Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вице-президент департамента продаж, Private Banking


Вице-президент департамента продаж, Private Banking
2009-11-17 11:48

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое, техническое, юридическое образование
  • опыт работы с VIP-клиентам от 5 лет
  • владение техникой ведения переговоров, отличные коммуникативные навыки
  • знания фондового рынка
  • желательно владение иностранным языком

Обязанности:

  • проведение встреч и переговоров с клиентами Частного банка
  • продажа клиентам максимально полного пакета продуктов и услуг
  • четкое и оперативное исполнение клиентских поручений
  • успешное выполнение поставленных планов по объемным и количественным показателям по сопровождаемым клиентам

Менеджер по проектам
2009-11-17 11:55

Вакансия компании: М-Сити
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
Приглашаем на работу Менеджера по проектам
 
Основные требования:
 
  • Высшее образование;
  • Опыт продвижения  услуг на рынке,
  • Успешный опыт  развития и стимулирования продаж,  привлечения клиентов (сфера рекламы, консалтинга, финансов It); опыт работы с крупными клиентами;
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, активность, самостоятельность, ориентация на достижение цели, позитивное отношение к жизни.
 
Основные обязанности:
 
  • Осуществление стратегии развития и продаж  услуг  (сфера B2B);
  • Продвижение услуг и компании на рынке; Привлечение к сотрудничеству крупных клиентов;
  • Развитие новых направлений.
 
Компания  предлагает:
 
  • Интересные задачи и цели;
  • Конкурентная заработная плата, бонусы по достижению поставленных целей;
  • Офис в районе метро Бауманская.

Специалист отдела информационной поддержки
2009-11-17 12:00

Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: телефонное консультирование  клиентов по всем банковским продуктам
 

Требования: доброжелательность, терпеливость, высокая общая культура, в том числе и культура речи, хорошая дикция, желательно знание английского языка,   опыт работы в колл-центрах приветствуется;  отличное знание ПК, хорошая скорость печати.
 


Условия: трудоустройство по ТК РФ, график работы - возможны варианты 2/2, 5/2

Главный бухгалтер (в единственном числе)
2009-11-17 12:14

Вакансия компании: ТЭК Лизинг
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

Ведение бухгалтерского/налогового учета в полном объеме

Учетная политика

Отслеживание движения денежных средств (1С версия 7.7)

Сверка с ИФНС. Подготовка документов для выездных и камеральных налоговых проверок


Требования:

Высшее образование

Опыт взаимодействия с налоговыми органами, аудиторами

Опыт работы в лизинге (желателен)

Знание РСБУ, налогового, гражданского, трудового законодательств


Условия:

Стабильная компания

Месторасположение: ЦАО

Конкурентная з/п
 

Полная занятость 

Operational Risk Specialist
2009-11-17 12:31

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:


  • Organise process of gathering, assessing and report operational incidents to management
  • Define and execute set of permanent controls related to operational risks
  • Coordinate claims management
  • Coordinate process of implementation of recommendations from Internal Audit

You must have knowledge in:

  • Banking
  • Russian legal environment
  • Operational risks methodology and reglementary environment
  • Audit methodologies
  • Fluent English (your manager is an English-spoken expat)
  • 2 years experience in Audit company (Big Four will be a plus) or in Internal control in an international bank

Conditions:

  • Office near m.Savelovskaya
  • Competitive benefit package (salary+medical insurance+feed allowance)

Консультант в отдел активных продаж
2009-11-17 12:31

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 38 000  руб.

Крупный международный банк, входящий в тройку мировых лидеров, имеющий 200-летнюю историю существования, приглашает на работу активных и амбициозных соискателей на позицию в отделе активных продаж


Обязанности:

  • Активные продажи банковских продуктов и услуг;
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента;
  • Презентация банковских продуктов на территории офиса клиента или на банковских стойках;
  • Помощь клиентам в оформлении банковской документации.

Требования:

  • Образование неполное высшее/законченное высшее;
  • Активность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Амбициозность;
  • Навыки общения с клиентами приветствуются, но не обязательны.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, соцпакет;
  • Компенсация проезда и безлимитная сим-карта;
  • Бесплатное корпоративное обучение в лучшей школе продаж;
  • График работы: 5х2, c плавающими и фиксированными выходными;
  • Оплачиваемые учебные отпуска для студентов;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Лучшая возможность строить карьеру и при этом хорошо зарабатывать!

Главный специалист финансового подразделения
2009-11-17 12:32

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Разработка и поддержка модели финансового планирования Банка, автоматизация процесса подготовки отчетности план/факт, подготовка и формализация технических заданий для ИТ службы в части определения форматов выгрузки и хранения информации из банковской системы. Финансовое планирование, взаимодействие с бизнес подразделениями по вопросам определения структуры продаж. Разработка нормативов продаж. Оценка рентабельности продуктов, финансовый анализ моделей новых продуктов, методологии финансового планирования в разрезе рынков, продуктов, подразделений банка, совершенствование  методологии расчета финансового результата подразделений и аналитического учета. Участие в разработке проектов Банка, мониторинг окупаемости и эффективности каналов продаж и региональных подразделений.

Требования: образование высшее экономическое (экономист- математик). \хорошее знание методов финансового планирования и анализа, опыт работы повышеуказанным обязанностям в аналитическом отделе (планово-экономическом), продвинутый пользователь ПК, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность.Опыт работы в банковской сфере.
 

Дополнительные требования: мужчина  возраст 22-30 лет.

Операционист по работе с юридическими лицами
2009-11-17 12:36

Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 33 000  руб.

Банку требуется операционист по работе с юридическими лицами с опытом работы в аналогичной должности в банке или фирме от 0,5 года. Образование: высшее или неполное высшее.

Основные обязанности:расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, в.т.ч. клиент-банк, оформление расчетных документов, ведение картотек № 1 и № 2, формирование выписок по лицевым счетам клиентов, ответы на запросы клиентов и ИФНС, расчет лимита остатка кассы, проверка кассовой дисциплины клиента и оформление справки.

Условия работы: офис м.Третьяковская, Новокузнецкая (7 минут от метро), график работы: 5/2 (пн-чт с 9.00 до 18.00, пт- с 9.00 до 17.00, сб-вс. - выходные дни), З/п по результатам собеседования + ДМС (медицинское обслуживание на бесплатной основе).

Младший специалист бухгалтерии
2009-11-17 12:41

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

Образование высшее/неоконченное высшее (экономический факультет, финансы и кредит, бух.учет)

 
Основные обязанности:
 
         -  Работа с поступающими в отдел документами из региональных представительств;
 -       -  Поиск и проверка информации поступающих документов по банковской системе;
-        -  Проверка соответствия полученных оригиналов первичных учетных документов ранее обработанным сканированным копиям;
-        -  Работа с архивом учетных документов, разбор документов по лицевым счетам;
-        -  Подборка документов по требованию проверяющих органов ЦБ
 

Личностные требования:

Внимательность, готовность к работе с большими объемами документов, аккуратность, исполнительность
 
Условия:
-              Стабильный оклад + возможность получения годовой премии по итогам работы
-              ст.м. Войковская (5 минут от метро)
-               график - 9.30 - 18.30 (5/2)
-              официальное оформление по ТК РФ (договор подряда)
-               Прекрасная возможность начать свою карьеру в банковской сфере! 

Старший кассир
2009-11-17 12:52

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
  • женщина  от 30 до 50 лет,
  • образование не ниже среднего специального,
  • опыт работы не менее 3-х лет в кредитной организации в аналогичной должности, 
  • ПК– уверенный пользователь, знание программ: Word, Excel, АБС «Диасофт» желательно,
  • знание нормативных документов ЦБ России (318-П, 113-И, 2054-У и др.), удостоверение валютного кассира, честность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • проведение кассовых и валютно-обменных операций;
  • работа с банковским оборудованием (счетчики банкнот, детектор, ККМ);
  • подготовка кассет для банкоматов.

Условия:

  • м.Спортивная, график работы с 09:00 до 18:00,
  • заработная плата  по итогам собеседования,
  • оформление по ТК РФ.

Старший экономист Отдела обслуживания юридических лиц
2009-11-17 12:54

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

Старший экономист Отдела обслуживания юридических лиц

Должностные обязанности: Обслуживание клиентов юридических лиц в рублях РФ и в иностранной валюте. Прием, проверка, оформление документов, учет и контроль операций в рублях и в валюте, РКО с использованием корпоративных и таможенных карт. Ведение картотеки, обслуживание по системе Банк-клиент. Требования: Высшее профильное образование. Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность/

Руководитель проекта (Управление инфраструктуры туризма / жилищно-коммунальной инфраструктуры
2009-11-17 12:59

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности: Ведение переписки и переговоров с клиентами банка, инициаторами проектов и представителями органов государственной власти РФ, субъектов Федерации и муниципальных образований; Проведение комплексного анализа инвестиционных заявок клиента с последующим комплексным анализом проектов, включая структурирование и построение прогнозных финансовых моделей; Подготовка материалов для рассмотрения коллегиальными органами и органами управления банка. Требования к квалификации: Возраст - от 25 до 40 лет Образование - высшее Английский язык - разговорный. Высшее финансово-экономическое образование; специализация - инвестиционное (включая проектное) финансирование, кредитные операции, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Глубокое знание финансов предприятия, отличные навыки по построению финансовых моделей. Опыт работы в течение 2 лет в качестве менеджера проектов в ведущих аудиторских и консалтинговых компаниях (Ernst&Young; KPMG; Deloitte; PWC; БДО-Юникон; Тройка-Диалог; российских представительствах (структурах) международных инвестиционных банков). Приветствуется наличие сертификата CFA, ACCA; Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Умение работать с большим объемом документов и материалов. Условия работы и компенсации: Режим работы - с 9.00 до 18.00 (возможен ненормированный рабочий день); Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца; полный социальный пакет.

Key account manager
2009-11-17 13:01

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Развитие бизнеса Банка с партнерами выделенного сегмента;
Работа с федеральными торговыми сетями партнеров;
Ведение переговоров, координация процессов Банка и партнера;
Согласование коммерческих условий;
Работа с региональными представительствами;
Управление продажами.
 

Требования:

Обязателен успешный опыт работы с федеральными торговыми сетями не менее 3 лет в качестве Key Account Manager, Менеджер по работе с ключевыми партнерами, Менеджер по развитию бизнеса;
Навыки активных продаж, ведения переговоров, ведения отчетности;
Опыт ведения проектов.
 

Условия: м. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ.
 

Менеджер по продажам
2009-11-17 13:06

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой компании
  • Выезды к клиентам по нарядам Call-центра, проведение деловых переговоров
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Возраст - 25-50 лет
  • Высшее образование (законченное)
  • Желание развиваться в страховании
  • Опыт работы в продажах банковских услуг, рекламы, недвижимости, инвестиционных фондов

Условия:

  • Оформление в штат компании с первого дня работы
  • Соц.гарантии по ТК РФ
  • Постоянное профессиональное обучение
  • Конкурентный доход (оклад + премия без ограничений)
  • Льготное страхование (медицина, жизнь, авто, имущество)
  • Испытательный срок - 3 месяца

Руководитель проекта, M&A
2009-11-17 13:06

Вакансия компании: АФК Система
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Участие в планировании, подготовке и осуществлении приобретения, продажи и реструктуризации активов АФК «Система» в соответствии со стратегиями развития Корпорации и ее дочерних компаний.

  • Мониторинг отраслей, рынков и компаний, представляющих интерес для АФК «Система» с точки зрения слияний и поглощений
  • Подготовка предложений (презентаций) для руководства АФК «Система» и дочерних компаний по сделкам слияний и поглощений
  • Изучение и анализ целевых объектов слияний и поглощений
  • Поддержание и развитие взаимодействия со стратегическими партнерами, инвестиционными банками и иными контрагентами—участниками процесса слияний и поглощений
  • Участие в процессе due diligence в отношении объектов слияний и поглощений
  • Участие в привлечении необходимых консультантов (внешних и внутренних) для осуществления сделок слияний и поглощений и организация взаимодействия с ними
  • Участие в подготовке финансовых моделей в рамках подготовки сделок слияний и поглощений
  • Участие в заключении и закрытии сделок слияний и поглощений

Требования:

Образование: финансовое, экономическое + CFA (желательно)

Опыт работы не менее 2 лет в области аналитика (или эквивалентной) в области инвест. банкинга, прямых инвестиций в крупной российской или западной компании.

Необходимые навыки: финансовое моделирование, подготовка презентаций для клиентов (в т.ч. pitch books), участие в написании инвест. меморандумов, участие в переговорах; свободное уверенное владение Excel, PowerPoint и английским языком.
 

Head of Branch
2009-11-17 13:19

Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a major foreign bank engaged in retail, corporate and investment banking with an extensive presence both in Russia and internationally is recruiting a Branch Manager to be responsible mainly for it’s retail function:

 

Job description:

 

  • Developing and maintaining relationship with customers and increasing the client database
  • Being responsible for the business plan achievement for the whole branch
  • Establishing business development plans and setting marketing strategies
  • Supervising daily operations and loans procedures
  • Insuring the best service provided to branch’s clients, quality management
  • Management of the staff of the branch, setting objectives for sales force and trainingsFull budgetary control
  • Managing and reporting delivery against plan, budget and objectives for all marketing and communications activities
  • Deploying the variety of Direct and X-sales campaigns using multiple channels including telemarketing, direct mail, email and other relevant lines of communication
  • Setting KPI's, controlling the sales process with the objective of increasing conversion rates

 

Requirements:

 

  • Minimum 5 years experience in retail banking, including 2 years in a similar position
  • Campaign management experience through direct marketing within the Sales division
  • Experience of running sales campaigns within local banking market
  • Deep knowledge of all retail banking products and services
  • Experience in management of private and corporate accounts
  • Adequate knowledge of current banking legislation of RF and accounting
  • Strong customer-service, sales, interpersonal and presentation skillsIntermediate English

Специалист (старший) отдела брокерских операций
2009-11-17 13:22

Вакансия компании: Национальная лизинговая компания
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • переговоры с лизинговыми компаниями;
  • заключение агентских договоров;
  • поиск финансирования для непрофильных лизинговых сделок;
  • переговоры с клиентами;
  • формирование расчётов и отправка клиенту;
  • сбор документов и формирование лизингового досье;
  • обзвон клиентской базы;

Требования к кандидату:

  • аккуратность, исполнительность,
  • скорость, знание основ лизинга.

Инвестиционный аналитик
2009-11-17 13:47

Вакансия компании: Уралснабкомплект, ООО
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 75 000  руб.
Требование: 25-35 лет; образование: высшее (финансово-экономическое); опыт работы: от 3-х лет; Обязанности: - бюджетирование; - расчет инвестиционных проектов; - расчет инвестиционных показателей; - анализ эффективности проектов; Работа в офисе м.Бауманская; график работы с 9-00 до 18-00, суббота,воскресенье - выходной. Испытательный срок 3 месяца

Менеджер по маркетинговым исследованиям и аналитике
2009-11-17 13:48

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по маркетинговым исследованиям и аналитике

 

Требования:


  • аналитическое, стратегическое мышление
  • знание и понимание различных методик исследований рынка;
  • умение выбрать и применить наиболее подходящую методику для решения задач бизнеса
  • ориентированность на практическое применение аналитических выводов для решения конкретных бизнес и маркетинговых задач
  • самостоятельность в работе
  • отличные коммуникативные навыки
  • английский –  свободное владение

 

 

Обязанности:


  • организация маркетинговых исследований
  • анализ поведения и предпочтений существующих и потенциальных клиентов банка
  • определение ключевых целевых групп клиентов
  • регулярное отслеживание ключевых параметров бренда; анализ их динамики               
  • конкурентный анализ
  • отслеживание основных тенденций рынка банковских услуг
  • взаимодействие с поставщиками услуг исследований рынка
  • подготовка презентаций и докладов по результатам проведенных аналитических и исследовательских работ

Условие:

 

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис метро Бауманская

 

 

 

 

Менеджер по работе с клиентами
2009-11-17 17:36

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 10.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

(ЮВАО)

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов;
    • профилактика образования задолженности клиентов;
    • основы конфликтологии;
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
    • основы документооборота;
    • этика делового общения;
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени). 
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой
  • Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве, Смоленске, Рязани или областях
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

Персональный менеджер по займам
2009-11-17 17:36

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 10.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов;
    • профилактика образования задолженности клиентов;
    • основы конфликтологии;
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
    • основы документооборота;
    • этика делового общения;
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени). 
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой
  • Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве, Смоленске, Рязани или областях
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

Агент по займам
2009-11-17 17:36

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 10.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов;
    • профилактика образования задолженности клиентов;
    • основы конфликтологии;
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
    • основы документооборота;
    • этика делового общения;
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени). 
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой
  • Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве, Смоленске, Рязани или областях
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

Кассир
2009-11-17 17:37

Вакансия компании: СИББИЗНЕСБАНК, Московский филиал
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: осуществлять операции по приеме, учету,выдаче,хранению и проверке денежных средств в иностранной валюте и валюте РФ.Осуществлять валютообменные операции, составлять отчетные справки по приходу и расходу за день и сверять с данными бухгалтерского учета,
Требования: гражданство РФ, опыт работы с денежной наличностью, сертификат валютного кассира, аккуратность, внимательность, желание работать.
Условия: работа в офисе рядом с м.Юго-Западная, оформление по ТК, оплата б/л, отпусков.
 

Кассир
2009-11-17 17:37

Вакансия компании: СИББИЗНЕСБАНК, Московский филиал
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществлять операции по приеме, учету,
  • выдаче,
  • хранению и проверке денежных средств в иностранной валюте и валюте РФ.
  • осуществлять валютообменные операции,
  • составлять отчетные справки по приходу и расходу за день и сверять с данными бухгалтерского учета

Требования:

  • гражданство РФ,
  • опыт работы с денежной наличностью,
  • сертификат валютного кассира,
  • аккуратность, внимательность, желание работать.

Условия:

  • работа в офисе рядом с м.Юго-Западная, оформление по ТК,
  • оплата б/л, отпусков.

Специалист Отдела досудебного урегулирования просроченной задолженности
2009-11-17 17:38

Вакансия компании: Компания розничного кредитования
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
       Знание техники Soft-collection
  • Опыт работы с просроченной задолженностью не менее полугода в коллекторском агентстве или специализированном подразделении банка.
  • Знание специфики сопровождения кредитов, знание стандартов работы с просроченной задолженностью.
  • Уверенный пользователь PC. Знание MS Office, Excel , Outlook Express, Internet Explorer, Lotus Notes, «Консультант +», «Гарант»
  • Внимательность, аккуратность, дисциплинированность, энергичность, ответственность, умение работать в коллективе, моральная устойчивость, стрессоустойчивость.

 

Обязанности:

           Ведение переговоров с клиентами банка, нарушившими обязательства

            по договорам

           Ведение базы данных по просроченной задолженности

           Контроль погашения просроченной задолженности,

           Ведение баз данных по      результатам переговоров с клиентами

           Подготовка отчетности.

 

Условия:

Полное соблюдение ТК РФ; График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2; Возможность карьерного роста; Стабильная заработная плата.
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Возможность карьерного роста;
  • Стабильная заработная плата.

Специалист Отдела досудебного урегулирования просроченной задолженности
2009-11-17 17:38

Вакансия компании: Компания розничного кредитования
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание техники Soft-collection
  • Опыт работы с просроченной задолженностью не менее полугода в коллекторском агентстве или специализированном подразделении банка.
  • Знание специфики сопровождения кредитов, знание стандартов работы с просроченной задолженностью.
  • Уверенный пользователь PC. Знание MS Office, Excel , Outlook Express, Internet Explorer, Lotus Notes, «Консультант +», «Гарант»
  • Внимательность, аккуратность, дисциплинированность, энергичность, ответственность, умение работать в коллективе, моральная устойчивость, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами банка, нарушившими обязательства
  • по договорам
  • Ведение базы данных по просроченной задолженности
  • Контроль погашения просроченной задолженности,
  • Ведение баз данных по результатам переговоров с клиентами
  • Подготовка отчетности.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Возможность карьерного роста;
  • Стабильная заработная плата.

Risk manager – (Credit risks, Collection and Fraud)
2009-11-17 17:45

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A well-known International oil-service company is looking for a Risk Manager.


General Position Description

A key member of a management team, with responsibility for all aspects of credit and risk management. Supervises credit management team of 10 people based in Russia and Eastern Europe.

Key areas of responsibilites will include:

·         credit exposure analysis and risk monitoring

·         credit and collection policies

·         credit insurance

·         collection process

·         fraud detection and prevention policies

·         input into company policies and systems to improve risk management


Reporting to

Vice president Finance and Strategy

Dotted line to Risk manager in the Head Office


Key points of contact

Internal:

·         Legal team

·         Sales department

External:

·         External lawyers

·         Insurance companies

·         Collection agencies


Responsibilities

·         Analyze credit risk exposure

·         Measure credit exposure and administer credit scoring model

·         Define credit and collection policies across countries

·         Monitor payments and initiate collection process

·         Administer collection process internally, through insurance companies and/or collectors

·         Analyze fraud risk exposure

·         Define and administer controls to reduce fraud risk

·         Monitor customer activities to detect and prevent fraud risk

·         Initiate fraud containment actions


KPIs:

·         Total risk-weighted credit exposure

·         Credit loss to net revenue

·         Fraud loss to net revenue

·         Total credit cost to net revenue

·         Time to collect

·         Recovery rates


Skills and qualifications required

·        University-graduate with at least 2 years relevant experience in managerial capacity

·         Good management skills

·         Successful track record of initiating and leading change

·         Solid grasp of IT

·         Dynamic, self-starter, team player

·         Number and fact-based decision making approach

·         Fluency in English preferred

 

Risk manager (Credit risks, Collection and Fraud)
2009-11-17 17:45

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A well-known International oil-service company is looking for a Risk Manager.


General Position Description:

A key member of a management team, with responsibility for all aspects of credit and risk management. Supervises credit management team of 10 people based in Russia and Eastern Europe.

  • Key areas of responsibilites will include:
    • credit exposure analysis and risk monitoring
    • credit and collection policies
    • credit insurance
    • collection process
    • fraud detection and prevention policies
    • input into company policies and systems to improve risk management

Reporting to

  • Vice president Finance and Strategy
  • Dotted line to Risk manager in the Head Office

Key points of contact

  • Internal:
    • legal team
    • sales department
  • External:
    • external lawyers
    • insurance companies
    • collection agencies

Responsibilities:

  • Analyze credit risk exposure
  • Measure credit exposure and administer credit scoring model
  • Define credit and collection policies across countries
  • Monitor payments and initiate collection process
  • Administer collection process internally, through insurance companies and/or collectors
  • Analyze fraud risk exposure
  • Define and administer controls to reduce fraud risk
  • Monitor customer activities to detect and prevent fraud risk
  • Initiate fraud containment actions

KPIs:

  • Total risk-weighted credit exposure
  • Credit loss to net revenue
  • Fraud loss to net revenue
  • Total credit cost to net revenue
  • Time to collect
  • Recovery rates

Skills and qualifications required

  • University-graduate with at least 2 years relevant experience in managerial capacity
  • Good management skills
  • Successful track record of initiating and leading change
  • Solid grasp of IT
  • Dynamic, self-starter, team player
  • Number and fact-based decision making approach
  • Fluency in English preferred

Начальник Отдела ипотечного кредитования
2009-11-17 17:47

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:
Кредитование по стандартам Банка «ДЕЛЬТАКРЕДИТ» (желательно знание процедур выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов)
∙ Организация процесса проведения ипотечных сделок согласно стандартам, постоянное взаимодействие с основными партнерами банка – риэлтерскими, оценочными, брокерскими и страховыми компаниями.
∙ Руководство отделом ипотечного кредитования, подбор и обучение персонала, проведение обучающих семинаров с риэлтерскими, брокерскими компаниями.
∙ Анализ документов по платежеспособности клиента и по предмету залога, контроль составления заключения кредитного эксперта на кредитный комитет банка. Формирование клиентской базы.

Требования:
Стаж работы в банках от 2 лет в сфере ипотечного кредитования (продажах и дистрибуции)
Стаж работы на должности начальник отдела или главный специалист не менее 0,5 лет
Наличие опыта продаж; опыт управления коллективом; переговорные навыки; организаторские способности.
Знание положений и инструкций ЦБ, законов и подзаконных актов гражданского законодательства РФ, регламентирующие деятельность кредитных организаций в сфере кредитования.

Условия:
расположение офиса - метро "Речной вокзал"

Начальник Отдела ипотечного кредитования
2009-11-17 17:47

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


Кредитование по стандартам Банка «ДЕЛЬТАКРЕДИТ» (желательно знание процедур выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов)

  • Организация процесса проведения ипотечных сделок согласно стандартам, постоянное взаимодействие с основными партнерами банка – риэлтерскими, оценочными, брокерскими и страховыми компаниями.
  • Руководство отделом ипотечного кредитования, подбор и обучение персонала, проведение обучающих семинаров с риэлтерскими, брокерскими компаниями.
  • Анализ документов по платежеспособности клиента и по предмету залога, контроль составления заключения кредитного эксперта на кредитный комитет банка. Формирование клиентской базы.

Требования:

  • Стаж работы в банках от 2 лет в сфере ипотечного кредитования (продажах и дистрибуции)
  • Стаж работы на должности начальник отдела или главный специалист не менее 0,5 лет
  • Наличие опыта продаж; опыт управления коллективом; переговорные навыки; организаторские способности.
  • Знание положений и инструкций ЦБ, законов и подзаконных актов гражданского законодательства РФ, регламентирующие деятельность кредитных организаций в сфере кредитования.

Условия:

  • Расположение офиса - метро "Речной вокзал"

Начальник отдела валютных операций
2009-11-17 18:00

Вакансия компании: КЕДР, КБ Московский филиал
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление валютного контроля за платежами юридических и физических лиц,
  • формирование отчетности,
  • консультирование клиентов банка по вопросам, касающимся валютного законодательства, оформлению паспортов сделок,
  • подготовка и осуществление клиентских переводов,
  • продвижение банковских продуктов.

Требования:

  • опыт работы от 2 лет,
  • знание валютного законодательства и форм отчетности по валютному контролю,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт в привлечении клиентов. 

Условия:

  • оформление  в строгом соответствии ТК РФ,
  • заработная плата высокая, по результатам собеседования.

Начальник отдела валютных операций
2009-11-17 18:00

Вакансия компании: КЕДР, КБ Московский филиал
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление валютного контроля за платежами юридических и физических лиц,
  • формирование отчетности,
  • консультирование клиентов банка по вопросам, касающимся валютного законодательства, оформлению паспортов сделок,
  • подготовка и осуществление клиентских переводов,
  • продвижение банковских продуктов.

Требования:

  • опыт работы от 2 лет,
  • знание валютного законодательства и форм отчетности по валютному контролю,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт в привлечении клиентов. 

Условия:

  • оформление  в строгом соответствии ТК РФ,
  • заработная плата высокая, по результатам собеседования.

Руководитель проекта
2009-11-17 18:09

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение проектов, направленных на достижение стратегических целей компании.

Требования:

  • 25-40 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы руководителем проектов не менее 5 лет. Подтвержденный опыт успешной реализации комплексных проектов (включающих организационную и ИТ составляющую), желателен опыт  реализации проектов по внедрению сложных ИТ-решений поддержки бизнес-процессов;
  •  опыт работы в банковской, кредитной и финансовой сферах является преимуществом;
  • опыт ведения переговоров на уровне руководства компании;
  • знание и опыт применения стандарта PMBoK;
  • практические навыки ведения проектов, знания принципов управления портфелями проектов и программами;
  • желателен опыт организации и проведения обучения проектному управлению, знание методологии ARIS (7.1 BD);
  • желательно наличие сертификатов в области управления проектов. Степень  PMP является преимуществом;
  • знание ПК: продвинутый пользователь MS Office, MS Project;
  •  знание английского языка на уровне чтения документации.

Условия:

  • месторасположение фирмы: м. Новые Черемушки;
  • стабильная заработная плата (оклад 68000 gross), премии по результатам работы, компенсация к отпуску, ДМС.

Руководитель проекта
2009-11-17 18:09

Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение проектов, направленных на достижение стратегических целей компании

Требования:

  • 25-40 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы руководителем проектов не менее 5 лет. Подтвержденный опыт успешной реализации комплексных проектов (включающих организационную и ИТ составляющую), желателен опыт реализации проектов по внедрению сложных ИТ-решений поддержки бизнес-процессов
  • Опыт работы в банковской, кредитной и финансовой сферах является преимуществом
  • Опыт ведения переговоров на уровне руководства компании
  • Знание и опыт применения стандарта PMBoK
  • Практические навыки ведения проектов, знания принципов управления портфелями проектов и программами
  • Желателен опыт организации и проведения обучения проектному управлению, знание методологии ARIS (7.1 BD)
  • Желательно наличие сертификатов в области управления проектов. Степень PMP является преимуществом
  • Знание ПК: продвинутый пользователь MS Office, MS Project
  • Знание английского языка на уровне чтения документации

Условия:

  • Месторасположение фирмы: м. Новые Черемушки
  • Стабильная заработная плата (оклад 68000 gross), премии по результатам работы, компенсация к отпуску, ДМС

Менеджер по маркетингу
2009-11-17 18:31

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по маркетингу

Требования:

 

  • Способность работать с большим количеством задач: организованность, умение расставлять приоритеты
  • Структурированное мышление
  • Креативность
  • Опыт работы с рекламными агентствами
  • Знание английского языка

 

Обязанности:

 

  • создание единых стандартов дизайна рекламных и POS материалов
  • разработка планограмм и календаря размещения рекламных материалов в отделениях банка
  •  контроль за соблюдением стандартов материалов и их размещения             
  • отслеживание качества обслуживания клиентов в отделениях банка; рекомендации по улучшению качества обслуживания
  • проведение имиджевых рекламных кампаний банка
  • организация рекламной и BTL-поддержки мероприятий, спонсируемых банком

 

Условие:

 

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис метро Бауманская

 

 

 

 

Менеджер по маркетингу
2009-11-17 18:31

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по маркетингу

Требования:

  • Способность работать с большим количеством задач: организованность, умение расставлять приоритеты
  • Структурированное мышление
  • Креативность
  • Опыт работы с рекламными агентствами
  • Знание английского языка

Обязанности:

  • Создание единых стандартов дизайна рекламных и POS материалов
  • Разработка планограмм и календаря размещения рекламных материалов в отделениях банка
  • Контроль за соблюдением стандартов материалов и их размещения             
  • Отслеживание качества обслуживания клиентов в отделениях банка; рекомендации по улучшению качества обслуживания
  • Проведение имиджевых рекламных кампаний банка
  • Организация рекламной и BTL-поддержки мероприятий, спонсируемых банком

Условие:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис метро Бауманская

Менеджер по маркетингу продуктов (Brand Manager)
2009-11-17 18:40

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по маркетингу продуктов

Требования:

 

  • Аналитическое, стратегическое мышление
  • Креативность
  • Опыт работы с рекламными агентствами
  • Знание английского языка

 

 

Обязанности:

 

  • определение потребностей ключевых клиентских групп в банковских продуктах
  • разработка и тестирование продуктовых концепций
  • разработка рекомендаций к характеристикам продуктов с точки зрения привлекательности для клиентов
  • подготовка маркетинговой стратегии для вывода продукта на рынок

 

 

Условие:

 

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис метро Бауманская

 

Менеджер по маркетингу продуктов (Brand Manager)
2009-11-17 18:40

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по маркетингу продуктов

Требования:

  • Аналитическое, стратегическое мышление
  • Креативность
  • Опыт работы с рекламными агентствами
  • Знание английского языка

Обязанности:

  • Определение потребностей ключевых клиентских групп в банковских продуктах
  • Разработка и тестирование продуктовых концепций
  • Разработка рекомендаций к характеристикам продуктов с точки зрения привлекательности для клиентов
  • Подготовка маркетинговой стратегии для вывода продукта на рынок

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис метро Бауманская

Главный специалист Контрольно-ревизионного Отдела
2009-11-17 18:41

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 1. Проведение проверок деятельности подразделений головного офиса Банка, выявление нарушений требований внутренних документов Банка, нормативных актов Банка России и законодательства РФ; 2. Разработка программ проверок деятельности подразделений головного офиса Банка; 3. Подготовка отчетов по результатам проведенных проверок; 4. Анализ выявленных недостатков, подготовка рекомендаций по их устранению; 5. Оценка и согласование внутренней документации, регламентирующей работу подразделений Банка; 6. Взаимодействие с контролирующими органами (Банка России, внешний аудит) Требования: 1. Опыт работы в Банке в Службе внутреннего контроля последние три года; 2. Знание нормативных и законодательных актов, регламентирующих деятельность Банка; 3. Проведение проверок по сл. направлениям: Операции по потребительскому кредитованию; Операции с банковскими картами; Операции на рынке ЦБ; Операции по кредитованию юр. лиц и пр. 4. Аналитический склад ума; 5. Грамотная устная и письменная речь; 6. Уверенный пользователь ПК; Условия: ст.м. "Партизанская" з/п обсуждается на собеседование

Главный специалист Контрольно-ревизионного Отдела
2009-11-17 18:41

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение проверок деятельности подразделений головного офиса Банка, выявление нарушений требований внутренних документов Банка, нормативных актов Банка России и законодательства РФ
  • Разработка программ проверок деятельности подразделений головного офиса Банка
  • Подготовка отчетов по результатам проведенных проверок
  • Анализ выявленных недостатков, подготовка рекомендаций по их устранению
  • Оценка и согласование внутренней документации, регламентирующей работу подразделений Банка
  • Взаимодействие с контролирующими органами (Банка России, внешний аудит)

Требования:

  • Опыт работы в Банке в Службе внутреннего контроля последние три года
  • Знание нормативных и законодательных актов, регламентирующих деятельность Банка
  • Проведение проверок по следующим направлениям:
    • Операции по потребительскому кредитованию
    • Операции с банковскими картами
    • Операции на рынке ЦБ
    • Операции по кредитованию юр. лиц и пр
  • Аналитический склад ума
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Ст.м. "Партизанская"
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании

Главный специалист отдела стандартов и сопровождения сети
2009-11-17 20:03

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация и сопровождение деятельности сети продаж в части розничного бизнеса;
  • Расчет и формирование расходов банка по статьям бюджетов развития, модернизации и оптимизации;
  • Контроль за исполнением бюджетов;
  • Организация централизованных процессов по исполнению поставленных бизнес-задач филиалами и ПС; делопроизводство (формирование запросов в ПС, анализ, структурирование получаемой информации)

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в банковской сфере от 3-х лет(по направлениям розничного бизнеса, развития и сопровождения сети).:
  • Отличные знания в области финансов, анализа и управления данными.:
  • Уровень английского языка-Intermediate.:
  • Отличное знание ПК (Excel, Visio, Project, Power Point, CorelDraw AutoCad):
  • Коммуникабельность, умение работать в коменде, мотивация на профессиональный рост, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Испытательный срок-з месяца.
  • Офис: м. Комсомольская.

Заместитель начальника/эксперт отдела планирования и сопровождения аудиторских проверок
2009-11-17 21:23

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: <- Участие в разработке методологии планирования и проведения аудиторских проверок с применением рискориентированного подхода; - осуществление организации планирования проводимых проверок и сопровождения проверок, в т.ч. разработка программ проверок, анализ результатов проверок, контроль за выполнением рекомендаций по результатам проверок.> Требования:<- Высшее экономическое образование; - аналогичный опыт работы в службах внутреннего контроля крупных банков не менее 5 лет; - знание основ действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России, в том числе Положения 242-П от 16.12.03, нормативных актов МФ РФ и других федеральных органов исполнительной власти РФ, а также современных российских и зарубежных методов внутреннего контроля в кредитных организациях. - навыки работы с программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook и со справочными информационными системами: «Консультант+», «Гарант».>

Главный аудитор/эксперт отдела аудита филиальной сети
2009-11-17 21:48

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: < - Организация и проведение аудиторских проверок и ревизий филиалов банка; - подготовка актов и докладных по результатам проверок; - обработка, анализ и оценка полученной информации; - аргументированное, грамотное изложение материалов и основных выводов по результатам проведенных контрольных процедур. > Требования:<- Высшее экономическое образование; - аналогичный опыт работы в банках не менее 4-х лет; - знание основ действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России, в том числе Положения 242-П от 16.12.03, нормативных актов МФ РФ и других федеральных органов исполнительной власти РФ, а также современных российских и зарубежных методов внутреннего контроля в кредитных организациях; - навыки работы с программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook и со справочными информационными системами: «Консультант+», «Гарант»; - готовность к командировкам.> Условия:
 

Заместитель руководителя Управления аудиторских проверок и ревизий
2009-11-17 21:50

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: <- Проведение аудиторских проверок; - выявление и анализ проблем, связанных с функционированием системы внутреннего контроля; - подготовка предложений по совершенствованию системы и повышению эффективности ее функционирования; - руководство коллективом.> Требования:<- Высшее экономическое образование; - опыт работы на руководящей должности в области внутреннего контроля, аудита в банковской сфере не менее 5 лет; - знание действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России, в том числе Положения 242-П от 16.12.03, нормативных актов МФ РФ и других федеральных органов исполнительной власти РФ, а также современных российских и зарубежных методов внутреннего контроля в кредитных организациях; - навыки работы с программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook и со справочными информационными системами: «Консультант+», «Гарант».> Условия:
 

Заместитель руководителя Управления аудиторских проверок и ревизий
2009-11-17 21:50

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение аудиторских проверок;
  • выявление и анализ проблем, связанных с функционированием системы внутреннего контроля;
  • подготовка предложений по совершенствованию системы и повышению эффективности ее функционирования;
  • руководство коллективом.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы на руководящей должности в области внутреннего контроля, аудита в банковской сфере не менее 5 лет;
  • знание действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России, в том числе Положения 242-П от 16.12.03, нормативных актов МФ РФ и других федеральных органов исполнительной власти РФ, а также современных российских и зарубежных методов внутреннего контроля в кредитных организациях;
  • навыки работы с программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook и со справочными информационными системами: «Консультант+», «Гарант».

Главный аудитор отдела аудита Головной организации
2009-11-17 22:02

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: < - Участие в аудиторских проверках подразделений Головной организации; - оценка эффективности системы внутреннего контроля; - выявление и анализ проблем, связанных с функционированием системы внутреннего контроля; - подготовка предложений по совершенствованию системы и повышению эффективности ее функционирования; - подготовка отчетных документов по проверкам. > Требования:<- Высшее экономическое образование; - аналогичный опыт работы в службах внутреннего контроля крупных банков не менее 3 лет; - знание основ действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России, в том числе Положения 242-П от 16.12.03, нормативных актов МФ РФ и других федеральных органов исполнительной власти РФ, а также современных российских и зарубежных методов внутреннего контроля в кредитных организациях; - навыки работы со справочными информационными системами: «Консультант+», «Гарант»; - навыки пользователя приложений MS Office. > Условия:
 

Главный аудитор отдела аудита Головной организации
2009-11-17 22:02

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в аудиторских проверках подразделений Головной организации;
  • оценка эффективности системы внутреннего контроля;
  • выявление и анализ проблем, связанных с функционированием системы внутреннего контроля;
  • подготовка предложений по совершенствованию системы и повышению эффективности ее функционирования;
  • подготовка отчетных документов по проверкам.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • аналогичный опыт работы в службах внутреннего контроля крупных банков не менее 3 лет;
  • знание основ действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России, в том числе Положения 242-П от 16.12.03, нормативных актов МФ РФ и других федеральных органов исполнительной власти РФ, а также современных российских и зарубежных методов внутреннего контроля в кредитных организациях;
  • навыки работы со справочными информационными системами: «Консультант+», «Гарант»;
  • навыки пользователя приложений MS Office.

Финансовый консультант
2009-11-18 08:24

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 2 900  EUR

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • продвижение финансовых продуктов
  • консультирование клиентов по услугам компании
  • формирование клиентского портфеля
  • в перспективе - формирование собственного отдела и его развитие


  Требования:

  • возраст: от 25 лет, гражданство Рф и РБ,
  • среднее-специальное или высшее образование,
  • опыт коммуникативного характера - от 1 года,
  • креативность, лидерские качества, нацеленность на результат, на профессиональный и финансовый  рост,
  • желание освоить новое направление и профессионально развиваться в крупной, стабильной компании.


Условия:

  • график работы: с 9.30ч. до 18.00 ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству РФ
  • профессианальное обучение за счет компании
  • перспектива роста и развития в крупной, брендовой, стабильной компании

Управляющий дополнительным офисом
2009-11-18 09:00

Вакансия компании: БТА Банк
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

БТА Банк продолжает расширять зону своего присутствия в Московском регионе и планирует к открытию новые  ДО.

Обязанности:

  • руководство дополнительным офисом
  • организация продаж банковский продуктов (текущие и срочные счета, зарплатные проекты, переводы, платежи, кредитование физических лиц и МСб, эквайринг)
  • активное привлечение и сопровождение клиентов (физических и юридических лиц)
  • координация и контроль за работой сотрудников отделения, осуществления контроля за проведением банковских операций
  • взаимодействие со всеми службами Банка
  • ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса
  • бизнес-планирование и анализ результатов деятельности ДО (годовое планирование с ежеквартальной разбивкой)
  • выполнение плановых показателей
  • контроль качества обслуживания клиентов

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед.страховка, персональные дни, мобильный телефон
  • график работы 9-00 до 18-00
  • заработная плата по результатам собеседования (оклад + премия + Бонусы от выполнения поставленных планов)

Требования:

  • опыт работы в Универсальном банке от 1 года на позиции управляющий или зам.управляющего Доп.офисом (универсального банка ТОП -30)
  • знание розничных и корпоративных банковских продуктов и услуг
  • знание нормативных документов ЦБ РФ по банковской деятельности, операционной и кассовой работе в полном объеме, в том числе регламентирующих работу обособленных структурных подразделений
  • активность и нацеленность на достижение результатов
  • лидерские качества
  • презентабельный внешний вид и коммуникабельность
  • опыт работы в Москве - обязателен

Менеджер по продвижению карточных продуктов
2009-11-18 09:04

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в подразделении sales&marketing.
  • Развитие сети организаций, принимающих пластиковые карты в оплату товаров (работ, услуг);

- поиск и привлечение к сотрудничеству торговых и сервисных организаций;
- проведение переговоров с представителями организаций;

  • Развитие взаимоотношений с торговыми организациями (торговые сети, автозаправки и др.), повышение их интереса к пластиковым продуктам для розничного потребителя, информирование о возможностях.
  • Координация работы вверенных объектов сети по всему спектру розничного бизнеса (зарплатные проекты, эквайринг, выпуск корпоративных карт, развитие каналов дистрибуции).
  • Помощь торговым компаниям вести продвижение данных продуктов для конечных потребителей (в том числе через маркетинговые мероприятия и др.).

 

Требования:

  • Знание retail специфики.
  • Опыт работы в сфере продвижения пластика через дистрибьюторов либо непосредственно в retail компаниях.
  • Опыт работы в западных компаниях.
  • Опыт работы в эквайринге.
  • Высокий уровень коммуникаций.

Специалист по МСФО
2009-11-18 09:28

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Крупный российский холдинг (финансовые услуги) приглашает специалиста в отдел финансового контроля.

Обязанности:

  • участие в трансформации и консолидации отчетности по МСФО.

Требования

:        Мужчина,  22-30 лет, высшее образование

  • опыт работы от 2 лет желательно в компаниях Big4,
  • опыт трансформации отчетности, 
  • желателен опыт работы с компаниями финансового сектора (банки, страховые, лизинговые компании),
  • знание английского языка не ниже  pre-intermediate level.

Условия

:

  • заработная плата в зависимости от опыта,
  • социальный пакет, офис в ЦАО.

ВедущийГлавный специалист отдела привлечения долгосрочного финансированияна внутреннем рынке
2009-11-18 09:30

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в банке/инвестиционной компании
  • Обязателен опыт работы в сфере размещения ценных бумаг не менее 2 лет
  • Знание механизмов фондового рынка, законодательства по ценным бумагам

Обязанности:

  • Подготовка проспекта выпусков облигаций Банка
  • Подготовка информационного меморандума
  • Подготовка размещения выпусков облигаций
  • Подготовка пресс-релизов
  • Взаимодействие с ММВБ и НДЦ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально

Кассир-операционист
2009-11-18 09:35

Вакансия компании: КБ Новопокровский, ООО
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Операционное обслуживание:
·         обслуживание юридических лиц в части приема и обработки платежных документов клиентов банка, списания комиссионного вознаграждения за оказанные банковские услуги
·         осуществление безналичных расчетов со счетов клиентов физических и юридических лиц
·         обслуживание физических лиц в части предоставления услуг по аренде ИБС, открытия и ведения и закрытия банковских счетов, депозитов; оформления договоров банковского счета, вклада (срочных, до востребования); переводов без открытия счета
 
Кассовое обслуживание:
 
·         кассовое обслуживание физических и юридических лиц


Требования:

·         знание 318-П, 113-И, 131-И, 222-П, 2-П, 302-П
·         знание 115-ФЗ
·         наличие действующего сертификата/удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ
·         опыт работы в банке от года
·         хорошие коммуникативные навыки, желание работать с клиентами, привлекательная внешность
·         знание банковской программы "Инверсия XXI век"  приветствуется.


Условия: 8 часовой рабочий день по графику,

оформление в соответствии с ТК РФ,

м.Варшавская, 2 мин. пешком

Старший кассир отдела кассовых операций
2009-11-18 10:04

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление банковских операций с наличной валютой,
  • Прием и выдача денежной наличности в рублях и иностранной валюте по приходным/расходным документам и пластиковым картам, обеспечение подкрепления операционной кассы, осуществление проверки подлинности, платежности предъявленных денежных знаков иностранных государств, денежных знаков РФ.
  • Формирование, сортировка и упаковка банкнот и монеты в соответствии с требованиями Банка России, осуществление в конце операционного дня сверки итоговых сумм, инкассация.
  • Открытие и закрытие хранилища.
  • Осуществление операций по приему, выдаче, хранению и пересчету денежной наличности.
  • Ведение журналов и документации, отчетных справок.
  • Совершение операции с наличной валютой и чеками, предусмотренных в операционной кассе Банка.
  • Сверка фактического наличия ценностей с данными бух. учета.
  • Подбор, контроль и сшив ежедневных кассовых документов.
  •  Замещение отсутствующих кассовых работников работа в операционной кассе.

Требования:

  • Женщина в возрасте 20-45 лет;
  • Опыт работы от 2 лет , знание положение Банка России № 318-П, Инструкции Банка России № 113-И, Правила Банка России № 205-П;
  • Наличие сертификата;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • М. Кутузовская (5 мин пешком) график 2/2. В дальнейшем возможен перевод на гибкий график работы (воскресенье - стабильный выходной), или пятидневка.
  • Официальная заработная плата (оклад-35 000 руб. )
  • Мед.страховка,
  • Отпуск, больничный.

Менеджер по работе с филиалами
2009-11-18 10:10

Вакансия компании: Клинстар
Создана: 12.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

∙ дистанционный контроль деятельности региональных подразделений
∙ контроль документооборота регионов (полнота, правильность оформления, своевременность предоставления)
∙ проверка документов, подготовка отчетов, анализ работы регионов
∙ взаимодействие с подразделениями Компании по всем административно-производственным вопросам
 

Требования:

∙ высшее образование
∙ опыт работы по контролю производственной деятельности
∙ отличные знания компьютерных программ MS Office, 1С
∙ развитые коммуникативные и управленческие навыки, аналитический склад ума
∙ умение работать с большим объемом документооборота

Условия: 

∙ Офис – м. Южная.
∙ График работы 5/2, с 9 до 18.
∙ З/п оклад 30 000 руб.
∙ Перспективы профессионального развития в крупной компании.



 

Директор по привлечению клиентов (Заместитель генерального директора)
2009-11-18 10:21

Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.

В компанию, оказывающую услуги В2В на фондовом рынке (в области корпоративного законодательства) требуется Директор по привлечению клиентов (Заместитель генерального директора).

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов;
  • руководство проектной группой по привлечению клиентов;
  • развитие отношений с существующими клиентами;
  • продвижение дополнительных услуг текущим клиентам;
  • ведение переговоров;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • контроль качества обслуживания клиентов.

Требования:

  • образование: высшее;
  • знание корпоративного законодательства;
  • опыт привлечения клиентов;
  • успешный опыт работы по обслуживанию клиентов;
  • наличие собственной клиентской базы (Первые лица; заместители по корпоративным вопросам, корпоративному управлению, правовым вопросам; директора корпоративных, юридических департаментов, корпоративные секретари предприятий и др.);
  • опыт работы в регистраторе приветствуется. 

Условия:
 

  • заработная плата : фиксированная часть + бонус, фиксированная часть от 75 000 руб. по результатам собеседования + бонус до 10% от приведенной годовой выручки;
  • соц пакет по договоренности.

Специалист по привлечению клиентов (Банк)
2009-11-18 10:25

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В крупном российском Банке открыта вакансия на позицию специалиста по привлечению клиентов

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов (в т.ч. методом «холодного» обзвона);
  • Анализ существующей базы клиентов и выявление потенциальных новых клиентов;
  • Организация и проведение встреч с потенциальными и действующими клиентами банка;
  • Продажа всего спектра банковских продуктов потенциальным и действующим клиентам банка;
Требования:
  • Техника «холодных» звонков;
  • Умение проводить экспресс-анализ финансового состояния;
  • Опыт проведения переговоров;
  • Знание основ банковской деятельности;
  • Знание продуктовой линейки банков
  • Образование высшее или незаконченное экономическое/финансовое
  • Опыт привлечения клиентов крупного корпоративного сектора или сектора МСБ
Условия:
  • Ст. м. «Проспект мира»
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможности карьерного роста
  • Возможность оформления ДМС

Управляющий дополнительным офисом банка
2009-11-18 10:28

Вакансия компании: Россельхозбанк,Московский региональный филиал, ОАО
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Осуществляет руководство деятельностью дополнительного офиса, обеспечивает выполнение возложенных на дополнительный офис задач
  • Заключает договоры на осуществление дополнительным офисом банковских операций и иных сделок
  • Принимает документы от потенциальных заемщиков, изучает их и предоставляет на кредитный комитет со своим заключением
  • Составляет табель рабочего времени
  • Осуществление консультационной и методологической помощи работникам дополнительного офиса в части наилучшего обслуживания клиентов дополнительного офиса
  • Участие в разработке и постановке задач для автоматизации учета проводимых операций


 

Требования:

  • Высшее образование и опыт практической работы в банковской системе
  • Знание законодательной базы по банковской деятельности, нормативные документы ЦБ РФ, Министерства по налогам и сборам РФ, Министерства Финансов РФ и других директивных органов
  • Обладание навыками работы на компьютерной технике с различными бухгалтерскими программами, операционными и информационно-справочными системами


 

Условия:

  • Все гарантии ТК РФ
  • Территориально: Московская область, д. Бунятино Дмитровский район

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное