Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник отдела удаленной техподдержки
2007-10-29 09:11

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100 до 2600 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника Отдела удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиент.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционного обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксистcкая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Главный бухгалтер
2007-10-29 10:30

Вакансия компании: Neoleasing, Компания
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Главный бухгалтер в лизинговую компанию

Обязанности:
  • ведение бухгалтерского учета,
  • составление и сдача отчетности, фонды, ИФНС, зарплата, основные средства, банк, кредиты
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы главным бухгалтером (желательно  в лизинге),
  • опытный пользователь ПК,  программы 1С и пр.
Условия:
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата  "белая",
  • офис м. Киевская или Университет,
  • молодой коллектив.

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-10-29 10:42

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-10-29 10:42

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Ассистент, помошник аудитора
2007-10-29 11:02

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • Подготовка регистров для перекладки отчетности в МСФО
  • Сверка внутригрупповых расчетов
  • Расчет резервов под «плохую» дебиторскую задолженность


Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Высшее образование,
  • Место жительства г.Москва / МО
  • Опыт работы с первичными документами (участки банк, касса, зарплата и т.д.);
  • ПК – уверенный пользователь.  


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Соц. пакет (ОМС, ДМС после 12 месяцев работы в компании, льготные обеды, оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г.Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»


Специалист по МСФО
2007-10-29 11:18

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности: 
  • Сбор, анализ и обработка трансформационных таблиц, осуществление необходимых корректировок по стандартам МСФО
  • Взаимодействие с бухгалтерами и внешними аудиторами
  • Участие во внутрикорпоративных проектах, касающихся вопросов финансовой отчетности МСФО
Требования:
  • Высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Опыт от 1 года с МСФО, не менее 2-х лет в бухгалтерии
  • 1С - Предприятие 7.7, Банк-клиент, MS Offiсe, Internet
Условия:
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Медицинская страховка:  есть
  • Место работы: ст.м. Пушкинская

Начальник отдела рекламы (Банк топ - 40)
2007-10-29 11:55

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD

 

Начальник отдела
Финансовая группа ОАО АКБ «Банк», (топ-40), в связи с активным развитием на региональном и Московском рынке , приглашает молодых, амбициозных , активных, опытных специалистов, готовых возглавить Отдел рекламы.

Содержание работы:

  • Планирование, координирование, контроль работы менеджеров отдела( 5 чел), ведение отчетности подразделения.
  • Разработка  концепций и организация рекламных кампаний и акций для департаментов банка (продвижение банковских продуктов).
  • Разработка печатной и сувенирной продукции; организация и проведение event – мероприятий, взаимодействие с бизнес - подразделениями, выявление потребностей, реализация планов развития подразделений банка (продвижение банковский продуктов,  рекламные и PR -акции), ведение проектов.
  • Взаимодействие со СМИ и  контрагентами.
  • Контроль работы рекламных отделов в региональных банках.
  • Командировки в регионы.
  • Участие в проектах.

Требования к кандидатам: 

  • Обязателен  опыт работы от 2 лет, в должности: Менеджер по работе с клиентами, Руководитель проектов или Руководитель отдела, в  рекламном агентстве или в финансовой сфере. 
  • Умение принимать решения и нести за них ответственность.
  • Опыт ведения проектной работы.
  • Навыки управления отношениями.
  • Высокий уровень execution.
  • Знание рынка СМИ, бизнес-сектора, владение знаниями специфики работы по продвижению услуг.
  • Опыт в Москве обязателен.

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования + премии ( оплата мобильного, медицинская страховка, тренинги).
  • Перспективы роста.

 

 

Главный специалист отдела ресурсов (Казначейство)
2007-10-29 12:10

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности
  • Ведение сводной платежной позиции банка в рублях и в иностранной валюте;
  • Планирование мгновенной и краткосрочной ликвидности банка.
Требования:
  • Образование - высшее экономическое или математическое (хорошая база);
  • Опытный пользователь MS Office (особенно Excel и Access);
  • Опыт работы - желательно от 0,5 года в казначействе банка.

Главный бухгалтер
2007-10-29 12:31

Вакансия компании: Алмитек
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000 до 75000 руб.

Обязанности: 

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета деятельности компании (штат 20-30 человек, одно юридическое лицо). 
- Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
- Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Подготовка и сдача отчетности. 
- Расчеты по заработной плате.
- Участие в подготовке управленческой отчетности.
  
В подчинении - 1 чел.
  
Требования: 

- 30-50 лет, высшее образование (профильное).
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. 
- Хорошее знание РСБУ и налогового законодательства.
- Общий стаж работы бухгалтером: 3 - 5 лет, главным: 1-3 года. 
- Опыт работы  в оптовой торговле, услугах, ВЭД.
- Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- ПК: MS Office, 1С 7.7, 1С ЗиК, Такском, Банк-клиент, Консультант Плюс.
- Аттестат проф. бухгалтера, аудитора – приветствуется.
  
Условия: 
- Зарплата: 65 000 - 75 000 руб. 
- Офис: м. Ленинский проспект. 
- Оформление по ТК РФ.
- Полный рабочий день с 10-00 до 19-00.

Специалист по сопровождению систем Клиент-Банк
2007-10-29 12:58

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.

Требования:

  • Опыт работы с системами Банк-Клиент ;
  • Знание операционных систем MS Windows 2000, XP на уровне помощника системного администратора;
  • Знание сетевых протоколов, настройки модемов;
  • Умение общаться с пользователями.
Обязанности:
  • Сопровождение систем Банк-Клиент;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры пользователей;
  • Поддержка и консультирование пользователей.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности развития в профессиональном плане;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.  

Бизнес-аналитик(управление претензионной работы)
2007-10-29 13:39

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD
Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), активно работающий в области авто- и  потребительского кредитования, приглашает на работу на должность:

Бизнес-аналитик (отдел претензионной работы)


Требования:
  • Желательно: collection experience, bank customer service, It department (Сбор задолженностей, клиентская служба банка, ИТ)
  • Образование: экономика, финансы, математическое(статистика, эконометрика)
  • Опыт работы с базами данных  и аналитической обработки информации
  • Знание ПО: MS Excel, Word, Powerpoint - продвинутый пользователь. Знакомство с работой статистических пакетов: SPSS, SAS, Statistica.
  • Знание английского или французского языка
Обязанности:

  • Построение статистических и аналитических отчетностей для Управления по претензионной работе:
    • - создание отчетности и аналитических материалов
    • - работа над оптимизацией и автоматизацией бизнес-процедур подразделения
    • - сопровождение мониторинга клиентской поддержки департамента
    • - проведение статистических  и информационных исследований
    • - организация продуктивного сотрудничества с IT департаментом
    • - разработка спецификаций для IT департамента

 


Условия работы:

  • 5 дневная рабочая неделя (с 9.00-18.00).
  • Оклад, соц пакет (медстраховка, дотация на питание), оформление по ТК РФ.
  • Работа в Управлении по претензионной работе.

Бизнес-аналитик(управление претензионной работы)
2007-10-29 13:39

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD
Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), активно работающий в области авто- и  потребительского кредитования, приглашает на работу на должность:

Бизнес-аналитик (отдел претензионной работы)


Требования:
  • Желательно: collection experience, bank customer service, It department (Сбор задолженностей, клиентская служба банка, ИТ)
  • Образование: экономика, финансы, математическое(статистика, эконометрика)
  • Опыт работы с базами данных  и аналитической обработки информации
  • Знание ПО: MS Excel, Word, Powerpoint - продвинутый пользователь. Знакомство с работой статистических пакетов: SPSS, SAS, Statistica
  • Знание английского или французского языка
Обязанности:
  • Построение статистических и аналитических отчетностей для Управления по претензионной работе:
    • создание отчетности и аналитических материалов
    • работа над оптимизацией и автоматизацией бизнес-процедур подразделения
    • сопровождение мониторинга клиентской поддержки департамента
    • проведение статистических  и информационных исследований
    • организация продуктивного сотрудничества с IT департаментом
    • разработка спецификаций для IT департамента

 Условия работы:

  • 5 дневная рабочая неделя (с 9.00-18.00 часов)
  • Оклад, соц пакет (медстраховка, дотация на питание), оформление по ТК РФ
  • Работа в Управлении по претензионной работе

Risk Manager (Financial Institution)
2007-10-29 13:56

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500 USD
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-10-29 13:56

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-10-29 13:56

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Заместитель руководителя Службы внутреннего контроля банка
2007-10-29 17:05

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.
Банк приглашает на работу: заместителя руководителя Службы внутреннего контроля.

Обязанности:

  • Определение соответствия осуществляемых действий и операций, требованиям действующего законодательства, нормативных актов, внутренних документов компании.
  • Участие в разработке внутренних документов, проверка их содержания.
 Требования:
  • Возраст 23-40 лет.
  • Высшее экономическое или юридическое образование, опыт работы на данном участке от 3х лет.
Условия:
  • Зарплата 45000 – 60000 рублей (чистыми), полный соц пакет в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка, дотация на питание.
  • М. Новослободская.
  • Код вакансии: "ЗРВК" просьба указывать в обращении (резюме).

Программист SQL + MS Visual Studio
2007-10-29 17:08

Вакансия компании: ЮНЭКС, ООО
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 65000 руб.
Обязанности:
Внедрение, доработка и сопровождение корпоративной системы управления на базе SAP Business One (склад, торговля, закупки, аналитика), электронный документооборот. Интеграция с 1С 8.0 бухгалтерией и системой банк-клиент. Требования:
Отличное знание языка SQL, Желательно иметь опыт программирования средствами MS Visual Studio, Умение и желание работать в команде, Наличие прописки в Москве (московской области), Ответственность, Организованность, Высшее образование Возраст: 23-40 лет Условия: Пятидневная рабочая неделя, "Белая" зарплата, Предусмотренно обучение SAP Business One и средствам SDK к нему

Программист SQL + MS Visual Studio
2007-10-29 17:08

Вакансия компании: ЮНЭКС, ООО
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 65000 руб.
Обязанности:
  • Внедрение, доработка и сопровождение корпоративной системы управления на базе SAP Business One (склад, торговля, закупки, аналитика), электронный документооборот
  • Интеграция с 1С 8.0 бухгалтерией и системой банк-клиент
Требования:
  • Отличное знание языка SQL
  • Желательно иметь опыт программирования средствами MS Visual Studio
  • Умение и желание работать в команде
  • Наличие прописки в Москве (московской области)
  • Ответственность
  • Организованность
  • Высшее образование
  • Возраст: 23-40 лет
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • "Белая" зарплата
  • Предусмотрено обучение SAP Business One и средствам SDK к нему

Заместитель Главного бухгалтера
2007-10-29 17:20

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Требования к кандидатам:

  • Возраст: до 38 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера желательно
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера желательно в многопрофильных холдингах 
  • Обязательные знания и компетенции:
  • Знание ПК: уверенный пользователь, практические навыки работы 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office, формирование и предоставление отчетности в ИФНС через Интернет-ресурс
  • Требуемые личностные качества:
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Навыки обработки большого объема информации
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 3 компаниям (услуги, ценные бумаги)
  • Общая система налогообложения
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Подчинение: Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Компенсационный пакет: Оклад:  60 000 рублей (net)
  • Отпуск: 28 календарных дней

 

Главный бухгалтер
2007-10-29 17:46

Вакансия компании: INGRI Flooring Technology
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100 до 2100 USD
Динамичная торгово-производственная компания "INGRI Flooring Technology" приглашает на позицию
Главный бухгалтер.
 

Требования:
  • Возраст от 27 лет;
  • Высшее образование‚ аттестат Главного бухгалтера;
  • Опыт работы Главным бухгалтером от 3-х лет;
  • Опыт работы с агентскими договорами;
  • ПК: 1С; MS Office; Банк-клиент.
Обязанности:
  • Организация и руководство бухгалтерской службой;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета компании по российским стандартам;
  • Формирование учетной политик предприятия и контроль за ее исполнением;
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Контроль за соблюдением договорных обязательств;
  • Обеспечение правильного начисления налогов;
  • Сдача отчетности в ГНИ и фонды‚ бюджетный контроль‚ прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Мы предлагаем:
  • Заработная плата 2100$ + Соцпакет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График пн-пят с 9 до 18 ч.
  • М. ВДНХ (платформа Яуза‚ 7 мин. от метро)

Ведущий специалист Отдела совершенствования и анализа банковских технологий
2007-10-29 18:12

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист Отдела совершенствования и
анализа банковских технологий. Требования: муж/жен., опыт работы от 3 лет в банке или
в консалтинговой компании банковского профиля. Обязанности: обработка поступающих от
бизнес-подразделений банка требований на доработку программного обеспечения, анализ
вышеуказанных требований на соответствие действующему законодательству и
непротиворечивости бизнес-процессам банка, разработка и согласование требований на
доработку ПО и т.д..

Ведущий специалист Отдела совершенствования и анализа банковских технологий
2007-10-29 18:12

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется

Ведущий специалист Отдела совершенствования и анализа банковских технологий.

Требования:

  • мужчина/женщина,
  • опыт работы от 3 лет в банке или в консалтинговой компании банковского профиля.
Обязанности:
  • обработка поступающих от бизнес-подразделений банка требований на доработку программного обеспечения,
  • анализ вышеуказанных требований на соответствие действующему законодательству и непротиворечивости бизнес-процессам банка,
  • разработка и согласование требований на доработку ПО и т.д..

Управляющий отделением
2007-10-30 10:06

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 USD


Обязанности:
  • Организация работы отделения банка.
  • Развитие и поддержание отношений с клиентами.
  • Развитие направлений розничного бизнеса (ипотека, автокредиты, пластиковые продукты, кредиты малому и среднему бизнесу).
  • Привлечение корпоративных клиентов.
  • Маркетинговые исследования рынка банковских услуг.
  • Развитие каналов продаж банковских продуктов.
  • Организация расчетно-кассового обслуживания.
  • Ведение внутрибанковской отчетности.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет.
  • Отличное знание банковских продуктов.
  • Навыки делового общения. 
Условия:
  • Оклад + бонусное вознаграждение.
  • Полное соблюдение ТК РФ + соц.пакет (медицинская страховка).
  • Кутузовский пр-т.
Просьба в теме письма указать название вакансии.

Программист на Delphi, разработчик БД под MS SQL-сервер
2007-10-30 10:39

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Создание/доработка и поддержка системы автоматизации бизнес-процессов компании финансового сектора; 
  • Проектирование БД.
Требования:
  • Возраст - 21-35 лет;
  • Высшее техническое образование.

Профессиональный опыт и знания:

  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
  • Опыт работыс Object Pascal, Delphi; 
  • Программирование на T-SQL под MS SQL Server (2000 обязательно, 2005 желательно), опыт оптимизации запросов SQL;
  • ErWin, Visual Source Safe (желательно);
  • Владение английским языком рассматривается как преимущество.

Личные качества:

  • Ответственность; 
  • Обучаемость; 
  • Здоровые профессиональные и личные амбиции; 
  • Желание результативно работать;
  • Заинтересованность в повышении квалификации и личностном росте.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Место работы: 5 минут пешком от м.Павелецкая;
  • Полный рабочий день;
  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально по результатам собеседования и включает в себя: фиксированную заработную плату, бонус, медицинскую страховку, 3 дополнительных дня к отпуску, обучение за счет компании.∙В перспективе участие в новом проекте по созданию системы автоматизации факторингового бизнеса, основанном на современных информационных технологиях.

Специалист по информационной безопасности
2007-10-30 10:39

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Организация и мониторинг системы информационной безопасности согласно требованиям стандартов Банка России

Требования:

  • Мужчина, 28-37 лет

Профиль учебного заведения:

  • Академия ФСБ (Высшая школа ФСБ), технические факультеты
  • МГУ, МИФИ (факультет «К»)
  • МФТИ (кафедра информационной безопасности)
  • Опыт работы в банке в сфере информационной безопасности от 3-х лет
  • Знание современной техники в области компьютерной техники и сетевого оборудования
Условия:
  • Мы предлагаем работу в крупнейшей компании лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • Компенсационный пакет обсуждается с соискателем индивидуально по результатам собеседования
  • Возможны командировки

Финансовывй директор
2007-10-30 10:39

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности: 
  • Подготовка, анализ бизнес-планов;
  • Составление бюджетов;
  • Контроль за исполнением бизнес-планов,бюджетный контролер.
Требования:
  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование (юридическое, экономическое);
  • Опыт работы от 3 лет.
Условия:
  • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших компаний – лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад 2500 $, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку.

Главный бухгалтер
2007-10-30 10:39

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2100 USD
Обязанности: 
  • Бухгалтерское обслуживание нескольких юр. лиц (подготовка отчетности, балансов, взаимодействие с налоговыми инспекциями, статистикой, внебюджетными фондами, банками);
  • Анализ передаваемой нам бухгалтерской отчетности от наших контрагентов.
Требования:
  • Возраст от 28 лет;
  • Высшее образование (юридическое, экономическое);
  • Знание стандартной и упрощенной системы налогообложения, бухгалтерских программ (в том числе 1С);
  • Опыт работы от 3 лет.
Условия:
  • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших компаний – лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад до 2100 $, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку.

Заместитель начальника отдела оперативного управления инвестиционными проектами
2007-10-30 10:39

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Контроль за исполнением поручений начальника отдела
  • Решение текущих вопросов деятельности отдела
  • Участие в разработке схем работы по проектам
  • Организация взаимодействия сотрудников отдела с другими подразделениями Банка.
  • Разработка схем факторингового обслуживания контрагентов, а так же согласование схем с соответствующими структурами Банка
  • Клиентское обслуживание контрагентов (мониторинг контрагентов, обновление информации о контрагентах, переговоры с контрагентами по вопросам факторингового обслуживания, решение текущих вопросов связанных с факторинговым обслуживанием контрагентов)
Требования:
  • Возраст от 25 лет
  • Высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке или коммерческой организации не менее 2-3 лет
Условия:
  • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших компаний – лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад до 3000 $, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку

Старший специалист отдела развития Интернет-технологий (Разработчик ASP.NET)
2007-10-30 10:39

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности
  • Совершенствование существующих информационных систем.
  • Работа с финансовой информацией.
  • Cпособности к анализу финансовой информации, составление отчетов.
  • Участие в новом перспективном проекте по разработке информационной системы на всех стадиях разработки.
Требования:
  • Возраст 24-35лет, мужчина.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с интернет-технологиями от года.
  • Опыт командной разработки от 3 человек.
  • Знание технологий и языков программирования: ООП, ООА, Microsoft .NET; C#; ADO.NET; ASP.NET; DHTML; JavaScript; COM+; Delphi.
  • Базы данных: Microsoft SQL Server 2000, 2005
  • Приветствуется знания: MS Analysis Services, Integration Services.
  • Программные продукты: Subversion, NUnit, MSBuild.
  • Коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, заинтересованность в результате.
Условия:
  • Компенсационный  пакет включает в себя зарплату от 50 000, медицинскую страховку, ежеквартальные бонусы.
  • Работа в крупнейшей компании лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов, в новом перспективном проекте
  • Офис около м. Павелецкая

Программист на Delphi, разработчик БД под MS SQL-сервер
2007-10-30 10:39

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Создание/доработка и поддержка системы автоматизации бизнес-процессов компании финансового сектора; 
  • Проектирование БД.
Требования:
  • Возраст - 21-35 лет;
  • Высшее техническое образование.

Профессиональный опыт и знания:

  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
  • Опыт работыс Object Pascal, Delphi; 
  • Программирование на T-SQL под MS SQL Server (2000 обязательно, 2005 желательно), опыт оптимизации запросов SQL;
  • ErWin, Source Forge (желательно);
  • Владение английским языком рассматривается как преимущество.

Личные качества:

  • Ответственность; 
  • Обучаемость; 
  • Здоровые профессиональные и личные амбиции; 
  • Желание результативно работать;
  • Заинтересованность в повышении квалификации и личностном росте.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерынй рост в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет  включает в себя: фиксированную заработную плату от 1800 до 2200$, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку, 3 дополнительных дня к отпуску, обучение за счет компании, возможность кредитования на льготных условиях в банке "Уралсиб".
  • Место работы: 5 минут пешком от м.Павелецкая;
    Полный рабочий день;
  • В перспективе участие в новом проекте по созданию системы автоматизации факторингового бизнеса, основанном на современных информационных технологиях.

Старший специалист отдела развития Интернет-технологий (Разработчик ASP.NET)
2007-10-30 10:39

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности
  • Совершенствование существующих информационных систем.
  • Работа с финансовой информацией.
  • Cпособности к анализу финансовой информации, составление отчетов.
  • Участие в новом перспективном проекте по разработке информационной системы на всех стадиях разработки.
Требования:
  • Возраст 24-35лет, мужчина.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с интернет-технологиями от года.
  • Опыт командной разработки от 3 человек.
  • Знание технологий и языков программирования: ООП, ООА, Microsoft .NET; C#; ADO.NET; ASP.NET; DHTML; JavaScript; COM+; Delphi.
  • Базы данных: Microsoft SQL Server 2000, 2005
  • Приветствуется знания: MS Analysis Services, Integration Services.
  • Программные продукты: Subversion, NUnit, MSBuild.
  • Коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, заинтересованность в результате.
Условия:
  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный  пакет включает в себя зарплату от 50 000 р., медицинскую страховку, ежеквартальные бонусы, обучение за счет компании,три дополнительных дня к отпуску, возможность льготного кредитования в банке "Уралсиб".
  • Работа в новом перспективном проекте
  • Полный рабочий день
  • Офис около м. Павелецкая

 

Программист-разработчик J2ME
2007-10-30 10:52

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.
Obligations:
  • Разработка приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 45 до 60 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы. Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города.
  • В офисе есть зона отдыха c теннисом, настольным футболом, playstation.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).
О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile)
2007-10-30 10:52

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.
Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile) для разработки мультимедийных клиент-серверных решений приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации». 

Obligations:

  • Организация разработки приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
  • Управление командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.

Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME):
    • разработка графических интерфейсов пользователя;
    • работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера);
    • оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно:
    • опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML;
    • хранение загружаемых данных;
    • знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 2х лет, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Желателен опыт программирования под Symbian и Windows Mobile.
  • Наличие опыта управления командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.
  • Самостоятельность и инициативность в работе, нацеленость на достижение конечного результата. Умение передать профессиональный опыт подчиненным. 

Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 50 до 70 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Иногородним предоставляются подъемные. 
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня). 

О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Ведущий/главный экономист по кредитованию корпоративных клиентов
2007-10-30 11:00

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности: 
  • проведение переговоров с потенциальными заемщиками,
  • осуществление первичного анализа кредитных заявок, 
  • сбор информации  и подготовка документации для Кредитного комитета,
  • согласование и подписание договорной документации по кредитным заявкам, 
  • мониторинг финансового состояния клиентов.
Требования:
  • высшее образование  финансовое или экономическое,
  • навыки проведения первичного финансового анализа состояния заемщика,
  • опыт проведения переговров с первыми лицами компаний.

Ведущий специалист отдела рисков инвестиционного финансирования Управления рисков
2007-10-30 11:46

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности:
  • анализ пакета документов,
  • анализ ФХД, прогноза денежных потоков, анализ и оценка проекта на период 3-10 лет,
  • оценка рисков проекта,
  • написание заключения на кредитный комитет,
  • защита на кредитном комитете,
  • оформление договоров,
  • сопровождение кредита - мониторинг проекта, 
  • контроль уплаты процентов, целевого использования, финансового состояния и т.д.,
  • мониторинг отрасли, погашение кредита,
  • отчеты отдела.
Требования:
  • желательно знание программного продукта "Альт-инвест" либо других программ для проектов и их оценки,
  • опыт работы от 1 года до 3-х лет в банках в области кредитования юридических лиц ,
  • высшее финансово-экономическое образование.
Условия:
  • зарплата обсуждается по результатам собеседования,
  • карьерный рост, премии и бонусы по итогам работы каждого сотрудника,
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

Заместитель директора Департамента подаж
2007-10-30 12:00

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Обязанности:  управление продажами ипотечных кредитов;  координация эффективной работы ипотечного центра, выполнение планов продаж ипотечных кредитов, взаимодействие с контрагентами (застройщики, риэлтеры, брокеры), их аккредитация.

Требования: опыт управления подажами финансовых  услуг; знание ипотечного рынка и законодательства; опыт личных продаж (порведение встреч ); опыт управления коллективом. Лидерские качества, целеустремлённость, сомоорганизованность, коммуникабельность.

Условия: Условия по зарплате оговариваются индивидуально на собеседовании.

Заместитель директора Департамента подаж
2007-10-30 12:00

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Обязанности:
  • управление продажами ипотечных кредитов;
  • координация эффективной работы ипотечного центра, выполнение планов продаж ипотечных кредитов, взаимодействие с контрагентами (застройщики, риэлтеры, брокеры), их аккредитация.
Требования:
  • опыт управления подажами финансовых услуг;
  • знание ипотечного рынка и законодательства;
  • опыт личных продаж (порведение встреч );
  • опыт управления коллективом;
  • лидерские качества, целеустремлённость, сомоорганизованность, коммуникабельность.
Условия:
  • условия по зарплате оговариваются индивидуально на собеседовании.

Заместитель начальника отдела сводной отчётности
2007-10-30 12:44

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200 USD
Обязанности:
  • Составление и предоставление в ЦБ РФ отчётности;
  • Расчёт нормативов в соответствии с инструкцией 110-И;
  • Расчёт страховых взносов;
  • Участие в разработке технических заданий для автоматизации процесса подготовки отчётности.
Требования:
  • Опыт работы в банке от 2 лет;
  • Знание основных нормативных документов ЦБ, баланса банка.
Условия:
  • Зарплата 55000 руб;
  • Место работы  Баррикадная/м.Маяковская.

Начальник отдела залогов
2007-10-30 12:44

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности:
  • Руководство отделом.
  • Постановка зарегистрированных закладных на внебалансовый учёт, передача кредитных досье в архив.
  • Подготовка пакета документов для подачи на регистрацию закладных.
  • Сбор документов для аккредитации застройщиков.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет.
  • Знание процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
  • Навыки работы с архивами.
Условия:
  • Зарплата 65000 руб.
  • График работы с 9 до 18 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы м. баррикадная/м. Маяковская.

Ведущий экономист отдела по финансовому мониторингу
2007-10-30 13:17

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 60000 руб.
Обязанности:
 
  • Обучение (проверка знаний) сотрудников различных подразделений Банка по выполнению требований Фед закона №115-ФЗ и внутренних документов Банка по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
  • Изучение документов клиента, представленных по запросам Банка, с целью подтверждения законности операции.
  • Идентификация клиентов Банка в соответствии с Положением Банка  России 262-П.
  • Формирование и проверка ОЭС с использованием ПО Комитета-Курьер.

Требования:
  • Должен знать все законодательные и нормативные документы по вопросам противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
  • Высшее экономическое или юридическое образование. 
  • Предполагаемый опыт не менее 6 месяцев.

Условия:
 
  • Оклад 60 000 руб + питание + мед страхование.
  • Территориально: ул Малая Пироговская, д 18, стр 1, м Спортивная ( 5 мин пешком) График работы с 9.30 до 18.30.

 



Ведущий экономист отдела по финансовому мониторингу
2007-10-30 13:17

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 60000 руб.
Обязанности: 
  • Обучение (проверка знаний) сотрудников различных подразделений Банка по выполнению требований Фед закона №115-ФЗ и внутренних документов Банка по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
  • Изучение документов клиента, представленных по запросам Банка, с целью подтверждения законности операции.
  • Идентификация клиентов Банка в соответствии с Положением Банка  России 262-П.
  • Формирование и проверка ОЭС с использованием ПО Комитета-Курьер.
Требования:
  • Должен знать все законодательные и нормативные документы по вопросам противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
  • Высшее экономическое или юридическое образование. 
  • Предполагаемый опыт не менее 6 месяцев.
Условия:
  • Оклад 60 000 руб + питание + мед страхование.
  • Территориально: ул Малая Пироговская, м Спортивная ( 5 мин пешком).
  • График работы с 9.30 до 18.30.

 


Аналитик на проект "Расчетный Банк и Отчетность"
2007-10-30 14:49

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности
  • анализ текущего законодательства и его изменений;
  • постановка задач на модификацию и разработку нового функционала в программе;
  • оказание консультаций по текущим работам сотрудникам компании;
  • еженедельная и ежемесячная форма отчетности о проделанной работе.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы экономистом, бухгалтером, либо специалистом отделов автоматизации коммерческого банка;
  • хорошее знание MS Office;
  • глубокое знание технологии совершения банковских операций;
  • четкое представление о принципах работы автоматизированных банковских систем.
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования);
  • гибкий рабочий день (норма 40 ч. в неделю);
  • социальный пакет (мед страховка, ДМС на ближайших родственников, стоматология - по корпоративному тарифу, мобильная связь - по корпоративному тарифу, своя столовая, отпускные, больничные);
  • корпоративные мероприятия и тренинги;
  • дополнительное обучение внутри компании;
  • квалификационный и карьерный рост;
  • офис недалеко от м.Бибирево.

Главный специалист/руководитель группы оформления и сопровождения операций Управления пассивных продуктов
2007-10-30 14:53

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Обязанности:

- оформление сделок привлечения денежных средств (депозиты, векселя, депозитные сертификаты юридических лиц) и их сопровождение;
- ведение сделок в компьютерной программе банка;
- проведение маркетинговых мероприятий (мониторинг конкурентов по продуктам, анализ вексельного рынка, мониторинг тендеров и орагнизация участия в них);
- ведение переписки с клентами, подготовка ответов на запросы государственных органов по продуктам Управления;
- участие в разработке и утверждении нормативных документов Управления;
- подготовка отчетности



Требования:
- в/о (экономическое, финансовое);
- Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности в коммерческом банке;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Желательно (но не обязательно) знание английского языка на уровне Intermediate, владение финансовой и банковской терминологией.

Условия:
- белая заработная плата;
- оформление согласно ТК РФ (отпуск, б/л);
- возможность внутреннего и внешнего обучения
- работа в команде профессионалов

Системный администратор
2007-10-30 15:40

Вакансия компании: Дельта Телеком, ООО
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 56000 руб.
Обязанности:
  • Настройка и обслуживание рабочих станций Windows XP, MS Office 2003, 1C, Клиент-Банк, Консультант+
  • Настройка и обслуживание серверов Windows 2003, AD, Exchange 2003, SharePoint 3.0, ISA 2004, Symantec Antivirus, 1С, IIS, DHCP, DNS
  • Обслуживание пользователей и выполнение их заявок
  • Обслуживание офисной оргтехники

Периодические обязанности:

  • Быстрое решение проблем с серверами (программные и аппаратные)
  • Закупка оборудования, общение с поставщиками
  • Настройка оборудования Cisco (желательно)
  • Настройка и обслуживание MS SQL Server (желательно)
  • Знание системы резервного копирования Arcserv Backup (желательно)
  • Опыт написания скриптов VB, JS, WSH (желательно)



Требования:

  •   Муж, Возраст от 22 до 45 лет
  • Высшее образование(техническое) 
  • Опыт работы в должности системного администратора от года
  •  Отличные знания Windows XP/2003, MS Office 2003, Клиент-Банк, Консультант+, желательно знание 1С.
  • Хорошее знание AD, Exchange 2003, SharePoint 3.0, ISA 2004, IIS, DHCP, DNS и т.п.
  • Умение быстро решать проблемы, иногда возникающие с серверами (программные и аппаратные).
  • Опыт закупки оборудования, и общения с поставщиками.
  • Базовые знания по настройке оборудования Cisco желательно.
  • Базовые знания MS SQL Server желательно.
  • Знание и опыт использования WSH будет плюсом.


    Условия:
    График работы: пн-пят с 09.00 до 18.00
  • Оплата 28000-56000р

Заместитель главного бухгатера
2007-10-30 16:13

Вакансия компании: PST Enterprises Ltd., Представительство (Великобритания) в России
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета юр.лица - составление баланса, подготовка и сдача отчетностей - оптимизация налогообложения, составление налогового плана - контроль участков поступление/реализация товаров - контроль документообота, разработка процедур Требования: - высшее профильное образование - опыт работы в аналогичной должности или заместителем главного - бухгалтера или старшим бухгалтером не менее 3-х лет - знание всех участков бухгалтерии - успешное прохождение проверок - уверенный пользователь ПК (1С 7.7 или 8.1, Банк-Клиент, Офисные программы) - знание бухгалтерского и налогового законодательства - ответственность, аккуратность, добросовестность, доброжелательность Условия: крупный развивающийся Произведственно-торговый холдинг офис в центре (Софийская набережная) рабочий день с 9 до 18 ч. перспективы профессионального роста оформление по ТК

Главный специалист Отдела контроля рыночных рисков
2007-10-30 16:37

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности: ∙ Оценка, анализ и контроль рыночных рисков; ∙ Построение системы оценки и контроля рыночных рисков; ∙ Подготовка заключений на Ресурсный комитет Банка; ∙ Разработка и внедрение методологии оценки рыночных рисков; ∙ Анализ и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности эмитентов ценных бумаг. Основные требования: ∙ Высшее экономическое образование; ∙ Опыт работы не менее 2-х лет в риск-подразделении Банка; ∙ Знание Положений Банка России № 254-П и № 283-П; ∙ Опыт анализа эмитентов, навыки программирования. Условия: ∙ м. Парк Культуры; ∙ уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Программист-разработчик PHP
2007-10-30 18:06

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 50000 руб.
Obligations:
  • Разработка серверных приложений, систем управления c web интерфейсом.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на PHP, работа с базами данных (желательно Oracle).
  • Знание web-технологий и протоколов. Желателен опыт работы с DHTML/AJAX.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие собственных реализованных проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 40 до 50 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть зона отдыха c теннисом, настольным футболом, playstation.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).

О компании:

Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Более подробно на сайте: http://m-innovations.ru/


В избранное