Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Управляющий Дополнительным офисом
2007-10-01 09:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2000 до 2500 USD


Обязанности:
  • Руководство Дополнительным офисом Розничных продаж, включая:
  • Планирование и организация работы подразделения
  • Развитие сотрудников подразделения в областях, способствующих улучшению клиентского сервиса в отделении
  • Постановка и реализация планов развития подразделения
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности:
  • Общее количество клиентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Объем кредитного портфеля
  • Балансы до востребования на счетах физических лиц
Требования:
  • Опыт работы: от 2 лет в западных банках; в компаниях FMCG на управленческих позициях (супервайзер, территориальный менеджер) в отделе продаж; в сетевых предприятиях розничной торговли, дилерские центры, предприятиях с четко выраженной ориентацией на клиента
  • Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт личных прямых продаж
  • Опыт руководства коллективом
  • Навыки управления процессом продаж
  • Демонстрация навыков ситуационного лидерства
  • Навыки работы с персоналом, развития сотрудников;
  • Персональные Высокие стандарты клиентского сервиса
  • Личностные качества:
  • Организаторские качества
  • Ориентация на результат
  • Готовность воспринимать новое и быстро изменяться в окружающей среде
  • Способность быть наставником для своих подчиненных, а также готовность делиться опытом с коллегами
  • Конкурентность (стремление сравнивать себя с коллегами и добиваться лучших результатов)
  • Харизматичность
  • Авторитетность

Ведущий инженер группы технического проектирования
2007-10-01 09:10

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1500 до 2000 USD




Обязанности:

Проектирование и разработка прикладного  программного обеспечения;·      
Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;
Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;
Разработка технических проектов и подготовка технической документации;
Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;

Требования:

·     
Знание XML, Java, RPGLE;
·      Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere;
·      Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/ Oracle/MSSQL Server );
·      Знание SOAP, MQSeries;
·      Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;
Знание основ банковской предметной области приветствуется;

Условия:

  • м. Комсомольская




Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции
2007-10-01 09:34

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2000 до 3500 USD
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Старший экономист-аналитик (контроль структуры баланса)
2007-10-01 09:54

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 52000 до 60000 руб.

Функциональные обязанности:

  • Мониторинг совершаемых Банком операций и оценка их влияния на финансовые показатели.
  • Планирование операций с позиции оценки их последствий для показателей отчетности.
  • Анализ объемно-временной структуры активов и пассивов банка.
  • Анализ ресурсной базы банка.
  • Написание аналитических записок.

Требования:

  • Высшее математическое образование.
  • Опыт работы от 2 лет в банке или инвестиционной компании.
  • Высокие аналитические способности.
  • Отличное знание нормативных документов Банка России, касающихся расчета экономических нормативов и рисков. 
  • Понимание принципов составления основных форм банковской отчетности. 
  • Понимание принципов составления отчетности по МСФО (желательно). 
  • Опыт работы с большими массивами данных и объемами информации. 

Условия:

  • Местораположение компании: в 1 мин от ст.м. Чеховская/Пушкинская/Тверская
  • зарплата + соцпакет.

Ведущий юрисконсульт (Отдел правового обеспечения межбанковских операций)
2007-10-01 09:55

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2000 до 3500 USD

Функциональные обязанности:

  • Правовое обеспечение расчетов,правовое обеспечение деятельности Банка в области противодействия легализации доходов, нажитых преступным путем
  • Правовая экспертиза договоров, заключаемых Банком с иностранными контрагентами (договоры займа, различные формы финансирования (аккредитивы, векселя) и др.)
  • Правовое обеспечение операций, связанных с вексельным обращением

Требования:

  • Образование высшее юридическое
  • Опыт работы в банке по направлению деятельности вакансии - от 3 лет
  • Требуется ведущий юрисконсульт, способный решать сложные вопросы банковской деятельности, разрабатывать и предлагать решения, поставленных перед подразделением, проблем. 
  • Наличие опыта работы в сфере правового обеспечения вышеуказанных банковских операций, проведение правовых экспертиз документов (включая договоры, внутренние документы банка), разработка и анализ схем, составление договоров, составление заключений по различным проблемам права 

Условия:

  • Зарплата + соцпакет

Юрисконсульт (Отдел правового обеспечения межбанковских операций)
2007-10-01 09:55

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1500 до 2000 USD
Обязанности:
  • составление заключений по вопросам налогового законодательства, 
  • юридическая экспертиза и составление заключений по проектам нормативных актов Банка. 
  • правовой анализ договоров по банковской деятельности, включая договоры на оказание Банку аудиторских услуг, 
  • правовая экспертиза, составление заключений, предложения по доработке проведения операций Банка по кредитованию, по операциям с ценными бумагами 
  • проверка документов на открытие (закрытие, изменение данных) банковских счетов 
  • замена в случае временного отсутствия основного сотрудника по данному направлению деятельности.

Требования:
  • высшее образование  юридическое
  • опыт работы юрисконсультом от 2 лет

Условия:
  • зарплата  + соцпакет

Ведущий экономист-аналитик Отдела налогообложения
2007-10-01 09:56

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2500 до 3000 USD
Предлагаем вакансию

Ведущего экономиста-аналитика
в Отделе налогообложения
инвестиционных проектов Управления экономики и бюджетирования крупного холдинга
(машиностроение, инвестиции в строительство и др.).


Вакансия предусмотрена в управляющей к компании – ЗАО «Объединенная Промышленная Корпорация» (промышленные активы ЗАО «Международный Промышленный Банк»).

Обязанности:
  • Работа связана с вопросами оптимизации налогообложения предприятий, входящих в холдинг, экспертизы сделок с точки зрения налоговых последствий, оценки налоговой политики предприятий, анализа налоговых рисков и др. 
  • Основной метод работы с предприятиями - дистанционный: сбор и анализ информации; выработка схем; контроль за исполнением.
  • Командировочная нагрузка невысокая.
Требования к кандидату:
  • Опыт работы в области налогового учета от 3-х лет;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета промышленно-торговых организаций в целом (вкл. принципы ведения регистров налогового учета);
  • Опыт оптимизации налогообложения в рамках группы предприятий;
  • Знания особенностей налогового учета операций с ценными бумагами (векселями).
Условия:
  • Заработная плата + социальный пакет.

Ведущий специалист отдела фин. анализа крупных корпоративных клиентов
2007-10-01 10:14

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2000 USD
Обязанности:
  • проведение переговоров с клиентами по вопросам кредитования, 
  • анализ кредитных проектов,
  • оценка кредитоспособности корпоративных клиентов Банка,
  • определение стоимости и ликвидности залогов, 
  • подготовка заключений на Кредитный Комитет Банка.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в банке в области кредитования юридических лиц от 2 лет,
  • знание всех участков кредитной работы,
  • знание основ законодательства в области кредитования и  положений ЦБ № 254-П, 283-П.

Бизнес-технолог
2007-10-01 10:47

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2800 USD
Обязанности:  
  • контроль качества прикладного банковского ПО;
  • подготовка и согласование ТЗ на разработку ПО ("Retail", "Кворум")
  • участие во внедрении новых банковских технологий (новые фронт-офисные системы, доработки бэк-офисных систем)
Требования:
  • мужчина женщина, от 23 лет;
  • знание специфики банковского розничного бизнеса (кредитование, банковские карты, депозиты, страхование);
  • навыки работы и настройки Автоматизированных банковских систем;
  • знание основ моделирования бизнес процессов
Условия:
  • зарплата обсуждается на собеседовании;
  • хороший соц.пакет;
  • перспектива карьерного роста.

Начальник отдела мобильного банкинга
2007-10-01 10:47

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200 USD

Обязанности:

  • анализ рынка мобильной коммерции
  • разработка предложений по продвижению продукта
  • разработка предложений по повышению эффективности бизнес-процессов
  • контроль выполнения сроков и задач в рамках проекта

Требования:

  • мужчина женщина, 22-35 лет, высшее образование
  • опыт ведения проектов по реализации VAS - услуг на сетях GSM операторов
  • знание основ мобильного маркетинга, мобильной коммерции

Условия:

  • уровень оплаты обсуждается индивидуально
  • место работы ст.м.Чистые пруды

Главный программист отдела разработок
2007-10-01 10:47

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200 USD

Обязанности:

  • разработка и поддержка собственных приложений банка.

Требования:

  • обязательно: Delphi, СУБД Oracle (SQL, PL/SQL), ErWin,
  • желательно: знание средств разработки Oracle(OracleForms, OracleReports), сервер отчетности Microsof Reporting Sevices,
  • желателен опыт работы в банке или фирме–разработчике ПО,
  • высшее образование,
  • регистрация - Москва/Московская область.

Условия:

  • заработная плата определяется по результатам собеседования,
  • медицинская страховка,
  • кредиты на льготных условиях,
  • 13-я зарплата,
  • заработная плата "белая",
  • отличный коллектив, демократичная, дружеская обстановка,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Руководитель проекта
2007-10-01 10:47

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3200 USD

Обязанности:

  • разработка и внедрение  методологии управления проектами в банке
  • руководство и координация приоритетных проектов департамента банковских технологий и департамента информационных технологий
  • подготовка отчетов по исполнению проектов

Требования:

  • опыт работы руководителем (менеджером) проектов, желательно в банковской сфере от 2 лет
  • владение методологией управления проектами
  • лидерские качества, умение вести переговоры и разрешать конфликты, стрессоустойчивость
  • наличие дополнительного образования по управлению проектами

Условия:

  • уровень оплаты обсуждается индивидуально
  • белая заработная плата
  • полный соцпакет

Разработчик БД
2007-10-01 10:47

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1500 до 2000 USD

Содержание работы:

  • обработка табличных данных (MS Excel)
  • разработка и сопровождение аналитических БД (MS Access)
  • написание запросов (SQL, MDX)
  • построение отчетов (Business objects)

Требования:

  • высшее образование, опыт работы не менее 3 лет
  • аналитический склад ума
  • опыт разработки программного обеспечения, БД
  • опыт работы в банке (желательно)

Условия:

  • место работы ст.м. Бауманская (возможен переезд на Павелецкую)
  • зарплата до 2000$
  • зарплата белая, соц.пакет

Программист С#
2007-10-01 10:47

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1500 до 2200 USD
Обязанности:
  • разработка интеграционных решений на базе ПО сервера интеграции BizTalk Server 2006;
  • разработка на платформе .NET;
  • анализ существующих решений;
  • проектирование новых решений.
Требования:
  • знание основ программирования;
  • опыт построения решений в области IT, интеграции;
  • знание BizTalk (приветствуется);
  • С#.2.0., NET/ ASP.NET/ ADO.NET/ WebServices/ WCF/ WF/ BizTalk Server 2004-2006/ XML/ XSD/ XSLT;
  • MS Visual Studio 2005 Team Suite/ SQL Server 2005;
  • сертификаты MCP, MCAD, MCSD, MCPD, MCTS приветствуются.
Условия:
  • заработная плата оговаривается на собеседовании;
  • заработная плата белая;
  • медицинская страховка;
  • льготное кредитование;
  • территориально – ст.м. Бауманская.

Начальник отдела продаж ДО
2007-10-01 10:49

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2000 USD
Обязанности:
  • организация и контроль работы отдела продаж,
  • привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк,
  • бизнес-планирование и анализ результатов деятельности отдела,
  • руководство продажей продуктов Банка корпоративным клиентам,
  • организация и проведение переговоров с клиентами,
  • проведение презентаций по продуктам Банка для корпоративных клиентов.
Требования:
  •  высшее образование,
  • знание кредитных продуктов, основ финансового анализа предприятия, структурирования сделок, банковских технологий по привлечению (продаже) продуктов и услуг,
  • опыт работы по привлечению корпоративных клиентов от 2-х лет,
  • организаторские способности.
Условия:
  • конкурентноспособная зарплата + соц. пакет

Ведущий/главный экономист по кредитованию корпоративных клиентов
2007-10-01 10:49

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2500 USD
Обязанности: 
  • проведение переговоров с потенциальными заемщиками,
  • осуществление первичного анализа кредитных заявок, 
  • сбор информации  и подготовка документации для Кредитного комитета,
  • согласование и подписание договорной документации по кредитным заявкам, 
  • мониторинг финансового состояния клиентов.
Требования:
  • высшее образование  финансовое или экономическое,
  • навыки проведения первичного финансового анализа состояния заемщика,
  • опыт проведения переговров с первыми лицами компаний.

Ведущий аналитик (технологии розничного бизнеса)
2007-10-01 11:01

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1800 до 2500 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалистов с опытом работы с банковскими АБС на позицию Ведущего аналитика Управления развития технологий розничного бизнеса.


Обязанности:
Тематика управления: розничные вклады, карточные продукты, терминалы, платежи и переводы, инвестиционные продукты (ПИФы), расчетно-кассовое обслуживание.
Непосредственные обязанности:
  • Написание и согласование технических заданий на разработку / доработку программного обеспечения;
  • Разработка и описание методик, процедур, регламентов. Создание технчиеской и эксплуатационной документации ПО;
  • Контроль выполнения технических заданий, участие в тестировании.
Требования:
  • Опыт участия в проектах по разработке / доработке банковского ПО. Опыт работы в коммерческих банках или в компаниях разработчиках банковского ПО на позициях программиста, аналитика - от 2-х лет;
  • Опыт работы с банковскими АБС (банк работает с АБС "Новая Афина"), хорошее знание банковского документооборота;
  • Желательно знание SQL и инструментальных средств создания отчетов;
  • Желательно знание UML, знание одного из инструментов: BPwin, Rational Rose, Aris, iGfarx и др.;
  • Умение работать с нормативными документами ЦБ РФ;
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, способность планировать работу в условиях ведения нескольких проектов одновременно;
  • MS Project;
  • Образование высшее.
Условия:
  • Оклад обсуждается (полностью "белый");
  • Медицинская страховка предоставляется после испытательного срока;
  • Место работы - ст.м. "Марксисткая" - "Площадь Ильича" (15 мин общественным или корпоративным транспортом от метро);
  • График работы: 9:00 - 18:00; в период внедрения возможны "авралы" и переработки.

Начальник отдела удаленной техподдержки
2007-10-01 11:01

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1800 до 2000 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника Отдела удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Ведущий/ Главный специалист Отдела кредитования
2007-10-01 11:04

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 до 2000 USD

КБ «ЛОКО-Банк» приглашает на работу Ведущего/ Главного специалиста Отдела кредитования.

Должностные обязанности:

  • финансовый и экономический анализ кредитоспособности заемщика,
  • подготовка заключений на кредитный комитет,
  • оформление кредитных договоров, договоров залога и поручительства.

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • стаж в должности специалиста отдела кредитования юридических лиц - от 1 года,
  • опыт АФХД юридических лиц - обязателен.

Ведущий специалист/ Специалист по анализу рисков заемщиков (розничный бизнес)
2007-10-01 11:04

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2000 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлению: розничное кредитование.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо в отделе анализа розничных кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Ведущий специалист/ Специалист по оценке риска (малый и средний бизнес)
2007-10-01 11:04

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1800 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлениям:  кредитование малого и среднего бизнеса.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо отделе анализа кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Специалист/ Ведущий специалист Отдела открытия региональных отделений банка
2007-10-01 11:04

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1200 до 2000 USD
Обязанности
  • поиск в регионах агентств недвижимости,
  • заключение и согласование договоров аренды,
  • выбор помещений,
  • оценка целесообразности планируемых расходов,
  • участие в формировании бюджета на открытие отделения. 
Требования:
  • мужчина, 25-50 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы по заключению договоров аренды, организации открытия и сопровождения деятельности филиальной сети, поиска и оценки помещений (банк, лизинговая, страховая компания, строительство, недвижимость),
  • уверенный пользователь ПК,
  • готовность к командировкам.

Risk Manager (Financial Institution)
2007-10-01 11:07

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 200 до 3500 USD
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Начальник отдела аудита кредитных операций
2007-10-01 11:08

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2700 USD
Обязанности:
  • Контроль правомерности совершения кредитных операций.
  • Формирование резервов.
  • Соблюдения условий кредитования.
  • Правильность расчёта процентов.
  • Проверка правильности отражения кредитных операций в бух. учёте.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
  • Опыт работы экспертизы кредитных досье. 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы- м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • Заработная плата 70000 руб.

Менеджер проекта
2007-10-01 11:08

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах по внедрению нового программного обеспечения.
Требования:
  • Знание основ бух. учёта в банке. 
    Знание внутренних языков БД(
    PL-SQL, TRANSACT-SQL).
  • Знание языка SQL запросов.
  • Понимание принципов построения БД.
  • Знание VBA.
Условия:
  • График работы 5/2.
  • Место работы м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК.

Менеджер по продажам оборудования
2007-10-01 11:33

Вакансия компании: Комплект Экология, ООО
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 950 до 2000 USD
Развивающаяся, стабильная компания (лидирующий экологический холдинг) заинтересована в специалистах по продажам профильного оборудования (водоснабжение)

Нам нужны активные, ориентированные на результат сотрудники, владеющие знаниями в области водоочистки, систем водоснабжения.
Заказчиками холдинга являются Центральный Банк РФ, Администрация регионов и городов РФ, НК «ЛУКОЙЛ», РАО «ЕЭС России», ОАО «ГАЗПРОМ» и другие компании.
 
Требования:
  • Мужчина, от 23-35 лет, желательно выпускник МГСУ (МИСИ), РХТУ им. Менделеева, инженерно-технический, химико-технологический, экологический профиль, специализация – водоснабжение и канализация являются приоритетом.
  • Знание технологий очистки воды, оборудования, систем приветствуется.  
  • Опыт продаж инженерного оборудования приветствуется, также рассматриваются кандидаты без опыта.
 
Описание:
  • Консультирование новых и постоянных клиентов по подбору профильного оборудования (водоочистки и канализации).
  • Участие в тендерах, профильных выставках.
    Развитие продаж в заданном регионе РФ, активный поиск.
  • Сопровождение продаж (контроль на всех этапах от заключения договора до поставки оборудования).
 
Условия:
  • Стартовый оклад (в зависимости от опыта)  до 24.000 руб., высокий процент от продаж.
  • Социальный пакет: оплата больничного, отпуска, мобильной связи, перспективы роста, в офисе организовано питание сотрудников, дружный коллектив, возможны командировки (Сочи, Краснодарский край, Санкт-Петербург и др. города России, Украины).

Главный экономист Управления сопровождения банковской сети
2007-10-01 13:18

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1500 до 3000 USD
Обязанности:  
  • Сопровождение  текущей деятельности филиалов.
  • Финансовый анализ деятельности филиалов (анализ управленческой структуры, анализ структуры активов, пассивов, филиала).
  • Анализ структуры доходов, расходов филиалов (структурный анализ, выявление степени зависимости показателей отдельных факторов и оценка из количественного влияния).
  • Анализ прибыльности банковской деятельности, годовое, квартальное планирование (бюджеты, финансовые планы филиалов).
  • Сопровождение текущих и внедрение новых проектов банка в филиалах.
  • Контроль за исполнением существующих нормативных актов, регламентирующих работу филиалов.  
Требования: 
  • Опыт работы в банковской структуре не менее 2-х лет.
  • Знание банковского законодательства.  
  • Опыт планово-бюджетной работы.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет.

Ведущий менеджер по зарплатным проектам
2007-10-01 13:27

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 до 2000 USD
Ведущий менеджер по зарплатным проектам

Функциональные обязанности:

  • реализация зарплатных проектов с организациями;
  • реализация сотрудникам организации, привлеченной на зарплатный проект всего спектра розничных продуктов и услуг;
  • осуществление подбора розничных продуктов и услуг с учетом индивидуальных потребностей клиентов.
Профессиональные знания и навыки:
  • владение навыками ведения переговоров и проведения презентаций по зарплатным проектам;
  • опыт сопровождения зарплатных проектов;
  • опыт работы: от года в банке по зарплатным проектам.
Условия:
  • 1000-2000.

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-10-01 13:27

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1500 до 2500 USD
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Аудитор/старший аудитор Служба внутреннего контроля БАНКА
2007-10-01 13:27

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Межпромбанк М+


Осоновные обязанности:

  • проведение проверок деятельности Банка,
  • подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проверок,
  • выявление банковских рисков

 

Профессиональные навыки

  • знание законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, методов внутреннего контроля, сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей 

Работа с программами:

  • Word, Excel, справочно-методические программы
  • заработная плата по результатам собеседования

J2EE разработчик
2007-10-01 14:05

Вакансия компании: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2500 до 3500 USD
Требуется J2EE разработчик в банк (Москва, м. Тимирязевская).

Требования:
  • Опыт разработки J2EE систем от 2-х лет.
  • Практическое знание спецификаций J2EE: EJB, Servlets/JSP; JDBC, JMS, XML.
  • Работа с одним из серверов: WebSphere, JBoss.
Обязанности:
  • Разработка и внедрение интеграционных решений на базе WebSphere, JBOSS.
Условия:
  • Стабильная, полностью белая зарплата (в зависимости от опыта специалиста)
  • Перспективное направление деятельности - интеграция различных банковских систем и создание на базе них новых продуктов
  • Перспективные технологии: IBM ESB, JBoss, Oracle
  • Знание банковской специфики не требуется.
  • Нет проблем с установкой и настройкой серверного ПО(все настроено и работает)
  • Вменяемое начальство
  • Командировок нет
  • Переработок нет
  • Оплачиваемый отпуск
  • Хороший профессиональный и карьерный рост
  • Медицинская страховка

Начальник отдела привлечения клиентов на обслуживание в Банк (Private banking)
2007-10-01 14:50

Вакансия компании: ЭКСПОБАНК, КБ
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1500 до 3000 USD

Должностные обязанности:

  • Организация работы отдала по привлечению частных VIP клиентов на обслуживание в Банк.
  • Организация и проведение презентаций для  VIP-клиентов.
Требования к кандидатам:
  • Опыт активных продаж банковских продуктов 
  • Опыт работы состоятельными клиентами (продажи, сопровождение) 
  • Знание принципов работы с клиентами категории VIP.
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельное ведение проектов.
  • Амбициозность, хорошо поставленная речь, нацеленность на результат.
  • Выполнение планов продаж.
  • Опыт руководящей работы

Ведущий / Главный специалист Отдела депозитарного учета и контроля
2007-10-01 15:15

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1900 до 3000 USD

Требования:

  • Специалист до 45 лет с высшим экономическим / юридическим образованием, с опытом работы от 2 лет в депозитарии.
  • Знание законодательства, регламентирующего деятельность на рынке ценных бумаг, нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок депозитарного учета, практика разработки внутренних документов, определяющих порядок оказания депозитарных услуг и правила ведения депозитарного учета, опыт доработки программного продукта.
Обязанности:
  • Разработка внутренних нормативных документов Депозитария, клиентских регламентов и типовых форм документов.
  • Выработка предложений по оптимизаций существующих технологий и методов контроля исполнения депозитарных операций, разработка новых технологий, доработка системы депозитарного учета.
  • Ведение депозитарногоучета, подготовка отчетности для предоставления в Банк России, ФСФР.
Условия: 
  • Заработная плата от 51000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет.
  • Возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.

Менеджер по производительности
2007-10-01 15:58

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2300 до 2800 USD


Обязанности:
  • Разработка методик проведения НТ.
  • Организация и настройка стендов НТ.
  • Разработка скриптов генерации БД, средств нагружения (Mercury Load Runner), эмуляторов внешних систем с целью проведения НТ.
  • Проведение нагрузочных тестирований.
  • Системный анализ, поиск узких мест, генерация предложений по оптимизации.
  • Подготовка отчетов об уровне производительности ИС.
  • Управление поставщиками услуг по НТ.
  • Взаимодействие с разработчиками.
  • Управление/контроль изменениями в части оптимизации ИС.
  • Анализ и согласование требований к производительности ИС.
  • Построение моделей роста нагрузки на ИС на основе статистики промышленной среды, данных НТ, бизнес-прогнозов и мониторинга бизнес-операций.
  • Оценка требований к инфраструктуре для новых ИС (application sizing).
Требования:
  • Высшее образование (техническое).
  • Английский язык - разговорный.
  • Знание ITIL раздел Service Delivery, Capacity Management.
  • Опыт разработки методик, подготовки, проведения и анализа результатов нагрузочных тестирований с использованием Mercury Load Runner (или Rational Robot) не менее 2 лет.
  • Опыт самостоятельного ведения проектов по нагрузочным тестированиям ИС не менее 1 года.
  • Опыт управления проектами по комплексной оптимизации производительности ИС.
  • Опыт построения аналитических моделей ИС.
  • Опыт оптимизации производительности:
    СУБД:
    Oracle, MS SQL, DB2 AS/400
    ОС:
    Unix (HP-UX, Linux), MS Windows, OS/400
    серверами приложений:
    IBM WebSphere
  • Знание технологий J2EE.
  • Опыт управления внешними поставщиками.
  • Знание банковских технологий.
Условия:
  • М.Комсомольская .
  • Зарплата 70000 рублей.
  • График с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница.

Инженер- строитель
2007-10-01 16:00

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2000 USD

В настоящее время у нас в Банке открыта вакансия Инженер- строитель.

Обязанности:

- Сопроводжение строительно- монтажных работ, объектов Банка в Москве и регионах с целью их дальнейшего использования под филиалы Банка.
 
Требования:

- Высшее строительное образование;
- Опыт работы в службе заказчика;
- Знание проектно- сметной документации;
- MS Office, AutoCAD

Условия:

- Компенсация обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
- Готовность к нечастым комфортным командировкам;
- Полностью официальное трудоустройство;
- Соцпакет.

Старший системный аналитик (сфера CRM)
2007-10-01 16:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2000 до 2500 USD

Обязанности:
  • Анализ/Согласование бизнес-требований
  • Подготовка и согласование ТЗ
  • Организация тестирования (в том числе приемочного)
  • Подготовка бизнес-кейсов для тестирования
  • Тестирование ПО
  • Анализ причин и исправление ошибок в ПО
Требования:
  • Высшее образование (техническое)
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации (желательно разговорный)
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Желательно знание Ecuation
  • Опыт работы с реляционными базами данных (Oracle, DB2, MSSQL)
  • Опыт работы в сфере CRM систем – не менее года
Условия:
  • Заработная плата от 56 000  рублей
  • М.Комсомольская
  • График с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница

Инженер- строитель
2007-10-01 16:00

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2000 USD
В настоящее время у нас в Банке открыта вакансия

Инженер- строитель.


Обязанности:
  • Сопроводжение строительно- монтажных работ, объектов Банка в Москве и регионах с целью их дальнейшего использования под филиалы Банка. 
Требования:
  • Высшее строительное образование;
  • Опыт работы в службе заказчика;
  • Знание проектно- сметной документации;
  • MS Office, AutoCAD.
Условия:
  • Компенсация обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
  • Готовность к нечастым комфортным командировкам;
  • Полностью официальное трудоустройство;
  • Соц. пакет.

Старший системный администратор UNIX
2007-10-01 16:07

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1500 до 2500 USD


Обязанности:
  • мониторинг работы серверной инфраструктуры UNIX,
  • разрешение проблем с серверной инфраструктурой UNIX низкого и среднего уровня сложности,
  • администрирование и развитие инфраструктуры,
  • проактивная работа с серверной  инфраструктурой UNIX,
  • контроль процесса управления конфигурациями внутри отдела,
  • инвентаризация серверного HW, OC, Системного ПО.

Требования:

  • высшее образование (техническое),
  • опыт работы от 2 лет,
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации,
  • желательна сертификация компании HP по HP-UX, курсы по администрированию SAN.

 Условия:

  • заработная плата  1500 – 2500$,
  • график с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница.

 

Начальник группы производительности хранилищ данных
2007-10-01 16:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2500 до 3000 USD

Обязанности:
  • Техническая и технологическая экспертиза хранилищ данных
  • Выявление узких мест
  • Создание и развитие методик нагрузочного и системного тестирования ПО.
  • Создание и развитие методик мониторинга ПО.
  • Инициация проектов по повышению производительности
  • Планирование upgrade hardware
  • Планирование установок hot-fix software от вендоров
Требования:
  • Опыт работы с промышленными СУБД (например: IBM DB2, ORACLE, Informix, SQL Server);
  • Отличное знание SQL, технологий доступа к базам данных (ODBC/JDBC, OLEDB);
  • Опыт работы с DB2 iSeries(AS/400)
  • Опыт решения проблем производительности приложений/БД.
  • Хорошая теоретическая подготовка в области реляционных баз данных;
  • Отличные знания теории и практики хранилищ данных
  • Опыт в области создания/сопровождения ETL средств
  • Опыт в области создания/сопровождения аналитической отчётности
  • Опыт разработки программного обеспечения на языках программирования: java или c (c++) или rpg или delphi;
  • Опыт работы с программными продуктами и технологиями для построения хранилищ данных, аналитических систем, OLAP (IBM, MicroStrategy, Business Objects, Cognos, Informatica и др.);
  • Способность к быстрому обучению
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
  • Приветствуется опыт руководства и/или управления проектами
Условия:
  • Зарплата 78000руб
  • М.Комсомольская
  • График с 9.00 до 18.00 пн.-пт.

Начальник группы производительности хранилищ данных
2007-10-01 16:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2500 до 3000 USD
Обязанности:
  • Техническая и технологическая экспертиза хранилищ данных
  • Выявление узких мест
  • Создание и развитие методик нагрузочного и системного тестирования ПО.
  • Создание и развитие методик мониторинга ПО.
  • Инициация проектов по повышению производительности
  • Планирование upgrade hardware
  • Планирование установок hot-fix software от вендоров
Требования:
  • Опыт работы с промышленными СУБД (например: IBM DB2, ORACLE, Informix, SQL Server);
  • Отличное знание SQL, технологий доступа к базам данных (ODBC/JDBC, OLEDB);
  • Опыт работы с DB2 iSeries(AS/400)
  • Опыт решения проблем производительности приложений/БД.
  • Хорошая теоретическая подготовка в области реляционных баз данных
  • Отличные знания теории и практики хранилищ данных
  • Опыт в области создания/сопровождения ETL средств
  • Опыт в области создания/сопровождения аналитической отчётности
  • Опыт разработки программного обеспечения на языках программирования: java или c (c++) или rpg или delphi
  • Опыт работы с программными продуктами и технологиями для построения хранилищ данных, аналитических систем, OLAP (IBM, MicroStrategy, Business Objects, Cognos, Informatica и др.)
  • Способность к быстрому обучению
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
  • Приветствуется опыт руководства и/или управления проектами
Условия:
  • Зарплата 78000руб
  • М.Комсомольская
  • График с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница

Главный бухгалтер
2007-10-01 16:18

Вакансия компании: ВЕЛА
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 19000 до 50000 руб.

Торговая Компания «ВЕЛА» /опт, розн, услуги/ приглашает на работу главного бухгалтера  для нового юр.лица .


Требования:

  • Возраст 22-50 лет. Образование не ниже средне-специального.
  • Гражданство – РФ.
  • Опыт работы от 2х лет.
  • Знание ПК 1С (обязательно),Word, Excel и т.д.

Обязанности :

  • ПК – 1С, все стандартные обязанности бухгалтеров /от первичная документация, учет ТМЦ, касса, банк, приход, расход и до баланса .
  • Но более детально обязанности обсуждаются  при собеседовании с фин.директором  компании.

Условия:  

  • Место работы в Центральном офисе м.Сходненская или в филиале м.ВДНХ или филиале м.Сокол.
  • График работы с 10 до 19 часов пятидневка.
  • Заработная плата   в зависимости от опыта работы и должности на испытательный срок  от 20000р до 50000.

Ведущий инженер группы сопровождения хранилищ данных
2007-10-01 16:50

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2000 до 2500 USD


Обязанности:
  • Выполнение  работ по сопровождению хранилищ данных банка, средств построения отчетности, средств разработки;
  • Участие в проектах по развитию хранилищ данных, построению аналитических систем;
  • Тестирование, внедрение и сопровождение ПО в рамках развития хранилищ данных;
  • Планирование системной архитектуры, согласование технических заданий на разработку ПО;
  • Осуществление регламентных процедур по контролю качества данных;
  • Разработка ПО в рамках автоматизации процессов сопровождения;
  • Поддержка пользователей в построении банковской отчетности.

Требования:
  • Опыт работы с промышленными СУБД (например, IBM DB2, ORACLE, Informix, SQL Server);
  • Знание SQL, технологий доступа к базам данных (ODBC/JDBC, OLEDB);
  • Хорошая теоретическая подготовка в области реляционных баз данных;
  • Знания теории и практики хранилищ данных;
  • Опыт в области создания/сопровождения ETL средств;
  • Опыт разработки программного обеспечения на языках программирования: java или c (c++) или rpg или delphi;
  • Приветствуется опыт работы с IBM AS/400 (iSeries) или системным программным обеспечением IBM;
  • Приветствуется  опыт работы с программными продуктами и технологиями для построения хранилищ данных, аналитических систем, OLAP (IBM,  MicroStrategy, Business Objects, Cognos, Informatica и др.);
  • Инициативность;
  • Стремление к саморазвитию в области информационных технолгий, банковского дела
  • Способность к  быстрому  обучению;
  • Ответственность;
  • Умение  работать в  команде.
Условия: 
  • Заработная плата  63000руб;
  • М.Комсомольская;
  • График сменный (ночные смены), 3*12 часов в неделю, с 21:00 до 9:00.

Ведущий специалист (аналитик)
2007-10-01 17:08

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 40000 руб.

В Отдел мотивации и контроля ФОТ Департамента планирования и контроллинга требуется:

 Ведущий специалист (аналитик)  

Должность и зарплата (40-70 на руки) по результатам собеседования. Хорошие карьерные перспективы. 

 Основные должностные обязанности:

1. Планирование, прогнозирование, анализ затрат банка на персонал (ФОТ, зарплата, премиальные выплаты)

2. Подготовка расчетов премиальных выплат (карты KPI)

3. Разработка новых и внесение изменений в существующие системы денежной мотивации персонала

 

Требования:

 

1. Умение работать с большим объемом информации (в т.ч. слабо формализованной)

2. Хорошее владение MS Access и VBA

3. Отличное владение MS Excel

4. Желание и способности к самообучению

Ведущий специалист (аналитик)
2007-10-01 17:08

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 40000 руб.

В Отдел мотивации и контроля ФОТ Департамента планирования и контроллинга требуется:

 Ведущий специалист (аналитик)  

Основные должностные обязанности:

  • Планирование, прогнозирование, анализ затрат банка на персонал (ФОТ, зарплата, премиальные выплаты)
  • Подготовка расчетов премиальных выплат (карты KPI)
  • Разработка новых и внесение изменений в существующие системы денежной мотивации персонала

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации (в т.ч. слабо формализованной)
  • Хорошее владение MS Access и VBA
  • Отличное владение MS Excel
  • Желание и способности к самообучению
Условия:
  • Должность и зарплата (40-70 на руки) по результатам собеседования
  • Хорошие карьерные перспективы

Начальник отдела перспективных карточных проектов
2007-10-01 17:48

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2500 USD
Обязанности:
  • Знаниие стандарта EMV, коммуникационных протоколов, используемых в чиповых картах; процессов инвентаризации карт; оборудования; ПО; 
  • Опыт сертификации, внедрения чиповых карт в платежных системах  VISA, MC; 
  • Сопровождение проектов в рамках эмиссии смарт-карт.
Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет в области выпуска и обслуживания пластиковых карт;
  • Знание: ПО Transmaster, Smart Card Data Center, Smart Card Personalization Environment;
  • Знание стандарта EMV;
  • Знание коммуникационных протоколов, используемых в чиповых картах;
  • Опыт сертификации;
  • Опыт внедрения чиповых карт в системах VISA и MC;
  • Образование высшее;
  • Английский язык - технический.
Условия:
  • М.Чистые пруды, 5/2, 9-18;
  • Зарплата от 2500$,хороший соцпакет;
  • Оформление по ТК РФ.

Зам. Начальника Управления кредитования Малого и Среднего Бизнеса
2007-10-01 17:55

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 53000 руб.
Подразделение: Департамент Малого и среднего бизнеса:

Задачи/Требования:
  • Знание и владение технологией и методикой кредитования малого и среднего бизнеса (желательно по программе ЕБРР). Владение финансовым анализом деятельности малого предприятия.
  • Навыки продаж кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса. Использование  каналов продаж.
  • Руководство кредитными специалистами (от 10 чел.). Принятие решений в лимите ответственности до 15 млн. руб.
  • Контроль полноты, своевременности и соблюдение установленного порядка рассмотрения кредитных заявок сотрудниками подразделения, отвечающими за кредитную работу.
  • Проведение работ с проблемными заемщиками по обеспечению возврата денежных средств Банка.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, касающихся кредитования малого бизнес
Условия:
  • Заработная плата - 53 000 рублей + квартальные бонусы.
  • Ст. м. Парк Культуры.

Начальник отдела бух, налог. учета и контроля/аудитор в холдинг (м. Динамо)
2007-10-01 19:27

Вакансия компании: Белорусская сахарная компания, ООО
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2500 до 2800 USD
Обязанности: 

Курирование гл. бухгалтеров всех 6-ти направлений (оптовая торговля сахаром (2 юр. лица), металлопрокатом, алкоголем (весь товар импортируется из Белоруссии), транспортно-экспедиционная компания и управляющая (аренда, субаренда, экспорт) ), налоговое планирование, учет издержек, мониторинг законодательства, работа с кредитными компаниями.


Требования:
О/р гл. бухгалтером или аудитором в холдинге, 1С: 7.7, 8.0. Банк-Клиент. 

Условия:
З/п: до 70 000 руб. (по рез. собес) + 3000 руб. (питание и проезд) + соц. пакет.

Дополнительная информация: 


Режим работы: 9-18, 5-дневка.
Офис в р-не м. Динамо.

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-10-02 09:42

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1700 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-10-02 09:42

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 2500 USD

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.


В избранное