Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий экономист Кредитного отдела


Ведущий экономист Кредитного отдела
2009-11-25 11:46

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 500  руб.

Ведущий экономист в Кредитный отдел

Обязанности:

  • Проведение переговоров с потенциальными заемщиками (юридические лица)
  • Оценка кредитоспособности заемщика (анализ финансового состояния, изучение соответствующего сегмента рынка)
  • Оценка залога
  • Определение лимита кредитования
  • Подготовка заключения для кредитного комитета


 

Требования:

  • Возраст 25-40 лет
  • Высшее образование завершенное
  • Опыт работы по кредитованию юридических лиц в банке от 1 года (анализ финансового состояния заемщика)


 

Условия:

  • Офис м. Савеловская
  • График понедельник-пятница 09.00-18.00
  • Оплата по итогам переговоров
  • Соблюдение ТК РФ, ДМС

Специалист информационной поддержки клиентов
2009-11-25 11:51

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по розничным продуктам и услугам Банка;
  • Информационное сопровождение клиентов Банка по розничным продуктам и услугам;
  • Проведение исходящих кампаний по информированию клиентов Банка о необходимой информации;
  • Проведение анализа исходящих маркетинговых кампаний.

Требование:

  • Мужчина/женщина;
  • Прописка Москва или МО;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Возрастной критерий до 27 лет;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция.

Условия работы:

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет ( бесплатное питание, ДМС, льготное кредитование);
  • Заработная плата на испытательный срок 18000 на руки, после испытательного срока 22000 на руки;
  • Территориальное расположение м. Белорусская, Савеловская;
  • График работы 5/2

Head of Credit Analysis Department (Western Bank)
2009-11-25 11:51

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Evaluation of credit applications and presentation of opinion/recommendation to approvers/CC
  • Contribution to overall management of credit function, relationship on credit–related issues with Internal Control and Audit, external audit and regulators
  • Development of the credit policy and new credit products, elaboration of new credit documentation, close cooperation with all the parties involved in the crediting process, active support to the new approaches initiated by the Management and Head office Maintain high credit standards, both in terms of credit analysis and portfolio quality
  • Ensure that credit standards and procedures are consistent with Group standards and local Credit Manuals and Guidelines
  • Assist in the identification, classification and management of problem credits
  • Establish and communicate the bank’s credit policy by creating and maintaining local credit manuals appropriate to the Moscow’s office business and consistent with Group standards
  • Improve and develop credit skills of employees by implementing a series of credit training workshops and by individually coaching employees as required
  • Create, communicate and maintain an efficient process for the sanctioning and follow-up of credit proposals both within Moscow’s office and Headquarters

Specifications:

  • University degree Broad experience in all key areas of Lending activity
  • 5+ years in corporate credit analysis (top corporates) / corporate credit risk management
  • Several years of Managerial activity as Head or Deputy Head of Credit Department (preferable within Western Bank or Top Russian)
  • Knowledge of the CB requirements and Civil Code, International standards in part of credit activities
  • Excellent communication and negotiation skills; Strong managerial skills
  • Excellent English

Back-office controller (Investment Bank)
2009-11-25 11:51

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Back-office controller (Global Investment Bank)

Обязанности:

  • Подготовка отчетов для нужд внутреннего и внешнего учета/ отчетности, регулирующих органов; 
  • Выверка счетов и операций Банка с ценными бумагами и денежными средствами; 
  • Выявление и контроль рисков, возникающих в процессе операционной деятельности. Подготовка и предоставление соответствующей внутренней и внешней статистической и управленческой отчётности; 
  • Контроль за соответствием проводимых Банком операций текущему законодательству и внутрибанковским документам; 
  • Установка стандартных платежных инструкций и их выверка с целью обеспечения контроля за правильностью реквизитов контрагентов клиентов банка в случаях, предусмотренных процедурами Операционного управления; 
  • Разработка и/или координация разработки процедур по вводу в системы банка клиентской и иной справочной информации, а также контроль ввода данной информации; 
  • Участие в новых проектах Управления. 

 Требования:

  • Владение Microsoft Office (Excel –обязательно, Access - желательно), 
  • Свободное владение английским языком
  • Хорошее знание рынка российских ценных бумаг
  • Опыт работы в бэк-офисе по ценным бумагам, либо в депозитарии от 3ех лет (инвестиционная компания, западный банк, крупный российский банк)
  • ФСФР сертификаты 1.0, 4.0


 

Senior Risk Manager (Western Bank)
2009-11-25 11:52

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Out client is looking for Senior Corporate risk manager with exposure on project finance deals
 

Meeting the following requirements:

  • university degree in Finance/Economics/Accounting;
  • al least 4 year experience in corporate risk analysis, within a western or major Russian bank or 4-5 year performance as corporate credit expert;
  • experience in risk management in project finance deals
  • deep knowledge of Russian legislation and accounting, knowledge of IFRS will be an advantage;
  • fluent English (both writing & speaking);
  • strong analytical skills;
  • ability to work under pressure;
  • initiative, good team-player.

Major responsibilities:

  • рroviding independent analysis of credit files, deal structuring, drawing up conclusions and recommendations for the Credit Committee;
  • perform preventive risk management measures for specific deals and the credit portfolio in whole;
  • ensuring that risk management standards, policies and practices are adhered to by business units;
  • developing and implementing risk management measures for corporate clients

Ведущий экономист Отдела развития регионального кредитования
2009-11-25 11:54

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 54 000  руб.

Ведущий экономист Отдела развития регионального кредитования

Обязанности:

  • проверка правильности и полноты пакета документов по кредитной заявке ККО
  • принятие мотивированного решения о целесообразности кредитования заемщика
  • подготовка проектов заключений на Кредитный комитет
  • консультирование сотрудников ККО
  • контроль своевременности и качества мониторинга финансового состояния заемщика

Требования:

  • возраст 25-40 лет
  • высшее образование завершенное
  • опыт по кредитованию юридических лиц в банке от 1 года

Условия:

  • офис м. Ленинский проспект, Пн-Пт 09.00-18.00
  • оплата по итогам переговоров, соблюдение ТК РФ, ДМС 

Старший экономист Отдела методологии (кредитование)
2009-11-25 11:55

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 500  руб.

Старший экономист Отдела методологии и контроля (Департамент кредитования)

Обязанности:

  • Решение методологических задач в области корпоративного кредитования
  • Консультирование сотрудников Банка
  • Проверка кредитных досье на соответствие требованиям Банка России, локальным нормативным актам


 

Требования:

  • Женщина, 25-45 лет
  • Высшее образование завершенное (желательно экономическое)
  • Опыт работы по кредитованию юридических лиц от 1 года
  • Знание основных нормативных документов Банка России, регулирующих кредитные процедуры (анализ заемщика, оценка залога, сопровождение кредита)


 

Условия:

  • Офис м. Ленинский проспект, понедельник-пятница 09.00-18.00
  • Оклад 52500р., соблюдение ТК РФ, ДМС

Руководитель группы продаж кредитных продуктов (Западный банк)
2009-11-25 11:58

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный банк

Обязанности:

  • Организация эффективной работы сотрудников отдела продаж (агентов прямых продаж)
  • Организация и развитие канала привлечения клиентов через точки продаж
  • Осуществление мониторинга и контроля текущей деятельности сотрудников
  • Мониторинг и анализ результатов продаж кредитных продуктов сотрудниками отдела
  • Обеспечение выполнения планов по продажам кредитных продуктов
  • Участие в найме и обучении сотрудников
  • Оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж
  • Обеспечение эффективного взаимодействия между сотрудниками отдела продаж и другими подразделениями


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в западном или крупном российском банке в организации розничных продаж с нуля
  • Солидный руководящий опыт работы
  • Опыт работы в карточном бизнесе
  • Опыт организации процесса привлечения клиентов через точки продаж
  • Навыки организации, координации и контроля работы сотрудников
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК

Financial Analyst
2009-11-25 11:58

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

  • Develop the budget model
  • Maintain monthly the budget model and update it
  • Participate in biannual budget exercise, update assumptions, adjusting the model, updating the GEs assumptions
  • Develop ad-hoc analyses and models for various company needs, including for preparation of next budget updates
  • Support on budget level the regional network development
  • Support on budget level the reconciliation and forecast of RAS results

Requirements:

  • Previous experience in multinational bank or audit company (Big Four will be a plus)
  • Financial/Economics education
  • Excel (excellent knowledge), Access (will be a plus)
  • IFRS knowledge
  • RAS skills
  • Fluent English (French will be a plus)

Conditions:

  • Office near m.Savelovskaya
  • Competitive benefit package (salary+medical insurance+feed allowance)
  • Opportunities of career and professional growth

Cпециалист по финансовому мониторингу
2009-11-25 12:03

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Специалиста по финансовому мониторингу


Обязанности:

  •  Контроль за исполнением сотрудниками и подразделениями банка Правил внутреннего контроля
  • Обучение и тестирование сотрудников банка по вопросам противодействия легализации преступных доходов

Требования:

  • Знание требований нормативных актов в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, 115-ФЗ
  • Опыт работы в сфере финансового мониторинга - от 1 года
  • Образование высшее или неполное высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Юго-Западная"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Head of Retail Operations (Western Bank)
2009-11-25 12:05

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Experience and skills required:

 

Higher financial, economical or legal education;

Knowledge of RAS and IAS, general banking regulations;

Strong knowledge of retail and cards products;

Banking systems knowledge.

At least 2 years banking experience in a similar managerial position with prior work in operations/settlements with a bank of similar profile.

Strong management and planning skills;

Customer-friendliness;

Flexibility, prioritising ability.

 

Responsibilities:

Rational segregation of responsibilities between Retail and other departments;

Ensure that Retail Operations structure is adequate to the products, processes and systems Ensuring adequate operational support to business growth and new systems, procedures implementation;

Ensuring Operating and Control Procedures for all units are established and being updated in accordance with new products, processes and systems;

Set up  and development of Business Optimisation and Implementation Unit, Six Sigma implementation;

Smooth integration of new systems and processes into operational model;

Close liaison with IT support  

Permanent monitoring of regulatory changes, liaison with Legal and Compliance, when necessary;

Complex analysis and adequate costs/resource planning;

Structure close to technology to optimise the processes ensuring sufficient control;

Staff training.

 

Менеджер по продажам
2009-11-25 12:07

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Страховая Компания "Росгосстрах-Жизнь" в связи с расширением штата открывает вакансию менеджера по продажам.

Условия работы:
  • работа в крупной стабильной компании;
  • ст.м. Киевская (5 мин. пешком, бизнес-центр класса "А");\
  • доход состоит из фиксированного бонуса + % от продаж (суммарно от 35 000 руб.);
  • "белая" заработная плата, доход не ограничен сверху;
  • системное обучение по специальности за счет компании;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.

Должностные обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов, формирование клиентского портфеля;
  • консультирование клиентов по вопросам страхования и финансового планирования;
  • помощь клиенту в выборе оптимальной программы инвестирования денежных средств;
  • заключение и пролонгация договоров.

Требования к кандидатам:
  • возраст от 25 лет, гражданство РФ;
  • образование не ниже среднего-специального;
  • опыт работы в прямых продажах желателен, но не является обязательным;
  • активность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Финансовый консультант
2009-11-25 12:12

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Страховая Компания "Росгосстрах-Жизнь" в связи с расширением департамента продаж открывает вакансию финансового консультанта.

Условия работы:
  • доход состоит из фиксированного бонуса + % от продаж (суммарно от 30 000 руб.);
  • "белая" заработная плата, доход не ограничен сверху;
  • системное обучение по специальности за счет компании;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • ст.м. Киевская (5 мин. пешком, бизнес-центр класса "А");

Должностные обязанности:
  • поиск и привлечение клиентов, формирование клиентского портфеля;
  • консультирование клиентов по вопросам страхования, финансового планирования и инвестирования денежных средств;
  • заключение и пролонгация договоров.

Требования к кандидатам:
  • возраст от 25 лет, гражданство РФ;
  • образование не ниже среднего-специального;
  • желателен опыт работы в продажах, опыт работы с клиентами, навыки делового общения;
  • активность, коммуникабельность, нацеленность на результат

Оператор колл-центра
2009-11-25 12:12

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

CETELEM, подразделение Группы BNP PARIBAS, лидер потребительского кредитования в Континентальной Европе, обладает более 55-летним опытом работы на данном рынке. Следуя стратегии расширения деятельности в Европе и за ее пределами, сегодня CETELEM представлен на 4 континентах, в 27 странах мира.

Консультант группы обслуживания клиентов:

Обязанности:

  • оказание сервисной поддержки клиентам Банка
  • консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам
  • ведение отчетности по звонкам
  • ведение требуемой по процедуре информации в систему
  • работа с базой данных

Требования:

  • высшее образование/неполное высшее (вечерняя или заочная форма обучения)
  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • внимательность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • заработная плата 15000 рублей + бонусы
  • офис м. Савеловская
  • оформление согласно ТК РФ
  • бесплатное обучение (тренинги, обучение на рабочем месте)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график работы 5/2 (плавающие выходные)

Заместитель начальника управления по финансовому мониторингу
2009-11-25 12:16

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Заместителя начальника управления по финансовому мониторингу


Обязанности:

  • Контроль исполнения подразделениями банка Правил внутреннего контроля
  • Обучение сотрудников банка по вопросам противодействия легализации преступных доходов
  • Руководство подразделением, организация и контроль работы

Требования:

  • Опыт профильной работы - от 2-х лет
  • Опыт руководства отделом / группой
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Марксистская" (+15 мин городским транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Ведущий специалист контрольно-методологического отдела (финансовый мониторинг)
2009-11-25 12:24

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего специалиста в Контрольно-методологический отдел (финансовый мониторинг)


Обязанности:

  • Разработка методических рекомендаций при изменении законодательства в сфере противодействия легализации доходов
  • Консультации уполномоченных сотрудников Банка по вопросам осуществления внутреннего контроля
  • Подготовка аналитических отчетов по результатам оценки операций клиентов
  • Подготовка ответов по запросам ФСФМ и ЦБ РФ

Требования:

  • Опыт работы в сфере противодействия легализации от 1-го года
  • Знание нормативных актов в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (115-ФЗ, 262-П, 161-Т, 12-Т, 17-Т, 24-Т и т.д.)
  • Умение работать с большим массивом информации, хорошие аналитические способности
  • Опыт деловой переписки
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Ведущий клиентский менеджер МСБ
2009-11-25 12:28

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
РОСБАНК, Московский филиал ОАО АКБ
 
Обязанности:

Требования:

  • опыт привлечения клиентов на кредитование и комлексное банковское обслуживание (юридические лица);
  •  знание основ  предварительной оценки финансового состояния заемщиков;
  • опыт работы в банковских и финансовых организациях по обслуживанию юридических лиц от 1-го года; 
  • понимание различий в видах бух. отчетностиприменяемых на  предприятиях  МСБ , понимание комплекта юр. документов предприятий МСБ;
  • высшее экономическое (финансовое) образование;
  • дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя.  
  •  активная жизненная позиция

Условия:

  • работа в одном из ведущих российских банков;
  • высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности;
  • социальный пакет;
  • перспективы карьерного роста.
  • работа с существующей клиентской базой МСБ,  продажа продуктов действующим клиентам
  • привлечение новых клиентов МСБ на  кредитование и  обслуживание в Банк;
  • внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для МСБ;
  • расширение клиентской базы в сегменте предприятий МСБ.

Менеджер по работе с клиентами
2009-11-25 12:30

Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на весь спектр банковских услуг
  • Сопровождение действующей клиентской базы.
  • Координация вопросов обслуживания клиентов

Требования:

  • Знание продуктовой линейки банка, опыт успешного привлечения клиентов
  • Знание нормативной базы по банковским продуктам, понимание технологии совершения операций
  • Опыт работы в банке от 2х лет
  • Активность, нацеленность на результат
  • Приветствуется наличие клиентской базы

Условия:

  • Полная занятость, оформление по ТК, центр города.
  • Заработная плата по результатам собеседования


 

Специалист по расчету резервов, Западный банк
2009-11-25 12:34

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

высшее финансовое/экономическое образование;

опыт работы, включающий функции по формированию резервов по российским и международным стандартам, прогнозированию, бюджетированию и анализу формируемых резервов;

отличное знание нормативных документов Центрального Банка в части формирования резервов, MСФО;

знание и понимание специфики кредитных рисков, присущих различным сегментам бизнеса;

приветствуется знание методов математического моделирования;

хорошие компьютерные навыки (Word, Excel);

хорошее владение английским языком (устным и письменным).



Обязанности

расчет, анализ динамики, прогнозирование и бюджетирование резервов в соответствии с российскими и международными стандартами отчетности;

формирование отчетов для направления в ЦБ РФ в соответствии с требованиями по формированию резервов;

подготовка презентаций по динамике развития кредитного портфеля для Наблюдательного совета Банка, Кредитного комитета и других пользователей;

подготовка информации по проблемным активам;

построение прогнозов по предполагаемому уровню резервирования и формирование бюджетных данных в соответствии с международными стандартами;

подготовка данных и взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами Банка;

формирование методологических запросов в ЦБ РФ, подготовка методологической документации.

Начальник отела валютного контроля
2009-11-25 16:02

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Осуществление экспертизы документов, предоставленных клиентами для проведения валютных операций, оформление паспортов сделок клиентов по внешнеторговым контрактам и кредитным договорам. Контролировать порядок идентификации осуществленных платежей, обоснованность платежей клиентов в иностранной валюте и рублях РФ, учет валютой выручки клиентов. Отражение  сведений о поступлении  выручки по Паспортам сделок, определение порядка учета документов валютного контроля.
Требования: Опыт работы на данной позициии.
 

Ведущий специалист по ценообразованию
2009-11-25 16:02

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ составляющих цены продукта/услуги (все розничные продукты и услуги Банка: потребительское кредитование, кредитные и дебетовые карты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание, доп.услуги и сервисы)
  • Анализ структуры и поведения портфеля (кредитного и депозитного), структуры и поведения клиентской базы. Самостоятельная выгрузка необходимых данных из БД Банка, формирование Технических заданий на выгрузку.
  • Анализ данных по конкурентам (в т.ч. формирование заказов на сбор такой информации профильному подразделению)
  • Разработка и сопровождение финансовых моделей и калькуляторов по продуктам и услугам (на базе Excel), в т.ч. расчет ЭПС/ПСК по методике ЦБ для предоставления Клиентам
  • Ведение электронной базы Тарифных документов. Разработка, согласование и утверждение Тарифов и Тарифных планов (документов). Оптимизация структуры тарифной документации.
  • Краткосрочное и долгосрочное прогнозирование и планирование поведенческих характеристик по продуктам и услугам Банка. Участие в процессе прогнозирования и планирования продаж продуктов и услуг Банка на период до 3 лет.
  • Формирование инициатив и рекомендаций по улучшению качества портфеля и клиентской базы, укреплению позиций Банка на рынке, выполнению плановых показателей по доходности портфеля – через инструменты ценообразования.
  • Формирование отчетов и презентаций, служебных записок и бизнес-предложений.

Требования:

  • Опыт аналитической работы со схожим функционалом не менее 3 лет (в банковской сфере – приветствуется)
  • Умение самостоятельно анализировать большие объемы статистической информации, выявлять тенденции и зависимости, делать выводы и составлять прогнозы.
  • Умение просто и наглядно оформлять результаты расчетов, отчеты и презентации.
  • Знание основных составляющих стоимости банковских продуктов, понимание механизмов движения денежных потоков, умение составлять калькуляторы по расчету ЭПС/ПСК, рентабельности и окупаемости запуска продукта/услуги - на базе Excel.
  • Умение обрабатывать большие объемы информации (базы данных), знание языка SQL обязательно, умение работать с макросами VBA – приветствуется
  • Знание основ банковского дела, механизмов работы розничных банковских услуг: потребительское кредитование, кредитные и дебетовые карты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание.
  • Уверенное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, PowerPoint, Access)

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • М. Белорусская.

Специалист отдела ведения контрактов
2009-11-25 16:09

Вакансия компании: Volkswagen Group Finanz
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Аккуратность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость
  • Приветствуется опыт ведения документооборота
  • Уверенный пользователь ПК
 
Обязанности:
  • Техническое составление, заключение и ведение лизинговых договоров
  • Расчет лизинговых калькуляций в необходимом формате для заключения лизинговых договоров
  • Организация технических моментов и процессов с контрагентами компании
  • Заполнение и ведение баз данных
  • Ведение и контроль документооборота клиента до и после сделки
  • Коммуникация сроков выдачи автомобилей клиентам на базе согласования с клиентами и дилерами (коммуникация с клиентами и дилерами преимущественно через отдел по работе с клиентами)
  • Текущий контроль исполнения лизинговых договоров и контрактов в части соблюдения сроков отгрузки, поставки, соблюдения сроков поставки и пр.
  • Прочие обязанности в рамках деятельности компании
 
Условия:
  • Социальный пакет
  • Месторасположение офиса: 10 минут пешком от м.Калужская

Менеджер по работе с клиентами
2009-11-25 16:12

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупнейшая  страховая Компания объявляет конкурс на позицию  "Менеджера по работе с клиентами" в отдел продаж.


Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов,
  • консультирование клиентов по вопросам страхования,
  • заключение и пролонгация договоров.


Требования:

  • высшее образование
  • российское гражданство обязательно
  • личные качества - нацеленность на результат и навык построения долгосрочных отношений 


Условия:

  • доход состоит из фиксированной выплаты при выполнении плановых показателей и % от продаж (в среднем 35 000 рублей)
  • системное обучение специальности за счет компании
  • график 5/2 с 9 до 18 часов
офис в шаговой доступности ст. м. Киевская.

Head of Banking Methodology Department (western bank)
2009-11-25 16:26

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Maintain banks's Operations standards, including the timely implementation of internal and external audit points, issues raised by external regulators;
  •  Manage operational risk, including its identification, assessment, mitigation and controls;
  •  Ensure that all related operating and control procedure and in place and cover all new product, processes and updated timely.
  • Operating and control procedures  development;
  • Strong control system in Banking Operations establishing;
  • To Manage Operations Control unit.

Requirements:


  • Higher financial, economical or legal education;
  • Knowledge of RAS and IAS, general banking regulations and banking products;
  • Banking systems knowledge.
  • At least 2 years of banking experience in a similar managerial position with prior work in operations/settlements with a bank of similar profile.
  • Management and planning  skills;
  • Customer-friendliness;
  • Flexibility, prioritising ability.

Conditions:

  • Competitive salary package and social package

Loan Services Assistant
2009-11-25 16:49

Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job Mission: Provide Head of Loan Services Department and members of LSD Team with relevant professional support and technical assistance in relation to corporate loans administration functions.
 
Job Summary :                                  In his/her capacity particularly :
  • Participation in loan / internal documentation signing flow process within the Bank
  • Notification of Client on loan interest rate, due interest and principal amount, Bank’s settlement instructions;
  • Preparation of answers on client / auditor requests in relation to loans;
  • Credit Histories Bureau correspondence;
 
 
Principal Activities / Responsibilities
  • Preparation of KA Protocols (approval by CEO) for each credit line / term loan disbursement;
  • ·Participation in loan / internal documentation signing flow process within the Bank;
  • Notification of Client on loan interest rate, due interest and principal amount, Bank’s settlement instructions;
  • Preparation of answers on client / auditor requests in relation to loans; appropriate fee calculation (based on actualbank’s tariffs) and preparing payment orders for fee withdrawing;
  • Credit Histories Bureau communication (maintainance of the client’s consent, true and in-time correspondence);
  • Support of the Loans Administration Specialist in the maintenance of static data, loan schedules monitoring, creation and maintenance of clients’ and global position;
  • Participation and support in Condition Precedent / Subsequent monitoring: necessary documents collection, update of pursuant data in the systems;  
  • Communication with clients / banks regarding loans administration issues;
  • Communication with other Departments / in-house or external Auditors regarding loans administration issues;
  • Execute other duties/functions in LSD Specialist’s absence in the frame of loans administration responsibilities;
  • Any other necessary task related to loans administration.
 
 
Controls
 
  • Loan / internal documentation signing: necessary signatures and visas are available
  • Conditions Precedent / Subsequent monitoring: estimated documents & data are completely collected or duly waived
  • All loans reported to credit bureau have borrowers' consent to disclose information, the reporting is exhaustive, correct and compliant to specifications
  • Clients’ / auditors’ requests: the reporting is true and at proper time, the pursuant fee is correctly calculated and withdrawed


 

Competencies

  • Basic knowledge of corporate banking products;
  • Basic knowledge in corporate loans documentation and also in legal requirements, CBR rules, State authorities requirements in relation to corporate loans
  • Good practice of Excel, Word, LotusNotes, Powerpoint
  • Fluent English
  • Team spirit, accurancy, availability, flexibility, open minded

Conditions

Temporary contract with possibility for prolongation, paid lunches

Аналитик- экономист
2009-11-25 16:53

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Задачи:
- Сопровождение программных продуктов по расчету и анализу рисков, разработанных в отделе, в .т.ч. в филиалах и дочерних банках ;
- Модернизация существующих и разработка новых программных продуктов по управлению рисками;

Квалификационные требования:
- Знание основ банковского бухгалтерского учета (Положение ЦБ РФ №302-П);
- MS Access, MS Excel, MS Word  на уровне разработчика;
- Oracle SQL, PL/SQL;
- Экономическое/техническое/математическое высшее образование.


Условия:

- Офис банка находится рядом с  метро Проспект Мира;
- Уровень компенсации будет обсуждаться на встрече
 

Специалист по продажам пластиковых карт в отделении Банка
2009-11-25 16:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории отделений Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты.
  • Анализ платёжеспособности клиента.
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт.

Условия:

  • График работы : 5/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда .
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ.

Специалист Центра клиентской поддержки
2009-11-25 16:56

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка по телефону.
  • Решение текущих вопросов клиентов.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Возраст от 18 лет.
  • Уверенное знание ПК: MS Word, MS Excel.
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое.

Условия:

  • Возможность совмещать с учебой.
  • График работы: 5/2, 2/2.
  • Стабильная официальная оплата труда.
  • Бесплатное обучение и стажировка.
  • Оформление по договору подряда.
  • Удобное расположение офиса – 3 минуты от ст.м. Нагатинская

Cпециалист по продаже пластиковых карт
2009-11-25 16:58

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории Торговых центров, являющихся партнерами Банка
  • Помощь в заполнении документов, необходимых для получение карты.
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Условия:

  • График работы сменный от 15 дней в месяц в любом порядке.
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда от 11 000 руб.(официальная)
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Ведущий специалист отдела экспертизы проектов в лизинговую компанию
2009-11-25 17:01

Вакансия компании: ТрансФин-М, ООО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

·           Экспертная оценка предмета лизинга (спец. техника, оборудование и др.), в т.ч.:
       - оценка стоимости, технических характеристик;
       - работа с поставщиками;
       - оценка отраслевых показателей;
·           Оценка технических характеристик действующего бизнеса, имущественных рисков;

   Участие в разработке и модернизации методологии экспертизы
   Требования:

   Знание методов оценки движимого и недвижимого имущества, рисков;

       Успешный опыт работы в области закупок (продаж) промышленного   оборудования и спец. техники;

         Высокая восприимчивость новой информации, быстрая ориентация в ситуации,  коммуникабельность, высокая работоспособность;
 Знание основ налогообложения и бух-го учета,
MS Office, 1С
Условия:Оформление по ТК РФ,ЗП конкурентная, ежеквартальные ежегодные бонусы по итогам работы,  возможны командировки.

Ведущий специалист по работе с просроченной задолженностью
2009-11-25 17:02

Вакансия компании: Один из ведущих игроков на российском рынке лизинга (100% иностранного капитала)
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из ведущих игроков на российском рынке лизинга (100% иностранного капитала) ищет молодого и амбициозного сотрудника для работы в отделе по работе с просроченной задолженностью.

Требования:

Высшее юридическое и/или  экономическое образование;
Опыт работы от двух лет в подразделении банка, работающем с проблемными активами юридических лиц;
Знания Гражданского кодекса, Арбитражного и Арбитражно-процессуального законодательства РФ;
Практические навыки взаимодействия с проблемными клиентами;
Успешный опыт ведения деловых переговоров;
Уверенный пользователь ПК .

Обязанности:

анализ причин возникновения проблемной задолженности;
разработка и организация мероприятий по возврату проблемной задолженности;
непосредственное участие в процессе досудебного урегулирования проблемной задолженности;
подготовка и проведение реструктуризаций проблемной задолженности;
сопровождение исполнительного производства, взаимодействие с судебными приставами-исполнителями;
представление интересов компании в процедурах банкротства заемщика, взаимодействие с арбитражными управляющими;
обеспечение эффективного взаимодействия всех вовлечённых в работу с проблемной задолженностью, подразделений компании.

Условия:

Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
Офис- ст. м. "Марксистская", график работы- 9.00-18.00
Программа добровольного медицинского страхования 

Менеджер по развитию, Инвестиционный Аналитик, Маркетолог. (Медицина, Фармакология, Биотехнологии).
2009-11-25 17:04

Вакансия компании: Группа Росток, ЗАО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Стратегическое и финансовое моделирование и планирование существующих и потенциальных проектов;
  • Экспресс-оценка и полная оценка потенциальных инвестиционных проектов и инвестиционных «идей», оценка стоимости проектов на различных этапах реализации;
  • Взаимодействие с «владельцами» проектов, существующими и потенциальными инвесторами;
  • Поиск партнеров для реализации проектов, проведение презентаций;
  • Подготовка инвестиционных меморандумов, презентаций для инвесторов и партнеров.

Требования:

  • Высшее образование, желательно в области медицины, фармакологии, биотехнологий;
  • Знание международного и российского рынков фармацевтики, биотехнологий;
  • Подтвержденный опыт реализации инвестиционных проектов;
  • Высокие аналитические способности, системное мышление, способность видеть «картину целиком», умение решать нетривиальные задачи;
  • Английский – fluent;
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

Обговариваются индивидуально с кандидатом, который успешно пройдет все раунды собеседований.

Начальник отдела по обслуживанию клиентов
2009-11-25 17:06

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Открытие счетов юридическим лицам. Организация и контроль операционного обслуживания счетов клиентов – юридических и физических лиц. Консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания. Организация документооборота по операционным документам клиентов, формирование отчета по противодействию легализации.


Требования:


Высшее образование. Опыт операционной работы с юридическими лицами в Банке не менее 2-ух лет. Знание нормативных документов по операционной работе (2-П, 222-П, 28-И, 115-ФЗ, 262-П, 318- П. Знание системы Диасофт 5 NT.


 

Главный специалист по оценке инвестиций и сетевому планированию
2009-11-25 17:12

Вакансия компании: ТНК-BP
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
Высшее образование (физико-математическое, экономическое)
Понимание принципов и методов инвестиционного анализа.
Навыки построения экономико-математических моделей.
Продвинутый уровень MS Office (Excel, Word, Powerpoint, MS Project).
Знание VBA, навыки создания макросов в Excel.
Владение английским языком - intetmediate.
 
 
Предварительная оценка инвестиционной привлекательности проектов приобретения активов – земельных участков и автозаправочных станций.
Подготовка и согласование финансовых меморандумов коммерческих проектов. (Строительство и реконструкция автозаправочных станций, приобретение земельных участков).
Мониторинг инвестиционных проектов на стадии эксплуатации до момента их окупаемости.
Разработка экономико-математических моделей в Excel.
 
Условия:
Работа в сбытовом направлении холдинга ТНК-ВР. Заработная плата от 40000 рублей по результатам собеседования + социальный пакет (ДМС, оплата питания и мобильной связи). Место работы в шаговой доступности от м.Парк Культуры.

Аудитор
2009-11-25 17:20

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидату:
- образование высшее экономическое или юридическое;
- опыт работы в аналогичной должности – не менее 2 лет;
- опыт участия в проектах по аудиту банков;
- знание законодательства РФ, регулирующего аудит, банковское дело, бухгалтерский учет и налоги.
- коммуникабельность, активность, аккуратность, высокая степень самоорганизации.
 
Обязанности:
- участие в аудитах в составе группы;
- написание аудиторских отчетов, заключений и выполнение программ аудита;
- контроль качества аудита на проекте.
 
Условия работы:
- работа в стабильной консалтинговой компании;
-оформление по ТК РФ;
- заработная плата обсуждается на собеседовании по результатам тестирования;
- социальный пакет;
- командировки.

Ведущий аудитор
2009-11-25 17:22

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Проведение планирования аудита;
Руководство группой на проекте;
Тщательное выполнение детальных программ аудита;
Осуществление контроля полноты аудиторских доказательств и соответствия стандартам рабочих документов, сформированных участниками группы;
Подготовка и согласование с менеджером проекта и клиентом меморандума по итогам аудита;
Подготовка отчета по результатам аудита;
Обеспечение эффективности работы на проверке в части установленного бюджета проекта;
Обеспечение предоставления документов клиенту в установленные сроки;
Обеспечение выставления счетов клиенту и их оплаты.
 
Требования к кандидату:
Опыт участия в проектах по банковскому аудиту не менее 3-х лет;
Опыт руководства группой на аудиторских проверках;
Аттестат аудитора в области банковского аудита ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!;
Углубленное знание законодательства РФ, регулирующего аудит, банковское дело, бухгалтерский учет и налогообложение;
Знание основ МСА и МСФО;
Высокая степень самоорганизации, активность, аккуратность, нацеленность на успешное выполнение порученных задач.
 
Условия работы:
Работа в стабильной консалтинговой компании;
Заработная плата по результатам собеседования;
Соблюдение ТК РФ;
ДМС;
Командировки до 30% рабочего времени.

Главный экономист Отдела балансовой отчетности
2009-11-25 17:28

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный экономист Отдела балансовой отчетности

Должностные обязанности: Подготовка отчетности в соответствии с 1376-У.

Требования: Высшее профильное образование, опыт работы в крупном банке, желательно с филиалами и дочерними банками. Знания инструкций ЦБ по составлению отчетности, знание банковского законодательства, хорошие знания Excel, опыт составления отчетности формы 115, 155, 110, 806, 807, 808, 402, 405, 251, 801-805.

Бухгалтер на участок ценные бумаги
2009-11-25 17:40

Вакансия компании: Русская факторинговая компания
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета срочных сделок и операций с ценными бумагами (вексель, облигации, акции) в организации.

Требования:

  • Высшее образование, желательно экономическое, опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • Опыт работы на аналогичном участке обязателен, знание плана счетов коммерческих предприятий обязательно.
  • Аттестат ФСФР не обязателен.      
  • ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ НАЛИЧИЕ ДАННОГО ОПЫТА В РЕЗЮМЕ.                                                                                                                   

Условия:

  • Работа в крупном холдинге в дочернем Обществе Русская Факторинговая Компания.
  • Оформление по ТК РФ, компания соблюдает все нормы трудового права.

Заместитель главного бухгалтера
2009-11-25 17:51

Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Формирование текущих затрат, ведение первичного учета в лизинговой компании,
  • Работа с первичными документами, зарплата, расчетный счет, акты сверок взаиморасчетов с лизинговыми компаниями,
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, знание и умение подготовки бух. и налоговой отчетности, опыт работы с налоговыми органами и по фондам ФСС и ПФР.

Требования:

  • Опыт работы: от 5 лет, в лизинговой компании от 2 лет.
  • Знание программ: 1С 8 желательно, MS Office.
  • Самостоятельность, внимательность, ответственность, аккуратность, умение работать в коллективе.

Условия:

  • Уровень дохода: 30000 руб. на испытательный срок три месяца далее 35000 руб.
  • График работы с 9-00 до 18-00 5/2

Начальник отдела IT-аудита внутреннего контроля
2009-11-25 17:56

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности сотрудника:
  • организация и координация деятельности Отдела IT-аудита;
  • аудит информационных систем и технологий Банка на основании общепринятых мировых стандартов (COBIT и/или другие методологии IT-контроля)
  • проверка адекватности применяемых в Банке технологий целям и задачам Банка;
  • аудит выполнения основных процедур проектирования и разработки банковских продуктов;
  • контроль за обеспечением непрерывности бизнеса и восстановлением ПО после сбоев;
  • мониторинг, проверка и анализ инцидентов в информационных системах Банка.
 
Требования к кандидатам:
  • опыт работы от 3 лет в IT-сфере (из них не менее 1 года по специальности);
  • высшее образование (по специальности: информационные технологии, математические науки, менеджмент); 
  • знания в области операционных систем, разработке программного обеспечения, сетевых и телекоммуникационных технологий, баз данных, информационной безопасности;
  • желателен опыт успешной реализации организационных проектов; 
  • опыт владения основными процедурами IT-аудита: анализ IT-процессов, управление IT-риском, приветствуются навыки работы с ERP-системами; 
  • знания в области банковской деятельности (организация деятельности, бухгалтерский учет, автоматизированная банковская система);
  • английский язык (желательно). 

Управляющий дополнительного офиса банка
2009-11-25 17:57

Вакансия компании: Банк долгосрочного кредитования, ЗАО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Обязанности: общее руководство ДО, привлечение и сопровождение клиентов, работа по расширению клиентской базы, координация и контроль за работой сотрудников отделения, осуществления контроля за проведением банковских операций,
контроль за соблюдением инструкций и положений ЦБ РФ, взаимодействие со всеми службами Банка, ответственность за финансовый результат деятельности ДО, управление персоналом из 10 чел., решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов, координация действия и контроль работы ДО, качества обслуживания, ведение деловой переписки, финансовый мониторинг внутри подразделения в соответствии с 115-ФЗ, открытие/закрытие счетов физических и юридических лиц, формирование юридического дела клиента и т.д., консультирование клиентов по всем банковским продуктам и продвижение банковских услуг, организация работы и администрирование кредитного направления, организация работы и администрирование кредитного направления, взаимодействие с заемщиками

Требования: Высшее образование, опыт работы в должности управляющего допофиса не менее 3 лет.


Условия: Дополнительный офис находится в Подмосковье, в городе Чехов, дополнительная информация на собеседовании



Ведущий специалист бухгалтерии
2009-11-25 18:02

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка первичных бухгалтерских документов, их анализ и проверка
  • Выполнение проводок по счетам бухгалтерского учета.
  • Подготовка отчетности.

 

Требования:

  • Образование - высшее или среднее специальное.
  • Опыт работы от 2х лет в должности сотрудника отдела внутрибанковского учета в кредитных организациях.
  • Необходимые знания: учет расчетов с дебиторами и кредиторами, расходы и доходы будущих периодов, расчеты с подотчетными лицами, учет ТМЦ, ОС, ГСМ, ведение книги продаж и книги покупок.
  • Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогового законодательства.

 

Условия:

Пн-Пт 9.00 - 18.00.

Главный специалист (анализ бизнес-процессов)
2009-11-25 18:24

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
∙ Навыки графического описания  бизнес-процессов, их анализа  и вынесения предложений по оптимизации;
∙ Навыки написания регламентной документации;
∙ Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований ЦБ и др. регулирующих органов;
∙ Желательно: глубокое знание одной или нескольких областей банковской


Обязанности:
∙ Описание и анализ  действующих бизнес-процессов;
∙ Внесение предложений по оптимизации существующих  бизнес-процессов и технологий их реализации;
∙ Участие в разработке нормативных и методических документов, регламентирующих бизнес-процессы банка.
∙ Коммуникации с бизнес- и ИТ-подразделениями по вопросам, связанным с автоматизацией  бизнес-процессов.


Условия:
офис м. Семеновская.
График работы  - 5/2 ; 9.00 - 18.00.
Перспективы карьерного и профессионального развития.
уровень оплаты обсуждается на встрече.

Руководитель Управления продаж частным клиентам
2009-11-25 18:42

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

       Организация процесса привлечения клиентов сегментов Massaffluentи HNWI;  Поиск и привлечение новых клиентов сегментов Mass affluent и HNWI (наличие клиентской базы приветствуется); Организация процесса изучения и выявления потребностей существующих и потенциальных клиентов в банковских продуктах и услугах; Участие в разработке продуктового ряда; Предпродажи продуктов индивидуального доверительного управления (ИДУ); Финансовое планирование.

o        
Требования:
-         Мужчина, возраст 25-45 лет
-         Образование Высшее (желательно экономическое)
-         Требуемые языки (степень знания) Английский язык - разговорный
-         Минимальный опыт работы от 5 лет в сфере обслуживания и/или привлечения корпоративных или VIPклиентов в ТОР-100 банков, страховых или инвестиционных компаниях
-         Опыт развития продуктов для VIP-клиентов в Банке или инвестиционной компании
-          Наличие базового аттестата ФСФР (желательно)
-         Широкие деловые связи в банковской, страховой и инвестиционной сферах (желательно)
-         Личные качества: Коммуникабельность, активность, целеустремленность, широкий кругозор, презентабельный внешний вид
 

Условия:


Заработная плата: оклад + бонус по результатам работы
Социальный пакет: в рамках корпоративной программы
Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.
График работы: пн. – пт. 9.30 – 18.30. (возможен ненормированный рабочий день + командировки)
 

Секретарь на ресепшн
2009-11-25 18:57

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
КИТ Финанс ИБ (ООО)  (www.kfib.ru) входящий в холдинг КИТ  Финанс  -  один из лидеров российского рынка, предоставляющий корпорациям, государственным и финансовым институтам весь комплекс решений в области финансов и инвестиций. Это привлечение финансирования, сделки M&A, реструктуризация бизнеса, торговые операции, стратегическое консультирование, а также глубокая и всесторонняя аналитическая поддержка.
Нас отличает индивидуальный подход, широкий спектр возможностей и высокая степень надежности. Опираясь на профессионализм команды, опыт работы и знание рынка, мы готовы предложить нашим клиентам наиболее подходящие финансовые решения.  Клиентам и контрагентами КИТ Финанс являются крупнейшие корпорации, банки, управляющие компании и пенсионные фонды.
Приглашаем в свою команду  Секретаря (на ресепшен)
Обязанности:
  • Прием/перераспределение входящих звонков,
  • Отправка, прием, регистрация корреспонденции,
  • Бронирование переговорных,
  • Встреча гостей, чай/кофе.
Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее (вечернее) образование
  • Опыт работы с орг. техникой, мини АТС
  • Знание английского языка – уровень intermediate
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы
Условия:
  • Работа в офисе на Знаменке


 

Руководитель Управления развития бизнеса
2009-11-25 18:57

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


Разработка банковских продуктов, документов по ним в части обслуживания VIP-клиентов: договоры, тарифы, порядки, регламенты; адаптация, продвижение и упаковка продуктово-сервисного предложения для VIP-клиентов (финансовые и нефинансовые продукты); разработка партнерских программ по направлениям: страхования, развлечений, туризма, отдыха и т.п.; формирование презентационных материалов; обновление и актуализация клиентских материалов и информации на сайте; мониторинг продуктово-сервисного предложения конкурентов, отслеживание условий обслуживания в компаниях-конкурентах, мониторинг «Новых» продуктов; аналитика клиентского обслуживания и качества продаж клиентам ; консультирование клиентских менеджеров в следующих областях:
o        Новые продукты (РКО, вклады, кредиты, расчетные и кредитные карты, аккредитивы, валютно-обменные операции)
o        Совместные с подразделениями банка программы для клиентов (ДРКК, ДРБ, ДСМБ, ДФР)
Формирование отчетности по вверенному Подразделению; аналитика процесса создания и внедрения продуктов для VIP-клиентов, предоставление отчетности о выполненных мероприятиях и результатах деятельности; аналитика процесса привлечения клиентов и продаж продуктов и услуг, предоставление отчетности о результатах анализа


Требования:


Требуемые языки (степень знания) Английский язык – разговорный; минимальный опыт работы от 3 лет в сфере обслуживания и/или привлечения корпоративных или VIPклиентов в ТОР-100 банков, страховых или инвестиционных компаниях
 


Условия:


Заработная плата: оклад + бонус по результатам работы
Социальный пакет: в рамках корпоративной программы
Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.

Начальник юридического управления
2009-11-25 19:02

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Обеспечение юридического сопровождения деятельности банка в целом
  • Руководство двумя отделами, входящими в юридическое  управление
  • Функциональное руководство юристами филиалов и операционных офисов Банка
  • Осуществление функций корпоративного секретаря
  • Обеспечение соблюдения Инструкции ЦБ 109-И в полном объеме
  • Судебная работа
Требования:
  • Мужчина/женщина.
  • Возраст от 28 до 40 лет.
  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы от 3 лет в подобной должности, обязателен опыт работы в банке.
  • Уверенные знания в областях: гражданского, жилищного, семейного, гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального, земельного права.
  • Знание законодательных актов Банка России, регламентирующих деятельность Банка.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • График работы -5/2, с 9 до 18.
  • Место работы ст.м. Баррикадная /ст.м. Маяковская

Equity Sales
2009-11-25 19:15

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"ATON" is looking for agressive SALES people (domestic & International institutional clients):

Responsibilities: 

  • Recruiting and serving institutional clients on the financial markets 
  • Cold calling;


 

Requirements:

  • We need people who have experience (some) with Russian equities;

Who are:

  • Interested in BONUS more than in base salary,
  • willing to do cold calling (if they don't have existing client base);
  • able to utilize our unique research department.
     

We will provide all the nessesary tools and infrastructure.


 

  •  We have clear bonus structure written in a contract (fix + %);
  • Clients are served on "best relationship" basis.


 




Специалист управления андеррайтинга
2009-11-25 19:24

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы по анализу платеже - и кредитоспособности клиентов на основании действующих стандартов и требований банка
  • Выполнение установленного плана мероприятий, нормативов и требований Банка
  • Рассмотрение заявок клиентов на получение кредита
  • Осуществление проверки копплектности кредитных дел
  • Определение допустимой суммы кредита
  • Подговка решения о предоставлении кредита/Решения об отказе в предоставлении кредита по установленной форме
  • Проведение анализа предмета заллога на соответствие требованиям Банка в соответствии с утвержденной процедурой
  • Выявление операционных потерь и рисковых событий, произошедших в ходе деятельности Управления

Требования:

  • Опыт работы в должности специалиста Управления андеррайтинга.

Главный экономист кредитного отдела
2009-11-25 20:24

Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана: 25.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка заключений на Кредитный комитет по заявкам корпоративных клиентов (включая анализ отраслевых рисков, кредитных рисков по сделке, оценку кредитоспособности заемщика, оценку залогового обеспечения, формирование рекомендаций по структурированию кредитной сделки),
  • сопровождение кредитного портфеля (ведение БД в кредитном модуле),
  • подготовка договоров по принятым КК решениям,
  • подготовка отчетности для руководства.


Требования:

  • образование высшее,
  • опыт работы от 2 лет,
  • аналитический склад ума,
  • опыт корпоративного кредитования,
  • умение оценивать залоги,
  • знание специфики различных отраслей,
  • знания актов ЦБ 254-П, 283-П, 302-П, 39-П, 54-П, методологии АФХД предприятий,
  • хорошее знание и понимание отчетности по МСФО и РСБУ,
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание законодательной базы по кредитованию,
  • исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Ведущий специалист по мониторингу залогового обеспечения
2009-11-25 20:41

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 500  руб.

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу Ведущего специалиста по мониторингу залогового обеспечения в Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ

Требования:

  • высшее образование (желательно финансовое/юридическое);
  • опыт работы от года в залоговом подразделении банка или в оценочной компании (оценка имущества для банков, кроме квартир);
  • знание законодательства РФ в области оценочной деятельности, нормативных документов, регулирующие залоговые правоотношения;
  • знание действующего гражданского законодательства, устанавливающее порядок работы с имуществом, предлагаемым в залог, и обращение взыскания на обеспечение по кредитным сделкам.

Обязанности:

  • мониторинг заложенного имущества;
  • первичная проверка наличия, состава и состояния предмета залога, а также условий его нахождения, хранения, эксплуатации.

Условия:

  • место работы: м.Парк Культуры;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.);
  • заработная плата 27500 руб. до вычета налогов.

Аудитор (банковский аудит)
2009-11-25 22:43

Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое)
  • Владение английским языком на рабочем уровне (устно и письменно)  не ниже уровня "могу проходить интервью"
  • Опыт работы во внешнем банковском аудите, предпочтительно в компаниях «большой четверки» или крупных российских аудиторских компаниях, а также во внутреннем аудите банков от 3 лет 
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Организованность и ответственность
  • Готовность к командировкам по РФ до 20% рабочего времени

Основные обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок финансовой, бухгалтерской отчетности, подготовленной в соответствии с международными ( МСФО \ IFRS) и  российскими стандартами ( РСБУ )  банков
  • Анализ финансового состояния, систем внутреннего контроля, формирования отчетности, документооборота и выработка рекомендаций по усовершенствованию
  • Подготовка финансовой отчетности
  • Командировки  менее 20% рабочего времени

Мы предлагаем

  • Стать членом команды профессионалов
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Обучение (в т.ч. международные сертификации АССА и др.), различные программы тренингов, как внутри компании, так и внешних провайдеров, возможность пройти стажировку в других офисах компании
  • Бонусы, соблюдение трудового законодательства, медицинская страховка
  • Участие в интересных масштабных проектах аудита по стандартам IFRS банков
  • Удобный офис в Центре Москвы (м. Беговая)

Fixed Income Sales, VP
2009-11-26 02:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 26.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading Russian investment companies is looking for Fixed Income Sales VP to join its team of professionals

Job description:

- Proactive sales of fixed income products to selected Russian/international investment institutions
- Client management

Who we are looking for:

- Proactive and ambitious institutional fixed income sales professional with a proven track record
- At least 3 years' experience working for a major investment bank
- Fluent English

What's on offer:

- Attractive fixed salary plus above-the-market-average payout
- Excellent career perspectives

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное