Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Projects Manager



Projects Manager
2011-08-06 21:35

Вакансия компании: Ассоциация CFA, Россия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Projects Manager at CFA Association (Russia) - Job Description


OVERVIEW


CFA Association Russia, which is the local chapter of the CFA Institute (www.cfainstitute.org) in Russia/CIS, is looking for the Projects Manager. He/she will report directly to the Managing director of the Association, with the aim to contribute to regular activities of the Association and provide support to the CEO, as well as, to the extent of CFAA's activities, to board members of the Association. CFAA is aiming to find a young person, aged 20-30, with a high motivation to work in the non-for-profit sector, and preferrably with experience in event management.


RESPONSIBILITIES


The Projects Manager will be expected, under reasonable supervision, to coordinate public events of the association, manage the Association's day-to-day communications with multiple groups of interest, namely members of CFAA, CFA Candidates, Corporate and Event Sponsors, volunteers and other contributors, as well as board members. The person will contribute to CFAA's regular reporting streams with the CFA Institute's offices in the US (Charlottesville, VA), and the UK (London), as well as with a network of over 130 local CFA societies worldwide. The person will be responsible for directly communicating with CFAA's counterparts and suppliers, for preparing  necessary paperwork in English and Russian languages, and preparing CFAA's public materials for online and offline communications.


REQUIREMENTS


  • the Projects Manager will be expected to have the following expertise:
  • have excellent written English skills
  • have track record in efficiently coordinating public events
  • be able to express ideas clearly both in writing and verbally
  • be fluent with Office software and major online communications
  • (preferrably) have expertise in online social media
  • be self-motivated and positively-minded
  • -have a mature personality, with ability to efficiently communicate with counterparts of various professional and social status

Please, send your CV along with a brief application letter explaining why you feel this work would be right for you.



Старший кассир
2011-08-07 10:22
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Проведение кассовых операций, работа с денежной наличностью, валюто-обменные операции, операции с пластиковыми картами
  • Кросс-продажи активных / пассивных / комиссионных продуктов
  • Организация инкассации кассового узла, терминалов самообслуживания и банкоматов
  • Обеспечение хранения материальных ценностей, открытие, закрытие сейфовой комнаты
  • Заполнение  и хранение Книги учета денежной наличности и других ценностей
  • Обеспечение кассовой работы в строгом соответствии с требованиями действующих нормативных документов Банка России
  • Реализация "Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов, установленных в Банке

Требования:
  • Образование высшее / неполное высшее / средне-специальное
  • Минимальный опыт на аналогичной позиции в коммерческом банке от 6-ти месяцев,  обязателен опыт работы с денежной наличностью
  • Знание кассовой дисциплины и отчетности‚ правил ведения кассовых операций в РФ, основ бухгалтерского учета и нормативных документов ЦБ РФ, банковских  операций,  продуктов и  услуг
  • Обязательно наличие удостоверения валютного кассира, а также документа о прохождении обучения курсу «Способы определения признаков подлинности банкнот и монет России»
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Исполнительность, ответственность, внимательность к мелочам

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная заработная плата + соц. пакет (ДМС)
  • Сменный график работы (2/2 с 9.00 до 21.00)


Специалист Отделения Банка
2011-08-07 10:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 600  руб.

Обязанности: 

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка

Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
 
Условия:
  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов вечернего отделения и группы выходного дня.
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка с первых дней обучения  
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Начальник Управления инфраструктурного обеспечения (ЦОД, WAN/LAN, телеком)
2011-08-07 13:12
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Планирование, организация и контроль работы Управления, разработка и реализация ИТ – стратегии в вверенном направлении
  • Управление инфраструктурой Банка и поддержание ее в рабочем состоянии, мониторинг и оптимизация каналов, совершенствование инфраструктуры сети
  • Доработка, видоизменение и оптимизация  процессов и  методологии  работы Управления в направлениях: базы данных, глобальные и локальные сети, телекоммуникации
  • Разработка, реализация и контроль проектов Управления (развитие сетевой инфраструктуры, развитие распределенной сети Банка, сети передачи данных и связи, сетевой безопасности)
  • Сопровождение и развитие глобальных и локальных сетей центрального офиса и филиалов
  • Проектирование, построение и администрирование корпоративной региональной сети IP телефонии, работа с операторами связи (определение параметров каналов и услуг, контроль заявок)
  • Организация взаимодействия со смежными подразделениями по вопросам поддержки совместных сервисов, с внутренними структурными подразделениями, бизнес-подразделениями
  • Разработка технической и нормативной документации, внутренних регламентов Управления
  • Формирование бюджета и контроль его исполнения. Анализ, оптимизация затрат.

