Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель отдела активных продаж по телефону



Руководитель отдела активных продаж по телефону
2011-08-18 15:48

Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 200 000  руб.

Требования:

  • до 39 лет
  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт личных продаж по телефону в сфере B2B (конференции, сертификаты, банковские, страховые, юридические услуги)
  • опыт успешной работы в должности руководителя отдела прямых продаж
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • нацеленность на результат
  • быстрая обучаемость

Обязанности:

  • руководство одним из отделом продаж в московких офисах (open-space)
  • контроль деятельности каждого сотрудника отдела (в подчинении до 7 человек)
  • без поиска клиентов
  • развитие подготовленной маркетинговым отделом клиентской базы- работа в CRM системе
  • регулярное выполнение финансового плана продаж
  • помощь и мотивирование сотрудников отдела к повышению продаж
  • адаптация новых сотрудников отдела

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании (консультационные услуги по оформлению обязательной разрешительной документации для промышленных и строительных предприятий РФ, организация конференций, семинаров и т.д.)
  • 5 современных офисов в центре Москвы (шаговая доступность от метро), Санкт-Петербурге, Лондоне
  • нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00 (пн.- пт.)
  • перерыв на обед – 1 час
  • доплаты на питание
  • корпоративные мероприятия, курсы английского языка
  • высокий уровень дохода (оклад + проценты с продаж отдела) + бонусы для лидеров продаж
  • нет задержек выплат зарплат, сезонных спадов продаж
  • оформление по ТК РФ


Работа в компании это:

Достойный заработок

  • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.

Социальные гарантии

  • оформление по трудовой книжке, индексируемая и своевременная заработная плата, отпуск 28 календарных дней, больничный в соответствии с трудовым кодексом, оплачиваемые обеды.

Обучение и развитие

  • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары, совершенствоваться в знаниях английского языка, проходить курсы повышения квалификации.

Доброжелательный коллектив и атмосфера

  • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга. В нашей компании есть как молодые начинающие специалисты, так и профессионалы, имеющие богатый практический опыт.

Современные офиси

  • офисы компании находятся в центре города, в зданиях современных бизнес - центров.

Комфортные условия для работы

  • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.

Мы предлагаем должность Руководитель отдела продаж тем, кто знает себе цену, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

Работа у нас - это работа на себя. Все зависит лишь от Вашего непоколебимого стремления зарабатывать. Если Вы готовы много работать, мы готовы за это много платить.

Нам нужен идеальный Руководитель отдела продаж! Если Вы видите такие способности в себе - добро пожаловать!



Руководитель отдела активных продаж по телефону
2011-08-18 15:48
Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 200 000  руб.

Требования:

  • 25 - 40 лет
  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт личных продаж по телефону в сфере B2B (конференции, сертификаты, справочно-правовые системы, аудиторские,банковские, страховые, юридические услуги для юр. лиц)
  • опыт успешной работы в должности руководителя отдела прямых продаж
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • нацеленность на результат
  • быстрая обучаемость

Обязанности:

  • руководство одним из отделом продаж в московких офисах (open-space)
  • контроль деятельности каждого сотрудника отдела (в подчинении до 7 человек)
  • без поиска клиентов
  • развитие подготовленной маркетинговым отделом клиентской базы- работа в CRM системе
  • регулярное выполнение финансового плана продаж
  • помощь и мотивирование сотрудников отдела к повышению продаж
  • адаптация новых сотрудников отдела

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании (консультационные услуги по оформлению обязательной разрешительной документации для промышленных и строительных предприятий РФ, организация конференций, семинаров и т.д.)
  • 5 современных офисов в центре Москвы (шаговая доступность от метро), Санкт-Петербурге, Лондоне
  • нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00 (пн.- пт.)
  • перерыв на обед – 1 час
  • доплаты на питание
  • корпоративные мероприятия, курсы английского языка
  • высокий уровень дохода (небольшой оклад + проценты с продаж отдела) + бонусы для лидеров продаж
  • нет задержек выплат зарплат, сезонных спадов продаж
  • оформление по ТК РФ


Работа в компании это:

Достойный заработок

  • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.

Социальные гарантии

  • оформление по трудовой книжке, индексируемая и своевременная заработная плата, отпуск 28 календарных дней, больничный в соответствии с трудовым кодексом, оплачиваемые обеды.

Обучение и развитие

  • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары, совершенствоваться в знаниях английского языка, проходить курсы повышения квалификации.

Доброжелательный коллектив и атмосфера

  • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга. В нашей компании есть как молодые начинающие специалисты, так и профессионалы, имеющие богатый практический опыт.

Современные офиси

  • офисы компании находятся в центре города, в зданиях современных бизнес - центров.

Комфортные условия для работы

  • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.

Мы предлагаем должность Руководитель отдела продаж тем, кто знает себе цену, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

Работа у нас - это работа на себя. Все зависит лишь от Вашего непоколебимого стремления зарабатывать. Если Вы готовы много работать, мы готовы за это много платить.

Нам нужен идеальный Руководитель отдела продаж! Если Вы видите такие способности в себе - добро пожаловать!



Инженер
2011-08-19 09:38
Вакансия компании: БАНКОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В крупную компанию по продаже банковского оборудования требуется инженер.


Обязанности:

  • Предпродажная подготовка банковского оборудования, распаковка-упаковка, мелкий ремонт, установка ПО, монтаж систем видеонаблюдения, пайка кабелей.

Требования:

  • Опыт работы не требуется.
  • Карьерный рост.

Условия:

  • Работа в районе метро Черкизовская (Щелковская).
  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели, полный рабочий день.



Personal Assistant to Financial Director for Russian Bank
2011-08-19 13:58
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Девушка до 35 лет
  • Английский язык: приветствуется
  • Опыт работы в банке в качестве PA  Первых лиц
  • Делопроизводство (большой документооборот)
  • Активная, позитивная, коммуникабельная, доброжелательная, целеустремленная, умение работать в стрессовых ситуациях

Зарплата обсуждается с кандидатами на встрече.

 Социальный пакет:

  • ДМС
  • Тренинги
  • Изучение английского языка
  • Скидки на кредитные продукты


Директор ДСО в Банк
2011-08-19 14:02
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Управление  бизнесом в вверенных подразделениях;
  • Развитие региональной сети и запуск новых отделений;
  • Развитие каналов продаж, продвижение банковских продуктов;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Внедрение новых банковских продуктов;
  • Постановка и контроль выполнения бизнес-показателей;
  • Формирование штатного расписания, разработка мотивации;
 

Требования:

  • Опыт развития розничной сети и продаж розничных банковских продуктов через сеть не менее 3-5 лет (из ТОП – 50).
  • Отличные организационно - управленческие навыки.
 

Условия:

  • Обсуждаются индивидуально.
  • Расширенный социальный пакет.




Бухгалтер (Отдел внутрихозяйственного учета)
2011-08-19 15:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 53 000  руб.

Обязанности:

  •  учет денежных средств, выданных в подотчет ( командировочные, представительские, хозяйственные расходы)

Требования:

Образование высшее;

Опыт работы от 1 года в Банке на аналогичной позиции;

Знание положения 302-П, учет хозяйственных расходов,
Условия:



Бизнес-аналитик
2011-08-19 15:56
Вакансия компании: CUSTIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В проекте по автоматизации деятельности одного из крупнейших банков России открыта вакансия «Бизнес-аналитика».  Мы предлагаем Вам присоединиться к живому, активно-развивающемуся проекту, где аналитическая деятельность является важной составляющей.


Работа над задачами потребует от Вас:

  • знания и понимания банковского бизнеса в части бэк-офисных операций (например, кредиты,  депозиты, расчетно-кассовое обслуживание и т.п.);
  • уверенного знания бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • умения структурированно и четко излагать информацию;
  • навыков построения эффективных коммуникаций с клиентом и внутри проектной команды;
  • знания обязательной банковской отчетности.

 

Ваша кандидатура особенно интересна нам, если Вы:

  • имеете опыт работы в банке или у поставщика IT-решений для банка;
  • владеете инструментальными средствами описания требований и бизнес-процессов;
  • ориентируетесь в современных технологиях и средствах разработки ПО.

 

Содержание работы:

  • управление требованиями на всех этапах жизненного цикла проекта (проведение обследования, выявление и документирование требований  к системе, отслеживание изменений к требованиям);
  • написание бизнес-постановок для разработчиков проекта;
  • функциональное тестирование системы (созданный функционал должен соответствовать требованиям постановки);
  • консультации проектной команды по предметной области;
  • участие в демонстрациях продукта (системы) клиенту;
  • участие во внедрении и сопровождении программного продукта, сбор и анализ замечаний со стороны клиента.

 

Условия сотрудничества:

  • уровень компенсации обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • гибкий график работы;
  • медицинская страховка (программа включает стоматологию и поликлиническое обслуживание);
  • применение современных Agile-практик — SCRUM;
  • работа в команде профессионалов, возможности для профессионального развития;
  • офис в центре Москвы (станции метро Китай-город, Лубянка, Чистые пруды).


Менеджер по продажам (В2В)
2011-08-19 18:41
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 130 000  руб.

Хочешь работать в передовой компании, продавать интересный продукт и зарабатывать действительно хорошие деньги? Компания INGATE даёт тебе такую возможность!

Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Наше основное направление на сегодня - поисковое продвижение сайтов - востребованный и перспективный it-продукт.


Кто нам нужен:

  • успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 года;
  • действительно грамотный переговорщик;
  • уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;
  • и обязательно с высоким уровнем обучаемости и желанием развиваться в профессиональном плане.


Чем заниматься:

  • продажа интернет-рекламы (поисковое продвижение сайтов, трафик);
  • работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
  • переговоры на уровне топ-менеджмента;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.


Наши условия:

  • высокий уровень дохода: стартовый оклад 45000 руб. + 15, 20 или 25% от продаж (с первого месяца);
  • система грейдов в компании (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по заработной плате: максимальный оклад на позиции менеджера по продажам 75000 руб. + 20, 25 и 25%);
  • компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь;
  • продажи интересного перспективного продукта;
  • работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера;
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное