Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training and quality specialist - Collections


Training and quality specialist - Collections
2009-11-15 09:50

Вакансия компании: РККА
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

For our client, an international financial group, we are looking for an experienced specialist in the area of soft skills training in call centers.

 Training and quality specialist - Collections
 
Independent position in small team within Operations department at HQ of the company – support of Collections. You will be responsible for trainings of communication and negotiation skills of call center operators in European and Asian countries. 
 
What will you do:
  • work in a small team (Collections manager, analyst) reporting directly to Operations manager
  • analyze and evaluate efficiency of collections call centers in several countries (Czech Republic, Russia, Bielarus, Kazachstan, Vietnam, China)
  • implement efficient quality management tools in call centers (calls monitoring, feedback, training etc.)
  • prepare draft of trainings for each country based on local needs, implement and develop training methodologies and particular trainings,
  • your aim will be to continuously improve communication skills of call centre operators to successfully recover debts from the clients 
  • create and realize soft skills trainings – how to communicate with clients /debtors in early collections, recover debts in different phases of delay
  • train the trainers in the countries, especially in delivering feedback, motivating and training of operators
  • travel regularly
 
We require:
  • secondary/university education
  • fluent English
  • fluent Russian – reading, writing, communication with native speakers
  • practical experience in training soft skills in call centres environment, ideally communication with debtors in collections
  • working experience in financial institution or call centre in other business (telco, energetics, outsourcing)  
  • strong analytical skills
  • conceptual thinking, experience in designing soft skills trainings  
  • knowledge of quality management tools in call centres
  • ability to desing incentive schemes
  • willingness to travel and work abroad
 
We offer:
  • interesting, creative and independent job in education and development
  • possibility to grow professionally and build carreer in a strong financial group
  • support from experienced and competent manager and collegues
  • variety of trainings based on individual needs (languages, soft skills…)
  • attractive salary

Начальник отдела эмиссии карт и электронных каналов
2009-11-15 16:20

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 110 000  руб.

Требуется Главный специалист / Начальник отдела эмиссии карт и электронных каналов Управления платежных систем
 

Функции отдела:

  • Управление процессом аутсорсинга по изготовлению, упаковке и почтовой рассылке карт, контроль качества, отслеживание доставки, обработка возвратов.
  • Управление процессом формирования, аутсорсинговой печати и рассылки всех операционных почтовых отправлений банка (statements, welcome packs, collection letters), контроль качества, минимизация брака.
  • Stock management (заказ, доставка, хранение) расходных материалов (бланки, буклеты, конверты, пластик) для рассылки карт и прочих почтовых отправлений.
  • Ведение и контроль спектра операционного взаимодействия с клиентами банка через 3 коммуникационных канала – Почта России, электронная почта и SMS.
  • Организация и ведение процесса разработки специализированного программного обеспечения (image maker), служащего для шаблонного, многокритериального, персонализированного формирования графических образов писем, используемых для высокоскоростной печати на промышленном печатном оборудовании.
  • Сопровождение федеральной сети партнеров банка – контрагентов по вводу/выводу наличных денежных средств (прием погашений кредитов и пополнений депозитов, отправка денежных переводов) – ведение договоров, взаиморасчеты, счета, акты, ежедневный прием, обработка и отправка реестров.
  • Оптимизация комплекса проводимой отделом операционной работы, решение задач автоматизации бизнес-процессов (в том числе новых). Подготовка технических заданий на автоматизацию, тестирование и внедрение новых технологий.
  • Ведение и подготовка операционной статистики для руководства.
  • Документирование бизнес-процессов, разработка и согласование методологической документации в сфере деятельности отдела. 

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы с пластиковыми картами от 3-х лет обязателен.
  • Английский язык – хорошее техническое чтение и письмо.
  • Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей.
  • Ответственность, организованность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата от 70 до 110 тыс. рублей определяется по результатам собеседования.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Возможность влиться в молодую, профессиональную, высокомотивированную и результативную команду.

Адрес:

  • Москва, м. Октябрьское поле, Бизнес-центр.

Call Centre Operator
2009-11-15 17:23

Вакансия компании: Сантандер Консьюмер Банк ЗАО
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Обработка входящих/исходящих телефонных вызовов по всему спектру банковских продуктов и услуг для физических лиц
  • Обработка электронных запросов клиентов (через электронную почту) по всему спектру банковских продуктов и услуг для физических лиц. 

Требования:

  • Неоконченное высшее или высшее образование
  • Опыт работы  в Call center от мес.
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Хорошее знание ПК
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойивость, дисциплинированность, обучаемость
  • Знание   английского приветствуется

Условия::

  • График работы:  5 /2  (пн - пт), 9.00 /10.00  18.00 / 19.00 
  • Работа на территории Москвы
  • Бесплатное обучение
  • Соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет

Специалист по лизингу
2009-11-15 19:07

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование
  • опыт работы в лизинговой компании или кредитном подразделении банка  обязателен
  • знание финансового продукта - лизинга и соответствующего законодательства -Обязательно!
  • общая эрудиция, организованность и умение решать разноплановые задачи
  • активная жизненная позиция
  • навыки делового письма и делового общения
  • навыки ведения переговоров на  разных уровнях
  • аккуратность и ответственность в работе с документами
  • умение анализировать и делать адекватные выводы

Обязанности:

  • проведение переговоров с контрагентами
  • продажа финансовой услуги (лизинга) с учетом потребностей клиента и интересов компании
  • работа с базами данных
  • анализ финансового состояния и бизнеса клиента
  • обобщение получаемой экономической и бизнес- информации
  • подготовка документов по проекту, структурирование сделок, в том числе сложных, с нестандартными условиями
  • подготовка и вынесение проекта на Кредитный комитет
  • реализация проекта, полный контроль за сроками и документооборотом при реализации проектов
  • мониторинг клиентов и подготовка аналитической информации по ним

 Условия:

  • оформление согласно действующему трудовому законодательству РФ
  • полностью официальная заработная плата ( уровень вознаграждения зависит от результатов интервью)
  • соц. пакет (ДМС, дотации на питание)
  • профессиональная и дружная команда

Специалист (отдел открытия счетов)
2009-11-15 21:46

Вакансия компании: ОРГБАНК Межбанковское объединение, Коммерческий банк
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Специалист в отдел открытия счетов 

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-45 лет,
  • Опыт работы не менее 1 года на данной позиции

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК, соц. пакет

Руководитель дополнительным офисом
2009-11-15 21:47

Вакансия компании: ОРГБАНК Межбанковское объединение, Коммерческий банк
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Готовность к руководству подразделением, работающего на условиях самоокупаемости.
  • Умение привлекать клиентов

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-45 лет.
  • Опыт работы руководящей работы в дополнительном офисе не менее 1 года.

Условия:

  • Заработная плата по договоренности.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК, соц. пакет.

Специалист по работе с проблемными активами
2009-11-15 23:21

Вакансия компании: Агентство Р.О.С.долгЪ
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Проведение переговоров с должниками о погашении задолженности (потребительское кредитование, ипотека, ЖКХ, малый бизнес, страхование)
  • Розыск, должников,
  • Осуществление визитов к должникам
  • Сопровождение искового и исполнительного производства

Требования:

  • Пол - мужской
  • Образование Высшее
  • Опыт работы в данной сфере от года
  • Навыки ведения переговоров и успешного разрешения конфликтных ситуаций
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желательно наличие автомобиля
  • Порядочность, высокая степень ответственности

Специалист по работе с проблемными активами
2009-11-15 23:21

Вакансия компании: Агентство Р.О.С.долгЪ
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Проведение переговоров с должниками о погашении задолженности (потребительское кредитование, ипотека, ЖКХ, малый бизнес, страхование)
  • Розыск, должников,
  • Осуществление визитов к должникам
  • Сопровождение искового и исполнительного производства

Требования:

  • Пол - мужской
  • Образование Высшее
  • Опыт работы в данной сфере от года
  • Навыки ведения переговоров и успешного разрешения конфликтных ситуаций
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желательно наличие автомобиля
  • Порядочность, высокая степень ответственности

Менеджер по развитию бизнеса
2009-11-15 23:22

Вакансия компании: Агентство Р.О.С.долгЪ
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Привлечение новых партнеров и клиентов (активный поиск, «холодные звонки» и т.д.) с  последующим их сопровождением;
  • Разработка и согласование бизнес- планов, коммерческих предложений;
  • Разработка и согласование рекламно- информационных материалов;
  • Организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие в выставках и тендерах;
  • Составление еженедельных отчетов, прогнозов;
  • Анализ рынка, конкурентной среды.

Требование к кандидату:

  • Знание основ продаж,
  • Опыт проведения эффективных переговоров/ презентаций;
  • Знание основ делового этикета;
  • Знание экономических аспектов развития бизнеса;
  • Понимание особенностей бизнес- продукта;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Английский язык- разговорный; (желательно)

Требования к позиции:

  • Образование высшее (желательно экономическое/ маркетинговое);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Активная жизненная позиция;
  • Ориентация на результат;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Полный рабочий день с 10 до 19;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата по результатам собеседования Оклад + %.

Менеджер по развитию бизнеса
2009-11-15 23:22

Вакансия компании: Агентство Р.О.С.долгЪ
Создана: 15.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Привлечение новых партнеров и клиентов (активный поиск, «холодные звонки» и т.д.) с  последующим их сопровождением;
  • Разработка и согласование бизнес- планов, коммерческих предложений;
  • Разработка и согласование рекламно- информационных материалов;
  • Организация и проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие в выставках и тендерах;
  • Составление еженедельных отчетов, прогнозов;
  • Анализ рынка, конкурентной среды.

Требование к кандидату:

  • Знание основ продаж,
  • Опыт проведения эффективных переговоров/ презентаций;
  • Знание основ делового этикета;
  • Знание экономических аспектов развития бизнеса;
  • Понимание особенностей бизнес- продукта;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Английский язык- разговорный; (желательно)

Требования к позиции:

  • Образование высшее (желательно экономическое/ маркетинговое);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Активная жизненная позиция;
  • Ориентация на результат;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Полный рабочий день с 10 до 19;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата по результатам собеседования Оклад + %.

Главный экономист отдела оценки корпоративного бизнеса и эффективности клиентов (управленческая отчетность)
2009-11-16 08:45

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование управленческой отчетности по юридическим лицам (Бизнес-направления - Корпоративное, Малый и средний бизнес)
  • Поддержание в актуальном состоянии управленческой отчетности в разрезе продуктов, клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание бухгалтерского учета в разрезе 302-П
  • Опыт формирования управленческой отчетности в разрезе продуктов
  • Понимание экономической сути банковских продуктов
  • Желательно: знание отчетности по МСФО
  • Опыт работы с большими массивами данных с помощью SQL или .Access

Условия:

  • Заработная плата обсуждаема по результатам собеседования, ДМС
  • Место работы: ул. Смирновская

Главный экономист отдело развития аналитических технологий (MS SQL)
2009-11-16 08:45

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация подготовки управленческих отчетов
  • Разработка пакетов выгрузки данных из первичных систем (ETL)
  • Технологическая проработка и реализация алгоритмов
  • Написание и оптимизация хранимых процедур

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с крупными базами данных в качестве программиста - от 2 лет
  • Обязательное знание компонентов MS SQL 2005 (SSIS, SSRS, SSAS)
  • Опыт работы в банковской сфере

Условия:

  • Заработная плата обсуждаема по результатам собеседования, ДМС
  • Место работы: ул.Смирновская

Заместитель директора инвестиционного департамента (брокерское обслуживание)
2009-11-16 08:45

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 03.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа государственных, субфедеральных/муниципальных и корпоративных ценных бумаг российским и иностранным участникам рынка на брокерском обслуживании;
  • Привлечение новых институциональных Клиентов на брокерское обслуживание;
  • Торговые операции с государственными, субфедеральными/муниципальными и корпоративными ценными бумагами.

Требования:

  • Английский язык - свободно;
  • Опыт руководящей работы в ведущих брокерских компаниях/инвестиционных банках по оказанию брокерских услуг;
  • Опыт продаж ценных бумаг российским и иностранным профессиональным участникам рынка;
  • Опыт торговли государственными, субфедеральными/муниципальными и корпоративными ценными бумагами не менее 2-х лет в брокерских/инвестиционных банках/компаниях.

Условия:

  • Заработная плата обсуждаемая по результатам собеседования, мобильный телефон, ДМС, корп.карта;
  • Место работы – ул. Смирновская; возможность командировок; график работы – гибкий.

Начальник/главный специалист отдела организации эмиссий долговых инструментов
2009-11-16 08:45

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • курирование процесса подготовки эмиссионных документов по рублевым долговым обязательствам, сопровождения размещения (взаимодействие с ММВБ, НДЦ) и процесса обращения облигаций (включение в котировальные списки, прохождение оферт и т.п.);
  • документарное сопровождение и техническая поддержка по долговым обязательствам, номинированным в иностранной валюте (прохождение оферт, участие в реструктуризации, согласование документов с позиции с бизнес-подразделения);
  • участие в переговорах с клиентами;
  • ведение договорной базы клиентов банка – эмитентов долговых обязательств.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности с аналогичным функционалом;
  • знание законодательства по ценным бумагам, правил ФСФР;
  • высшее образование.

Условия:

  • заработная плата обсуждаема по результатам собеседования, ДМС.
  • Смирновская

Руководитель проекта (Управление транспорта / энергетики)
2009-11-16 08:48

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Ведение переписки и переговоров с клиентами банка, инициаторами проектов и представителями органов государственной власти РФ, субъектов Федерации и муниципальных образований;
  • Проведение комплексного анализа инвестиционных заявок клиента с последующим комплексным анализом проектов, включая структурирование и построение прогнозных финансовых моделей;
  • Подготовка материалов для рассмотрения коллегиальными органами и органами управления банка.

Требования к квалификации:

  • Возраст - от 25 до 40 лет
  • Образование - высшее Английский язык - разговорный.
  • Высшее финансово-экономическое образование; специализация - инвестиционное (включая проектное) финансирование, кредитные операции, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Глубокое знание финансов предприятия, отличные навыки по построению финансовых моделей.
  • Опыт работы в течение 2 лет в качестве менеджера проектов в ведущих аудиторских и консалтинговых компаниях (Ernst&Young; KPMG; Deloitte; PWC; БДО-Юникон; Тройка-Диалог; российских представительствах (структурах) международных инвестиционных банков).
  • Приветствуется наличие сертификата CFA;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Умение работать с большим объемом документов и материалов.

Условия работы и компенсации:

  • Управление транспорта / энергетики; режим работы - с 9.00 до 18.00 (возможен ненормированный рабочий день);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок; полный социальный пакет.

Руководитель управления транспорта и энергетики
2009-11-16 08:48

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • Управление транспорта / энергетики, кол-во подчиненных до 10 человек; режим работы - с 9.00 до 18.00 (возможен ненормированный рабочий день)
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок; полный социальный пакет

Требования:

  • Возраст - от 30 до 45 лет
  • Образование - высшее Английский язык - свободный
  • Высшее финансово-экономическое образование; специализация - инвестиционное (включая проектное) финансирование, кредитные операции, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • Глубокое знание финансов предприятия, отличные навыки по построению финансовых моделей
  • Опыт работы: в течение 5 лет в качестве менеджера проектов в ведущих аудиторских и консалтинговых компаниях (Ernst&Young; KPMG; Deloitte; PWC; БДО-Юникон; Тройка-Диалог; российских представительствах (структурах) международных инвестиционных банков
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Умение работать с большим объемом документов и материалов

Должностные обязанности:

  • Организация и планирование работы Управления
  • Ведение переписки и переговоров с клиентами банка, инициаторами проектов и представителями органов государственной власти РФ, субъектов Федерации и муниципальных образований
  • Проведение комплексного анализа инвестиционных проектов, включая структурирование и построение прогнозных финансовых моделей
  • Подготовка материалов для рассмотрения коллегиальными органами и органами управления банка

Audit Manager (Consumer Industrial Products)
2009-11-16 08:56

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 24.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description

PricewaterhouseCoopers offers an exiting opportunity to become a part of an ambitious and dynamic professional team, to pursue rapid career and professional growth and obtain a wide range of experience in companies in Consumer, Industrial and Products sector (CIP).

Our employees have a great possibility to be involved in complex challenging tasks with key audit targets and to be provided with the opportunity to work on a number of exciting consulting, due diligence and capital markets projects.

Job profile:

  • Participation and supervision of audit engagements, audit of financial statements under under US GAAP and RAP
  • Preparation/ review of consolidated financial statements
  • Transformation of financial statements from RAP to US GAAP
  • Performing planning and control procedures
  • Reviewing the clients’ accounting system and internal control system
  • Preparation of audit reports
  • Evaluating potential financial and other project risks and monitoring the accuracy
  • Preparing project work plans and budgets
  • Implementing efficient project management and budget execution (time, resources, outsourcing budget)
  • Managing and training of audit teams, coaching junior team members

Candidate's profile:

  • University Degree in Economics/Finance/Accounting
  • 5+ years of experience in audit and accounting or relevant financial position in the appropriate industry sector
  • ACCA/CPA or similar qualification is a must
  • US GAAP expertise and experience required, Russian Accounting Standards knowledge is strongly preferred
  • Good working knowledge of the English language (both oral and written), Russian language knowledge is strongly preferred
  • Extensive computer skills
  • Excellent team leader and player able to supervise a group of people and deliver outstanding results
  • Career-committed and well-motivated for both personal and professional growth

Оценщик бизнеса / Cпециалист Отдела оценки
2009-11-16 09:06

Вакансия компании: CiG
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функционал:

  • Самостоятельная подготовка отчетов по оценке бизнеса, инвестиционных проектов, недвижимого и движимого имущества;
  • Участие в переговорах с заказчиком.

 

Требования к кандидату:

  • Членство в Саморегулируемой организации оценщиков;
  • ПК - уверенный пользователь.

Необходимые профессиональные знания и навыки:

  • Высшее образование + специальное образование в области оценки;
  • Опыт работы в оценке бизнеса, недвижимого/движимого имущества от 3 лет;
  • Опыт самостоятельной подготовки и подписания отчетов об оценке обязателен;
  • Твердое знание теории оценки и законодательства в области оценочной деятельности;
  • Грамотная письменная речь.

Условия:

  • Вознаграждение обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Медицинская страховка.

Кассир-операционист
2009-11-16 09:14

Вакансия компании: Синдика
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Собеседование у прямого работодателя (БАНК)

Вакансия только для банковского служащего со знанием кассы.

Требования:

  • Образование - не ниже среднего - специального (наличие свидетельства или диплома валютного кассира, а также документ о прохождении спец. подготовки по определению платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России) - обязательно
  • Опыт работы - от 1 года (ТОЛЬКО В БАНКЕ, с опытом работы только в обменных пунктах валюты просьба не обращаться))
  • Навыки и знания - знание Инструкции ЦБ № 133-И, Положения № 199-П, Федерального закона № 115-ФЗ.
  • Уверенный пользователь ПК (MICROSOFT OFICE), знание порядка осуществления инкассации, РКО физ. и юр. лиц

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции, переводы физ. лиц с открытием и без открытия счетов
  • Переводы по системам CONTACT, Western Union, Юнистрим
  • Объявления на взнос наличными на счета юр.лиц, инкассация
  • Формирование документов дня

Условия:

  • График работы - пятидневка ( с 9.00 - 18.00, 1 час перерыв на обед, суббота-воскресенье - выходной)
  • Заработная плата - от 25 000, по результату собеседования
  • У банка несколько дополнительных офисов в Москве, могут быть предложены варианты места работы. (Речной вокзал, Строгино, р-н Ховрино, ул. Кронштадский б-р)

Менеджер по продажам
2009-11-16 09:28

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентской базой компании,
  • выезд к клиентам по нарядам call-центра, проведение деловых переговоров,
  • заключение договоров страхования,
  • выполнение плана продаж, отчетность

Требования:

  • 25-50 лет, гражданство РФ, Белорусь, образование от средне-специального и выше (законченное, не студенты),
  • опыт активных продаж, опыт работы с клиентами приветствуется,
  • амбициозность, желание делать карьеру в страховом бизнесе,
  • нацеленность на результат и зарабатывание денег

Условия: 

  • оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии,
  • Заработная плата : оклад + бонусы и премии по результатам работы (обсуждается на собеседовании),
  • соцпакет: льготное страхование (жизнь, авто, имущество),
  • карьерный рост: эксперт, ведущий эксперт, начальник отдела

Технолог (общебанковские операции)
2009-11-16 09:29

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Описание бизнес-процессов, определяющих технологию проведения общебанковских операций (бэк-офисные операции; организация расчетов; отчетность; дистанционные каналы обслуживания: Интернет-банкинг, sms-банкинг и пр., работа с просроченной задолженностью, взаимодействие с Бюро кредитных историй, внутренний контроль и т.д.)
  • Подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов и по минимизации операционных технологических рисков
  • Подготовка Технологических схем организации процессов и Функциональных требований на автоматизацию
  • Тестирование ПО
  • Координация работы подразделений Банка при разработке и внедрении новых общебанковских бизнес-процессов и процедур
  • Для зам.начальника - управление отделом (в отсутствии начальника) – постановка задач, контроль сроков выполнения, административные функции

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 2-3 лет
  • Предпочтительно наличие опыта управленческой/проектной работы
  • Знание общебанковских операций и технологий их предоставления и сопровождения
  • Знание основ работы банка по смежным бизнес-направлениям (розничный бизнес, корпоративные клиенты)
  • Основы бухгалтерского учета
  • Знание способов и форматов описания бизнес-процессов
  • Знание принципов работы банковского ПО
  • Знание нормативных документов Банка России, ГК РФ, преимущественно в области общебанковских операций

Специалист отдела продаж
2009-11-16 09:29

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 16.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой компании (предоставляется)
  • Выезд к клиентам по нарядам call-центра, проведение деловых переговоров
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение плана продаж, отчетность

Требования:

  • 25 – 50 лет
  • Гражданство РФ , Белорусь
  • Высшее образование (законченное)
  • Опыт в продажах приветствуется 
  • Амбициозность, желание делать карьеру в страховом бизнесе, нацеленность на результат и зарабатывание денег

Условия:

  • Заработная плата : оклад + бонусы и премии по результатам работы (обсуждается на собеседовании)
  • Оформление в штат компании по ТК РФ с первого дня работы, соцгарантии 
  • Постоянное профессиональное обучение за счет компании
  • Соцпакет: Льготное страхование ( жизнь, авто, имущество)
  • Отличные перспективы карьерный роста: Специалист - Эксперт-Ведущий эксперт - Руководитель отдела 
  • Интересная, творческая работа

Методолог (муниципальные программы и специальные проекты)
2009-11-16 09:31

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Формирование предложений по разработке новых, в т.ч.  инновационных, и совершенствованию действующих банковских продуктов и услуг.
  • Разработка методологических документов, регламентирующих порядок, технологию и взаимодействие подразделений при предоставлении и сопровождении продуктов и услуг, предоставляемых  клиентам  (юридическим и физическим лицам) в части расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц, банковских расчетных карт и пр.
  • Разработка и совершенствование договорной базы по новым и действующим продуктам и услугам.

Требования:

  • Знание банковских продуктов для юридических лиц и физических лиц,  технологии их предоставления и сопровождения (РКО, банковские карты для физических и юридических лиц).
  • Знание ГК РФ, БК РФ, нормативных документов Банка России, преимущественно в области    расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц, банковских расчетных карт и  пр. 
  • Наличие опыта самостоятельной разработки и согласования нормативных документов
  • Опыт работы с прикладными компьютерными программами при написании нормативных документов (ОС WINDOWS, MS OFFICE (MS WORD, MS EXCEL, MS OUTLOOK, MS INTERNET EXPLORER).

Старший менеджер по развитию программ автокредитования
2009-11-16 09:34

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 21.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Условия работы и компенсации

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 9.30-18.30 (Пн-Пт);
  • Территориальное расположение: ст.м. Бауманская.


Должностные обязанности:

  • Аналитическая работа в рамках продажи программ автокредитования, кредитования;
  • Подготовка отчетов;


Требования к кандидату:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в банковской сфере более 1 года, в подразделениях развития продаж, подразделениях аналитики);
  • Практический опыт составления численных отчетов;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Коммуникабельность, аналитические способности.

Руководитель подразделения по работе с дебиторской задолженностью
2009-11-16 09:35

Вакансия компании: Петрол Плюс Регион,ООО
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 130 000  руб.

Руководитель подразделения по работе с дебиторской задолженностью является ключевым членом команды и отвечает за все аспекты управления кредитным риском и риском мошенничества. Директор по рискам руководит 10 сотрудниками, которые расположены в офисах в России, Прибалтике и Польши.

Ключевые зоны ответственности:

  • Мониторинг и анализ кредитного риска
  • Политики по предоставлению кредита и сбору задолженности
  • Страхование кредитных рисков
  • Управление процессом сбора задолженности
  • Политики обнаружения и предотвращения мошенничества
  • Рекоммендации по улучшению политик и систем компании для повышения качества управления рисками
  • Прогнозирование убытков и анализ достаточности резервов


Взаимодействие

  • Внутренее:
  • Юридические службы
  • Отделы продаж
  • Отделы ИТ
  • Внешнее:
  • Юридические компании
  • Страховые компании
  • Коллекторские агентства


Должностные обязанности:

  • Анализ кредитных рисков
  • Измерение кредитных рисков и администрирование модели кредитного рейтинга
  • Определение политик предоставления кредита и сбора задолженности по странам
  • Анализ финансовой отчетности
  • Использование данных кредитных бюро для поддержки процесса принятие решения о выделении кредита и администрирования клиентских отношений
  • Мониторинг оплат и запуск процедуры сбора просроченной задолженности
  • Управление процессом сбора задолженности, с помощью внутренних и внешних ресурсов, через страховые, юридические и коллекторские компании
  • Анализ рисков мошенничества
  • Определение и управление контрольными инструментами для сокращения рисков мошенничества и кредитного риска
  • Мониторинг транзакций для обнаружения и предотвращения риска мошенничества
  • Запуск мероприятий для сдерживания убытков от мошенничества
  • Принятие решения о списании просроченной задолженности
  • Прогноз потерь и анализ достаточности резервов


Ключевые показатели:

  • Средневзвешанная сумма вероятных убытков
  • Кредитные потери к чистому доходу
  • Потери от мошенничества к чистому доходу
  • Совокупные кредитные затраты к чистому доходу
  • Среднее время на сбор просроченной задолженности
  • Средний уровень сбора просроченной задолженности


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское)
  • Опыт работы от двух лет управленческой работы в отрасли финансовых услуг (направление рисков или в операциях)
  • Навыки анализа финансовой отчётности
  • Организаторские навыки
  • Успешные опыт управления изменениями
  • Динамичный, способный работать самостоятельно, командный игрок
  • Аналитический склад ума
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)

Секретарь-референт
2009-11-16 09:36

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 20.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Документоведение, секретарское делопроизводство, переписка на английском языке, просмотр и анализ финансовой документации, подготовка финансовых отчетов, решение общих вопросов и взаимодействие с различными Департаментами банка.
  • Общение с клиентами и решение вопросов клиентов Банка.

Требования

  • Высшее экономическое образование, знание делопроизводства.
  • MS Office, желательно с хорошим знанием Excel.
  • Знание английского языка на высоком уровне.
  • Возраст 28-35

Специалист на телефонное взыскание
2009-11-16 09:46

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 200  руб.

Динамично развивающаяся компания Sequoia Credit Consolidation приглашает специалиста на телефонные переговоры.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками,
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности.
  • ведение базы данных по должникам

Требования:

  • возраст до 45 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность.
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • оклад 16200 руб + % от взыскания
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • график работы сменный,
  • офис м. Новослободская.

Помощник бухгалтера
2009-11-16 09:46

Вакансия компании: Ваш ДоМ, Инвестиционно-строительная компания
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Помощник бухгалтера

Вы любите, когда в документах полный порядок и клиенты довольны? Вы готовы работать с документами с утра до вечера и доводить дела до конца?

Тогда......

Мы ждем Ваше резюме


Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя
  • рабочий день с 9:00 до 18:00
  • белая заработная плата 

Требования к кандидатам:

  • возраст до 35 лет
  • образование не ниже среднего

Операционист-кассир Дополнительного Офиса
2009-11-16 09:54

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Развитые навыки общения с клиентами;
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется;
  • Навыки работы с ПК (MS Office) и оргтехникой.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование и продажа банковских продуктов в Дополнительном Офисе Банка;
  • Прием, выдача, хранение  денежной наличности в соответствии требованиями ЦБ РФ;
  • Оформление кредитной и иной документации согласно требованиям Банка России;
  • Активация кредитных карт;
  • Ведение рабочей отчетности;

Условия:


 

  • Удобные графики работы  (сменный 5/2 с плавающими выходными днями)
  • Стабильная заработная плата;
  • Бонусы по результатам продаж банковских продуктов ; 
  • Соцпакет,
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Ведущий специалист Отдела внутреннего аудита
2009-11-16 09:59

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в плановых и внеплановых проверках подразделений Банка, осуществляющих  операции с ценными бумагами (в части бухгалтерского учета), валютные, с вкладами/депозитами. Участие в проверках по исполнению законодательства по ПОД/ФТ.
  • Участие в подготовке, согласовании отчетов по проверкам.
  • Мониторинг изменений и дополнений, вносимых в законодательство РФ и нормативные документы Банка России
  • Проверка соблюдения установленных во внутрибанковских документах процедур и полномочий при принятии решений, затрагивающих интересы интересы Банка, его акционеров и клиентов

Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Высокий уровень профессиональных знаний,
  • Знание законодательства РФ и нормативных актов Банка.
  • Опыт работы в банке в аудите от 1 года либо работа по одному из направлений (валютный контроль, ценные бумаги, легализация) от 3 лет

Условия: 

  • Полное соблюдение ТК. 
  • Офис расположен на ул.Покровка.
  • Командировки не более 1 раза в месяц , длительностью не более 5 дней.

Ведущий специалист по маркетинговому анализу и отчетности
2009-11-16 09:59

Вакансия компании: Билайн
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка системы ключевых показателей эффективности (KPI) по продуктам/ услугам и формирование баз данных KPI рынка
  • Анализ статистических данных и динамики изменения ключевых показателей продуктов/ услуг, а также эффективности маркетинговых кампаний
  • Анализ баз данных действующих клиентов по продуктам/ услугам, проведение сегментации клиентов
  • Построение трендовых моделей продуктов/услуг
  • Разработка аналитических выводов и рекомендаций
  • Мониторинг маркетинговой активности конкурентов
  • Подготовка отчетности по продуктам/ услугам

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (маркетинговое, экономическое)
  • Опыт работы в информационно-аналитической области от 1 года, в телекоммуникационной, консалтинговой, банковской или FMCG сферах
  • Знание инструментов и методов маркетингового анализа и прогнозирования, принципов ценообразования
  • Аналитические навыки, опыт работы с большими объемами данных
  • Опыт работы со статистическими пакетами желателен
  • Владение английским языком желательно (подготовка презентации)
  • Уверенное владение РС (Excel, Access, PowerPoint), знание SQL



 

Заведующий кассой банковского офиса
2009-11-16 10:00

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль над работой сотрудников Банковского Офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей
  • Прием у сотрудников Банковских Офисовотчетов по кассовым операциям, остатков денежных средств и ценностей, документов по окончании операционного дня
  • Контроль над соблюдением установленного минимально допустимого остатка наличных денежных средств в валюте Российской Федерации операционной кассы Банковского Офиса на конец дня
  • Составление Сводной справки о кассовых оборотах по данным справок о суммах принятой и выданной денежной наличности, приходных и расходных кассовых ордеров
  • Подготовка отчетов о деятельности кассы Банковского Офиса 

Требования:

  • Знание операционной работы, расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции физических лиц
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, 115 ФЗ, Указания №1297-У, теоретические и практические знания в части кассовой работы
  • Опыт работы с документами
  • Знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях (знание Положения Банка России №318-П)
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • г.Москва
  • Работа 2/2,5/2 (с плавающими выходными) 
  • Трудоустройство по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное