Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель проекта Управления вкладов и инвестиционных продуктов физических лиц


Руководитель проекта Управления вкладов и инвестиционных продуктов физических лиц
2009-11-03 12:00

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка функциональных параметров и "упаковки" вкладных продуктов;
  • Реализация проектов по внедрению новых / оптимизации имеющихся вкладных продуктов, разработка планов внедрения, бизнес-плана по вкладным продуктам
  • Постановка задач ИТ-службам
  • Выставление заданий на проведение исследования клиентов / конкурентов

Требования:

  • Знание основных методов/принципов/алгоритмов, а также наличие опыта решения задач по следующим направлениям:
    • количественные и качественные исследования потребителей;
    • сегментация потребителей, выбор целевой аудитории продукта, позиционирование продукта , ценообразования услуг, корпоративные финансы (финансовый анализ): P&L, NPV, ROI и т.д.
    • продвижения (ATL, BTL, PR)
    • управление портфелем продуктов
    • проектное управление
  • Знание особенностей и свойств вкладных продуктов, наличие презентационных навыков, знание нормативной базы, регулирующей рынок вкладов
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, умение самостоятельно решать поставленные задачи
  • Английский - свободное владение

Начальник Управления розничного кредитования
2009-11-03 12:41

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 28.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной работы и оперативного контроля в части розничного кредитования (ипотека, потребительское кредитование, автокредитование)
  • Разработка и продвижение на рынке новых кредитных программ
  • Анализ изменения доли рынка и поведения конкурентов, анализ динамики продаж 

Требования: 

  • Образование: высшее экономическое.
  • Опыт работы в кредитном подразделении банка (потребительское кредитование, ипотека, автокредитование) не менее 3-х лет,
  • Опыт руководящей работы (в статусе «начальник кредитного отдела/управления»),
  • Опыт успешной работы по увеличению кредитного портфеля,
  • Обязательное знание нормативной и законодательной базы в части кредитования, а так же сопровождения и мониторинга выданных кредитов. 

Условия: 

  • Заработная плата обсуждается в зависимости от результатов собеседования

Заведующий кассой Д/О "Внуково"
2009-11-03 12:47

Вакансия компании: Национальный стандарт, КБ
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание юридических и физических лиц
  • валютно-обменные операции
  • пересчет
  • инкассация
  • хранилище, сшив документации,ревизия ценностей, отчетность ф.202,601

Требования:

  • знание инструкции 318-П, 113-И
  • опыт работы в банке обязателен
  • график работы  5-ти дневная рабочая неделя
  • место работы: аэропорт Внуково

Зам.Начальника Управления / Начальник отдела разработки новых банковских продуктов
2009-11-03 12:59

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана: 29.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель начальника Управления/Начальник отдела маркетинговых исследований и разработки банковских продуктов и услуг

Обязанности:

  • разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг,
  • модификация существующих банковских продуктов,
  • разработка методологических внутрибанковских документов, положений, инструкций,
  • памяток по банковским продуктам,
  • проведение маркетинговых исследований рынка банковских продуктов и услуг,
  • оценка соответствия тарифов на услуги банка, проведение мероприятий по выявлению спроса клиентов на услуги.

Требования:

  • высшее образование (маркетинговое, экономическое),
  • опыт работы в аналогичной должности в банковской сфере обязателен,
  • знание нормативной базы Банка России, Законодательства РФ, линейки продуктов для юридических и физических лиц, инструментов реализации банковских услуг.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ,
  • график работы 09.00-18.00 Пн-Пт.,
  • м. Юго-Западная, м. Киевская (Очаково).
 


 

Старший экономист Управление корпоративного и розничного бизнеса
2009-11-03 12:59

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана: 08.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет кредитных операций физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте
  • Бухгалтерский учет срочных депозитов физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте
  • Подготовка договоров, являющихся основанием предоставления кредитных средств Клиентам Банка
  • Написание и согласование технического задания на разработку (доработку) программного обеспечения
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ в области кредитования (254 – П, 54 – П, 39 – П, 283 – П, 302 – П)
  • Подготовка исходящих документов Банка по запросам Клиентов

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в аналогичной должность в Банке или небанковской кредитной организации не менее 2-х лет

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы 09.00-18.00 понедельник-пятница

Старший экономист по залоговым операциям корпоративного и розничного бизнеса
2009-11-03 12:59

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана: 08.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием документов, касающихся залогового обеспечения по кредиту;
  • проверка состояния и наличия заложенного имущества (мониторинг), выявление недостатков в структуре обеспечения (выбытие, снижение залоговой стоимости);
  • определение уровня ликвидности и рыночной стоимости предмета залога, проведение экспертизы прав, на основании которых предмет залога принадлежит залогодателю;
  • определение достаточной стоимости предмета залога;
  • подготовка заключения по залоговому обеспечению в рамках рассмотрения кредитной заявки;
  • подготовка договоров залога, ипотеки;
  • составление аналитических отчетов о состоянии залогового портфеля;
  • организация взаимодействия со страховыми и оценочными компаниями;
  • оценка финансового состояния страховых и оценочных компаний;
  • участие в реализации залогового имущества (в случае необходимости).


Требования:

  • высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2-х лет,
  • определение уровня ликвидности и рыночной стоимости предлагаемого в залог имущества;
  • проведение экспертизы прав, на основании которых предмет залога принадлежит залогодателю;
  • подготовка заключения по залоговому обеспечению;
  • организация взаимодействия со страховыми и оценочными компаниями;
  • участие в реализации залогового имущества;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в области кредитования (254 – П, 54 – П, 39 – П, 283 – П, 302 – П);
  • знание нормативных документов в области залогового права (ГК РФ, 102 – ФЗ, ФЗ №2872-1).
 

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ, график работы 09.00-18.00 Пн.-Пт.

Начальник клиентского отдела
2009-11-03 13:08

Вакансия компании: Банк Империя
Создана: 15.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование, организация и контроль работы отдела/управления,
  • разработка и мониторинг тарифов Банка,
  • разработка и внедрение новых банковских продуктов,
  • организация процесса привлечения клиентов, реклама и маркетинг.

 Требования:

  • знание продуктов и услуг, предоставляемые банком,
  • знание и навыки в области маркетинга и делового общения,
  • обязательно наличие клиентской базы!!!!

Условия:

  • график работы: Пн.-чт. с 09.30 до 18.00, пт.-17.00,
  • место работы: м.Таганская (кольцевая).

Юрист
2009-11-03 13:12

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности: Юридическое сопровождение деятельности Банка по кредитованию корпоративных клиентов (кредитование, обеспечение обязательств заемщиками всеми видами обеспечения); ипотека и сделки с недвижимостью,совершаемые в целях обеспечения и погашения обязательств заемщиков; подготовка претензий, исковых заявлений; представление интересов Банка в судах; сопровождение исполнительного производства; участие в процедурах банкротства; подготовка заявлений в правоохранительные органы.
Требования: Возраст - 25-35 лет. Высшее юридическое образование. Опыт работы в кредитной организации по профилю от 2-х лет. Практический опыт юридического и претензионно-искового сопровождения кредитных операций. Уверенное знание гражданского права, банковского и процессуального законодательства, исполнительного производства, законодательства о банкротстве.
Условия: офис - ст.м. Сухаревская (5-7 минут пешком), график работы - 5/2. Режим работы - 9.00-18.00. Медицинская страховка.
 

Юрист
2009-11-03 13:12

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности: Юридическое сопровождение деятельности Банка по кредитованию корпоративных клиентов (кредитование, обеспечение обязательств заемщиками всеми видами обеспечения); ипотека и сделки с недвижимостью,совершаемые в целях обеспечения и погашения обязательств заемщиков; подготовка претензий, исковых заявлений; представление интересов Банка в судах; сопровождение исполнительного производства; участие в процедурах банкротства; подготовка заявлений в правоохранительные органы.
Требования: Возраст - 25-35 лет. Высшее юридическое образование. Опыт работы в Банке по профилю от 2-х лет. Практический опыт юридического и претензионно-искового сопровождения кредитных операций. Уверенное знание гражданского права, банковского и процессуального законодательства, исполнительного производства, законодательства о банкротстве.
Условия: офис - ст.м. Сухаревская (5-7 минут пешком), график работы - 5/2. Режим работы - 9.00-18.00. Медицинская страховка.
 

Руководитель регионального отдела
2009-11-03 13:25

Вакансия компании: Клинстар
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

∙ оперативный контроль деятельности региональных подразделений
∙ помощь и консультирование по административно-производственным вопросам
∙ контроль документооборота и дебиторской задолженности
∙ проведение переговоров с представителями заказчиков
∙ обучение административного персонала

Требования:
 
∙ высшее образование
∙ отличные управленческие навыки
∙ опыт руководящей работы от 2 лет
∙ знание компьютерных программ MS Office, 1С
∙ развитые коммуникативные навыки, аналитический склад ума
∙ умение работать с большим объемом информации
опыт работы по контролю деятельности филиалов!
 
Условия: 
 
∙ офис - м. Южная.
∙ график работы 5/2, с 9 до 18. Предусмотрены командировки 10% рабочего времени.
∙ заработная плата 45 000 руб. + оплата сотовой связи, командировочные.
∙ оформление по ТК РФ.

 

Управляющий Дополнительным офисом
2009-11-03 13:26

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк приглашает на работу

Управляющего Дополнительным офисом "Мичуринский".

Требования:

  • мужчина/женщина,
  • прописка - Москва/Московская область,
  • высшее экономическое/финансовое образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет,
  • знание законодательных актов РФ, инструкций ЦБ РФ,
  • коммуникабельность,
  • ответственность,
  • умение работать в команде,
  • ориентированность на результат,
  • наличие клиентской базы приветствуется.

    

          Рассматриваются кандидатуры претендентов имеющих опыт построения эффективной работы отделения с нуля, развития корпаративной клиенсткой базы и знания особенностей посторения розничного бизнеса.


Условия:

  • высокий уровень заработной платы,
  • соц пакет.
  • Дополнительный офис располагается на Мичуринском проспекте

Кассир
2009-11-03 13:27

Вакансия компании: Ля Гурмэ
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 19 000  руб.

Требования:

  • Прописка/регистрация Москва / Московская область
  • Приветствуется опыт работы

Обязанности:

  • Работа с кассой
  • Выставление счетов
  • Ведение отчётной документации

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы сутки\двое
  • Заработная плата 1800 руб. за сутки
  • Расположение м. Полянка

Начальник отдела отчетности
2009-11-03 13:32

Вакансия компании: Банк Сбережений и Кредита
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности Банка согласно 1376-У (фф.101, 102, 134, 135, 153, 110, 115, 116,117,118, 125, 128, 129, 130-132, 155, 157, 202,601, 301, 302, 345, 350, 501-603.
  • Публикуемая отчетность.
  • Годовой отчет.
  • Расчет ФОР.
  • Прогноз, расчет ежедневных экономических нормативов.
  • Навыки по составлению отчетности по МСФО.
  • Cоставление запросов в ЦБ РФ.

Требования к кандидату:

  • высшее образование
  • опыт работы не менее 3-х лет в банке в данной области

Условия:

  • работа в ГО банка - 10 минут пешком от м. Щукинская
  • режим работы 9.00-18.00, возможны переработки

Менеджер по работе с банками-партнерами (кредитные карты)
2009-11-03 13:47

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

Обязанности:

  •  Осуществление полно цикла продаж услуг банкам-агентам.
  •  Осуществление внутрибанковских коммуникаций по согласованию  заключаемых договоров.
  •  Контроль технической реализации договора с банками - агентами.

Требования:

  •  Опыт продвижения платиковымх карт.
  •  Опыт работы с клиентами и успешных личных продаж.
  •  Понимание продуктов и решений BBR для клиентов.

.

Главный / Ведущий специалист по кредитованию юридических лиц
2009-11-03 13:52

Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение и анализ поступивших кредитных заявок
  • Оценка финансово-хозяйственной деятельности заемщиков (юридические лица), оценка кредитных рисков
  • Подготовка заключений и представление их на кредитном комитете
  • Оформление кредитных сделок (подготовка договоров, оформление кредитных досье)
  • Сопровождение кредитных сделок

Требования:

  • Опыт работы с юридическими лицами по следующим направлениям:
    • Оценка кредитоспособности заемщиков, анализ рисков
    • Подготовка заключений на кредитный комитет
    • Оформление кредитных сделок (подготовка договоров, досье), мониторинг выданных кредитов
  • Инициативность, самостоятельность, ответственность

Условия:

  • Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Питание, медицинское страхование
  • График работы: 5 дней 09-18 ч.
  • Корпоративное обучение
  • Перспективы профессионального и должностного роста
  • Место работы: ст. м. Фрунзенская

Главный специалист Отдела продаж факторинга
2009-11-03 14:05

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:

  • Проводит переговоры с потенциальными клиентами.
  • Осуществляет первоначальную оценку финансового положения потенциальных клиентов и состояния дебиторской задолженности, сбор необходимых документов.
  • Взаимодействует с сотрудниками Дополнительных офисов и филиалов Банка. Занимается развитием факторингового бизнеса через филиальную сеть Банка.
  • Организует работу по вовлечению на факторинговое обслуживание новых дебиторов уже существующих клиентов. Организует работу по вовлечению на факторинговое обслуживание дебиторов в качестве клиентов.
  • Осуществляет работу по вовлечению к использованию  клиентами (существующими и потенциальными) других банковских продуктов, взаимодействуя с сотрудниками других подразделений Банка.
  • Консультирует клиентов по вопросам факторингового обслуживания. Консультирует сотрудников клиентских подразделений Банка по вопросам факторинговой деятельности.

Требования:
 

  • Опыт работы в продажах от 2-х лет.
  • Знание законов и нормативной базы.
  • Знание продукта факторинг и принципов расчета/установления лимитов по факторинговым операциям.

Специалист по привлечению клиентов
2009-11-03 14:09

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов (кредиты, кредитные линии, гарантии, депозиты, векселя, РКО, валютные операции);
  • Привлечение новых клиентов, курирование существующих.

Условия:

  • м.Текстильщики, оформление по ТК РФ,  зп белая, ДМС,
  • зп по результатам собеседования

Требования:

  • Опыт продаж (не обязательно банковских продуктов);
  • Проактивная позиция, ориентация на результат, целеустремленность, коммуникабельность.

Секретарь
2009-11-03 14:28

Вакансия компании: СИНКО-БАНК, КБ
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Девушка 21-26 лет, образование высшее/неоконченное высшее, делопроизводство, прием, обработка входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение входящих звонков,  заказ и бронирование билетов, встреча посетителей, заказ канцелярских товаров, опытный пользователь ПК ( MS - office, Outlook,  Интернет), мини АТС, оргтехника , разговорный английский.

Приветствуется опыт работы в банке, постоянная регистрация в Москве или ближайшем Подмосковье.

Начальник отдела Управления клиентских отношений
2009-11-03 14:31

Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие и поддержание отношений с компаниями - корпоративными клиентами Банка.
  • Поиск и привлечение клиентов на кредитование, РКО, депозиты юридических лиц
  • Курирование процесса рассмотрения и выдачи кредитов корпоративным клиентам Банка
  • Подготовка предложений по нормативной базе корпоративного блока
  • Участие в разработке тарифов и условий обслуживания юридических лиц

Требования:

  • Знание продуктового ряда банка для корпоративных клиентов
  • Опыт привлечения и работы с крупными корпоративными клиентами
  • Опыт работы в кредитовании юридических лиц 
  • Навыки проведения деловых переговоров, умение выстраивать долгосрочные отношения.
  • Стрессоустойчивость, позитивное мышление
  • Системность

Условия:

  • м. Войковская
  • Дружный коллектив

Ведущий специалист Бэк-офис
2009-11-03 14:31

Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций по кредитованию юридических лиц
  • Бухгалтерский учет операций по кредитованию физических лиц
  • Расчет задолженности по договорам ю.л. и ф.л.
  • Корректировка резервов

Требования:

  • Опыт работы в Банке в данном направлении от 1 года
  • Знание инструкций

Условия:

  • М. Менделеевская, Новослободская
  • Заработная плата  по результатам собеседования

Кредитный инспектор
2009-11-03 14:32

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор документов для анализа ФХД и проведения финансового мониторинга;
  • Проведение анализа ФХД, в том числе с анализом управленческой отчетности, подготовка кредитынх заключений, определние кредитных продуктов и лимитов кредитования, формирование решений о кредитовании;
  • Коммуникации с подразделением анализа кредитных рисков и Залоговым подразделениями при принятии решения о кредитовании;
  • Подготовка пакета кредитных договоров по сделкам;
  • Подготовка кредитных досье и выдача кредитов;
  • Сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с банком;
  • Анализ проектов, разработка структуры кредитных сделок, проведение переговоров с клиентами  в перспективе его развития.

Условия:

  • м.Текстильщики, график работы с 9.00 до 18.00,
  • оформление по ТК РФ, зп белая;
  • зп по результатам собеседования;

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы желателен.
  • проактивная позиция, коммуникабельность, целеустремленность

Экономист в Отдел оформления кредитных операций
2009-11-03 14:36

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • открытие счетов клиентов по кредитным операциям,
  • формирование резервов,ведение кредитных операций,
  • формирование резервов на возможные потери по кредитным операциям,
  • начисление и погашение процентов по ссудам,начисление комиссии за ведение ссудных счетов,формирование отчетов по кредитам.

Требования:

  • возраст от 23-30 лет,
  • опыт работы от года,в кредитном,операционном,бухгалтерском подразделении Банка
  • знание инструкций ЦБ по бухгалтерскому учету кредитных операций,формированию резервов.

Условия:

  • оклад+соц.пакет,
  • м.Сокол.

Руководитель проекта автоматизации
2009-11-03 15:33

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Руководителя проектов по автоматизации в Департамент продуктов и технологий


Обязанности:

  • Управление проектами по автоматизации со стороны бизнес-подразделения
  • Проведение тендера по выбору системы
  • Согласование и подписание проектной документации
  • Контроль выполнения проекта
  • Взаимодействие с внутренними разработками и внешними компаниями-интеграторами
  • Контроль внедрения систем
  • Оптимизация, реинжениринг процессов и технологий

Требования:

  • Опыт ведения, комплексного сопровождения проектов - от 2 лет; наличие успешных проектов (желательно - в сфере автоматизации кредитного процесса)
  • Понимание банковской сферы, знание банковского законодательства РФ и нормативов ЦБ
  • Знание бизнес-процесса розничного кредитования или кредитования малого и среднего бизнеса
  • Развитые коммуникативные навыки, опыт успешного участия в переговорах и совещаниях; результативность, активность, целеустремленность
  • Образование высшее
  • MS Project

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Interest Rate Trader/Дилер по операциям на денежном рынке
2009-11-03 16:09

Вакансия компании: Dresdner Bank
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 6 000  USD

  Key responsibilities:

- Interest rate trading in Rubles

- responsibility for managament over own trading with regards to posiion, market-to-market, P&L, risks

- professional advisory across business 

- monitoring internal and Regulator's liquidity ratios under trading portfolios

- strictly following lines and positions authorised by shareholders and Central Bank of Russia 

- Building P&L reports across all team trading books, pricing calculators and spredsheets for complex FX and IR instruments

- pricing FX and IR instruments

- prime rates for customenr dealers for FX and IR operations 

- managing FX and IR positions in all currencies

- onfomration on FX and IR market, information and price quotation to clients

Skills required

- higher  mathematical education

- fluent written and verbal English

- practical work experience of 2 and more years in interest derivates trading andf/or special education/cources/research papers in this area

- strong knowledge of  product and principles of interest rate derivatives' market functioning

- experience on quantitative modelling of complex IT products 

- experience in building pricing calculators and spredsheets for complex FX and IR instruments

Менеджер по работе с корпоративными клиентами в Западное коллекторское агентство
2009-11-03 16:11

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

 Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Работа для амбициозных и успешных профессионалов в области привлечения и работы с клиентами.
 
Обязанности:
 
  • Проведение переговоров с крупными корпоративными клиентами
  • Привлечение новых клиентов
  • Сопровождение постоянных клиентов
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
 
Требования:
 
  • Возраст: от 25 лет
  • Образование: Высшее
  • Успешный опыт работы в продажах
  • Опыт работы с корпоративными клиентами
  • Обязателен опыт работы в банковских, телекоммуникационных или крупных FMCG структурах в Москве, в теплоэнергетике
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности с лицами, принимающими решение
  • Успешный опыт увеличения объёмов продаж 

Личностные качества:

  • Активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение слышать потребности клиента, умение убеждать.
  • УМЕНИЕ ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТА.
  • Умение и желание работать в команде профессионалов.
  • Гибкость мышления, высокая обучаемость.
 
Условия:
 
  • Месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, Сходненская (бизнес-центр).
  • Оформление на работу по ТК РФ.
  • Профессиональное обучение (семинары / тренинги).
  • Заработная плата: оклад (RUR 40,000-60,000 net fixed) + бонусы (общий доход до RUR 100,000 -120,000).
  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с кандидатами, успешно прошедшими интервью.
 

Руководитель проектов по внедрению риск-систем
2009-11-03 16:44

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 28.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Руководителя проектов по внедрению риск-систем

Обязанности:

  • Ведение ИТ-проектов по внедрению риск-систем
  • Сбор требований по проектам, формирование ТЗ и контроль выполнения
  • Ведение переговоров с зарубежными поставщиками программного обеспечения
  • Организация взаимодействия между подразделениями, управление проектной командой, проведение внутренних совещаний
  • Ведение бюджета проектов, подготовка отчетов о статусе проекта
  • Контроль лимитов по операциям на финансовых рынках

Требования:

  • Опыт руководства проектами внедрения ИТ-систем в банке - от 2-х лет
  • Хорошее знание банковского бизнеса в целом, продуктов универсального банка, понимание финансового рынка
  • Опыт участия во внедрении крупных банковских систем (АБС, хранилищ данных, систем управленческой отчетности, риск-менеджмента) и/или фронт-офисных систем для операций на финансовых рынках - от 2-х лет
  • Приветствуется навык внедрения иностранной системы, опыт общения с зарубежными поставщиками
  • Образование высшее (финансовое, экономическое или математическое)
  • Разговорный английский язык (общение с подрядчиками только на английском языке)

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Менеджер-консультант
2009-11-03 16:50

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер консультант (временный проект)

Обязанности:

  • Привлечение клиентов физических лиц;
  • Активные продажи банковских карт на территории аэропорта Домодедово;
  • Консультирование по вопросам связанным с оформлением документов;

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы в банке на POS-точках обязателен не менее 6 месяцев;
  • Личные качества: активность, открытость, коммуникабельность.

Условия:

  • з/п обсуждается по итогам собеседования;
  • График 2/2 с 9 до 21;
  • Место работы: Аэропорт Домодедово;
  • возможность карьерного роста;

Начальник управления корпоративного кредования
2009-11-03 17:04

Вакансия компании: Балтинвестбанк, ОАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.

Обязанности

  • организация работы управления корпоративного кредитования,
  • анализ ФХД предприятий и сопровождение кредитного портфеля филиала,
  • работа с просроченой задолженностью,
  • отчетность перед головным банком.

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы в банках от 5 лет,
  •  работа на аналогичной позиции в универсальном банке от 3-х лет обязателен,
  • знание нормативной базы,
  • умение организовать процесс (постановка и контроль выполнения задач),
  • готовность работать с большим объемом информации,
  • ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • стабильная заработная плата , ДМС.

Инженер по продукту (Митино)
2009-11-03 17:12

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания Гамма-Центр (лидер в секторе специализированного банковского оборудования, эксклюзивный дистрибьютор ведущих иностранных брендов) объявляет конкурс на вакансию ИНЖЕНЕР ПО ПРОДУКТУ

Обязанности:

  • тестирование и техническая доработка продуктов под требования рынка и потребности клиентов
  • техническое сопровождение на этапе вывода продукта
  • умение вести переговоры с поставщиками и внутренними потребителями
  • технические консультации и обучение, навыки подготовки инструкций 
  • сбор информации о новой продукции
  • участие в маркетинговых мероприятиях (презентации, демонстрации, выставки, семинары)
  • подготовка продукта к сертификации

Требования:

  • качественное техническое сопровождение продукта на всех стадиях жизненного цикла
  • успешный вывод на рынок максимального числа продуктов
  • развитые коммуникативные навыки, опыт проведения обучения, демонстраций и презентаций
  • чтение технической литературы, а также общение с партнерами на английском языке - обязательное условие
  • стремление к обучению, систематическое повышение квалификации
  • опытный пользователь ПК

Условия:

  • образование высшее (техническое), опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • рабочий день с 10.00 до 18.30, сб и вскр выходной.
  • Бонус обсуждается с успешным кандидатом
  • инициатива, целеустремленность, терпение, стрессоустойчивость, позитивный настрой
  • рабочее место в Митино, ближайшее метро Тушинская, офис м. Сокол

Руководитель группы отдела продаж
2009-11-03 17:14

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Компания "Правовест" приглашает в свой дружный коллектив руководителя группы продаж.

Требования:

  • Наш идеальный кандидат молодой, активный, инициативный, имеет опыт в продажах и успешный опыт руководства менеджерами по продажам.
  • Он любит продавать, умеет продавать, умеет работать с людьми и способен привести группу к желаемому результату, т.е. выполнению плана продаж!
  • Мужчины и женщины одинаково успешны в нашей работе - все зависит от Вашей жизненной позиции.
  • Но опыт работы в продажах и опыт успешного руководства менеджерами по продажам у Вас должен быть.

Обязанности:

  • Работа с новой группой сотрудников: планирование их деятельности, помощь в подготовке переговоров, обучение, мотивация.
  • Основная задача - выполнение плана продаж!

Мы предлагаем:

  • Молодой дружный коллектив, профессиональное развитие, карьерный рост, стабильную работу в известной компании, 
  • Официальную заработную плату и ежемесячные премии по результатам работы группы.
  • Работать у нас интересно!

Начальник Отдела международного комплаенс-контроля
2009-11-03 17:27

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу начальника Отдела международного комплаенс-контроля

Обязанности

- разработка, согласование и внедрение комплаенс-методик и процедур в Корпорации в целях минимизации рисков существенного финансового убытка или потери Корпорацией репутации в результате несоблюдения законов, инструкций, правил и стандартов, а также применения как юридических, так и санкций, со стороны регулирующих органов
- организация мониторинга действующего законодательства РФ, а также законодательства стран, где Корпорация имеет своё присутствие (Великобритания, Кипр, Германия, Британские Виргинские острова), с целью своевременного внесения соответствующих изменений и дополнений в организационно-распорядительные документы Корпорации
- контроль и своевременное устранение выявленных в ходе мониторинга недостатков и, при необходимости, разработка, согласование и внедрение изменений в утвержденные комплаенс-процедуры и инструкции
- выявление и документирование комплаенс-рисков, связанных с деятельностью Корпорации, а также сбор и консолидация информации об уровне комплаенс-рисков в бизнес-процессах Корпорации от подразделений, в деятельности которых возникают или могут возникнуть комплаенс-риски
- организация осуществления мониторинга за соблюдением бизнес-подразделениями Корпорации и комплаенс-контролёрами в ДЗО всех утвержденных комплаенс-политик и процедур, а также своевременное устранение выявленных в ходе мониторинга недостатков и, при необходимости, разработка, согласование и внедрение изменений в комплаенс-процедуры и инструкции
- своевременное информирование руководителя и руководителей бизнес-подразделений Корпорации о задачах, связанных с политиками и нормативными требованиями в области комплаенса
- сбор и анализ уведомлений сотрудников Корпорации о проведении ими операций с ценными бумагами на личную позицию
- организация расследований и принятие мер по факту обращений (потенциальных) клиентов с жалобами, обеспечение контроля ведения базы данных клиентских жалоб
- оказание содействия при осуществлении Департаментом внутреннего аудита комплексных проверок в части международного комплаенса
- проведение тренингов сотрудникам Корпорации и комплаенс-контролёрам в ДЗО по вопросам международного комплаенса
- проверка правильности оформления первичных документов (договоров, соглашений, актов, подтверждений и т.п.) по собственным операциям Корпорации и по клиентским операциям
- выявление и анализ сделок с признаками возможного конфликта интересов, либо с признаками фиктивных
- при необходимости подготовка технических заданий на разработку/модификацию используемого программного обеспечения, тестирование программного обеспечения

Требования:

- образование высшее (финансовое, юридическое, экономическое)
- наличие аттестатов ФСФР 1.0, 4.0
- опыт работы в банковской сфере / инвестиционное банке не менее 3-х лет
- знание законодательства, в т.ч. международного, регулирующего деятельность на финансовых рынках
- знание законодательства по ПОД/ФТ
- знание английского языка (уровень, не ниже Advanced)
- опытный пользователь ПК

Условия:

- офис – м.Проспект Мира
- график работы 5/2 (10.00 – 19.00)
- возможны командировки
- высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации

Менеджер Управления розничного кредитования
2009-11-03 17:30

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • разработка моделей доходности кредитных продуктов.

Основные обязанности:

  • выбор оптимальных моделей для расчетов кредитных продуктов,
  • сбор и подготовка необходимых данных,
  • проведение расчетов,
  • согласование результатов с профильными подразделениями.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в финансово-банковском секторе по данному направлению;
  • знание программного обеспечения, позволяющего проводить подобные расчеты банковских продуктов, предоставляемых физ.лицам;

Главный специалист Отдела по претензионной работе
2009-11-03 17:32

Вакансия компании: Балтинвестбанк, филиал Московский, ОАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

1. Проведение переговоров на предмет досудебного урегулирования задолжности
2. работа с кредитным портфелем Банка
3. ведение переговоров с должниками на стадии Hard Collection
4. подготовка рекомендации по клиентам банка в соответствии с процедурами Банка


Устойчивость  к стрессовым ситуациям, умение работать в команде, мобильность, коммуникабельность, нацеленность на результат, знание процедур сбора задолжностей, ответственность, порядочность, исполнительность,



 

Специалист отдела сопровождения клиентов
2009-11-03 17:39

Вакансия компании: СДМ-БАНК, КБ (ОАО)
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: Общение с клиентами Банка по телефону, проведение встреч; продажа банковских продуктов; составление отчетности; оформление договоров; сопровождение клиентов; ведение базы данных. 


Требования: Женщина, возраст 25 -30 лет, образование высшее, опыт работы в аналогичном подразделении, грамотная речь.
 

Условия: Офис около ст. м. Тушинская (5 мин. пешком), график работы 5/2. Оформление по ТК РФ.
 

Руководитель проекта
2009-11-03 17:40

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение детального управленческого учета компании для акционеров;
  • Калькулирование себестоимости реализуемой продукции;
  • Контроль и анализ дебиторской задолженности;
  • Ведение  платежного календаря компании;
  • Составление отчетных форм (Движение денежных средств, Отчет о прибылях и убытках, Баланс) по управленческой отчетности на ежемесячной основе;
  • Построение планов прогнозов и планов деятельности компании в разрезе Движения Денежных средств, Отчета о прибылях и убытках, Баланса на период 6-12 месяцев с ежемесячной актуализацией;
  • Взаимодействие с инвесторами  в части предоставления необходимой финансовой информации о деятельности компании.

Условия:

м. Тульская, зп - по результатам собеседования, оформление по ТК РФ,ДМС, график работы с 9.00 до 18.00

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Обязателен опыт работы с управленческой отчетностью;
  • Проактивная позиция,наличие логического мышления,ответственность, умение отстаивать свою точку зрения.

Senior credit execution officer (Western Bank)
2009-11-03 17:43

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Job experiences: 

  • Finance or economical background. Preferable Finance Academy under Government of RF, Moscow State University, MGIMO, Plekhanov Russian Academy of Economic etc.
  • At least 3 but better at least 5 years job experiences at western or Big Russian banks or big Russian Corporates with similar responsibility area (as stated below) primary in drafting of credit documentation and reconciliation as well as covenants monitoring and financial analyses.  
  • English (good oral and written)
  • MS Office advanced/good user level  
  • Motivated, communicative, open, good team player, initiative, quick learner.  


Major responsibilities:

  • Preparation of credit documentation packages, managing of it’s internal reconciliation and signing, 
  • monitoring of information and financial covenants,  
  • Loan Loss Provisions reporting due to requirements of CBR including financial analyses of RAS financials,  
  • Maintenance of credit files,  
  • Internal reporting, 
  • Input of intranet requests as Documentation Check List, Facility Static Data, Cover Receiver form etc.  


 

Операционист-консультант
2009-11-03 17:53

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 800  до 33 800  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание и ведение счетов клиентов: юридических и физических лиц;
  • Оформление документации и отчётности;
  • Консультирование клиентов по банковским услугам и продуктам, осуществление продаж.

 Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в операционных подразделениях банков не менее 2х лет;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Сменный график работы;
  • Вакансии открыты в новых Доп. офисах Банка - ст. м. Войковская, Отрадное.

Начальник отдела инвестиционного планирования , оценки и проектного финансирования
2009-11-03 17:55

Вакансия компании: Artex Recruitment
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

В крупной транспортной компании открыта вакансия Начальника отдела инвестиционного планирования, оценки и проектного финансирования

Обязанности:

  • Подготовка, разработка бизнес-планов, презентаций, экспертная оценка и расчет инвестиционных проектов (терминалы, элеваторы, порты) 
  • Разработка и подготовка мероприятий по реализации инвестиционной программы компании
  • Контроль исполнения мероприятий, контроль издержек и затрат


 

Требования:

  • Образование Высшее Экономическое, железнодорожный транспорт, авто транспорт


 

Условия:

  • Офис м. Бауманская
  • Заработная плата обсуждается индивидуально

Начальник отдела инвестиционного планирования, оценки и проектного финансирования
2009-11-03 17:55

Вакансия компании: Artex Recruitment
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

В крупной транспортной компании открыта вакансия Начальника отдела инвестиционного планирования, оценки и проектного финансирования

Обязанности:

  • Подготовка, разработка бизнес-планов, презентаций, экспертная оценка и расчет инвестиционных проектов (терминалы, элеваторы, порты) 
  • Разработка и подготовка мероприятий по реализации инвестиционной программы компании
  • Контроль исполнения мероприятий, контроль издержек и затрат

Требования:

  • Образование Высшее Экономическое, железнодорожный транспорт, авто транспорт

Условия:

  • Офис м. Бауманская
  • Заработная плата обсуждается индивидуально

Менеджер по работе с партнерами
2009-11-03 18:02

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 800  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • развитие сети партнеров Банка;
  • осуществление продаж на закрепленных территориях;
  • проведение переговоров с партнерами;
  • выполнение плана продаж,
  • руководство кредитными консультантами.

Требования:

  • практика продаж;
  • наличие лояльной базы партнеров;
  • знание банковской продуктовой линейки;
  • умение вести переговоры;
  • стремление к росту;
  • ответственность, мобильность, нацеленность на результат.

Условия:

  • полный социальный пакет;
  • возможности профессионального и карьерного развития.
     

Менеджер по работе с партнерами
2009-11-03 18:02

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 800  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • развитие сети партнеров Банка;
  • осуществление продаж на закрепленных территориях;
  • проведение переговоров с партнерами;
  • выполнение плана продаж,
  • руководство кредитными консультантами.

Требования:

  • практика продаж;
  • наличие лояльной базы партнеров;
  • знание банковской продуктовой линейки;
  • умение вести переговоры;
  • стремление к росту;
  • ответственность, мобильность, нацеленность на результат.

Условия:

  • полный социальный пакет;
  • возможности профессионального и карьерного развития.

Старший Менеджер Программ/Проектов в Стратегический Офис Финансовой Группы
2009-11-03 18:08

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

Разработка (с нуля) методологий управления Программой и отдельными проектами

  • "Владение" процессом трансформации Финансовой Группы – управление взаимосвязями между проектами, результатами, рисками, решениями и проблемами на уровне Программы
  • Контроль качества результатов Программы (в т.ч. на предмет соответствия стратегическим целям)
  • Управление внутри отдельных бизнес-проектов, входящих в Программу
  • Аудирование отдельных бизнес-проектов, входящих в Программу
  • Разработка презентаций для топ менеджмента, составление периодической отчетности по статусу Программы, проведение семинаров с топ менеджментом для решения открытых вопросов
  • Участие в актуализации/каскадировании стратегии Финансовой Группы

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет, сильные менеджерские качества, способность брать на себя ответственность и приносить качественный результат
  • Обязателен релевантный опыт работы в бизнес/стратегическом консалтинге или в крупных финансовых институтах
  • Обязательно комплексное понимание розничного банковского бизнеса (также, желательно понимание инвестиционно-банковского бизнеса)
  • Обязателен опыт управления масштабными бизнес-проектами/пулами проектов
  • Системное мышление, способность быстро осваивать новые области и структурировать большие объемы комплексной информации
  • Инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде и оказывать влияние на топ менеджмент

Условия:

  • Обсуждаются индивидуально.
  • Участие в процессе регулярного стратегического планирования
  • Планирование масштабной трансформации Финансовой Группы в виде Программы проектов (на основании корпоративной стратегии)

Старший Менеджер по Стратегии в Стратегический Офис Финансовой Группы (от 5 лет опыта)
2009-11-03 18:08

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Каскадирование стратегии на дивизионы и подразделения
  • Разработка (с нуля) методологий стратегического анализа и планирования
  • Разработка презентаций для топ менеджмента, проведение стратегических сессий, эскалация стратегических вопросов топ менеджменту
  • "Владение" процессом стратегического планирования
  • "Владение" процессом периодического конкурентного анализа
  • "Владение" процессом мониторинга стратегических рисков
  • Планирование трансформации Финансовой Группы в виде Программы проектов (на основании корпоративной стратегии)
  • Управление трансформацией бизнеса – управление взаимосвязями между проектами, результатами, рисками, решениями и проблемами

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет, сильные менеджерские качества, способность брать на себя ответственность и приносить качественный результат
  • Контроль качества результатов Программы (на предмет соответствия стратегическим целям)
  • Обязателен релевантный опыт работы в бизнес/стратегическом консалтинге или в финансовых институтах
  • Обязательно комплексное понимание розничного банковского бизнеса (также, желательно понимание инвестиционно-банковского бизнеса)
  • Обязателен опыт управления масштабными бизнес-проектами
  • Системное мышление, способность быстро осваивать новые области и структурировать большие объемы комплексной информации
  • Инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде и оказывать влияние на топ менеджмент

Условия:

  • Разработка/актуализация стратегии Финансовой Группы

Старший клиентский менеджер
2009-11-03 18:09

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 08.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Качественное консультирование клиентов по продукту "Персональный брокер"
  • Выполнение торговых поручений клиентов на этом продукте
  • Привлечение клиентов

Требования:

  • Высшее образование в области экономики, очень желателен аттестат ФСФР 1.0 (при его отсутствии- получение этого аттестата будет одной из задач на испытательный срок), доп. образование: приветствуется любое - в области фондового рынка, особенно- CFA и брокерский аттестат Кипра; также приветствуются MBA и все прочие аттестаты ФСФ
  • Хороший уровень знаний о фондовом рынке, хороший уровень фундаментального анализа, умения торговать с клиентами
  • Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности
  • Компании из которых предпочтительны кандидаты: Тройка-Диалог, Атон, Антанта, Центринвест, Ренессанс-Капитал

Ведущий бизнес-технолог (процессы продаж)
2009-11-03 18:09

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1)      Координация проектной группы по задачам разработки процессов;

2)      Разработка и внедрение бизнес-процессов продаж (совместно с владельцами процессов):

·        Моделирование процессов в ARIS;

·        Формирование и внедрение регламентной документации;

Разработка функциональных требований для ИТ-систем.


 

Требования:

Опыт работы на аналогичной должности бизнес-технолога или бизнес-аналитика не менее 2 лет.

Знания и навыки:

1)      Понимание предметной области – финансовые услуги (брокерская, дилерская деятельность, банковские услуги и др.);

2)      Опыт написания функциональных требований к системам класса CRM;

3)      Моделирование бизнес-процессов в инструментальной среде ARIS;

4)      Английский язык (разговорный уровень).

Личные качества:

Высокий уровень коммуникабельности
 

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов.
  • Мотивация обсуждается индивидуально.

Специалист телемаркетинга (корпоративные клиенты)
2009-11-03 18:20

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ приглашает на работу Специалиста Отдела телефонных продаж и консультаций (Корпоративный блок) в Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ

Требования:
 

  • Жен., 19-25 лет;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Опыт в области телефонных продаж от 6 мес.


Обязанности:
 

  • Осуществлять предварительные переговоры с целью назначения встреч (для клиентского подразделения) с потенциальными клиентами Банка. 
  • Формирование в течение дня и передача расписания встреч на следующий день работникам Банка, участвующим в данных встречах. 
  • Ведение карты клиента в CRM системе. 
  • Информирование потенциальных клиентов банка об изменениях в линейке банковских продуктов.


Условия:
 

  • Место работы: м.Парк Культуры.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов.
  • Соцпакет для сотрудников (ДМС и др.).
  • Заработная плата: 25000 руб.  (до вычета налогов)

Специалист телемаркетинга (корпоративные клиенты)
2009-11-03 18:20

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ приглашает на работу Специалиста Отдела телефонных продаж и консультаций (Корпоративный блок) в Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ

Требования:

  • Женщина, 19-25 лет;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Опыт в области телефонных продаж от 6 мес.


Обязанности:

  • Осуществлять предварительные переговоры с целью назначения встреч (для клиентского подразделения) с потенциальными клиентами Банка. 
  • Формирование в течение дня и передача расписания встреч на следующий день работникам Банка, участвующим в данных встречах. 
  • Ведение карты клиента в CRM системе. 
  • Информирование потенциальных клиентов банка об изменениях в линейке банковских продуктов.


Условия:

  • Место работы: м.Парк Культуры.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов.
  • Соцпакет для сотрудников (ДМС и др.).
  • Заработная плата: 25000 руб.  (до вычета налогов)

Кредитный представитель
2009-11-03 18:28

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • консультирование клиентов по вопросам кредитования,
     
  • продвижение кредитного продукта,
     
  • первичная оценка кредитоспособности клиента,
     
  • работа с заявками на выдачу кредита,
     

Требования:
 

  • хорошее знание ПК,
     
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость,
     
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется.

Условия:
 

  • график 2/2,5/2,4/3,
     
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение,
     
  • возможность совмещать работу с учебой, 
     
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ, 
     
  • удобное расположение офисов продаж  возможность выбрать удобное место работы).
     

Кредитный представитель
2009-11-03 18:28

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам кредитования,
  • продвижение кредитного продукта,
  • первичная оценка кредитоспособности клиента,
  • работа с заявками на выдачу кредита,

Требования:

  • хорошее знание ПК,
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость,
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется.

Условия:

  • график 2/2,5/2,4/3,
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение,
  • возможность совмещать работу с учебой,
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ,
  • удобное расположение офисов продаж  возможность выбрать удобное место работы).
     

Главный специалист Кредитного управления
2009-11-03 18:34

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование отчетности по курируемым направлениям деятельности Банка (115, 117, 118, 125, 128, 135, 316, 155);
  • Проверка состояния и наличия обеспечения по предоставляемым Банком кредитам, гарантиям и т.п.;
  • Осуществление контроля над кредитным портфелем Банка с целью обеспечения возвратности кредитов в установленные сроки;
  • Классификация ссудной и приравненной к ней задолженности по категориям качества, создание и контроль резерва на возможные потери по ссудам;
  • Осуществление контроля над целевым использованием кредитных ресурсов;
  • Формирование кредитного досье Заемщика, контроль выполнения сторонами своих обязательств по заключенным договорам;
  • Контроль своевременной уплаты процентов и погашения основного долга;
  • Анализ финансового положения заемщиков/поручителей, подготовка заключений на кредитный комитет .

Требования к кандидату:

  • Высшее образование  (экономическое).
  • Опыт работы не менее 3 лет в области кредитования в Банке.
  • Знание бухгалтерского учета на предприятиях любых форм собственности.
  • Знание основ бухгалтерского учета кредитных операций в Банке.
  • Знание экономических нормативов Банка.
  • Знание методов анализа платежеспособности и кредитоспособности предприятий всех форм собственности, а также физических лиц.

Условия:

  • Место работы -м. Цветной бульвар.
  • График работы с 9-30 до 18-15.
  • Обед-45 мин.
  • Соц. пакет.

Аналитик/Старший аналитик Департамента корпоративных финансов
2009-11-03 18:50

Вакансия компании: Агентство Прямых Инвестиций
Создана: 14.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская  консалтинговая компания приглашает на позицию 
Аналитик/Старший аналитик Департамента Корпоративных Финансов

Требования:


  • высшее финансово-экономическое и/или математическое образование;
  • 1-2 года продуктивной работы в сфере финансов (финансовое консультирование, организация финансирования, инвестиционные компании и банки, инвестиционно-финансовые подразделения крупных промышленных холдингов);
  • наличие опыта в организации сбора и структурировании информации;
  • существенный опыт в подготовке аналитических документов по инвестиционным проектам (обоснование инвестиций, финансово-экономические обоснования, бизнес-планы, инвестиционные меморандумы);
  • наличие опыта в проведении аналитических исследований; 
  • опыт построения финансовых моделей в отделах корпоративных финансов, privateequity, IB, слияниях и поглощениях
  • английский язык (желателен);
  • финансовый анализ бухгалтерской отчётности компаний, знания в сфере бухучёта и налогообложения;
  • полный пакет MS Offiсе, знания и опыт работы с БД (Thomson, СПАРК и др.) уверенные навыки финансового моделирования в MS Excel.

Обязанности:

  • оценка эффективности комплексных инвестиционных проектов, подготовка необходимой аналитической базы для определения оптимальных условий реализации инвестиционного проекта;
  • организация сбора необходимой информации из внешних; источников, формулирование основных направлений для анализа;
  • проведение макроэкономических, маркетинговых исследований;
  • подготовка инвестиционных меморандумов для целей привлечения внешнего финансирования; 
  • финансовое моделирование;
  • подготовка и проведение презентаций, работа с Заказчиком.

Условия:

  • разноплановые, комплексные проекты;
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • офис компании находится в центре (ст.м. Смоленская).

Оценщик
2009-11-03 18:50

Вакансия компании: Агентство Прямых Инвестиций
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская  инвестиционно-консалтинговая компания приглашает на позицию
Оценщик 1 категории

Требования:

  • высшее образование (экономическое  + обязательно дополнительное профильное)
  • опыт работы по оценке капитальных активов и крупный предприятий
  • опыт работы в оценке более 3-х лет
  • опыт руководства проектами по оценке бизнеса
  • опыт взаимодействия с Заказчиком 
  • членство в СРО
  • свободное владение пакетом MS Offis

Обязанности:

  • компетентное взаимодействие с Заказчиками
  • обеспечение выполнения оценочных отчётов в рамках имеющихся стандартов и технологий
  • подготовка и проведение презентаций и защиты отчётов

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата ( уровень обсуждается индивидуально)
  • офис компании находится на ст.м Смоленская

Ведущий специалист Группы сопровождения систем Отдела программного обеспечения
2009-11-03 19:02

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 
 Функциональные обязанности:

- Администрирование и поддержка АБС, Клиент-Банк и другого банковского ПО, обновление версий;

- Разработка отчетов на RSL;

- Консультирование пользователей.

Требования:

- Возраст: от 23

- Образование: высшее техническое

- Опыт работы: от 1 года в банковской сфере

- Наличие навыков программирования, администрирования систем

- Знание: SQL (желательно)

- Знание: программных продуктов R-Style (RS-Bank, Retail, Loans, Incounting) - желательно

Знание: RSL, Клиент-Банк

Условия:

- график работы: сменный с 8.00 до 17.00, с 11.00 до 20.00 (неделя/через неделю)

- М.Университет

- Оформление в соответствии с ТК РФ

- Премии

ДМС

Ведущий оценщик бизнеса
2009-11-03 19:08

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 75 000  руб.

"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • аудит
  • налоговые консультации
  • МСФО
  • ведение бухгалтерии
  • оценка собственности
  • инвестиционное проектирование
  • финансово-технический контроль за капитальным строительством
  • управленческое консультирование
  • юридические услуги

Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются предоставлением бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга, инжинирингом (строительным, техническим),   автоматизацией учета и управления.

Сегодня в Группе работает более 300 человек  

Вакансия открыта в департаменте оценки

Требования к кандидату:

  • Высшее образование  + специальное образование в области оценки  или переподготовка.
  • Опыт самостоятельного осуществления проектов по оценке бизнеса от 2 лет
  • Твердое знание теории оценки, законодательства в области оценочной деяетельности , готовность к тестированию
  • На собеседовании желательно предоставление образцов обезличенных отчетов
  • Возраст от 24 до 45 лет
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-пользователь

Обязанности:

  • Выполнение проектов по оценке бизнеса
  • Выполнение проектов по оценке нематериальных активов (объекты интеллектуальной собственности, лицензии, патенты)
  • Выполнение экспертиз по оценке бизнеса и нематериальных активов для СРО и судов
  • Защита выполненных проектов по оценке перед заказчиком

Текущая перспектива:

  • При повышении квалификации возможен рост специалиста "по горизонтали", при проявлении организаторских способностей возможен рост "по вертикали"
  • Крупные интересные проекты 

Стратегическая перспектива:

  • Сотрудники, способные развивать новые направления деятельности, получают право на участие в бизнесе

Коллектив:

  • Команда молодых специалистов, стремящаяся к постоянному расширению масштабов своей деятельности, завоевыванию большой доли рынка, специализации в новых отраслях знаний

Условия работы:

  • Современные рабочие места
  • Крупные проекты
  • Предоставление электронных баз данных
  • Возможности профессионального и  и карьерного роста
  • Рыночные позиции компании в клиентской среде
  • Возможности роста внутри холдинга переход на инженерные должности и должности руководителей проектов
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от фактической квалификации и результатов тестирования
  • График работы - понедельник-пятница,  с 9-00-18-00
  • Дружный молодежный коллектив профессионалов Заработная плата обсуждается в зависимости от фактической квалификации и результатов тестирования


 

  • Возможны командировки в регионы России
  • График работы  понедельник-пятница с 9-00-18-00

Менеджер/директор по развитию
2009-11-03 19:08

Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
продвижение компании на рынке, увеличение объемов продаж и клиентской базы, организация участия компании в тендерах и конкурсах.
Требования:
высшее образование, коммуникабельность, знание специфики консалтинговой деятельности.

Ведущий оценщик бизнеса
2009-11-03 19:08

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 75 000  руб.

"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • аудит
  • налоговые консультации
  • МСФО
  • ведение бухгалтерии
  • оценка собственности
  • инвестиционное проектирование
  • финансово-технический контроль за капитальным строительством
  • управленческое консультирование
  • юридические услуги

Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются предоставлением бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга, инжинирингом (строительным, техническим),   автоматизацией учета и управления.

Сегодня в Группе работает более 300 человек  

Вакансия открыта в департаменте оценки

Требования к кандидату:

  • Высшее образование  + специальное образование в области оценки  или переподготовка.
  • Опыт самостоятельного осуществления проектов по оценке бизнеса от 2 лет
  • Твердое знание теории оценки, законодательства в области оценочной деятельности , готовность к тестированию
  • На собеседовании желательно предоставление образцов обезличенных отчетов
  • Возраст от 24 до 45 лет
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-пользователь

Обязанности:

  • Выполнение проектов по оценке бизнеса
  • Выполнение проектов по оценке нематериальных активов (объекты интеллектуальной собственности, лицензии, патенты)
  • Выполнение экспертиз по оценке бизнеса и нематериальных активов для СРО и судов
  • Защита выполненных проектов по оценке перед заказчиком

Условия работы:

  • Современные рабочие места
  • Крупные проекты
  • Предоставление электронных баз данных
  • Возможности профессионального и  и карьерного роста
  • Рыночные позиции компании в клиентской среде
  • Возможности роста внутри холдинга переход на инженерные должности и должности руководителей проектов
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от фактической квалификации и результатов тестирования
  • График работы - понедельник-пятница,  с 9-00-18-00
  • Дружный молодежный коллектив профессионалов
  • Заработная плата обсуждается в зависимости от фактической квалификации и результатов тестирования
  • Возможны командировки в регионы России
  • График работы  понедельник-пятница с 9-00-18-00
  • Текущая перспектива:
    • При повышении квалификации возможен рост специалиста "по горизонтали", при проявлении организаторских способностей возможен рост "по вертикали"
    • Крупные интересные проекты 
  • Стратегическая перспектива:
    • Сотрудники, способные развивать новые направления деятельности, получают право на участие в бизнесе
  • Коллектив:
    • Команда молодых специалистов, стремящаяся к постоянному расширению масштабов своей деятельности, завоевыванию большой доли рынка, специализации в новых отраслях знаний

Менеджер/директор по развитию
2009-11-03 19:08

Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продвижение компании на рынке,
  • увеличение объемов продаж и клиентской базы,
  • организация участия компании в тендерах и конкурсах.

Требования:

  • высшее образование, коммуникабельность,
  • знание специфики консалтинговой деятельности.

Оценщик имущества
2009-11-03 19:13

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • аудит
  • налоговые консультации
  • МСФО
  • ведение бухгалтерии
  • оценка собственности
  • инвестиционное проектирование
  • финансово-технический контроль за капитальным строительством
  • управленческое консультирование
  • юридические услуги

Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются предоставлением бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга, инжинирингом (строительным, техническим),   автоматизацией учета и управления.

Сегодня в Группе работает более 300 человек  

Вакансия открыта в департаменте оценки

Требования:

  • Высшее образование + специальное образование в области оценки
  • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин не менее  1-го года
  • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт самостоятельного выполненич и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 1 года
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-уверенный пользователь

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования
  • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий

Условия:

  • Современные рабочие места
  • Крупные проекты
  • Предоставление электронных баз данных
  • Возможности профессионального и  и карьерного роста
  • Рыночные позиции компании в клиентской среде
  • Возможности роста внутри холдинга переход на инженерные должности и должности руководителей проектов
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от фактической квалификации и результатов тестирования
  • График работы - понедельник-пятница,  с 9-00-18-00
  • Дружный молодежный коллектив профессионалов

Оценщик имущества
2009-11-03 19:13

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • аудит
  • налоговые консультации
  • МСФО
  • ведение бухгалтерии
  • оценка собственности
  • инвестиционное проектирование
  • финансово-технический контроль за капитальным строительством
  • управленческое консультирование
  • юридические услуги

Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются предоставлением бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга, инжинирингом (строительным, техническим),   автоматизацией учета и управления.

Сегодня в Группе работает более 300 человек  

Вакансия открыта в департаменте оценки

Требования:

  • Высшее образование + специальное образование в области оценки
  • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин не менее  1-го года
  • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт самостоятельного выполнения и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 1 года
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-уверенный пользователь

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования
  • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий

Условия:

  • Современные рабочие места
  • Крупные проекты
  • Предоставление электронных баз данных
  • Возможности профессионального и  и карьерного роста
  • Рыночные позиции компании в клиентской среде
  • Возможности роста внутри холдинга переход на инженерные должности и должности руководителей проектов
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от фактической квалификации и результатов тестирования
  • График работы - понедельник-пятница,  с 9-00-18-00
  • Дружный молодежный коллектив профессионалов

Оценщик
2009-11-03 19:31

Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 - обязательный опыт работы в оценке не менее 2 лет;
 - оценка объектов недвижимости, бизнеса;
 - опыт самостоятельного ведения проектов, руководства рабочей группой;
 - наличие профессионального образования.

Оценщик
2009-11-03 19:31

Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  обязательный опыт работы в оценке не менее 2 лет;
  •  оценка объектов недвижимости, бизнеса;
  •  опыт самостоятельного ведения проектов, руководства рабочей группой;
  •  наличие профессионального образования.

Equity Research, Oil & Gas Analyst
2009-11-03 19:36

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Oil & gas equity research, covering Russian equity sector.


The role will involve the support of leading analyst and should involve:


Model building/maintenance


Sector and company focused background and specific research


Participating in companies management meetings / conference calls


Analysis of market trends and results of peer companies


Development of sector product


Bespoke projects for key clients


Idea generation and regular client contact


Company and client visits.
Требования: Good academic backgroung, at least 3 year experience, good English
Условия:

Бухгалтер
2009-11-03 19:52

Вакансия компании: СанТел
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение первичной документации 
  • Осуществление деловой переписки
  • Выставление счетов
  • Отслеживание своевременности подписи новых договоров
  • Регулярная, спланированная работа
  • Обеспечение сервиса клиента
  • Контроль оплаты счетов

Требования:

  • Наличие опыта работы
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Знание разных участков бухгалтерии
  • Знание 1с
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний

Условия:

  • Работа в молодом коллективе, развивающемся подразделении
  • Москва САО метро Дмитровская, Динамо
  • 4-ый Вятский переулок
  • График - с 09-00 до 18-00
  • Соц.пакет, соблюдение ТК РФ  

HEAD OF SHARED SERVICES (RELOCATION TO POLAND)
2009-11-04 02:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 04.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

International group in trading of equipment

Job description:

Experienced candidate for setup of shared service centers in regional HQ with Russia as reporting area

Who we are looking for:

Adequate experience
Big 4 experience candidates are possible

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное