Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист кредитного отдела


Главный специалист кредитного отдела
2009-11-30 07:59

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и рассмотрение заявок по кредитованию физических и юридических лиц;
  • Переговоры с клиентами, сбор документов;
  • Анализ ФХД заемщиков;
  • Подготовка заключений на кредитный комитет;
  • Подготовка и заключение договоров (кредиты, залоги, поручительства, гарантии);
  • Формирование кредитных досье клиентов;
  • Контроль за расчетом и формированием резервов согласно Положений ЦБ №254-П и 283-П;
  • Мониторинг финансового положения заемщиков;
  • Сопровождение кредитных договоров;
  • Работа с проблемными ссудами;
  • Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным договорам.

Требования:

  • Знание инструкций (в том числе 254-П, 283-П, 110-И, 39-П, 54-П) правил кредитования, банковского плана счетов;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы  в данной сфере не менее 2-х лет;
  • Пол: мужской;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение оргтехникой;
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, офис. м. Киевская.

Ведущий специалист Отдела дистанционного взыскания
2009-11-30 09:50

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Работа с просроченной задолженностью физических лиц
  • Дистанционное взыскание задолженности

Требования:


  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы в банке
  • Навыки ведения переговоров
  • Ориентированность на клиента
  • Грамотная речь
  • Настойчивость, умение аргументировать свою позицию

Условия:


  • График работы 2/2
  • Оклад + премия

Старший специалист отдела по проверке заемщиков
2009-11-30 09:50

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Осуществление комплекса мероприятий в области идентификации заемщиков и предотвращения неправомерных действий работников в процессе кредитования
  • Принятие решения о предоставления кредита заемщику
  • Обеспечение сохранности материальных, финансовых и информационных ресурсов и обеспечение стабильности процессов по всем банковским кредитным продуктам

Требования:

  • Высшее образование   
  • Опыт работы в оперативных подразделениях правоохранительных и силовых структурах или в финансово-кредитной организации
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Умение работать с информационными ресурсами



 

Заместитель начальника Отдела кредитования малого бизнеса ДО
2009-11-30 09:50

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 19.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и управление работой сотрудников
  • Наставничество и обучение сотрудников отдела
  • Организация мероприятий по поиску и привлечению клиентов малого бизнеса
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов
  • Малого бизнеса
  • Обеспечение качества кредитного портфеля. Мониторинг

Требования:

  • Стаж работы по специальности не менее 2-х лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы по привлечению клиентов и организации клиентских мероприятий. Опыт работы по кредитованию юридических лиц и предпринимателей обязателен
  • Управленческие навыки, опыт руководящей работы

Ведущий кредитный эксперт ДО "Жуковский" (г. Жуковский)
2009-11-30 09:50

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Продвижение кредитных продуктов для субъектов малого бизнеса
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • Сопровождение кредитных сделок

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы кредитным/лизинговым экспертом от 2 лет
  • Знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей
  • Умение привлекать клиентов
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат

Условия:

  • Работа в г. Жуковский
  • Оформление по ТК РФ + дополнительный  соцпакет
  • Оклад + ежеквартальный бонус

Начальник кредитного Управления
2009-11-30 09:54

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и координация кредитной работы в Банке.
  • Исполнение кредитной политики Банка и разработка внутренних регламентов исходя из утвержденных принципов кредитования.
  • Подготовка кредитных решений.
  • Руководство Управления Кредитования, распределение должностных и функциональных обязанностей, контроль над их выполнением.
  • Организация контроля за ведением кредитных дел Клиента.
  • Организация и ведение документооборота, учета и отчетности.
  • Анализ кредитоспособности клиента и оценка возможных рисков.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности Клиента.
  • Текущий мониторинг финансовой устойчивости компании и выполнения условий кредитования.
  • Организация работы с залогами.
  • Разработка внутренних и внешних документов, регламентов, положений, инструкций по кредитным операциям.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое).
  • Опыт работы в должности Руководителя/Заместителя Руководителя кредитного подразделения Банка не менее 2 лет.
  • Опыт коммерческого кредитования Заемщиков - корпоративных клиентов.
  • Знание налогового законодательства, бухгалтерского и финансового учета.
  • Положительный опыт прохождения проверок надзорных органов.

Условия:

  • Офис-м. Цветной бульвар.
  • График работы с 9-30 до 18-15.
  • Соц. пакет.

Заместитель Генерального директора/коммерческий директор лизинговой компании
2009-11-30 09:55

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 05.05.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • участие в разработке стратегии и тактических мероприятий по развитию бизнеса 
  • переговоры с Клиентом и Поставщиком, заключение договоров лизинга, купли-продажи
  • обеспечение существенного прироста портфеля,
  • разработка лизинговых схем
  • координация работы подразделений, управление персоналом подразделений 
  • ежедневный контроль всех аспектов деятельности бизнес-подразделений:
  • подготовка и обоснование планов продаж на будущие периоды с учетом макроэкономических показателей, финансовых и технических возможностей компании
  • участие в организации процесса продаж, взаимодействие с другими подразделениями
  • увеличение портфеля лизинговых сделок,
  • участие в подборе персонала

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 5 лет в финансовой сфере (лизинговая, инвестиционная, банк и др.) в коммерческих подразделениях
  • профессиональные знания в области финансов, управления, маркетинга, продаж
  • выраженные навыки управления и успешного руководства
  • мастерство переговоров на разных уровнях взаимодействия
  • владение технологией продаж финансовых услуг
  • наличие деловых связей приветствуется
  • готовность к командировкам

Условия:

  • офис в бизнес-центре "Ольховский" - м. Комсомольская
  • уровень вознаграждения определяется по результатам интервью, годовые премии
  • оформление в соответствии с законодательством РФ
  • социальный пакет: ДМС, дотации на питание, мобильная связь 
  • профессиональная  команда  

Менеджер Регионального Управления
2009-11-30 09:55

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование
  • опыт успешных продаж финансовых услуг, навыки работы  с экономической информацией
  • опыт структурирования сложных проектов с большим количеством субъектов и нестандартными бизнес-задачами
  • опыт работы с импортными контрактами
  • знание финансового продукта - лизинга и соответствующего законодательства -Обязательно!
  • общая эрудиция, организованность и умение решать разноплановые задачи
  • активная жизненная позиция
  • навыки делового письма и делового общения
  • навыки ведения переговоров на  разных уровнях
  • аккуратность и ответственность в работе с документами
  • умение анализировать и делать адекватные выводы

Обязанности:

  • привлечение потенциальных клиентов, проведение переговоров
  • продажа финансовой услуги (лизинга) с учетом потребностей клиента и интересов компании
  • работа с базами данных
  • анализ финансового состояния и бизнеса клиента
  • обобщение получаемой экономической и бизнес- информации
  • подготовка документов по проекту, структурирование сделок, в том числе сложных, с нестандартными условиями
  • подготовка и вынесение проекта на Кредитный комитет
  • реализация проекта, полный контроль за сроками и документооборотом при реализации проектов
  • мониторинг клиентов и подготовка аналитической информации по ним

 Условия:

  • оформление согласно действующему трудовому законодательству РФ
  • полностью официальная заработная плата ( уровень вознаграждения зависит от результатов интервью)
  • соц. пакет (ДМС, дотации на питание) 

Директор направления лизинга автотранспорта
2009-11-30 09:55

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 26.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие розничного направления в компании.
  • Разработка стратегии и тактических мероприятий по развитию розничного направления лизинга транспорта, существенное расширение клиентской базы, в том числе в регионах.
  • Расширение рамок присутствия компании на рынке лизинга транспорта.
  • Подготовка и обоснование планов розничных продаж на будущие периоды. 
  • Управление персоналом и контроль всех аспектов деятельности подразделения,  обучение сотрудников технологиям продаж и поддержанию устойчивых взаимоотношений с партнерами, участие в подборе персонала. 

Требования:

  • Аналогичный опыт работы и владение технологией продаж финансовых услуг,
  • Высокая эрудиция в области продаж, маркетинга, финансов, выраженные лидерские качества и навыки успешного руководства, мотивация на достижение результатов, высокая квалификация в области стратегического и оперативного управления,
  • Высокие коммуникативные способности и мастерство переговоров на разных уровнях взаимодействия, активная позиция, мобильность, умение работать в команде, презентабельный внешний вид и грамотная речь.

 Условия:

  • Адекватный задачам уровень вознаграждения (фикс + премиальная часть), соц. пакет, комфортные   условия труда. 

Ведущий экономист Управления корпоративного финансирования
2009-11-30 09:55

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Объединенная лизинговая компания ЦЕНТР-КАПИТАЛ" приглашает соискателей принять учестие в конкурсе на замещение вакантной должности Ведущий экономист Управления корпоративного финансирования.

Обязанности:

  • Организация привлечения финансирования лизинговых проектов в рамках установленных процедур Общества
  • Подготовка кредитного досье банка, подготовка различных отчетов по запросам  кредитных учреждений.
  • Обеспечение согласования кредитной документации в компании согласно принятым регламентам.
  • Обслуживание текущего кредитного портфеля в плане отслеживания ковенант по заключенным договорам и проч.
  • Открытие и обслуживание аккредитивов, гарантий.
  • Подготовка комплекта документов для организации выдачи Займов.


Требования:

  • Возраст от 30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы по специальности от 3 лет. Обязательно наличие опыта работы в финансовых организациях (кредитный департамент банка), финансовом департаменте торговых компаний
  • Успешный опыт работы с кредитными учреждениями в плане привлечения финансирования.
  • Опыт работы с финансовыми инструментами: гарантиями, аккредитивами.
  • Понимание структуры кредитных договоров.
  • Опыт работы с Облигационными займами.
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Офис - ст.м. Комсомольская, бизнес-центр "Ольховский"
  • График работы: 9:00-18:00, 5-дневная рабочая неделя
  • Заработная плата по результатам интервью
  • Соц. пакет: частичная компенсация затрат на питание, корпоративные условия ДМС
  • Профессиональная и дружная команда.

Заместитель Руководителя Управления контроля и оформления операций (Back Office)
2009-11-30 09:55

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работы Управления, руководство сотрудниками, входящими в штат Управления (в подчинении 4 человека).
  • Обеспечение оформления документов в рамках проектов лизинга в соответствии с требованиями корпоративных стандартов.
  • Контроля исполнения Управлением бизнес-процессов в соответствии с требованиями внутренних стандартов, обеспечение должного уровня коммуникаций сотрудников как внутри Управления, так и вне его при реализации проектов лизинга.
  • Планирование деятельности Управления, формирование бюджетов Управления и контроль исполнения бюджетов.
  • Взаимодействие с Федеральной службой по финансовому мониторингу России.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое или юридическое)
  • Опыт работы в бэк-офисе банка,  лизинговой компании ОБЯЗАТЕЛЕН от 3 лет.
  • Опыт управления сотрудниками.
  • Опыт работы с различными видами договоров (договоры лизинга, купли-продажи, поручительства, залога, займа, о сотрудничестве, агентские договоры, перевод долга и т.д.), понимание экономического смысла договоров.
  • Опыт работы с Росфинмониторингом (знание законодательной базы)
  • Опыт работы со страховыми компаниями.
  • Энергичность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность.

Условия:

  • Офис - ст.м. Комсомольская, бизнес-центр "Ольховский".
  • Заработная плата определяется по результатам интервью.
  • Соц пакет: льготные условия ДМС, дотация на питание.
  • Профессиональная и дружная команда.

Страховой агент
2009-11-30 09:55

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Страховых агентов (без поиска клиентов).

Требования:
  • Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование,  среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность;         
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва, МО -  обязательно.
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
Условия:
Мы предлагаем:
 
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

Специалист по страхованию (корпоративные клиенты).
2009-11-30 09:55

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, объявляет конкурс на позицию Ведущего/Специалиста по работе с корпоративными клиентами.

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (СТРАХОВАНИЕ: АВТО, ДМС, ИМУЩЕСТВО и т.д.);
  • Навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний;
  • Знание страховых продуктов;
  • Владение навыками продаж;
  • Желание работать и много зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Целеустремленность и ответственность.

 
Обязанности: 
  • Проведение переговоров c клиентами;
  • Развитие продаж в отделе;
  • Ведение отчетности.
 
Условия:
  • Мы предлагаем:
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • Повышенная мотивация для успешных продавцов;
  • Оформление по ТК РФ в штат компании.

Начальник отдела продаж (Автострахование)
2009-11-30 09:55

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 29.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на должность по направлению автострахование  Начальника отдела продаж.

Обязанности:

  • Организация работы отдела продаж и общее администрирование:
    • непосредственное участие в процессе рекрутинга, обучения адаптации и наставничества персонала
    • подготовка индивидуальных планов продаж сотрудников подразделения. Анализ выполнения плановых заданий
    • контроль интенсивности работы и загрузки сотрудников отдела
  • Определение и распределение «фронта работ», постановка индивидуальных задач и контроль их выполнения с использованием имеющихся в компании информационных инструментов (CRM и т.п.)
  • Разработка стандартов обслуживания, обеспечение строгого соблюдения бизнес-процессов, касающихся работы с клиентами
  • Развитие профессиональных компетенций сотрудников отдела продаж
  • Непосредственное участие в разрешении сложных вопросов, возникающих на этапе pre-sale, продажи послепродажного обслуживания
  • Координация взаимодействия  сотрудников отдела продаж с функциональными подразделениями компании (бухгалтерии, бэк-офиса).
  •  Контроль за соблюдением сроков  выполнения работ со стороны сотрудников продающего подразделения (исправление ошибок, получение необходимых подтверждений и согласований от СК и т.п.)
  • Участие в разработке системы мотивации сотрудников отдела  продаж

Необходимые квалификация и опыт:

  • Высшее образование
  • Мужчина
  • Возраст  30-40
  • Отличное знание  техники продаж
  • Управленческий опыт от 3  лет, навыки руководства коллективом (отделом продаж), стратегического планирования, аналитические способности
  • Опыт работы от 3-х лет в крупных  страховых компаниях

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы развития в компании
  • Офис ст. м. "Кожуховская"

Ведущий специалист по работе с автосалонами
2009-11-30 09:55

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Ведущего специалиста по работе с автосалонами.

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, наличие портфеля приветствуется.
  • Опыт работы в продажах автострахования является Вашим преимуществом;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 25 лет;
  • Энергичность,
  • Высокие коммуникативные навыки.
 
Обязанности:
  • Привлечение новых автосалонов, сопровождение и курирование продаж в автосалонах.
  • Курирование автосалонов, привлечение новых, консультирование агентов и их обучение, наставничество, выполнение планов продаж, контроль работы агентов.
 
Мы предлагаем:
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • Оформление по ТК РФ в штат компании.
  • График работы понедельник- пятница с 09.00-18.00 (суб. воскр.выходной)
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;

Руководитель Регионального Управления
2009-11-30 09:55

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 23.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • участие в разработке стратегии и тактических мероприятий по развитию бизнеса  в конкретном регионе РФ
  • переговоры с Клиентом и Поставщиком, заключение договоров лизинга, купли-продажи
  • разработка лизинговых схем
  • координация работы подразделения, управление персоналом подразделения 
  • ежедневный контроль всех аспектов деятельности Управления:
  • подготовка и обоснование планов продаж на будущие периоды с учетом макроэкономических показателей, финансовых и технических возможностей компании
  • участие в организации процесса продаж, взаимодействие с другими подразделениями

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 5 лет в финансовой сфере (лизинговая, инвестиционная, банк и др.)
  • владение технологией продаж финансовых услуг
  • профессиональные знания в области финансов, управления, маркетинга, продаж
  • выраженные навыки управления и успешного руководства
  • мастерство переговоров на разных уровнях взаимодействия
  • наличие деловых связей приветствуется
  • готовность к командировкам

Условия:

  • офис в бизнес-центре "Ольховский" - м. Комсомольская
  • официальная заработная плата (уровень вознаграждения определяется по результатам интервью)
  • полное соблюдение ТК РФ
  • социальный пакет: ДМС, дотации на питание, мобильная связь 
  • профессиональная  команда  

MIS Аналитик
2009-11-30 10:05

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Известный банк приглашает MIS Аналитика

Требования:

  • высшее экономическое / математическое / финансовое образование; 
  • опыт работы в банковском секторе от 3х лет; 
  • знание банковских продуктов; 
  • знание концепции DWH; 
  • знание принципов управленческой отчетности; 
  • опыт внедрения управленческих информационных систем является плюсом; 
  • базовые знания МСФО являются преимуществом; 
  • опыт работы со средствами и методами управления метаданными является плюсом; 
  • навыки моделирования данных являются преимуществом; 
  • хороший уровень владения английским языком.

Основные обязанности:

  • сбор, консолидация и анализ бизнес требований по вопросам управления финансовой информацией; 
  • анализ новых / изменившихся бизнес требований; 
  • разработка логической модели данных в виде спецификации для дальнейшей разработки; 
  • моделирование / отображение бизнес процессов; 
  • обеспечение стандартной MIS бизнес документацией; 
  • поддержка MIS бизнеса (логической) модели данных и метаданных; 
  • подготовка и проведение тренингов по модели данных MIS; 
  • подготовка и проведение презентации по MIS; 
  • определение бизнес требований для MIS бизнес модели данных.
     

Аналитик
2009-11-30 10:05

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известный банк приглашает Аналитика

Требования:

  • высшее техническое и/или экономическое образование;
  • опыт аналогичной работы в банке/IT-компании от 1 года;
  • опыт тестирования программных продуктов;
  • опыт работы с большими объёмами данных;
  • опыт подготовки функциональных требований и технических заданий на разработку/доработку программных продуктов, связанных с бухгалтерским учетом или отчетностью в банках;
  • опыт трансформации учета, реализованного в западной АБС, в систему учета, удовлетворяющую требованиям ЦБ РФ, является преимуществом;
  • опыт работы с западными АБС и параметризации АБС является преимуществом;
  • знание основных банковских бизнес-процессов и продуктов;
  • знание теории реляционных баз данных (IBM DB2, Oracle, MS SQL Server);
  • опытный пользователь Windows, Microsoft Office (Excel, Access), опыт написания макросов в среде MS Office, знание основ Visual Basic;
  • хорошее знание SQL, опыт оптимизации запросов/процедур является преимуществом;
  • знание бухгалтерского учета в коммерческих банках, нормативных требований по предоставлению отчетности в ЦБ РФ является преимуществом;
  • технический английский.

Основные обязанности:

  • анализ базы данных на выявление ошибок алгоритмов;
  • подготовка аналитических отчетов, выборок, анализ полученных данных;
  • тестирование доработок на предмет соответствия бизнес-требованиям;
  • разработка пользовательской документации (инструкции, руководства, регламенты);
  • сбор, разработка и согласование бизнес-требований;
  • постановка задач IT-подразделению по доработке программного обеспечения;
  • участие в проектах по доработке, развитию IT-систем Банка со стороны бухгалтерии

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное