Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile)
2007-10-22 10:59

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.
Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile) для разработки мультимедийных клиент-серверных решений приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации». 

Obligations:

  • Организация разработки приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
  • Управление командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.

Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME):
    • разработка графических интерфейсов пользователя;
    • работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера);
    • оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно:
    • опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML;
    • хранение загружаемых данных;
    • знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 2х лет, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Желателен опыт программирования под Symbian и Windows Mobile.
  • Наличие опыта управления командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.
  • Самостоятельность и инициативность в работе, нацеленость на достижение конечного результата. Умение передать профессиональный опыт подчиненным. 

Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 50 до 70 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Иногородним предоставляются подъемные. 
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня). 

О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Программист-разработчик J2ME
2007-10-22 10:59

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.
Obligations:
  • Разработка приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 45 до 60 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы. Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города.
  • В офисе есть зона отдыха c теннисом, настольным футболом, playstation.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).
О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Заместитель Главного бухгалтера
2007-10-22 11:16

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Требования к кандидатам:

  • Возраст: до 35 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера желательно
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера желательно в многопрофильных холдингах 
  • Обязательные знания и компетенции:
  • Знание ПК: уверенный пользователь, практические навыки работы 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office, формирование и предоставление отчетности в ИФНС через Интернет-ресурс
  • Требуемые личностные качества:
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Навыки обработки большого объема информации
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 3 компаниям (услуги, ценные бумаги)
  • Общая система налогообложения
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Подчинение: Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Компенсационный пакет: Оклад:  50 000 рублей (net)
  • Отпуск: 28 календарных дней

 


Заместитель Главного бухгалтера
2007-10-22 11:16

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Требования к кандидатам:

  • Возраст: до 35 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера желательно
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера желательно в многопрофильных холдингах 

Обязательные знания и компетенции:

  • Знание ПК: уверенный пользователь, практические навыки работы 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office, формирование и предоставление отчетности в ИФНС через Интернет-ресурс

Требуемые личностные качества:

  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Навыки обработки большого объема информации
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 3 компаниям (услуги, ценные бумаги)
  • Общая система налогообложения
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Подчинение: Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Компенсационный пакет: Оклад:  50 000 рублей (net),
  • Отпуск: 28 календарных дней.

 


Юрисконсульт
2007-10-22 11:36

Вакансия компании: Мичиноку банк (Москва), АКБ
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD
Обязанности:
  • Ведение кадровой работы.
  • Разрешения миграционной сужбы для иностранных сотрудников.
  • Хозяйственные договоры.
  • Другие юридические вопросы.
Требования:
  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы в банке (желательно в отделе кадров).
  • Знание трудового законодательства.
Условия:
  • Офис в центре города.
  • Соцпакет.
  • Работа по срочному трудовому договору на время отпуска по уходу за ребенком постоянного сотрудника.
  • Оклад по результатам собеседования.

Заместитель главного бухгалтера
2007-10-22 11:58

Вакансия компании: Индустриальный, НПФ
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.
Обязанности
  • Ведение бухгалтерского учета  в соответствии  с требованиями  законодательства  о негосударственных пенсионных фондах .
  • Ведение бухгалтерского учета   по пенсионным резервам.
  • Учет ценных бумаг.
  • Налоговый учет.
  • Подготовка и сдача отчетности  в налоговую, фонд социального страхования,пенсионный фонд.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года.
  • Высшее профильное образование.
  • Уверенный пользователь ПК - 1С-бухгалтерия, Excel, Word, Клиент-банк.
Условия:
  • Офис находиться м.Кунцевская или м.Парк Победы.
  • График работы с 10 до 18.
  • Оформление по ТК.

Референт-переводчик
2007-10-22 12:19

Вакансия компании: Союз, Акционерный коммерческий банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Референт-переводчик в Банк (проектная работа, 3 месяца)

 Требования
:
  • Высшее образование (ин.яз, английский)
  • Опыт работы по данной специальности от 2-х лет (устный, письменный перевод)
  • Свободное владение современной английской экономической, банковской финансово-аналитической лексикой приветствуется
  • Грамотная речь, навыки делопроизводства, воспитанность, аккуратность, ответственность, исполнительность
  • Владение ПК и оргтехникой
Функциональные обязанности:
  • Устный перевод, письменный перевод документации
  • Полная административная поддержка Председателя Правления Банка
  • Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя
  • Работа по подготовке совещаний, проводимых руководителем (материалы, оповещение, повестка дня)
  • Прием посетителей, содействие оперативности в решении вопросов
Условия:
  • Проектная работа, 3 месяца

Бухгалтер
2007-10-22 13:25

Вакансия компании: Мотив Москва, ООО
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 USD
Обязанности:
  • Ведение полностью "белой" Бухгалтерии;
  • Расчет НДС;
  • Расчет заработной платы;
  • Клиент-банк; Работа с авансовыми отчетами;
  • Учет командировочных, представительских расходов;
  • Сдача налоговых деклараций по НДС в контролирующие органы; ВЭД.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Хорошие знания налогового кодекса и ВЭД;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета;
  • Навыки составления сводной бухгалтерской отчетности по продажам;
  • Аккуратность, исполнительность, общительность и лояльность.
Условия:
  • 1300$ на испытательный срок (далее до 2000$);
  • Работа  - М. Тульская (10 мин);
  • График  -  9.00-18.00;
  • Молодой и очень дружный коллектив.

Ведущий/ Главный специалист Отдела кредитования
2007-10-22 14:18

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

КБ «ЛОКО-Банк» приглашает на работу Ведущего/ Главного специалиста Отдела кредитования.

Должностные обязанности:

  • финансовый и экономический анализ кредитоспособности заемщика,
  • подготовка заключений на кредитный комитет,
  • оформление кредитных договоров, договоров залога и поручительства.

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • стаж в должности специалиста отдела кредитования юридических лиц - от 1 года,
  • опыт АФХД юридических лиц - обязателен.

Ведущий специалист по анализу рисков заемщиков (розничный бизнес)
2007-10-22 14:18

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлению: розничное кредитование.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо в отделе анализа розничных кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Ведущий специалист/ Специалист по оценке риска (малый и средний бизнес)
2007-10-22 14:18

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлениям:  кредитование малого и среднего бизнеса.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо отделе анализа кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Специалист/ Ведущий специалист Отдела открытия региональных отделений банка
2007-10-22 14:18

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Обязанности
  • поиск в регионах агентств недвижимости,
  • заключение и согласование договоров аренды,
  • выбор помещений,
  • оценка целесообразности планируемых расходов,
  • участие в формировании бюджета на открытие отделения. 
Требования:
  • мужчина, 25-50 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы по заключению договоров аренды, организации открытия и сопровождения деятельности филиальной сети, поиска и оценки помещений (банк, лизинговая, страховая компания, строительство, недвижимость),
  • уверенный пользователь ПК,
  • готовность к командировкам.

Главный специалист Управления Международных стандартов финансовой отчетности
2007-10-22 14:46

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD
Требования:
  • Мужчина/Женщина, возраст - до 35 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы от 2-х лет,
  • Подготовка отчета по МСФО в кредитной организации в составе команды, знание плана счетов бухгалтерского учета в банках, работа с внешними аудиторами Большой четверки.
Обязанности:
  • Трансформация данных российского учета в отчетность по МСФО.
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседовании.
  • В резюме укажите, пожалуйста, название вакансии.

Юрист, зам начальника отдела
2007-10-22 14:51

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 USD

 Требования: Муж./Жен, образование высшее юридическое, опыт работы в Банке от 3 лет. Знания в области корпоративного права, инвестиций, правового сопровождения сделок с ценными бумагами. Опыт регистрации изменений в учредительные документы банка, связанные с изменением капитала и/или состава участников, открытием филиалов и т.п.; Приветствуется знание английского языка и опыт ведения арбитражных и гражданских дел.

Обязанности: Правовое сопровождение деятельности банка и компаний группы в корпоративной и инвестиционно-финансовой сфере (эмиссия ценных бумаг, due diligence юридических лиц, сопровождение сделок по приобретению юридических лиц, финансированию компаний, сделок с участием иностранных компаний, инвестиционных проектов). Подготовка корпоративных документов и договоров. Юридический мониторинг реализации проектов. Взаимодействие с ЦБ РФ, ФАС, ФСФР и т.д.

З/п обсуждается на собеседовании. В резюме указывать название вакансии.

Юрист, заместитель начальника отдела
2007-10-22 14:51

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 USD

Требования:

  • мужчина, женщина
  • образование высшее юридическое
  • опыт работы в Банке от 3 лет
  • знания в области корпоративного права, инвестиций, правового сопровождения сделок с ценными бумагами
  • опыт регистрации изменений в учредительные документы банка, связанные с изменением капитала и/или состава участников, открытием филиалов и т.п.
  • приветствуется знание английского языка и опыт ведения арбитражных и гражданских дел

Обязанности:

  • правовое сопровождение деятельности банка и компаний группы в корпоративной и инвестиционно-финансовой сфере (эмиссия ценных бумаг, due diligence юридических лиц, сопровождение сделок по приобретению юридических лиц, финансированию компаний, сделок с участием иностранных компаний, инвестиционных проектов)
  • подготовка корпоративных документов и договоров
  • юридический мониторинг реализации проектов
  • взаимодействие с ЦБ РФ, ФАС, ФСФР и т.д.

Условия:

  • зарплата обсуждается на собеседовании

менеджер по подбору персонала
2007-10-22 14:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности: Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена, организация и проведение собеседований. взаимодействие с кадровыми агентствами
Требования: Высшее образование, опыт работы в сфере рекрутмента от 3 лет, владение современыми методами подбора персонала ( втом числе прямой поиск), активность, нацеленность на результат, умение работать в команде.
Условия: полный рабочий день, оформление по ТК, зарплата по итогам собеседования, офис в центре.

Менеджер по подбору персонала
2007-10-22 14:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности:
  • поиск и подбор персонала высшего и среднего звена
  • организация и проведение собеседований
  • взаимодействие с кадровыми агентствами
Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы в сфере рекрутмента от 3 лет
  • владение современными методами подбора персонала ( в том числе прямой поиск) активность, нацеленность на результат
  • умение работать в команде
Условия:
  • полный рабочий день
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата по итогам собеседования
  • офис в центре

ИТ Специалист по поддержке АБС
2007-10-22 15:05

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Core Banking system support specialist / ИТСпециалист по поддержкеАБС.

Обязанности:
  • Участие в проекте внедрения АБС.
  • Разработка и внедрение дополнительного функционала для АБСVaBank 10g.
  • Поддержка и сопровождение АБС VaBank 10g. 
  • Администрирование АБС VaBank 10g.
Требования:
  • Аналогичный опыт работы.
  • Технический английский, занание SQL  и ORACLE DB.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет (мед страховка, курсы английского).

Менеджер-бухгалтер отдела поддержки розничного бизнеса (back-office)
2007-10-22 15:05

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700 USD
Международный банк приглашает на работу  

Менеджера отдела поддержки розничного  бизнеса

Обязанности: 
  • бухгалтерский учет операций по ритэйловым продуктам: автокредитование, ипотека (выдача, полные и частичные погашения, изменение групп риска, исправительный проводки, закрытие)
  • внебалансовый учет залога, поручительств
  • бухгалтерский учет операций по пластиковым картам на основании полученных отчетов платежной системы Visa и отчетов процессинга
  • бухгалтерский учет операций, совершенных в банкоматах Банка
  • работа со страховыми компаниями по получению страхового вознаграждения;формирование внутрибанковских отчетов, а также отчетов для ЦБ РФ
Требования
  • аналогичный опыт работы в Банке от 3 лет
  • желательно знание английского языка
Условия
  • ТК,  зарплата по результатам собеседования
  • соц пакет (медицинская страховка, мобильная связь)

 

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-10-22 15:05

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-10-22 15:05

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Risk Manager (Financial Institution)
2007-10-22 15:05

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500 USD
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Менеджер по подбору персонала
2007-10-22 16:00

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности: 

- подбор персонала на ваканстные должности банка;
- курирование работы кадровых агентств;
- курирование регионального подбора;

Требования:

- о/р в подборе персонала от 2х лет;

Условия:

- з/п по результатам собеседования;
- мед. страховка;
- соц. пакет по ТК;


Менеджер по подбору персонала
2007-10-22 16:00

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • подбор персонала на ваканстные должности банка;
  • курирование работы кадровых агентств;
  • курирование регионального подбора;
Требования:
  • опыт работы  в подборе персонала от 2х лет;
Условия:
  • зарплата  по результатам собеседования;
  • мед страховка;
  • соц пакет по ТК РФ;

Инженер по сопровождению банковских информационных систем
2007-10-22 16:02

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Требования:

- Опыт сопровождения банковской информационной системы или системы аналогичного уровня не менее 1-го года, знание MS Office, знание SQL (желательно под Oracle),

- Аккуратность, коммуникабельность, обучаемость;
- Знание IT-ландшафта банка, опыт внедрения нового банковского ПО.

Обязанности:

- Поддержка пользователей, настройка банковской системы, доработка шаблонов документов, разработка отчетов по заявкам пользователей на языке SQL;
- Участие в документировании систем;
- Сопровождение проектов по внедрению нового и доработке существующего банковского ПО.

Условия:

- Территориально Комсомольская- Красносельская;
- з/п от 2000$+ бонус;
- социальный пакет (мед. страховка, спорт).

 

Инженер по сопровождению банковских информационных систем
2007-10-22 16:02

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Требования:

  • Опыт сопровождения банковской информационной системы или системы аналогичного уровня не менее 1-го года, знание MS Office, знание SQL (желательно под Oracle)
  • Аккуратность, коммуникабельность, обучаемость
  • Знание IT-ландшафта банка
  • Опыт внедрения нового банковского ПО

Обязанности:

  • Поддержка пользователей, настройка банковской системы, доработка шаблонов документов, разработка отчетов по заявкам пользователей на языке SQL
  • Участие в документировании систем
  • Сопровождение проектов по внедрению нового и доработке существующего банковского ПО

Условия:

  • Территориально Комсомольская- Красносельская
  • Зарплата  от 2000$+ бонус
  • Социальный пакет (мед страховка, спорт)

Инженер отдела разработки банковских информационных систем
2007-10-22 16:08

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Требования:

- Опыт разработки учетных информационных систем на основе реляционных БД не менее 1-го года

- Коммуникабельность, обучаемость, ответственность,  ;
- Опыт освоения нового прикладного ПО.

Обязанности:

- Разработка прикладных приложений и интерфейсов между ними;
- Участие в проектах по внедрению нового и доработке существующего банковского ПО.

- Участие в документировании систем;

Условия: 

- Территориально Комсомольская- Красносельская;
- з/п от 2000$+ бонус;
- социальный пакет (мед. страховка, спорт).

Инженер отдела разработки банковских информационных систем
2007-10-22 16:08

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Требования:

  • Опыт разработки учетных информационных систем на основе реляционных БД не менее 1-го года
  • Коммуникабельность, обучаемость, ответственность
  • Опыт освоения нового прикладного ПО

Обязанности:

  • Разработка прикладных приложений и интерфейсов между ними
  • Участие в проектах по внедрению нового и доработке существующего банковского ПО
  • Участие в документировании систем

Условия:

  • Территориально Комсомольская- Красносельская
  • Зарплата от 2000$+ бонус
  • Социальный пакет (мед. страховка, спорт)

Системный администратор
2007-10-22 16:16

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Системный администратор (Срочно!!!!!)

Основные обязанности:
  • Инсталляция новых рабочих мест, установка и настройка комплекса клиентского программного обеспечения
  • Регистрация и решение возникающих у пользователей проблем и инцидентов, автоматизация пользовательских задач
  • Прокладка и поддержка СКС
  • Учет и замена расходных материалов в аппаратуре общего пользования
  • Ведение учета компьютерной и оргтехники
  • Резервное копирование
  • Сопровождение, мониторинг сети и серверного оборудования
Требования к кандидатам:
  • Возраст: 25-35, образование обязательно высшее техническое профильное
  • Опыт работы: от 3 лет
  • Знание английского языка (чтение, перевод технических текстов по профилю)
  • Необходимым требованием является наличие опыта администрирования ЛВС с числом рабочих станций более 50 от 1 года
Необходимые профессиональные знания и навыки:
  • Опыт администрирования сетей на базе технологий Windows (NT/2000/2003) от 3-х лет
  • Опыт работы с доменами, Active Directory
  • Знание линейки продуктов Microsoft (ISA), Lotus Domnio. Настройка клиентских рабочих мест Windows 2000/XP
  • Знание офисного программного обеспечения (MS Office и т.д.)
  • Коммуникативные навыки, умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность, исполнительность
Условия
  • Офис банка расположен в центре Москвы. Соц. пакет: бесплатные обеды, мед. страховка, ежегодные премии, четкое соблюдение ТК РФ 
  • Обучение, карьерный рост
  • Зарплата от 1500$, обсуждается на собеседовании

Бухгалтер в департамент бухгалтерского консалтинга
2007-10-22 17:52

Вакансия компании: Юниаструм Консалтинг
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Специализация компании - аудиторские, консалтинговые услуги.

Должность – бухгалтер в департамент бухгалтерского консалтинга

Требования

  • знание бухгалтерского и налогового законодательства,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • знание 1С на уровне продвинутого пользователя,
  • знание принципов ведения учета в программе,
  • желателен опыт работы ведения нескольких юр.лиц,
  • умение составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Обязанности

  • составление бухгалтерский и налоговой отчетности, 
  • выписка документов на реализацию (акты, счета-фактуры),
  • расчет зарплата  и налогов (ЕСН, НДФЛ),банк, касса (б/наличной выручки), книга покупок, книга продаж,
  • отчетность через Интернет.

Условия

  • оформление по ТК,
  • оплачиваемые отпуска и больничные, премии, бонусы,
  • перспективы карьерного роста.

 

Заместитель Начальника Отдела планирования и контроля пассивных операций
2007-10-22 17:56

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Подразделение: Управление планирования и контроля операционной деятельности Департамента планирования и контроллинга.

Задачи:

  • Сбор и обработка информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Планирование и прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование (желательно: РЭА, МФА, МЭСИ).
  • Опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Отличное владение: MS Excel, MS Access.

  Условия:

  • Офис: ст. м. Парк Культуры (рядом с метро).
  • Рабочий день с 9.00-18.00.
  • Зарплата: до 55 000 руб.

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-10-22 18:05

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
2007-10-22 18:25

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
Требования:

Мужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,

опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
Обязанности:
-активное привлечение клиентов в банк,
-продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
заработная плата- по результатам собеседования, бонусы, оплата мобильного телефона,
м. Новослободская.

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
2007-10-22 18:25

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.


Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - 30-45 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности.
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов в банк,
  • продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
  • организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
  • заработная плата - по результатам собеседования,
  • бонусы, оплата мобильного телефона,
  • ст.м. Новослободская.

Менеджер проекта Отдела организации строительства (Банк ВТБ 24)
2007-10-22 19:00

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности:

- участие в подборе претендентов на подрядный тендер;
- подготовка тендерной документации;
- участие в работе тендерной комиссии;
- заключение договоров подряда и контроль за их исполнением;
- ведение тех.надзора;
- сбор исполнительной документации;
- подготовка объектов к сдаче в эксплуатацию, контроль оплаты.

Требования:
 

- высшее образование, по специальности;
- опыт аналогичной работы.

Условия: 
- полная занятость, соц.пакет;
- командировки.

Ведущий специалист Управления активов и инвестиций
2007-10-22 20:14

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Компания Ренессанс страхование приглашает Специалиста (аналитика)/Ведущего специалиста (аналитика) в Управление активов и инвестиций

 Требования к кандидатам:

  • Законченное высшее экономическое/математическое образование
  • Опыт работы от двух лет (банк, финансово-инвестиционная компания и т.п. – аналитическое подразделение)
  • Знания рынка ценных бумаг, анализа эффективности инвестиционных вложений и оценки инвестиционных рисков

 Обязанности:

  • Анализ и оценка эффективности инвестиционных вложений в ценные бумаги и в банковские инструменты
  • Анализ и оценка рисков инвестиционной деятельности (рыночный риск, риск изменения процентных ставок, кредитный риск и т.д.)
  • Составление аналитических отчетов по структуре и состоянию инвестиционного портфеля (активов)

 Условия:

  • Уровень компенсации от 2.000 долл. США
  • Офис: м. Павелецкая
  • График работы: с 9-30 до 18-30
  • Социальный пакет с медицинской страховкой

 

Ведущий специалист в Управление активов и инвестиций Отдел банковских операций
2007-10-22 20:17

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Компания Ренессанс страхование приглашает

Специалиста/Ведущего специалиста в Управление активов и инвестиций Отдел банковских операций

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от двух лет (банк, финансово-инвестиционная компания и т.п. – кредитно-инвестиционные подразделения, управления рисков, аналитические подразделения)

Обязанности:

  • Запрос условий размещения денежных средств в аккредитованных банках; согласование условий и подготовка договоров на размещение;
  • Рассмотрение заявок от подразделений Компании по размещению денежных средств в банках под встречные бизнес-программы (ипотека, залоги и др.)
  • Анализ эффективности программ и проектов;
  • Проведение кредитного анализа банков и контрагентов в соответствии с установленной методикой с целью аккредитации и установления лимита размещения денежных средств; текущий мониторинг финансового состояния аккредитованных банков и контрагентов;
  • Проведение финансово-экономического анализа предприятий в рамках инвестиционных проектов

 Условия:

  • Уровень компенсации: от 2.000 долларов США
  • Офис: м. Павелецкая
  • График работы: с 9-30 до 18-30 часов
  • Социальный пакет с медицинской страховкой

Ведущий специалист отдела разработки программного обеспечения
2007-10-22 20:21

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Требования
:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт разработки ПО от 3 лет.
  • Необходимые знания и практические навыки: хорошее знание Borland Delphi 5 (язык Object Pascal), Oracle 8i/10g SQL и PL/SQL, включая вопросы оптимизации и отслеживания типичных ошибок.
  • Знание процессов разработки.
  • Необходим опыт руководства группой разработчиков (3-5человек)
  • Дополнительные технические требования: навыки в эксплуатации Borland StarTeam, Quest Software TOAD, SyBase PowerDesigner.
  • Приветствуется знание и навыки применения методик управления изменениями, планирования работ (MS Project). Знание бухгалтерского учета и банковсих технологий.
Обязанности:
  • Организация и поддержка технологической части процесса разработки (ведение моделей данных, контроль качества исходного кода и соответствия его корпоративным стандартам, контроль сроков исполнения заданий, управление изменениями), а также замещение начальника отдела в его отсутствие.
Условия:
  • Офис ст.м. Проспек Вернадского (с июля Маркситская)
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Зарплата от 50000 руб. (обсуждается по результатам собеседования) + медицинская страховка

Администратор Lotus
2007-10-22 20:21

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Требования:
  • Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт поддержки и администрирования Lotus Domino от 3-х лет.
  • Желателен опыт работы с системой Cerberus.Желательны знания в области администрирования и других систем тоже.
  • Разносторонние знания в области сетевых технологий и компьютерного "железа".
    Хорошее знание Suse Linux.

    Обязанности:
  • Снижение трудоемкости администрирования удаленно распределенных (порядка 150) серверов Lotus Domino.
  • Настройка репликаций, оптимизация трафика.
  • Поиск решений по устранению "узких" мест системы.
  • Улучшение показателей доступности и непрерывности ситемы.
    Объективный и обоснованный подход к управлению мощностью вверенной ему системы.

Условия:

  • График работы -с 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница).
  • Ст. м. Пролетарская
  • Заработная плата - от 60000 рублей,  по результатам собеседования + мед. страховка.

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2007-10-22 20:21

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
  • Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.
  • Необходимые навыки:
  • Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
  • Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия:
  • Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
  • График: 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Разработчик ПО (Oracle, Delphi)
2007-10-22 20:21

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Обязанности:
  • Разработка и поддержка ПО согласно утвержденным ТЗ и заявкам пользователей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы разработчиком ПО не менее 1-го года.
  • Знание Borland Delphi 5, Oracle 8i (язык запросов (SQL), хранимых процедур (PL/SQL), настройка производительности запросов), средства разработки под Oracle (TOAD и проч.), общее понимание ООП, принципов построения и групповой разработки ПО.
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования.
  • График работы - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница), м. Проспект Вернадского.

Системный администратор (Oracle, Unix)
2007-10-22 20:21

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знания английского технического языка;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет.
Обязанности:
  • Администрирование серверов и дисковых массивов платформы Sun/SPARC;
  • Инсталляция, настройка и сопровождение Solaris (SPARC, Intel), FreeBSD, Linux;
  • Администрирование СУБД Oracle на платформе Solaris желательно, мониторинг и оптимизация производительности систем на базе UNIX;
  • Настройка и сопровождение систем резервного копирования VERITAS NetBackup.
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн.-пт.) , м.Проспект Вернадского (с июля ст.м.Пролетарская);
  • Зарплата  "белая" (обсуждается по итогам собеседования) + медицинская  страховка.

Старший эксперт-аналитик/Ведущий эксперт-аналитик отдела андеррайтинга в банк
2007-10-22 20:21

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2000 USD


Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном или авто  кредитовании.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
  • Опыт работы в банке от 0.6 года ( авто или ипотека)
Условия:
  • Бесплатное обучение, перспективы карьерного роста, социальный пакет.
  • Оклад по результатам собеседования.
  • По ТК. Медстраховка.

Специалист отдела внедрения и поддержи банковских систем
2007-10-23 09:06

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD


Требования:

  • Высшее или неполное высшее техническое образование,
  • ПК - уверенный пользователь, Microsoft Office,
  • Навыки программирования SQL запросов;
  • Опыт работы в банке приветствуется.
Обязанности:
  • Участие в проектах внедрения,
  • Обследование участков внедрения,
  • Разработка и согласование отдельных задач автоматизации,
  • Написание заданий программистам,
  • Консультирование и обучение сотрудников Банка эксплуатации ПО.
Условия:
  • График работы: с 9.00 до 18.00,
  • ст.м. Таганская, Пролетарская,
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Дополнительное медицинское страхование.

Заместитель начальника отдела отдела технической поддержки
2007-10-23 09:08

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт аналогичной работы в банке от 2 лет;
  • Опыт руководства группой;
  • Желателен опыт работы с Open Way (модуль ATM-controller, POS-controller) и желательно опыт разработки конфигураций для АТМ (NCR, Diebold).
Обязанности:
  • Организация обеспечения работоспособности существующей сети банкоматов, ПВН-ов, ПОС-терминалов и её развитие.
Условия:
  • Офис ст.м. Пролетарская;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата по реультатам собеседования;
  • Дополнительное медицинское страхование.

Аудитор/старший аудитор Служба внутреннего контроля БАНКА
2007-10-23 09:21

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Межпромбанк М+


Осоновные обязанности:

  • проведение проверок деятельности Банка,
  • подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проверок,
  • выявление банковских рисков

 

Профессиональные навыки

  • знание законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, методов внутреннего контроля, сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей 

Работа с программами:

  • Word, Excel, справочно-методические программы
  • заработная плата по результатам собеседования

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-10-23 09:21

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Начальник отдела кассовых операций / Заведующий Кассой
2007-10-23 09:23

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200 USD
Обязанности:
  • ведение кассовых операций при совершении банковских операций и сделок
  • хранение, перевозка и инкассация денежной наличности и ценностей в банке и в его внутренних структурных подразделениях (доп.офисах, кредитно-кассовых офисах, операционных кассах вне кассового узла, обменных пунктов и иных внутренних структурных подразделений) в соответствии с нормативными актами Банка России
  • организация и осуществление кассового обслуживания клиентов банка
Требования:
  • образование высшее экономическое, математическое или техническое
  • опыт работы по направлению деятельности позиции в должности Начальника отдела кассовых операций, Зав.кассой, Главного кассира от 2-х лет
  • возраст - до 40 лет
Условия:
  • зарплата + соц. пакет

 

Главный специалист дирекции моделирования и прогнозирования
2007-10-23 09:52

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Всем добрый день !
Наша компания, крупный банк входящий в ТОП-10, ищет специалиста на позицию «Главный специалист дирекции моделирования и прогнозирования»

Обязанности:
  • формирование прогнозного управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках по всем видам бизнесам ФК
  • моделирование различных сценариев бизнес-процессов
Наши требования :
  • законченное высшее образование по специальности «финансы и кредит», обязательно знание банковского дела (банковский бухгалтерский учет - принципы, план счетов; операции и продукты; финансово-экономический анализ деятельности банков; банковская математика и статистика; принципы управленческого учета)
  • опыт работы по планированию/прогнозированию, подготовке управленческой отчетности, анализу и оценке эффективности деятельности финансовых организаций (банковских, страховых, лизинговых, по управлению активами и др.) не менее двух лет, последняя должность не ниже «ведущий специалист/экономист»
  • хорошее знание компьютера, профессиональная работа в MS Office, особенно в Excel, умение быстро осваиваться в незнакомом ПО
  • грамотная профессиональная письменная речь (подготовка служебных записок, аналитических материалов)
  • аналитические способности, ответственность, исполнительность, способность к обучению и самообучению, умение работать в команде, нацеленность на результат
  • регистрация Москва или Московская Область
Наши условия :
  • полная занятость и полный рабочий день
  • работа в дружном и сплоченном коллективе
  • м. Фрунзенская
  • социальный пакет
  • испытательный срок 3 месяца
  • размер компенсации оговаривается с успешным кандидатом, прошедшим профессиональное тестирование и собеседование с руководителями
Просьба присылать развернутое резюме.

Главный специалист дирекции планирования неоперационных расходов
2007-10-23 09:53

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2500 USD
Всем добрый день !
Наша компания - крупный банк, входящий в ТОП-5, - ищет специалиста на позицию «главный специалист дирекции планирования НОР».
 
Наши требования:
  • знание основ бухгалтерского и управленческого учета текущих и инвестиционных расходов;
  • опыт участия в процессах стратегического планирования и операционного (на горизонте год и менее) бюджетирования;
  • знание основ методов получения, обработки и анализа статистических данных;
  • опыт работы по финансово-экономическому анализу деятельности организаций;
  • хорошее знание MSOffice, особенно - Excel (сложные формулы, работа с большими объемами данных);
  • грамотная речь, аналитические способности, ответственность, нацеленность на результат и качество выполнения работ, умение работать в команде;
  • регистрация - Москва или Московская область.
Обязанности:
  • организация и координация процессов планирования НОР пользователями в информационных системах;
  • анализ вариантов планов, исполнения бюджетов и параметров заявок от подразделений;
  • подготовка данных для проведения нормирования и расчета лимитов оплаты НОР;
  • сбор и обработка данных из различных источников;
  • разработка шаблонов/форматов и решение методических вопросов формирования плановых расходов по текущей и инвестиционной деятельности;
  • подготовка аналитических справок/заключений по плановым и фактическим показателям НОР в установленных управленческих разрезах, визуализация материалов.
Наши условия:
  • полная занятость и полный рабочий день;
  • работа в дружном и сплоченном коллективе;
  • м. Фрунзенская;
  • социальный пакет;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • размер компенсации оговаривается с успешным кандидатом.
 
Просьба присылать развернутое резюме.


В избранное