Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник отдела управления недвижимым имуществом
2007-10-04 17:17

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:04.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности:
  • формирование и ведение реестра недвижимого имущества и нематериальных активов Банка и дочерних обществ
  • анализ и подготовка предложений по участию в инвестиционных проектах
  • оценка эффективности использования недвижимого имущества и нематериальных активов Банка и дочерних обществ
  • подготовка рекомендаций по использованию
  • структурирование, обеспечение проведения и сопровождение сделок с недвижимым имуществом
Требования:
  • опыт работы в инвестиционных или девелоперских компаниях по направлениям:
  • оценка инвестиционных проектов
  • управление инвестиционными проектами
  • финансовый анализ и сопровождение операций с недвижимостью
Условия:
  • м.Павелецкая
  • зарплата от 2500$
  • хороший соц.пакет
  • оформление по ТК РФ

Главный специалист (аудитор)
2007-10-04 17:56

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:04.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • контроль ведения бухучета в группе компаний,
  • оказание практической помощи в формировании учетной политики,
  • анализ налогового учета и подготовка предложений по налоговому планированию,
  • организация и руководство Централизованной бухгалтерией группы компаний,
  • организация единой системы отчетности обществ, сбор отчетности и предоставление в структурные подразделения управляющей компании.
Требования:
  • опыт работы главным бухгалтерм (в т.ч. единственным), в финансовых компаниях (инвестиции, лизинг, недвижимость),
  • опыт работы аудитором по указанным направлениям приветствуется, хорошие организаторские способности,
  • аттестат аудитора или налогового консультанта - желательно.
Условия:
  • м.Павелецкая,
  • зарплата от2000$,
  • хороший соц.пакет, оформление по ТК РФ.

Главный экономист отдел методологии налогообложения
2007-10-05 09:22

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


МДМ-Банк приглашает:

Главный экономист отдел методологии налогообложения

 Описание вакансии:

  • Анализ договоров, заключаемых Банком с точки зрения возможных налоговых последствий и рисков;
  • Консультирование подразделений Банка по вопросам применения норм налогового законодательства;
  • Подготовка внутренних инструкций и распоряжений по вопросам налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые и др. контролирующие органы по вопросам налогообложения;
  • Участие в сопровождении налоговых проверок, подготовке возражений по актам налоговых проверок.

 
Требования:

  • Опыт не менее двух в сфере налогообложения в банке;
  • Высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
  • Возможность работать сверхурочно;
  • Приветствуется знание английского языка.

 Условия:

  • Работа в центральном офисе, ст.м Таганская;
  • Условия  обсуждаются.

Главный Эксперт аналитический отдела учета операций с ценными бумагами
2007-10-05 09:22

Вакансия компании: МДМ-Банк
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 USD

МДМ-Банк приглашает:

Главного Эксперта аналитический отдел Управление учета операций с Ценными бумагами.

Описание вакансии:

  • Оформление договоров по операциям с ценными бумагами;
  • Проведение расчетов по операциям с ценными бумагами.

Требования:

  • Опыт от года в банке, по сопровождению операций с ценными бумагами;
  • Обязательно знание английского языка;
  • Знание принципов работы SWIFT для операций с ценными бумагами;
  • Внимательность, ответственность.

Условия:

  • Работа в центральном офисе, ст.м Таганская
  • Заработная плата -  от $2300.

Ведущий специалист по системам Дистанционного банковского обслуживания
2007-10-05 10:54

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2300 USD

Ведущий Специалист по системам дистанционного банковского обслуживания

Управление разработки и сопровождения информационных систем

Департамент банковских и информационных технологий

 

Требования:

  • Возраст: 20-35 лет.
  • Образование высшее техническое.
  • Опыт работы не менее года с системами дистанционного банковского обслуживания, платежными системами в подразделении Банка, связанного с информационными технологиями/автоматизацией.
  • Необходим опыт администрирования Системы ДБО Интернет-Клиент, Банк-Клиент (BSS, БСС) и правки визуальных и печатных форм в данных системах.
  • Знание операционных систем Microsoft (2000, Me, XP, 2003).
  • Хорошие знания в области информационных технологий, сетевых протоколов, офисного программного обеспечения, баз данных, язык SQL.
  • Знание СУБД MS SQL на прикладном уровне.
  • Приветствуется опыт программирования и знание основ бухгалтерского учета в Банке.
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.

  Обязанности:

  • Основное направление - сопровождение, администрирование системы Частный-Клиент (Интернет-Клиент для физических лиц)  фирмы Банк'с Софт Системс (BSS), внедрение новых подсистем и сервисов.
  • Сопровождение, администрирование платежных систем Рапида, Анелик.
  • Участие в сопровождении, администрировании систем Банк-Клиент, Интернет-Клиент, Телефон-Клиент.

 

Условия:

  • Заработная плата – 50 000-60 000 руб. (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по результатам собеседования);
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • График работы -  полный рабочий день (ПН-ПТ): 09.00-18.00;
  • Месторасположение офиса – м. Парк культуры;
  • Работа в команде профессионалов.

Ведущий специалист по системам Дистанционного банковского обслуживания
2007-10-05 10:54

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2300 USD

Ведущий Специалист по системам дистанционного банковского обслуживания

Управление разработки и сопровождения информационных систем

Департамент банковских и информационных технологий

 
Требования:

  • Возраст: 20-35 лет.
  • Образование высшее техническое.
  • Опыт работы не менее года с системами дистанционного банковского обслуживания, платежными системами в подразделении Банка, связанного с информационными технологиями/автоматизацией.
  • Необходим опыт администрирования Системы ДБО Интернет-Клиент, Банк-Клиент (BSS, БСС) и правки визуальных и печатных форм в данных системах.
  • Знание операционных систем Microsoft (2000, Me, XP, 2003).
  • Хорошие знания в области информационных технологий, сетевых протоколов, офисного программного обеспечения, баз данных, язык SQL.
  • Знание СУБД MS SQL на прикладном уровне.
  • Приветствуется опыт программирования и знание основ бухгалтерского учета в Банке.
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.

  Обязанности:

  • Основное направление - сопровождение, администрирование системы Частный-Клиент (Интернет-Клиент для физических лиц)  фирмы Банк'с Софт Системс (BSS), внедрение новых подсистем и сервисов.
  • Сопровождение, администрирование платежных систем Рапида, Анелик.
  • Участие в сопровождении, администрировании систем Банк-Клиент, Интернет-Клиент, Телефон-Клиент.

 Условия:

  • Заработная плата – 50 000-60 000 руб. (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по результатам собеседования).
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • График работы -  полный рабочий день (ПН-ПТ): 09.00-18.00.
  • Месторасположение офиса – м. Парк культуры.
  • Работа в команде профессионалов.

Начальник отдела кредитования
2007-10-05 11:33

Вакансия компании: Сибирский Энергетический Банк, АКБ ЗАО
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности: 

- Анализ и оценка финансового состояния заёмщиков юридических лиц;
- Подготовка на кредитный комитет заключений о целесообразности предоставления кредита;
- Проведение сделок (консультация, открытие текущих счетов, оформление договоров, графиков платежей, распоряжений);
- Формирование и мониторинг кредитных досье заёмщиков;
- Контроль за выполнением заёмщиками условий кредитного договора;
- Учёт и контроль за начислением и уплатой процентов и комиссий;
- Ведение кредитного портфеля;
- Взаимодействие с Бюро кредитных историй и ЦККИ.

Требования: 
- от 25 лет;
- опыт работы на руководящей должности.

Условия:
- г. Москва, метро Сокол;
- график работы понедельник-пятница 9:00-18:00;
- оформление по ТК РФ.

Специалист отдела методологии банковских продуктов
2007-10-05 11:33

Вакансия компании: БрокерКредитСервис
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности: 
  • Разаработка концепции продуктов, плана внедрения банковских продуктов
  • Внедрение банковских продуктов
  • Формирование предложений по модернизации банковских продуктов
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт внедрения банковских продуктов от 1 года
  • Знание банковских продуктов (РКО, кредиты, депозиты)
  • Уверенный пользователь банковского ПО: RS-Банк, Диасофт, Кворум и др.
Условия:
  • Работа в офисе на ст.м.Проспект Мира
  • Перспективы карьерного роста
  • Профессиональное обучение
  • "Белая" зарплата, соблюдение ТК РФ

Начальник отдела кредитования
2007-10-05 11:33

Вакансия компании: Сибирский Энергетический Банк, АКБ ЗАО
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности
  • Анализ и оценка финансового состояния заёмщиков юридических лиц
  • Подготовка на кредитный комитет заключений о целесообразности предоставления кредита
  • Проведение сделок (консультация, открытие текущих счетов, оформление договоров, графиков платежей, распоряжений)
  • Формирование и мониторинг кредитных досье заёмщиков
  • Контроль за выполнением заёмщиками условий кредитного договора
  • Учёт и контроль за начислением и уплатой процентов и комиссий
  • Ведение кредитного портфеля
  • Взаимодействие с Бюро кредитных историй и ЦККИ

Требования

  • От 25 лет
  • Опыт работы на руководящей должности

Условия:

  • Москва, метро Сокол
  • График работы понедельник-пятница 9:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ

Отдел консолидированной отчетности по МСФО
2007-10-05 12:39

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 80000 руб.


Обязанности:

·        Подготовка отчета по МСФО (профиль Лизинговые операции)

·        Получение данных по РСФО

·        Расчет основных параметров лизинговых операций по МСФО

·        Трансформация отчетности

·        Подготовка аналитических отчетов

·        Анализ результатов по МСФО


Требования:
  • Знание лизинговых операций
  • Знание российского учета лизинговых операций
  • Знание учета лизинговых операций  по МСФО (желательно)
  • Квалифицированная работа в Excel


Условия:

Отдел консолидированной отчетности по МСФО
2007-10-05 12:39

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 80000 руб.


Обязанности:
  • Подготовка отчета по МСФО (профиль Лизинговые операции)
  • Получение данных по РСФО
  • Расчет основных параметров лизинговых операций по МСФО
  • Трансформация отчетности
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Анализ результатов по МСФО
Требования:
  • Знание лизинговых операций
  • Знание российского учета лизинговых операций
  • Знание учета лизинговых операций  по МСФО (желательно)
  • Квалифицированная работа в Excel


Ведущий специалист Отдел управленческой отчетности и контроля
2007-10-05 12:44

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.


Обязанности:

·        Подготовка ежемесячных отчетов о результатах деятельности подразделений Банка

·        Подготовка аналитических отчетов для руководства

·        Согласование данных отчетности с бизнес подразделениями



Требования:
  • бухгалтерский учет в банках/организациях
  • знание основных положений управленческого учета
Д ополнительные требования:

Желательно опыт от года в области подготовки управленческой отчетности 

 

Предпочтительно: банки, финансовые организации, инвестиционные компании


Условия:

Ведущий специалист Отдел управленческой отчетности и контроля
2007-10-05 12:44

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.


Обязанности:
  • Подготовка ежемесячных отчетов о результатах деятельности подразделений Банка
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства
  • Согласование данных отчетности с бизнес подразделениями
Требования:
  • Бухгалтерский учет в банках/организациях
  • Знание основных положений управленческого учета
Дополнительные требования:
  • Желательно опыт от года в области подготовки управленческой отчетности 
  • Предпочтительно: банки, финансовые организации, инвестиционные компании

Аналитик на проект "Расчетный Банк и Отчетность"
2007-10-05 12:49

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности
  • анализ текущего законодательства и его изменений;
  • постановка задач на модификацию и разработку нового функционала в программе;
  • оказание консультаций по текущим работам сотрудникам компании;
  • еженедельная и ежемесячная форма отчетности о проделанной работе.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы экономистом, бухгалтером, либо специалистом отделов автоматизации коммерческого банка;
  • хорошее знание MS Office;
  • глубокое знание технологии совершения банковских операций;
  • четкое представление о принципах работы автоматизированных банковских систем.
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования);
  • гибкий рабочий день (норма 40 ч. в неделю);
  • социальный пакет (мед страховка, ДМС на ближайших родственников, стоматология - по корпоративному тарифу, мобильная связь - по корпоративному тарифу, своя столовая, отпускные, больничные);
  • корпоративные мероприятия и тренинги;
  • дополнительное обучение внутри компании;
  • квалификационный и карьерный рост;
  • офис недалеко от м.Бибирево.

Ведущий специалист отдела розничных банковских технологий
2007-10-05 13:10

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 до 55000 руб.
Обязанности: администрирование БД Oracle, разработка программ на макроязыке RSL
Требования: м/ж, 20-40 лет, в/о, опыт работы от 1 года, знание Oracle SQL и PL/SQL, опыт администрирования Cold Cluster, организация и администрирование резервных БД, оптимизация БД, опыт прграммирования.
Условия: полное соблюдение ТК РФ, график работы: пн-пт 9.00-18.00, з/п 55000 руб. м.Академическая

Ведущий специалист отдела розничных банковских технологий
2007-10-05 13:10

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 до 55000 руб.
Обязанности:
  • администрирование БД Oracle, разработка программ на макроязыке RSL.
Требования:
  • мужчина/женщина, 20-40 лет, высшее образование, опыт работы от 1 года,
  • знание Oracle SQL и PL/SQL,
  • опыт администрирования Cold Cluster,
  • организация и администрирование резервных БД,
  • оптимизация БД, опыт программирования.
Условия:
  • полное соблюдение ТК РФ, график работы: понедельник - пятница 9.00-18.00,
  • заработная плата 55000 руб. м.Академическая.

Системный администратор (сопровождение средств мониторинга)
2007-10-05 16:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD


Обязанности:

  • сопровождение средств мониторинга: OV Operations,  OV Service Navigator, OV Reporter, OV Performance Manager, OV Business Process Insinght
  • сопровождение средств мониторинга IBM Tivoli Omegamon
  • работа с компаниями - поставщиками ПО по вопросам работоспособности средств мониторинга

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 1-го года в области сопровождения Open View Operations
  • опытный пользователь  OC Windows  и UNIX (HP-UX)
  • специалист в области HP Open View Operations
  • администратор Oracle
  • опыт внедрения и тестирования программных продуктов
  • разговорный английский

Условия:

  • заработная плата - 60 000 рублей
  • ст.м. Комсомольская
  • график - с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница

Главный специалист Управления внутреннего контроля
2007-10-05 16:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD


Должностные обязанности:
  • Проведение проверок деятельности Банка
  • Подготовка рекомендаций бизнес – подразделениям
  • Экспертиза продуктов, процессов, регламентных документов
Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт работы в службе внутреннего контроля банка от 2-х лет
  • Опыт проведения проверок по направлениям: операции по кредитованию физических и юридических лиц, безналичные расчеты, вексельные операции, противодействие легализации (ПОД/ФТ)
  • Знание законодательства и нормативных актов Банка России по основным направлениям банковской деятельности
Дополнительные требования:
  • Высшее образование
  • Умение работать в коллективе
Условия:
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

 

Бизнес-аналитик
2007-10-05 16:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD



Обязанности:
  • Анализ требований к технологическим процессам розничного банка,
  • Анализ операционных процедур и взаимодействий,
  • Анализ ИТ-решений и процессов жизненного цикла ПО,
  • Взаимодействие с продуктовыми и операционными службами банка при подготовке требований к техническим решениям,
  • Системный анализ,
  • Подготовка документов бизнес-требований /технических-требований,
  • Экспертная оценка приобретаемых и разрабатываемых банковских информационных и программных продуктов с точки зрения их соответствия существующим в Банке технологиям и общей концепции информатизации Банка
  • Анализ полноты и корректности бизнес-требований, вариантов реализации бизнес-требований,
  • Подготовка бизнес-требований к технологическим процессам банка,
  • Анализ технической документации к ПО и техническим решениям,
  • Подготовка проектов технических заданий, спецификаций технических требований,
  • Контроль проектной документации,
  • Составление комплектов технической документации к ИТ-решениям,
  • Согласование требований к бизнес- и к техническим решениям с подразделениями банка,
  • Анализ требований подразделений банка к технологическим процессам банка,
  • Анализ показателей производительности, масштабируемости, функциональности информационных систем,
  • Проектирование/ оптимизация бизнес-процессов, банковских систем обработки информации, баз данных, пользовательских интерфейсов,
  • Контроль и руководство внедрением программных продуктов и систем.


Требования:

  • Опыт участия в проектах интеграции ИТ-решений:
    • в компаниях более 1000 человек,
    • автоматизации деятельности более 3 подразделений
    • коробочных решений,
    • заказного ПО
  • Знание Rational Rose, Power designer, BPWin, ERWin

  • Знание расчетных и кредитных операций (включая бухгалтерский учет),
  • Знание инструментальных средств проектирования и анализа систем,
  • Знание методологий анализа и проектирования программных и информационных систем.

Главный специалист отдела кредитных операций
2007-10-05 16:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Обязанности
  • Оформление кредитных договоров, договоров поручительства, залога, дополнительных соглашений к ним (сегмент - средний и малый бизнес)
  • Ведение кредитных досье в полном объеме
Требуемые профессиональные навыки
  • Хорошее знание законодательства по кредитным операциям  (юр. лица)
  • Опыт работы с аналогичными операциями от 1,5 лет
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
 Условия                                                                         
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Заместитель начальника отдела отдела технической поддержки
2007-10-05 17:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт аналогичной работы в банке от 2 лет;
  • Опыт руководства группой;
  • Знание технического английского;
  • Желателен опыт работы с Open Way (модуль ATM-controller, POS-controller) и желательно опыт разработки конфигураций для АТМ (NCR, Diebold).
Обязанности:
  • Организация обеспечения работоспособности существующей сети банкоматов, ПВН-ов, ПОС-терминалов и её развитие.
Условия:
  • Офис ст.м. Пролетарская;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Дополнительное медицинское страхование.

Специалист Cisco
2007-10-05 17:50

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2300 USD


Обязанности:
  • Поддержка и расширение сети банкоматов, администрирование банковской телекоммуникационной сети.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Хорошее знание стека протоколов ТСР/IP;
  • Инженерный опыт работы в телекоммуникации от 2 лет;
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием Cisco.
Условия:
  • Офис: ст. м. Пролетарская, Таганская (радиальная);
  • Зарплата по договоренности;
  • Возможность карьерного роста;
  • Медицинская страховка.

Бизнес-аналитик в банк
2007-10-05 17:52

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD


Обязанности:
  • Сбор информации от смежных подразделений;
  • Работа с нормативной документацией Банка;
  • Создание и актуализация моделей бизнес-процессов;
  • Ведение базы данных процессов;
  • Уточнение и детализация бизнес-требований по автоматизации бизнес-процессов.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в банке на аналогичной должности от 1 года;
  • Желательно опыт участия в проектах по описанию бизнес-процессов;
  • Знание MS Office, ARIS, Visio.
  • Коммуникативность.
Условия:
  • Офис: ст. м. Пролетарская, Таганская;
  • График работы с 9 до 18.
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

Ведущий специалист отдела управления контроля качеством
2007-10-05 17:55

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт управления проектами, заключения SLA;
  • Желательно наличие сертификата ITIL Foundation, Microsoft Operations Framework, PMI, PMBook;
  • Желательно знание основ программирования, ведения баз данных и принципов построения системной  IT архитектуры, сервисно-процессного подхода к предоставлению IT сервисов;
  • Опыт ведения переговоров с заказчиками IT сервисов, улаживание спорных ситуаций.

Обязанности:

  • Мониторинг предоставления IT сервисов подразделениям банка;
  • Контроль исполнения SLA;
  • Внедрение и развитие процессов Change, Configuration Management;
  • Контроль инцидентов с использованием ключевых показателей качества, управление взаимоотношениями с клиентами.

Условия:

  • Офис ст.м. Пролетарская;
  • График работы с 9 до 18;
  • Медицинская страховка;
  • Зарплата по результатам собеседования.

Главный бухгалтер холдинга (оптовая торговля, ВЭД) (м. Динамо)
2007-10-05 20:28

Вакансия компании: Агроснаб, ООО
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100 до 2300 USD
Обязанности: 
Ведение бухучета 2-х юр. лиц холдинга (оптовая торговля) (в подч. 2 чел), ОСНО, импорт Белоруссия. 

Требования:
О/р гл. бухгалтером в оптовой торговле от 2-х лет, ВЭД, 1С 7.7, Банк-Клиент. 

Условия:
 З/п: до 60 000 руб. (по рез. собес) + соц. пакет + перспектива.

Дополнительная информация:
Офис в р-не м. Динамо.
Р/р: 9-18, 5-дневка.

Главный бухгалтер в алкогольную компанию (м. Динамо)
2007-10-05 20:32

Вакансия компании: Агроснаб, ООО
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2100 USD
Обязанности: 
Ведение бух. учета небольшой алкогольной компании (в подч. зам. гл. бух.), учет подакцизного товара. 

Требования:

О/р гл. бухгалтером в оптовой торговле, ВЭД.
О/р в алкоголе желателен, но не обязателен. 1С 7.7, Банк-Клиент.

Условия:
З/п: 2000$ + 3000 руб. (питание, проезд) + соц. пакет + перспектива. 

Дополнительная информация:
Р/р: 9-18, 5-дневка.
Офис в р-не м. Динамо.


В избранное