Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела финансово-экономического сопровождения новых проектов г. Нижнекамск



Начальник отдела финансово-экономического сопровождения новых проектов г. Нижнекамск
2011-08-05 10:40

Вакансия компании: ТАИФ-НК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация финансирования проекта; 
  • экспертиза Бизнес-плана;
  • анализ инвестиционного Проекта с точки зрения привлечения западного финансирования;
  • проведение количественной и качественной оценки рисков по инвестиционному Проекту;
  • обеспечение подготовки и сопровождения всей документации связанной с привлечением финансирования;
  • организация взаимодействия с западными и российскими банками.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • свободное владение английским языком (устный, письменный);
  • опыт руководства кредитным подразделением в западном или крупном российском Банке;
  • опыт работы в банках по анализу инвестиционных проектов и проектного финансирования.

Условия:

  • место работы: Нижнекамск


Специалист по взысканию задолженности
2011-08-08 08:45
Вакансия компании: Центр ЮСБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, 22-35 лет
  • регион: Москва, МО
  • образование: среднее, среднее специальное, высшее
  • опыт работы – от 1 года
  • стрессоустойчивость, активность, энергичность, нацеленность на результат, высокий потенциал развития
  • умение убеждать
  • приветствуется опыт работы в банковской сфере, сфере кредитования
  • опытный пользователь компьютера

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками – физическими лицами, с целью возврата кредитов
  • консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности
  • работа с базой данных, разработка плана мероприятий по взысканию, отчетность (ввод информации о проделанной работе).

Условия:

  • рабочие дни 2/2, гибкий график (08:00-20:00, 10:00-22:00). 
  • офис: ЮЗАО, м. Ленинский проспект, 10 мин. пешком
  • заработная плата: оклад 23 тыс.руб. (суммарная заработная плата от 30-40 тыс. руб.)
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ


Менеджер по продажам услуг (B2B)
2011-08-08 10:27
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 130 000  руб.

Хочешь работать в передовой компании, продавать интересный продукт и зарабатывать действительно хорошие деньги? Компания INGATE даёт тебе такую возможность!

Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Наше основное направление на сегодня - поисковое продвижение сайтов - востребованный и перспективный it-продукт.


Кто нам нужен:

  • успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 года;
  • действительно грамотный переговорщик;
  • уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;
  • и обязательно с высоким уровнем обучаемости и желанием развиваться в профессиональном плане.


Чем заниматься:

  • продажа интернет-рекламы (поисковое продвижение сайтов, трафик);
  • работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
  • переговоры на уровне топ-менеджмента;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.


Наши условия:

  • высокий уровень дохода: стартовый оклад 45000 руб. + 15, 20 или 25% от продаж (с первого месяца);
  • система грейдов в компании (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по заработной плате: максимальный оклад на позиции менеджера по продажам 75000 руб. + 20, 25 и 25%);
  • компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь;
  • продажи интересного перспективного продукта;
  • работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера;
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.


Менеджер по работе с Партнерами
2011-08-08 12:06
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) приглашает на работу  Менеджер по работе с Партнерами

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст: 22-40 лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Опыт работы от года на аналогичной должности

Обязанности:

  • Привлечение новых Партнеров (брокеры, торговые сети и т.д.) для выстраивания партнерских отношений;
  • Проведение переговоров с  текущими и новыми Партнерами компании;
  • Создание и согласование документации между компанией и партнерами
  • Создание и подготовка различных форм отчетов и презентаций;
  • Построение эффективной системы взаимодействия с внутренними департаментами компании;

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком;
  • Оформление согласно ТК РФ, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оплата труда 2 раза в месяц, все выплаты официальные.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Череповской Кристиной.

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!



Младший финансовый менеджер
2011-08-08 12:06
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 800  до 50 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) приглашает на работу Младшего финансового менеджера

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в данной области от 1 года;
  • Отличное знание Excel;
  • Знание 1С на уровне пользователя информации.

 Обязанности:

  • Участие в формировании отчетности PL, CF, Balance sheet;
  • Анализ  PL, CF, Balance sheet;
  • Взаимодействие со всеми подразделения Компании на предмет сбора информации по формам;
  • Консолидация полученной информации от подразделений и формирование отчетов;
  • Подготовка аналитических данных для презентаций по обзору результатов отчетного периода;
  • Разработка форматов аналитических отчетов‚ KPI показателей.

 Условия:

  • Офис м. Кожуховская;
  • График работы 5/2
  • Заработная плата: испытательный срок 40000 gross, после 50000 gross
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Череповской Кристиной.

 

 



Аналитик (по рынку облигаций)
2011-08-08 12:06
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Анализ кредитного риска эмитентов облигаций;
  • Разработка торговых идей на рынке рублевых облигаций и еврооблигаций;
  • Аналитическая поддержка сейлзов и клиентов;
  • Участие в подготовке ежедневных аналитичексих материалов, подготовка аналитических материалов по эмитентам;
  • Общение с эмитентами облигаций;

Требования:

  • Обязательно высшее финансового-экономическое образование ведущих ВУЗов, а так же рассматриваются студенты последних курсов финансового-экономических специальностей;
  •  Опыт работы не менее 1-го года по требуемоу направлению деятельности в финансово-инвестиционный сфере (риск-менеджмент банков, рейтинговые агентства, аудиторские компании и др.).  
  • Знание стандартов бухгалтерского учета (РБСУ, МСФО), финасового и отраслевого анализа;
  • Опыт построения финансовых моделей;
  • Свободный английский язык - письменный и устный;
  • Уверенный пользователь ПК, знание основных программ Microsoft Office;

Дополнительные требования:

  • Ярко выраженные аналитические способности;
  • Желателен опыт работы с Reuters, Bloomberg;
  • Желание работать в команде;
  • Инициативность, творческий подход к решению задач;

Условия:

  • Вознаграждение по результатам собеседования.
     


Ведущий экономист по работе с юридическими лицами
2011-08-08 13:40
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 41 800  до 41 800  руб.

Обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических лиц;
  • Прием, обработка и подготовка платежных поручений по операциям юридических лиц;
  • Оформление операций по приему/выдаче наличных денежных средств;
  • Формирование и предоставление выписок по счетам юридических лиц;
  • Ведение картотеки 1,2;
  • Прием и подготовка документов по запросам юридических лиц;
  • Ведение досье по расчетным/текущим счетам юридических лиц;
  • Формирование документов операционного дня.

Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с юридическими лицами от 1 года в банковской сфере;
  • Уверенный пользователь ПК; 
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Целеустремленность;
  • Коммуникабельность. 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет (горячие обеды, корпоративная одежда)
  • Кунцевская,Таганская


Ведущий специалист отдела кредитования
2011-08-08 13:42
Вакансия компании: Кредитный брокер Доверие, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.
Должностные обязанности:
  • консультирование клиентов по вопросам кредитования;
  • ведение переговоров, заключение договоров с клиентами;
  • сбор и подготовка необходимых документов, для получения одобрения заемщиков в банках партнерах;
  • работа с банками-партнерами
  • ведение отчетности по клиентам в работе.          

 Требования к кандидату:
  • опыт продаж
  • амбициозность
  • стрессоутойчивость
  • коммуникабельность
  • позитивный настрой
  • умение работать и общаться с людьми
  • грамотная речь

Условия работы:
  • полная занятость  10.00 - 19.00 пн.-пт.
  • офис м.Павелецкая
  • оплата: оклад + процент от выручки (обсуждается индивидуально);
  • для сотрудников без опыта бесплатное обучение всем нюансам профессии;
  • возможность карьерного роста


Business Analyst
2011-08-08 13:58
Вакансия компании: Generalist
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Major Responsibilities


  • Provide full range IT support for treasury department;
  • Incident registration, classification and fixing towards incident management process;
  • Provide regular and advanced support for Front office applications and infrastructure;
  • Taking part in various projects;
  • Taking part in functional and user acceptance tests towards change/release management processes;
  • Taking part in support procedures development and update;
  • Taking part in BCP DR site (with regard to treasury activities systems and infrastructure);
  • Managing the relationship with service providers.

Qualifications

Must have:

  • Higher technical education;
  • Good knowledge of general IT topics (Active Directory, MS Office, MS windows, Basic Networking, Office equipment etc). MS certification is an advantage;
  • Good written/spoken English (pre-advanced or higher);
  • Experience in Treasury support in the bank or financial company at least for 1 year;
  • Good ITIL/ITSM understanding.

Good to have:

  • Practical knowledge of Front office systems (QUIK, RTS Plaza, CMA, Fidessa etc), voice equipment (Netrix and Speakerbus turrets) and infrastructure;
  • Basic knowledge of Oracle, Sybase, MS SQL databases (relevant certificates are considered to be an advantage);
  • Practical knowledge of development in С++, VB and object oriented development methods;
  • Practical experience in vendor management;
  • Managing projects and tasks as a project leader.

Personality

  • Client oriented;
  • Disciplined, executive, punctual, stress-safe, open-minded;
  • Ability to manage several parallel tasks, ability to work under the pressure;
  • Good Communication skills


Агент по продаже кредитных продуктов
2011-08-08 13:59
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Дополнительный доход при привлечении клиентов на кредитование в Банк

 

Обязанности:

Привлечение клиентов на кредитование в ТРАНСКАПИТАЛБАНК

  • ипотека (первичка, вторичка)
  • автокредитование
  • кредитование малого бизнеса

 

Требования:

  • Риэлторы, страховые агенты, брокеры, сотрудники банков и фин. организаций
  • С опытом и без опыта
  • Приветствуется наличие деловых контактов и связей, клиентской базы;
  • Желание работать на результат;
  • Активная жизненная позиция;


Условия:

  • График работы свободный;
  • СОТРУДНИЧЕСТВО ПО АГЕНТСКОМУ ДОГОВОРУ(внештатный сотрудник банка);
  • Обучение;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Персональная поддержка продаж

Присоединитесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас!


 



Analyst - Research department
2011-08-08 14:07
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Major responsibilities:
- pre-analysis of investment projects, including financial analysis of potential clients, participation in product structuring and negotiations with clients;
- analytical support on the stage of product preparation (drawing up presentations, references, evaluations and other analytical documents for clients and internal users);
- preparation of marketing ....etc

Meeting the following requirements:
- university degree in Economics;
- at least 2 years of relevant experience;
- knowledge of financial analysis (relevant experience will be an advantage);
- knowledge of basic investment products;
- knowledge of investment valuation principals and financial modeling;
- understanding of capital markets environment;
- advanced knowledge of MS Office applications (Word, Excel, Power Point);
- fluent English (both written and spoken);
- clear written and verbal expression of thoughts.

Операционист по работе с физическими лицами
2011-08-08 15:04
Вакансия компании: ВЕГА-БАНК КБ, (ООО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В Дополнительный офис "Семеновский" требуется операционист по работе с физ.лицами. 

Обязанности:

  • Переводы по системам Вестерн Юнион, МИГОМ, Золотая Корона.
  • Обслуживание  вкладов физических лиц.
  • Консультирование клиентов по совершаемым операциям.


Условия:

  • Сменный график работы с учетом ТК РФ (2/2 с 10-00 до 22-00).
  • Оплачиваемый обед.


Требования:

  • Опыт работы в Банке от 0,5 года.
  • Аккуратность, коммуникабельность, умение работать с большим потоком клиентов.


Главный (ведущий) специалист Управления рыночных рисков
2011-08-08 15:04
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • анализ кредитного качества корпоративных эмитентов ценных бумаг;
  • подготовка заключений на установление лимитов;
  • оценка рыночных рисков ценных бумаг;
  • контроль лимитов;
  • развитие методологии оценки рисков

Требования к кандидатам:

  • опыт работы не менее 2–х лет;
  • высшее образование (желательно:  ФА  при Правительстве  РФ, РА им. Плеханова, ГУ-ВШЭ);
  • знание методов расчета кредитных и рыночных рисков и знание операций на рынке ценных бумаг;
  • знание требований Basel  II в части кредитных и рыночных рисков;
  • умение идентифицировать риски, которым подвержен эмитент или финансовый инструмент;
  • навыки расчета и интерпретации показателей кредитного качества компании;
  • понимание финансовой отчетности


Главный специалист (ведущий специалист) Управления розничных рисков
2011-08-08 15:04
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • развитие системы показателей KPI  и риск отчетности  
  • регулярный мониторинг основных риск-показателей (KPI) в разрезе продуктов и бизнес - подразделений
  • подготовка и обновление регулярной риск - отчетности 
  • работа по выявлению проблем с портфелем, анализ и контроль эффективности проведенных мероприятий 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование: математическое, техническое, финансовое, экономическое (желательно - МФТИ, МГУ (ВМиК, мехмат, физфак), МИФИ, МГТУ им. Баумана)
  • опыт работы от года по специальности (управление розничными кредитными рисками)
  • знание специфики и особенностей розничного бизнеса
  • знание методологии и инструментариев управления розничными рисками
  • владение методологией проведения анализа кредитного портфеля
  • знание методов построения риск-отчетности
  • опыт разработок и автоматизации  риск-отчетности
  • умение работать в специализированном аналитическом ПО (желательно по SAS)
  • умение работать с большими объемами данных

 



Главный специалист отдела методологии и управления процессами Управления розничных рисков
2011-08-08 15:04
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • разработка методологии бизнес процессов  принятия кредитных решений
  • управление  кредитными стратегиями: разработка нормативных  документов       
  • постановка ТЗ, тестирование
  • разработка и согласование нормативных документов Банка
  • методология оценки эффективности процессов (КPI) с точки зрения рисков
  • развитие  аналитической платформы для целей управления  розничными  рисками

                         

Требования к кандидатам:

  • высшее образование: математическое, техническое, финансовое, экономическое (желательно - МФТИ, МГУ (ВМиК, мехмат, физфак), МИФИ, МГТУ им. Баумана)
  • опыт работы от года по специальности (управление розничными кредитными рисками)
  • знание специфики и особенностей розничного бизнеса
  • знание методологии и инструментариев управления розничными рисками
  • владение методологией проведения анализа кредитного портфеля
  • знание методов построения риск-отчетности
  • опыт разработок и автоматизации  риск-отчетности
  • владение бизнес-процессами розничного кредитования: этапы проверки, правила проверки и принятия решения
  • умение работать в специализированном аналитическом ПО (желательно по SAS)
  • умение работать с большими объемами данных

 



Специалист по обслуживанию физических лиц (г. Одинцово)
2011-08-08 15:05
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.


 

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Главный специалист по работе с инсайдерской информацией
2011-08-08 15:06
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника: 

  • включение и исключение лиц из списка инсайдеров;
  • уведомление лиц, включенных в список инсайдеров;
  • выполнение распоряжений и рекомендаций руководителя;
  • получение и хранение инсайдерской информации;
  • ведение внутренних журналов учета, чек-листов, сводов учета инсайдеров и инсайдерской информации;
  • взаимодействие с подразделениями Банка в отношении раскрытия инсайдерской информации в информационных агентствах и  на официальном сайте Банка;
  • предоставление организаторам торговли списков инсайдеров, уведомлений инсайдеров и иных документов по требованию организаторов торговли;
  • осуществление экспертизы причин совершаемых нарушений, выработку рекомендаций по их недопущению;
  • разработка порядков, процедур и методик по управлению комплаенс-рисками в части инсайдерской информации;
  • предоставление рекомендаций и консультаций по вопросам инсайдерской информации и  комплаенса сотрудникам Банка и его структурным подразделениям

Требования к кандидатам:

  • высшее образование: экономическое, финансовое, юридическое;
  • опыт работы не менее 3-х лет;
  • владение английским языком на хорошем уровне (устный, письменный);
  • опытный пользователь ПК (знание офисных программ)


Менеджер по продажам и обслуживанию институциональных клиентов
2011-08-08 16:30
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 10 000  EUR

Главный офис Саксо Банка, Копенгаген, Дания приглашает менеджера по продажам и обслуживанию институциональных клиентов.

 
Отдел по привлечению и обслуживанию институциональных клиентов Центрально- и Восточноевропейского региона отвечает за  привлечение новых клиентов и развитие отношений с существующими клиентами, IB (introducing brokers), WL (white label). География наших клиентов - Центральная и Восточная Европа, Центральная Азия, страны Балтики и Россия.
 
Если вы ищете продвижение в карьере, которое даст максимальную отдачу от всех ваших способностей - это ваш шанс. Вы присоединитесь к одной из самых быстрорастущих Датских компаний в области международных финансов.
 
Обязанности:
  • Поддержка клиентов по всем операционным аспектам
  • Помощь клиентам в наращивании их клиентской базы и торговых объёмов
  • Поиск и привлечение новых институциональных клиентов
 
Условия:
  • Работа в главном офисе  Саксо Банка, Копенгаген, Дания
  • Оклад от 5 000 до 8 000 EUR, в зависимости от квалификации кандидата
  • Бонусы 20-80%
  • Банк предлагает конкурентоспособный, бонус-ориентированный компенсационный пакет и подчёркивает своё стремление помогать вам расти профессионально и личностно.

Требования:

  • Высокий уровень навыков в этой области а также профессиональное знание и опыт работы в финансово-инвестиционной области.
  • Выше среднего знание финансовых рынков; как минимум базовые знания и практический опыт работы на форексе, опционах, контрактах на разницу и фьючерсах
  • Опыт ежедневного общения с разными финансовыми институтами - хедж фондами, брокерскими фирмами, инвестиционными фондами и т.п.
  • Желателен опыт работы в аналогичной позиции в банке, финансовом институте, брокерской фирме и провайдере соответствующих услуг от трёх лет
  • Свободный английский язык
  • Предпочтительно высшее образование (МБА, финансы, экономика или международные отношения).

В терминах личностных качеств, мы ищем экстравертов, инициативных, с явными способностями к развитию бизнеса и некоторым опытом трейдинга. Идеальный кандидат проактивен, позитивно мыслит и стремится к переменам.


Действия:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" 15 августа, понедельник, в 19 часов
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
 

Обращаем Ваше внимание на следующее:


Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером Саксо Банка  по набору персонала.


До встречи!



Руководитель по работе с ключевыми клиентами (зарплатные проекты)
2011-08-08 17:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка, поиск компаний, отвечающих требованиям Банка;
  • Проведение переговоров с ответственными лицами компаний, предложение сотрудничества в рамках утвержденных в банке розничных продуктов;
  • Развитие продаж розничных банковских продуктов/ услуг  (зарплатные проекты).

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет в сфере продаж FMCG;
  • Развитие клиентских продаж розничных банковских продуктов/ других услуг;
  • Работа с корпоративными клиентами/привлечение к сотрудничеству;
  • Опыт проведения личных продаж;
  • Навыки эффективной коммуникации, проведения деловых переговоров с Топ-Менеджерами компаний;
  • Иностранные языки: знание английского языка (на среднем уровне );
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Презентабельная внешность.
     

Условия:

  • Офис  м. Белорусская;
  • Трудоустройство по ТК РФ.


Торговый представитель по продаже банковских услуг
2011-08-08 17:04
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов (сегмент Малого бизнеса) в банк на обслуживание: кредиты на развитие бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, инкассация, эквайринг, лизинг и др.
  • продажа банковских продуктов и услуг, сопровождение клиентов.


Требования:

  • желателен опыт работы торговым представителем или иной опыт активных продаж
  • грамотная речь, коммуникабельность, целеустремленность, желание расти и зарабатывать


Условия:

  • м. Дмитровская
  • оформление по ТК РФ.
  • оформление по договору на первые 3 мес, при выполнении поставленных планов - зачисление в штат (перевод в штат возможен досрочно)
  • пн - пт с 9 до 18 ч/с 10 до 19 ч (обсуждается индивидуально)
  • заработная плата на испытательный срок  до 20 000 руб. + бонусы, после испытательного срока до 35 000 руб. + бонусы
  • возможность профессионального и карьерного роста




Ведущий менеджер по лизингу
2011-08-08 17:05
Вакансия компании: SOLLERS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Основные обязанности:

  • Привлечение клиентов юридических лиц для заключения договоров лизинга транспорта;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Проведение лизинговых сделок;
  • Анализ юридических и бухгалтерских документов клиентов;
  • Активная работа с дилерами и партнерами (установление и поддержание отношений);
  • Передача в лизинг предметов лизинга;
  • Работа с клиентами Центрального региона;

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в области продаж лизинговых услуг;
  • Мужчина/женщина, 21-29 лет;
  • Высшее образование;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная речь;
  • Деловой стиль;

 Условия работы:

  • Работа в финансовом подразделении одного из крупнейших автопроизводителей;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Официальное трудоустройство;
  • Белая зарплата;
  • Оклад + бонусы;
  • Корпоративная мобильная связь;


Менеджер по лизингу
2011-08-08 17:05
Вакансия компании: SOLLERS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Основные обязанности:

  • Привлечение клиентов юридических лиц для заключения договоров лизинга транспорта;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Проведение лизинговых сделок;
  • Анализ юридических и бухгалтерских документов клиентов;
  • Активная работа с дилерами и партнерами (установление и поддержание отношений);
  • Передача в лизинг предметов лизинга;
  • Работа с клиентами Центрального региона;

Требования к кандидатам:

  • Мужчина/женщина, 21-29 лет;
  • Высшее образование;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Опыт работы в области  продаж от 1 года;
  • Знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная речь;
  • Деловой стиль;

 Условия работы:

  • Работа в финансовом подразделении одного из крупнейших автопроизводителей;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Официальное трудоустройство;
  • Белая зарплата;
  • Оклад + бонусы;
  • Корпоративная мобильная связь;


Специалист отдела сопровождения кредитных операций
2011-08-08 17:05
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/Женщина от 22 лет 
  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы в банке от года c юридическими лицами!
  • Ответственность, внимательность, готовность работать с большим объемом информации!

Обязанности:

  • Сопровождение кредитных операций с момента подписания протокола решения кредитного комитета:
  • Составление кредитных соглашений
  • Составление договоров залога, поручительства
  • Сбор необходимой документации для получения залогового, юридического заключений, а также заключения СБ
  • Контроль за своевременностью погашения клиентом кредита, согласно предоставленного ему графика.

Условия:

  • Работа в Стабильном Международном Банке
  • Профессиональный и карьерный рост
  • График работы: с 9.00-18.00, 5/2 м Тульская
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)+медицинская страховка
  • Заработная плата по итогам собеседования(в зависимости от опыта, знаний кандидата)
     


Начальник Канцелярии
2011-08-08 17:55
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

Обязанности:

 

Организация деятельности канцелярии в части документационного обеспечения управления, делопроизводства и документооборота Банка


Требования:

 

Высшее законченное образование

Опыт в аналогичной должности от 3-х лет

 

Должен знать:

- постановления, распоряжения,   приказы, и,  другие  руководящие и нормативные документы, касающиеся организации делопроизводства, а также нормативные документы Банка России, относящиеся к деятельности коммерческого Банка; - единую государственную систему документационного обеспечения управления; - стандарты унифицированной системы  организационно-распорядительной документации; - организацию делопроизводства и схемы документооборота; - порядок  составления  номенклатуры  дел,  описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности; - сроки и порядок сдачи дел в архив, организацию архивного хранения и порядок работы с архивными документами; - системы организации контроля за исполнением документов; - оргтехнику и другие средства автоматизации управленческого труда.


Условия:

Оформление по ТК РФ

Работа в ДЦ Лефорт



Руководитель инвестиционного управления
2011-08-08 17:58
Вакансия компании: NBM - Стройсервис, Инвестиционно строительная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Требования

  • образование высшее экономическое
  • опыт работы не менее 5-и лет в инвестиционно-строительных, девелоперских компаний
  • знания - основных этапов инвестиционно-строительных проектов и сроков их реализации, законодательной базы в области строительства и механизма закрепления инвестиционных прав, основных этапов проектирования, финансово-экономическое моделирование, структура себестоимости строительства, инвестиционный анализ
  • уверенный пользователь ПК (Word, Exsel, Access, MS Outlook, Power Point, MS Project)

Обязанности

  • участие в формировании инвестиционной программы
  • оценка эффективности инвестиционных проектов
  • составление бизнес-плана проекта
  • реализация инвестиционно-строительных проектов на всех стадиях (от идеи до сдачи объектов в эксплуатацию)
  • организационное и методологическое обеспечение процедур тендерного отбора организаций-участников инвестиционных проектов компании

Условия

  • стабильная и своевременная заработная плата
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок - 3 месяца
  • достойный уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


Инвестиционный аналитик
2011-08-08 17:59
Вакансия компании: NBM - Стройсервис, Инвестиционно строительная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования

  • Возраст от 30 до 45 лет
  • пол мужской
  • образование высшее (экономическое),
  • опыт работы не менее 5-и лет в инвестиционно-строительных, девелоперских компаний.
  • Знания:
    • основных этапов инвестиционно-строительных проектов и сроков их реализации
    • законодательной базы в области строительства и механизма закрепления инвестиционных прав
    • финансово-экономическое моделирование, структура себестоимости строительства, инвестиционный анализ

Обязанности

  • Поиск, анализ и сбор информации по всем интересным и привлекательным для компании инвестиционно-строительным проектам, проведение анализа и оценки целесообразности приобретения и вложения средств с целью дальнейшего развития и получения прибыли, участие в проектной группе по более детальному анализу данных активов, проведение маркетиногового анализа, первичных инвестиционнных расчетов по проектам, участие в разработке best-use, концепции проектов.

Условия

  • Полный рабочий день, стабильная и своевременная заработная плата,
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок - 3 месяца.
  • Достойный уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Заместитель финансового директора
2011-08-08 17:59
Вакансия компании: NBM - Стройсервис, Инвестиционно строительная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования:

  • возраст от 30 до 45 лет
  • пол мужской
  • образование высшее финансово-экономическое
  • опыт работы не менее 5-и лет в финансовых службах инвестиционно-строительных, девелоперских компаний, банковском секторе или корпоративных финансах
  • опыт ведения переговоров с банками

Обязанности:

  • составление и контроль исполнения текущих бюджетов и графиков платежей
  • контроль исполнения и обслуживания кредитных обязательств и управления залогами
  • обеспечение работы с коммерческими кредиторами и дебиторами

Условия:

  • стабильная и своевременная заработная плата
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок - 3 месяца
  • режим работы 5/2 с 9.00 - 18.00 час.


Финансовый менеджер
2011-08-08 17:59
Вакансия компании: NBM - Стройсервис, Инвестиционно строительная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования

  • возраст от 30 до 45 лет
  • пол - мужской
  • образование высшее финансово-экономическое
  • опыт работы от 3-х лет в финансовых службах инвестиционно-строительных, девелоперских компаний, банковском секторе или корпоративных финансах.

Обязанности

  • формирование финансовой отчетности
  • бюджетирование, управленческий учет
  • взаимодействие с кредитными организациями

Условия

  • стабильная и своевременная заработная плата
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок - 3 месяца
  • режим работы 5/2, с 9.00 - 18.00 час.


Ведущий специалист Финансового отдела
2011-08-08 18:49
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙                     Разработка, актуализация, согласование внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка (Учетная политика, процедуры, методики, регламенты)

∙                     Согласование договоров в части вопросов, относящихся к методологии бухгалтерского учета

∙                     Методически рекомендации по вопросам бухгалтерского учета и составления отчетности в соответствии с требованиями Банка России по операциям Банка (межбанковские кредиты/депозиты, конверсионные операции, срочные сделки, операции с ценными бумагами (включая РЕПО), РКО, хозяйственные операции)

∙                     Контроль составления бухгалтерской и финансовой отчетности Банка (формы 101, 102, 110, 115,116, 117, 118, 125, 128, 129, 134, 135, 136, 155, 157, 250, 251, 302, 316, 350, 401, 402, 404, 405, 406, 501, 603, 634, 652, 665, 664 публикуемая отчетность (806, 807, 808, 812, 814), годовой отчет)

∙                     Проверка и подготовка трансформации российской бухгалтерской отчетности по стандартам МСФО, в том числе для формирования консолидированной отчетности

∙                     Взаимодействие со службой внутреннего контроля и другими структурными подразделениями Банка (в том числе по предоставлению и формированию отчетности)

∙                     Контроль за соблюдением Банком ежедневных нормативов, включая их планирование

∙                     Взаимодействие с Банком России, внешними и внутренними аудиторами

∙                     Участие в разработке технических заданий/спецификаций по автоматизации бизнес-процессов Банка

∙                     Мониторинг изменений нормативных актов Банка России и законодательства РФ


Требования:

∙                     Высшее финансовое, экономическое образование

∙                     Опыт работы строго не менее 3-х лет в аналогичном направлении в банке

∙                     Знание нормативных документов Банка России и законодательства РФ в части методологии бухгалтерского учета (включая валютное законодательство)

∙                     Опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов, подготовки политик, процедур, методик, регламентов

∙                     Уверенный пользователь MS Office


 



Инвестиционный аналитик
2011-08-08 18:54
Вакансия компании: Виктория, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • 1.     Работа в инвестиционной модели, расчет ТЭО. Корректировка инвестиционной модели, ее доработка

    2.     Подготовка ТЭО по проектам недвижимости для защиты на инвестиционном комитете, расчет показателей эффективности инвестиционных проектов. Расчет операционного, инвестиционного бюджетов. Расчет показателей эффективности инвестиционных проектов: NPV, IRR, PI, дисконтированный срок окупаемости

    3.     Моделирование операционного бюджета доходов и расходов розничных форматов

    4.     Моделирование бюджетов инвестиционных расходов (СМР, оборудование и т.д.)

    5.     Сбор и аналитическая обработка данных по отрасли, конкурентам, макроэкономической динамике

Требования:

  • Высшее образование экономического профиля
  • Опыт работы в крупных инвестиционных компаниях, компаниях холдингового типа
  • Знание английского языка - как преимущество
  • Уверенный пользователь ПК
  • Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы

Условия:

  • Офис расположен в районе м.Тульская
  • График работы: пон.-пятн., с 10:00 до 19:00


Менеджер по работе с просроченной и проблемной задолженностью
2011-08-08 18:54
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

 

  • Delinquency issues control in the BU Ford on all overdues in factoring portfolio.
  • Handling dealership potential loss situations, bankruptcy situations.
  • Support in payment collection from the “lazy” / non-performing payers (soft collection).
  • Identification and resolving dealer’s payment problems: overstock, interdealer cash sale, etc.
  • Preparation/ sending/signing of related documentation to dealers and FMC.
  • Promptly advising the management of important changes and developments in a potential loss situations.
  • Regular reporting (overdue principal; overdue commissions, etc).

 

Requirements:

 

  • Catch up with the Wholesale issues within 3 weeks.
  • Develop process and procedures for the management of potential loss situation.
  • Develop structured coordination.
  • Develop structured decision making.
  • Develop structured reporting.

 

Conditions:

 

  • Work in a high professional team in one of the most powerful international  banking group
  • Competitive benefits package (fix+bonus+insurance+preferential credit rates)

 

 



Ведущий менеджер по региональному подбору
2011-08-08 18:58
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор персонала на различные вакансии в филиалах компании (уровень от специалистов до руководителей среднего звена) 
  • Проведение интервью ( в т.ч.прямой поиск специалистов, анализ рынка,конкурентов и т.п.)
  • Оценка персонала (на входе в компанию)
  • Адаптация персонала
  • Работа с заказчиками


Требования:

  • Высшее образование (гуманитарное, экономическое), дополнительное образование в области HR является плюсом
  • Опыт работы от 3 лет в рекрутинге в крупной компании, опыт работы в финансовом секторе, банковской сфере обязателен!
  • Опыт работы с большим количеством вакансий (от 20-25 вакансий в месяц) обязателен!
  • Знание различных технологий проведения интервью, успешный опыт закрытия вакансий в срок!
  • Владение технологией прямого поиска сотрудников и успешные проекты по Headhunting приветствуются
  • Знание английского языка желательно
  • Активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, позитивное мышление, нацеленность на результат, ответственность, высокая степень самоорганизации
  • Знание Excel, E-staff (желательно)


Заместитель главного бухгалтера юридического лица (опт, производство)
2011-08-08 19:07
Вакансия компании: БТК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требуется главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера консолидированной бухгалтерии для ведения юр.лиц (производство, оптовая торговля бытовой техникой).

Требования:

  • профильное высшее образование - экономика, бухучёт;
  • опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера от 2 лет в аналогичных компаниях;
  • опыт ведения бухгалтерии в Программе 1С версия 7.7, 1С 8.0-8.2;
  • знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства.

Обязанности:

  • организация работы по постановке и ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учётов;
  • контроль за соблюдением оформления первичных документов в бумажном и электронном виде;
  • руководство формированием и поддержание работоспособности информационной системы учёта и отчётности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и управленческого учётов.

Условия:

  • оклад обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • медицинская страховка (ДМС);
  • офис ст. м. Павелецкая.


X-Sell Manager/Менеджер по управлению кросс-продажами
2011-08-08 21:09
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по управлению процессами кросс - продаж от  3-х лет;
  • Знание существующих методик и инструментов кросс – продаж;
  • Навыки управления проектами;
  • Хорошие коммуникационные навыки;
  • Ориентированность на результат.

 

Основные обязанности:

  • Управление портфелями (кредитные и дебетовые карты, ипотека, персональные кредиты):
    • Разработка стратегии развития кросс – продаж;
    • Разработка, проведение, анализ и оптимизация процессов кросс – продаж;
    • Планирование ключевых показателей эффективности кросс - продаж и их достижение;
    • Участие в разработке стратегии работы с клиентской базой;
    • Взаимодействие с другими подразделениями Банка (IT, Аналитика, Телемаркетинг, Продажи, Маркетинг).


Кредитный специалист
2011-08-08 21:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж;

 Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь,уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное,высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности(кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер пр привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
  • активность,
  • стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность,
  • нацеленность на результат


Условия:

  • Совокупный доход в месяц 27000 на время испытательного срока (3 месяца) и 30000 после испытательного срока;
  • место работы: торговые точки- партнеры Банки;
  • режим работы:скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • отличная возможность карьерного роста в самого крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ

Тип занятости:

  • Полная занятость, сменный график


Специалист по работе с клиентами (мидл-офис)
2011-08-08 22:16
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Инвестиционную компанию "АТОН" в Отдел клиентского обслуживания требуется Специалист по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам брокерского обслуживания
  • Сопровождение договорных отношений с клиентами Компании
  • Перевод денежных средств между банковскими счетами
  • Учет\перевод ценных бумаг в регистраторах и депозитариях


Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы в аналогичной должности в брокерских/инвестиционных компаниях
  • Умение работать с клиентами
  • Наличие Аттестата 1.0 ФСФР приветствуется


Условия:

  • Медицинская страховка
  • Работа в офисе на ст.м.Чистые пруды
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ


Главный дилер Управления портфельных инвестиций
2011-08-08 22:32
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Управление портфелем рублевых бондов:

    - осуществлять операции с ценными бумагами в рамках установленных лимитов;

    - осуществлять операции с производными финансовыми инструментами (деривативами) в рамках установленных лимитов;

    - проводить постоянный мониторинг и анализ состояния финансового рынка;

    - предоставлять необходимую аналитическую информацию непосредственному руководству

    - вести оперативный учет позиций ценных бумаг, производных финансовых инструментов (деривативов)   находящихся в портфеле Банка;

     

  • Требуемые профессиональные качества и умения:
  • Высшее  образование;  от 25 до 45 лет с опытом работы в банке (в аналогичном подразделении Банка/ИК не менее 1-ого года)
  • Аттестат 1,0 ФСФР

  • Знание компьютера: Excel, Word, банковское программное обеспечение (ЦФТ—банк предпочтительно), Ресурс-Навигатор (Softwell Systems)-желательно , Квик, Нет-Инвестор.
    • Наличие опыта активной торговли высоколиквидными облигациями
    • Знания рынка эмитентов России
    • Знания требований контролирующих и регулирующих органов
    • Профессиональные контакты профучастники, брокера
    • Макроэкономическое видение ситуации, прогнозировании и аналитика
  • Иметь квалификационный аттестат Федеральной службы по финансовым рынкам специалиста финансового рынка по дилерской деятельности.

  • Условия:

  • Соблюдение ТК РФ; оплата больничного, отпуска
  • Предоставление ДМС;
  • Оплата питания
  • Компенсация годового обслуживания в спортивных клубах
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00ч., в пятницу до 16-45ч.;
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Адрес:Москва, м. Шаболовская, Ленинский проспект ( 5-10 мин ходьбы)


PRIVATE BANKER, RUSSIAN SPEAKING
2011-08-08 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client, a prominent international bank, is seeking Russian- speaking private bankers to join their Luxembourg branch.

Job description:

Your responsibilities will include:

- Maintaining strong relations with existing clients and actively acquiring new customers

- Reviewing clients' balances and controlling and confirming incoming and outgoing transactions

- Participating in KYC procedures

- Collaborating with other departments to provide them with relevant information

- Traveling to visit existing and prospective clients

Who we are looking for:

- You have a degree in finance, economics or a related subject

- You are fluent in Russian and English. Fluency in french is a strong advantage

- You have at least 5 years of experience in Private Banking or in a similar role

- You demonstrate a sound knowledge of products and services offered on the market.

- You are client service orientated and have excellent communication skills



Аналитик розничных кредитных рисков
2011-08-09 08:56
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
 
Основные требования:
  • Высшее экономическое/статистическое/математическое образование (рассматриваются кандидаты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
  • Знание банковского сектора
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
  • Владение статистическими и эконометрическими методами
  • Умение наглядно представлять результаты исследований
  • Знания основ теории баз данных
  • Знание языка SQL является преимуществом
  • Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность, способность работать в команде
  • Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным
 
Обязанности:  
  • Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
  • Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
  • Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
  • Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
  • Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и  SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.

Условия:

Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

Офис - м. Нагатинская.

График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.



Специалист Отдела бухгалтерского учета
2011-08-09 09:05
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Операционная работа с юридическими лицами;
  • Формирование выписок клиентов;
  • Обработка первичных документов (платежные поручения);
  • Различные бухгалтерские проводки.

Требования:

  • Опыт работы в операционном отделе банка ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Обслуживание юридических лиц, желателен опыт в открытии счетов юридических лиц;
  • Знание нормативной базы ЦБ по работе с юридическими лицами;
  • Навыки работы с большим количеством бумажной документации.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя ДМС или фитнес, премии по итогам работы;
  • Офис - м. Павелецкая.


Специалист Отдела по работе с банками-партнерами
2011-08-09 09:05
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых партнеров: банки;  страховые компании; аудиторские и консалтинговые компании; брокеры.

    

  • Сопровождение действующих партнеров:
  1. выстраивание эффективных коммуникаций;
  2. проведение обучающих семинаров;
  3. проведение тестирований;
  4. анализ входящей клиентской базы от партнеров;
  5. работа над эффективностью процессов;
  6. разработка и обновление презентационных материалов, для партнеров.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • высокие коммуникативные способности, опыт общения с топ-менеджерами компаний, банков;
  • грамотная русская устная и письменная речь, умение излагать мысли устно и письменно в виде официальных писем/оферт;
  • высокая способность к обучению, умение быстро вникать в процессы;
  • свободное владение пакетом MS Office;
  • желание расти и развиваться;
  • опыт построения эффективных и долгосрочных взаимоотношений с контрагентами приветствуется.


Условия:

  • мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка, в команде профессионалов высокого уровня.
  • компенсационный пакет включает в себя добровольную медицинскую страховку, премии.
  • офис в 5 мин. ходьбы от м. Павелецкая.

 



Специалист Отдела по работе с инвесторами
2011-08-09 09:05
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов, информационных меморандумов; аналитических, статистических, методологических, презентационных и прочих материалов для стратегических партнеров (инвесторов);
  • Осуществление и/или координация подготовки управленческих отчетов для руководства и коллегиальных органов Банка;
  • Контроль за соблюдением соответствующих норм и требований, содержащихся в соглашениях, подписанных Банком в рамках сделок со стратегическими партнерами (инвесторами);
  • Контроль за своевременным выполнением обязательств Банком перед стратегическими партнерами (инвесторами) в рамках заключенных договоров (реализуемых проектов);
  • Сбор и анализ информации для подготовки ответов на запросы рейтинговых агентств в рамках постоянного мониторинга и актуализации кредитного рейтинга Банка;
  • Обработка и каталогизация входящих запросов на сотрудничество от потенциальных стратегических партнеров (инвесторов).


Требования:

  • Студент(ка) последних курсов/студент(ка) вечернего отделения/выпускник(ца);
  • Опыт работы в финансовой сфере приветствуется;
  • Общее понимание основ финансовой и экономической теории;
  • Владение английским языком на хорошем уровне (возможность проходить интервью, читать, писать)
  • Работа с офисными приложениями MS Windows;
  • Аккуратность, исполнительность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, внимание к деталям.


Условия:

  • Мы предлагаем работу в компании - лидере рынка, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя ДМС/фитнес, премии;
  • Офис м. Павелецкая.


Менеджер в отдел клиентского обслуживания
2011-08-09 09:05
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • Взаимодействие с представителями клиента, а также консультирование по вопросам факторингового обслуживания.
  • Проведение операций по факторинговому обслуживанию в автоматизированной системе.
  • Ведение юридического дела клиента и формирование архива первичных документов.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями банка по вопросам факторингового обслуживания клиентов.
  • Взаимодействие с клиентами банка в процессе факторингового обслуживания.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование.
  • Желателен опыт работы в банке или коммерческой организации в области клиентского обслуживания.
  • Знание основ бухучета, опыт работы с учредительными документами приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Внимательность, ответственность, пунктуальность, желание учиться, способность быстро усваивать большой объемом информации, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в крупнейшей российской компании - лидере на рынке факторинговых услуг.
  • Корпоративное обучение, возможность карьерного и профессионального роста.
  • Медицинская страховка/фитнес, бонусы по результатам работы.
  • 9-18, м. Павелецкая


Менеджер активных продаж
2011-08-09 09:07
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания,  занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • ДОХОД от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Менеджер/Администратор проекта (Управление технологий)
2011-08-09 10:01
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер/Администратор  проекта

 

Обязанности:

  • Участие в проведении анализа первичных требований заказчика с целью понимания, формирования и уточнения целей проекта;
  • Планирование и проведение инициации проекта;
  • Управление проектной деятельностью: формирование и управление командой при реализации программы, управление рисками и поиск путей их минимизации, планирование осуществления процесса завершения проекта;
  • Ведение проектной документации;
  • Ведение договорной деятельности в рамках реализации проекта;
  • Активное взаимодействие с бизнес-подразделениями Банка.

 


Требования:

  • Высшее  образование;
  • Опыт работы в крупной организации от 1,5  лет  (желательно финансовый сектор);
  • Общий стаж проектной деятельности на позиции менеджера проекта от 1,5 лет;
  • Опыт участия в крупных проектах (обязательно наличие завершенных проектов);
  • Представление о проектной методологии;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • Возможность принять участие в реализации крупных и сложных проектов;
  • Перспективы дальнейшего профессионального развития;
  • Дружный высококвалифицированный коллектив;
  • Доход обсуждается по результатам собеседования.


Менеджер продукта (Карты\Овердрафт)
2011-08-09 10:01
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение карточных продуктов (кредитные карты / овердрафт)
  • Расчет окупаемости (PnL)
  • Мониторинг и анализ рынка
  • Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению кредитных карт
  • Развитие продаж
  • Разработка бонусных программ (co-branding) и специальных предложений

Требования:

  • Разработка продуктов – кредитные карты
  • Опыт работы от двух лет
  • Продвижение продуктов - кредитные карты

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • м. Чистые пруды


Разработка и внедрение кредитных продуктов/Технолог/Главныйспециалист
2011-08-09 10:01
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  разработка розничных кредитных продуктов: оптимизация существующих, проработка новых продуктов
  •  описание технологических процессов внедрения кредитных продуктов
  •  разработка сопровождающей документации (паспорт продукта, карточка продукта)
  •  прописание технологии процесса внедрения кредитных продуктов


Требования:

  •  мужчина/женщина от 25 лет
  •  высшее образование
  •  опыт работы в банке по данному направлению от 1 года обязателен
  •  знание продуктов рынка потребительского кредитования
  •  умение анализировать и применять полученную информацию
  •  знание нормативных документов, регламентирующих розничную кредитную деятельность Банка
  •  уверенный пользователь ПК (MS Office)

Условия:

  •  ТК РФ
  •  график 5/2, 9.00-18.00
  •  м.Чистые Пруды, Тургеневская
  •  заработная плата обсуждается на собеседовании


Ведущий методолог Управления развития розничных кредитных продуктов
2011-08-09 10:02
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление разработки, модификации и согласования внутрибанковских нормативных документов  по кредитным продуктам (положения, инструкции, методики и т.п.)
  • Подготовка / разработка типовых форм документов, оформляемых по кредитным продуктам  (договора, правила, заявления и т.п.)
  • Разработка учебных и консультационных материалов для сотрудников / клиентов Банка
  • Написание / участие в согласовании технических заданий по разработке / модификации кредитных продуктов

Требования:

  • Опыт работы  в методологии/разработке нормативных документов по кредитным продуктам  от 1 года;
  • Знание механизмов и процедур оформления и выдачи кредитных продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты, товарные кредиты, автокредиты, ипотека);
  • Опыт написания и согласования шаблонов документов по оформлению и выдаче кредитов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • М. Чистые пруды


Главный / ведущий специалист отдела методологии и экспертизыкредитных проектов среднего и малого бизнеса
2011-08-09 10:06
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • оценка консолидированного уровня риска проектов по установлению лимитов принятия обязательств корпоративных клиентов;
  • методологическая поддержка риск-менеджеров региональной сети банка, в том числе оценка проектов, поступивших из сетевых подразделений;
  • обучение и консультирование риск-менеджеров региональной сети;
  • анализ динамики и обеспечение качества кредитных портфелей сетевых подразделений;
  • выездные проверки качества работы риск-менеджеров сетевых подразделений;
  • оценка влияния на уровень риска продукта изменений, вносимых в нормативную базу заинтересованными подразделениями банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (финансовое или экономическое);
  • опыт работы от 2 лет в аналогичной должности сотрудника кредитного подразделения;
  • знание законодательства РФ в области кредитования и в смежных областях;
  • знание формы и структуры отчетности юридического лица, основных финансовых показателей и их оптимальных значений;
  • знание методов анализа деятельности клиента, в т.ч. в сфере анализа инвестиционных проектов;
  • знание кредитных технологий предоставления широкого спектра кредитных продуктов различным категориям заёмщиков (корпоративные клиенты различных форм собственности, субъекты РФ и муниципальные образования, предприятия малого бизнеса и индивидуальные предприниматели);
  • умение определять экономическую взаимозависимость компаний, порядок составления и проверка адекватности консолидированной отчётности взаимосвязанных субъектов;
  • знание структурирования бизнеса в условиях российской экономики;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих кредитную работу в Банках;
  • знание навыков практического анализа проектов корпоративных клиентов, ведущих бизнес в различных отраслях экономики;
  • умение комплексно подходить к анализу качества проекта;
  • уметь лаконично и чётко формулировать и аргументировать собственную позицию;
  • умение качественно устанавливать причинно-следственную связь,и на основе этого вносить предложения по минимизации рисков проекта;
  • обладать хорошими аналитическими способностями;
  • английский язык (уровень, позволяющий чтение деловой  переписки  финансовой документации).

Условия:

  • возможны регулярные командировки.


Специалист по экономической безопасности
2011-08-09 10:07
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВТБ Факторинг

Специалист по экономической безопасности

Обязанности:

  • Делопроизводство;

  • прием, обработка и распределение заявок;
  • проверка контрагентов;
  • подбор материалов, формирование дел по контрагентам;

  • работа с информационными агентствами.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • опыт работы от 3-х лет в области делопроизводства;
  • хорошее знание офисных программ, прежде всего Excel;
  • опыт работы с электронным документооборотом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное