Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
For our client, an international financial group, we are looking for an experienced specialist in the area of soft skills training in call centers.
Training and quality specialist - Collections
Independent position in small team within Operations department at HQ of the company – support of Collections. You will be responsible for trainings of communication and negotiation skills of call center operators in European and Asian countries.
What will you do:
- work in a small team (Collections manager, analyst) reporting directly to Operations manager
- analyze and evaluate efficiency of collections call centers in several countries (Czech Republic, Russia, Bielarus, Kazachstan, Vietnam, China)
- implement efficient quality management tools in call centers (calls monitoring, feedback, training etc.)
- prepare draft of trainings for each country based on local needs, implement and develop training methodologies and particular trainings,
- your aim will be to continuously improve communication skills of call centre operators to successfully recover debts from the clients
- create and realize soft skills trainings – how to communicate with clients /debtors in early collections, recover debts in different phases of delay
- train the trainers in the countries, especially in delivering feedback, motivating and training of operators
- travel regularly
We require:
- secondary/university education
- fluent English
- fluent Russian – reading, writing, communication with native speakers
- practical experience in training soft skills in call centres environment, ideally communication with debtors in collections
- working experience in financial institution or call centre in other business (telco, energetics, outsourcing)
- strong analytical skills
- conceptual thinking, experience in designing soft skills trainings
- knowledge of quality management tools in call centres
- ability to desing incentive schemes
- willingness to travel and work abroad
We offer:
- interesting, creative and independent job in education and development
- possibility to grow professionally and build carreer in a strong financial group
- support from experienced and competent manager and collegues
- variety of trainings based on individual needs (languages, soft skills…)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
координация работы по проекту между страховыми компаниями и подразделениями Банка.
мониторинг количества заключенных договоров страхования по потребительскому кредитованию.
проведение анализа, составление отчетов по результатам продаж.
организация информационной поддержки по страховому продукту сотрудников банка (кредитные специалисты, агенты), разработка и модификация нормативных документов по проекту.
Требования:
опыт работы в крупнейших страховых компаниях по направлению "личное страхование жизни" в должности руководителя проекта по работе с Банками, компаниями - партнерами, также в разработке и аналитики.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
координация работы по проекту между страховыми компаниями и
подразделениями Банка.
мониторинг количества заключенных договоров страхования по
потребительскому кредитованию.
проведение анализа, составление отчетов по результатам
продаж.
организация информационной поддержки по страховому продукту
сотрудников банка (кредитные специалисты, агенты), разработка и
модификация нормативных документов по проекту.
Требования:
опыт работы в крупнейших страховых компаниях по направлению
"личное страхование жизни" в должности руководителя проекта по
работе с Банками, компаниями - партнерами, также в разработке и
аналитики.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Департамент корпоративных
финансов Сосьете Женераль, ведущего европейского
банка и крупнейшей негосударственной финансовой группы в
Россииищет Аналитика по слияниям и
поглощениям для работы
вмосковском офисе Управления
корпоративных финансов.
Мы ищем амбициозных
специалистов, стремящихся к успеху, и
готовыхмного и упорно работать для
достижениясвоих
целей.Предпочтение отдаётся
выпускникамведущих
ВУЗов (МГУ, МГИМО, Финансовой Академии и т.п.) по специальности
«бизнес», «финансы» или «экономика», но все заявления будут
тщательно рассмотрены.
Требуемые
качества:
Сильные аналитические и коммуникативные
навыки,опыт проведения
презентаций;
Опыт
работы от
1,5 лет
в области
корпоративных
финансов, инвестиционно-банковском бизнесе
или в консалтинге;
Практический
опыт в оценке
методом ДДП и методом мультипликаторов;
Хорошее знание РСБУ, МСФО или
GAAP;
Способность излагать сложные идеи в ясной, уверенной
манере;
Свободный английский;
Опыт работы в «Большой
четверке» и владение европейским языком являются
дополнительными преимуществами.