Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Intern, Corporate Finance Department, Public Private Partnershipprojects


Intern, Corporate Finance Department, Public Private Partnershipprojects
2009-10-31 12:22

Вакансия компании: KPMG
Создана: 31.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
KPMG in Russia is constantly acquiring new clients among leading Russian and international companies. One of the key service lines in Corporate Finance Department, M&A and Financing Group is Public Private Partnership projects.
KPMG has extensive experience in advising both private and public sector clients on the successful completion of PPP projects, and has a specialized multifunctional international PPP advisory team. KPMG has been a leading advisor on the international PPP market ever since its emergence in the late 1980s and early 1990s. We have advised clients around the world, including in Russia, Ukraine and Armenia. We have been named one of the leading worldwide PPP financial advisors by authoritative international project financing publications.
 
An Internship in M&A and Financing Group is a unique opportunity, to participate in Public Private Partnership projects, to gain knowledge and skills in researching and analyzing information, financial modeling, and, finally, to take the first step in building a career with an international advisory company.
 
 
Responsibilities
 
  • Participating in analytical investment documents preparation / project finance;
  •  Assisting in financial modeling and helping to draft certain sections of the deliverable documents (business plans, information memoranda, etc);
  • Assistance in preparation for meetings with government officials, construction companies, potential financiers;
  • Inputting into preparing presentations and pitch materials, helping to draft contracts and other project-related documents;
  • Participating in conducting market, industry and company research.
 
Requirements
 
  • Degree in Economics, Finance or last year of program with the possibility to work full time;
  • Knowledge of financial statements, as well as mechanics of capital budgeting decisions, such as NPV, IRR, WACC, FCFF, FCFE, etc.;
  • Knowledge of existing leading Russian public-private projects such as Pulkovo airport, Nadex, Moscow-Saint-Petersburg toll road;
  • Knowledge of Russian legislation about concession agreements;
  • Desirable - general notion of forecasting process (how to construct a cash inflows/outflows);
  • General understanding of possible sources of financing and their requirements is desirable;
  • Previous work experience/ internship programs are a plus;
  • Preparation for ACCA and CFA exams/ passed exams are a plus;
  • Good knowledge of Word, Power Point and Excel;
  • Good written and spoken English;
  • Good written and spoken Russian;
  • Ability and desire to work hard and learn quickly;
  • Attention to detail;
  • Good team player.
 

Координатор технического сервиса
2009-10-31 13:52

Вакансия компании: Бакстер
Создана: 31.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с заказчиками (коммерческие предложения‚ договора‚ заявки‚ учет информации в БД)
  • Оформление отгрузки запчастей‚ контроль локального склада
  • Заказ запчастей у зарубежных поставщиков
  • Координация (управление работой) группы из 6-ти человек
  • Управление системой качества в работе сервис-центра

Требования:

  • Английский язык‚ уровень не ниже Intermediate
  • Грамотный русский язык, без орфографических ошибок
  • Продвинутый пользователь ПК, хорошее знание MS Excel, MS Access
  • Отличное знание делопроизводства, высокая обучаемость
  • Пунктуальность‚ ответственность‚ инициативность
  • Настойчивость и принципиальность в достижении целей и поставленных задач
  • Female candidates only

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медстраховка
  • Бесплатный обед
  • Работа в офисе (м. Беговая)

Ведущий специалист Отдела разработки технологий и методологии (Профиль 1)
2009-11-01 18:44

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 01.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка заданий на автоматизацию бизнес-процессов в области оформления операций на финансовых рынках
  • Тестирование новых операционных программ и отчетов


Требования:

  • Высшее образование (бухучет, финансы и кредит)
  • Умение проводить формализацию требований пользователей к создаваемым прикладным программным продуктам
  • Опыт работы с автоматизированными банковскими системами
  • Опыт проведения тестирования корректности работы программного обеспечения
  • Базовые экономические знания
  • Уверенный пользователь приложений MS Office.
  • Отличное знание MS Excel (сводные таблицы, функции, макросы).
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Опыт работы:  не менее 3-х лет в банковской сфере (либо в части подготовки отчетности, либо в оформлении операций с ценными бумагами и операциями денежного рынка)


Условия:

  • График работы - 5/2
  • Расположение офиса – метро Комсомольская .
  • Перспектива карьерного и профессионального развития.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Ведущий специалист Отдела разработки технологий и методологии (профиль 2)
2009-11-01 18:48

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 01.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ данных и формирование отчетности по операциям на финансовых рынках (конверсионные операции, межбанковское кредитование, покупка/продажа драгоценных металлов, операции с ценными бумагами)

Требования:

  • Высшее образование (бухучет, финансы и кредит)
  • Знание специфики проведения операций на финансовых рынках,
  • Опыт бухгалтерского оформления операций в банке или анализа данных бухучета,
  • Умение составлять отчеты на основе данных об осуществленных операциях.
  • Уверенный пользователь приложений MS Office. Отличное знание MS Excel (сводные таблицы, функции, макросы).
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Опыт работы:  не менее 2-х лет в банковской сфере (либо в части подготовки отчетности, либо в оформлении операций с ценными бумагами и операций денежного рынка).

Условия:

  • График работы - 5/2
  • Расположение офиса – метро Комсомольская .
  • Перспектива карьерного и профессионального развития.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Руководитель проекта по транзакционным фронт-офисным системам
2009-11-01 21:00

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 10.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инициирование проекта, подготовка предпроектной документации
  • Подготовка документации по планированию проекта
  • Сбор требований по проектам у закзачика и его предствителей
  • Формирование функциональных требований и заданий на разработку
  • Подготовка документации по реализации проекта
  • Контроль выполнения проекта, управление в рамках проекта

Требования:

  • Знание организации документооборота в финансовых компаниях (инвестиционная, управляющая, страхование)
  • Знание требований законодательства и регулирующих органов по финансовым продуктам и документообороту
  • Знание массовго обслуживания клиентов по финансовой специфики

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Руководитель проекта Клиентский портал
2009-11-01 21:00

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 10.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


 


  • Инициирование проекта, подготовка предпроектной документации
  •  
  • Подготовка документации по планированию проекта
  •  
  • Сбор требований по проектам у заказчика и его представителей
  •  
  • Формирование функциональных требований и заданий на разработку
  •  
  • Подготовка документации по реализации проекта
  •  
  • Контроль выполнения проекта
  •  
  • Проведение пользовательского и бизнес-тестирования
  •  
  • Управление в рамках проекта


Требования:


 


  • Знание требований законодательства и регулирующих органов по дистанционному обслуживанию клиентов (в том числе ЭЦП, АСП)
  •  
  • Знание организации дистанционных каналов продаж (интернет-портал)
  •  
  • Знание современных информационных интернет-технологий

Условия:


  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Региональный представитель Банка в Краснодар
2009-11-01 21:39

Вакансия компании: ЭнергоПромМаш, ВЗАО
Создана: 01.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

В крупнейший банк – лидер денежных переводов в связи с развитием приглашаем энергичного Регионального Представителя в Краснодаре

Обязанности:

  • прямые продажи услуги «денежные переводы» потенциальным клиентам Банка на постоянной основе;
  • анализ хода выполнения плана продаж, подготовка  отчетов и предложений, направленных на  увеличение продаж
  • проведение презентаций на объектах с большим штатом гастарбайтеров;
  • работа с ближайшими/районными городами;
  • анализ целесообразности и возможности открытия Касс в регионах (городах)

Требования:

  • мужчина/женщина, 25-35л,
  • высшее образование предпочтительно экономическое,
  • опыт работы, навыки прямых продаж,
  • наличие водительского удостоверения и автомобиля,
  • разъезды по ближайшим городам – компенсируются затраты на бензин,
  • компенсируются затраты на связь,
  • гражданство РФ или официальное разрешение на работу,

Условия:

  • высокоэффективные тренинги по активным продажам в дальнейшем,
  • работа в профессиональной команде лидера, профессиональное развитие,
  • оформление по ТК РФ,
  • оклад  25 тыс. + % от привлеченных клиентов,
  • оплата ГСМ + связь

Специалист отдела расчетных операций
2009-11-02 10:11

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
  • открытие счетов клиентов;
  • прием и обработка расчетных и кассовых документов в рублях и ин.валюте;
  • работа с картотеками;
  • списание комиссий;
  • обслуживание физических лиц – счета, платежи без открытия счета, депозиты, пластиковые карты; консультирование клиентов и проч.).

Требования:

  • опыт работы в банке от 1 года;
  • опыт работы операционистом  по обслуживанию юридических и физических  лиц.

Условия:

  • график работы  2/2
  • м. Семеновская

Аналитик финансового рынка / трейдер
2009-11-02 10:15

Вакансия компании: Баупорт
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление портфелем ценных бумаг
  • Проверка и сопровождение сделок покупки-продажи акций, оценка рисков
  • Отражение сделок в программе внутреннего учета (внебиржевых и биржевых)
  • Мониторинг финансовых рынков
  • Формирование отчетов, аналитика мировых и отечественных фондовых площадок

Требования:

  • Опыт работы в области финансов, экономического анализа, планирования, бюджетирования
  • Знание специальных программных продуктов

Условия:

  • М. Павелецкая - кольцевая, (от метро 7 мин. пешком), пятидневная рабочая неделя
  • 10:00-19:00, оформление по ТК РФ, льготная столовая, премии
  • Возможность карьерного роста и финансового роста

Управляющий активами
2009-11-02 10:15

Вакансия компании: Управляющая компания МДМ
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 90 000  руб.
Требования:
  • Возраст: 25 - 40
  • Пол: не имеет значения
  • Образование: высшее экономическое
  • Твердые знания о фондовом рынке
  • Обязательный опыт операций с торговлей ценными бумагами внутри дня
  • Наличие способностей создания МТС
  • Опыт программирования в ПО Квик приветствуется         
 
 Обязанности:
  • Торговля внутри дня на российском срочном рынке.
  • Создание и поддержка функционирования МТС.
  • Управление активами клиентов на РЦБ.
  • Осуществление анализа экономики и отдельных отраслей.
  • Участие в разработке инвестиционных стратегий.
  • Анализ инвестиционной привлекательности акций, обращающихся на рынке.
  • Контроль за движением цен акций, находящихся в портфелях клиентов и ПИФов.
 
Условия:
  • Работа в российской управляющей компании 
  • 5/2, график 9.00-18.00 , пт 9.00-16-45
  • Испытательный срок 3 мес
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплата больничного, отпусков
  • Фиксированная зарплата по итогам собеседования
  • Премирование по итогам года по результатам работы
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Дружный коллектив
  • Расположение офиса: Москва, м.Таганская (около метро)

Руководитель группы по работе с агентами
2009-11-02 10:16

Вакансия компании: Росгосстрах-Столица
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Благодарим Вас за просмотр нашей вакансии и интерес к компании Росгосстрах. Мы рады предоставить Вам возможность интересной работы!

В рамках проекта по развитию розничных продаж по г. Москва открыта вакансия руководитель группы по работе с агентами.

Обязанности:

  • Основное направление работы - это набор и управление агентской группой (20 человек), с целью выполнения установленных нормативов по продажам, увеличения клиентской базы.
  • Комплексная деятельность, направленная на поиск и привлечение новых страховых агентов для выполнения установленных планов группы по сборам страховых премий.
  • Организация и проведение обучения для страховых агентов-стажеров, содействие и помощь в проведении переговоров агентами отдела с потенциальными клиентами, организация и проведение совместных полевых выходов с агентами-стажерами.
  • Оперативное планирование деятельности страховых агентов, с целью выполнения плана продаж.
  • Планирование работы и объемов сборов с каждым агентом группы и группы в целом.
  • Организация работы с целевыми группами клиентов.
  • Участие в сделках, по которым превышен лимит ответственности страхового агента.
  • Формирование внутренней отчетности для руководителя ТП

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы в страховании, страховании жизни, управлении персоналом, недвижимости, организации мобильных продаж, продажи финансовых услуг, ритейла и бизнеса с активными продажами
  • Необходим опыт набора и обучения сотрудников, управления продажами и людьми не менее 7-10 человек. Желателен опыт активных продаж, опыт sturt up проектов.

Условия:

  • Рабочее место возможно на станциях метро: Юго-Западная, Черемушки, Южная, Дмитровская, Алексеевская, Строгино.
  • График работы пятидневная рабочая неделя, вых.: суббота, воскресенье. Режим работы: с 09.00 до 18.00
  • Трудоустройство согласно ТК.
  • Мотивация оклад - 40.000 + мотивация + КВ.

ПРЕДУСМОТРЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМ РАБОТЫ И СТРАХОВЫМ ПРОДУКТАМ.

Ведущий специалист отдела по работе с корпоративными клиентами
2009-11-02 10:20

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие корпоративной клиентской базы
  • Проведение переговоров с клиентами по вопросам сотрудничества (РКО, кредитование, депозиты, комиссионные продукты, размещение денежных средств)

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы в банковской сфере  по привлечению/сопровождению корпоративных клиентов от 2 лет (средний и крупный бизнес),
  • Опыт продаж кредитных, пассивных  и комиссионных продуктов, переговорные навыки, знание стандартных внутрибанковских процедур.

Условия:

  • Оклад+бонусы

В отдел обработки и расчетов ОПЕРУ
2009-11-02 10:24

Вакансия компании: Новый Символ, Банк
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 41 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение корреспондентских счетов в иностранной валюте и рублях, межбанковские расчеты
  • Исполнение клиентских и межбанковских переводов по SWIFT (формат МТ200, МТ202, МТ103)
  • Расследование по валютным платежам (Investigations)
  • Расчеты с валютными биржами по покупке-продаже иностранной валюты
  • Бухгалтерский учет валютно-обменных операций

Требования

  • Уровень английского языка - Intermediate и выше
  • Знания, навыки и соответствующий опыт работы в банке в аналогичной должности от 2-3 года
  • Знание форматов и полей SWIFT
  • Навыки проведения расследования по валютным платежам и невыясненным суммам
  • Высшее образование и профильная специализация (как преимущество)


Условия

  • Рассматриваются различные кандидаты с аналогичным опытом работы. Важно наличие опыта  по международным платежам в иностранной валюте (знание рублевых операций - приветствуется).
  • Уровень заработной платы устанавливается руководством Банка в зависимости от опыта,  навыков и компетентности кандидата.
  • Кандидаты, знающие английский язык, могут претендовать на более высокий уровень заработной платы в заданном диапазоне.
  • Имеется возможность КАРЬЕРНОГО роста.
  • Оформление по ТК РФ,
  • Пятидневная рабочая неделя с плавающим графиком с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
    Один раз в неделю предполагается работа в вечерную смену с 15.00. После работы с 15.00 до 23.00 осуществляется доставка сотрудника домой.
  • Соц.пакет: дотация на питание, проезд на корпоративном транспорте от/до метро Полежаевская.
  • Адрес: Москва (СЗАО), Силикатный 2-й пр.

Специалист Департамента Фондового рынка
2009-11-02 10:25

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 08.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Активные продажи услуг Биржи на фондовом рынке; 
  • Участие в выставках, конференциях, публичные выступления, проведение семинаров; 
  • Регулярные командировки (около 30% рабочего времени).

Требования:

  • Мужчина, возраст: 25 - 30 лет; 
  • Высшее образование, опыт работы в инвестиционной компании (банке) в подразделении, занимающимся привлечением / обслуживанием клиентов на фондовом рынке - не менее 1,5 лет; 
  • Аттестат ФСФР;
  • Хорошее знание российского фондового рынка; 
  • Опыт проведения переговоров, презентаций; 
  • Английский язык - хороший уровень; 
  • Сильные сейлзовые качества, ответственность, самостоятельность, желание карьерного роста, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде.

Условия: 

  • Заработная плата - достойная, годовой бонус; 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Медицинская страховка, дотация на питание; 
  • М. Новослободская.

Код вакансии: "СФР195"

Специалист Управления по работе с эмитентами
2009-11-02 10:25

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • работа с эмиссионными документами по выпускам ценных бумаг;
  • анализ эмиссионных документов на предмет их соответствия действующему законодательству и нормативным правовым актам РФ;
  • организация процедуры допуска ценных бумаг к торгам;
  • организация процедуры включения ценных бумаг (российских и иностранных) во внебиржевую систему RTS BOARD;
  • мониторинг СМИ, сайтов российских и иностранных фондовых бирж, обслуживание обращения ценных бумаг: отслеживание СМИ, внесение соответствующих изменений в базу данных, подготовка служебных записок;
  • предоставление консультаций эмитентам по вопросам эмиссии ценных бумаг и их обращения на площадках Биржи;
  • ведение базы данных по ценным бумагам;
  • работа с архивом документов.

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт работы от года
  • знание нормативно-правовых актов в области эмиссии и обращения ценных бумаг;
  • аттестат ФСФР России - приветствуется;
  • умение рассчитывать доходность долговых ценных бумаг;
  • навыки работы с эмиссионными документами компаний - приветствуются.
  • знание английского языка;
  • уверенный ПК-пользователь.
  • описание личностных характеристик кандидата:
    • трудоспособность, обучаемость,
    • лояльность, исполнительность,
    • неконфликтность, пунктуальность,
    • аккуратность в работе с документами.

Условия:

  • заработная плата - достойная, годовой бонус;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • медицинская страховка, дотация на питание;
  • м. Новослободская.

Код вакансии: "ЭЛ" просьба указывать в обращении (резюме).

Ведущий специалист
2009-11-02 10:28

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ЗАО "Банк ФИНАМ" приглашает

в отдел по кредитованию физических лиц Ведущего специалиста

Обязанности:

- ежедневный контроль правильности классификации выдаваемых ссуд в УПТ (с выявлением появления нескольких кредитов у одного заемщика)

- отслеживание полного погашения кредитов и контроль за необходимостью реклассификации ссуд, оставшихся непогашенными

- формирование распоряжений о реклассификации ссудной задолженности

- проверка профессиональных суждений (ежедневно – проверка проф.суждений о реклассификации)

- проверка досье на постоянной основе

- совершенствование автоматизированной системы оценки ссуд

 

Требования:

-знание  нормативных документов 254-П,283-П. Опыт работы с финансовым анализом кредитных продуктов. Умение работать с  кредитным досье.
- не менее 2-х лет в аналогичной должности

 

Условия:

-пятидневная рабочая неделя

-соц.пакет, дотация на питание

-зарплата по результатам собеседования.

-Место работы: м.Чистые пруды – Мясницкая 26-а, стр.1

 

 

Операционист по работе с физическими лицами
2009-11-02 10:29

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КБ "РОСАВТОБАНК" приглашает молодых специалистов на должность Операциониста, возможно без опыта работы в банковской сфере.

Требования:

  • женщина до 30 лет;
  • образование высшее или незаконченное высшее (финансы и кредит, банковское дело);
  • опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц;
  • открытие/закрытие счетов физическим лицам;
  • безналичные переводы;
  • переводы без открытия счета (Western Union, Contakt);
  • работа с линейкой вкладов Банка и многое другое.

Условия:

  • офис м. Баррикадная/Краснопресненская;
  • график работы с 09.30 до 18.00 (сб., вс. - выходные);
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • социальный пакет (питание в Банке, спорт, медицина, отдых).

Старший менеджер по работе с зарубежными финансовыми институтами
2009-11-02 10:32

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Согласование с иностранными банками условий межбанковских рамочных и индивидуальных соглашений по экспортному кредитованию, осуществление подписания и последующее сопровождение подписанных соглашений.
  • Содействие в урегулировании спорных ситуаций при расчетах между Банком и зарубежными контрагентами, а также при осуществлении документарных операций.
  • Составление аналитических таблиц по результатам деятельности Управления.
  • Установление документарных лимитов на иностранные банки.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в управлении/департаменте финансовых институтов,  корреспондентских отношений, опыт общения с иностранными контрагентами не менее года.
  • Знание банковских систем западных стран.
  • Знание базовых документов по практике международных расчетов.
  • Знание принципов работы с аккредитивами, гарантиями, опыт заключения межбанковских соглашений.
  • Свободное владение английским языком.

Условия: обсуждаются по итогам интервью, з/п, соц. пакет.

Заместитель Начальника отдела по работе с клиентами
2009-11-02 10:32

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажи кредитных и других банковских продуктов.

Требования:

  • Образование: высшее экономическое;
  • Опыт работы: от года лет в аналогичном направлении малого и среднего бизнеса;
  • Профессиональные знания и навыки: навыки привлечения и продаж банковских продуктов:кредиты (приоритет),РКО депозиты;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office.
  • Личные качества: стрессоустойчивость, мобильность, коммуникабельность.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Офис: станция м. Cокольники.

Intern (Стажировка)
2009-11-02 10:32

Вакансия компании: Citibank
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов 4-5 курсов принять участие в конкурсном отборе на стажировку по профессиональному направлению финансовый контроль и банковский департамент.


Обязанности:

  • финансовый контроль (операции с кредитными картами)
  • ассистентские функции руководителю ведущего направления
  • техническая поддержка и администрирование внутренних программ


Требования:

  • незаконченное высшее образование в области экономики, математики, финансов, менеджмента (4-5 курс)
  • хорошее владение английским языком (не ниже upper-intermediate)
  • отличноезнание MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • приветствуются навыки работы вSQL
  • коммуникативные навыки
  • целеустремленность, активная жизненная позиция, ответственность


Условия:
 

·         4 часа в день, график работы гибкий
·         стажировка оплачивается

Начальник отдела/ведущий/главный специалист отдела выездныхпроверок
2009-11-02 10:33

Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы в банковской системе не менее 3-х лет, в том числе на участках, связанных с проверкой региональных банков и на участках, связанных с принятием банком кредитным рисков не менее 2-х лет.
  • Иметь опыт работы по проведению анализа финансового состояния предприятия, бизнес-планов и технико-экономической документации кредитных проектов, уметь разрабатывать и применять методы минимизации кредитных рисков.

Обязанности:

  • Получение информации о деятельности банка-контрагента  и других организаций инфраструктуры финансовой поддержки МСП.
  • Осуществлять организационные мероприятия по обеспечению проведения выездных проверок банков-контрагентов и других организаций инфраструктуры финансовой поддержки МСП по месту их нахождения.
  • Готовить аналитические справки по итогам выездных проверок.

Главный специалист бэк-офиса
2009-11-02 10:34

Вакансия компании: РИА-Банк, ИКБ
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

оформление и сопровождение сделок с ценными бумагами (ММВБ, РТС)

бухгалтерский учет сделок с ценными бумагами

ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами

внутренняя отчетность по ценным бумагам (налоговые регистры, управленческая отчетность), внешняя отчетность (ЦБР ,ФСФР) 

Требования:

образование высшее (экономическое или финансовое)

опыт работы на данном участке от 1 года

наличие аттестата ФСФР 1.0 и/или 4.0 - обязательно

знание основ учета операций с ценными бумагами

знание положение и требований нормативных документов ЦБ РФ, ФСФР по рынку ценных бумаг

Желательно знание НДЦ ЛУЧ



Условия:

  • М. Савеловская, с 09-30 до 18-30, 5/2. 
  • Оформление ТК.

Начальник отдела бизнес-процессов по инвестиционным и комиссионнымпродуктам
2009-11-02 10:35

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом, распределение обязанностей, отчётность;
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов по направлению деятельности (депозиты, аренда ИБС, памятные монеты и др.);
  • Регламентация бизнес-процессов по направление деятельности;
  • Разработка и внедрение программного обеспечения по процессам по направлению деятельности (определение способа автоматизации, формирование бизнес-требований на доработку ПО, приёмка результатов);
  • Внедрение новых продуктов.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы от 2-х лет в банковской сфере по направлению развития технологий;
  • Опыт технологического и методологического сопровождения продуктов, внедрения новых продуктов;
  • Опыт руководящей работы желателен;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • Личные качества: самостоятельность, убедительность в общении, системность.

Условия:

  • Заработная плата: высокий уровень оплаты труда;
  • График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • Офис: ст.м. Пролетарская/ Крестьянская застава.

Менеджер по продажам розничных продуктов
2009-11-02 10:37

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Привлечение клиентов физических лиц;
  • Кросс-продажи;
  • Проведение промо-акций вне Банка;
  • Проведение презентаций в компаниях-партнерах;
  • Сопровождение клиентов.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в сфере продаж обязателен;
  • Личные качества: активность, открытость, коммуникабельность.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00, воскресенье выходной;
  • Офис: ДО  м. Сокольники, м. Цветной Бульвар, м. Юго-Западная, г. Королев, г.Подольск.

Главный специалист отдела учета кредитных операций
2009-11-02 10:38

Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее  экономическое образование, опыт работы в области  кредитования юридических лиц более 2-х лет, включая:
  • знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях,
  • знание основ кредитной работы в банках,
  • знание законодательной базы РФ в области кредитования, в т.ч. Инструкций ЦБ РФ 54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 302-П, Указания 1376-У,
  • оформление распоряжений на проведение кредитных операций и необходимых для их отражения в бухгалтерском учете (открытие ссудного счета, выдача и погашение кредита, начисление и погашение процентных платежей, начисление комиссий, штрафов и иных платежей в соответствии с условиями кредитной документации),
  • мониторинг за поступлением причитающихся к уплате сумм по кредитным договорам,
  • подготовка данных для формирования отчетности  0409115, 0409128, 0409155, 0409302, 0409117,
  • аналитический склад ума, целеустремленность, работоспособность, усидчивость, ориентация на положительный результат.
 



 

Аналитик
2009-11-02 10:45

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана: 02.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик (компании второго эшелона)

Обязанности:

  • Подготовка аналитических отчетов.

Требования:

  • Опыт работы по профилю не менее 2-х лет;
  • Высшее финансовое образование;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Английский язык - свободный.

Условия:

  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • М. Октябрьская (кольцевая);
  • Перспективы роста;
  • «Белая» заработная плата;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатные обеды;
  • Льготный абонемент на посещение  тренажерного зала компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное