акции, облигации, депозитарные расписки (конвертация), евробонды (переговоры с контрагентами, заключение договоров купли-продажи, договоров залога, расчет дисконта, процентов, отражение операций на счетах бух. учета, ведение налоговых регистров, регистров ФСФР, срочные сделки, схемы, оформление биржевых и внебиржевых сделок, контроль за лимитами);
  • МБК (в том числе отражение операций на счетах бух.учета);
  • Внедрение брокерского обслуживания (опыт общения с биржами и регуляторами);
  • Организация процесса работы трейдеров на российских и зарубежных площадках (заключение соглашений c брокерами, процесс ввода/вывода средств, получение и обработка отчетов и т.п.);
  • Отражение на счетах бух. учета операций по кредитованию;
  • Работа с филиальной сетью Банка;
  • Ведение управленческого учета по анализу доходности активных операций;
  • Написание Положений, Регламентов, должностных инструкций;
  • Составление отчетности по ф.1100, ф.634, 128, ф.129, ф.501.

 

Требования:

  • Опыт работы не менее 3 лет  на аналогичной должности СТРОГО в Банке !!!
  • Образование высшее (экономическое).
  • Приветствуется наличие сертификатов ФСФР.
  • Приветствуется знание продуктов: MS Office, Diasoft 5NT.

 

Условия:

  • График работы: 5/2, 09.00-18.00.
  • Место работы: м. Проспект мира (КЛ).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Бесплатные обеды.

 



Начальник отдела банковских продуктов
2011-08-15 09:07
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка и внедрение новых банковских продуктов для физических и юридических лиц.
  • Проведение маркетинговых исследований по продуктам;
  • Модификация и развитие существующих банковских продуктов.

 

  • Требования:
  • Опыт работы Банках не менее 3 лет
  • Образование высшее (экономическое, финансовое).
  • Приветствуется знание продуктов: MS Office, Diasoft 5NT.

Условия:

  • График работы: 5/2, 09.00-18.00.
  • Место работы: м. Проспект мира (КЛ).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Бесплатные обеды.


Специалист по регистрации ипотечных сделок
2011-08-15 09:07
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


Требования:

  • Мужчина, от 20 лет
  • Опыт работы по регистрации сделок в федеральной регистрационной службе (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
  • Незаконченное высшее/ высшее образование (юридическое)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошее знание продуктов: Microsoft Office, Консультант плюс.

Должностные обязанности:

  • Сопровождение мероприятий по осуществлению регистрации сделок с недвижимостью (договоров залога (ипотеки), закладных, купли-продажи, договор уступки прав).

Условия:

  • График работы: 5/2, 09.00-18.00
  • Место работы: м. Проспект Мира (КЛ)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Бесплатные обеды


Ведущий специалист отдела дилинга
2011-08-15 09:07
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.

 

Должностные обязанности:

  • Заключение банкнотных сделок, отслеживание банкнотных сделок филиалов.
  • Посменная работа на ММВБ (валютная секция)
  • Подмена сотрудника на время отпуска (заключение конверсионных сделок, сделок МБК, исполнение конверсионных заявок клиентов и филиалов)
  • Ведение аналитических таблиц.

Требования:

  • Мужчина / женщина;
  • Высшее образование (экономическое)
  • Опыт работы на аналогичной должности в Банке не менее года;
  • Знание компьютерных программ: MS Office.

Условия:

  • График работ: 5/2 с 9 до 18
  • Место работы:  м. Проспект мира (КЛ)
  • Оформление в соответствие с ТК
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспективы карьерного и профессионального роста


Операционист по работе с юридическими лицами
2011-08-15 09:07
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


Должностные обязанности:

  • Ведение счетов юридических лиц в рублях и иностранной валюте.
  • Прием и проверка осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения);
  • Осуществление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличными);
  • постановка/списание  на К-1, К-2; 
  • Осуществление конверсионных операций и переводов по счетам в ин.валюте.; списание комиссий со счетов клиентов на основании распоряжений; составление справок, писем по запросам клиентов;
  • Формирование сообщений по операциям, подлежащим контролю по 115-ФЗ; формирование выписок по счетам, формирование документов дня.

Требования:

  • Опыт работы на должности операциониста не менее года, знание нормативной базы (2-П, 318-П, 115-ФЗ, 285-П),
  • Знание кассовых символов, клиентоориентированность, стрессоустойчивость  .

Условия:

  • График работы: 5/2 9-18
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Бесплатные обеды
  • Место работы, м. Академическая
  • Оформление по ТК.


Операционист-бухгалтер по работе с физическими лицами
2011-08-15 09:07
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


Должностные обязанности:

  • консультирование по всем видам банковских продуктов
  • открытие текущих счетов и срочных вкладов в рублях и иностранной валюте
  • осуществление расчетов по поручениям физических лиц в рублях и иностранной валюте
  • начисление процентов по счетам и вкладам в рублях и иностранной валюте
  • формирование выписок
  • проведение приходных расходных наличных операций по счетам клиента
  • проведение конверсионных операций
  • прием документов для выпуска/перевыпуска пластиковых карт
  • работа с депозитными и сейфовыми ячейками
  • работа с переводами без открытия счета

Требования:

  • опыт работы не менее 1 года на должности операциониста по работе с физическими лицами.
  • законченное высшее образование (экономическое, банковское дело)
  • знание нормативных документов по обслуживанию счетов физических лиц
  • хорошее знание программных продуктов MS Office.
  • стрессоустойчивость, легкая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность

Условия:

  • график работ: 5/2 с 9 до 18
  • место работы:  м. Академическая
  • оформление в соответствие с ТК
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • перспективы карьерного и профессионального роста
  • бесплатные обеды


Главный специалист операционного отдела
2011-08-15 09:07
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


Условия:

  • график работы: 5/2, через 2 месяца 2/2
  • место работы: м. Планерная
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • перспектива карьерного и профессионального роста

Основная задача:

  • комплексное обслуживание юридических и физических лиц по счетам в рублях и иностранной валюте

Должностные обязанности:

  • прием, обработка и проверка расчетных, кассовых документов
  • ведение картотек 1, 2
  • контроль кассовых символов
  • осуществление последующего контроля расчетных и кассовых документов
  • формирование по счетам клиентов выписок
  • формирование справок и писем по операциям клиентов
  • формирование документов дня
  • осуществление конверсионных операций и переводов по счетам в иностранной валюте

Требования:

  • мужчина/женщина от 25 лет
  • опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности в банке
  • законченное высшее образование (экономическое, банковское дело)
  • знание нормативных документов по обслуживанию счетов юридических лиц
  • хорошее знание программных продуктов MS Office, Diasoft5NT
  • стрессоустойчивость, легкая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность


Региональный менеджер по продажам / Sales Zone Manager
2011-08-15 09:09
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Привлечение к сотрудничеству с банком дилеров Тойота и Лексус в регионе Урал;
  • Проведение регулярных встреч с руководством дилерских центров;
  • Поддержка прочных деловых отношений с дилерами;
  • Информирование дилеров Тойота и Лексус об изменениях в продуктах и услугах банка; 
  • Обучение сотрудников дилеров новым продуктам банка;
  • Разработка планов и программ продвижения продуктов банка на рынок;
  • Взаимодействие с дилерами по вопросу корпоративного финансирования (запрос, подготовка и подписание документации);
  • Подготовка отчетов для руководства по вопросам взаимодействия с дилерской сетью и продвижению продукции банка;
  • Отслеживание условий финансовых продуктов банков-конкурентов, разработка предложений по обеспечению конкурентоспособности банка.

Требования:

  • Высшее экономическое \ финансовое образование;
  • Опыт работы в области продаж банковских продуктов юридическим и физическим лицам от 3 лет;
  • Опыт взаимодействия с топ-менеджерами корпоративных клиентов от 2 лет;
  • Готовность к регулярным командировкам в другие города в рамках региона Урал;
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint);
  • Уровень владения английским языком не ниже Intermediate.


Главный экономист по сопровождению кредитных договоров физических лиц
2011-08-15 10:07
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • документальное оформление кредитных сделок физических лиц, заключаемых на нетиповых условиях
  • обеспечение контроля за  своевременностью предоставления документов по кредитным сделкам клиентов - физических лиц
  • подготовка и разработка совместно с юридическим управлением и взаимосвязанными подразделениями Банка проектов кредитных договоров (соглашений)


Требования:

  • опыт работы в кредитном подразделении от года
  • наличие опыта работы по подготовке  кредитно-обеспечительной документации,  дополнительных соглашений к кредитным договорам и договорам поручительства  и иных документов на основании решения уполномоченного органа Банка

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • льготное кредитование, корпоративное обучение
  • офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Главный / Ведущий кредитный эксперт по кредитованию МСБ
2011-08-15 10:07
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кредитование заемщиков МСБ;
  • рассмотрение кредитных заявок;

Требования:

  • обязательно знание программы ЕБРР или кредитования корпоративных клиентов
  • умение структурировать кредитные сделки
  • личный опыт кредитования
  • знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий
  • работа с просроченной задолженностью

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • офис- ДО г.Москвы;
  • график работы пн-пт 9.00-18.00;
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • льготное кредитование, корпоративное обучение;


Главный экономист Отдела кредитования торговых компаний
2011-08-15 10:07
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ финансового состояния заемщика
  • подготовка заключений на кредитный комитет
  • классификация и оценка качества ссуды
  • определение расчетного резерва

Требования:

  • опыт работ в Банке, в кредитном подразделении (крупный бизнес) от года
  • знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий
  • составление консолидированной отчетности


Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  •  льготное кредитование, корпоративное обучение
  •  офис - ст.м. "Китай-город"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Главный специалист отдела комплаенс-контроля
2011-08-15 10:07
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация эффективной работы в сфере ПОД/ФТ
  • мониторинг потока трансграничных платежей в иностранной валюте на предмет соблюдения запретов и ограничений , установленных международными санкциями в целях ПОД/ФТ


Требования:

  • опыт работы в подразделении кредитной организации, связанной с осуществлением банковских операций от 6 мес., или опыт в сфере ПОД/ФТ от года
  • знание валютного законодательства РФ
  • знание требований международных нормативных актов в сфере ПОД/ФТ
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • льготное кредитование, корпоративное обучение
  •  офис - ст.м. "Марксистская"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Экономист отдела бухгалтерского учета и отчетности
2011-08-15 10:08
Вакансия компании: ЛайтБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:

Бух.учет хозяйственных операций банка (ОС, НА, МБП), бух.учет операций кредитования, валютных операций;

Сшивка дней;


Требования:Знание нормативных документов: 302-П, 1376-У;
Наличие опыта работы в Банке


Условия:Оформление по ТК РФ. График работы с 09.00 до 18.00, суббота/воскресенье - выходной

Ведущий операционист (работа с Юр. лицами)
2011-08-15 10:08
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
Требования:
  • Банковский служащий‚ имеющий опыт работы по расчетно-кассовому обслуживанию юридических или физических лиц
  • Знание основных нормативных документов банковской деятельности
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Приветливость‚ открытость, внешняя презентабельность.
 
Обязанности:
  • РКО юр.‚ физ. лиц
  • Депозиты (открытие‚ закрытие‚ доп.взносы/частичные снятия)
  • Картотека 1, 2.

Условия:
  • График: пятидневка‚ с 9.00 до 18.00
  • Работа в головном офисе Банка
  • Питание
  • Оформление по ТК
  • Перспектива карьерного рост


Консультант-промоутер
2011-08-15 10:08
Вакансия компании: Mia Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 22 000  руб.

Маркетинговое агентство объявляет конкурс на позицию Консультанта банковских терминалов для банка, входящего в TOP-10 крупнейших банков России.


Обязанности:

  • Консультация потенциальных и фактических клиентов по вопросам эксплуатации терминалов банка


Требования:

  • Возраст от 18 до 30лет
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Приятная внешность


Условия:

  • Период работы: до конца года
  • График работы с 12.00 до 18.00 часов
  • Оплата: фиксированная ставка 19000 рублей
  • Гарантированное обучение
  • Опыт сотрудничества с банком, входящим в TOP-10 крупнейших банков России
  • С успешными сотрудниками возможно продолжение сотрудничества

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено.



Операционист м. Войковская, Новогиреево
2011-08-15 10:08
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 26 000  руб.
 
Требования:
  •  Возможно без опыта работы в операционной деятельности, но с обязательным опытом работы в банковской сфере по любому направлению
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Приветливость‚ открытость, внешняя презентабельность
 
 
Обязанности:
  • РКО юридических‚ физических лиц
  • Депозиты (открытие‚ закрытие‚ доп.взносы/частичные снятия)
  • Картотека 1, 2

  

Условия:
  • График: пятидневка‚ 10.00 - 19.00 (м.Войковская, Новогиреево)
  • Оплачиваемые обеды (+ 172 руб./день)
  • Оформление по ТК
  • Перспектива карьерного роста
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Менеджер справочно-информационной службы
2011-08-15 10:08
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Требования:

  • Необходимо - грамотная речь, хорошая дикция, приятная внешность, желание расти и развиваться в банковской сфере, возможно без опыта работы.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в головном офисе Банка
  • Заработная плата:  22000р на руки
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • График работы: 5/2
  • Оплачиваемые обеды
  • Обучение в процессе работы
  • Имеется возможность профессионального и карьерного роста.

 

 



Главный специалист Департамента Генеральной Бухгалтерии
2011-08-15 10:09
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Требования:

  • Мужчина/женщина, высшее образование, опыт работы на данной позиции от 2 лет.
  • Составление следующих форм отчётности: 101, 134, 135, 634, 118, 117, 302, 110, 125.


Обязанности:

  • Составление ежемесячной финансовой отчетности для ЦБ
  • Написание ТЗ для автоматической отчётности и их реализация

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в головном офисе Банка м. Киевская
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • График работы 5 дней в неделю с 09.00 до 18.00
  • Организованы оплачиваемые обеды
  • Имеется возможность профессионального и карьерного роста.

 

 



Операционист по работе с VIP клиентами(физ. лица)
2011-08-15 10:09
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 39 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Опыт работы в операционном департаменте банка не менее 0,5 лет, в том числе с физическими и/или юридическими лицами, уверенный пользователь ПК
  • Необходимые качества: знание деловой этики, дисциплинированность, исполнительность, приятная внешность.


Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических или физических лиц
  • Переводы без открытия счета
  • Ведение картотеки 1, 2
  • Списание комиссий


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в головном офисе Банка
  • Заработная плата - в зависимости от уровня знаний специалиста
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00
  • Организованы оплачиваемые обеды
  • Имеется возможность профессионального роста.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное