Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по страхованию и кредитованию



Специалист по страхованию и кредитованию
2011-07-28 16:35

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания - официальный дилер, приглашает на работу специалиста по страхованию и кредитованию


Требования:

  • женщина в возрасте от 24 лет,
  • образование высшее,
  • опыт работы от 1 года,
  • знание ПК на уровне пользователя.
  • грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по страхованию и кредитованию
  • подбор оптимальной кредитной программы,
  • формирование документов на сделку
  • продажа и оформление полисов страхования ( КАСКО и ОСАГО),
  • работа с базой данных,
  • ведение отчетности.

Условия:

  • достойный уровень заработной платы;
  • сменный график работы
  • соблюдение норм ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • график работы 3/3
  • место работы - м. Выставочная, или м. "Улица 1905 года", Домодедовская


Менеджер по продажам
2011-08-02 09:32
Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Уважаемые соискатели, в связи с расширением компании объявляется набор претендентов на вакансию менеджер по продажам.


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

 Требования:

  • РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
  • мужчина/женщина, 18 – 30 лет
  • Гражданство РФ
  • образование любое, но без отрыва на учебу
  • грамотная речь
  • желание много работать и зарабатывать, умение убеждать
  • стрессоустойчивость, активность


Обязанности:

  • работа без разъездов (в офисе)

  • предоставляется актуальная клиентская база, поиск клиентов не требуется
  • продажи по телефону услуг по оформлению разрешительной документации для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (сертификаты, лицензии, аттестаты рабочих мест, обучение, конференции для промышленников)
  • подготовка коммерческих предложений
  • ведение деловой переписки
  • ведение телефонных переговоров с топ – менеджерами промышленных предприятий строительной, газовой, нефтяной отраслей.

Условия:

  • бесплатное обучение в процессе работы
  • прохождение тренингов по продажам
  • оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 час - обед)
  • возможность профессионального/материального роста
  • уровень дохода 70 000 рублей и выше (оклад 20 000 рублей + высокий % с продаж)
  • социальный пакет: оплачиваемые обеды, курсы английского языка, корпоративные мероприятия.


Работа в компании это:

Достойный заработок

  • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.

Социальные гарантии

  • оформление по трудовой книжке, индексируемая и своевременная заработная плата, отпуск 28 календарных дней, больничный в соответствии с трудовым кодексом, оплачиваемые обеды.

Обучение и развитие

  • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары, совершенствоваться в знаниях английского языка, проходить курсы повышения квалификации.

Доброжелательный коллектив и атмосфера

  • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга. В нашей компании есть как молодые начинающие специалисты, так и профессионалы, имеющие богатый практический опыт.

Современный офис

  • офис компании находится в центре города, в здании современного бизнес - центра.

Комфортные условия для работы

  • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.

Если Вы молоды и амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите много зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем должность менеджера тем, кто знает себе цену, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

Работа у нас - это работа на себя. Все зависит лишь от Вашего непоколебимого стремления зарабатывать.

Если Вы готовы много работать, мы готовы за это много платить.

Нам нужен идеальный менеджер по продажам!Если Вы видите такие способности в себе - добро пожаловать!



Оператор call-центра
2011-08-02 10:58
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Обязанности:

Прием входящих звонков от клиентов

  • консультирование  клиентов по продуктовой линейке банка;
  • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.


Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24!

Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.

 

Условия:

  • удобный график работы: 5/2 внутри рабочего дня плавающие смены; 2/2 день/ночь;
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке;
  • место работы м. Южная.


Хочешь построить карьеру в банке? Время действовать!



Старший специалист IT в банк
2011-08-02 10:58
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • настройка карточных продуктов в программе Way4Cards


Требования:

  • высшее образование
  • знание Openway Way4Cards, Oracle
  • технический английский


 



Главный специалист направления оценки проектов
2011-08-02 11:00
Вакансия компании: Ростелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование инвестиционных приоритетов коммерческого развития компании.
  • Оценка коммерческой целесообразности проектов.
  • Анализ планируемой и фактически полученной выручки от реализуемых проектов коммерческих подразделений компании.
  • Подготовка среднесрочных и долгосрочных прогнозов продаж в целях разработки планов развития продаж и федеральных проектных инициатив.
  • Формирование задания для технического блока по расширению сети под клиентские продажи в долгосрочной перспективе.


Требования:

  • Высшее техническое, экономическое образование (желательно профильный ВУЗ связи).
  • Общий стаж работы в телекоммуникационной компании с филиальной структурой не менее 3 лет.
  • Знание методов простроения прогнозов, хорошие навыки формирования кейсов.
  • Знание основ и видов проведения экономического анализа ввода новых услуг/продуктов, повышение коммерциализации существующих услуг.
  • Знание принципов оценки ресурсов компании для развития существующих и реализации новых услуг/продуктов.
  • Хорошее знание технологий и принципов построения сетей связи, законодательства РФ в области связи.
  • Умение оценивать риски.
  • Английский язык - Intermediate level.
  • Свободное владение основными приложениями пакета MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), MS Visio, желателен опыт работы со специализированными программными комплексами: OSS/BSS, ERP.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • График работы 5/2 с 9 до 18 часов.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Медицинская страховка после испытательного срока.


Менеджер проектных рисков
2011-08-02 11:00
Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • организация процессов идентификации рисков проекта, оценки их вероятности и степени потенциального воздействия, разработки мероприятий по реагированию на риски проекта;
  • своевременная подготовка предложений по компенсирующим мероприятиям  и минимизации степени потенциального воздействия рисков проектов;
  • взаимодействие с участниками проектов, владельцами процессов и другими заинтересованными сторонами по проектам;
  • оценка качества идентификации, оценка степени потенциального воздействия риска, мониторинга и управления рисками;
  • анализ и оценка эффективности мероприятий по управлению рисками в проекте;
  • формирование планов работи развитие методологии по управлению рисками в проектах;
  • контроль и анализ отчетности по процессам управления рисками проектов;
  • взаимодействие с Управлением по оценке и анализу рисков, работа в соответствующих информационных системах.


Требования:

  • знание MS Office;
  • компетенции и практический опыт по системам управления рисками в проектах;
  • анализа и выявления значимых и системных рисков;
  • управления,координации и организации процессов в управляемых обществах;
  • компетенции по управлению проектами, контрактами в промышленности, желательно черной металлургии;
  • самостоятельное принятие решений и реализации задач;
  • ответственность за сопровождаемое направление.


Условия:

  • м. Павелецкая/ Новокузнецкая
  • график работы пятидневка
  • оклад + 15% премия (ежемесячно) + ДМС.
     


Специалист по работе с договорами
2011-08-02 11:58
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 29 000  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется специалист в Департамент по работе с клиентами


Обязанности:

  • работа с договорами лизинга, по которым числится дебиторская задолженность
  • формирование ежедневных отчетов по клиентам-должникам
  • подготовка документов для работы с должниками и контроль их подписания
  • сверка взаиморасчетов по договорам лизинга
  • прием и обработка входящих звонков


Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • желательно владение 1С, SAP
  • знание этики делового общения


Условия:

  • оклад 29000 рублей (dross)
  • ежеквартальные премии (по результатам работы)
  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы пон - пят  09:00 - 18:00
  • расположение м. Таганская/Марксистская
  • молодой и дружный коллектив


Специалист Управления финансового мониторинга
2011-08-02 12:02
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ежедневный мониторинг операций клиентов банка и операций Банка;
  • анализ операций клиентов - физических лиц;
  • ведение переписки с клиентами по возникающим у Банка вопросам в рамках реализации настоящих Правил;
  • подготовка информации и документов для представления в уполномоченный орган и Банк России по их письменным запросам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций или опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем не менее 2 лет;
  • знание трбований  115-ФЗ;
  • знание АБС "Бисквит" и АРМ "Комита" (желательно); 
  •  ПК (Ms.Office);
  • аналитическое мышление, умение работать с большим объемом информации, оперативность в выполнении поставленных задач.

Условия:

  •  оформление по ТК РФ;
  •  график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  •  ДМС;
  •  место работы м.Автозаводская.


Экономист Расчетного центра Операционного Департамента
2011-08-02 12:03
Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 
 Требования к кандидату:


1.      Пол: женский;

2.      Возраст: до 30 лет;

3.      Образование:

Высшее, средне - профессиональное (экономическое);

4.      Опыт работы желателен;

5.      Необходимые

6.      Свободное владение  английским языком - обязательно!

7.      Знание основ экономики, бухучета, представление об особенностях международных и внутрироссийских  денежных расчетов, знание регуляторных требований по безналичным расчетам в рублях и иностранной валюте;

8.      Желательно знание инструкций Банка России 2-П и 222-П;

·        Навыки:  умение работать в команде;

·        Качества, которые помогут успешно справляться с должностными обязанностями: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность;

9.      Знание компьютерных программ и технологий: MS Office (обязательно), RS-Bank, RS-Payments, SWIFT – желательно.


Функциональные обязанности:



·        Контроль проведения расчетных документов по счетам НОСТРО, ЛОРО;

·         Маршрутизация и отправка платежей в рублях и иностранной валюте;

·        Переписка с банками-корреспондентами, ведение счета невыясненных поступлений.


Условия:



  1. График работы: сменный, 1-я смена 8:00-17:00, 2-я смена 11:00-20:00, суб., воскр. –выходной; 
  2. «Белая» заработная плата:

- На испытательный срок: 26100 руб. GROSS,

- После испытательного срока: 35078 руб. GROSS;

     3. ДМС (после исп.срока);

     4. Оформление в полном соответствии с ТК РФ;

     5. Офис расположен в центре: между станциями м.Киевская, м.Фрунзенская.



Менеджер кредитного отдела
2011-08-02 12:05
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


  • Продажа посетителям автосалона кредитных продуктов банков на покупку автомобилей.
  • Помощь клиентам в оформлении необходимых документов(заявок, анкет)
  • Полное консультирование  потенциальных  покупателей по всему ряду кредитных продуктов.
  • Контактирование  с банками  по вопросам оформления  документов, новых кредитных продуктов.
  • Помощь менеджерам по продаже автомобилей при консультировании клиентов.
  • Ведение клиентской базы 1С.
  • Продажа финансовых услуг(страхование, "помощь на дорогах", доп. гарантия и др. )

Требования:


  • Гражданство РФ, мужчина/женщина от 21 до 35 лет, опыт работы от 0,5 года.
  • Знание кредитных и банковских продуктов для физических лиц.
  • Знание страховых продуктов для физических лиц.
  • Опыт продаж банковских(страховых) услуг

Условия: 


  • Оформление по ТК РФ. график работы 2/2, с 9-21:00
  • Работа в шаговой доступности от ст.м. Шоссе Энтузиастов


Финансовый менеджер
2011-08-02 12:55
Вакансия компании: Люкс-Холдинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение управленческого учета, проекты годовых и перспективных финансовых планов, планы и прогнозы отчетов о прибылях и убытках, работа с банками, валютные сделки, оформление своевременной и беспрерывной торговой деятельности магазинов в части банковских услуг ( инкассация, эквайринг), ведение сверок с кредиторами и контрагентами, подготовка произвольных отчетов учредителям и топ-менеджерам, анализ "план-факт", ведение реестра договора аренды, отслеживание ежемесячных арендных платежей, работа со страховыми комипаниями.
     

Требования: 

  • Высшее образование, опыт работы  по анализу и подготовке исходных данных, подготовке прогнозов, планов, работе с банками и страховыми компаниями.
     

Условия:

  •   С  10 до 19, пн.-пт., М. Павелецкая


Тренер
2011-08-02 13:52
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"



Обязанности:

  • Проведение базового тренинга по продажам     
  • Разработка и проведение блиц-тренингов
  • Посттренинговое сопровождение


 Требования:

  • РФ
  • Мужчина/женщина
  • Возраст от25 до 45 лет
  • Опыт работы от 1 года

   

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Вакансия декретная
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Оператор базы данных
2011-08-02 14:03
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка договоров ( внесение реквизитов)
  • Согласование с отделами.


Требования:

  • Пол: женский
  • Строго прописка Москва или МО
  • Возраст до 27 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы
  • Грамотность
  • Высокая скорость печати
  • Внимательность


Условия:

  • М. Авиамоторная
  • Заработная плата 30 000 руб.
  • График работы с 10:00 до 19:00


Менеджер по работе с клиентами (лизинг)
2011-08-02 15:52
Вакансия компании: ДельтаЛизинг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с клиентами\Привлечение клиентов (лизинг)

Должностные обязанности:

  • Осуществлять поиск и привлечение клиентов посредством личных контактов и адресной рассылки, проводить встречи с клиентами и поставщиками, предоставлять информацию об услугах;
  • Проводить мониторинг баз данных по потенциальным клиентам и поставщикам оборудования;
  • Участвовать в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятий;
  • Проводить работу с повторными клиентами и иными контрагентами с целью поддержания высокой репутации компании на рынке и стабильного потока проектов;
  • Собирать необходимый пакет документов, проводить экономические расчеты для клиентов.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт корпоративных продаж от 2 лет (финансовых услуг, прочих услуг, сложного оборудования и т.п.);
  • Личные качества: активность, ориентация на результат, хорошие навыки ведения переговоров и знание ПК;
  • Наличие личного автомобиля является преимуществом.

Дополнительно предоставляется:

  • Расширенный социальный пакет;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предлагаем хорошие условия труда, работу в динамично развивающейся и стабильной компании, «белую» заработную плату + бонусы, оплата питания, дополнительные льготы, обучение.

ДельтаЛизинг — универсальная лизинговая компания с иностранными инвестициями. В декабре 2010 года о намерении приобрести «ДельтаЛизинг» заявил концерн «Сименс АГ». В феврале 2011 года, после получения всех необходимых разрешений, сделка была успешно завершена, и в настоящее время «ДельтаЛизинг» начинает свое развитие как часть концерна «Siemens».

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.
Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!



Менеджер по работе с клиентами
2011-08-02 15:52
Вакансия компании: ДельтаЛизинг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с клиентами\Привлечение клиентов (лизинг)

Должностные обязанности:

  • Осуществлять поиск и привлечение клиентов посредством личных контактов и адресной рассылки, проводить встречи с клиентами и поставщиками, предоставлять информацию об услугах;
  • Проводить мониторинг баз данных по потенциальным клиентам и поставщикам оборудования;
  • Участвовать в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятий;
  • Проводить работу с повторными клиентами и иными контрагентами с целью поддержания высокой репутации компании на рынке и стабильного потока проектов;
  • Собирать необходимый пакет документов, проводить экономические расчеты для клиентов.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт корпоративных продаж от 2 лет (финансовых услуг, прочих услуг, сложного оборудования и т.п.);
  • Личные качества: активность, ориентация на результат, хорошие навыки ведения переговоров и знание ПК;
  • Наличие личного автомобиля является преимуществом.

Дополнительно предоставляется:

  • Расширенный социальный пакет;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предлагаем хорошие условия труда, работу в динамично развивающейся и стабильной компании, «белую» заработную плату + бонусы, оплата питания, дополнительные льготы, обучение.

ДельтаЛизинг — универсальная лизинговая компания с иностранными инвестициями. В декабре 2010 года о намерении приобрести «ДельтаЛизинг» заявил концерн «Сименс АГ». В феврале 2011 года, после получения всех необходимых разрешений, сделка была успешно завершена, и в настоящее время «ДельтаЛизинг» начинает свое развитие как часть концерна «Siemens».

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.
Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!



Специалист в отделе по работе с международными финансовыми институтами
2011-08-02 16:04
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее /неполное высшее (возможно, последний курс) образование: юридическое (МГУ, МГЮА, МГИМО), специализация международно-правовая/гражданско-правовая;
  • Upper-intermediate и выше (письменный и устный), знание юридической и финансовой лексики;
  • Летние стажировки в юридических фирмах очень желательны;
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Обязанности:

  • Участие в подготовке и согласовании проектов соглашений по английскому и российскому праву в рамках деятельности отдела (в т.ч. ген.соглашения ISDA, GMRA);
  • Участие в разработке и утверждении типовых и нетиповых форм соглашений по проведению операций на финансовых рынках;
  • Переписка с клиентами-нерезидентами, организация их взаимодействия со структурными подразделениями Банка по конкретным банковским продуктам и услугам;
  • Оформление и ведение юридических дел клиентов-нерезидентов;
  • Консультирование клиентов-нерезидентов по конкретным банковским продуктам и услугам;
  • Идентификация клиентов-нерезидентов Банка согласно законодательству о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

 

Условия:

  • Офис м. Таганская;
  • График работы - 5/2 ; 9.00 - 18.00;
  • Перспективы карьерного и профессионального развития; уровень оплаты обсуждается на встрече.

 

 

 



Старший кассир
2011-08-02 16:05
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием поручений на выдачу и внесение денежных средств от клиентов банка.
  • Консультирование Клиентов по всем банковским продуктам.
  • Обеспечение стандартов качества обслуживания.
  • Ведение кассового учета .

Требования:

  • Знание банковских продуктов и принципов их работы.
  • Знание нормативных документов Банка России.
  • Уверенное владение компьютером и банковским программным обеспечением: TranzWare, Retail, ЦФТ.
  • Знание нормативов и инструкций ЦБ 302П,113И,38И,2П,173ФЗ,115 ФЗ.
  • Опыт аналогичной работы от двух лет в банковской сфере

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке.
  • Отличный коллектив.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Добровольная медицинская страховка.
  • Перспективы профессионального развития.
  • Место расположения офиса м. Маяковская.
  • График работы 5/2.


 



Senior credit risk manager (Western Bank)
2011-08-02 18:00
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Meeting the following min. requirements:

  • university degree in Finance/Economics/Accounting/Mathematics;
  • at least 6-7 years within preferably corp. risk management of Western or active Russian bank; or alternatively min. 6 years performance as senior credit/account/relationship officer (having combination of relationship and credit analysis) responsible for corporates;
  • knowledge of Russian legislation, accounting and IFRS;
  • strong analytical and communication skills; initiative and self-starting team player;
  • fluent in English (both writing & speaking);
  • willing to expand the knowledges/know-how via development with prime international corporate finance and investment bank.

Major responsibilities:

  • provide independent review/risk analysis/structuring of corporate lending requests, recommend approval of limits under secure structures;
  • further following of the approval process and direct communication if needed with Head office Risk management team on particular files;
  • ensure that risk management standards, policies and practices of the Banking Group are adhered to by Front office;
  • participation in portfolio management activities and also preparation of exposure reports and annual portfolio reviews;
  • participation in the new products design/structuring/launch in the Bank from counterparty risk point of view;
  • periodic review and analysis of internal Bank’s data bases on lending process.


Associate/Инвестиционный консультант
2011-08-02 18:05
Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Ведение инвестиционно-банковских сделок: M&A, IPO, долговое финансирование, проектное финансирование.
  • Структурирование сделок.
  • Подготовка маркетинговых материалов и проведение презентаций для клиентов и инвесторов.
  • Общение с клиентами, инвесторами, координация работы внешних консультантов/партнеров.
  • Руководство командой аналитиков.

Требования к кандидату:

  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 3 лет в инвестиционном банке (строго).
  • Английский язык - свободное владение.

 

Условия работы и компенсации:

  • Место работы - м. Новокузнецкая.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Бонусы по результатам работы за год.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ. ДМС, компенсация питания.


Аналитик Департамента розничных рисков
2011-08-02 18:13
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее образование.

·         Знание SAS, в частности SAS Base и EG. Умение обрабатывать данные с помощью SAS/SQL, представлять их в Microsoft Excel и сводных таблицах Microsoft Excel.

·         Умение автоматизировать повторяющиеся процессы с помощью макросов.

·         Умение анализировать данные и делать выводы. Способность быстро разобраться в чужой программе и модифицировать её.


Обязательно:

·         Опыт работы в розничном блоке Банка (кредитование физ.лиц), в частности в отделах «риск-менеджмент и информационные системы», понимание процессов кредитного цикла (кредитования банковских продуктов)

·         Знание методик резервирования ЦБ (254-П, 283-П)

·         Опыт прогнозирования объемов и структур кредитного портфеля. Знание методов прогнозирования (как статистических, так и аналитических).

·         Хорошие коммуникации (особенно письменные) – работа с поступающими запросами.

Желательно:

·         Понимание и знание на практике методологии резервирования розничных кредитов по МСФО (достаточно иметь представление, опыт необязателен)

·         Практика построения (разработка и сопровождение) хранилищ данных.

·         Знание иных языков программирования.

·         Английский не ниже уровня Intermediate

 

Обязанности:

·         Ведение отчетности по розничным рискам в целях предоставления надежных и достоверных данных для принятия управленческих решений, направленных на максимизацию прибыли.

·         Предоставление всевозможных отчетов, отражающих состояние розничного кредитного портфеля, процедуры прохождения заявок на предоставление кредита, качества работы коллекторов и т.д. на ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе.

·         Построение и поддержка хранилища данных Департамента розничных рисков и выверка содержащейся в нем информации.

·         Расчет размера резервов по розничным кредитным продуктам.

·         Разработка и развитие моделей прибыльности по продуктам

·         Подготовка презентаций для руководства.

 

Условия:

·         Офис расположен в р-не м. Красные Ворота / Комсомольская.

·         Оформление в соответствии с ТК РФ.

·         График работы 5/2 с 09.00 - 18.00.

·         Соц. пакет включает ДМС, 50% оплата ДМС для детей, льготные условия ДМС для близких родственников, страхование жизни и от несчастных случаев, доплату по больничному листу.

·         Льготные условия на продукты Банка.

·         Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.



Менеджер активных продаж
2011-08-02 20:04
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания,  занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • ДОХОД от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Главный специалист (ИТ-поддержка потребительского кредитования и карточного бизнеса)
2011-08-02 21:55
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

1.     Технологическая поддержка подразделений потребительского кредитования и карточного бизнеса:

  • технологическая экспертиза требований заказчиков по изменению и доработке ИТ-систем Банка
  • помощь в разработке и согласовании бизнес-требований
  • консультация сотрудников Банка по вопросам изменения бизнес-процессов и необходимости доработок ИТ-систем
  • технологическая экспертиза (согласование) проектов внутренних распорядительных и нормативных документов Банка, регламентирующих технологию реализации и сопровождения продуктов (услуг) потребительского кредитования и карточного бизнеса

2.     Технологическое сопровождение проектов по внедрению (изменению) продуктов и услуг потребительского кредитования и карточного бизнеса:, связанных с изменением бизнес-процессов и доработкой эксплуатируемых ИТ-систем:

  • формализация бизнес-требований
  • разработка и согласование с заинтересованными подразделениями схем бизнес-процессов


Требования

  • Высшее образование (техническое, финансовое, экономическое)
  • Опыт работы по специальности от года
  • Опыт разработки и внедрения технологий карточного бизнеса, анализ и моделирование бизнес-процессов, разработки бизнес-требований и нормативной документации
  • Приветствуется знание и навыки работы с технологиями потребительского кредитования
  • Владение методологией и технологиями розничного бизнеса, знание правил операционной деятельности банков
  • Знание АБС, специализированных карточных систем, международных платежных систем
  • Английский технический
  • Системное мышление


Условия

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Белая заработная плата + соц.пакет (ДМС после испытательного срока, скидки на фитнес)
  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом


 



Директор Департамента розничного бизнеса
2011-08-02 23:31
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Разработка и реализация стратегии развития розничного бизнеса. Бюджетирование и планирование, оптимизация процесса автоматизации, разработка моделей бизнес-процессов.. Постановка системы ценообразования по розничным банковским продуктам. Контроль за разработкой системы тарификации розничных банковских продуктов/услуг, базовых требований к тарифам по всей розничной продуктовой линейке. Подготовка презентаций и отчетных материалов для Руководства Банка.
Требования: Опыт успешной реализации проектов сегмента "Розничный бизнес" в крупном Банке,  отличное знание линейки розничных продуктов. Хорошее знание нормативной базы.
Условия:



Главный специалист Отдела управления финансовой информацией и качеством данных
2011-08-03 08:54
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (математическое, экономическое, техническое, IT);
  • опыт внедрения и сопровождения систем подготовки банковской отчетности от 3-х лет  (предпочтительно МСФО);
  • отличное знание SQL (предпочтительно PL-SQL, SAS macro);
  • отличное знание банковских продуктов, принципов их учета и отражения в отчетности;
  • опыт сбора, анализа и формализации требований, знание шаблонов технологических и проектных документов (SRS, BRD, FSD, Project charter, Project plan);
  • опыт управления проектом или одним из его направлений не менее 1 года;
  • опыт работы на комплексных проектах с несколькими командами: внешние и внутренние ресурсы (желателен);
  • опыт работы с Cognos BI или аналогичными продуктами (крайне желателен);
  • уровень английского не ниже среднего (письменный и устный);
  • лидерские качества, развитые коммуникационные навыки, системное мышление, ответственность, высокая работоспособность;
  • желательный предыдущий опыт: аналитик по МСФО из крупного банка; ведущий консультант/лидер группы по внедрению из софтверной/консалтинговой организации, имеющий успешный опыт в части интеграционных проектов и проектов построения систем МСФО отчетности.


Обязанности:

  • участие в процессе подготовки отчетности по МСФО (в роли эксперта и наставника для специалистов);
  • выявление, анализ и профилактика ошибочных данных, анализ расхождений в отчетности, контроль обновления необходимых справочников и настроечных таблиц;
  • технологическая проработка изменений в отчетности, формулирование требований на доработку (алгоритмов загрузки, калькуляций, отчетности), тестирование;
  • участие в сопровождении отчетности (PL-SQL, SAS macro, Cognos BI);
  • участие в тестировании и внедрении обновлений ПО;
  • функции лидера по внедрению целевого решения для МСФО на основе Cognos BI: планирование работ, формулирование требований, постановка и распределение задач между внутренними и внешними разработчиками, контроль исполнения.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное