Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риск-инженер


Риск-инженер
2009-11-08 15:05

Вакансия компании: Страховой Брокер Виллис СНГ, ООО
Создана: 08.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка риска промышленных объектов
  • Оценка максимально возможных убытков
  • Разработка рекомендаций по минимизации рисков
  • Составление соответствующих отчетов


 

Требования:

  • Высшее образование (варианты):
    • МГУ им. Ломоносова
    • МГТУ им. Баумана
    • РХТУ им. Менделеева
    • РГУНГ им. Губкина
  • Знание иностранных языков
  • Английский язык (advanced)
  • Профессиональные знания:
    • Основы производства, технологии производства (зависит от образования, интересующие области: нефть и газ (добыча переработка), электроэнергетика, строительство)
  • Желательный опыт и навыки
    • Оценка рисков
    • Технический надзор
    • Определение максимального возможного ущерба для производства
  • Написание документации:
    • Сюрвеерские отчёты
    • Декларации промышленной безопасности
    • Стандарты предприятий по безопасности
    • Пр. документации, связанной с оценкой рисков
  • Оценка риска промышленных объектов
  • Проектирование промышленных объектов
  • Возраст: до 33 лет

Условия:

  • Готовность к интенсивным командировкам по территории РФ

Риск-инженер
2009-11-08 15:05

Вакансия компании: Страховой Брокер Виллис СНГ, ООО
Создана: 08.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка риска промышленных объектов
  • Оценка максимально возможных убытков
  • Разработка рекомендаций по минимизации рисков
  • Составление соответствующих отчетов

Требования:

  • Высшее образование (варианты):
    • МГУ им. Ломоносова
    • МГТУ им. Баумана
    • РХТУ им. Менделеева
    • РГУНГ им. Губкина
  • Знание иностранных языков
  • Английский язык (advanced)
  • Профессиональные знания:
    • Основы производства, технологии производства (зависит от образования, интересующие области: нефть и газ (добыча переработка), электроэнергетика, строительство)
  • Желательный опыт и навыки
    • Оценка рисков
    • Технический надзор
    • Определение максимального возможного ущерба для производства
  • Написание документации:
    • Сюрвеерские отчёты
    • Декларации промышленной безопасности
    • Стандарты предприятий по безопасности
    • Пр. документации, связанной с оценкой рисков
  • Оценка риска промышленных объектов
  • Проектирование промышленных объектов
  • Возраст: до 33 лет

Условия:

  • Готовность к интенсивным командировкам по территории РФ

Начальник Отдела инвестиций
2009-11-08 17:55

Вакансия компании: Управление транспортными активами, ООО
Создана: 08.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 3 000  EUR

Начальник Отдела инвестиций в управляющую компанию транспортного холдинга.  ООО «Управление транспортными активами» (ООО «УТА»)  представляет интересы международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding B.V., в состав которого входят крупнейшие российские порты, пароходства, ряд судостроительных и судоходных активов. Предприятия холдинга осуществляют международные и внутренние морские и речные грузовые перевозки, масштабные пассажирские перевозки, а также обладают производственными мощностями для судоремонта и обслуживания флота

Задачи:

  • Выполнение анализа и подготовка заключения об экономической эффективности по бизнес-планам инвестиционных проектов.
  • Выполнение анализа и подготовка заключения об экономической эффективности по отчетам об исполнении бизнес-планов инвестиционных проектов.
  • Подготовка бизнес-планов, отчетов об исполнении бизнес-планов корпоративных инвестиционных проектов и их презентация.
  • Подготовка финансовых моделей инвестиционных проектов и компаний и контроль расчетов экономической эффективности инвестиционных проектов.
  • Взаимодействие с третьими сторонами по сбору и анализу исходных данных для бизнес-планов.
  • Организация ведения документооборота Инвестиционного Комитета.
  • Инструктирование персонала по подготовке бизнес-планов инвестиционных проектов, финансовых моделей и отчетов об исполнении бизнес-планов.
  • Выполнение поручений руководства, связанных с подготовкой и анализом инвестиционных проектов и отчетов об их реализации.
  • Организация и контроль за работой отдела.

Требования к кандидату:

  • Не менее трех лет опыта работы в сфере управления инвестициями/ инвестиционном анализе в холдинговой компании, инвестиционной компании либо на крупном предприятии, в том числе не менее года работы в роли руководителя или заместителя руководителя подразделения.
  • Не менее пяти лет опыта работы в области финансов.
  • Опыт работы по подготовке бизнес-планов проектов/ компаний и презентаций бизнес-планов компаний.
  • Опыта работы по разработке комплексных финансовых моделей инвестиционных проектов и/операционных бизнесов.
  • Опыт в написании и внедрении внутренних регламентов и инструкций.
  • Общий стаж работы не менее семи лет в коммерческой организации.
  • Профессиональный пользователь MS Word и MS Power Point, продвинутый пользователь MS Excel.
  • Высшее экономическое или финансовое образование, математическое или техническое образование как плюс.
  • Практическое знание финансового планирования и учета, умение читать финансовую отчетность.   
  • Грамотная устная и письменная речь, владение деловым английским языком не ниже уровня intermediate.
  • Организаторские способности, ориентированность на результат, аналитический склад ума, устойчивость к стрессу, способность работать под давлением, трудолюбие.

Условия работы и компенсации:

  • Место работы: м.Добрынинская / Октябрьская.
  • Рабочее время: с 9 до 18,пятидневка, возможен индивидуальный график
  • Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Заработная плата "белая", обсуждается индивидуально.
  • Много интересной работы в динамично развивающейся компании. 
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Позиция новая, подчинение Начальнику Управления корпоративного финансирования

Инвестиционный консультант
2009-11-08 19:42

Вакансия компании: Комбинат Рубикон, ОАО
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  USD

Обязанности:

  • Поиск инвестиций в наши проекты
  • Доработка бизнес-планов

Требования:

  • Связи в банках
  • Связи среди инвесторов
  • Успешный опыт привлечения инвестиций

Условия:

  • Высокий % по договоренности

Региональный директор (работа с проблемной задолженностью)
2009-11-08 20:03

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 08.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 200 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение анализа и экспертное согласование плана мероприятий по работе с проблемной задолженностью филиалов банка;
  • контроль исполнения реализации плана по работе с проблемной задолженностью филиалов;
  • взаимодействие с Управлением кредитных рисков по вопросам управления качеством кредитного портфеля филиалов, изменению/дополнению плана работы филиалов по проблемным кредитам;
  • проведение переговоров с потенциально проблемными/проблемными заемщиками (совместно с филиалами) по вопросам реструктуризации задолженности или проведения мероприятий по взысканию;
  • участие в рассмотрении коллегиальными органами Банка вопросов по проблемным/потенциально проблемным сделкам филиалов;
  • взаимодействие с экспертными подразделениями Головной организации в части выработки оптимального решения по реструктуризации ссудной задолженности потенциально проблемных заемщиков.

Требования:

  • Высшее образование по специальности экономика/финансы и кредит/менеджмент, юриспруденция;
  • опыт работы в клиентских/кредитных подразделениях банков не менее 3-х лет;
  • наличие опыт работы с региональными подразделениями банка;
  • знание нормативной базы ЦБ РФ;
  • знание кредитных продуктов для корпоративных клиентов;
  • знание финансового анализа деятельности коммерческих предприятий;
  • умение выстраивать эффективные коммуникации;
  • опыт работы с потенциально проблемной/проблемной задолженностью.

Главный специалист Дирекция развития дебетовых карточных продуктов
2009-11-09 10:05

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полный цикл работ по разработке и внедрению новых/модификации существующих продуктов и услуг Банка:
  • Оценка эффективности внедрения новых/модификации существующих продуктов и услуг Банка:
  • Написание бизнес-требований по акцептованным проектам с точки зрения технологической реализации во front- и back-office Банка;
  • Администрирование проектов розничного бизнеса в части пластиковых карт (co-brands, новые продукты и сервисы, миграции, перевод на новые программные комплексы)
  • Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов и проектов развития
  • Методологическое сопровождение проектов и продуктов - написание и согласование нормативной документации
  • Взаимодействие с параллельными службами (маркетинг, PR, юристы итд) в процессе разработки, внедрения проекта

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с пластиковыми картами от 3х лет
  • Знание:
    • Законодательство в части карточного бизнеса
    • Финансовую составляющую карточного бизнеса
    • Принципы работы платежного оборудования/программного обеспечения в части back- и front-office
    • MS Office, желательно - Access, Project
  • Умение:
    • Формировать "с нуля" бизнес требования, нормативную и методологическую документацию по продуктам / проектам карточного бизнеса

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (штат).
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • ДМС, фитнес, кредитование, страхование.
  • Дополнительные дни отпуска.
  • М. Новые Черемушки.
  • Заработная плата обсуждается.

Ведущий/главный специалист сектора кредитования малого бизнеса вотделение Московского региона Банка
2009-11-09 10:20

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кредитование клиентов малого бизнеса;
  • Анализ работы по структурированию кредитных сделок;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
  •  Привлечение клиентов, участие в переговорах с потенциальными заемщиками

Требования:

  • Опыт кредитования клиентов малого бизнеса от 2-х лет;
  • Знание нормативных документов Банка России по вопросам кредитования корпоративных клиентов;
  • Знание банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам и потенциальным заемщикам;
  • Умение анализировать большой объем информации
  • Аналитические  способности

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Возможность карьерного роста

Ведущий/главный специалист по развитию бизнеса Управления развития среднего бизнеса
2009-11-09 10:21

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы по структурированию кредитных сделок;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Организация развития среднего бизнеса в отделениях и филиалах (подготовка и согласование кредитных проектов среднего бизнеса отделений/филиалов по кредитованию среднего бизнеса);
  • Подготовка необходимых справок и отчетов, отражающих состояние кредитного портфеля отделений и филиалов Банка (мониторинг кредитных портфелей по среднему бизнесу);
  • Формирование и обеспечение выполнения контрольных заданий бизнес-планов отделений и филиалов Банка (мониторинг кредитных портфелей по среднему бизнесу);
  • Обеспечение мониторинга качества кредитного портфеля отделений и филиалов в соответствии с требованиями нормативных актов Банка;
  • Изучение рынка банковских услуг для предприятий среднего бизнеса;
  • Участие в переговорах с потенциальными заемщиками с целью решения вопросов, возникающих в процессе подготовки кредитных проектов;
  • Обеспечение консультационной, методологической и организационной помощи отделениям/филиалам по предоставлению услуг клиентам среднего бизнеса и т.др

Требования:

  • Опыт работы в сфере кредитования клиентов малого и среднего бизнеса от 3-х лет.
  • Знание нормативных документов Банка России по вопросам кредитования корпоративных клиентов;
  • Знание банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам и потенциальным заемщикам;
  • Коммуникабельность;
  • Умение анализировать большой объем информации;
  • Аналитические способности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная зарплата;
  • Социальный пакет;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в центре Москвы.

Менеджер по работе с клиентами
2009-11-09 10:29

Вакансия компании: Flex
Создана: 21.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • высшее финансовое/экономическое образование обязательно;
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • высокая коммуникабельность;
  • позитивность, инициативность, мотивированность;
  • ПК-опытный пользователь;
  • готовность к работе по сменному графику с понедельника по субботу;
  • знание английского языка является преимуществом.

Основные обязанности:


  • привлечение клиентов и ведение переговоров;
  • полное сопровождение клиентов по всем банковским продуктам в отделении (счета, депозиты, пластиковые карты, банковские переводы, кредиты и другие виды финансирования).


Условия:

  • работа в стабильном банке
  • оформление по ТК
  • страхование жизни и медицинская страховка
  • корпоративные скидки в спорт. залы
  • ежемесячная система бонусирования

Кассир
2009-11-09 10:29

Вакансия компании: Flex
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • РКО физ и юр лиц
  • Работа с пластиковыми картами
  • Работа со всей валютой
  • Возможны командировки по регионам

Требования:

  • Опыт работы в банке кассиром от года
  • Опыт работы с физ и юр лицами
  • Знание инструкции ЦБ №318 и 118
  • Иметь сертификат валютного кассира

Условия:

  • Работа в стабильном западном банке
  • Сменный график работы
  • Офис ближайший к дому
  • Стабильная зарплата
  • Соц. пакет

Начальник Управления малого и среднего бизнеса
2009-11-09 10:33

Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана: 14.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка , анализ и усовершенствование продуктов, политик и процедур  для предприятий МСБ ;
  • организация и  развитие региональной сети;
  • организация работ по привлечению  предприятий малого и среднего бизнеса ;
  • методологическая поддержка

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в розничном/корпоративном лизинге не менее 3  лет (крупная лизинговая компания), из них опыт  руководящей работы от 2 лет,
  • организаторские способности по эффективному внедрению новых технологий, организации региональных представительств; налаживанию бизнес-процессов,
  • наработки по привлечению клиентов;
  • участие в подборе и обучении персонала в регионах

Условия:

  • заработная плата конкурентоспособная, соц.пакет
  • офис м. Новослободская, режим работы 5/2 с 9.00 до 18.00

Заместитель начальника отдела по работе с корпоративными клиентами
2009-11-09 10:35

Вакансия компании: Аудиторская фирма,КРИТЕРИУМ
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную аудиторскую фирму требуется Заместитель начальника отдела по работе с корпоративными клиентами

Условия:

  • Офис м. Площадь Ильича
  • График работы с 9:30 до 18:00
  • Заработная плата  оклад + проценты (высокий совокупный доход для успешных кандидатов)
  • Реальная возможность профессионального и карьерного рост
  • Адекватное руководство, дружный коллектив
  • Тренинги, обучение

Должностные обязанности:

  • Руководство коллективом, планирование и контроль работы подразделения;
  • Привлечение клиентов, развитие отношений с клиентами;
  • Расширение клиентской базы
  • Проведение переговоров, подготовка и заключение договоров;
  • Активные продажи;
  • Анализ и предоставление маркетинговой информации;
  • Организация выставок

Tребования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продвижения на рынок аудиторских, консалтинговых и сопутствующих услуг;
  • Опыт управленческой деятельности;
  • Знание методик поиска клиентов;
  • Умение работать в команде, принимать самостоятельные решения.

Менеджер по работе с VIP-клиентами
2009-11-09 10:39

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидатам:
 
  • Образование: высшее
  • Опыт работы в сфере продаж (желательно банковской сфере)/ FMCG/ страховые компании по направлениям:
    • продажи услуг индивидуальным клиентам
    • развитие клиентских продаж розничных банковских продуктов/ услуг
    • работа с корпоративными клиентами/привлечение к сотрудничеству
    • опыт проведения личных продаж
  • Навыки эффективной коммуникации, проведения деловых переговоров
  • Уверенное владение ПК (Excel, Word, PowerPoint, Outlook – обязательно)
  • Знание английского языка, как плюс
  • Наличие собственной клиентской базы 
  • Дополнительная информация:
    • Нацеленность на результат
    • Быстрая обучаемость
    • Готовность к интенсивному ритму работы

 Описание должности:

  • Поиск клиентов, отвечающих требованиям Банка
  • Полное консультирование и обслуживание клиентов (не менее 200 человек)
  • Проведение переговоров с целью привлечения клиентов в Банк
  • Консультирование клиентов по всем продуктам Банка
  • Выезд к клиенту для консультаций, помощи в сборе документов и их предоставления в Банк
  • Выполнение установленного плана продаж розничных продуктов Банка
 
Условия:
 
  • Официальное оформление по ТК
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Мед.страхование
  • Оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы
  • График работы: 5/2, 09.30 - 18.15
  • М. Красносельская

Начальник сектора в отделе бухучета кредитов физических лиц
2009-11-09 10:40

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 14.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 27 до 37 лет
  • Высшее экономическое или бухгалтерское образование
  • Опыт работы в бэк-офисе Банка с января 2008 г. не менее 1 года в руководящей должности
  • Знание бухгалтерского учета кредитных операций, формулы расчета процентов, неустоек, РВП и РВПС
  • Навыки работы в кредитном модуле Диасофт приветствуется
  • Знание нормативной базы 302-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П
  • Опыт руководства персоналом, опыт организации работы структурного подразделения

Обязанности:

  • Открытие/закрытие лимитов по овердрафтам банковских карт
  • Проведение пролонгации и реструктуризации кредитных договоров
  • Контроль учета операций по овердрафтам банковских карт
  • Выявление и устранение ошибок программного обеспечения по сопровождению овердрафтов
  • Организация работы сектора

Условия

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.15 до 18.15
  • М. Новослободская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное