Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер-операционист


Бухгалтер-операционист
2009-11-20 13:46

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Умение работать с клиентами, навыки ведения перекрестных продаж, а также выявление потребности клиента в банковских продуктах;
  • Опыт работы в банке по обслуживанию физических и юридических лиц от 1 года
 
Обязанности: 
  • Расчетное обслуживание физических лиц в рублях и иностранной валюте
    • открытие/закрытие и ведение банковских счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС, формирование и ведение юридических дел клиентов;
    • прием заявлений на оформление пластиковых карт Клиентам, выдача пластиковых карт, в том числе переоформление утерянных/похищенных и утративших работоспособность пластиковых карт;
    • осуществление переводов без открытия счета Клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам денежных переводов;
  • Участие в осуществлении мероприятий по исполнению Федерального закона № 115-ФЗ, в соответствии с нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
  • Формирование бухгалтерских документов дня.
                                                             
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • м.Петровско-Разумовская; м.Первомайская; м.Юго-Западная; м.Киевская; м.Курская; м.Рязанский проспект
  • График работы: 5/2 и 2/2

Старший экономист
2009-11-20 13:49

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Опыт проведения переговоров
  • Опыт работы по привлечению клиентов


 

Обязанности:

  • Привлечение на обслуживание юридических лиц
  • Обслуживание юридических лиц (кредитование, в т.ч. СМБ, депозиты, зарплатные проекты)
  • Подготовка отчетности


 

Условия:

  • М. Петровско-Разумовская
  • Уровень заработной платы индивидуально обсуждается с каждым успешным кандидатом
  • Соблюдение ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00

Старший экономист (г.Мытищи)
2009-11-20 13:49

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Опыт проведения переговоров
  • Опыт работы по привлечению клиентов


 

Обязанности:

  • Привлечение на обслуживание юридических лиц
  • Обслуживание юридических лиц (кредитование, в т.ч. СМБ, депозиты, зарплатные проекты)
  • Подготовка отчетности


 

Условия:

  • Г. Мытищи
  • Уровень заработной платы индивидуально обсуждается с каждым успешным кандидатом
  • Соблюдение ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00

Бухгалтер-кассир
2009-11-20 13:51

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Наличие подтверждающего документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
  • Знание нормативных документов Банка России: Инструкция ЦБ РФ от 28.04.2004 г. № 113-И; Положение ЦБ РФ от 24.04.2008 г. № 318- П; Инструкция ЦБ РФ от 04.12.2007 г. № 131-И и др.
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности
  
Обязанности: 
  • Кассовые операции по обслуживанию юридических и физических лиц

Условия:

  • м. Киевская;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Медицинская страховка

Контролер УК ЗПИФ
2009-11-20 14:19

Вакансия компании: Коллективные инвестиции, УК, ЗАО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Контролер УК ЗПИФ / помощник контролера УК ЗПИФ

23-45 л., м/ж, в/о эконом, финансы, статистика.

Аттестат ФСФР 5.0, 1.0,  6.0 (любой) в дальнейшем, обязательно получение Аттестата ФСФР серии 5.0.

Обязанности текущий контроль проф.деятельности УК ЗПИФ, составление отчетов контролера, взаимодействие с ФСФР, спецконтроль.

Опыт работы в УК, спецдепозитариях, регистраторах, службах ВК и  внутреннего аудита банков, ФСФР.


Опыт профессиональных и налоговых проверок приветствуется.

Работа в районе м. Новокузнецкая

Менеджер по продажам
2009-11-20 14:19

Вакансия компании: Башкомснаббанк, Филиал ОАО АКБ
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 800  USD

Обязанности:

  • Предстоит напряженная работа по привлечению корпоративных клиентов.
  • Стоит задача продажи услуг РКО, инкассации.
  • Кроме этого, предстоит развивать сеть терминалов по приему платежей.

Требования:

  • Активный, молодой, энергичный и творческий мужчина.
  • Контактный, умеющий общаться.
  • Ответственный, дисциплинированный, ТРУДОСПОСОБНЫЙ.
  • Навыки:
    • понимание банковских продуктов, прямые продажи, подготовка статистик и планов.

Аудитор
2009-11-20 14:25

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • Стаж работы не менее 3 лет.
  • Опыт участияв разработке стандартов внутреннего аудита, руководства проверкой, составления отчета и выработки рекомендаций по результатам проверки.
  • Знание принципов управления, владение базовыми знаниями по следующим дисциплинам: бухгалтерский учет, финансовый анализ, налогообложение, экономика промышленности, право, информационные технологии, а также существующими аудиторскими приемами.

Основные обязанности: 

  • Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности подразделений Общества, его филиалов, дочерних и зависимых обществ с целью предупреждения, выявления, пресечения и ликвидации последствий нарушений в управлении денежными и материальными ресурсами, влекущих прямой или косвенный финансовый и/или материальный ущерб.
  • Выявление и мобилизация внутрихозяйственных возможностей Общества и резервов получения прибыли. 

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Возможностидля карьерного и профессионального роста
  • Социальные гарантии.
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС).
  • Отпуск 31 календарный день. 

Финансовый консультант по продажам
2009-11-20 14:39

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • ведение и расширение клиентской базы (поиск клиентов);
  • ведение переговоров с физическими и юридическими лицами;
  • заключение договоров страхования жизни;
  • последоговорное обслуживание клиентов;
  • отчетность;
  • выполнение плана продаж;
  • возможность карьерного роста (до руководителя направления агентских продаж).

Требования:

  • презентабельный внешний вид;
  • коммуникабельность;
  • активная жизненная позиция;
  • самоорганизованность;
  • умение работать в команде;
  • только граждане РФ;
  • высшее образование;
  • возраст от 24 лет (строгое ограничение).

Условия:

  • 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • возможность самостоятельного планирования времени;
  • помощь руководителя;
  • гибкая система мотивации (оклад + % + бонусы);
  • обучение за счет компании;
  • испытательный срок 3 месяца.

Заместитель главного бухгалтера
2009-11-20 14:42

Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Должностные обязанности: Формирование текущих затрат, ведение первичного учета в лизинговой компании, работа с первичными документами, зарплата, расчетный счет, акты сверок взаиморасчетов с лизинговыми компаниями, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, знание и умение подготовки бух. и налоговой отчетности, опыт работы с налоговыми органами и по фондам ФСС и ПФР.

Опыт работы: от 5 лет, в лизинговой компании от 2 лет.

Знание программ: 1С 8 желательно, MS Office.

Самостоятельность, внимательность, ответственность, аккуратность, умение работать в коллективе.

Уровень дохода: 30000 руб. на испытательный срок три месяца далее 35000 руб.

График работы с 9-00 до 18-00 5/2

Руководитель управления корпоративных продаж (развитие зарплатного проекта) в крупный европейский банк - VV
2009-11-20 14:55

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  USD

Основные обязанности
- Развитие зарплатного проекта в Банке.
- Организация продаж продуктов Банка (в первую очередь зарплатного проекта) корпоративным клиентам (методология, планирование и контроль выполнения планов).
- Привлечение крупных предприятий и организаций на обслуживание (личное участие в переговорах).
- Изучение рынка корпоративных продуктов, построение стратегии Банка в этом направлении, бизнес планирование.
Контроль за подбором и обучением персонала в Москве и региональной сети.
- Проверка работы региональных подразделений по направлению корпоративных продаж.
Непосредственное подчинение
Директору по розничному бизнесу
Профессиональные навыки
- Опыт управления проектами (успешная реализация крупных зарплатных проектов – привлечение не менее 1000 карт в месяц).
- Навыки эффективных коммуникаций и проведения деловых переговоров.
- Наличие наработанной клиентской базы в рамках целевого сегмента.
- Развитие клиентских продаж розничных банковских продуктов и услуг.
- Знание компьютера: Продвинутый пользователь (Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Visio – обязательно).
- Иностранные языки: Знание английского языка (на среднем уровне желательно).
 
Стаж работы по специальности
От 3-х лет в сфере привлечения и обслуживания на зарплатные проекты крупных компаний


Ведущий специалист Отдела обслуживания и сопровождения клиентовфизических лиц
2009-11-20 14:55

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация обслуживания и сопровождения клиентов физических лиц
  • Открытие текущих счетов, вкладов, пластиковых карт, оформление депозитных сейфов, расчетно-кассовое обслуживание
  • Сопровождение клиентов по сопутствующим продуктам


 

Требования:

  • Знание основной нормативной базы для обслуживания клиентов физических лиц: 28-И, 115-ФЗ, 177-ФЗ, 2-П, 222-П
  • Знания основных продуктов для физических лиц, открытие ведение текущих счетов, депозитов, ПИФы, ОФБУ, пластиковые карты, овердрафт по пластиковым картам, потребительские кредиты, расчётно-кассовые документы, сопровождение клиентов по сопутствующим продуктам
  • Презентабельная внешность


 

Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком)
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотация на питание, мед.страховка

Риск-менеджер (рыночные риски)
2009-11-20 15:03

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • актуализация внутренних баз котировок и параметров финансовых инструментов;
  • участие в разработке моделей ценообразования и волатильности, верификация моделей; поиск и обработка данных, расчет финансового результата;
  • контроль соблюдения лимитов;
  • участие в автоматизации соответствующих расчетов. 

Требования:

  • знание базовых основ фондового рынка и мировой экономики, хорошее знание математической статистики, теории случайных процессов, оптимизационных методов;
  • опытный пользователь Excel, Access, основы VBA, основы SQL - обязательно; знакомство со статистическими  или математическими пакетами (Matlab, SPSS, Statistica, EViews и т.п.) – желательно;
  • владение английским языком – желательно;
  • опыт работы от 1 года в аналитических подразделениях.

Условия:

  • график роботы 5/2;
  • офис возле с.м. Проспект Мира.

Кассир отдела операционных касс
2009-11-20 15:04

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • кассовые и валютно-обменные операции в отделениях банка

Требования:

  • опыт работы с наличными деньгами обязателен
  • наличие свидетельства валютного кассира
  • обязательно прописка Москва или МО

Условия:

  • с пн по пт 10.00-19.00
  • место работы: в отделениях банка
  • заработная плата  24 000 р. до вычета налогов 

Заместитель начальника Отдела методологии бухгалтерского учетаДБУиО
2009-11-20 15:05

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в методологии БУ от 3-х лет.
  • Знание ПК: Уверенный пользователь MS Office.

Обязанности:

  • Методология бухгалтерского учета:
  • Осуществление контроля за развитием и своевременной корректировкой методологического сопровождения банковских операций в соответствии с изменениями нормативной базы.
  • Отслеживание и изучение спорных вопросов, возникающих при составлении методических материалов.
  • Организация постоянного мониторинга нормативной базы Банка России и других министерств и ведомств по вопросам компетенции Отдела.
  • Контроль и ведение переписки с подразделениями Банка России по вопросам методологии бухгалтерского учета.

Условия:

  • График 5/2, с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ст.м.Киевская, Славянский бульвар, Кунцевская.

Начальник Отдела анализа кредитных рисков финансовых институтов и страновых рисков
2009-11-20 15:07

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оценка кредитных рисков по банкам-контрагентам (российские и иностранные финансовые институты);
  • подготовка аналитических заключений;
  • текущий мониторинг кредитоспособности;
  • оценка финансового состояния контрагентов для целей формирования резервов в соответствии с требованиями Банка России;
  • участие в разработке методик управления рисками.

Требования:

  • высшее образование (экономист, риск-менеджер);
  • опыт аналогичной работы в банке от 1 года;
  • легкая обучаемость, пунктуальность;
  • умение работать с большими массивами информации;
  • знание MS Office;
  • знание форм отчетности банков (по российским и международным стандартам);
  • знание основных документов Банка России, регулирующих деятельность кредитных организаций.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис возле с.м. Проспект Мира.

Риск-менеджер (кредитные риски)
2009-11-20 15:16

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ кредитных рисков эмитентов ценных бумаг и корпоративных заемщиков;
  • анализ отраслей экономики;
  • анализ влияния структуры сделки на величину кредитного риска;
  • текущий мониторинг кредитоспособности эмитентов/заемщиков;
  • подготовка аналитических заключений для кредитного комитета;
  • участие в разработке методик управления кредитными рисками.

Требования:

  • высшее образование (экономист, риск-менеджер);
  • опыт аналогичной работы в банке от 1 года;
  • легкая обучаемость, пунктуальность, умение работать с большими массивами информации;
  • знание MS Office;
  • знание принципов финансового анализа компаний (в том числе по данным отчетности по российским и международным стандартам.

Условия:


  • график работы 5/2;
  • офис возле с.м. Проспект Мира.

Ведущий экономист по банковским картам
2009-11-20 15:17

Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- организация работы по выпуску (перевыпуску) международных банковских карт;

- сопровождение "зарплатных" проектов;

- ведение внутренней отчетности по банковским картам;

- взаимодействие и процессинговым центром по вопросам текущей деятельности.


Требования:

- высшее образование;

- знания и навыки проведения работ по выпуску( перевыпуску)  банковских карт;

- опыт ведения "зарплатных" проектов;

- знание системы расчетов с международными платежными системами, опыт внедрения карточных продуктов;

- знание бухгалтерского учета операций с платежными системами;

- знание нормативных документов ЦБР;

- знание правил платежных систем Visa и МС;

- опыт работы в банке или иной кредитной организации с платиковыми картами от 1 года.



Условия:

- работа в Московском филиале ОАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК ( ул.Житная, ст. М "Добрынинская");

-  должностной оклад + ежемесячная премия (после окончания испытательного срока);

- возможность профессионального и должностного роста;

- работа в крупной кредитной организации с разветвленной региональной сетью (филиалы и офисы в Москве, С-П, офисы в г г Самара, Саратов, Балаково, Сосновый Бор, Сызрань, Димитровград, головной офис - в г. Тольятти);

- развитая копроративная культура, традиции;

- социальные льготы.

Финансовый менеджер по сопровождению
2009-11-20 15:21

Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 580  до 2 580  USD

Финансовый менеджер по сопровождению корпоративных клиентов

Обязанности:

  • координация работы управления по коропративным продажам с другими подразделениями банка,
  • участие в работе коллегиальных органов банка,
  • привлечение корпоративных клиентов,
  • сопровождению копроративных клиентов - оценка и анализ бизнес -планов,
  • анализ хозяйственной деятельности клиентов,
  • составление стратегических планов по управлению кредитными портфелями клиентов,
  • привлечение вкладов, депозитов, запрлатные проекты,
  • взаимодействие со структурными подразделениями банка с целью удовлетворения потребностей корпоративных клиентов в банковских продуктах и услугах

Требования:

  • образование высшее ( предпочтительно финансовое или экономическое),
  • опыт работы в кредитной организации ( в области обслуживания частных и/или корпоративных клиентов) не менее 3 лет,
  • опыт руководящей работы в крелитной организации не менее 1 года,
  • знание стандартных банковских продуктов и услуг,
  • развитие навыки маркетинга, привлечения клиентов, продажи банковских продуктов и услуг

Условия:

  • должностной оклад, ежемесячное премирование  после окончания испытательного срока,
  • работа в Московском филиале банка, расположенного на ул. Житной ( ст. М "Добрынинская"),
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • работа в крупной кредитной организации с разветвленной региональной сетью,
  • развитая корпоративная культура, традиции
  • социальные льготы

Риск-менеджер (анализ кредитных рисков корпоративных клиентов и методологии)
2009-11-20 15:32

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка внутренней нормативно-методологической базы Банка в части управления кредитными рисками (методология присвоения внутренних кредитных рейтингов корпоративным клиентам, методология резервирования в соответствии с требованиями Банка России и МСФО, регламенты взаимодействия подразделений Банка в процессе управления кредитными рисками);
  • оценка кредитного риска по портфелю Банка;
  • участие в процедурах кредитного анализа корпоративных клиентов.

 

Требования:

  • знание современных подходов в области оценки кредитных рисков корпоративных клиентов;
  • знание требований Basel II в части оценки кредитных рисков (подход IRB);
  • свободное владение российскими и международными стандартами финансовой отчетности;
  • опыт разработки внутрибанковских нормативных документов;
  • опыт оценки кредитных рисков корпоративных клиентов;
  • владение аппаратом матетатической статистики приветствуется.

 

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис возле с.м. Проспект Мира.

Руководитель Казначейства (для вновь создаваемого Казначейства)
2009-11-20 15:50

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- руководство, координация работы, контроль работы подразделения

- разработка модели оптимальной структуры баланса

- постановка трансфертного ценообразования

-управление ликвидностью банка

-регулирование и прогноз ОВП

-построение отчетов о движении средств (cash-flow) на различных временных периодах

- гэп-анализ и управление разрывами денежных потоков.

- сценарное моделирование, стресс-тестирование платежной позиции

- анализ плановых выплат и поступлений по корсчетам

- анализ и прогнозирование текущей и краткосрочной ликвидности банка

- управление структурой баланса

- сбор и обработка информации о движении средств по подразделениям банка


Требования:

В/о, опыт работы на аналогичной позиции в коммерческом банке от 3-х лет обязателен.
 

Условия: м. "Новослободская". Зарплата обсуждается на собеседовании.
 

Руководитель Казначейства (для вновь создаваемого Казначейства)
2009-11-20 15:50

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- руководство, координация работы, контроль работы подразделения

- разработка модели оптимальной структуры баланса

- постановка трансфертного ценообразования

-управление ликвидностью банка

-регулирование и прогноз ОВП

-построение отчетов о движении средств (cash-flow) на различных временных периодах

- гэп-анализ и управление разрывами денежных потоков.

- сценарное моделирование, стресс-тестирование платежной позиции

- анализ плановых выплат и поступлений по корсчетам

- анализ и прогнозирование текущей и краткосрочной ликвидности банка

- управление структурой баланса

- сбор и обработка информации о движении средств по подразделениям банка


Требования:

высшее экономическое образование

опыт работы руководителем или заместителем казначейства в коммерческих банках.
 

Условия: м. "Новослободская". Зарплата обсуждается на собеседовании.
 

Директор Департамента администрирования корпоративных кредитных сделок
2009-11-20 16:03

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Директор Департамента администрирования корпоративных кредитных сделок –Заместитель Директора Дирекции администрирования кредитных сделок

Обязанности:
1. Функциональное направление: кредитный миддл-бэк офис (корпоративное кредитование, инвестиционные проекты).
2. Оперативное руководство филиальной сетью по направлению «корпоративное кредитование», инвестиционные проекты:
-юридическая экспертиза документов заемщиков, поручителей, залогодателей при заключении кредитно-обеспечительных договоров и контроле выполнения отлагательных и дополнительных условий кредитных сделок;
-подготовка, согласование кредитной и обеспечительной документации по корпоративным кредитным сделкам, инвестиционным проектам;
-верификация финансирования в рамках кредитных согласшений;
-контроль выполнения условий реализации корпоративных кредитных сделок, инвестиционных проектов и целевого использования кредитных средств
3. Участие в разработке и согласование бизнес-процедур по направлению «корпоративное кредитование»
4. Разработка порядков, положений, инструкций касающихся деятельности подразделения по направлению «корпоративное кредитование»
5. Организация и проведение обучения сотрудников филиальной сети по курируемому направлению.
6. Согласование общебанковских порядков, регламентов связанных с осуществлением кредитных операций.
7. Разработка и контроль формирования отчетности, связанной с деятельностью по направлению «корпоративное кредитование, инвестиционные проекты»
8. Участие в тестировании и внедрении АБС, связанных направлением «корпоративное кредитование, инвестиционные проекты»

Требования:

Опыт работы в банке не менее 5-х лет по направлению «Сопровождение операций кредитования» (кредитный миддл-бэк офис)
Опыт руководства подразделением (наличие подчиненных сотрудников) не менее 3-х лет
Обязательно знание английского языка!!!
Знание:
- нормативных актов Центрального банка РФ, налоговых и иных органов в области кредитования, выдачи гарантий, открытия аккредитивов,
- порядка создания резервов на возможные потери по ссудам и резервы под прочие потери;
- правил бухгалтерского учета кредитных операций (гарантий, аккредитивов). Навыки:
- проведение юридической экспертизы учредительных/ правоустанавливающих документов;
- сопровождение сложноструктурных кредитных сделок (в т.ч. синдицированные кредиты, аккредитивы, уступка прав требования), в т.ч. с нерезидентами;
- работа с документацией на английском языке;
- составление презентаций;
- тестирование АБС по кредитным операциям

Условия:
Крупный Банк ТОП -20
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

 

Ведущий менеджер в отдел продаж розничных продуктов
2009-11-20 16:08

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Требования к кандидату:


-Хорошее знание рынка потребительского кредитования;

-Опыт в привлечении физ.лиц на розничное кредитование;

-Опыт работы в привлечении юр.лиц на зарплатные проекты обязателен;

-Опыт успешного ведения переговоров с первыми лицами компании;

-Наличие клиентской базы приветствуется;

-Высшее образование.


 Обязанности:


-привлечение клиентов – физических/юридических лиц – на банковское обслуживание, проведение переговоров с руководством компаний корпоративных клиентов Банка;


-проведение презентаций для сотрудников на территории компании корпоративных клиентов Банка;

-координация процесса предоставления продуктов и услуг банка сотрудниками компаний-партнеров.


Условия:

-оформление по ТК;

-график работы: пятидневка с 9.00 до 18.00.

-условия обсуждаются индидвидуально

Руководитель проекта в управление кредитной политики и методологии
2009-11-20 16:18

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


- проверка аналитической части кредитных досье действующих клиентов Банка (качества финансового  анализа, правильности проведенной консолидации и построения аналитической отчетности)
- контроль за осуществлением надлежащего мониторинга проверяемых лимитов кредитного риска
- контроль наличия и состояния заложенного имущества в рамках проверяемых лимитов
- контроль выполнения решения Кредитных комитетов в отношении проверяемых лимитов
- предоставление соответствующих отчетов о проверке менеджменту Банка и проверяемым подразделениям, выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений, контроль и оказание помощи в исполнении таких рекомендаций.


Требования:

Высшее образование финансовое, экономическое.
Опыт работы не менее 2-х лет в области корпоративного кредитования в качестве кредитного аналитика. Опыт написания кредитных заявок, консолидации финансовой отчетности при проведении анализа групп компаний и холдинговых структур, сопровождения лимитов.
Знание бухгалтерского учета и отчетности, методики анализа ФХД предприятий, навыки составления и подтверждения управленческой отчетности.
Знание английского языка - приветствуется
Грамотность, аккуратность в работе с документами, коммуникабельность
 

Условия:
 

место работы - Цветной бульвар
зп- обсуждается индивидуально.

Главный специалист Службы внутреннего контроля
2009-11-20 16:24

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
Хорошее знание банковского законодательства, бухгалтерского учета, банковской отчетности, нормативных документов Банка России, ФСФР, знание бухгалтерского учета и отчетности организаций;
 

Обязанности:
проведение  проверок по банковским операциям, проверка деятельности подразделений банка (возможны командировки в филиалы);
подготовка материалов по результатам проверок;
консультирование и оказание методологической помощи сотрудникам банка в их текущей работе.

Заместитель начальника управления финансового консультирования
2009-11-20 16:29

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 24.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование:

  • Опыт работы в банке, финансовом холдинге, управляющей компании, крупной аудиторской или консалтинговой компании или группе компаний на аналогичных позициях.
  • Понимание основных принципов работы банков, компаний различных секторов экономики (лизинговые, страховые компании, инвестиционные фонды и др.).
  • Знание законодательства РФ, регулирующего деятельность банков, предприятий, лизинговых компаний, инвестиционных фондов.

Обязанности :

  • Координация и контроль работы
  • Управления по разработке, реализации и сопровождению проектов по структурированию активов Банка, финансированию проектов и подготовке оперативной отчетной информации для руководства по исполнению проектов
  • Организация работы по разработке схем реализации проектов (реструктуризации проблемной задолженности).
  • Структурирование проектов с учетом финансово-экономических, налоговых и юридических аспектов.
  • Оценка возможных рисков реализации проекта внутри Банка.

Главный специалист (финансовое планирование)
2009-11-20 16:32

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитичесикх материалов;
  • Планирование;
  • Прогнозирование;
  • Методология.

Требования:

  • Высшее образование по специальности: математика, экономика, финансы;
  • Желателен опыт работы в финансовых организациях, инвестиционных или страховых компаниях в планово-экономических и финансовых службах;
  • Отличное знание MS Office+VBA, SQL желательно;
  • Знание методов финансового и экономического анализа, методов бюджетирования и финансового планирования;
  • Практическик навыки построения финансовых моделей продуктов, проектов.

Условия:

  • Работа в ГО Банке (м. Тургеневская/Чистые пруды);
  • Оформление по ТК РФ + доп.соц.пакет.

Специалист группы телемаркетинга
2009-11-20 16:34

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Продажи по телефону банковских продуктов (телемаркетинг).
Проведение актуализации клиентских баз данных.

Требования:Обязателен опыт работы от 1 года в направлении телемаркетинга (продажи по телефону), уверенное владение технологией ведения телефонных переговоров.
Опыт работы в Банке/инвестиционной или страховой компании приветствуется (не обязателен).
Готовность ориентироваться в большом объеме информации, решать сложные ситуации.
Иметь приятный голос и четкую дикцию. Обязательное знание Microsoft Office/
 

Условия: график работы сменный 2\2 с 9.00 до 21.00,

Место работы: м.Чистые пруды, м.Тургеневская

Specialist of Treasury (International financial company)
2009-11-20 16:40

Вакансия компании: Marksman
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Specialist of Treasury (International financial company)
 
Responsibilities:
 
·         Cash-management on daily basis
·         Daily payment's management (control of requests).
·         Preparation of liquidity plans on regular basis.
·         Preparation of CF (direct, indirect methods), reports and forecasts for HQ on regular basis.
·         Support of HQ Treasury in preparation of credit contracts.
·         Preparation of documents for the bank loans and control of payments to the banks.                                                                    
·         Preparation of presentations, reports, documents and additional information for banks, HQ and management.                                                                                                              
·         Other assistance of HQ Treasury.
·         Optimization of payment's system and treasury reports.
·         Description of processes and automatization.
·         Preparation of polices and procedures for treasury.                                           
·         Participation in processes of the budget control and development of treasury financial models.
·         Participation in other projects of Сontrolling department.
 
Requirements:
 
·         University degree, specialization "finance and credits" / "economic" / "management" / "international economics".
·         3-year experience in financial department (treasury, planning and analyses, budgeting, reporting) including min 1-2-year experience in payments control or daily cash-management.
·         Advanced level of English language.
·         Experiences in automatization, formalization of business processes (as advantage).
·         Skills in cash-management.
·         Knowledge of principles and methods of financial planning and analyzes.
·         Knowledge of management accounting and accounting system (RAS, IAS). 
·         General overview of financial money market and economics.
·         Responsibility, self-sufficiency, self-control, initiative, good communication skills, discipline and loyalty.
·         Result oriented, stress resistant.  
 

Руководитель проектов автоматизации
2009-11-20 16:42

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Руководителя проектов по автоматизации в Департамент продуктов и технологий


Обязанности:

  • Управление проектами по автоматизации со стороны бизнес-подразделения
  • Проведение тендера по выбору системы
  • Согласование и подписание проектной документации
  • Контроль выполнения проекта
  • Взаимодействие с внутренними разработками и внешними компаниями-интеграторами
  • Контроль внедрения систем
  • Оптимизация, реинжениринг процессов и технологий

Требования:

  • Опыт ведения, комплексного сопровождения проектов - от 2 лет; наличие успешных проектов (желательно - в сфере автоматизации кредитного процесса)
  • Понимание банковской сферы, знание банковского законодательства РФ и нормативов ЦБ
  • Знание бизнес-процесса розничного кредитования или кредитования малого и среднего бизнеса
  • Развитые коммуникативные навыки, опыт успешного участия в переговорах и совещаниях; результативность, активность, целеустремленность
  • Образование высшее
  • MS Project

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Старший специалист отдела пилотных проектов
2009-11-20 16:43

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Образование высшее (техническое, математическое);
  • Опыт работы от года по направлениям аналитика или риски;
  • Опыт работы с БД, желателен аналитический опыт;
  • Опыт написания SQL-запросов - обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel. 
 
Обязанности:
  • Анализ портфеля просроченной задолженности;
  • Подготовка отчетов и рекомендаций, способствующих уменьшению уровня просроченной задолженности;
  • Обновление и создание скоринговых карт.
 
Условия:
  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • Мед. страховка, ТК РФ;
  • Белорусская;
  • График работы 5/2 (09:30 – 18:15).

Специалист группы информационной поддержки
2009-11-20 16:44

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Предоставление информации об услугах банка, распределение входящих звонков внутри банка.
Требования:Работать с АТС (принимать входящие звонки), ориентироваться в больших объемах информации, иметь приятный голос и четкую дикцию. Желателен опыт работы от года.
Условия: График работы сменный 2\2\3 с 9.00 до 21.00,

Место работы: м. Чистые пруды, м. Тургеневская.
 

Банковский аудитор (МСФО)
2009-11-20 16:50

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банковскому аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества:
    • Ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Условия работы:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
  • Компания способствует повышению квалификации сотрудников по МСФО, проводит обучения сотрудников по методологии трансформации финансовой отчетности, оплачивает приобретение учебных материалов и экзамены/регистрацию в АССА;
  • Интересные проекты;
  • Медицинская страховка;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Бонусы по итогам проектов.

Ведущий Аудитор по банковскому аудиту
2009-11-20 16:51

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РПБУ.
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям.
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные Требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества:
    • Ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
  • Компания способствует повышению квалификации сотрудников, проводит обучения сотрудников по методологии трансформации финансовой отчетности, оплачивает приобретение учебных материалов и экзамены/регистрацию в АССА.
  • Интересные проекты.
  • Медицинская страховка.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Бонусы по итогам проектов.

Ассистент аналитического отдела
2009-11-20 17:12

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Содействие и помощь аналитикам в разработке и сопровождении инвестиционных и торговых идей.

Оформление и дистрибуция продуктов отдела

Управление и контроль документооборота отдела.

Функциональные обязанности ассистента аналитика включают следующее:

Разработка и поддержание в актуальном состоянии баз данных по эмитентам, отраслям и прочим необходимым предметам.

Обработка данных, которые будут в дальнейшем использованы для инвестиционной или торговой идеи, комментария для СМИ или любого иного продукта .

Информирование сотрудников аналитического отдела, ДВО и Департамента Развития международных продаж о самых важных новостях на оперативной основе через Анатитический Чат в Lotus-Sametime.

Финальная обработка продуктов которая может включать в себя форматирование, сведение, печать и прочие необходимые операции.

Дистрибуция продуктов , согласно настоящему Регаменту

Выполнение функции модератора на тех корпоративных электронных ресурсах, где публикуются или хранятся электронные архивы продуктов .

Выполнение персональных плановых показателей, устанавливаемых ежеквартально.



Требования:

Высшее образование (желательно финансовое, экономическое),

Знания в области фондового  рынка

Опыт работы не обязателен.

Хорошие знания английского языка


Условия:

Офис м. Проспект Мира, 5 минут пешком.

Оформление по ТК РФ.

Белая заработная плата - 25000-35000 руб. (net- на руки).

Оплата обедов.

Работа в коменде профессионалов, профессиональное развитие.
 

Ведущий специалист Отдела анализа операционной эффективности и ценообразования
2009-11-20 17:13

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Ведущий специалист Отдела анализа операционной эффективности и ценообразования


Обязанности:

  • Обработка и анализ баз данных активно-пассивных операций Банка 
  • Подготовка управленческой отчетности в рамках анализа операционной эффективности Банка 
  • Написание аналитических отчетов для руководства Банка
  • Разработка требований к автоматизации бизнес-процессов по операционной эффективности и ценообразованию

Требования:

  • Высшее экономическое образование, желательно дополнительное образовании в области ценных бумаг, финансовых рисков 
  • Опыт обработки больших массивов информации
  • Опыт подготовки аналитических отчетов
  • Знание основ бухгалтерского учета в Банке
  • Опыт разработки требований к автоматизации бизнес-процессов
  • Знание методов трансфертного ценообразования (FTP) в КБ
  • Знание английского языка на разговорном уровне, желательно знание французского
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Отличные коммуникационные навыки, командный игрок, ответственность, организованность, ориентированность на результат

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития
  • Отличный коллектив

Условия;

  • Ст. метро "Комсомольская"

Дилер операций на валютных рынках
2009-11-20 17:27

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Котирование клиентов, ведение клиентских валютных позиций, сделки с банками-контрагентами, отчетность.


Требования:

Высшее образование

Строго обязателен  опыт работы на аналогичной позиции в Дилинговых центрах или банках!

Навыки маржинальной торговли, опыт работы на FOREX от 1 года, знание основ технического и фундаментального анализа,


Желателен опыт торговли на Российских и западных фондовых рынках

Хорошие знания английского языка


Условия:

Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком;

График работы ненормированный, в т.ч. ночные смены,

Оформление по ТК РФ, белая зарплата. 

Оплата обедов
 






Специалист отдела развития клиентских отношений
2009-11-20 17:58

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Задачи:

  • привлечение на обслуживание УК ПИФ
  • привлечение на обслуживание СРО

Описание функций:

  • активное расширение клиентской базы
  • подготовка презентаций  проектов и составление коммерческих предложений
  • рассылка/распространение сформированных предложений потенциально заинтересованным лицам
  • взаимодействие с Клиентом с момента первого контакта до момента совершения сделки
  • организация встреч и переговоров
  • поддержание дружеских взаимоотношений со значимыми игроками на рынке
  • консультирование клиентов
  • мониторинг основных конкурентов
  • ведение БД по потенциальным клиентам
  • подготовка отчетности по проектам

Требования:


  • законченное высшее экономическое или финансовое образование, аналитический склад ума
  • обязательно наличие опыта работы на рынке коллективных инвестиций и/или агентских услуг
  • умение грамотно излагать свои мысли и убеждать, наличие активной жизненной позиции и развитой интуиции
  • уверенное пользование компьютером
  • клиентоориентированность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость

Условия:

  • офис в ЦАО, оформление по ТК РФ, ДМС
  • дружный коллектив, стабильность, отличные условия работы


 

Руководитель по корпоративным продажам
2009-11-20 17:58

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

- Развитие зарплатного проекта в Банке.

- Организация продаж продуктов Банка (в первую очередь зарплатного проекта) корпоративным клиентам (методология, планирование и контроль выполнения планов).
- Привлечение крупных предприятий и организаций на обслуживание (личное участие в переговорах).
- Изучение рынка корпоративных продуктов, построение стратегии Банка в этом направлении, бизнес планирование.
Контроль за подбором и обучением персонала в Москве и региональной сети.

- Проверка работы региональных подразделений по направлению корпоративных продаж.

Профессиональные навыки:

- Опыт управления проектами (успешная реализация крупных зарплатных проектов – привлечение не менее 1000 карт в месяц).

- Навыки эффективных коммуникаций и проведения деловых переговоров.
- Наличие наработанной клиентской базы в рамках целевого сегмента.
- Развитие клиентских продаж розничных банковских продуктов и услуг.
- Знание компьютера: Продвинутый пользователь (Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Visio).
- Иностранные языки: Знание английского языка (на среднем уровне желательно).

Бухгалтер в одном лице
2009-11-20 17:59

Вакансия компании: Клевер консалтинг
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

- ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета отдельного юридического лица,
- работа с фондами, с банком,
- решение административных вопросов.


Требования:

- ж, 25-45 лет,

- опыт работы в аналогичной должности от 2 лет,
- опыт ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета.


Условия:

М. Полянка/Октябрьская,
график работы 9.30-18.30,
уровень з/п 35 000-40 000 руб.

Главный специалист управления валютного контроля
2009-11-20 18:27

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Обязанности:
  • Анализ и проверка представленных клиентами - юридическими лицами обосновывающих, платежных и учетных документов на предмет соответствия валютному законодательству Российской Федерации и нормативным актам Банка России.
  • Работа с внешнеторговыми экспортными и импортными контрактами, кредитными соглашениями и договорами займа в инвалюте и рублях.
  • Проверка правильности оформления клиентами паспортов сделок по внешнеторговым контрактам и кредитам.     
  • Ведение досье по паспортам сделок клиентов (контракты и кредиты).
  • Консультирование клиентов Банка по вопросам валютного законодательства.

Требования:

  • Высшее финансовое или экономическое образование
  • Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере
  • Знание валютного законодательства: Закон № 173-ФЗ от 10.12.03 с изменениями, Инструкция ЦБ РФ № 117-И от 15.06.04., Положение ЦБ РФ № 258-П от 01.06.04., Инструкция ЦБ РФ № 111-И от 30.03.04
  • Знание форм отчетности по валютному контролю
  • MS Office, программный комплекс валютного контроля банка АСВКБ «Валютный контроль», Diasoft 5 NT

Условия:

  • м. Бауманская
  • Соц. пакет, мед.страховка, премии.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Главный специалист отдела потребительского кредитования
2009-11-20 18:29

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности
 

  • Прием и рассмотрение кредитных заявок.
     
  • Работа с базами данных, работа с АБС.
     
  • Подготовка кредитных меморандумов, договоров, выдача кредита (сопровождение кредитной сделки).



Требования:
 

  • Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере.
  • Знание нормативных документов ЦБ по кредитованию физ.лиц.
     
  • Навыки работы с АБС и MS-office.
     
  • Знание специфики кредитования физ.лиц.



Условия:
 

  • м. Бауманская
  • Соцпакет, мед.страховка, премии.
  • Зарабртная плата по результатам собеседования.

Аналитик
2009-11-20 18:30

Вакансия компании: НИК Развитие, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности: Подготовка финансовых моделей девелоперского проекта с использованием профессионального программного обеспечения. Работа с массивами информации. Подготовка аналитических отчетов, информационных меморандумов и презентаций, отчетов о ходе реализации проектов.
Требования: Опыт работы от 2-х лет в консультационных и девелоперских компаниях. Практический опыт подготовки проектов в области девелопмента коммерческой недвижимости. Хорошее владение пакетом Microsoft Office. Продвинутый английский. Возраст - до 30 лет.
Условия: полная занятость, с 10-19, зарплата в районе 50 тыс. руб месяц
 

Начальник управления рынков капитала
2009-11-20 18:33

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 23.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Организация финансирования клиентов банка через размещение ценных бумаг
  • Привлечение и сопровождение клиентов по данному направлению деятельности
  • Контроль и организация работы отделов в сферах: продажа ценных бумаг, организация выпусков ценных бумаг, исследования рынка и эмитентов

Требования:

  • Опыт руководящей работы по данному направлению деятельности в банке или инвестиционной компании от 2-х лет
  • Знание банковского законодательства, законодательства о рынке ценных бумаг, в том числе, стандартов эмиссии ценных бумаг, порядка раскрытия информации, государственного регулирования рынка ценных бумаг

Условия:

  • М. Бауманская
  • Бонусы
  • Соц. пакет, мед.страховка
  • Заработная плата по результатам собеседования

Управляющий Дополнительным офисом
2009-11-20 18:37

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы:

  • Организация и текущее руководство работой отделения
  • расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц,
  • организация продаж продуктов и услуг, подбор персонала,
  • привлечение клиентов,
  • выполнение финансового плана и продуктовых планов продаж подразделения

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее финансовое или экономическое
  • Опыт работы: Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере в должности Управляющего/Заместителя управляющего отделения
  • Профессиональные знания: Знание нормативных документов ЦБ РФ регулирующих деятельность кредитных организаций.
  • Владение компьютером: MS Office.

Заработная плата по результатам собеседования.

Заместитель начальника управления внедрения и сопровождения проектов розничного бизнеса
2009-11-20 18:53

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Организация методологической поддержки и обучения сотрудников филиалов Банка. Организация внедрения и мониторинг реализованных проектов предоставления розничных банковских продуктов и услуг в филиалах Банка. Инициирование изменений типовых договоров и установленных процедур предоставления продуктов и услуг, подготовка предложений по формированию тарифной политики на основе запросов и предложений филиалов Банка. Участие в разработке и согласование инициированных Отделом и филиалами изменений к типовым договорам, внутренним нормативным документам, тарифам. Участие в составлении финансовых планов и смет расходов проектов на этапах планирования, внедрения и сопровождения. Координация развития сети банкоматов и пунктов выдачи наличных денежных средств в регионах
 
 
Требования:
Высшее финансовое, экономическое или техническое образование
Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере
Теоретические знания и практические навыки работы с банковскими картами. Опыт руководящей работы, опыт подготовки регламентов и порядков. Знание принципов работы и опыт развития сетей терминального оборудования
 
Условия:
м. Бауманская
Соц. пакет, мед.страховка, премии.
Заработная плата по результатам собеседования.
 

Заместитель главного бухгалтера в Управляющую компанию
2009-11-20 18:54

Вакансия компании: НИК Развитие, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности: Ведение бухгалтерского учета Управляющей компании и закрытых фондов. Составление отчетности фондов, расчет собственного капитала.

Требования: Опыт работы главным бухгалтером или зам. главного бухгалтера компании от 5 лет. Опыт работы в Управляющей компании, специализирующейся на закрытых фондах недвижимости, венчура - от 2 лет. Опыт самостоятельного составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Знание специфических требований законодательства. Желателен аттестат ФСФР 5.0

Условия: постоянная занятость, работа в Центре рядом с метро, с 10-19, зарплата от 80 тыс. руб - увеличение определяется по результатам собеседования.
 

Менеджер проекта Базель II (Блок "кредитная администрация")
2009-11-20 19:06

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее математическое или экономико-математическое образование;
  • опыт работы не менее трех лет в банковской сфере (кредитование, методологические подразделения);
  • опыт подготовки бизнес требований и описания бизнес-процессов (кредитование, кредитное администрирование), технических заданий‚ описаний предметной области;
  • знание стандартов Базель II, МСФО является преимуществом;
  • свободное владение английским языком;
  • развитые аналитические и коммуникативные способности, инициативность, способность работать в команде;
  • стрессоустойчивость и готовность работать в интенсивном режиме.

Обязанности:

  • участие в проекте внедрения стандартов Базель II;
  • ведение проектной документации.
     

Главный специалист отдела электронной коммерции
2009-11-20 19:06

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Организация документооборота по договорам интернет-эквайринга. Обработка заявок на подключение интернет-магазинов. Контроль исполнения заявок, контроль над исполнением проектов интернет-эквайринга. Взаимодействие с интеграторами. Подготовка отчетов
 
Требования:
Высшее финансовое, экономическое или техническое образование
Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере
Теоретические знания и практические навыки работы с банковскими картами. Теоретические знания и практические навыки работы в сфере электронной коммерции
 
Условия:
м. Бауманская
Соц. пакет, мед.страховка, премии.
Заработная плата по результатам собеседования.
 

Менеджер в подразделение БЭК-ОФИСА
2009-11-20 19:07

Вакансия компании: Опцион-ТМ, ООО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и оформление документации по плановому и досрочному закрытию договоров лизинга
  • Расчет Выкупной цены 
  • Подготовка и оформление дополнительных соглашений по изменению действующих договоров лизинга, в том числе пересчет графика платежей 
  • Подготовка и оформление документов по расторгнутым договорам лизинга
  • Оформление договоров Поручительства, Залога, купли-продажт б/у техники
  • Консультации клиентов по вопросам действующих лизинговых договоров
  • Сканирование, копирование документов относящихся к лизинговым сделкам
  • Расчет пени и выставление счета
  • Выставление счета на аванс
  • Подготовка письменных ответов по запросам клиентов
  • подготовка данных и передача их в КФМ
  • Подготовка отчетов для бухгалтерии
  • Учет оригиналов договоров
  • Взаимодействие с лизингополучателями, поставщиками и третьими лицами по вопросам правильного оформления документооборота лизинговой сделки

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое/ финансовое/ юридическое)
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • Опыт правильного оформления большого количества документов
  • Основы юридических и бухгалтерских знаний
  • Высокие коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, организованность
  • Уверенное пользование MSOffice

Условия:

  • Стабильная заработная плата (100% официальная заработная плата)
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис: ст. м. Профсоюзная (10 мин. от метро)

Заместитель начальника отдела электронной коммерции
2009-11-20 19:09

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Поиск, проведение переговоров и заключение договоров интернет-эквайринга. Организация документооборота по договорам интернет-эквайринга. Контроль исполнения заявок, контроль над исполнением проектов интернет-эквайринга. Взаимодействие с интеграторами. Подготовка договорной базы
 
Требования:
Высшее финансовое, экономическое или техническое образование
Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере
Теоретические знания и практические навыки работы с банковскими картами. Теоретические знания и практические навыки работы в сфере электронной коммерции
 
Условия:
м. Бауманская
Соц. пакет, мед.страховка, премии.
Заработная плата по результатам собеседования.
 

Трейдер в инвестиционную компанию
2009-11-20 19:12

Вакансия компании: Грандис Капитал, ИК, ООО
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Брокерские и дилерские сделки на биржах и внебиржевом рынке с ценными бумагами и деривативами (ММВБ, РТС, западные биржи);
  • Формирование и управление портфелями ценных бумаг;
  • Консультирование клиентов компании;

Требования:

  • Опыт успешной работы на аналогичной позиции в банке или инвестиционной компании не менее 3 лет;
  • Всестороннее знание рынка ценных бумаг;
  • Владение широким спектром финансовых инструментов;
  • Знание торговых систем и опыт работы на всех российских биржах;
  • Глубокое знание и большой опыт работы с ценными бумагами всех "эшелонов";
  • Рекомендации;
  • Английский язык (желательно);
  • Высшее образование;
  • Аттестаты ФСФР

Условия:

  • Стабильная работа в динамично развивающейся компании;
  • Полугодовые бонусы по результатам работы;
  • Медицинская страховка;
  • Активное участие в развитии компании

Менеджер по работе со стратегическими клиентами (банковский сектор)
2009-11-20 19:20

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 17.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Службе продаж крупной ИТ компании открыта вакансия «Менеджер по работе со стратегическими клиентами» (банки/страховые компании)

Требования:

  • Опыт продаж проектов, услуг, сервиса в области ИТ крупным банковским структурам
  • Понимание логики принятия решений в банковском секторе
  • Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц, принимающих решения
  • Опыт развития бизнес-направлений, или управления крупными комплексными проектами
  • Важно: хорошие презентационные и коммуникативные навыки, самостоятельность, гибкость, настойчивость

Основная задача:

  • Увеличение объема и прибыли направления
  • Управление продажами в финансовом секторе бизнеса
  • Развитие и сопровождение ключевых клиентов

Функционал:

  • Выстраивание модели эффективного взаимодействия личных взаимоотношений
  • Согласование финансовых условий контрактов, а также условий поставок и оплаты
  • Поддержание объемов продаж
  • Участие в переговорах высокого уровня
  • Самостоятельное продвижение направления в ведущих российских компаниях

Условия:

  • Мы предлагаем оформление согласно ТК, мед. страховку, корпоративные программы по фитнесу, моб. связи, англ. яз.
  • Офис в районе м. Профсоюзная

Специалист по залогам
2009-11-20 20:12

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • проведение оценки залогового обеспечения (в основном недвижимое имущество),
     
  • подтверждение права собственности на залоговое имущество,
     
  • регистрация залога в регистрирующих органах (включая Федеральную регистрационную службу).
Требование к кандидатам:
  • знание законодательной базы РФ по залогам.

Бухгалтер
2009-11-20 20:17

Вакансия компании: High Technology Invest Inc.
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В образовательный центр "Сокольники" требуется бухгалтер. Основные требования: знание 1С. Условия: график работы: с 09.00 до 18.00. З\п: от 30000. Гражданство РФ.

Relationship Manager
2009-11-20 20:19

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requests:

  • experience in relations with SME & MID Corp
  • could be from different spheres
  • top foreign/russian banks to look for
  • negotiation & deal completion skills
  • client service oriented
  • proactive search for the new customers / expansion & monitoring of the customer base / increasing of the efficiency of the customer business 
  • maintaining relationship with the exiting clientele 
  • marketing support for the product units 
  • upporting the clients in the day-to-day business

 Conditions:

  • office around metro station "Komsomolskaya"
  • registration according to  Russian Federation laws
  • salary and bonuses are discussed on interview

Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
2009-11-20 20:21

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание;
  • презентация и продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц;
  • определение кредитоспособности клиентов (первичный финансовый анализ);
  • составление грамотного коммерческого предложения корпоративным клиентам с отражением основных особенностей, ценностей и преимуществ предлагаемых продуктов по сравнению с конкурентами;
  • ведение переговоров с клиентами по заключению сделки;
  • структурирование сделок;
  • координация рассмотрения заявок соответствующими подразделениями Банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (экономическая/финансовая сфера);
  • опыт привлечения корпоративных клиентов;
  • знание банковских продуктов/услуг и опыт их продаж корпоративным клиентам;
  • практическое знание принципов организации комплексного обслуживания крупных корпоративных клиентов;
  • знание основ оценки финансового состояния предприятия и определения его кредитоспособности.

Условия работы:

  • конкурентоспособная заработная плата;
  • график работы 5/2;
  • социальный пакет обсуждается с успешными кандидатами в индивидуальном порядке.

Финансовый аналитик
2009-11-20 20:40

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Хеджирование процентных и валютных рисков компании (Currency forward, Cross-Currency Swap, Interest Rate Swap, Forward Rate Agreement, опционы, Collars, Caps, Floors и другие инструменты). Анализ целесообразности хеджирования, подготовка презентаций для принятия решений, исполнение сделки;
  • Анализ и прогноз основных макрэкономических показателей для финансовой модели компании (инфляция, Oil price, Costumer income growth, Unemployment, GDP, прогнозные курсы валют, уровень процентных ставокLIBOR/EURIBOR/CIRR/MosPrime), проведение встреч с аналитиками банков;
  • Организация выпуска банковских гарантий и аккредитивов, корпоративных гарантий, векселей компании. Согласование условий платежа по контрактам на поставку оборудования и материалов (ECA backed Supplier Credit, ECA backed Buyer Credit, Letter of Credit with post-financing/ deffered payments, Leasing и т.д.).
  • Переговоры с банками, лизинговыми компаниями и поставщиками по вопросам финансирования указанных контрактов. Расчет эффективной ставки финансирования. Исполнение сделки по финансированию контракта;
  • Участие в организации выпусков облигаций компании;
  • Участие в работе Департамента рынков капитала и выполнение других заданий руководства в рамках функционала корпоративных финансов.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (преимуществом является дополнительное математическое образование);
  • Опыт заключения сделок по хеджированию валютных и процентных рисков, согласование документации по сделке (ISDA, ISDA-like agreements);
  • Компьютерная грамотность (навыки моделирования сценариев по инструментам хеджирования, расчет P&L, breakeven point, и др.);
  • Английский язык - свободный;
  • Знание возможных инструментов хеджирования (денежные потоки по каждому инструменту, особенности бухгалтерского и налогового учета);
  • Знание продуктов хеджирования, предлагаемых банками.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.

Специалист отдела телемаркетинга
2009-11-20 20:40

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Крупная телекоммуникационная компания приглашает на вакансию:
Специалист отдела телемаркетинга.


Обязанности:

  • Осуществление продаж услуг сотовой связи для корпоративных клиентов;
  • Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов;
  • Работа с существующими корпоративными клиентами;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Консультирование;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Грамотная речь, навыки ведения деловой переписки;
  • Тренинги по телефонным продажам приветствуются;
  • Опыт работы в области телефонных продаж от 1 года;
  • Целеустремленность, настойчивость, ориентация на клиента.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных листов, отпуска);
  • Оплата питания, сотовой связи и фитнеса;
  • Оформление страхования жизни и ДМС;
  • График работы с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье-выходные дни);
  • Заработная плата: 30000 рублей (оклад) + бонусы (средний совокупный доход 45000 рублей).
  • Перспектива профессионального и карьерного развития.

Credit Risk Manager
2009-11-20 21:09

Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 20.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a Western Bank launching its activity on the Russian market is looking for

Credit Risk Manager.

 

Main Activities:

-        Development and implementation of credit risk models

-        Preparation of business blueprints and guidelines

-        Preparation of guidelines and documentations

-        Introduction of (risk management) processes

-        Preparation of reports for the (local and central) risk management, e.g. in terms of new markets and implementation of new products

-        Risk Management Reporting

-        Implementation of comprehensive regular risk management requirements (MaRisk, Basel II)

-        Communication to Head Office / Central Risk Management

 

Skills:

-        Experience in the Russian credit business for 4-6 years (corporate, wholesale, SME)

-        Experience in development of risk assessment models, preferably experience in the development of rating procedures

-        Knowledge of banking processes, knowledge of requirements concerning dealing, evaluation and realization of collateral / loan securities, overview of CRM

-        University degree in business economics or financial mathematics

-        Self-motivated, proactive, able to find compromise with HQ

-        Fluent English 

 

Conditions:

-        Competitive fix salary + bonus

-        Additional benefits

 

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное