Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер/директор по развитию


Менеджер/директор по развитию
2009-11-03 19:08

Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продвижение компании на рынке,
  • увеличение объемов продаж и клиентской базы,
  • организация участия компании в тендерах и конкурсах.

Требования:

  • высшее образование, коммуникабельность,
  • знание специфики консалтинговой деятельности.

Оценщик
2009-11-03 19:31

Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  обязательный опыт работы в оценке не менее 2 лет;
  •  оценка объектов недвижимости, бизнеса;
  •  опыт самостоятельного ведения проектов, руководства рабочей группой;
  •  наличие профессионального образования.

Equity Research, Oil & Gas Analyst
2009-11-03 19:36

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Oil & gas equity research, covering Russian equity sector.
  • The role will involve the support of leading analyst and should involve:
  • Model building/maintenance
  • Sector and company focused background and specific research
  • Participating in companies management meetings / conference calls
  • Analysis of market trends and results of peer companies
  • Development of sector product
  • Bespoke projects for key clients
  • Idea generation and regular client contact
  • Company and client visits.

Requirements:

  • Good academic backgroung, at least 3 year experience, good English
     

Специалист Управления по работе с клиентами, отдел заключения и ведения договоров
2009-11-04 15:05

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 04.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся иностранная компания – страхование жизни

Обязанности: 

  • Обработка заявлений на страхование, внесение информации в операционную систему;
  • Первичный андеррайтинг;
  • Выпуск полисов в операционной системе;
  • Регистрация заявлений на страхование и выпущенных полисов;
  • Регистрация поступивших платежей;
  • Коммуникация с другими отделами компании;
  • Обработка запросов из других отделов компании;
  • Работа с обращениями, жалобами клиентов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в страховой компании или банке от 1 года;
  • Опыт работы с договорами;
  • Хорошее владение английским языком – желательно.
     

Условия:

  • Компания предлагает конкурентоспособный компенсационный пакет, ДМС, страхование НС;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Работу в дружном коллективе.

Специалист Управления по работе с клиентами (отдел заключения и ведения договоров)
2009-11-04 15:05

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 04.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся иностранная компания – страхование жизни

Обязанности: 

  • Обработка заявлений на страхование, внесение информации в операционную систему;
  • Первичный андеррайтинг;
  • Выпуск полисов в операционной системе;
  • Регистрация заявлений на страхование и выпущенных полисов;
  • Регистрация поступивших платежей;
  • Коммуникация с другими отделами компании;
  • Обработка запросов из других отделов компании;
  • Работа с обращениями, жалобами клиентов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в страховой компании или банке от 1 года;
  • Опыт работы с договорами;
  • Хорошее владение английским языком – желательно.

Условия:

  • Компания предлагает конкурентоспособный компенсационный пакет, ДМС, страхование НС;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Работу в дружном коллективе.

Ведущий юрисконсульт
2009-11-04 16:23

Вакансия компании: Ханты-Мансийский банк, ОАО
Создана: 04.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • договорная работы в сфере деятельности Банка на рынке ценных бумаг, брокерской, депозитарной деятельности Банка;
  • правовое сопровождение операций Банка на межбанковском рынке; на рынке ценных бумаг, брокерской, депозитарной деятельности (консультации по вопросам, согласование договоров, переговоры с контрагентами по юридическим аспектам);
  • правовое сопровождение операций по межбанковскому и клиентскому кредитованию.

Требования:

  • опыт работы в банках по правовому сопровождению брокерской, депозитарной деятельности, межбанковского бизнеса и сделок на рынке ценных бумаг;
  • глубокие знания гражданского законодательства РФ.

Условия:

  •  интересная работа, с возможностью карьерного роста.

Ведущий специалист Управления инновационных продуктов
2009-11-04 18:27

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация процесса согласования документов по новым продуктам и изменениям по старым продуктам, в т.ч. регламентных документов и договорной базы (оформление документов, консолидация правок и внесение изменений; контроль за сроками согласования)
    • Участие в разработке документарной базы по новым продуктам, участие в совершенствовании документарной базы по текущим продуктам (регламентные документы, договорная база, презентационные материалы)
    • Участие в разработке условий обслуживания для нетиповых клиентов (единичные клиенты с индивидуальными условиями обслуживания): проверка соответствия нетиповых условий обслуживания текущей инфраструктуре (договорной, процедурной и технической), при необходимости - разработка дополнений в договорную базу, порядок взаимодействия, автоматизацию
    • Участие в разработки технических заданий на автоматизацию, координация процесса тестирования, непосредственное тестирование нового функционала, консолидация обратной связи по внедренным ИТ разработкам и по необходимости дальнейшей автоматизации ИТ систем
  • Подготовка разъяснительных и обучающих материалов по продуктам, консультирование сотрудников (проведение презентаций, организация горячей линии на этапе внедрение новых продуктов или изменений к текущим в разрезе каждого отдельного бизнес процесса – продажи, клиентское обслуживание, управление дебиторской задолженностью, пр.)
  • Консолидация обратной связи от подразделений банка по внедренным или планируемым к внедрению продуктам, документам, схемам взаимодействия

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт разработки продуктов для юридических лиц - обязателен
  • Знание иностранного языка - английский разговорный
  • Уверенный пользователь ПК

Приветствуются следующие навыки и характеристики:

  • Опыт работы с юридическими документами, опыт работы с договорами
  • Опыт работы в факторинге или в кредитной организации
  • Энергичность, ответственность, самостоятельность, высокая обучаемость, умение общаться и работать в команде

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере ранка, в команде профессионалов высокого уровня
  • Компенсационный пакет включает в себя оклад (по результатам собеседования), добровольную медицинскую страховку, бонусы по результатам работы
  • Офис в 5 мин. от м. Павелецкая

Координатор Indoor-направления
2009-11-04 20:56

Вакансия компании: РПА Сфера, Филиал в г. Москве, ООО
Создана: 04.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Рекламное агентство (собственная сеть рекламоносителей в Москве‚ Санкт-Петербурге и других городах России) ищет координатора Indoor-направления.

Агентство успешно работает уже 11 лет, нашими постоянными клиентами являются крупнейшие российские и мировые бренды: РосТелеком, ГазПромБанк, Тройка Диалог, Mazda и многие другие.

Работа в нашем крупном рекламном агентстве даёт Вам возможность яркого и быстрого роста как с точки зрения профессионализма в продажах и рекламы, так и в заработной плате.

Требования:
  • женщина 25-35 лет
  • высшее образование
  • знание основ договорного права, документооборота
  • хорошее знание Excel и Word, основ программ PhotoShop и PowerPoint

Обязанности:

  • ведение документооборота: договора аренды с Бизнес Центрами
  • привлечение новых рекламных площадей  в бизнес центрах
  • поддержание хороших отношений с управляющими Бизнес Центров
  • организация размещений рекламных материалов на лайтбоксах и составления плана ревизии
  • составление коммерческих предложений
  • еженедельный отчёт и плановая работа

Условия:

  • график работы: 5/2 с 10 до 18
  • м. Новослободская
  • оклад + % + бонус за привлечение

Sales manager
2009-11-05 09:26

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

Активный поиск и привлечение клиентов, как физических лиц, так и юридических;

  • Привлечение клиентов, проведение выездных презентаций для уже существующих и новых компаний, холодные звонки
  • Продвижение банковского продукта (кредитные карты, зарплатный проект, РКО и др.) и услуг клиентам банка: телефонные звонки, подробные предложения, полная консультация по продуктам
  • Проведение презентаций и переговоров о продуктах и услугах банка;
  • Оформление кредитных сделок;
  • Анализ и принятие решений по кредитным заявкам
  • Отслеживание (на основе ежедневных отчётов) возникновения просрочки по счетам клиентов, установление контакта с клиентом и решение данного вопроса;

Требования:

  • Опыт работы в банке;
  • Опыт активных продаж Обязателен!

Условия

  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального развития
  • Зарплата – по договоренности
  • Соцпакет - стандартный

Директор по риск-менеджменту
2009-11-05 09:32

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение внутренних регламентов по взаимодействию и интеграции подразделения риск-менеджмента Банка  с другими подразделениями финансовой компании и Банка;
  • Разработка и реализация стратегии управления рисками (построение карты по управлению рисками -  валютными, операционными, кредитными, риском ликвидности и пр.);
  • Утверждение и контроль (мониторинг) по величине и структуре лимитов по  операциям; контроль (мониторинг) за соблюдением лимитов по операциям;
  • Проведение регулярной оценки всех рисков (финансовых, операционных, кредитных и пр.);
  • Формирование профессиональных суждений об уровне риска по кредитным операциям; операциям с ценными бумагами; срочным сделкам и пр.
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение уровня рисков;
  • Подготовка регулярной отчетности (в т.ч. управленческой) по рискам для топ-менеджмента;
  • Совершенствование внутренней нормативной базы по управлению и контролю за рисками; 
  • Участие в автоматизации процессов оценки рисков и подготовки отчетности.


Требования:

  • Опыт в сфере управления и контроля рисками (финансовые компании; банки) не менее 2 лет
  • Знание финансового анализа, специфики работы с субъектами малого бизнеса
  • Знание основных принципов построения моделей по управлению рисками, в том числе банковскими
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, коммуникативность, умение отстаивать свое мнение, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение работать в команде
  • Отличное знание основных методов подхода к оценке рисков (VaR) нормативной базы, регулирующей процедуры оценки рисков (в том числе  нормативной базы, регулирующий порядок работы на финансовых рынках; нормативной ЦБ РФ, регулирующей процедуры оценки банковский рисков: 254-П, 283-П, 2005-У и пр.)

Head of Capital Markets
2009-11-05 09:32

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работы  аналитической службы и трейдинг-десков и  (акции / облигации / мбк+ валюто-обменные операции на российских  и международных рынках).
  • Контроль за превышением лимитов, ответственность за доходность торговых операций, включая комиссионные доходы брокерского обслуживания, доходы от спредов по сделкам, доходы от маржинального кредитования, доходы по собственной позиции.
  • Взаимодействие с инвестиционным сообществом для позиционирования Брокерской Компании на рынке (управление рейтингом и брендом, привлечение институциональных и профессиональных клиентов) .

Требования:

  • Успешный опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • Английский- разговорный.

Ведущий менеджер по продажам
2009-11-05 09:39

Вакансия компании: Аккорд Пост
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Обязанности:
  • Привлечение крупных корпоративных клиентов;
  • Ведение переговоров;
  • Достижение соглашения по условиям контракта и заключение договоров;
  • Поддержание коммуникаций с VIP-клиентами и стимулирование повторных продаж.
Требования:
  • 22-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Успешный опыт продаж услуг;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Отличные навыки общения с клиентами от выявления потребностей до установления прочных партнерских отношений.
  • Активность, энергичность, умение и желание продавать.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Зарплата (от 50000 руб.)  оклад  + бонусы за привлечение
  • Корпоративное обучение;
  • Компенсация мобильной связи
  • Офис в центре Москвы (м. Марксистская);
  • График работы с 09.00 до 18.00;

Коммерческий директор
2009-11-05 09:50

Вакансия компании: Росдорлизинг
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 135 000  руб.

Обязанности:

    • Руководство подчинёнными структурными подразделениями.
    • Продажа спецтехники (в т.ч. б/у)
    • Организация и стимулирование продаж спецтехники.
    • Расширение коммерческих, партнёрских и хозяйственных связей.
    • Участие в подготовке проектов договоров лизинга и купли-продажи имущества для передачи его в лизинг, а также сопутствующих договоров, заключаемых Обществом.
    • Контроль исполнения указанных договоров.
    • Контроль сохранности лизингового имущества.
    • Изучение рынка продавцов имущества, потребностей потенциальных лизингополучателей.
    • Участие в маркетинговых исследованиях с целью расширения предоставления лизинговых услуг.
    • Участие в создании клиентской базы продавцов и лизингополучателей.
  • Требования:

    • Высшее финансовое или техническое образование.
    • Умение продавать спецтехнику (в т.ч. б/у).
    • Опыт работы коммерческим директором.
    • Обязательно опыт работы в лизинговой компании.
    • Опыт работы на руководящих должностях.
    • Общий стаж работы не менее пятнадцати лет.
    • Навыки ведения переговоров.
    • Высокая организованность и собранность в практических вопросах.
    • Инициативность, творческое отношение к решению практических задач.
    Условия:
  • Офис в центре Москвы (станция Метро "Проспект Мира"). 
  • Полное соблюдение законодательства.

Руководитель проекта
2009-11-05 10:01

Вакансия компании: ЭКСПО-лизинг, ООО
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение корпоративных клиентов на лизинг;
  • сбор документов от клиента для рассмотрения проекта;
  • выезд к клиенту на место бизнеса;
  • участие в работе кредитного комитета;
  • координация заключения сделки и подписания необходимых документов в течение всего срока договора лизинга;
  • привлечение партнеров (дилеров и поставщиков), организация совместных программ;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • опыт в продажах лизинговых услуг не менее 2 лет;
  • желателен опыт организации внешнеторговых сделок;
  • своя база клиентов и поставщиков.

Условия:

  • оклад + проценты от сделок;
  • предоставляется мобильная связь;
  • офис на м. Электрозаводская

Аналитик
2009-11-05 10:08

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Требования к кандидату:
     
    • высшее образование;
    • навыки составления аналитических обзоров, презентаций;
    • английский язык – свободно;
    • опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет.
     
    Должностные обязанности:
     
    • аналитические обзоры рынка долговых инструментов;
    • анализ сделок по слиянию и поглощению;
    • подготовка заключений о возможности участия Банка в размещениях эмиссионных ценных бумаг сторонних эмитентов.

Управляющий Дополнительным офисом
2009-11-05 10:15

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
  • Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка;
  • Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО
  • Привлечение на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов (от 20 до 200 млн руб.), субъектов малого бизнеса (от 0,3 до 20 млн руб.), розничных клиентов (от 50 до 900 тыс. руб.), клиентов на зарплатные проекты.
  • Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции)
  • Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям
  • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
  • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса.
  • Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса
  • Решение административных и кадровых вопросов
 
Требования:
 
  • Мужчина/женщина , 25-50 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Знание нормативно-правовой базы ЦБ РФ
  • Опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе (зарплатные проекты, кредитование, эквайринг, совместные и партнерские программы с предприятиями различной формы собственности), опыт обслуживания физических и юридических лиц
  • Опыт работы в банке управляющим дополнительного офиса от года, в банковской сфере – не менее трех лет.

Условия:

  • Предлагаемый оклад - 50 000 - 55 000 руб. gross плюс ежемесячные премии по результатам работs

Ведущий специалист отдела одобрения кредитов
2009-11-05 10:25

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оценка кредитоспособности клиента в рамках телефонных переговоров;
  • выявление фактов мошенничества в потребительском кредитовании;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не обязателен;
  • способность анализировать поступающую информацию;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • внимательность;

Условия: 

  • обучение в процессе работы;
  • заработная плата  по результатам собеседования + соц. пакет;
  • м. Рижская, Алексеевская
  • График работы сменный.

Тестировщик АБС (частные вклады)
2009-11-05 10:43

Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Тестировщик банковского ПО (направление - частные вклады)

Обязанности:

  • Моделирование бизнес-процессов кредитной организации в программном продукте;
  • Взаимодействие с системными аналитиками, бизнес-аналитиками. Работа с проектной документацией, бизнес-требованиями, функциональными требованиями, требованиями к тестированию;
  • Разработка тестовой документации с использованием инструментов, поддерживающих UML для системного тестирования выпускаемой версии программного продукта: требования к системе, тестовые требования, тестовые спецификации, тест-кейсы;
  • Проведение системного, регрессионного, нагрузочного тестирования (в том числе с использованием автотестов) выпускаемой версии программного продукта по зонам ответственности;
  • Изучение нормативных, законодательных документов для кредитных организаций (банков);
  • Изучение аналитических материалов и публикаций для банковской сферы.

Основные требования:

  • Мужчина, женщина;
  • Возраст 27-47 лет;
  • Образование высшее;
  • Обязателен опыт работы от 2 лет на одной из позиций - Тестировщика ПО/Разработчика ПО/Специалиста по сопровождению банковского ПО/Банковского специалиста по направлению ведения договоров частных вкладов;
  • Знания АБС;
  • Знания предметной области коммерческого банка - частных вкладов;
  • Знания основ банковской бухгалтерии.

 Условия работы:

  • Офис м. Семёновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста.
 

Менеджер по займам
2009-11-05 10:44

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 28 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или МО
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

В связи с дополнительным набором, вакансии открыты во всех районах Москвы и городах МО.

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Director of Operational Risk Department
2009-11-05 10:48

Вакансия компании: Крупный коммерческий банк
Создана: 20.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • higher economic education;
  • at least 5 years work in commercial bank as a Head/Deputy Head of Operational Risk Department;
  • fluent English

Responsibilities:

  • organization of department work;
  • compliance with the domestic legislation, the national regulator normative requirements, the standards and requirements by  the shareholder and the Basel Committee as applicable to the activities of the bank; establishment of the compliance internal control system starting from a new legislative and\or regulatory initiatives analysis up to the claim management;
  • OPERRISK management by diverse instruments like RCSA, KRIs, Internal Losses etc;
  • Buisness Continuity Management, including the IT Backup & Recovery site organization;
  • Basel 2 reporting / Credit risk;
  • Preparation of necessary documentation.
 

Head of Loan Administration Department
2009-11-05 10:48

Вакансия компании: Крупный коммерческий банк
Создана: 21.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Requirements:
  • male\female;
  • high economic and legal education;
  • at least 5 years work experience in Commercial Bank (preferably in international bank)
  • work experience as a Head\ Deputy Head of corporate department (work with large clients) not less than 3 years
  • fluent English
 
 Responsibilities:
  • organization of department work;
  • leading corporate clients;
  • negotiations with clients;
  • analysis of credit requests;
  • estimation financial conditions and credit risk of potential client;
  • establishment and control of credit limits
  • preparation of necessary documentation

Audit Intern to Global Financial Services (Banking, Assets Management)
2009-11-05 10:50

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose:
 
  • As a Audit Intern, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically banks and assets management companies.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 

Qualifications:

  • Experience: 
    • Graduates of 2009/2010, last year students from Finance / Economics / Accounting;
    • Major in Banking or Finance
    • Experience in banking is a plus
    • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package

Credit Controller
2009-11-05 10:56

Вакансия компании: Крупный коммерческий банк
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Contribute to the development of the Bank’s system for handling NPL’s and potential NPL’s and responsible for monitoring/controlling its implementation
  • Developing and maintaining a system for ensuring that lending approvals are executed as prescribed in the decisions of the approving authorities (preventive control)
  • Ensuring that all approvals/authorizations are taken within the approved policies and procedures (preventive control)


Requiarements:
 

  • higher edication
  • at least 2 years work experience in commercial bank on the same position

Менеджер по продажам услуг
2009-11-05 10:56

Вакансия компании: Эдвайзер, ООО
Создана: 31.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 60 000  руб.

Компания специализирующаяся в области аудита, бухгалтерского учета и консалтинговых услуг сообщает о наличии вакансии Менеджер по продажам

Обязанности:

  • активный поиск клиентов

  • «холодные» звонки, формирование клиентской базы «с нуля»

  • назначение встреч с клиентами и их проведение

  • продажи

Требования:

  • навыки телефонных продаж
  • навыки ведения переговоров

Приветствуется:

  • юридическое (экономическое) образование

  • опыт работы по продаже (продвижению) консультационных (аудит, юридические услуги, аутсорсинг бухучёта) и справочно-правовых систем (Консультант +, Гарант)

  • наличие собственной клиентской базы

Условия:

  • Вознаграждение: оклад 15 000-20 000 р, прозрачная система премирования по результатам  работы (бонус до 40 000 р.)

  • месторасположение - м. Курская, 10 минут от метро, ул. Нижняя Сыромятническая
  • график: с 9:30 до 18:00
  • испытательный срок - 2 месяца

Экономист/Старший экономист Отдела кредитования физических лиц (ипотека)
2009-11-05 11:01

Вакансия компании: ИНВЕСТРАСТБАНК
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Требования:

  • очень хорошее знание требований Стандартов АИЖК;
  • знание принципов страхования рисков по ипотечным кредитам;
  • практика самостоятельного оформления договора купли-продажи жилого помещения, закладной, кредитного договора, графиков аннуитетных платежей, договора страхования, расчет полной стоимости кредита;
  • практика устранения замечаний экспертных организаций АИЖК в документах кредитного дела;
  • образование высшее юридическое или экономическое;
  • уверенный пользователь ПК (желательно ЕИС АИЖК);

Обязанности:

  • андеррайтинг заемщика и жилого помещения по Стандартам АИЖК;
  • взаимодействие с региональными офисами Банка в ходе проведения андеррайтинга заемщика и жилого помещения;
  • составление документов кредитного досье: кредитного договора, закладной, договора купли-продажи и т.д.
  • проверка правильности составления договора страхования (личного, имущественного, титульного);

Условия:

  • офис м. Славянский бульвар, график работы с 9.30. до 18.00.,
  • оформление согласно ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное