Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист отдела потребительского кредитования


Главный специалист отдела потребительского кредитования
2009-11-20 18:29

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности
 

  • Прием и рассмотрение кредитных заявок.
     
  • Работа с базами данных, работа с АБС.
     
  • Подготовка кредитных меморандумов, договоров, выдача кредита (сопровождение кредитной сделки).



Требования:
 

  • Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере.
  • Знание нормативных документов ЦБ по кредитованию физ.лиц.
     
  • Навыки работы с АБС и MS-office.
     
  • Знание специфики кредитования физ.лиц.



Условия:
 

  • м. Бауманская
  • Соцпакет, мед.страховка, премии.
  • Зарабртная плата по результатам собеседования.

Аналитик
2009-11-20 18:30

Вакансия компании: НИК Развитие, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка финансовых моделей девелоперского проекта с использованием профессионального программного обеспечения.
  • Работа с массивами информации.
  • Подготовка аналитических отчетов, информационных меморандумов и презентаций, отчетов о ходе реализации проектов.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в консультационных и девелоперских компаниях.
  • Практический опыт подготовки проектов в области девелопмента коммерческой недвижимости.
  • Хорошее владение пакетом Microsoft Office.
  • Продвинутый английский. Возраст - до 30 лет.

Условия:

  • Полная занятость, с 10-19, зарплата в районе 50 тыс. руб месяц

Управляющий Дополнительным офисом
2009-11-20 18:37

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы:

  • Организация и текущее руководство работой отделения
  • расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц,
  • организация продаж продуктов и услуг, подбор персонала,
  • привлечение клиентов,
  • выполнение финансового плана и продуктовых планов продаж подразделения

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее финансовое или экономическое
  • Опыт работы: Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере в должности Управляющего/Заместителя управляющего отделения
  • Профессиональные знания: Знание нормативных документов ЦБ РФ регулирующих деятельность кредитных организаций.
  • Владение компьютером: MS Office.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.

Заместитель начальника управления внедрения и сопровождения проектов розничного бизнеса
2009-11-20 18:53

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация методологической поддержки и обучения сотрудников филиалов Банка.
  • Организация внедрения и мониторинг реализованных проектов предоставления розничных банковских продуктов и услуг в филиалах Банка.
  • Инициирование изменений типовых договоров и установленных процедур предоставления продуктов и услуг, подготовка предложений по формированию тарифной политики на основе запросов и предложений филиалов Банка.
  • Участие в разработке и согласование инициированных Отделом и филиалами изменений к типовым договорам, внутренним нормативным документам, тарифам.
  • Участие в составлении финансовых планов и смет расходов проектов на этапах планирования, внедрения и сопровождения.
  • Координация развития сети банкоматов и пунктов выдачи наличных денежных средств в регионах

Требования:

  • Высшее финансовое, экономическое или техническое образование
  • Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере
  • Теоретические знания и практические навыки работы с банковскими картами.
  • Опыт руководящей работы, опыт подготовки регламентов и порядков.
  • Знание принципов работы и опыт развития сетей терминального оборудования

Условия:

  • М. Бауманская
  • Соц. пакет, мед.страховка, премии.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
 

Заместитель главного бухгалтера в Управляющую компанию
2009-11-20 18:54

Вакансия компании: НИК Развитие, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета Управляющей компании и закрытых фондов.
  • Составление отчетности фондов, расчет собственного капитала.

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером или зам. главного бухгалтера компании от 5 лет.
  • Опыт работы в Управляющей компании, специализирующейся на закрытых фондах недвижимости, венчура - от 2 лет.
  • Опыт самостоятельного составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Знание специфических требований законодательства. 
  • Желателен аттестат ФСФР 5.0

Условия:

  • Постоянная занятость, работа в Центре рядом с метро, с 10-19,
  • Заработная плата от 80 тыс. руб - увеличение определяется по результатам собеседования.