Требования:
  • Высшее образование (наличие степени МВА приветствуется)
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет
  • Опыт управления большими проектами
  • Понимание банковских процессов (технологий), ИТ-процессов, понимание ITIL
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить компромисс, ориентация на результат
  • Пользователь ПК (Office, Power Point, Visio, Project)
  • Знание английского языка на рабочем уровне (общение, переписка, презентации)


Начальник Управления инфраструктурного обеспечения (ЦОД, WAN/LAN, телеком)
2011-08-07 13:12
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль работы Управления, разработка и реализация ИТ – стратегии в вверенном направлении
  • Управление инфраструктурой Банка и поддержание ее в рабочем состоянии, мониторинг и оптимизация каналов, совершенствование инфраструктуры сети
  • Доработка, видоизменение и оптимизация  процессов и  методологии  работы Управления в направлениях: базы данных, глобальные и локальные сети, телекоммуникации
  • Разработка, реализация и контроль проектов Управления (развитие сетевой инфраструктуры, развитие распределенной сети Банка, сети передачи данных и связи, сетевой безопасности)
  • Сопровождение и развитие глобальных и локальных сетей центрального офиса и филиалов
  • Проектирование, построение и администрирование корпоративной региональной сети IP телефонии, работа с операторами связи (определение параметров каналов и услуг, контроль заявок)
  • Организация взаимодействия со смежными подразделениями по вопросам поддержки совместных сервисов, с внутренними структурными подразделениями, бизнес-подразделениями
  • Разработка технической и нормативной документации, внутренних регламентов Управления
  • Формирование бюджета и контроль его исполнения. Анализ, оптимизация затрат.


Требования:

  • Высшее образование (наличие степени МВА приветствуется)
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет
  • Опыт управления большими проектами
  • Понимание банковских процессов (технологий), ИТ-процессов, понимание ITIL
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить компромисс, ориентация на результат
  • Пользователь ПК (Office, Power Point, Visio, Project)
  • Знание английского языка на рабочем уровне (общение, переписка, презентации)


Начальник Управления поддержки пользователей
2011-08-07 13:20
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Планирование, организация и контроль работы Управления, разработка и реализация ИТ – стратегии в вверенном направлении
  • Доработка, видоизменение и оптимизация  процессов и  методологии  работы с пользователями, построение бесперебойной технической поддержки пользователей центрального офиса и филиалов
  • Организация и контроль администрирования и эксплуатации: сетей, сетевого оборудования, серверов, АБС, систем подготовки и отправки отчетности
  • Организация и контроль соблюдения действующих требований информационной безопасности.
  • Обеспечение соблюдения ИТ-стандартов и лицензионной политики банка
  • Создание концепции и реализация подходов и лучших практик, ориентированных на оптимальное выполнение заявок внутренних клиентов
  • Организация взаимодействия со смежными подразделениями по вопросам поддержки совместных сервисов, с внутренними структурными подразделениями, бизнес-подразделениями
  • Разработка технической и нормативной документации, внутренних регламентов Управления: инструкции, положения, отчетность
  • Формирование бюджета и контроль его исполнения. Анализ, оптимизация затрат.

Требования:

  • Высшее образование (наличие степени МВА приветствуется)
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет
  • Опыт управления большими проектами
  • Понимание банковских процессов (технологий), ИТ-процессов, понимание ITIL
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить компромисс, ориентация на результат
  • Пользователь ПК (Office, Power Point, Visio, Project)
  • Знание английского языка на рабочем уровне (общение, переписка, презентации)


Начальник Управления поддержки пользователей
2011-08-07 13:20
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль работы Управления, разработка и реализация ИТ – стратегии в вверенном направлении
  • Доработка, видоизменение и оптимизация  процессов и  методологии  работы с пользователями, построение бесперебойной технической поддержки пользователей центрального офиса и филиалов
  • Организация и контроль администрирования и эксплуатации: сетей, сетевого оборудования, серверов, АБС, систем подготовки и отправки отчетности
  • Организация и контроль соблюдения действующих требований информационной безопасности.
  • Обеспечение соблюдения ИТ-стандартов и лицензионной политики банка
  • Создание концепции и реализация подходов и лучших практик, ориентированных на оптимальное выполнение заявок внутренних клиентов
  • Организация взаимодействия со смежными подразделениями по вопросам поддержки совместных сервисов, с внутренними структурными подразделениями, бизнес-подразделениями
  • Разработка технической и нормативной документации, внутренних регламентов Управления: инструкции, положения, отчетность
  • Формирование бюджета и контроль его исполнения. Анализ, оптимизация затрат.


Требования:

  • Высшее образование (наличие степени МВА приветствуется)
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет
  • Опыт управления большими проектами
  • Понимание банковских процессов (технологий), ИТ-процессов, понимание ITIL
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить компромисс, ориентация на результат
  • Пользователь ПК (Office, Power Point, Visio, Project)
  • Знание английского языка на рабочем уровне (общение, переписка, презентации)


Специалист по активным продажам
2011-08-07 21:09
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Аудитор информационных систем
2011-08-07 21:15
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок учетных систем Компании в соответствии с годовым планом аудита;
  • Тестирование общих и прикладных ИТ контролей на предмет соответствия требованиям закона Sarbanes-Oxley act of 2002;
  • Аудит выполнения рекомендаций по выпущенным ранее аудиторским отчетам;
  • Оказание консультационной поддержки подразделениям компании в процессе внедрения и эксплуатации контрольных процедур в информационных системах.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое/техническое);
  • Опыт работы от года в одном (нескольких) из следующих направлений: аудит информационных систем, информационная безопасность, security administration.
  • Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Outlook.
  • Знание начальных основ администрирования ОС Windows, Active directory, БД SQL, БД Oracle.
  • Английский язык (уровень чтения профессиональной литературы и подготовки документов).
  • Умение анализировать бизнес-процесс, выявлять контрольные точки, идентифицирвоать контроли и риски.
  •  Коммуникабельность, внимательность, хорошая письменная и устная речь, умение формулировать выводы и отстаивать свою точку зрения.
  •  Как преимущество:
    •  знание российских стандартов бухгалтерского учета.
    •  понимание требований COSO, COBIT, Sarbanes-Oxley act of 2002.
    •  наличие сертификатов CISA/CISM.

Условия:

  • Работа в компании – признанном лидере российского рынка, предоставляющей широкие возможности добиться выдающих результатов и проявить свои таланты;
  • Готовность к командировкам (не более 4-х недель в год);
  • Офис: м. Китай-город.


Внутренний аудитор/Ведущий специалист (строительство)
2011-08-07 21:30
Вакансия компании: МОРТОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Налоговый аудит

   ∙ Экспертиза налоговых последствий заключаемых договоров

   ∙ Согласование договоров группы компаний

   ∙ Методологическое обеспечение и поддержка бухгалтерского, налогового и управленческого учета

    ∙ Разработка внутренних инструкций, положений


 

Требования:

∙ Женщина, 25-40 лет;

∙ Образование высшее (бух. учет, налогообложение, аудит/юридическое)

∙ Отличное знание РСБУ, гражданского и налогового законодательства, а также правовых законодательных и налоговых документов, регламентирующих инвестиционно-строительную деятельность

∙ Уверенное владение пакетом Microsoft Office, 1C-8; желательно знание Инталев

∙ Обязателен опыт работы от 1 года главным/ведущим специалистом в структуре заказчика/инвестора/застройщика

∙ Умение работать с большим объемом информации

∙ Оперативность, внимательность, коммуникабельность.


Условия:
∙ Инвестиционно-строительная компания.

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Соблюдения трудового законодательства: оплата больничных, отпусков, обязательного медицинское страхование

∙ График работы - пятидневка, (10.00-19.00)

∙ Заработная плата - по итогам собеседования, официальная, 2 раза в месяц

∙ Офис компании - ст.м. Электрозаводская (3 минуты пешком от метро)



Менеджер по работе с клиентами
2011-08-07 21:39
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 57 000  руб.

Обязанности:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Проведение переговоров разного уровня сложности, в том числе с первыми лицами компаний, заключение сделок;
  • Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан.
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.

Требования к квалификации

  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт формирования клиентской базы на открытом рынке (приветствуется);
  • Опыт личных продаж, приоритет - продажи финансовых продуктов, услуг;
  • Умение налаживать контакты и проводить переговоры, умение работать в команде,
  • Способность принимать своевременные решения, нацеленность на результат;
  • Сильные лидерские качества;
  • Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность.
  • Возраст: от 23 до 55 лет.
  • Клиентский портфель приветствуется.

Условия:

  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку;
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее;
  • Офис в центре: м.Охотный ряд.
  • Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование,


Специалист по работе с клиентами
2011-08-08 00:36
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение переговоров с потенциальными клиентами банка;
  • выяснение потребности клиента в банковских услугах, новых банковских продуктах;
  • продажа банковских продуктов, которые могли бы заинтересовать клиента.

Требования:

  • знание специфики продаж банковских продуктов и привлечения клиентов


Главный экономист (Заместитель начальника отдела кредитования юридических лиц)
2011-08-08 00:36
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ потенциальных заемщиков головного банка и филиалов (в т.ч. финансового состояния, ликвидности обеспечения)
  • оформление кредитных досье и договоров
  • проверка состояния заложенного имущества
  • состояние отчетов о состоянии кредитного портфеля
  • ведение бух.учета по кредитным операциям
  • выступление и защита на КК

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • желательно знание ЦФТ
  • знание бухгалтерских счетов и проводок по кредитным операциям
  • знание финансового анализа предприятий
  • знание нормативной базы по кредитованию

Условия:

  • 40-часовая рабочая неделя


Ведущий аналитик (банковская сфера)
2011-08-08 06:52
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale банковских продуктов по направлениям: Фондовые Системы/ Обязательная Отчетность/ Расчеты/ Кредиты/ Депозиты;
  • консультирование клиентов по работе направления;
  • организация/проведение презентаций и переговоров;

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, в бизнес-подразделениях, не менее 3-х лет;
  • опыт работы в сфере ИТ либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • опыт участия в pre-sale;
  • знание банковских технологий;
  • знание профильных банковских продуктов;
  • навыки написания и проведения презентаций;

Личные и профессиональные качества:

  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • инициативность и высокая работоспособность;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • заработная плата - оклад 80-130 тыс.руб. + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков»


Официальный сайт Компании: http://www.cft.ru/



Аналитик (для pre-sale/продаж по направлению "Расчеты")
2011-08-08 06:52
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов по направлению расчеты, РКО;
  • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
  • организация и проведение презентаций, переговоров.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, отличное знание предметной области: расчеты, РКО;
  • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
  • навыки создания и проведения презентаций.

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


Аналитик (для pre-sale/продаж по направлению "Фондовые системы")
2011-08-08 06:52
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов по направлению фондовые системы, ценные бумаги;
  • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
  • организация и проведение презентаций, переговоров.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, отличное знание предметной области: фондовые системы, ценные бумаги;
  • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
  • навыки создания и проведения презентаций.

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


Директор Дирекции «Кредиты»
2011-08-08 06:54
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 150 000  руб.

Основная цель должности:  организация работы подразделения: продажи, проектная деятельность, планирование.


Должностные обязанности:
∙ определение стратегии развития Дирекции;
∙ работа с клиентами;
∙ продвижение/позиционирование продуктов Дирекции;
∙ обеспечение выполнения Годового Плана Дирекции.


В подчинении 26 человек: менеджеры по продажам, разработчики, аналитики, тестировщики.


Требования:
∙ до 40 лет;
∙ высшее образование (желательно экономическое);
∙ управленческий опыт;
∙ желателен опыт работы в банковской сфере от 3 лет;
∙ знания по направлению «Кредиты».


Личные и профессиональные качества:
∙ позитивное мышление;
∙ коммуникабельность;
∙ опыт управления коллективом;
∙ активная жизненная позиция.


Условия работы:
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет.

∙ возможны командировки по России и СНГ.

∙ заработная плата - оклад + премии по результатам работы.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Официальный сайт Компании: http://www.cft.ru/



Программист-аналитик (Кредиты)
2011-08-08 06:56
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Компания ЦФТ объявляет конкурс на позицию программиста-аналитика для создания банковских и корпоративных бизнес–приложений для Платформы развития на базе Oracle.


Цель должности: внедрение подсистемы «Кредиты» продуктов «ЦФТ-Банк», «ЦФТ-Ритейл Банк» в коммерческих банках.


Должностные обязанности:

  • сбор и документирование требований к системе;
  • разработка ТЗ, согласование требований с заказчиком;
  • участие в сопровождении программного продукта;
  • консультирование и анализ замечаний пользователей;
  • проектирование, программирование, отладка, оптимизация и поддержка существующего и нового функционала ПО (PL+);
  • документирование своей работы, написания проектной документации;
  • настройка программного обеспечения;
  • тестирование функционала на соответствие ТЗ;
  • демонстрация работы системы;
  • сдача работ заказчику.

Требования:

  • высшее (техническое, экономическое) образование;
  • обязателен опыт работы в кредитно-финансовых организациях или компаниях-разработчиках ПО в аналогичной должности не менее года;
  • опыт работы с ORACLE и программирования на PL\SQL;
  • умение формализовать и структурировать информацию от клиентов;
  • знание технологии предоставления банковских продуктов;
  • знание принципов банковского учета.

Личные и деловые качества:

  • самостоятельность,
  • инициативность,
  • умение вести конструктивный диалог,
  • стрессоустойчивость,
  • готовность к командировкам (по мере необходимости),
  • готовность к работе сверхурочно в случае форс-мажора,
  • системность мышления,
  • аналитические способности,
  • ответственность,
  • творческий подход,
  • целеустремленность,
  • умение работать в команде.

Условия работы:

Зп: оклад 60-80 тыс.руб. + квартальные премии по результатам участия в проектах. Официальное трудоустройство, полный социальный пакет. Возможность профессионального и карьерного роста: руководитель группы внедрения, менеджер проектов. Молодой, дружный коллектив. 
 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com


Приглашаем Вас стать частью инновационной компании, участвовать в грандиозных проектах, применять и расширять свою квалификацию и опыт.


Официальный сайт Компании: http://www.cft.ru/


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное