Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ведущий специалист (аналитик)
2007-10-09 16:10

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

В Отдел мотивации и контроля ФОТ Департамента планирования и контроллинга требуется:

 Ведущий специалист (аналитик)  

Основные должностные обязанности:

  • Планирование, прогнозирование, анализ затрат банка на персонал (ФОТ, зарплата, премиальные выплаты)
  • Подготовка расчетов премиальных выплат (карты KPI)
  • Разработка новых и внесение изменений в существующие системы денежной мотивации персонала

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации (в т.ч. слабо формализованной)
  • Хорошее владение MS Access(на уровне программиста)и VBA
  • Отличное владение MS Excel
  • Желание и способности к самообучению
Условия:
  • Должность и зарплата (40-70 на руки) по результатам собеседования
  • Хорошие карьерные перспективы

Ведущий (главный) экономист Отдела оценки кредитоспособности
2007-10-10 09:39

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2100 USD
Обязанности:
  • оценка кредитоспособности заемщиков  - юридических лиц;
  • проведение экспресс-анализа по кредитным заявкам заемщиков для определения соответствия бизнеса заёмщика и его потребностей в кредитовании требованиям кредитной политики Банка и параметрам кредитных продуктов;
  • проведение комплексного анализа и оценки ФХД заёмщика;
  • подготовка и написание заключения на кредитную заявку заемщика с вынесением профессионального суждения о целесообразности удовлетворения кредитной заявки;
  • защита заключений на заседаниях КК;
  • проведение кредитного мониторинга по текущим кредитам 
Требования:
  • мужчина/женщина, до 40 лет;
  • опыт работы от года в оценке кредитных заявок юр.лиц;
  • высшее экономическое образование
Условия:
  • зарплата, бесплатное питание, медстраховка;
  • график работы с 9.30 до 18.00 - пятидневка;
  • территориально - центр (м. Парк Культуры, м. Кропоткинская)

Заместитель Начальника Отдела планирования и контроля пассивных операций
2007-10-10 10:22

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Подразделение: Управление планирования и контроля операционной деятельности Департамента планирования и контроллинга.

Задачи:

  • Сбор и обработка информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Планирование и прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование (желательно: РЭА, МФА, МЭСИ).
  • Опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Отличное владение: MS Excel, MS Access.

  Условия:

  • Офис: ст. м. Парк Культуры (рядом с метро).
  • Рабочий день с 9.00-18.00.
  • Зарплата: до 55 000 руб.

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-10-10 10:42

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Ведущий экономист
2007-10-10 10:54

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100 до 2500 USD


В Управление по работе с финансовыми институтами и корпоративными клиентами, Sales Desk.

Обязанности:
  • Продажи продуктов казначейства корпоративным клиентам (форексные операции, депозиты, короткие кредиты, срочные сделки, структурированные продукты).
  • Заключение конверсионных, депозитных, кредитных, срочных сделок с корпоративными клиентами.
  • Ведение взаимоотношений между клиентом и дилингом: поддержание контактов, решение текущих вопросов, консультации по рынку, информирование о новых продуктах, условиях обслуживания.
  • Изучение  интересов клиентов, спроса на казначейские продукты и, как следствие, формирование новых предложений по продуктам и сервису.
Требования:
  • Продажи продуктов казначейства корпоративным клиентам (форексные операции, депозиты, короткие кредиты, срочные сделки, структурированные продукты).
  • Заключение конверсионных, депозитных, кредитных, срочных сделок с корпоративными клиентами.
  • Ведение взаимоотношений между клиентом и дилингом: поддержание контактов, решение текущих вопросов, консультации по рынку, информирование о новых продуктах, условиях обслуживания.
  • Изучение  интересов клиентов, спроса на казначейские продукты и, как следствие, формирование новых предложений по продуктам и сервису.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полная мед.страховка.
  • Офис - Цветной бульвар.

Главный экономист Отдела отчетности
2007-10-10 11:59

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Должностные обязанности:

  • Составление и представление отчетности в соответствии с требованиями  Банка России. 

Должностные обязанности:

  • Разработка технических заданий, методологий составления, контроль, расчет и консолидация отчетных данных головного офиса и филиалов.

Навыки и умения:

  • Знание различных форм отчетности (101, 102, 134, 135, 115, 155) и инструкций Банка России (1376-У, 110-И).
  • Желателен опыт в составлении консолидированной отчетности в соответствии с положением Банка России № 191-П.
  • Знание нормативных документов о порядке составления и представления отчетности в Банк России.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Стаж работы  в аналогичной должности от 2 лет.

Условия:

  • Должностной оклад, соц.пакет.

Начальник отдела эмиссии и эквайринга
2007-10-10 12:00

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2400 USD
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойного выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц и сотрудников организаций, обслуживающихся  в рамках зарплатных проектов.
  • Взаимодействие с процессинговым центром центром и другими подразделениями банка по вопросу выпуска и обслуживания карт;
  • Аналитический учет движения заготовок и персонифицированных банковских карт (от поставщиков до точек продаж), формирование данных для внебалансового учета.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в Банке от 3-х лет;
  • Знание полного цикла выпуска и обслуживание банковских карт;
  • Желательно знание программы Invorifaile.
Условия:
  • Место работы - м. "Деловой  центр";
  • Компенсация затрат на питание;
  • Добровольное медицинское страхование.

ведущий специалист по МСФО
2007-10-10 12:17

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности: составление отдельной и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО; составление еежемесячной и ежеквартальной отчетности; разработка инструктивно- методических материалов по составлению финансовой отчетности по МСФО; обобщение информации отдельных структурных подразделений для целей составления отчетности по МСФО Требования: высшее образование (финансовое,экономическое),опыт работы в банке не менее 2 лет, диплом DipIFR (приветствуется),знание бухучета и финансового анализа. Условия работы: офис м.Краснопресненская (5 минут от метро), гр.работы с 09.00 до 18.00, хорошие условия труда, дружный коллектив.З/п от 2000 $ (обсуждается с успешным кандидатом).

Ведущий специалист по МСФО
2007-10-10 12:17

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • составление отдельной и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО; составление ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
  • разработка инструктивно- методических материалов по составлению финансовой отчетности по МСФО;
  • обобщение информации отдельных структурных подразделений для целей составления отчетности по МСФО.
Требования:
  • высшее образование (финансовое,экономическое);
  • опыт работы в банке не менее 2 лет, диплом DipIFR (приветствуется);
  • знание бухучета и финансового анализа.
Условия работы:
  • офис м.Краснопресненская (5 минут от метро);
  • график работы с 09.00 до 18.00, хорошие условия труда, дружный коллектив;
  • заработная плата от 2000 $ (обсуждается с успешным кандидатом).

Аудитор
2007-10-10 12:23

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Крупный Банк топ 40 приглашает специалистов на вакансию Аудитор.

Обязанности: 
Проведение внутренних аудиторских проверок деятельности структурных подразделений банковской группы.
Участие в комплексных и тематических аудиторских проверках структурных подразделений и стратегий Банковской группы, в частности:
- аудит действующих, процедур принятия решений, деятельности структурных подразделений, Банковской группы и конкретных сделок несущих любые виды риска возникновения финансовых потерь в Банковской группе;
- оценка адекватности, достаточности и эффективности систем управления рисками, внутреннего контроля, корпоративного управления;
- оценка актуальности, полноты и достоверности управленческой и иной отчетности;
- участие в мероприятиях по предотвращинию и расследованию случаев мошенничества, превышения полномочий и иных умышленных и неумышленных действий сотрудников Банковской группы, приносящих вред Банковской группы.
Требования:
Высшее экономическое образование, опыт работы с прикладными банковскими программами, 1с, уверенный пользователь RS-Банк;
Опыт работы в службах внутреннего аудита, ревизионных службах банков, предприятий, аудиторских компаний от 3 лет.
Условия:
Режим работы с 9.00 до 18.00, командировки.
Заработная плата по результатам собеседования
Оформление согласно ТКРФ, больничный, отпуск.

Аудитор
2007-10-10 12:23

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Крупный Банк топ 40 приглашает специалистов на вакансию
Аудитор.

Обязанности:
  • Проведение внутренних аудиторских проверок деятельности структурных подразделений банковской группы.
  • Участие в комплексных и тематических аудиторских проверках структурных подразделений и стратегий Банковской группы, в частности:
    • аудит действующих, процедур принятия решений, деятельности структурных подразделений, Банковской группы и конкретных сделок несущих любые виды риска возникновения финансовых потерь в Банковской группе;
    • оценка адекватности, достаточности и эффективности систем управления рисками, внутреннего контроля, корпоративного управления;
    • оценка актуальности, полноты и достоверности управленческой и иной отчетности;
    • участие в мероприятиях по предотвращинию и расследованию случаев мошенничества, превышения полномочий и иных умышленных и неумышленных действий сотрудников Банковской группы, приносящих вред Банковской группы.
Требования:
  • Высшее экономическое образование, опыт работы с прикладными банковскими программами, 1с, уверенный пользователь RS-Банк;
  • Опыт работы в службах внутреннего аудита, ревизионных службах банков, предприятий, аудиторских компаний от 3 лет.
Условия:
  • Режим работы с 9.00 до 18.00, командировки;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление согласно ТКРФ, больничный, отпуск.

Зам. главного бухгалтера
2007-10-10 12:27

Вакансия компании: Международный расчетный банк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 25000 USD
Обязанности:  знание участков внутренней бухгалтерии, налоговый учет, отчетность по формам:  101\134\135
Требования: Жен. до 45 лет с аналогичным опытом работы от 2 лет.  Высшее профессиональное (экономическое\финансово-экономическое) образование. Знание  нормативных актов Банка России. Прописка постоянная Москва/МО.
Условия: Территориально: м. ВДНХ, график работы с 10-00 до 18-00.

Ведущий специалист отдела финансового мониторинга
2007-10-10 12:27

Вакансия компании: Международный расчетный банк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.
Обязанности:  проведение работы по соблюдению Банком Закона РФ 115-ФЗ, выявление операций подлежащих обязательному контролю и необычных сделок, формирование и передача сообщений в уполномоченный орган, ведение анкет, формирование досье.
Требования: муж\жен. до 45 лет, высшее экономическое образование, опыт работы от 3 лет в данном направлении.
Условия: Территориально: рядом с м. ВДНХ
График работы:  с 10-00 до 18-00.

Ведущий специалист отдела финансового мониторинга
2007-10-10 12:27

Вакансия компании: Международный расчетный банк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.
Обязанности
  • проведение работы по соблюдению Банком Закона РФ 115-ФЗ,
  • выявление операций подлежащих обязательному контролю и необычных сделок,
  • формирование и передача сообщений в уполномоченный орган,
  • ведение анкет,
  • формирование досье.
Требования:
  • мужчина, женщина до 45 лет,
  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы от 3 лет в данном направлении.
Условия:
  • территориально: рядом с м. ВДНХ,
  • график работы:  с 10-00 до 18-00.

Главный специалист Отдела операционных рисков и контроля
2007-10-10 12:36

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 USD

В настоящее время у нас в Банке открыта вакансия Главный специалист Отдела операционных рисков и контроля

Обязанности: 

- Обеспечение контроля утвержденных лимитов/ условий проведения операций;
- Формирование и поддержка базы данных по операционным убыткам;
- Мониторинг операционных рисков по ключевым индикаторам риска;
- Анализ операций и бизнес- процессов банка на предмет подверженности операционным рискам;
- Формирование предложений по улучшению/ стандартизации операций и бизнес- процессов/ технологий.

Требования:

- Высшее экономическое/ финансовое/ техническое образование;
- Знание основных бизнес- процессов банка и основ бухгалтерского учета в банках. Приветствуется опыт проведения банковского аудита;
- Наличие базовых знаний и навыков в области математической статистики и эконометрики;
- Знание основ финансового риск- менеджмента, знание основных положений Basel II в части оценки операционного риска;
- Хорошее владение английским языком (желательно);
- Привествуется квалификационный аттестат по банковскому аудиту, международные сертификаты FRM, PRIMA;
- Хорошее владение БД

Условия:
- Офис располагается рядом с метро Проспект Мира;
- Уровень оклада обсуждается с каждым индивидуально;
- Интересные задачи;
- Прекрасный профессиональный коллектив.

Главный специалист отдела операционных рисков и контроля
2007-10-10 12:36

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 USD

В настоящее время у нас в Банке открыта вакансия

Главный специалист Отдела операционных рисков и контроля

Обязанности:

  • Обеспечение контроля утвержденных лимитов/ условий проведения операций;
  • Формирование и поддержка базы данных по операционным убыткам;
  • Мониторинг операционных рисков по ключевым индикаторам риска;
  • Анализ операций и бизнес- процессов банка на предмет подверженности операционным рискам;
  • Формирование предложений по улучшению/ стандартизации операций и бизнес- процессов/ технологий.

Требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/ техническое образование;
  • Знание основных бизнес- процессов банка и основ бухгалтерского учета в банках. Приветствуется опыт проведения банковского аудита;
  • Наличие базовых знаний и навыков в области математической статистики и эконометрики;
  • Знание основ финансового риск- менеджмента, знание основных положений Basel II в части оценки операционного риска;
  • Хорошее владение английским языком (желательно);
  • Привествуется квалификационный аттестат по банковскому аудиту, международные сертификаты FRM, PRIMA;
  • Хорошее владение БД.

Условия:

  • Офис располагается рядом с метро Проспект Мира;
  • Уровень оклада обсуждается с каждым индивидуально;
  • Интересные задачи;
  • Прекрасный профессиональный коллектив.

Главный бухгалтер
2007-10-10 12:47

Вакансия компании: Rosbri International
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2100 USD
Обязанности:
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, баланс, отчеты в фонды, расчет сумм начислений на фонд заработной платы.
  • Ведение книг покупок/ продаж, ведение и отслеживание договоров с поставщиками и клиентами, сверка расчетов с покупателями, оформление платежных поручений на оплату, ведение кассовых операций.
  • Программа 1:С версия 7.7 или 8, «Клиент-банк», справочно-правовые системы.
Требования:
  • Гражданство РФ, прописка Москва.
  • Образование высшее ( профильное).
  • Возраст от 26 до 40 лет
Условия:
  • м. Сокол.
  • График работы 5/2, отпуск.
  • Заработная плата  от 1500 у.е. ( по результатам собеседования).

Бухгалтер в Банк
2007-10-10 14:19

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2100 USD

Крупный Банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии Главного/ведущего экономиста Отдела методологии учета Управления методологии учета и контроля в рамках Департамента бухгалтерского учета и отчетности.

Обязанности:
  • бухгалтерский учет операций с учтенными и собственными ценными бумагами в рублях и иностранной валюте, документальное оформление операций с ценными бумагами;
  • знание систем расчетов по картам международных платежных систем, ведение учета операций с использованием платежных карт.
Требования:
  • образование: высшее экономическое (желательно финансовое);
  • знание компьютера (спец.программы) уверенный пользователь Word, Excel, желательно знание Бисквит, Диасофт, умение пользоваться правовыми системами Гарант, Консультант+;
  • общее знание банковского законодательства, в т.ч. в части бухгалтерского учета, опыт разработки внутренних документов по соответствующим направлениям деятельности.
Условия:
  • заработная плата 50 000 – 54 000 руб.;
  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста.

Главный Бухгалтер
2007-10-10 15:50

Вакансия компании: ЛЕОНСПОРТ, компания
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000 USD
Обязанности: купля-продажа; возвраты товара от покупателей; зарплата; банк; отчеты в фонды; книга покупок-продаж; НДС; налоги,
Требования:На направление оптовых продаж спортивной экипировкой требуется профессиональный главный бухгалтер, с опытом работы гл. бухгалтером в опто-розничных продажах не менее 3-х лет. Образование профильное. Знание всех участков бухгалтерии. Коммуникабельность, энергичность, внимательность, ответственность, обучаемость

Условия:
График работы : 10- 19 , пн-пц ,место расположение Рижская - Аэропорт.

Главный Бухгалтер
2007-10-10 15:50

Вакансия компании: ЛЕОНСПОРТ, компания
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000 USD
На направление оптовых продаж спортивной экипировкой требуется профессиональный главный бухгалтер
 

Требования:
  • с опытом работы гл. бухгалтером в опто-розничных продажах не менее 3-х лет,
  • образование профильное,
  • знание всех участков бухгалтерии,
  • коммуникабельность, энергичность, внимательность, ответственность, обучаемость

Обязанности
:
  • купля-продажа;
  • возвраты товара от покупателей;
  • зарплата;
  • банк;
  • отчеты в фонды;
  • книга покупок-продаж;
  • НДС;
  • налоги
Условия:
  • график работы : 10- 19 , понедельник-пятница,
  • место расположение Рижская - Аэропорт.

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-10-10 17:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Бизнес-аналитик
2007-10-11 09:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD



Обязанности:
  • Анализ требований к технологическим процессам розничного банка,
  • Анализ операционных процедур и взаимодействий,
  • Анализ ИТ-решений и процессов жизненного цикла ПО,
  • Взаимодействие с продуктовыми и операционными службами банка при подготовке требований к техническим решениям,
  • Системный анализ,
  • Подготовка документов бизнес-требований /технических-требований,
  • Экспертная оценка приобретаемых и разрабатываемых банковских информационных и программных продуктов с точки зрения их соответствия существующим в Банке технологиям и общей концепции информатизации Банка
  • Анализ полноты и корректности бизнес-требований, вариантов реализации бизнес-требований,
  • Подготовка бизнес-требований к технологическим процессам банка,
  • Анализ технической документации к ПО и техническим решениям,
  • Подготовка проектов технических заданий, спецификаций технических требований,
  • Контроль проектной документации,
  • Составление комплектов технической документации к ИТ-решениям,
  • Согласование требований к бизнес- и к техническим решениям с подразделениями банка,
  • Анализ требований подразделений банка к технологическим процессам банка,
  • Анализ показателей производительности, масштабируемости, функциональности информационных систем,
  • Проектирование/ оптимизация бизнес-процессов, банковских систем обработки информации, баз данных, пользовательских интерфейсов,
  • Контроль и руководство внедрением программных продуктов и систем.


Требования:

  • Опыт участия в проектах интеграции ИТ-решений:
    • в компаниях более 1000 человек,
    • автоматизации деятельности более 3 подразделений
    • коробочных решений,
    • заказного ПО
  • Знание Rational Rose, Power designer, BPWin, ERWin

  • Знание расчетных и кредитных операций (включая бухгалтерский учет),
  • Знание инструментальных средств проектирования и анализа систем,
  • Знание методологий анализа и проектирования программных и информационных систем.

Главный специалист Управления внутреннего контроля
2007-10-11 09:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD


Должностные обязанности:
  • Проведение проверок деятельности Банка
  • Подготовка рекомендаций бизнес – подразделениям
  • Экспертиза продуктов, процессов, регламентных документов
Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт работы в службе внутреннего контроля банка от 2-х лет
  • Опыт проведения проверок по направлениям: операции по кредитованию физических и юридических лиц, безналичные расчеты, вексельные операции, противодействие легализации (ПОД/ФТ)
  • Знание законодательства и нормативных актов Банка России по основным направлениям банковской деятельности
Дополнительные требования:
  • Высшее образование
  • Умение работать в коллективе
Условия:
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

 

Ведущий инженер группы технического проектирования
2007-10-11 09:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD




Обязанности:

Проектирование и разработка прикладного  программного обеспечения;·      
Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;
Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;
Разработка технических проектов и подготовка технической документации;
Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;

Требования:

·     
Знание XML, Java, RPGLE;
·      Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere;
·      Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/ Oracle/MSSQL Server );
·      Знание SOAP, MQSeries;
·      Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;
Знание основ банковской предметной области приветствуется;

Условия:

  • м. Комсомольская



Главный специалист отдела кредитных операций
2007-10-11 09:35

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Обязанности
  • Оформление кредитных договоров, договоров поручительства, залога, дополнительных соглашений к ним (сегмент - средний и малый бизнес)
  • Ведение кредитных досье в полном объеме
Требуемые профессиональные навыки
  • Хорошее знание законодательства по кредитным операциям  (юр. лица)
  • Опыт работы с аналогичными операциями от 1,5 лет
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
 Условия                                                                         
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Главный бухгалтер
2007-10-11 09:37

Вакансия компании: Ладофон-Сервис, ЗАО
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
  • Одно юридическое лицо.
  • Оптимизация налогов.
  • Организация и контроль цикла бухгалтерских операций и процедур, взаимодействие с аудиторами, автоматизация бухгалтерского учета (привлекаются по необходимости программисты 1С).
  • Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
  • Ведение банковских операций.
Требования:
  • Возраст: 30 - 55.
  • Образование: высшее профильное + повышение квалификации.
  • Опыт работы главным (заместителем) бухгалтером от 2 лет.
  • Знание всех участков бухгалтерского учета, налоговый учет.
  • Необходим опыт работы в команде и навыки руководителя.
  • Приветствуется знание особенностей внешнеторговой деятельности.
  • Хорошее знание программ 1С Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Клиент банк, программы Консультант+.
  • Ответственность, честность.
Условия:
  • В подчинении 4 чел.
  • Оформление по ТК. Испытательный срок 3 месяца.
  • Работа в стабильной компании (6 лет на рынке), занимающийся сервисом мобильных телефонов ведущих производителей. Компания – лидер на рынке.
  • Главного бухгалтера в компании поддерживает руководство и специалисты аудиторской компании-партнера в области бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Лояльное руководство, очень хороший коллектив.

Ведущий специалист группы управления региональными проектами
2007-10-11 09:43

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Промсвязьбанк – российский частный банк, входящий в число 15 крупнейших кредитных организаций страны и в Топ-300 банков Европы. Промсвязьбанк – универсальный банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам.

Обязанности:
  • Подготовка технического заключения, после обследования помещений;
  • Разработка дизайн-макетов и планировочных решений;
  • Подготовка планировочных решений;
  • Подготовка технических заданий для проведения строительно-монтажных, инженерных работ для организации точек сети продаж;
  • Проведение тендеров между подрядными организациями;
  • Контроль за исполнением сроков и качества выполняемых работ на объектах подрядными организациями.
Требования:
  • Разработка планировочных решений  и дизайн-макетов внутреннего и внешнего оформления офисов Банка;
  • Владение программами, позволяющими готовить планировочные решения офисов;
  • Владение базой основных ГОСТ Р 51113-97, 51112-97, 21.507-81, 21.602-2003, 50776-95 по технической укрепленности банковских помещений, Интерьеры, рабочие чертежи, системы тревожной сигнализации, основные требования к проектной и рабочей документации;  СНиП, требованиями и инструкциями ЦБ к банковским офисам 199-п, 109-и, 56,  РД 78.36.008-99, 78.36.003-99, 78.36.003-2002  проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов, рекомендации по комплексному оборудованию банков, инженерно-техническая укрепленность;
  • Знание расценок на строительные, отделочные работы, поставляемое оборудование в офисы.
Условия:
  • Заработная плата 60000 рублей gross. 


В избранное