Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий менеджер по развитию бизнеса в Московском регионе


Ведущий менеджер по развитию бизнеса в Московском регионе
2009-11-06 12:05

Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • взаимодействие с крупными корпоративными клиентами
  • структурирование сделок в т.ч. подготовка расчета лизинговых платежей
  • ведение переписки и досье по лизинговой сделке
  • подготовка отчетов и аналитики

Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое)
  • опыт работы в крупной лизинговой компании от 3-х лет
  • опыт взаимодействия с крупными корпоративными клиентами (строгое требование)
  • ПК - уверенный пользователь
  • английский язык - желателен
  • личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, неконфликтность, ответственность

 Условия:

  • соц. пакет
  • возможность профессионального развития
  • м. Чистые пруды

Специалист отдела телефонного обслуживания клиентов (справочно-информационный центр)
2009-11-06 12:06

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обработка, перераспределение входящих звонков
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Ведение отчетности по звонкам
  • Введение требуемой по процедуре информации в систему
  • Работа со смежными подразделениями
     

Требования к кандидату:

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Опыт работы оператором на телефоне приветствуется
  • Грамотная речь. Доброжелательность
  • Внимательность
  • Скорость печати 140 уд/мин
     

Условия работы:

  • И компенсационный пакет:
  • Хорошая возможность начать карьеру в банке, продолжая обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы гибкий: 45ч.\нед., (5 часов перерывы). Есть возможность работать 2/2 (с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00)
  • Ночные смены дополнительно оплачиваются (строго по желанию сотрудника)
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение

Ведущий аналитик Департамента по работе с проблемной задолженностью(юридические лица)
2009-11-06 12:06

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий аналитик Департамента по работе с проблемной задолженностью (юридические лица)

Должностные обязанности:

  • Анализ причин возникновения просроченной (проблемной) задолженности.
  • Разработка, согласование, утверждение плана мероприятий по возврату задолженности.
  • Контроль исполнения решений, подготовка отчетов.

Требования:

  • Высшее профильное образование, опыт работы в кредитной организации по данному направлению деятельности не менее 2 лет.
  • Общие знания ГК и закона о банкротстве.

Менеджер по работе с кредитными картами
2009-11-06 12:07

Вакансия компании: Москомприватбанк
Создана: 14.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Крупный коммерческий Банк проводит набор на должность «менеджера по работе с кредитными картами»

Требования к кандидату:

  • от 22 до 30 лет
  • высшее образование (финансы/экономика)
  • опыт продаж банковских продуктов

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов на приобретение пластиковых карт, и их обслуживание.

Условия:

  • ТК РФ, Заработная плата 18000-25000р.(оклад+ %),
  • офисы в Нахабино и м.Университет

Специалист по золоту и металлическим счетам
2009-11-06 12:07

Вакансия компании: Москомприватбанк
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
В крупном коммерческом Банке открыта вакансия специалиста по продаже золота и металлическим счетам.

Обязанности:
  • Продажа золота, металлические счета / операционное обслуживание / привлечение клиентов

Требования:
  • 25-45 лет, высшее образование.
  • Знание правовой базы, регламентирующей деятельность направления  работы с золотыми слитками и металлическими счетами, по обслуживанию физических лиц.
  • Опыт работы в Банке от 2-х лет (желательно депозитное направление).

Условия:
  • ТК РФ, заработная плата договорная,
  • Офис м.Войковская

Кассир-операционист (вакансия-"Мой Банк"
2009-11-06 12:36

Вакансия компании: CiG
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 800  до 25 800  руб.

Обязанности:

 ∙ Кассовое обслуживание физических и юридических лиц по приему, пересчету и выдаче денежных средств;
∙ Валютно-обменные операции;
∙ Осуществление операций без открытия счета;
∙ Предоставление клиентам полного комплекса услуг по открытию, закрытию и ведению счетов;
∙ Оформление первичной документации;
∙ Продажа банковских продуктов включенных в пакет доп. офиса;
* Переводы без открытия счета.

Требования:

∙ Образование: средне-специальное, н/в;
∙ Опыт работы на данной должности в Банке от 1 года обязателен;
∙ Наличие сертификата валютного кассира;
∙ Опыт ведения кассы, навыки работы с денежными знаками (рубли, ин.валюта).
навыки работы в программе Диасофт 5 NT, 1С

Условия работы:

∙ График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 или 2/2/3 с 09.00 до 21.00
∙ Месторасположение офиса: м. Университет, Проспект Вернадского, Каширская, Рязанский проспект
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Зарплата 25800 рублей (net).

Трейдер
2009-11-06 12:50

Вакансия компании: Фининтел, ИФК, ЗАО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление активами на рынке акций:
    • Анализ инвестиционной привлекательности отраслей и эмитентов, анализ общей ситуации на мировых рынках
    • Профессиональное формирование портфеля и управление им (продуманный выбор стратегии, ведущей к положительному результату, своевременное принятие решений о покупке или продаже акций)

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание фондового рынка
  • Положительный опыт работы на данной вакансии от 5-ти лет и более
  • Знание фундаментального и технического анализа
  • Дисциплинированность
  • Энергичность
  • Инициативность
  • Логическое мышление
  • Умение работать в команде
  • Приветствуется:
    • Знание английского языка
    • Опыт работы на мировых площадках
    • Наличие квалификационных аттестатов

Кассир
2009-11-06 12:53

Вакансия компании: Национальный стандарт, КБ
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

Обязанности:

  • работа с юридическими и физическими лицами,
  • инкассация
  • пересчет.

Требования:

  • знание инструкции 199-П, 113-И,
  • желательно знание Диасофта.

Начальник Общего отдела
2009-11-06 12:54

Вакансия компании: Национальный стандарт, КБ
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка регламентирующих документов по вопросам контроля, документооборота и делопроизводства
  • Описание и оптимизация маршрутов движения документов и форм документов
  • Обеспечение и формирование перечня видов документов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в данном направлении от 3-х лет
  • Организаторские способности, инициативность, коммуникабельность

Условия:

  • Место работы м. Третьяковская

Начальник Финансово-экономического управления
2009-11-06 12:59

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • стратегическое планирование,
  • финансовое планирование,
  • финансовый контроль и управление затратами,
  • организация работы и руководство сотрудниками управления по всем направлениям деятельности;
  • организация процесса планирования бюджетов всех уровней, участие в разработке бизнес-планов и прогнозов развития банка и контролем за их выполнением;
  • долгосрочное и краткосрочное  планирование и бюджетирование с формированием прогнозного баланса;
  • участие в формировании текущего бюджета банка и уточненного прогноза;
  • Контроль за процессом составления фактического исполнения бюджета (отчет "ПЛАН-ФАКТ").
  • организация системы  управленческого учета и отчетности по МСФО;
  • анализ, контроль и расчет текущего состояния ресурсов Банка;
  • разработка политики в области повышения капитализации, управления структурой капитала (привлечение инвестиций, изменение уставного капитала).  
  • формирование бюджетной политики, инвестиционной, маркетинговой и дивидендной политики банка;
  • участие в разработке стратегии Банка и планов мероприятий по ее реализации.
  • подготовка отчета о деятельности Банка на основании отчета План-Факт. Анализ фактического исполнения бюджета, подготовка отчетов и презентаций, разработка управленческих решений.
  • управленческий учет: методология, совершенствование, реализация.
  • внедрение расчетов по себестоимости: аллокация (распределение) административно-хозяйственных расходов на объекты учета.
  • внедрение принципов МСФО в финансовую модель.

Требования:

  • высшее математическое ли финансово-экономическое образование;
  • опыт финансового планирования и моделирования,
  • опыт работы на руководящей позиции (уровень не ниже Начальник Управления, направления: планирование/бюджетирование/финансово-экономическое) Финансового Департамента в Банке  Аналогичный опыт работы от 2 года,
  • необходимые знания: методики бюджетирования и анализа банковской деятельности, бухгалтерский учет кредитных организаций, механизмы формирования себестоимости банковских продуктов, основы налогового учета и МСФО 

Условия:

  • 5/2, зарплата обсуждается на собеседовании.
  • м. "Новослободская".

Финансовый консультант
2009-11-06 13:00

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 800  USD

Пенсионный Бизнес финансовой Группы "ИФД КапиталЪ" и крупнейший негосударственный пенсионный фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" объявляет конкурс на замещение вакансии "Финансовый консультант"в г. Москва.

Обязанности:

  • Организация и проведение встреч с клиентами (физические и юридические лица)
  • Проведение презентаций по продуктам НПФ (ОПС и ДПН)
  • Заключение договоров и оформление документов
  • Ответственность за выполнение плана

Требования:

  • Возраст 23-50 лет
  • Образование высшее
  • Опыт в продажах финансовых продуктов - не менее 3 лет
  • Желателен опыт работы с продуктами НПФ
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, навыки ведения деловых переговоров

Условия:

  • Оформление в соответствие с ТК РФ
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Заработная плата 1000-1800$ (по результатам собеседования) + соц.пакет
  • Офис: ст.м. Краснопресненская, график работы понедельник-пятница 9:30-18:30

Специалист отдела расчета резервов
2009-11-06 13:14

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее финансовое или бухгалтерское образование;
  • опыт работы в отделе финансового контроля/финансового анализа от 3-х лет (предпочтительно аналогичные вакантной позиции направления);
  • знание нормативных документов Центрального Банка;
  • продвинутый компьютерный пользователь (Word, Excel, Power Point);
  • свободное знание английского языка (устный и письменный);
  • отличные аналитические способности. 

Обязанности:

  • расчет резервов в соответствии с российскими и международными стандартами отчетности;
  • подготовка аналитических отчетов по портфелю Банка;
  • подготовка презентаций по динамике развития кредитного портфеля для Наблюдательного совета Банка, Кредитного комитета и других пользователей;
  • подготовка информации по проблемным активам;
  • построение прогнозов по предполагаемому уровню резервирования и формирование бюджетных данных в соответствии с международными стандартами;
  • подготовка данных и взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами Банка;
  • формирование методологических запросов в ЦБ РФ, подготовка методологической документации.

Начальник Управления по работе с VIP-клиентами
2009-11-06 13:22

Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы Управления
  • Формирование единой стратегии УК по работе с VIP-клиентами
  • Разработка методологий привлечения на обслуживание в УК частных клиентов
  • Формирование и поддержка в актуальном состоянии информационной клиентской базы
  • Организация привлечения в УК новых клиентов и поддержание обслуживания уже имеющихся клиентов
  • Изучение потребностей клиентов в финансовых продуктах (услугах) УК
  • Участие в бизнес-планировании по привлечению средств VIP-клиентов
  • Обеспечение продаж VIP-клиентам
  • Организация и проведение личных переговоров с VIP-клиентами
  • Обеспечение обслуживания клиентов

Требования:

  • Опыт работы в данном направлении не менее 1 года
  • Образование высшее
  • Наличие клиентской базы - обязательно 
  • Отличные коммуникационные навыки, презентабельность

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Заработная плата по результатам собеседования

Ассистент управляющего инвестиционным фондом
2009-11-06 13:27

Вакансия компании: ГСР ЭНЕРДЖИ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД, Представительство в Москве
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:



  • Планирование и организация рабочего дня фонда
  • Организация и координация встреч, переговоров, совещаний (в том числе телефонных и телеконференций)
  • Телефонные переговоры и деловая переписка (на английском языке)
  • Организация и ведение текущего документооборота руководителя
  • Учет торговых операций на рынке еврооблигаций
  • Формирование периодической отчетности по инвестиционному фонду
  • Взаимодействие с западными банками по сопровождению сделок и предоставлению портфельной отчетности

Требования:

  • Женщина от 25 лет
  • ПК - уверенный пользователь (отличный Excel, Outlook, Internet)
  • Уверенный пользователь мини АТС и современной оргтехники.
  • Склонность к точным наукам, внимание к деталям.
  • Интеллигентная внешность, грамотная речь, пунктуальность, ответственность, исполнительность, аккуратность, деловой стиль в одежде
  • Стрессоустойчивость, уравновешенность характера.
  • Высшее образование
  • Английский язык (fluent)

Условия:

  • Полная рабочая неделя
  • Оклад 45 000 гросс
  • Возможна премия по результатам работы
  • Офис: ст. м. Международная
  • Пресненская набережная, Офисный центр "Москва-СИТИ"

Менеджер проектов
2009-11-06 13:27

Вакансия компании: Межтопэнергобанк,ОАО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: Кредитование физических и юридических лиц; оценка кредитоспособности заемщика; формирование кредитного досье; ипотечное кредитование в стандартах АИЖК; кредитование юридических и физических лиц на индивидуальной основе; привлечение новых партнеров;


Требования: Гражданство РФ, прописка /регистрация - Москва, МО; образование высшее; знание законодательных актов и нормативных документов Банка России, регулирующих вопросы предоставления кредитов, банковских гарантий и обеспечения по ним.


Условия: график 5/2 с 09.00-18.00 (обед с 13.00-14-00); полное соблюдение трудового законодательства; оплата полиса добровольного медстрахования.
 

Экономист по работе с физ.лицами
2009-11-06 13:32

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 31 000  руб.
Обязанности:
 
  • переводы по системам: Contact, Unistream, Western Union;
  • оформление вкладов, договоров банковских карт;
  • обслуживание текущих счетов;
  • оформление договоров банковских карт;
  • привлечение физических лиц на обслуживание


Требования:

  • женщина,  до 45 лет;
  • опыт аналогичной работы в Банке от года обязателен
 
Условия:
 
  • возможность обучения и повышения квалификации, профессионального роста;
  • полное соблюдение норм ТК РФ;
  • оплата труда: 31 000 руб. (оклад+ежемесячная премия);
  • территориальное месторасположение офиса: ст.м.Новые Черемушки, ул.Новочеремушкинская;
  • график работы: 2/2

Заместитель начальника Отдела отчетности
2009-11-06 13:52

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу заместителя начальника Отдела отчетности в Управляющую компанию

Обязанности

  • ведение учета по ПИФ - ежедневные операции, в т.ч. операции по выдаче погашению паев (все, что связано с заведением в программу: умение рассчитать стоимость пая/скидку), сверка СЧА
  • документооборот со СД (своевременная отправка первичной документации, копий правил, договоров и т.д.)
  • составление отчетности по ОПИФ (знание форм отчетности и требований к их заполнению)
  • расчет вознаграждения УК и СД
  • работа с Банк-Клиент (составление платежек, получение выписок)
  • подача поручений/распоряжений в депозитарий на перевод/перерегистрацию ЦБ,
  • перевод ДС
  • публикация сведений на сайте и ленте новостей

Требования:

  • образование высшее
  • наличие аттестата ФКЦБ 1.0, 5.0
  • опыт руководства учетным подразделением в управляющей компании или в специализированном депозитарии не менее 1 года
  • знание нормативной базы профучастника и УК ПИФ
  • опытный пользователь ПК (Fansy Spectre, ЭДО ОДК, Корас ПИФ)

Условия:

  • офис - м.Проспект Мира
  • график работы 5/2 (09.00 - 18.00)
  • высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации

Экономист
2009-11-06 13:56

Вакансия компании: Межтопэнергобанк,ОАО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:  Составление кредитных договоров, договорных банковских гарантий, договоров залога, поручительства и т.п.; учет и отражение кредитных операций на балансовом и внебалансовом учете Банка; ведение кредитного досье клиента, сопровождение и отслеживание параметров кредитов;


Требования: гражданство РФ, прописка/регистрация - Москва, МО; знание нормативных документов и инструкций ЦБ РФ; знание ПК (Mord, Excel) , инициативность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, вежливость.

Условия:
график 5/2 с 09.00-18-00 (обед с 13.00-14.00);  полное соблюдение трудового законодательства; оплата полиса добровольного медстрахования


 

Экономист отдела сопровождения РКО
2009-11-06 13:59

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение рублевых и валютных счетов;
  • Исполнение поручений клиентов на списание денежных средств в рублях и иностранной валюте, полученных по системам удаленного доступа «Интернет Банк» и «Клиент Банк»;
  • Обработка информационных входящих сообщений, поступающих по системам удаленного доступа от клиентов, в рамках функциональных обязанностей закрепленных за отделом;
  • Списание разовых комиссий, по обработанным входящим сообщениям от клиентов, согласно установленных тарифов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам сопровождения расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц.

Требования:

  • Образование: средне специальное/ высшее;
  • Опыт работы: от года в аналогичном направлении;
  • Профессиональные знания и навыки: знание Положения ЦБ РФ №2-П «О безналичных расчетах в РФ» ст. 855 ГК РФ
  • Навыки владения компьютером: уверенный пользователь ПК.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Условия:

  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании
  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Офис: м. Пролетарская

Кассир (дополнительный офис "Войковская")
2009-11-06 14:04

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием и выдача денежных средств,  валютно-обменные операции;
  • Прием и выдача со счетов вкладов;
  • Чеки; Объявления от ЮЛ; Инкассация
  • Операции с банковскими картами.


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование, наличие свидетельства об окончании курсов валютного кассира.
  • Опыт работы от года в Банке (Строго)
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь


Условия:

  • Месторасположение  и график работы (сменный) 2/2: 
  • График с 9-30 до 21-30 м. ДО «Копетевское» (между м.Петровско-Разум. и м.Войковской, Б.Академическая, д.49, корп.1),


 

Управляющий дополнительного офиса
2009-11-06 14:05

Вакансия компании: Крупный международный банк
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы амбициозны? Чувствуете силы для развития своей карьеры? Вы готовы энергично работать и развивать бизнес? Если да, то мы готовы предложить Вам проявить себя на позиции управляющего дополнительным офисом Московского региона.

Требования:

  • успешный опыт розничных, корпоративных или КМБ продаж банковских продуктов,
  • желателен опыт управления небольшим коллективом
  • опыт работы в банке на позиции не ниже главного специалиста.

Обязанности:

  • руководство дополнительным офисом,
  • выполнение поставленных бизнес-планов,
  • привлечение клиентов.

Руководитель отделения
2009-11-06 14:12

Вакансия компании: Крупный коммерческий банк
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: руководство дополнительным офисом, привлечение клиентов, выполнения бизнес-планов.
Требования: опыт работы в банке в должности руководителя\заместителя руковдителя дополнительным офисом от года, опыт успешного развития розничного, корпоративного и КМБ бизнеса.

 

Ведущий экономист отдела по работе с филиалами
2009-11-06 14:14

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение единых стандартов в бизнес-процессы МИДЛ-офисы филиалов Банка;
  • Регулярные проверки исполнения решений уполномоченных кредитных комитетов и соблюдения процедур МИДЛ-офисами филиалов Банка;
  • Консультирование руководителей и сотрудников МИДЛ-офисов филиалов Банка;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка в целях осуществления операций, связанных с деятельностью Отдела.

Требования:

  • Образование: высшее (финансовое/экономическое);
  • Опыт работы: от 3-х лет в кредитном подразделении Банка;
  • Профессиональные знания и навыки: знание действующих норм законодательства РФ, а также положений  и инструкций ЦБ (39-П, 54-П, 110-И, 254-П, 283-П, 1584-У) знание различных видов кредитных и документарных продуктов; знание правоустанавливающих документов юридических лиц различной организационно-правовой формы; знание правоустанавливающих документов на различные виды передаваемого в залог имущества (товары в обороте, оборудование, недвижимость различных видов, ценные бумаги (документарные и бездокументорные );
  •  Навыки владения компьютером: уверенный пользователь ПК;
  • Английский язык: желателен;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.

Условия:

  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Офис: м. Цветной бульвар.

Старший эксперт отдела кредитования и работы с клиентами
2009-11-06 14:16

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика с целью определения возможности кредитования
  • Мониторинг клиента в течение срока кредитования
  • Привлечение клиентов


 

Требования:

  • Образование: высшее экономическое
  • Опыт работы: от года в аналогичном направлении
  • Профессиональные знания и навыки: знание программы кредитования EBRR, навыки финансового анализа клиентов МСБ, навыки привлечения клиентов (кредиты, РКО и прочее)
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office
  • Личные качества: навыки продаж, стрессоустойчивость, мобильность, коммуникабельность


 

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Офис: м. Сокольники

Ассистент в бухгалтерию
2009-11-06 14:23

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

СРОЧНО на временный проект (2 месяца) требуется ассистент в бухгалтерию

Обязанности:

  • Проверка документов в системе
  • Подготовка реестров
  • Отвоз документов дилерам (по Москве)
  • Регистрация полученных документов 

Условия:

  • М. Курская
  • График: 8.30-17.30
  • Зарплата: 25 000 рублей gross

Главный специалист Планового отдела
2009-11-06 14:35

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 29.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина , до 45 лет, 
  • Высшее образование  финансовое/техническое/экономическое, желательно знание английского языка, пк – уверенный пользователь, возможности самостоятельной подготовки ТЗ на доработку ПО. Опыт работы на аналогичной позиции в Банке не менее 3-х лет, участие во внедрении финансовых хранилищ данных и ВРМ – систем в банках приветствуется. Знание методик управленческой отчетности, основ бухгалтерского учета банков, отчетность.

Личные качества:

  • коммуникабельность, способность самостоятельно решать поставленные задачи.
Обязанности:
  • Планирование, анализ и контроль среднесрочной и долгосрочной ликвидности, процентных рисков, ОВП Банка, подготовка соответствующей управленческой отчетности;
  • Стоимостной анализ активов и пассивов Банка, подготовка аналитической информации по динамике основных показателей деятельности;
  • Планирование обязательных нормативов на базе фактически сложившихся значений;
  • Осуществление контроля бюджетных показателей, соблюдения подразделениями порядка и сроков составления бюджетов;
  • Участие в автоматизации управленческой отчетности на базе хранилища данных Контур Корпорация.
 
Условия: :
  • м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, 
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Заместитель начальника кредитного отдела
2009-11-06 14:38

Вакансия компании: МОСКОМБАНК
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Сопровождение всего цикла кредитования, гарантий, векселей (собственных и учтенных)- фронт-офис, бэк-офис;
  • Составление отчетности в пределах компетенции;
  • Разработка схем кредитования;
  • Контроль работы сотрудников кредитного отдела.
Требуемые профессиональные качества и умения:
  • Знание всех направлений деятельности кредитного отдела, в том числе отчетности и учета операций по профилю.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Место работы: м. Фрунзенская

Начальник управления развития розничного бизнеса
2009-11-06 15:03

Вакансия компании: Российский банк
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие розничного бизнеса;
  • Разработка сложных продуктов для клиентов;
  • Оценка рынка и конкурентной среды.
  • Формирование/корректировка линейки продуктов (создание/вывод на рынок, сопровождение продуктов).
  • Создание и координация внедрения продуктов (анализ соответствия продуктов потребностям рынка, создание продуктов/связок продуктов)
  • Определение основных параметров продуктов (ценовые и неценовые характеристики, способ продажи и обслуживания);
  • Разработка  новых  линеек вкладов,
  • Работа с различными платежными системами, пластиковыми картами;
  • Формирование и оптимизация бизнес-процессов.
  • Руководство проектами по созданию, модернизации продуктов и разработке новых бизнес-процессов;
  • Разработка бизнес-требований и постановка технических заданий для доработки ПО (АБС).

Требования:

  • Опыт работы в банке на данной должности от 3 лет ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!
  • Высшее финансово-экономическое образование;  
  • Опыт эффективного руководства проектами в сферах развития розничного бизнеса, продаж, продуктового маркетинга;  
  •  Знание технологий развития розничного бизнеса; 
  • Навыки финансового анализа деятельности и продуктообразования;
  • Высокие коммуникативные навыки;

Условия:

  • размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата);
  • Корпоративные программы;

Операционист по работе с физическими лицами
2009-11-06 15:32

Вакансия компании: БТА Банк
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц

Требования:

  • знание нормативной базы ЦБ РФ
  • бухгалтерскоого учета по операциям выполняемым физическими лицами
  • знание систем переводов, Western Union, Анелик
  • образование высшее экономическое

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • м.Китай-город

Специалист по претензионной работе по пластиковым картам
2009-11-06 15:39

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • ведение претензионной работы по заявлениям клиентов на опротестование операций с платежными картами VISA, MasterCard.
  • урегулирование спорных  счетов, ведение претензионной работы по операциям эквайринга.

Требования:

  • опыт работы в банке по претензионной работе с платежными картами от 6 месяцев; 
  • высшее образование.

Условия:

  • работа в центральном офисе банка в районе м.Новокузнецкая,
  • пятидневка с 9 до 18 часов,
  • оформление по ТК РФ,
  • бесплатные обеды.
  • уровень заработной платы и должности обсуждается по результатам собеседования.

Старший специалист Управления ипотеки
2009-11-06 15:40

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • взаимодействие с заемщиками-должниками,
  • контроль и мониторинг выполнения достигнутых соглашений,
  • проведение переговоров с партнерами Банка по урегулированию просроченной задолженности (на поздних этапах) / продажа объекта из-под залога

Требования:

  • знание рынка недвижимости,
  • знание ФЗ об ипотеке,
  • знание процессов ипотечного кредитования,
  • знание процедуры исполнительного производства (желательно).
  • коммуникабельность,

Условия:

  • м. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ.

Специалист по работе с клиентами
2009-11-06 15:46

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Сопровождение клиентов
  • Допродажи услуг компании
  • Ведение переговоров
  • Подготовка необходимой документации
  • Отчетность по проделанной работе 

Требования:

  • Возраст  22-35
  • Образование высшее
  • Успешный опыт продаж, особенно "холодные продажи", опыт привлечения клиентов и создания собственной клиентской базы,  хорошие навыки в сфере продаж, аналитический склад ума
  • Желателен  опыт предыдущей работы  на аналогичной позиции (продажа услуг)  не менее года
  • Дополнительные требования:
    • высокая работоспособность
    • коммуникабельность
    • умение вести переговоры
    • стрессоустойчивость
    • презентабельная внешность
  • Уверенный пользователь Microsoft Office, желательно знание программы 1С 

Условия:

  • Оборудованное рабочее место       
  • Режим работы 09:00-18:00
  • Ст.м. Новослободская, 5 минут от метро
  • Оклад + премия + бонус
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска, больничных листов

Customer Service Manager of the Insurance Company
2009-11-06 15:51

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
International Insurance Company
Customer Service Manager
 
Responsibilities:
  • Coordination key customer service activities;
  • Day to day management and coordination of Customer Service Group;
  • Identify root-causes on inefficient processes and present recommendations for improvements;
  • Manage team from customer service perspective:
  • Communicate service effectively all key stakeholders;
  • Provide career counseling and coaching to the unit;
  • Create positive environment to foster team performance;
  • Monitor and measure team performance to achieve business objectives and meet/exceed appropriate service level agreements;
  • Provide on going training to staff.
Job conditions:
  • High level of salary plus bonuses;
  • Fringe benefits;
  • Abilities for professional and further career growth;
  • Ability to work for an International company;
  • Office in the Centre of Moscow.
Competences needed:
  • Min. 3 years management experience;
  • Insurance & Financial Industry Focus;
  • Customer Service or Project Management experience;
  • Development of Policies, Procedures and Guidelines;
  • Advanced English.

Риск-менеджер
2009-11-06 16:43

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российский банк (ТОП–50).

Обязанности:

Оценка и минимизация кредитных рисков по проектам при кредитовании заемщика.

Контроль корректности оценки кредитоспособности клиента согласно Положениям ЦБР 254-П, 283-П.

Принятие решений по кредитованию корпоративных клиентов в рамках компетенций.

Создание гарантированного, ликвидного и рентабельного кредитного портфеля в соответствии с кредитной политикой и стратегией банка и в соответствии с требованиями ЦБ и МСФО.

Выработка рекомендаций по повышению качества кредитного портфеля Банка в целом и конкретных кредитов.

Подготовка информации о работе кредитного блока для Руководителя службы внутреннего контроля.

Требования:

Возраст до 45 лет.

Образование высшее финансово-экономическое.

Опыт работы в банковской или финансовой сфере в области оценки рисков кредитования корпоративных клиентов или субъектов МСБ (не менее 2-х лет) – СТРОГО.

Опыт разработки методики оценки кредитоспособности юр. лиц.

Глубокие знания финансового анализа юридических лиц, официальной  и управленческой отчетности.

Знание положений ЦБ 254-П, 283-П и указаний ЦБ.

Знание требований МСФО.

Опыт формирования заключений по финансовому состоянию.

Условия:

Доход 65 000-70 000 рублей

Частичная оплата ДМС.

Оформление по ТК РФ.

Офис: м. Волгоградский проспект.

Экономист ОКФЛ
2009-11-06 16:48

Вакансия компании: ИНВЕСТРАСТБАНК
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Знакомство со Стандартами АИЖК;
  • Знание принципов страхования рисков по ипотечным кредитам;
  • Практика самостоятельного оформления договора страхования по ипотечной сделке (личное, имущественное страхование, титул);
  • Уверенный пользователь ПК;

 

Обязанности:

  • Подготовка договора страхования по ипотечной сделке (личное, имущественное страхование, титул);
  • Проверка договора страхования по ипотечной сделке, оформленного страховым агентом;
  • Составление дополнительных соглашений к договору страхования по ипотечной сделке;
  • Взаимодействие с региональными офисами Банка по устранению выявленных замечаний в договорах страхования;

 

 Условия:

  офис  м. Славянский бульвар, график работы с 9:30 до 18:00, оформление согласно ТК РФ.

Гл. менеджер (ИО Управляющего) по обслуживанию ФЛ (Центральный офис)
2009-11-06 16:48

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление полного спектра операций с Физ. лицами (полный продуктовый ряд Банка по ФЛ)
  • Открытие/закрытие счетов по операциям ФЛ
  • Контроль процесса обслуживания, качества продажи продуктов/услуг, контроль операций
  • Обеспечение своевременной работы с документацией (ежедневно)
  • Выполнение поручений руководства в рамках функционала
  • Обеспечения качества обслуживания клиентов, положительного имиджа Банка


 

Требования:

  • Обязателен опыт работы не менее 1 года по операционному обслуживанию клиентов ФЛ, обращающихся в ДО Банка или ЦО Банка по вопросам получения услуг по розничному направлению, опыт решения сложных ситуаций, работа с очередью, консультирование клиентов!
  • Предпочтительнее кандидаты работающие в должностях Вед/Гл. менеджера ДО или И.О. Директора/Зам. директора ДО
  • Обязателен опыт организации работы сотрудников (возможно не официально)
  • Обязательно знание широкой продуктовой линейку для ФЛ, знание технологии операционного обслуживания клиентов, кросс-продаж!
  • Высшее образование, от 24 до 35 лет (желательно)


 

Условия:

  • Работа в операционном зале по обслуживанию клиентов - Центрального офиса Банка (м Чистые пруды)
  • График работы сменный 2/2 (по 11 часов), оклад + премия

Продавец-консультант финансовых услуг
2009-11-06 16:52

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В РОЛЬФ ХИМКИ - официальном дилерском центре Mazda, Ford, Mitsubishi, Hyundai открыт конкурс на вакансию: Продавец - консультант финансовых услуг (страхование и кредитование автомобилей).

Обязанности:

  • Продажа страховых и кредитных продуктов;
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования;
  • Сбор и проверка документов для банка;
  • Расчет страховых премий;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах (услуги) от 1 года;
  • Знание техник продаж;
  • Отличные коммуникативные навыки, аналитические способности;
  • Умение убеждать.

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату;
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (бесплатное питание + медицинская страховка);
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост; 
  • Расположение дилерского центра - г. Химки, проезд от ст. м. Речной Вокзал или Планерная.

Региональный директор (филиалы)
2009-11-06 16:52

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 10.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина До 40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в области продаж розничных продуктов не менее 2-х лет в должности Начальник отдела продаж/ Зам.начальника отдела продаж.

Обязанности:

  • Организация, контроль и прямая ответственность за выполнение в филиалах и их ДО плана продаж по банковским продуктам:

1.      Денежные переводы «ЮНИСТРИМ»

2.      РКО физических лиц

3.      Валютно-обменные операции физ.лиц

4.      НПФ «Лукойл-Гарант»

5.      Аренда индивидуальных банковских ячеек

Заработная плата 65.000 т.р., обсуждается на собеседовании.


 

Региональный директор
2009-11-06 16:52

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 14.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение к сотрудничеству автоторговых предприятий,
  • развитие каналов продаж в сети офисов и партнеров на вверенной территории.


Требования:

  • 22-30 лет, высшее экономическое образование,
  • опыт развития сети продаж на территории от года, опыт проведения переговоров с первыми лицами
  • знание автомобильного рынка, автострахования, автокредитования являются преимуществом.


Условия:

  • м. Новослободская, график 5\2,
  • заработная плата+ бонусы.

Продавец-консультант финансовых услуг
2009-11-06 16:52

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В РОЛЬФ ХИМКИ - официальном дилерском центре Mazda, Ford, Mitsubishi, Hyundai открыт конкурс на вакансию: Продавец - консультант финансовых услуг (страхование и кредитование автомобилей).

Обязанности:

  • Продажа страховых и кредитных продуктов;
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования;
  • Сбор и проверка документов для банка;
  • Расчет страховых премий;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах (услуги) от 1 года;
  • Знание техник продаж;
  • Отличные коммуникативные навыки, аналитические способности;
  • Умение убеждать.

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату;
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (бесплатное питание + медицинская страховка);
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост; 
  • Расположение дилерского центра - г. Химки, проезд от ст. м. Речной Вокзал или Планерная.

Ведущий специалист Отдела контроля операций кредитования юридических лиц
2009-11-06 17:01

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • проверка документов по кредитной сделке до ее проведения;
  • формирование на балансе банка операций по выдаче кредита, учету обеспечения, изменению условий кредитования;
  • учет операций по выдаче банковских гарантий;
  • категорирование ссуд в соответствии с Положением ЦБ РФ № 254-П;
  • хранение кредитных досье.

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование,
  • опыт аналогичной работы от 1 года,
  • обязательное знание бухгалтерского учета кредитных операций в коммерческом банке,
  • навыки работы с кредитно-обеспечительной документацией,
  • знание порядка категорирования ссуд и начисления резервов.


Условия:

Место работы ст.м. Южная

Ведущий специалист Отдела контроля операций кредитования юридических лиц
2009-11-06 17:01

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка документов по кредитной сделке до ее проведения;
  • формирование на балансе банка операций по выдаче кредита, учету обеспечения, изменению условий кредитования;
  • учет операций по выдаче банковских гарантий;
  • категорирование ссуд в соответствии с Положением ЦБ РФ № 254-П;
  • хранение кредитных досье.

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование,
  • опыт аналогичной работы от 1 года,
  • обязательное знание бухгалтерского учета кредитных операций в коммерческом банке,
  • навыки работы с кредитно-обеспечительной документацией,
  • знание порядка категорирования ссуд и начисления резервов.

Условия:

  • место работы ст.м. Южная.

Экономист по договорной и претензионной работе
2009-11-06 17:20

Вакансия компании: ОКБ Сухого
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

- Подготовка договоров подряда;

- проверка сметной документации;

- учет выполненных работ заказчиком;

- экономический анализ наиболее выгодных предложений контрагентов;

- рассчет экономической стоимости нового оборудования.


Требования:

- Гражданство РФ;

- Прописка/регистрация Москва/МО;

- Образование высшее экономическое;

- ПК - уверенный пользователь;

- Опыт работы по специальности от 3-х лет (преимуществом будет наличие опыта работы на авиационном предприятии);

- Аккуратность, доброжелательность.


Условия:


- работа в крупной авиастроительной компании (м. Беговая);

- 8-ми часовой рабочий день (график работы 5/2);
 
- оформление согласно ТК РФ;
 
- стабильная и белая зарплата (по результатам собеседования);
 
- хороший соцпакет (мед. страховка, свои базы отдыха, детский лагерь, ясли-сад).

Экономист по договорной и претензионной работе
2009-11-06 17:20

Вакансия компании: ОКБ Сухого
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка договоров подряда;
  • проверка сметной документации;
  • учет выполненных работ заказчиком;
  • экономический анализ наиболее выгодных предложений контрагентов;
  • рассчет экономической стоимости нового оборудования.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • прописка/регистрация Москва/МО;
  • образование высшее экономическое;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы по специальности от 3-х лет (преимуществом будет наличие опыта работы на авиационном предприятии);
  • аккуратность, доброжелательность.

Условия:

  • Работа в крупной авиастроительной компании (м. Беговая);
  • 8-ми часовой рабочий день (график работы 5/2);
  • оформление согласно ТК РФ;
  • стабильная и белая зарплата (по результатам собеседования);
  • хороший соцпакет (мед. страховка, свои базы отдыха, детский лагерь, ясли-сад).

Менеджер по работе с КОРПОРАТИВНЫМИ клиентами
2009-11-06 17:24

Вакансия компании: Комус-Персонал
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Коллекторское  агентство (входит в 5-ку лидеров, 100% иностранный капитал) ищет специалиста по работе с КРУПНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ клиентами.


Если Вы работали (работаете) в банке, телекоммуникационной компании, крупной FMCG структуре или теплоэнергетике.


Если Вы УСПЕШНО проводили переговоры разного уровня сложности, в том числе с руководителями компаний и структурных подразделений (КРУПНЫЙ БИЗНЕС).


Если Вы амбициозны, оцениваете себя как успешного менеджера,  хотите работать в команде профессионалов и готовы зарабатывать, а не сидеть на окладе.


Компания готова предложить Вам совокупный доход от 100 т.р. , с фиксированной частью 60 т.р. Профессиональное обучение (семинары, тренинги).

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2009-11-06 17:24

Вакансия компании: Комус-Персонал
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Коллекторское  агентство (входит в 5-ку лидеров, 100% иностранный капитал) ищет специалиста по работе с КРУПНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ клиентами.

Если Вы работали (работаете) в банке, телекоммуникационной компании, крупной FMCG структуре или теплоэнергетике.

Если Вы УСПЕШНО проводили переговоры разного уровня сложности, в том числе с руководителями компаний и структурных подразделений (КРУПНЫЙ БИЗНЕС).

Если Вы амбициозны, оцениваете себя как успешного менеджера,  хотите работать в команде профессионалов и готовы зарабатывать, а не сидеть на окладе.

Компания готова предложить Вам совокупный доход от 100 т.р. , с фиксированной частью 60 т.р. Профессиональное обучение (семинары, тренинги).

Инвестиционный консультант
2009-11-06 17:32

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 120 000  руб.
Кто мы:
Мы инвестиционная компания DUNTONSE 
Наша компания – это команда профессионалов с уникальным опытом работы с западными площадками. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке.
 
Наша цель:
Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Кто вы:
  • Вы уже профессионал в какой-либо сфере, но вам интересно попробовать себя в продажах инвестиционных услуг. Или вы готовы научиться этому с нуля? Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе, и вам интересна сфера инвестирования. Может быть, вы даже готовы научиться продавать ее для того, чтобы изучить все возможности профессионального инвестирования для себя лично.
 
Ваши цели:
  • Карьерный рост в интересной, перспективной компании
  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании
 
Обязанности:
  • Привлечение новых клиентов:
  • Формирование собственной клиентской базы (холодные звонки, встречи, организация семинаров для потенциальных клиентов),
  • Консультирование и ведение клиентов.
 
Условия:
  • Зарплата и доходы :Предлагаемый уровень дохода: 50 000 – 120 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Первый  месяц  стажировка и обязательное обучение.
  • При наличии собственной клиентской базы условия отдельные.
 
Совместные перспективы:   
  • Компания – это ее сотрудники. Мы находимся в состояние роста и развития, а значит, у Вас просто не получиться начать работать с нами и не работать над собой. Вам интересен рост и личные перспективы? Вам интересно, когда растут не только доходы, но и профессионализм, расширяется кругозор, открываются новые возможности для собственного развития. Мы не компания сетевого маркетинга, мы инвестиционная компания, которая намерена в ближайшее время стать лидером на рынке финансовых услуг в сегменте американского фондового рынка. У Вас будет возможность не только, научиться продавать брокерские услуги, но и научится при желании самим инвестировать заработанные средства на один из самых интересных и захватывающих рынков мира.
 

Инвестиционный консультант
2009-11-06 17:32

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 120 000  руб.
Кто мы:
Мы инвестиционная компания DUNTONSE 
Наша компания – это команда профессионалов с уникальным опытом работы с западными площадками. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке.
 
Наша цель:
Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Кто вы:
  • Вы уже профессионал в какой-либо сфере, но вам интересно попробовать себя в продажах инвестиционных услуг. Или вы готовы научиться этому с нуля? Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе, и вам интересна сфера инвестирования.
  • Может быть, вы даже готовы научиться продавать ее для того, чтобы изучить все возможности профессионального инвестирования для себя лично.
 
Ваши цели:
  • Карьерный рост в интересной, перспективной компании
  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании
 
Обязанности:
  • Привлечение новых клиентов:
  • Формирование собственной клиентской базы (холодные звонки, встречи, организация семинаров для потенциальных клиентов),
  • Консультирование и ведение клиентов.
 
Условия:
  • Зарплата и доходы :Предлагаемый уровень дохода: 50 000 – 120 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Первый  месяц  стажировка и обязательное обучение.
  • При наличии собственной клиентской базы условия отдельные.
 
Совместные перспективы:   
  • Компания – это ее сотрудники. Мы находимся в состояние роста и развития, а значит, у Вас просто не получиться начать работать с нами и не работать над собой.
  • Вам интересен рост и личные перспективы? Вам интересно, когда растут не только доходы, но и профессионализм, расширяется кругозор, открываются новые возможности для собственного развития. Мы не компания сетевого маркетинга, мы инвестиционная компания, которая намерена в ближайшее время стать лидером на рынке финансовых услуг в сегменте американского фондового рынка.
  •  У Вас будет возможность не только, научиться продавать брокерские услуги, но и научится при желании самим инвестировать заработанные средства на один из самых интересных и захватывающих рынков мира.
 

M&A Senior Analyst/Associate
2009-11-06 17:33

Вакансия компании: Swedbank
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

M&A Senior Analyst/Associate 


 

Requirements

 

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы в аналогичной сфере в банке не менее двух лет;
  • хорошее знание английского языка;


 

Main responsibilities:


  • Preparing financial models, information memorandums, presentations to clients and industry/targets profiles.
  • Managing Due Diligence processes



 

Специалист отдела процессинга
2009-11-06 17:33

Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Требование:

Знание основных принципов эмиссии карт, знакомство с оборудованием для выпуска карт (эмбоссер).

Знание принципов функционирования процессингового центра, основных принципов работы платежных систем.
Желательно знание продуктов компании TSYS (CTL).
Английский, способность вести переписку с поставщиком ПО и международными платежными системами.
Пунктуальность, аккуратность, ответственность.
Мужской/Женский возраст: 20 – 35лет

Обязанности:

Выпуск карт.
Взаимодействие с Отделом эмиссии, загрузка данных в процессингувую систему, эмбоссирование, выпуск PIN.
Выполнение технологических работ в процессинговом центре, таких как закрытие дня, обмен данными между фронт- и бэкофисом, обмен данными с международными.

Условия:

График работы: c9 до18.

Офис рядом с метро 1905 года.
Соблюдение ТК РФ, карьерный рост.

M&A Senior Analyst/Associate
2009-11-06 17:33

Вакансия компании: Swedbank
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

M&A Senior Analyst/Associate 


 

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной сфере в банке не менее двух лет;
  • Хорошее знание английского языка;


 

Main responsibilities:


  • Preparing financial models, information memorandums, presentations to clients and industry/targets profiles.
  • Managing Due Diligence processes



 

Специалист отдела процессинга
2009-11-06 17:33

Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Требование:

  • Знание основных принципов эмиссии карт, знакомство с оборудованием для выпуска карт (эмбоссер).
  • Знание принципов функционирования процессингового центра, основных принципов работы платежных систем.
  • Желательно знание продуктов компании TSYS (CTL).
  • Английский, способность вести переписку с поставщиком ПО и международными платежными системами.
  • Пунктуальность, аккуратность, ответственность.
  • Мужской/Женский возраст: 20 – 35лет
Обязанности:
  • Выпуск карт.
  • Взаимодействие с Отделом эмиссии, загрузка данных в процессингувую систему, эмбоссирование, выпуск PIN.
  • Выполнение технологических работ в процессинговом центре, таких как закрытие дня, обмен данными между фронт- и бэкофисом, обмен данными с международными.
Условия:
  • График работы: c9 до18.
  • Офис рядом с метро 1905 года.
  • Соблюдение ТК РФ, карьерный рост.

Руководитель управления партнерских продаж (страхование жизни)
2009-11-06 18:10

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная страховая компания "Росгосстрах-Жизнь" открывает вакансию Руководителя управления партнерских продаж.

 Основные задачи:

- поиск и привлечение банков и других партнеров для развития продаж страховых продуктов;
- разработка эффективных схем и процессов взаимодействия с партнерами;
- организация процесса обучения страховым продуктам сотрудников банков-партнеров;
- организация документооборота с партнерами;
- выполнение плановых показателей.
 
 
Требования к кандидату:
- высшее образование;
- опыт работы на руководящей позиции не менее 2 лет в продажах банковских/страховых продуктов (работа на стороне банка со страховыми компаниями или работа с банками-партнерами на стороне страховой компании);
- успешный опыт развития банковских продаж в части страховых продуктов;
- умение добиваться поставленных целей, лидерские качества.
 
Наши условия:
- офис находится рядом с м. Киевская
- полное соблюдение ТК;
- заработная плата (фиксированный оклад) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- командировки возможны (редко, по необходимости).
 

Руководитель управления партнерских продаж (страхование жизни)
2009-11-06 18:10

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная страховая компания "Росгосстрах-Жизнь" открывает вакансию Руководителя управления партнерских продаж.

 Основные задачи:

  • поиск и привлечение банков и других партнеров для развития продаж страховых продуктов;
  • разработка эффективных схем и процессов взаимодействия с партнерами;
  • организация процесса обучения страховым продуктам сотрудников банков-партнеров;
  • организация документооборота с партнерами;
  • выполнение плановых показателей.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт работы на руководящей позиции не менее 2 лет в продажах банковских/страховых продуктов (работа на стороне банка со страховыми компаниями или работа с банками-партнерами на стороне страховой компании);
  • успешный опыт развития банковских продаж в части страховых продуктов;
  • умение добиваться поставленных целей, лидерские качества.

Наши условия:

  • офис находится рядом с м. Киевская
  • полное соблюдение ТК;
  • заработная плата (фиксированный оклад) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • командировки возможны (редко, по необходимости).
 

Портфельный управляющий
2009-11-06 18:58

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 300 000  USD
Кто мы:
Мы инвестиционная компания DUNTONSE 
Наша компания – это команда профессионалов с уникальным опытом работы с западными площадками. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке.
 
Наша цель:
Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Кто вы:
  • Вы уже имеете опыт управления активами на Российском или Американском рынке. 
  • Имеете активы в управлении.
  • Вы исполнительны и дисциплинированы.
 
Ваши цели:
  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании.
 
Обязанности:
  • Управление портфелями клиентов на глобальном рынке.
  • Реализация собственных торговых стратегий и стратегий компании.
  • Ведение клиентской базы.
  • Подготовка аналитических отчетов о доверительном управлении.
 
Условия:
  • Предлагаемый уровень дохода от 120000 до 300000 руб.
  • Определение уровня дохода на личной встрече.
 
 

Портфельный управляющий
2009-11-06 18:58

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 300 000  руб.
Кто мы:
Мы инвестиционная компания DUNTONSE 
Наша компания – это команда профессионалов с уникальным опытом работы с западными площадками. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке.
 
Наша цель:
Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Кто вы:
  • Вы уже имеете опыт управления активами на Российском или Американском рынке. 
  • Имеете активы в управлении.
  • Вы исполнительны и дисциплинированы.
 
Ваши цели:
  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании.
 
Обязанности:
  • Управление портфелями клиентов на глобальном рынке.
  • Реализация собственных торговых стратегий и стратегий компании.
  • Ведение клиентской базы.
  • Подготовка аналитических отчетов о доверительном управлении.
 
Условия:
  • Предлагаемый уровень дохода от 120000 до 300000 руб.
  • Определение уровня дохода на личной встрече.

Руководитель проектов / старший аналитик по работе с кредитными бюро
2009-11-06 20:10

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро)

Обязанности:

  • Выработка совместно с начальником отдела кратко- и среднесрочной (6-12 месяцев) стратегии развития направления бюро кредитных историй
  • Анализ услуг бюро кредитных историй и выработка рекомендаций для высшего руководства относительно возможности и целесообразности использования этих услуг (cost-benefit анализ)
  • Презентация проектов и новых инициатив на проектном комитете банка
  • Руководство межфункциональными командами, создаваемыми для реализации, тестирования и внедрения запланированных изменений
  • Управление проектами в течение их жизненного цикла в соответствии с принятыми в банке требованиями по управлению проектами и ИТ-процессом внедрения изменений, консультирование ИТ в вопросах тестирования изменений, участие в приемочном тестировании
  • Создание и развитие бизнес-процессов и технологических средств для связи с кредитными бюро
  • Взаимодействие с кредитными бюро по вопросам качества предоставляемых услуг, оплаты счетов в соответствии с объемом предоставленных услуг и условиями договора и по другим вопросам

 Требования:

  • Высшее образование (математика/статистика/компьютерные технологии/финансы)
  • Опыт руководства проектами (наличие успешно завершенных проектов)
  • Хорошее понимание розничного кредитования, жизненного цикла кредита
  • Умение планировать и проводить переговоры, навыки презентации
  • Опыт анализа и проектирования бизнес-процессов и информационных систем
  • Опыт подготовки бизнес-требований и проведения приемочного тестирования (UAT)
  • Желательно знание рынка кредитных бюро и их услуг
  • Опыт взаимодействия с поставщиками сервисов
  • Хороший уровень владения английским языком (устный и письменный)

 

Управляющий (fixed income)
2009-11-06 21:00

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционный департамент требуется Управляющий инструментами с фиксированной доходностью на российском фондовом рынке:

Обязанности:

-Управление портфелем облигаций на российском фондовом рынке.

-Управление клиентскими портфелями согласно утвержденным лимитам.

-Оценка финансового состояния эмитентов.

-Работа с экономической статистикой и отчётами по основным макроэкономическим показателям и составление отчетов, прогнозов или проведение различных аналитических изысканий;

- Контакты с инвесторами; консультирование.



Требования:

- Знание математического аппарата рынка корпоративных облигаций.

- Умение и желание работать с различной информацией

- Самостоятельный подход к выполнению своих функций

- Опыт работы в инвестиционной или финансовой сфере будет дополнительным преимуществом, но не является обязательным ,

- Аттестат ФСФР

- Желательны подтвержденные публичные результаты управления.

- Знание законодательной базы и желательно опыт управления ПИФ, НПФ, СПН, ДУ, военная ипотека.

Условия:



  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования;
  • Мед. страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • Место работы – М. Чистые пруды;

Управляющий (fixed income)
2009-11-06 21:00

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционный департамент требуется Управляющий инструментами с фиксированной доходностью на российском фондовом рынке:


Обязанности:

  • Управление портфелем облигаций на российском фондовом рынке.
  • Управление клиентскими портфелями согласно утвержденным лимитам.
  • Оценка финансового состояния эмитентов.
  • Работа с экономической статистикой и отчётами по основным макроэкономическим показателям и составление отчетов, прогнозов или проведение различных аналитических изысканий;
  • Контакты с инвесторами; консультирование.

Требования:

  • Знание математического аппарата рынка корпоративных облигаций.
  • Умение и желание работать с различной информацией
  • Самостоятельный подход к выполнению своих функций
  • Опыт работы в инвестиционной или финансовой сфере будет дополнительным преимуществом, но не является обязательным ,
  • Аттестат ФСФР
  • Желательны подтвержденные публичные результаты управления.
  • Знание законодательной базы и желательно опыт управления ПИФ, НПФ, СПН, ДУ, военная ипотека.

Условия:

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования;
  • Мед. страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • Место работы – М. Чистые пруды;

Заместитель начальника инвестиционно-кредитного отдела
2009-11-06 21:08

Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление долгосрочного планирования и привлечения инвестиций
  • Обеспечение взаимодействия с банками (подготовка необходимой информации, периодической отчетности  и т.п.)
  • Проверка и оформление кредитной документации для подписания
  • Мониторинг реализации одобренных банком проектов.
  • Вхзаимодействие со страховыми компаниями
  • Отслеживание основных показателей отчетности

Требования:

  • Возраст: 28-35 лет
  • Гражданство  РФ, прописка Москва, МО
  • Высшее образование ( экономика/финансы)
  • Опыт работы в корпоративном финансировании
  • Знание кредитных и инвестиционных инструментов
  • Знание полного цикла финансирования проекта
  • Опыт работы в кредитном отделе Банка желателен
  • Приветствуется наличие налаженных деловых связей в финансовых институтах

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соблюдения трудового законодательства: оплата больничных, отпусков, обязательного медицинское страхование
  • График работы – пятидневка, с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата - по итогам собеседования, официальная, 2 раза в месяц,
  • Офис компании - ст.м. Электрозаводская (3 минуты пешком от метро)

 

 



Заместитель начальника инвестиционно-кредитного отдела
2009-11-06 21:08

Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление долгосрочного планирования и привлечения инвестиций
  • Обеспечение взаимодействия с банками (подготовка необходимой информации, периодической отчетности  и т.п.)
  • Проверка и оформление кредитной документации для подписания
  • Мониторинг реализации одобренных банком проектов.
  • Взаимодействие со страховыми компаниями
  • Отслеживание основных показателей отчетности

Требования:

  • Возраст: 28-35 лет
  • Гражданство  РФ, прописка Москва, МО
  • Высшее образование ( экономика/финансы)
  • Опыт работы в корпоративном финансировании
  • Знание кредитных и инвестиционных инструментов
  • Знание полного цикла финансирования проекта
  • Опыт работы в кредитном отделе Банка желателен
  • Приветствуется наличие налаженных деловых связей в финансовых институтах

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соблюдения трудового законодательства: оплата больничных, отпусков, обязательного медицинское страхование
  • График работы – пятидневка, с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата - по итогам собеседования, официальная, 2 раза в месяц,
  • Офис компании - ст.м. Электрозаводская (3 минуты пешком от метро)

Агент по недвижимости
2009-11-06 21:45

Вакансия компании: РентСити, ООО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Работа в офисе и на выезде.
  • Весь объем работы предоставляется работодателем.

Требования:

  • Приглашаем людей не моложе 21 года.
  • Желательно с опытом продаж.
  • Хорошее знание Москвы и основ риэлторской деятельности обязательно!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Фикс + % от сделок. 
  • Компенсация проезда по итогам выполнения плана.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Карьерный рост.

Агент по недвижимости
2009-11-06 21:45

Вакансия компании: РентСити, ООО
Создана: 06.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Работа в офисе и на выезде.
  • Весь объем работы предоставляется работодателем.

Требования:

  • Приглашаем людей не моложе 21 года.
  • Желательно с опытом продаж.
  • Хорошее знание Москвы и основ риэлторской деятельности обязательно!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Фикс + % от сделок. 
  • Компенсация проезда по итогам выполнения плана.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Карьерный рост.

SENIOR SALES MANAGER
2009-11-07 02:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 07.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a global provider of leasing and global finance solutions. In Russia our client's is looking to help their customers grow market share, enhance profitability and achieve strategic goals with the addition of Senior Sales Manager.

Job description:

- To look for potential clients/suppliers
- To meet and negotiate with potential clients/suppliers
- To support customers relationships from 1st meeting to financial proposal, as well the whole term of leasing process;
- To monitor the leased assets
- To prepare leasing agreements, sale-purchase agreements, buy-back agreements, suretyships agreements, and other types;
- To control the fulfillment of counterparties contractual obligations and receive all documents for the deal activation

Who we are looking for:

- at least 4 years of front-office, commercial and/or sales role within a leading leasing company or financial services
- higher education in economy or finance
- you have legal and technical knowledge of leasing business
- you know the fundamentals of pricing and marketing, and find yourself very comfortable to be customer oriented day to day
- you have strong relationships skills, able to enhance business ethics and keep clients loyalty
- you are ready to assume back-office work as a result of yoru commercial input
- Fluent English, oral and written

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное