Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Программист
2007-10-02 17:48

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1500 до 2000 USD
Программист в Департамент Автокредитования.

Требования
:
  • мужчина от 22 до 45 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы 1 год,
  • опыт работы с АБС Банка (Диасофт, IBSO, Egar, RS). 
Обязанности:
  • составление отчетности на постоянной основе и по запросам.
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования.

Системный администратор
2007-10-02 19:49

Вакансия компании: Холдинг-Кредит, КБ
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Требования:

  • Образование: Высшее.
  • Возраст: от 25 лет.
  • Опыт работы по администрированию – от 3-х лет.
  •  Профессиональные навыки:
  •  Установка, настройка, ввод в эксплуатацию и администрирование серверов под управлением Linux (Mail, Proxy, Firewall, DNS) .
  • Обслуживание, ремонт компьютеров, периферийного оборудования и оргтехники. Поддержка пользователей.
  • Желателен опыт по администрирование серверов под управлением ОС Windows Server NT/2003 и рабочих станций (Win XP).
  • Проектирование, создание сети (в том числе с нуля).
  • Организация резервного копирования данных.
  • Желательны навыки в сопровождении интернет сайтов. Администрирование 1C 7.7 и 8.0 , Клиент- Банк, Администрирование офисной АТС.

Тренинг менеджер учебного центра
2007-10-02 19:52

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 
Требования: 
  • Опыт работы от 3-х лет. Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 
Условия: 
  • Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соц.пакет (питание, моб.телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Ведущий экономист (заместитель начальника) отдела структурного и проектного финансирования
2007-10-03 09:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Функциональные обязанности:
  • Структурирование сделок и организация финансирования для Банка и клиентов Банка.
  • Организация привлечения средств для долгосрочного финансирования внешнеторговых контрактов клиентов (в том числе через программы экспортных кредитных агентств).
  • Организация и привлечение синдицированных кредитов для Банка и клиентов Банка.
  • Консультация подразделений банка и клиентов по различным формам организации финансирования.
  • Организация заимствований для Банка и клиентов Банка на международных рынках капитала (кредитные ноты, еврооблигации, IPO и пр.).
  • Организация сделок по секьюритизации активов.
  • Участие в перегорамх по согласованию условий и ценовых параметров сделок по привлечению ресурсов на международных рынках, подготовка и заключение всей необходимой документации для реализации сделок.


Требования:

  • Владение английским языком.
  • Высшее экономическое образование (ведущие вузы Москвы).
  • Опыт работы в банке по направлению деятельности подразделения от 2 лет.

Условия:

  • Официальная зарплата  + соцпакет (медицинская страховка, участие в выставках и конференциях и др.).

Ведущий/Старший экономист (отдел по работе с финансовыми институтами)
2007-10-03 09:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Функциональные обязанности:
  • Участие в переговорах с финансовыми институтами, инвесторами по вопросам взаимовыгодного сотрудничества.
  • Установка новых и поддержание существующих рабочих контактов с зарубежными и российскими банками и финансовыми институтами.
  • Мониторинг рынка услуг по межбанковскому сотрудничеству, а также по торговому, структурному и проектному финансированию.
  • Подготовка предложений (а также участие в реализации) по существующим и новым формам финансирования Банка.
  • Подготовка и согласование договоров и других документов с зарубежными и российскими банками и финансовыми институтами, а также клиентами и партнерами Банка при организации финансирования.
  • Учет существующих контактов, лимитов кредитования на Банк, а также заключенных договоров Банка с финансовыми институтами.
  • Подготовка отчетов и информации о работе Банка для руководства Банка и других подразделений банка, а также для внешних аудиторов и контролирующих органов.

 Требования:

  • Владение английским языком.
  • Высшее экономическое образование (ведущие вузы Москвы).
  • Опыт работы в банке по направлению деятельности подразделения от 1 года.

Условия:

  • Официальная зарплата + соцпакет (медицинская страховка, участие в выставках и конференциях и др.).

Главный специалист отдела Центра обработки данных
2007-10-03 11:07

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 2700 USD
Обязанности:
  •  Администрирование СУБД Oracle;
  • Мониторинг работы СУБД Oracle;
  • Настройка производительности баз данных;
  • Резервное копирование и восстановление данных.
Требования:
  •  Администрирование СУБД Oracle;
  • Знание PL / SQL
  • Опыт администрирования unix / linux систем;
  • опыт работы в Банках приветствуется;
Условия:
  • Место работы -ст. м. "Деловой;
  • Пятидневная рабочая неделя;

Кредитный аналитик (кредитование малого и среднего бизнеса)
2007-10-03 11:07

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • Оценка финансового состояния  и платежеспособности клиента, включая кредитный анализ и анализ кредитных рисков заемщика и сделки;
  • Определение стоимости и ликвидности залога;
  • Текущий мониторинг финансового состояния заемщиков;
  • Контроль исполнения платежной дисциплины;
  • Анализ рисков кредитной сделки.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Практический опыт структурирования  кредитных сделок;
  • Навыки финансового анализа  и оценки рисков;
  • Умение систематизировать текстовый и цифровой материал;
  • Уверенный пользователь ПК .
Условия:
  • Место работы - ст. м. "Деловой центр";
  • Дотация на питание;
  • Добровольное медицинское страхование.

Начальник отдела Управленческой отчетности
2007-10-03 11:08

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2500 USD
Обязанности:
  • Контроль над осуществлением управленческого учета финансовой деятельности Банка;
  • Контроль нал планированием и прогнозированием финансовых показателей деятельности Банка;
  • Разработка и улучшение мере  по улучшению финансовых показателей деятельности Банка;
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности подразделений, направлений и проектов Банка;
  • Подготовка управленческих отчетов по финансово-хозяйственной деятельности подразделений, направлений и проектов Банка.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы на руководящих позициях от года;
  • Опыт аналогичной работы в Банке от 2-х лет;
Условия:
  • Место работы - м. "Деловой центр";
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Компенсация затрат на питание.

Начальник отдела планирования
2007-10-03 11:08

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2500 USD
Обязанности:
  • Организация и обеспечение функционирования процесса бюджетирования  расходов и доходов Банка по статьям затрат.
  • Формирование бюджетов по центрам финансового учета.
  • Подготовка отчетов в разрезе накладных расходов.
  • Сбор и анализ материалов  по центрам финансового учета.
  • Контроль при совершении операции по расходованию средств Банка.
  • Предварительный контроль целевого расходования средств и соблюдение бюджетных лимитов при подписании договоров и платежных документов Банка.
  • Проведение корректировки  бюджета Банка в установленные сроки.
Требования:
  • Высшее экономическое образование/
  • Опыт аналогичной работы в Банке от 2-х лет.
Условия:
  • Место работы - м. "Деловой центр"/
  • Пятидневная рабочая неделя (10:00 -19:00)/
  • Компенсация затрат на питание/
  • Добровольное медицинское страхование/

Администратор ИС Контур
2007-10-03 11:51

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Владение MS SQL, уверенные навыки разработки скриптов на T-SQL, опыт разработки приложений на языках ООП

Обязанности:

  • Сопровождение модуля "Бюджет хозяйственных расходов" системы Контур-Корпорация
  • Сопровождение процедур загрузки Хранилища Данных
  • Консультация пользователей

Условия:

  • Зарплата 45000-50000 руб.
  • Офис: ст. м. Парк Культуры
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00

Программист Отдела финансового анализа и сводной отчетности
2007-10-03 11:51

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Подразделение: Департамент корпоративного развития

Задачи:

  • Автоматизация процесса бюджетирования.
  • Ведение проекта внедрения и сопровождения программного комплекса Контур-корпорация.
  • Технические задания специалистам IT службы, решение задач финансового анализа с применением средств автоматизации.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности не менее 2 лет.
  • Знание основ бух.учета, понимание специфики работы банка в области бюджетирования, финансового планирования.
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами данных, знание Excel на хорошем уровне(Visial Basic).
  • Базовые знание Transact-SQL и MS SQL. Опыт работы с СУБД и умение писать SELECT,INSERT,DELETE.
  • Опыт программирования в программном комплексе Контур-корпорация приветствуется.

Главный специалист отдела администрирования АБС
2007-10-03 11:51

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Задачи:

  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля  “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля.
  • Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.

Требования:

  • Высшее техническое или финансовое образование.
  • Опыт работы  в Банке по аналогичному направлению от 3 лет.
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).

Разработчик DWH, Программист SQL
2007-10-03 11:51

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Интервьюирование заказчика, выявление и согласование  требований заказчика
  • Проектирование отдельных модулей Хранилища Данных в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов для отдельных источников данных
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов и регламентной отчетности на BI-платформе

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенное владение любым диалектом SQL
Условия:
  • Пон-пятн. 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры

Ведущий экономист Управления стратегического анализа / Программист
2007-10-03 11:51

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 50000 руб.

Ведущий экономист

Управление Стратегического Анализа Департамента Корпоративного Развития

Обязанности:

  • Внедрение новых способов сбора и обработки информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования к кандидату:

  • Возраст: 21-35 лет.
  • Высшее образование: техническое или экономическое (предпочтительными являются ВУЗы: МИФИ, МