Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный бухгалтер филиала банка
2007-10-16 06:52

Вакансия компании: БКС Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности:
  • Руководство бухгалтерией филиала.
  • Организация учета, отчетность в ЦБ, налоговый учет.
  • Расчет заработной платы.
Требования:
  • Образование высшее или финансовое.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Банковский стаж не менее 3 лет.
Условия:
  • Зарплата и соц пакет по договоренности.

Начальник группы продаж зарплатных проектов
2007-10-16 09:15

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD



Обязанности:
  • Установка и поддержка деловых контактов с Компаниями;
  • Разработка, организация и проведение мероприятий для продажи услуг Банка сотрудникам Компаний (конференции, презентации, стендовые сессии, буклеты, и т.д.);
  • Регулярное посещение Компаний для развития отношений и продажи полного спектра услуг и продуктов;
  • Ведение клиентской базы,
  • Ежемесячное составление плана продаж, анализ объема и динамики продаж, подготовка отчета по итогам работы за месяц,

Требования:
  • Навыки продаж товаров/услуг;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки работы с различными типами клиентов;
  • Опыт работы: от года в области продаж кредитных продуктов


Управляющий Дополнительным офисом
2007-10-16 09:15

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD


Обязанности:
  • Руководство Дополнительным офисом Розничных продаж, включая:
  • Планирование и организация работы подразделения
  • Развитие сотрудников подразделения в областях, способствующих улучшению клиентского сервиса в отделении
  • Постановка и реализация планов развития подразделения
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности:
  • Общее количество клиентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Объем кредитного портфеля
  • Балансы до востребования на счетах физических лиц
Требования:
  • Опыт работы: от 2 лет в западных банках; в компаниях FMCG на управленческих позициях (супервайзер, территориальный менеджер) в отделе продаж; в сетевых предприятиях розничной торговли, дилерские центры, предприятиях с четко выраженной ориентацией на клиента
  • Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт личных прямых продаж
  • Опыт руководства коллективом
  • Навыки управления процессом продаж
  • Демонстрация навыков ситуационного лидерства
  • Навыки работы с персоналом, развития сотрудников;
  • Персональные Высокие стандарты клиентского сервиса
  • Личностные качества:
  • Организаторские качества
  • Ориентация на результат
  • Готовность воспринимать новое и быстро изменяться в окружающей среде
  • Способность быть наставником для своих подчиненных, а также готовность делиться опытом с коллегами
  • Конкурентность (стремление сравнивать себя с коллегами и добиваться лучших результатов)
  • Харизматичность
  • Авторитетность

Ведущий специалист отдела розничных банковских технологий
2007-10-16 09:33

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 до 55000 руб.
Обязанности: 
1. администрирование СУБД Oracle
2. разработка программ на макроязыке языке RSL

Требования: 
- Мужчина/женщина, высшее образование, опыт работы от 1 года,
- Уверенное знание Oracle SQL и PL/SQL
- Практический опыт разработки стратегий резервного копирования и восстановления (RMAN)
- Опыт администрирования Cold Cluster (Oracle Fail Safe, Microsoft Cluster Server)
- Практический опыт организации и администрирования резервных баз данных (Data Guard, Physical Standby Database)
- Опыт проведения анализа конкретной технической реализации с выдачей рекомендаций по улучшению
  работы системы
- Опыт выявления неэффективных алгоритмов, SQL запросов, PL/SQL конструкций
- Опыт проведения оценки качества программного кода с последующей коррекцией
- Опыт разработки макропрограмм на языке RSL (АБС RS-Bank)
- Организация и администрирование резервных БД,
- Оптимизация БД, опыт программирования. 

Условия: 
- полное соблюдение ТК РФ, график работы: понедельник - пятница 9.00-18.00
- заработная плата 55000 руб. м.Академическая.

Начальник Первого отдела
2007-10-16 09:33

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 50000 руб.
Требования:

1.Образование высшее военное.

2.Наличие соответствующего опыта оперативной работы в Федеральной Службе Безопасности, Главном Разведовательном Управлении.

3.Опыт работы с людьми в данных силовых структурах.

Условия:

1.Офис м. Ленинский проспект, Академическая, 
2.График работы Пн-Пт 09.00-18.00.

Заместитель начальника отдела оперативного управления
2007-10-16 09:44

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Контроль за исполнением поручений начальника отдела
  • Решение текущих вопросов деятельности отдела
  • Участие в разработке схем работы по проектам
  • Организация взаимодействия сотрудников отдела с другими подразделениями Банка.
  • Разработка схем факторингового обслуживания контрагентов, а так же согласование схем с соответствующими структурами Банка
  • Клиентское обслуживание контрагентов (мониторинг контрагентов, обновление информации о контрагентах, переговоры с контрагентами по вопросам факторингового обслуживания, решение текущих вопросов связанных с факторинговым обслуживанием контрагентов)
Требования:
  • Возраст от 25 лет
  • Высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке или коммерческой организации не менее 2-3 лет
Условия:
  • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших компаний – лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад до 3000 $, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку

Главный бухгалтер (строительство)
2007-10-16 09:44

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Главный бухгалтер требуется в строительный департамент крупного консалтингового холдинга   ЗАО НКГ « 2К Аудит- Деловые консультации».  
Наш холдинг   это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются
:
- аудит;
- налоговые консультации;
- оценка;
- инвестиционное проектирование;
- финансово-технический контроль  за  капитальным строительством;
- управленческое консультирование;
- юридические услуги.
Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются инжинирингом (строительным, техническим) и автоматизацией учета и управления.
Сегодня в Группе работает более 260 человек

Требования к кандидату:
  • Опыт ведения бухгалтерского учета в строительстве - функции Заказчика-Застройщика,  Генподряда;
  • Опыт ведения бухгалтерского учета  по  предоставлению услуг – консалтинг;
  • Образование  высшее экономическое;
  • Наличие   сертификата профессионального бухгалтера;
  • Опыт работы от 5 лет по специальности, от 1 года  в должности главного бухгалтера;
  • Опыт налоговых проверок;
  • ПК: знание 1С Бухгалтерия, (желательно знание версии 8.0), Клиент-Банк,   MS Office;      
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц   (функции Заказчик-Застройщика, Генподряда и услуги);  
Условия работы:
  • Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 2 месяца;
  • Медицинская страховка в  г. Москве (ОМС, ДМС);
  • Заработная плата от 2000$ до 2500$;
  • Офис временный:  М Нагатинская;
  • Новый офис: М Савеловская, Белорусская переезд в конце года;

Главный специалист Отдела оперативного управления (Финансовывй директор)
2007-10-16 09:55

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности: 
  • Подготовка, анализ бизнес-планов;
  • Составление бюджетов;
  • Контроль за исполнением бизнес-планов,бюджетный контролер.
Требования:
  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование (юридическое, экономическое);
  • Опыт работы от 3 лет.
Условия:
  • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших компаний – лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад 2500 $, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку.

Главный специалист Отдела оперативного управления (Главный бухгалтер)
2007-10-16 10:02

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2100 USD
Обязанности: 
  • Бухгалтерское обслуживание нескольких юр. лиц (подготовка отчетности, балансов, взаимодействие с налоговыми инспекциями, статистикой, внебюджетными фондами, банками);
  • Анализ передаваемой нам бухгалтерской отчетности от наших контрагентов.
Требования:
  • Возраст от 28 лет;
  • Высшее образование (юридическое, экономическое);
  • Знание стандартной и упрощенной системы налогообложения, бухгалтерских программ (в том числе 1С);
  • Опыт работы от 3 лет.
Условия:
  • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших компаний – лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад до 2100 $, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку.

Администратор баз данных
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 3300 USD
В коммерческий банк требуется администратор баз данных Отдела программного обеспечения.
Требования:
  • мужчина/женщина , 24-50,
  • опыт работы в качестве администратора баз данных,
  • технический английский желательно. 
Обязанности:
  • администрирование баз данных всех информационных систем Банка,
  • анализ по серверным платформам,
  • администрирование терминального доступа.
Условия:
  • "белая" зарплата ,
  • соблюдение ТК РФ, 
  • М. Новослободская.
 

Ведущий специалист Отдела совершенствования и анализа банковских технологий
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист Отдела совершенствования и
анализа банковских технологий. Требования: муж/жен., опыт работы от 3 лет в банке или
в консалтинговой компании банковского профиля. Обязанности: обработка поступающих от
бизнес-подразделений банка требований на доработку программного обеспечения, анализ
вышеуказанных требований на соответствие действующему законодательству и
непротиворечивости бизнес-процессам банка, разработка и согласование требований на
доработку ПО и т.д..

Ведущий специалист Отдела программного обеспечения
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист отдела программного обеспечения.

Требования:

  • мужчина/женщина  ,24-50 лет,
  • опыт работы в качестве программиста автоматизированной банковской системы,
  • желательно знание ИСУБД" Новая Афина",
  • опыт разработки на языках SQL, PL/SQL от 1 года в банковских системах

Условия:

  •  "белая" зарплата , соблюдение ТК РФ
  • м. Новослободская

Ведущий специалист(программист Lotus Notes)
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 3000 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист (программист Lotus Notes)
Требования:
  • мужчина женщина 24-50 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в качестве программиста в системе Lotus Notes от 2 лет
  • желательно в банковских или финансовых компаниях или в технологическом подразделении банка/консалтинговой компании
Обязанности:
  • сопровождение Lotus Notes,решение сложных технических вопросов в консультации персонала HelpDesk, доработка баз данных Lotus Notes,ЭОС "Дело"
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования, "белая" зарплата
  • соблюдение ТК РФ 
  • место работы: м. Новослободская

Главный специалист Отдела корпоративного кредитования
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2200 USD
В коммерческий банк требуется главный специалист Отдела корпоративного кредитования.

Требования:
  • Мужчина/женщина, 22-35 лет, высшее образование.

Обязанности:
  • Переговоры с клиентами по вопросам кредитования.
  • Составление перечня документов, неорбходимых для рассмотрения вопроса о кредитовании.
  • Анализ финансового состояния, определение категории качества и РВПС в соответствии с инструкциями Банка России.
  • Подготовка заключения на кредитный комитет, презентация проекта на кредитный комитете, подготовка договоров по кредитной сделке.

Зам. начальника Отдела корпоративного кредитования
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD
В коммерческий банк требуется

Зам. начальника Отдела корпоративного кредитования.


Требования:
  • Мужчина/Женщина, возраст - 24-40 лет.
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет.
Обязанности:
  • Переговоры с клиентами по вопросам кредитования.
  • Составление перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о кредитовании, анализ финансового состояния, определение категории качества и РВПС с соответствии с инструкциями Банка России, подготовка заключения на кредитный комитет, подготовка договоров по кредитной сделке и т.д.

Начальник Отдела анализа и управления ресурсами Казначейства
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
В коммерческий банк требуется начальник Отдела анализа и управления ресурсами Казначейства.

Требования:

  • Мужчина, женщина от 25 лет,
  • Образование высшее.
Обязанности:
  • Управление ликвидностью и обязательными нормативами, трансферное ценообразование, анализ структуры-баланса, создание нормативной базы, постановка задач по автоматизации.
Условия:
  • Зарплата- по результатам собеседования, квартальные премии. М. Новослободская.

Начальник Отдела совершенствования и анализа банковсих технологий
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2400 до 3200 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела совершенствования и анализа банковских технологий.

Требования:

  • Мужчина, женщина 21-45 лет, опыт работы от 5 лет в банке/консалтинговой компании/компании- разработчике банковского ПО.
Обязанности:
  • Организация и контроль процесса обработки поступающих от бизнес-подразделений банка требований на доработку/создание ПО, форсирование технологических карт, ведение проектов, консультация сотрудников HelpDesk по общим вопросам нового/модифицированного ПО.
Условия:
  •  "Белая" зарплата, соблюдение ТК РФ
  • оплата мобильной связи 
  • М. Новослободская.

Начальник Отдела по работе с государственными ценными бумагами Казначейства
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется Начальник Отдела по работе с государственными ценными бумагами Казначейства.

Требования:

  • Мужчина, женщина 25-40 лет, опыт работы от 2-х лет в подразделениях по работе с биржевыми ценными бумагами, наличие аттестата ФСФР 1.0.
Обязанности:
  • Анализ состояния и перспектив рынка государственных ц/б.
  • Оптимизация портфеля ц/б по критерию доходность-риск.
  • Проведение кредитных, депозитных операций и операций прямого РЕПО с Банком России. Заключение сделок междилерского РЕПО  с государственными ц/б на организованном рынке.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования, премии.
  • М. Новослободская.

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.

Требования:

  • мужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов в банк,
  • продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, зарплатные проекты и пр.),
  • организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
  • заработная плата- по результатам собеседования, бонусы,
  • оплата мобильного телефона,
  • м. Новослободская.

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2300 USD
В коммерческий банк требуется

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.

Требования:

  • ужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет в аналогичной  должности.
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов в банк,
  • продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
  • организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
  • заработная плата- по результатам собеседования, бонусы, оплата мобильного телефона,
  • м. Новослободская. 

Специалист отдела бюджетирования
2007-10-16 11:11

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD
В коммерческий банк требуется специалист отдела бюджетирования ФЭУ.


Обязанности:
  • осуществление бюджетирования банка в соответствии с нормативными документами (бюджет доходов и расходов, в том числе бюджет административно-хозяйственных расходов, управленческий баланс, расчет финансовых показателей).
  • участие в разработках по усовершенствованию системы бюджетирования по центрам финансовой ответственности и Банка в целом (планирование, контроль, план-фактный анализ, моделирование отчетности).
  • разработка нормативной документации в области бюджетирования в рамках своего участка работы.
  • взаимодействие с участниками бюджетного процесса.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • высшее образование (желательно экономическое).
  • знание бюджетирования, технического обеспечения бюджетного процесса, документооборота,
  • профессиональный пользователь MS Excel;
  • нацеленность на профессиональный рост

Условия:
  • м.Новослободская,
  • заработная плата официальная, до 50 000 рублей (по результатам собеседования)
  • слаженный коллектив, участие в интересных проектах, возможность карьерного роста

Руководитель службы внутреннего контроля
2007-10-16 11:19

Вакансия компании: Академический Сберегательный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD

Требования

  • Женщина, возраст до 45 лет
  • Образование: высшее (юридическое или экономическое)
  • Стаж работы: не менее 2-х лет на различных участках в Банке или в Службе внутреннего контроля

Обязанности

  • Контроль и осуществление проверок по всем направлениям деятельности Банка на соответствие действующему законодательству, руководство СВК

Условия

  • Зарплата по результатам собеседования
  • График работы с 9:30 до 18:00

 

 

Заместитель главного бухгалтера
2007-10-16 11:32

Вакансия компании: Индустриальный, НПФ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.
Обязанности
  • Ведение бухгалтерского учета  в соответствии  с требованиями  законодательства  о негосударственных пенсионных фондах .
  • Ведение бухгалтерского учета   по пенсионным резервам.
  • Учет ценных бумаг.
  • Налоговый учет.
  • Подготовка и сдача отчетности  в налоговую, фонд социального страхования,пенсионный фонд.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года.
  • Высшее профильное образование.
  • Уверенный пользователь ПК - 1С-бухгалтерия, Excel, Word, Клиент-банк.
Условия:
  • Офис находиться м.Кунцевская или м.Парк Победы.
  • График работы с 10 до 18.
  • Оформление по ТК.

Копирайтер
2007-10-16 12:26

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности: 
  • написание текстов любых уровней сложности: пресс-релизы, новости, рекламные статьи, комментарии, подготовка текстов годового отчета, писем и т.д.
  • проведение интервью
  • взаимодествие со СМИ
Требования:
  • образование высшее (журналистика)
  • опыт аналогичной работы в банке от  1-го года обязателен
Условия:
  • офис: ст.м. Цветной бульвар
  • полная занятость (!!!)
  • полное соблюдение ТК РФ
  • заработная плата -  "белая", по результатам собеседования + мед. страховка

Заместитель Главного бухгалтера
2007-10-16 12:27

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Требования к кандидатам:

  • Возраст: до 35 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера желательно
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера желательно в многопрофильных холдингах 
  • Обязательные знания и компетенции:
  • Знание ПК: уверенный пользователь, практические навыки работы 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office, формирование и предоставление отчетности в ИФНС через Интернет-ресурс
  • Требуемые личностные качества:
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Навыки обработки большого объема информации
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 3 компаниям (услуги, ценные бумаги)
  • Общая система налогообложения
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Подчинение: Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Компенсационный пакет: Оклад:  50 000 рублей (net)
  • Отпуск: 28 календарных дней

 


Заместитель Главного Бухгалтера
2007-10-16 13:46

Вакансия компании: ЗЕНОН
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200 USD

Требования:

  • Женщина 25- 45 лет.
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового учета (оптовая торговля большая номенклатура товара), опыт управленческой работы с филиалами, отличное знание всех участков бухгалтерии.
  • Знание программ 1С, клиент-банк, Гарант.
Условия:
  • М.Семеновская. Шоссе Энтузиастов.

Системный аналитик в банк
2007-10-16 14:32

Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Требования на максимум:

  • Владение инструментарием описания бизнес-процессов
  • Навыки интервьюирования бизнес-пользователей
  • Навыки формализации бизнес-требований
  • Навыки составления документов‚ регламентирующих деятельность организации
  • Аналитический склад ума‚ доброжелательность

Дополнительные плюсы:

  • Опыт работы аналитиком в банках
  • Знакомство с операциями с ценными бумагами‚ работой торговых площадок
  • Знакомство с системами ЦФТ-Банк (ИБСО‚ IBSO)‚ Софтвел (Softwell) Navigator

Обязанности: 

  • Выявление и документирование бизнес-процессов Банка
  • Подготовка бизнес-требований‚ составление ТЗ
  • Составление и актуализация регламентов‚ инструкций
  • Участие во внедрении и тестировании собственных разработок Банка.

Условия:

  • Рабочий день с 09:00 до 18:00 (ненормированный).
  • "Белая" зарплата
  • Льготный полис ДМС
  • м.Курская‚ 10 минут пешком.

 

Системный аналитик
2007-10-16 14:32

Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

В банк.


Требования на максимум:

  • Владение инструментарием описания бизнес-процессов
  • Навыки интервьюирования бизнес-пользователей
  • Навыки формализации бизнес-требований
  • Навыки составления документов‚ регламентирующих деятельность организации
  • Аналитический склад ума‚ доброжелательность

Дополнительные плюсы:

  • Опыт работы аналитиком в банках
  • Знакомство с операциями с ценными бумагами‚ работой торговых площадок
  • Знакомство с системами ЦФТ-Банк (ИБСО‚ IBSO)‚ Софтвел (Softwell) Navigator

Обязанности: 

  • Выявление и документирование бизнес-процессов Банка
  • Подготовка бизнес-требований‚ составление ТЗ
  • Составление и актуализация регламентов‚ инструкций
  • Участие во внедрении и тестировании собственных разработок Банка.

Условия:

  • Рабочий день - с 09:00 до 18:00 (ненормированный)
  • "Белая" заработная плата
  • Льготный полис ДМС
  • Ст.м.Курская‚ 10 минут пешком

Администратор информационной безопасности
2007-10-16 14:40

Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58000 руб.

Требования:

  • Знание стандартов обеспечения информационной безопасности
  • Опыт настройки политик безопасности в домене Win2003.
  • Дополнительными преимуществами является наличие опыта работы с СКЗИ‚ применяемыми при взаимодействии с МГТУ ЦБ РФ‚ МЦИ ЦБ РФ‚ ММВБ‚ РТС (VERBA-OW‚ МАГПРО МЦИ).

Обязанности:

  • Настройка политик безопасности в информационных системах Банка.
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии регламентов в части
    информационной безопасности.
  • Генерация‚ регистрация‚ своевременная смена ключевых носителей информации.
  • Обучение и проверка знаний сотрудников в части информационной безопасности
  • Периодическая проверка соблюдения регламентов
  • Анализ журналов безопасности серверов и рабочих станций‚ выявление несанкционированных вторжение‚ немотивированных подключений к информационным ресурсам

Условия:

  • Рабочий день с 09:00 до 18:00 (ненормированный).
  • "Белая" зарплата
  • Льготный полис ДМС
  • м.Курская‚ 10 минут пешком.

Администратор информационной безопасности
2007-10-16 14:40

Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58000 руб.

Требования:

  • Знание стандартов обеспечения информационной безопасности.
  • Опыт настройки политик безопасности в домене Win2003.
  • Дополнительными преимуществами является наличие опыта работы с СКЗИ‚ применяемыми при взаимодействии с МГТУ ЦБ РФ‚ МЦИ ЦБ РФ‚ ММВБ‚ РТС (VERBA-OW‚ МАГПРО МЦИ).

Обязанности:

  • Настройка политик безопасности в информационных системах Банка.
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии регламентов в части
    информационной безопасности.
  • Генерация‚ регистрация‚ своевременная смена ключевых носителей информации.
  • Обучение и проверка знаний сотрудников в части информационной безопасности.
  • Периодическая проверка соблюдения регламентов.
  • Анализ журналов безопасности серверов и рабочих станций‚ выявление несанкционированных вторжение‚ немотивированных подключений к информационным ресурсам.

Условия:

  • Рабочий день с 09:00 до 18:00 (ненормированный).
  • "Белая" зарплата.
  • Льготный полис ДМС.
  • М.Курская‚ 10 минут пешком.

Менеджер по сопровождению клиентов юридических лиц (малый и средний бизнес)
2007-10-16 14:48

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39000 до 53000 руб.


Обязанности:
  •  полное сопровождение кредитных сделок, взаимодействие с подразделениями Банка на всех этапах реализации кредитных и иных сделок с клиентами, формирование отчетности


Требования:
  •  знание банковских продуктов и процессов, навыки деловой переписки, желательно знание технологии оформления кредитов юридическим лицам



Условия:

Менеджер по сопровождению клиентов юридических лиц (малый и средний бизнес)
2007-10-16 14:48

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39000 до 53000 руб.


Обязанности:
  •  полное сопровождение кредитных сделок,
  • взаимодействие с подразделениями Банка на всех этапах реализации кредитных и иных сделок с клиентами,
  • формирование отчетности
Требования:
  • знание банковских продуктов и процессов,
  • навыки деловой переписки,
  • желательно знание технологии оформления кредитов юридическим лицам

Ведущий инженер отдела телекоммуникаций
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD
Обязанности:
  • Организация и сопровождение работы Voice IP сетей, телефонной станции Nortell (cs1000).
Требования:
  • Образование высшее, до 45 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет.
  • Знание сетевых технологий, принципов построения компьютерных сетей, навыки администрирования серверов под Windows и Unix.

Начальник отдела продаж зарплатных проектов
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности:
  • поиск организаций для заключения с ними зарплатных договоров,
  • поиск торгово-сервисных предприятий для заключения договоров эквайринга,
  • поиск мест для установки банкоматов банка
Требования:
  • высшее образование, до 35 лет, аналогичный опыт работы от 2 лет.
Условия:
  • оклад 2000-3000$+соц.пакет.

Менеджер проекта (аренда)
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200 USD

В Объединенную промышленную корпорацию требуется Менеджер проекта.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с арендаторами, Москомимуществом по вопросам аренды.
  • Сопровождение договоров аренды, решение текущих вопросов с арендаторами.
  • Контроль исполнения регистрации прав собственности на объекты недвижимости.
  • Регистрация прав аренды на объекты недвижимости.
  • Проведение переговоров о выкупе объектов недвижимости с их собственниками.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Оклад (белая) 1500-2200$+соц.пакет.

Ведущий/ старший кредитный инспектор
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности:
  • Финансовый анализ потенциальных заемщиков,
  • Подготовка заключений по поступающим заявкам,
  • Оформление кредитной документации.
Требования:
  • Высшее образование , до 45 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года. 
  • Знание РСБУ, методики финансового анализа компаний, действующего законодательства в отношении кредитных операций.

Главный специалист (отдел текущих операций)
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности:
  • Подготовка отчетности в международных платежных системах VISAи MasterCard, а также в ЦБ РФ. Ежедневный контроль корректности проведения операций по всем видам карт, состоянию корреспондентских счетов, транзакциям по картам и устройствам банка.
  • Консультации клиентов-держателей карт и сотрудников банков-агентов.
  • Установка курсов конвертации валют buy/ salelи курса ЦБ РФ  в системе WAY4/ Расчеты с международными платежными системами, банками-агентами, торгово-сервисными предприятиями, сервис-провайдерами по приему платежей на банкоматах.
  • Взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии Банка по настройке бухгалтерского учета и сервисов в системе WAY4
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет.
  • Знание принципов работы международных пластиковых карт, бухгалтерский учет по операциям с пластиковыми картами.
  • Составление ежеквартальной отчетности международных платежных систем VISAи Mastу rCard.
  • Опыт работы с системой WAY4 фирмы OpenWaySystems
Условия:
  • Оклад (белая) 2000-3000$+соц.пакет

Дилер
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности:
  • Торговля еврооблигациями и рублевыми облигациями на внебиржевом и биржевом рынках.
Требования:
  • Образование высшее, до 40 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года. 
  • Опыт торговли на удаленных терминалов с бирж и торговых площадок, опыт торговли на внебиржевом рынке.

Ведущий/ Старший аудитор (инвестиционные проекты)
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2800 USD
В ЗАО "Объединенная Промышленная Корпорация" требуется Ведущий/ Старший аудитор

Обязанности
:
  • Анализ эффективности хода исполнения инвестиционных проектов.
  • Выявление рисков, отклонений, несоблюдения установленных регламентов и процедур.
  • Проверка действующих стандартов, регламентов и процедур.
  • Подготовка отчетов и заключений по результатам проверок.
Требования:
  • Высшее образование, до 35 лет.
  • Опыт аудита от 2 лет, написание отчетов по проверяемому направлению проверок.

Старший программист
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2500 USD
Обязанности:
  • поддержка и развитие АБС ВА-БАНК+,
  • разработка сложных графических форм документов, обслуживание модулей Рублевые переводы, Международные переводы, Касса,
  • участие в новых проектах по автоматизации бизнес-процессов банка.
Требования:
  • высшее образование, до 40 лет,
  • опыт работы с технологиями Oracle,
  • знание sql, pl/sql

Старший программист (отдел разработки ПО)
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности:
  • Поддержка основных видов и форм банковской отчетности (операционная, обязательная, финансовая, по международным стандартам, управленческая отчетность и т.д.)
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет
  • Опыт работы с технологиями Oracle
  • Знание sql, pl/sql

Ведущий/Старший методолог
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2800 USD
Обязанности:
  • Разработка технологических карт и регламентов проведения и оформления банковских операций.
  • Организация процедуры согласования проектов этих документов с заинтересованными подразделениями Банка.
  • Доработка по итогам согласования.
  • Согласование внутренних документов, подготовленных другим подразделениями Банка и регламентирующих порядок проведения и оформления банковских операций.
  • Согласование типовых форм договоров, применяемых в Банке.
Требования:
  • высшее образование,
  • возраст до 40 лет,
  • опыт работы от 1 года в какой-либо из должностей методолога, технолога, аудитора, аналитика.

Ведущий/ Старший менеджер по работе с клиентами
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2800 USD
Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц на обслуживание в Банк (анализ клиентской базы для определения целесообразности привлечения клиентов на обслуживание в Банк, проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка, сопровождение клиентов – предложение клиентам, обслуживающимся в Банке, ранее не используемых клиентами банковских услуг и продуктов)
Требования:
  • Высшее образование, до 45 лет
  • Опыт работы по привлечению клиентов от 1 года

Ведущий программист
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 USD
Обязанности:
  • Разработка ПО с применением web-технологий, включая java, C#, jsp и .net.
  • Поддержка и развитие информационных систем предприятий холдинга.
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет.
  • Знание web-технологий, применяемых языков и моделей программирования. Java, EJB, JavaScript, .NET, C#.
  • Опыт работы от 2 лет.

Главный специалист (отдел сопровождения процессинговых систем)
2007-10-16 14:50

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2800 USD
Обязанности:

-       настройка продуктов в системе WAY4 (схемы счетов, пакеты сервисов, субтипы продуктов);

-       работа по контролю расчетов с Международными Платежными Системами;

-       работа по контролю межфилиальных расчетов по операциям в устройствах банков и по картам банков через систему WAY4;

-       работа по контролю информационного обмена с МПС и банками-клиентами (знание VISA EditPackage Reports, Mastercard MPE-Reports);

-       выверка клиентских счетов, счетов банкоматов и ПВН в системе WAY4;

-       кастомизация системы WAY4: настройка меню, форм, заведение пользователей, и т.п.

-       непосредственная работа с банками-клиентами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

-       составление отчетов по операциям с пластиковыми картами Банка.

Требования:

-       высшее образование;

-       знание принципов работы международных пластиковых карт;

-       знание особенностей бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами;

-       WAY4 Card Management System, ANSI SQL, MS Office

Экономист по кредитованию юр. лиц
2007-10-16 15:54

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000 USD

В КБ "Транспортный" открыта вакансия: ЭКОНОМИСТ ПО КРЕДИТОВАНИЮ ЮР. ЛИЦ.


Требования:

  • Мужчина\женщина, 23-45, М/МО, Опыт работы от 1 года.ПК- уверенный пользователь.

Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности заемщика (финансовый анализ, подготовка заключений для кредитного комитета. Оформление документации связанной с ведением кредитного дела (кредитные договора, договора залога, распоряжения бухгалтерии по выдаче и погашению кредита, начисление и списание %, мониторинг деятельности заемщика). Знание нормативных документов.

Условия:

  • Соблюдение ТК, Соц. пакет, Мед. страховка, зарплата "белая", хороший коллектив, карьерный рост!!!!! Ст. метро: "Преображенская площадь" (5 мин. пешком от метро)

Экономист по кредитованию юридический лиц
2007-10-16 15:54

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000 USD

В КБ "Транспортный" открыта вакансия: ЭКОНОМИСТ ПО КРЕДИТОВАНИЮ ЮР. ЛИЦ.

Требования:

  • Мужчина\женщина, 23-45,
  • Москва/Московская область,
  • Опыт работы от 1 года,
  • ПК- уверенный пользователь.

Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности заемщика (финансовый анализ, подготовка заключений для кредитного комитета,
  • Оформление документации связанной с ведением кредитного дела (кредитные договора, договора залога, распоряжения бухгалтерии по выдаче и погашению кредита, начисление и списание %, мониторинг деятельности заемщика),
  • Знание нормативных документов.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ,
  • Соц. пакет,
  • Мед. страховка, зарплата "белая", хороший коллектив, карьерный рост!!!!!
  • Ст. метро: "Преображенская площадь" (5 мин. пешком от метро).

Специалист по МСФО
2007-10-16 16:25

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности: 
  • сбор, анализ и обработка трансформационных таблиц, осуществление необходимых корректировок по стандартам МСФО,
  • взаимодействие с бухгалтерами и внешними аудиторами,
  • участие во внутрикорпоративных проектах, касающихся вопросов финансовой отчетности МСФО
Требования:
  • Высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Опыт от 1 года с МСФО, не менее 2 лет в бухгалтерии
  • 1С - Предприятие 7.7, Банк-клиент, MS Offiсe, Internet 
Условия:
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Медицинская страховка:  есть
  • Место работы: м.Пушкинская

Старший специалист отдела регламентации (методология)
2007-10-16 16:41

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 2000 USD

Крупный Банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии


Старшего специалиста отдела регламентации
в рамках Департамента по работе с персоналом.


Обязанности:

  • участие в разработке должностных инструкций, регламентов, положений, всей внутренней документации подразделений;
  • знание методик и наличие опыта по расчетам нормативов численности.

Требования:

  • образование - высшее техническое или экономическое;
  • знание компьютера (спец. программы) на уровне продвинутого  пользователя, знание  и  практические  навыки  работы  с  программами  Word.,  Excel,  электронная почта, PowerPoint, Visio и т.п.;
  • практический опыт формирования и ведения нормативов численности;
  • стаж работы по специальности от года.

Условия:

  • заработная плата от 32 000 до 40 000 руб.;
  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста.

Senior QA Engineer
2007-10-16 17:57

Вакансия компании: Mirantis, Inc.
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 3500 USD

Вашему вниманию представляется одна из вакансий компании Mirantis, Inc
Компания
Mirantis специализируется на организации в России TDC (Technology Development Centers) – исследовательских и технологических центров для крупных западных Fortune 1000 компаний, схема работы которых дает сотрудникам уникальные возможности профессионального и карьерного развития, обеспечивает достойный уровень дохода, пакет бенефитов и стабильность

Московский офис компании
Mirantis, Inc ведет новый совместный проект с МДМ-Банком. МДМ-Банк является одним из наиболее динамично развивающихся кредитных учреждений России и входит в число крупнейших в стране по размеру собственного капитала и объему активов. Сегодня МДМ-Банк — современный универсальный кредитно-финансовый институт, предлагающий полный объем услуг корпоративным клиентам и частным лицам

Для работы в этом проекте компания приглашает SeniorQA Engineer

Обязанности:

  • Самостоятельная разработка всего комплекта тестовой документации
  • Анализ предметной области, проектной документации и функционала разрабатываемой системы для подготовки тестовых материалов
  • Участие в подготовке внешних документов по контролю качества (Test Strategy, Master Test Plan, Test Summary Report)
  • Анализ и проверка тестовой документации, подготовленной QA инженерами
  • Анализ и проверка тестовых данных, подготовленных QA инженерами
  • Планирование, организация, контроль и проведение всех стадий и циклов тестирования продукта и сопроводительной документации
  • Руководство процессом Bug/Change Management 
  • Ревю, систематизация и расстановка приоритетов в работе с дефектами, найденными при тестировании 
  • Обсуждение и согласование расхождений и проблем, обнаруженных при подготовке и проведении тестирования, со всеми вовлеченными в процесс сторонами
  • Планирование и организация тестовых сред и тестовых окружений
  • Самостоятельное взаимодействие с другими подразделениями, с заказчиком и с внешними поставщиками ПО по вопросам контроля качества
  • Наставничество, обучение и консультирование инженеров команды QA

Требования

  • Опыт работы в SQA от 2 лет
  • Уверенные знания технологии и методологии контроля качества ПО, опыт их практического применения
  • Умения и опыт в общении с другими подразделениями  по контролю качества ПО
  • Умения и опыт в общении с заказчиком / внешним поставщиком, другими внешними организациями  по контролю качества ПО
  • Знания и опыт работы со специфическим инструментарием (Bug management tools, Test planning tools, Test Automation tools)
  • Знания английского языка (intermediate)

Приветствуются (не являются обязательными):

  • Знания предметной области
    • Бухгалтерский  учет
    • Финансовый учет
    • Банковское дело
  • Знания и опыт работы с банковскими технологиями и системами
    • Базовый функционал, АБС (Новая Афина, UBS)
    • Розничный бизнес включая кредитный функционал
    • Процессинг пластиковых карт
    • Инвестицонный бизнес (казначейство)

Условия:

  • Оклад (обсуждается индивидуально), реальная перспектива профессионального и карьерного роста
  • Кроме этого, компания предоставляет медицинскую страховку, внутреннее и внешнее обучение, гибкую систему бенефитов

 

Заместитель Начальника Отдела планирования и контроля пассивных операций
2007-10-17 09:35

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:17.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Подразделение: Управление планирования и контроля операционной деятельности Департамента планирования и контроллинга.

Задачи:

  • Сбор и обработка информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Планирование и прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование (желательно: РЭА, МФА, МЭСИ).
  • Опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Отличное владение: MS Excel, MS Access.

  Условия:

  • Офис: ст. м. Парк Культуры (рядом с метро).
  • Рабочий день с 9.00-18.00.
  • Зарплата: до 55 000 руб.

Заместитель Начальника Отдела финансового анализа и сводной отчетности
2007-10-17 09:35

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:17.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Требования:
  • Опыт работы в банке в планово-экономическом подразделении или казначействе не менее 3 лет, знание основ бух. учета, понимание банковских технологий.
  • Опыт написания технических заданий.
  • Опыт составления отчетности.
  • Аналитический склад ума. Хорошее знание Excel, опыт работы с СУБД (MS Access) и програмными продуктами по тематике приветствуется.
Задачи:
  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Финансовое планирование, прогнозирование и расчет фактического бюджета (активов/пассивов, доходов/расходов) в разрезе продуктов, бизнес-подразделений и по Банку в целом .
  • Участие в постановке и автоматизации процессов бюджетирования.
  • Финансовый анализ эффективности деятельности подразделений Банка и Банка в целом.

Ведущий специалист (аналитик)
2007-10-17 09:35

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:17.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

В Отдел мотивации и контроля ФОТ Департамента планирования и контроллинга требуется:

 Ведущий специалист (аналитик)  

Основные должностные обязанности:

  • Планирование, прогнозирование, анализ затрат банка на персонал (ФОТ, зарплата, премиальные выплаты)
  • Подготовка расчетов премиальных выплат (карты KPI)
  • Разработка новых и внесение изменений в существующие системы денежной мотивации персонала

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации (в т.ч. слабо формализованной)
  • Хорошее владение MS Access(на уровне программиста)и VBA
  • Отличное владение MS Excel
  • Желание и способности к самообучению
Условия:
  • Должность и зарплата (40-70 на руки) по результатам собеседования
  • Хорошие карьерные перспективы

Главный специалист отдела администрирования АБС
2007-10-17 09:35

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:17.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Задачи:

  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля  “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля.
  • Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.

Требования:

  • Высшее техническое или финансовое образование.
  • Опыт работы  в Банке по аналогичному направлению от 3 лет.
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).

Заместитель Начальника Отдела по сопровождению корпоративных клиентов
2007-10-17 09:35

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:17.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Задачи:

  • сопровождение корпоративных  клиентов;                                                                                             
  • проведение вторичных переговоров с корпоративными Клиентами Банка;
  • продажа банковских услуг  корпоративным клиентам Банка;                                                                                                                 
  • выполнение установленных нормативов;
  • согласование персональных  условий и тарифов;
  • первичный сбор и проверка документов, в том числе финансовых.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • 26-35 лет;
  • опыт продаж/сопровождения корп. клиентов обязателен не менее 1 года;
  • знание банковской и общеэкономической терминологии, знание банковских продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, нацеленность на результат.

Условия: 

  • зарплата от $2000+квартальный бонус по итогам работы;
  • работа в центральном офисе Банка - ст. м. парк Культуры;
  • график работы: Пон-пятн. 9.00-18.00.

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-10-17 09:42

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:17.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Старший менеджер отдела продаж
2007-10-17 09:55

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:17.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности:
  • привлечение клиентов на обслуживание в Банк
  • активная продажа банковских продуктов ( банковские карты, в т.ч. зарплатные проекты, потребительское кредитование) для обеспечения бизнес-плана

 

Требования:
  • опыт работы в сфере продаж банковских продуктов от 2,5 года в крупном коммерческом Банке
  • хорошее знание банковских продуктов, активность, коммуникабельность, самостоятельность, нацеленность на результат

Место работы:  Жуковка ( м. Молодежная)




В избранное