Главный специалист отдела электронной коммерции
2009-11-20 19:06

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация документооборота по договорам интернет-эквайринга.
  • Обработка заявок на подключение интернет-магазинов.
  • Контроль исполнения заявок, контроль над исполнением проектов интернет-эквайринга.
  • Взаимодействие с интеграторами.
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Высшее финансовое, экономическое или техническое образование
  • Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере
  • Теоретические знания и практические навыки работы с банковскими картами. Теоретические знания и практические навыки работы в сфере электронной коммерции

Условия:

  • м. Бауманская
  • Соц. пакет, мед.страховка, премии.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
 

Менеджер в подразделение БЭК-ОФИСА
2009-11-20 19:07

Вакансия компании: Опцион-ТМ, ООО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и оформление документации по плановому и досрочному закрытию договоров лизинга
  • Расчет Выкупной цены 
  • Подготовка и оформление дополнительных соглашений по изменению действующих договоров лизинга, в том числе пересчет графика платежей 
  • Подготовка и оформление документов по расторгнутым договорам лизинга
  • Оформление договоров Поручительства, Залога, купли-продажт б/у техники
  • Консультации клиентов по вопросам действующих лизинговых договоров
  • Сканирование, копирование документов относящихся к лизинговым сделкам
  • Расчет пени и выставление счета
  • Выставление счета на аванс
  • Подготовка письменных ответов по запросам клиентов
  • подготовка данных и передача их в КФМ
  • Подготовка отчетов для бухгалтерии
  • Учет оригиналов договоров
  • Взаимодействие с лизингополучателями, поставщиками и третьими лицами по вопросам правильного оформления документооборота лизинговой сделки

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое/ финансовое/ юридическое)
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • Опыт правильного оформления большого количества документов
  • Основы юридических и бухгалтерских знаний
  • Высокие коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, организованность
  • Уверенное пользование MSOffice

Условия:

  • Стабильная заработная плата (100% официальная заработная плата)
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис: ст. м. Профсоюзная (10 мин. от метро)

Заместитель начальника отдела электронной коммерции
2009-11-20 19:09

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Поиск, проведение переговоров и заключение договоров интернет-эквайринга.
  • Организация документооборота по договорам интернет-эквайринга.
  • Контроль исполнения заявок, контроль над исполнением проектов интернет-эквайринга.
  • Взаимодействие с интеграторами.
  • Подготовка договорной базы.

 Требования:

  • Высшее финансовое, экономическое или техническое образование.
  • Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере.
  • Теоретические знания и практические навыки работы с банковскими картами.
  • Теоретические знания и практические навыки работы в сфере электронной коммерции.

Условия:

  • м. Бауманская
  • Соц. пакет, мед.страховка, премии.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
 

Трейдер в инвестиционную компанию
2009-11-20 19:12

Вакансия компании: Грандис Капитал, ИК, ООО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Брокерские и дилерские сделки на биржах и внебиржевом рынке с ценными бумагами и деривативами (ММВБ, РТС, западные биржи);
  • Формирование и управление портфелями ценных бумаг;
  • Консультирование клиентов компании;

Требования:

  • Опыт успешной работы на аналогичной позиции в банке или инвестиционной компании не менее 3 лет;
  • Всестороннее знание рынка ценных бумаг;
  • Владение широким спектром финансовых инструментов;
  • Знание торговых систем и опыт работы на всех российских биржах;
  • Глубокое знание и большой опыт работы с ценными бумагами всех "эшелонов";
  • Рекомендации;
  • Английский язык (желательно);
  • Высшее образование;
  • Аттестаты ФСФР

Условия:

  • Стабильная работа в динамично развивающейся компании;
  • Полугодовые бонусы по результатам работы;
  • Медицинская страховка;
  • Активное участие в развитии компании

Специалист по залогам
2009-11-20 20:12

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение оценки залогового обеспечения (в основном недвижимое имущество),
  • подтверждение права собственности на залоговое имущество,
  • регистрация залога в регистрирующих органах (включая Федеральную регистрационную службу).

Требование к кандидатам:

  • знание законодательной базы РФ по залогам.

Бухгалтер
2009-11-20 20:17

Вакансия компании: High Technology Invest Inc.
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В образовательный центр "Сокольники" требуется бухгалтер.

Основные требования:

  • знание 1С.
  • гражданство РФ.

Условия:

  • график работы: с 09.00 до 18.00.
  • заработная плата: от 30000. 

Relationship Manager
2009-11-20 20:19

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requests:

  • experience in relations with SME & MID Corp
  • could be from different spheres
  • top foreign/russian banks to look for
  • negotiation & deal completion skills
  • client service oriented
  • proactive search for the new customers / expansion & monitoring of the customer base / increasing of the efficiency of the customer business 
  • maintaining relationship with the exiting clientele 
  • marketing support for the product units 
  • upporting the clients in the day-to-day business

 Conditions:

  • office around metro station "Komsomolskaya"
  • registration according to  Russian Federation laws
  • salary and bonuses are discussed on interview

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2009-11-20 20:21

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание;
  • презентация и продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц;
  • определение кредитоспособности клиентов (первичный финансовый анализ);
  • составление грамотного коммерческого предложения корпоративным клиентам с отражением основных особенностей, ценностей и преимуществ предлагаемых продуктов по сравнению с конкурентами;
  • ведение переговоров с клиентами по заключению сделки;
  • структурирование сделок;
  • координация рассмотрения заявок соответствующими подразделениями Банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (экономическая/финансовая сфера);
  • опыт привлечения корпоративных клиентов;
  • знание банковских продуктов/услуг и опыт их продаж корпоративным клиентам;
  • практическое знание принципов организации комплексного обслуживания крупных корпоративных клиентов;
  • знание основ оценки финансового состояния предприятия и определения его кредитоспособности.

Условия работы:

  • конкурентоспособная заработная плата;
  • график работы 5/2;
  • социальный пакет обсуждается с успешными кандидатами в индивидуальном порядке.

Credit Risk Manager
2009-11-20 21:09

Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a Western Bank launching its activity on the Russian market is looking for

Credit Risk Manager.

Main Activities:

  • Development and implementation of credit risk models
  • Preparation of business blueprints and guidelines
  • Preparation of guidelines and documentations
  • Introduction of (risk management) processes
  • Preparation of reports for the (local and central) risk management, e.g. in terms of new markets and implementation of new products
  • Risk Management Reporting
  • Implementation of comprehensive regular risk management requirements (MaRisk, Basel II)
  • Communication to Head Office / Central Risk Management

 Skills:

  • Experience in the Russian credit business for 4-6 years (corporate, wholesale, SME)
  • Experience in development of risk assessment models, preferably experience in the development of rating procedures
  • Knowledge of banking processes, knowledge of requirements concerning dealing, evaluation and realization of collateral / loan securities, overview of CRM
  • University degree in business economics or financial mathematics
  • Self-motivated, proactive, able to find compromise with HQ
  • Fluent English 

Conditions:

  • Competitive fix salary + bonus
  • Additional benefits

Кредитный инспектор отдела инвестиционного кредитования
2009-11-21 15:00

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 21.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Требования к соискателям на должность кредитного инспектора отдела инвестиционного кредитования:
 
  • Возраст: 25-30 лет;
  • Требования к образованию и навыкам:
    • Образование высшее;
    • Опыт работы по направлению кредитования среднего и крупного бизнеса не менее 2-х лет;
    • Навыки в области структурирования кредитных сделок, оценки стоимости компаний;
    • Навыки проведения эффективных переговоров и презентаций.
  • Требования к личным качествам:
    • умение работать в команде;
    • клиентоориентированность;
    • инициативность. 
  • Обязанности:
    • Консультирование клиентов;
    • Анализ документов и подготовка заключений на Кредитный Комитет;
    • Сопровождение кредитных сделок;
    • Формирование кредитных досье.

Начальник отдела по работе с институциональными инвесторами
2009-11-22 08:45

Вакансия компании: КИТ Финанс (ООО)
Создана: 22.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организация деятельности отдела
  • Привлечение институциональных клиентов
  • Продажа брокерских услуг

Требования:


  • Практический опыт продаж финансовых продуктов институциональным клиентам - от 3 лет
  • Своя клиентская база
  • Опыт управления коллективом
  • Хорошее знание продуктов брокерской компании
  • Знание активных продаж
  • Желание много и интересно работать
  • Высшее образование

Условия:


  • Фиксированная заработная плата + бонус
  • Компенсация мобильной связи

Менеджер по продаже брокерских услуг на международных рынках
2009-11-22 09:00

Вакансия компании: КИТ Финанс (ООО)
Создана: 22.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Привлечение клиентов для работы на международных рынках
  • Продажа брокерских услуг

 

Требования:


  • Практический опыт продаж финансовых продуктов институциональным клиентам - от 3 лет
  • Своя клиентская база
  • Хорошее знание продуктов брокерской компании
  • Знание активных продаж
  • Опыт работы/продажи услуг на международных биржах/с международными брокерами
  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского языка

Условия:


  • Фиксированная заработная плата + бонус
  • Компенсация мобильной связи
  • Отличные перспективы развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное