Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами по продажам рекламы в интернете для IR, фондовые, финансовые рынки



Менеджер по работе с клиентами по продажам рекламы в интернете для IR, фондовые, финансовые рынки
2011-08-05 10:25

Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 55 000  руб.
Требования
  • Высшее образование и опыт работы от 3-х лет - СТРОГО!
  • Опыт работы в отделах по продажам от двух лет, знание форматов интернет-рекламы
  • Понимание специфики интернет-маркетинга и интерес к современным технологиям
  • Четкость, ответственность, структурированное мышление, стремление учиться и развиваться
  • Знание современных методов управления продажами в интернете
  • Опыт работы с рекламными агентствами
  • Умение вести переговоры на высоком уровне
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ: свободны английский, опыт и глубокое знание фондового рынка, аттестаты ФСФР, CFA 
Обязанности
  • Участие в разработке новых услуг и пакетов компании, ее маркетинговой стратегии
  • Разработка презентаций агентства
  • Продажа рекламы на сайте
  • Ведение документооборота
  • Отчетность по продажам и эффективности рекламных кампаний на сайте
  • Продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку
  • Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий для привлечения  клиентов,  агентские продажи, кросс/продажи финансовых услуг из линейки инвестиционных банков, взаимодействие с эмитентами и службами IR по услуге "Управление репутацией эмитентов в блогосфере", взаимодействие с биржами
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    • мониторинг мирового рынка независимой аналитической поддержки, взаимодействие и вступление в ассоциации независимых аналитиков, организация дистрибуции аналитических материалов  Инвесткафе  возможно - переработка,
    • редактирование и перевод на английский язык аналитических материалов в формате, принятый в интернациональной инвестиционно-банковской среде, анализ бизнес/составляющих мирового рынка независимых аналитических исследований,
    • формирование стратегии продаж, налаживание контактов с инфраструктурными составляющими мирового  рынка независимых аналитических исследований, продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку в среде западных инвесторов, планирование и осуществление маркетинговых мероприятий для привлечения ИНОСТРАННЫХ  клиентов
Условия
  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • достойный уровень оплаты труда выше рыночного + бонусы как %% от Ваших контрактов
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • А компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.
  • В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ЖДЕМ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ, ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ СОДЕРЖАНИЕ НАШЕГО САЙТА И ОТВЕТИТЬ ПРЕДМЕТНО:

1) Чего вы ожидаете от работы в Инвесткафе лично для себя?


 2) Какими профессиональными достижениями вы гордитесь?


 3) Почему именно Вас мы должны отобрать на эту позицию?


 4) Какие у вас есть идеи по монетизации Инвесткафе?



Начальник отдела финансово-экономического сопровождения новых проектов
2011-08-05 10:40
Вакансия компании: ТАИФ-НК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация финансирования проекта; 
  • экспертиза Бизнес-плана;
  • анализ инвестиционного Проекта с точки зрения привлечения западного финансирования;
  • проведение количественной и качественной оценки рисков по инвестиционному Проекту;
  • обеспечение подготовки и сопровождения всей документации связанной с привлечением финансирования;
  • организация взаимодействия с западными и российскими банками.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • свободное владение английским языком (устный, письменный);
  • опыт руководства кредитным подразделением в западном или крупном российском Банке;
  • опыт работы в банках по анализу инвестиционных проектов и проектного финансирования.

Условия:

  • место работы: Нижнекамск


Менеджер активных продаж
2011-08-05 17:02
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания,  занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • ДОХОД от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Руководитель Дополнительного офиса (Розничный банк)
2011-08-05 17:02
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы ДО.
  • Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.
  • Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями)
  • Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.
  • Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.
  • Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов.
  • Организация процесса продаж.
  • Руководство маркетинговыми акциями, проводимыми в отделении, а также перекрестными продажами различных банковских продуктов для физических лиц.
  • Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.
  • Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).


Требования:

  • Образование  высшее (техническое, финансовое).
  • Опыт работы от 1.5 лет в сфере розничных продаж банковских продуктов в качестве руководителя,  заместителя руководителя отделения, руководителя направления розничных продаж.
  • Отличное знание розничных банковских продуктов и основных методик организации продаж в ДО.
  • Опыт работы с частными клиентами: привлечение, продажи, сервисное обслуживание.
  • Владение инструментами BTL маркетинга, управления и контроля.
  • Знание основных требований законодательства, регламентирующего банковскую деятельность.
  • Навыки эффективного руководства.
  • Отличное знание ПК.


Условия:

  • Оклад,бонусы, страховка.
  • Оформление в соответствии  с ТК РФ.
  • Фактическое место работы - дополнительное отделение Банка.


Специалист по активным продажам
2011-08-05 17:02
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Старший специалист Управления администрирования кредитных сделок
2011-08-05 17:04
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 2х лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • пользователь АБС «Бисквит» (желательно);
  • исполнительность, обязательность, аккуратность,внимательность.

Обязанности:

  • формирование досье заемщика, оформление кредитной документации (кредитных договоров, договоров поручительств, залога, дополнительных соглашений к вышеуказанным договорам);

  • внесение всех условий кредитной сделки в автоматизированные учетные системы Банка;

  • подготовка распоряжений необходимых для оформления сделки.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС).


Бухгалтер (учет реализации)
2011-08-05 17:04
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания ООО «ЭККО-РОС» приглашает кандидата на позицию Бухгалтера (Учет реализации по договорам комиссии, поставки. Экспорт.)

Требования:

Муж./Жен. 25-45 лет

Прописка или регистрация г.Москва/МО.

Высшее образование (профильное).

Наличие аттестата профессионального бухгалтера является преимуществом.

Опыт работы на аналогичном участке не менее 2-х лет.

Опыт работы на участке по учету реализации товара по договорам поставки, комиссии (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Знание бухгалтерского и налогового законодательства, знание расчетов в условных единицах (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Опыт работы с ВЭД.

Практический опыт работы в 1С.

Знание ДАХ- преимущество.

Умение работать с большим количеством информации, высокая скорость работы, аналитический склад ума, устойчивость к стрессам, умение работать в команде.

Обязанности:

Отражение в учете операций реализации.

Проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами.

Внесение данных в программу учета в день поступления документа в Бухгалтерию, четкий контроль за своевременным поступлением первичных документов. Подтверждение нулевой ставки НДС по экспорту.

Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства.

Условия:

Офис работы м.Киевская (ул.Довженко, дом 12- 15 минут от метро), график работы 5/2 9:00-18:00.

Испытательный срок- 3 месяца.

Оклад на период испытательного срока- 50 000 руб. (-НДФЛ), после испытательного срока ежемесячная премия.

Оформление по ТК РФ, ДМС, дополнительные скидки на продукцию компании, корпоративная столовая (льготные цены на обеды).



Head of IT (Western bank)
2011-08-05 17:05
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Duties:

 

Management of the IT Group;

 

Introduction and preparation of all necessary rules, regulations and procedures for the Bank in accordance with the Group policy and the requirements of the local laws;

 

Active participation in choosing an appropriate automated banking system for the Bank;

 

Introduction, adjustment and maintenance of all software products required for operation of the Bank;

Installation and maintenance of all required equipment;

 

Assistance with selecting candidates for employment by for the IT Group of the Bank;

Arrangements concerning technical support of the Bank.

 

Comply with statutory requirements and the requirements of regulatory documents and internal documents of the Bank in the field of personal data protection.

 

Provide confidentiality, safe keeping, security of personal data when performing his/her official job duties if he/she obtains any information containing personal data.

 

Assist to the Responsible Officer of the Bank for Anti-Money Laundering and Combating Terrorism Financing (AML/CTF) in performing his functions in accordance with the Internal Control Rules for the purposes of AML/CTF and the Bank’s internal documents within his/her competence.

 

In performing the above duties, comply with standards of the Bank of Russia related to information security and with regulatory documents and internal documents of the Bank related to information security and personal data protection during processing.

 

 

Requirements

University degree, primary or secondary degree in Finance/Economics is an advantage.

Experience in banking IT is a must

Spoken English; communications skills; client-oriented. Knowledge in client, financial & regulatory reporting.

Knowledge of  corporate banking and investment products and business processes.

Knowledge of IT Service Management.

Minimum 2 years in IT managerial position in a commercial bank or investment company



Руководитель отдела продаж лизинговых услуг
2011-08-05 17:52
Вакансия компании: РК СТОУН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст – до 30 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами финансовых продуктов или с продажами автотехники корпоративным клиентам от 1 года
  • Успешный опыт работы в лизинге является преимуществом

 

Обязанности:

  • Развитие системы активных продаж ("играющий" тренер)
  • Обеспечение выполнения планов продаж сотрудниками отдела
  • Увеличение эффективности работы отдела
  • Анализ ключевых показателей бизнеса и планирование продаж
  • Развитие и обучение персонала

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Добровольное медицинское страхование
  • Развитая система мотивации
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская


Ждем Вас! Будет интересно!



Товарный аналитик
2011-08-05 17:54
Вакансия компании: CORSO COMO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, 23-35 лет.
  • Образование высшее предпочтительно экономическое
  • Гражданство РФ.
  • Приятная внешность, грамотная речь, высокая степень самоорганизации, инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
  • Опыт работы в 1:С, Excel, Word, Outlook, Internet.

Обязанности:

  • Оперативная аналитика продаж, товарных остатков   и магазинов розничной сети
  • Ведение и составление аналитической  отчетности по итогам работы магазинов (установленной Руководителем розничной сети).
  • Ежедневное составление отчета по итогам работы розничной сети, предыдущего дня и  продаж за месяц (SALES)
  • Составление отчета по продажам и остаткам группы товаров и коллекции в целом.
  • Рассылка результатов работы за предыдущий день , месяц  год ,всем сотрудникам отделов , розничной сети, маркетинга, персонала, бухгалтерии и торговых залов.
  • Составление отчетности продаж по торговым залам.
  • Участие в составлении планов на месяц и год(средством анализа веса дня, недели и месяца).
  • Участие в разработке и анализе дополнительной отчетности в розничной сети.
  • Подготовка статистики и аналитики по товарному остатку в торговых залах, территориальным  управляющим для  своевременного контроля и  передвижения  товарных остатков  между  торговыми залами.
  • Сравнительный анализ прибыли по ежемесячному и ежегодному промежутку.
  • Контроль расходов  магазинов розничной сети.
  • Контроль за сбором  ежедневной информации из магазинов по покупательским потокам и работой счетчиков покупателей .
  • Тесное сотрудничество с отделом маркетинга и менеджерами по товародвижению.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
  • Офис м. «Парк культуры» или м. «Фрунзенская» (7-10 минут пешком от метро)
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.
  • Оплачиваемые обеды.


Кредитный инспектор
2011-08-05 17:56
Вакансия компании: Русбизнесавто
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет, мониторинг и анализ дебиторской задолженности
  • Финансовый анализ контрагентов, анализ кредитоспособности, оценка бизнеса, рисков
  • Подготовка отчетов и заключений для руководства
  • Формирование резервного фонда
  • Обработка и анализ управленческой документации


Требования:

  • Возраст от 25 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы не менее 2-х лет в должности
  • опыт работы с ЮЛ обязателен
  • Знание основ кредитования, бухгалтерского и управленческого учета
  • Навыки поиска информации
  • Умение контактировать с руководителями ТОП уровня
  • Внимательность, аналитический склад ума, ответственность


Условия:

  • Офис - м. Войковская
  • Белая заработная плата
  • Огромные возможности для профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2


Специалист по работе с проблемной задолженностью / Collector
2011-08-05 17:59
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 15:00 – 22:20 перерывы согласно ТК
  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Требования:

  • Возраст от 18
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании


Коллектор / Collector
2011-08-05 17:59
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 15:00 – 22:20 перерывы согласно ТК
  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Требования:

  • Возраст от 18
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании


Кредитный специалист/кредитный эксперт
2011-08-05 18:01
Вакансия компании: Ansher
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам получения разного рода кредитов: автокредитование, лизинг, страхование, потребительские кредиты;
  • Обработка кредитных заявок от клиентов и продажа автомобилей;
  • Сбор пакета документов для оформления кредитов;
  • Опыт работы в автосалоне - обязателен!
  • Сопровождение клиента по получению выбранного кредита, взаимодействие с банком.
  • Качественное обслуживание клиентов с целью возможности их повторного обращения и их рекомендаций.

Требования:

  • Опыт работы в кредитной сфере более 2 лет, знание всех кредитных продуктов.
  • Желателен опыт работы кредитным брокером, работы в банке.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Грамотная, четкая, аккуратная работа с документами
  • Коммуникабельность, работоспособность
  • Возраст от 23 до 30 лет, гражданство РФ 

Условия:

  • Достойная заработная плата, возможность роста
  • Оформление по ТК, отпуск, питание (обед, чай, кофе)
  • Работа в районе м.Войковская


Заместитель начальника отдела валютного контроля
2011-08-05 18:47
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Валютный контроль по внешнеторговым операциям клиентов (экспорт, импорт товаров, услуг, займы, договора комиссии) в том числе при аккредитивной форме расчетов.   
  • Консультационная работа с клиентами.
  • Составление форм отчетности, направляемой в Банк России – 402,407,664,405,665,364-П
  • Открытие и ведение досье по ПС (экспорт, импорт товаров, работ и услуг);
  • Организация и проведение семинаров и презентаций по валютному контролю в банках для сотрудников и клиентов
  • Участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения с целью эффективного продвижения банковских продуктов.
  • Разработка внутренних нормативных документов

Требования:

  • Хороший организатор
  • Уверенный пользователь программ MS office PowerPoint, Excel,Word и др.


Заместитель начальника Управления обработки клиентских данных
2011-08-05 18:47
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Организация хранения документов Банка, открытие/внесение изменений/закрытие счетов ЮЛ/ИП, работа с уполномоченными органами, с запросами клиентов Банка

Основные обязанности работника

  • организация/контроль операционных процессов
  • оптимизация бизнес-процессов, бюджетирование
  • работа с контрагентами
  • сопровождение проектов Банка в части функционала Управления
  • разработка нормативно-распорядительных актов
  • ведение проектов
  • формирование требований на разработку ПО
  • разработка и ведение договорной базы



Требования:

  • Продолжительность опыта работы от 2 до 5 лет
  • Высшее образование  по специальности: финансы и кредит, юридическое
  • Описание необходимого опыта работы (возможные организации, должности)
  • ПК, Иностранный язык

Дополнительно

  • Разработка, организация и внедрения бизнес-процессов.
  • Разработка нормативно-распорядительных (регламентных) актов, договоров.
  • Опыт ведения проектов.
  • Опыт формирования требований на разработку ПО.
  • ПК – уверенный пользователь, хорошие знание PowerPoint, Exсel , Word, Projectи т.д.

Требования к кандидату (знания, навыки, личностные качества)

  • Стрессоустойчивость
  • Организаторские способности
  • Умение работать в команде, коммуникабельность
  • Умение вести переговоры
  • Знание ГК, ТК, нормативных документов в области регулирования сроков и порядка хранения документов, 28-И
     


Officer Remote Banking Support
2011-08-05 18:47
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

General Summary of the Position

  •          Advanced support for the full range of e-banking services provided by Bank on the bank as well as on client side.
  •          Helpdesk for e-banking services subscribers of Bank within the scope of technical and operational tasks related to usage of e-banking applications and processing of electronic documents in the applications both on client and bank sides.
  •          Execution of standard support procedures for the bank part of e-banking applications.
  •          Execution of tasks related to development of Bank e-banking products.


 

Major Responsibilities

  •          Receive and register customer calls
  •          Technical issues resolution by the phone or visiting customers
  •          Perform application initial setup as well as post-setup updates and upgrades by the phone or visiting customers
  •          Customer training and advising by phone or meeting customers
  •          Prepare system setup kits and keys
  •          Guarantee availability of the e-banking services
  •          Guarantee prompt delivery of customer’s electronic instructions to the bank as well as bank’s documents to the customer
  •          Assistance in e-banking products presentations

Personality profile

  •          Generalskills
  •         Good communication skills with good articulation
  •         Good spoken English within the scope of  e-banking support related questions
  •          Technical skills
  •         Windows OS family (/2000/XP/Server 2000/Server2003)
  •         SQL, IIS,(basics), MSSQL server (basics),
  •         Network knowledge (TCP/IP)
  •         Knowledge of telecommunication programs (T-Mail, Telnet)
  •         Knowledge of PC and Network Hardware
  •         Good understanding of e-banking concept dial-up as well as internet
  •         Generalunderstanding of data encryption, digital signatures, PKI. Knowledge of CryptoPro is a plus.
  •          Experience - Type of experience and standard required
  •           Advanced experience of working with PC and network devices
  •         Experience in software installation (distributed installations)
  •         Good communication experience
  •         Customer support or help desk experience is a big plus
  •         E-banking products support\development is a big plus
  •  

Personality

  •           Even-tempered, polite, accurate, ready to handle customer complaints suitably, persistent
  •          Clearly understand priorities and deadlines
  •          Cooperative, good team-worker
  •          Willing to solve customer problems
  •          Analytical mind


Руководитель проектного офиса (Head of PMO)
2011-08-05 18:55
Вакансия компании: УРАЛХИМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  •  Анализ паспортов проектов на предмет их полноты и выполнения требований по проектному управлению. 
  •  Построение в  дочерних и зависимых обществах системы управления проектами, а также мониторинга и контроля реализации проектов;
  • Осуществление методической работы по управлению инвестиционными проектами , внедрение программного обеспечения управления проектами;
  • Подготовка регулярных отчетов для руководства по ходу исполнения и реализации инвестиционных проектов
  • Разработка и согласование локальных нормативных актов, подготовка служебных записок, писем, запросов в смежные подразделения, дочерние и зависимые общества;

 



Помощник дилера
2011-08-05 19:09
Вакансия компании: РОБО Трейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

Мониторинг и анализ операций на торговых серверах.

Мониторинг рыночной ситуации, новостей

Мониторинг рисков и управление ими.
Взаимодействие с Прайм брокером и контроль за операциями на счетах контрагентов .
Исполнение и улучшение регламентов по дилингу
Разрешение претензий по торговым операциям


Требования:

высшее образование (техническое/экономическое/финансовое обязательно);
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
Отличное знание рынка Форекс и торговых платформ (MetaTrader обязательно);
Опыт торговли на реальном счете в зарубежной или российской компании (обязательно);
Ответственность, инициативность, интерес к финансовым рынкам.


Условия:

График работы сменный, по 8 часов в смену

Смены возможны в любое время суток, включая ночь


карьерный и зарплатный рост;


испытательный срок 1 месяц

ЗП на испытательный срок 40000 руб.



Консультант по оценке бизнеса
2011-08-05 19:12
Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка стоимости бизнеса крупных компаний
  • Оценка нематериальных активов
  • Финансовое моделирование
  • Работа с клиентами
  • Разработка основных предпосылок и прогнозов, обоснование выводов
  • Написание отчетов, подготовка презентаций, меморандумов

Требования:

  • Высшее образование в области экономики и финансов
  • Знания корпоративных финансов, теории оценки бизнеса
  • Ориентация на работу в консалтинге
  • Владение английским языком на хорошем уровне
  • Владение приложениями MS Office: Excel, Word, Power Point
  • Желание учиться, высокая работоспособность, стремление к высоким стандартам качества в работе, инициативность, энтузиазм
  • Опыт работы в оценке/консалтинговой/инвестиционной сфере приветствуется

Условия:

  • Заработная плата по договоренности + соц. пакет, бонусы
  • Возможность профессионального роста, выполнение интересных проектов в творческом и дружном коллективе


Senior DMA Sales
2011-08-05 20:22
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  USD

DMA Sales

 

My Client is one of the leading houses in the Direct Market Accesses space and they are looking to make a senior hire to the team. Successful candidates should have an excellent knowledge of the DMA product and proven track record.

 

Job Requirements:

 

·         Strong Knowledge of the DMA Product.

·         Proven track record selling DMA products to a client base.

·         Russian & English  Language skills

·         5 years plus experience

·         Ability to take the DMA Sales platform forward

·         Client Acquisition skills

·         International contacts would be a bonus

 

 

If this role would be of interest please apply.

 



Junior Equity Derivatives Sales
2011-08-05 20:36
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 6 000  USD

Junior Derivatives Sales

 

My client is one of the leading investment banks in Moscow and they are looking to add an equity derivatives sales person the team. My client is looking for a junior ambitious sales person to join the team who has some initial knowledge of equity derivatives and equity options.

 

Requirements:

 

·         Basic knowledge of equity options and derivatives products

·         Track record in sales ideally equity products

·         1-2 years experience

·         Russian and English language skills

 

If this would be interesting please apply.

 



Senior Equity Derivative Sales
2011-08-05 20:44
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  USD

 

My client is one of the leading investment banks in Moscow and they are looking to add an equity derivatives sales person the team. My client is looking for senior ambitious sales person who has a prove track record to selling equity derivatives and options to join the team.

 

Requirements:

 

·         Strong knowledge of equity options and derivatives products

·         Strong track record in equity derivative and options sales.

·         3-6 years

·         Russian and English language skills

·         Strong client base of institutions interested in derivatives.

·         Strong local knowledge

 

If this would be interesting please apply.

 



Ведущий специалист по расчету величины резерва (283-П)
2011-08-05 23:01
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет величины резерва на возможные потери (283-П);
  • Сбор информации о клиентах и контрагентах Банка;
  • Обработка и анализ базы для вынесения профессионального суждения о риске возможных потерь.

Требования:

  • Образование -высшее (профильное);
  • Знание и практический опыт работы по расчету резервов-приветствуется.
  • Желание работать с цифрами, готовность к монотонной работе.
  • внимательность, скрупулезность, ответственность;
  • Навыки работы с большими массивами информации;
  • Опытный пользователь ПК (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ  знание и навыки работы с Excel, Access)
  • Владение английский языком - является преимуществом;
  • Знание банковских операций, попадающих под действие 283-П-желательно;
  • Коммуникабельность, внимательность, усидчивость, обучаемость.

Условия:

  • Офис: м. Комсомольская.


Главный/Ведущий кредитный аналитик
2011-08-05 23:01
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ "РОСБАНК" , входящий в международную группу Sosiete Generale, объявляет конкурс на позицию "Кредитного аналитика"


Должностные обязанности:

  •  Проведение анализа рисков, связанных с кредитованием предприятий;
  • Анализ финансового состояния предприятий (АФХД), в том числе с точки зрения определения их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
  • Определение обоснованности ТЭО кредита;
  • Анализ отчета о движении денежных средств и оценки проектов кредитования с точки зрения достаточности и своевременности для погашения кредита;
  • Осуществление оценки эффективности управления потенциальными заемщиками денежными средствами;
  • Проведение анализа обеспечения, предлагаемого в качестве залога по кредиту на предмет определения ликвидности, надежности и достаточности;
  • Проработка аспектов правового регулирования сделок.

 

Требования к кандидатам:

  • Образование:  высшее (экономическое), незаконченное высшее (студенты последних курсов);
  • Опыт работы:  в качестве старшего/младшего аналитика по корпоративному кредитованию в крупных банках;
  • Отличное знание финансового анализа, анализа корпоративного рейтинга;
  • Опыт участия в Кредитном комитете (подготовка заключений);
  • Финансовая осведомленность;
  • Владение ПК:  уверенный пользователь приложений  MS Office, Lotus Notes;
  • Владение иностранными языками:  не ниже уровня Intermediate.

Условия работы:

  • График работы: 5/2;
  • Местоположение офиса: м.Комсомольская;
  • Возможен карьерный рост;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;


Клиентский менеджер
2011-08-05 23:01
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК, крупнейшее российское подразделение французской Группы Societe Generale, объявляет конкурс на вакансию Клиентский менеджер

 

Обязанности:

  • Участие в привлечении и сопровождении корпоративных клиентов;
  • Составление коммерческих предложений и участие в переговорах;
  • Участие в структурировании сделок и определение кредитоспособности клиента (анализ финансово-хозяйственной деятельности);
  • Подготовка заключений на кредитный комитет, в том числе на англ. языке;
  • Выполнение мероприятий, связанных с противодействием отмыванию доходов/финансированию терроризма;
  • Координация рассмотрения кредитных заявок соответствующими подразделениями Банка;
  • Проведение анализа рынка, занимаемого клиентами;
  • Ведение информационно-статистических баз и отчетов по работе с клиентами.


Требования:

  • Образование: высшее (профиль экономическое);
  • Владение ПК: уверенный пользователь MS Office;
  • Владение иностранными языками: английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Профессиональные навыки: навыки делового общения, навыки продаж банковских продуктов, навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности;знание законодательства РФ в области РКО, ПОД/ФТ, кредитования.


Условия:

  • Местоположение офиса: м. Комсомольская;
  • График работы 5/2;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Cпециалист Отдела анализа просроченной задолженности
2011-08-05 23:01
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Работа с базами данных, формирование обращений к базе данных;
  • Извлечение, обработка, агрегирование информации;
  • Составление отчетов, презентаций, подготовка информационных и аналитических записок.

Требования к  кандидатам:

  • Опыт работы в Банке от 1-го года;
  • Образование: высшее (техническое/математическое/экономическое);
  • Навыки работы с большими массивами данных, навыки программирования (макросы, VBA, SQL);
  • Знание Microsoft Office (Excel, Access- продвинутый пользователь), знание SAS;
  • Знакомство с планом счетов банка;
  • Владение иностранными языками: английский (уровень не ниже Pre-Intemediate).
  • Дополнительные требования:
    • ответственность, организованность, внимательность, аналитический склад ума;
    • умение работать самостоятельно;
    • быстрая обучаемость.

Условия работы:

  • Возможность карьерного роста.
  • График работы:5/2.


Заместитель начальника отдела кредитования
2011-08-05 23:01
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию "Заместитель начальника отдела кредитования".


Обязанности:


Организация:

 

  • проведения анализа рисков, связанных с кредитованием предприятий
  • анализа финансового состояния предприятия
  • анализа отчета о движении денежных средств и оценки проектов кредитования с точки зрения достаточности средств для погашения кредита
  • осуществления оценки эффективности управления потенциальными заемщиками денежными средствами
  • проведения анализа обеспечения, предпологаемого в качестве залога по кредиту на предмет определения ликвидности, надежности и достаточности
  • проработки аспектов правового регулирования сделок

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate
  • Опытный пользователь ПК
  • Отличные коммуникационные навыки, командный игрок, ответственность, организованность, ориентированность на результат

Профессиональное навыки:

  • Анализ финансового состояния юридических лиц
  • Оформление договорной базы по кредитным сделкам

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Отличный коллектив

Условия;

  • График работы - 5/2


Начальник отдела клиентских отношений и кредитования в банк
2011-08-05 23:02
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Position: Unit Head of  Customer Relations and Credit Management

Salary from RUR.150.000net, depending on experience


Responsibilities:

  • attracting new corporate customers with minimum annual sales of RUR.3bln all around Russia
  • relationship management with existing and new corporate customers
  • selling and cross-selling of bank products
  • making initial financial and business activity analysis of the borrowers
  • following market information about the borrowers and related sectors

Requirements:

  • minimum 5 years experience in corporate banking departments of commercial banks in Russia
  • experience of managing relationship with medium to large scale corporate customers with minimum annual sales of RUR.3bln
  • strong analytical skills, knowledge of financial analysis, understanding of sector/market that the borrower operates
  • good oral and written English knowledge
  • knowledge of CBR instruction 254-P
  • good communication skills

Резюме высылать на русском и английском языках.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное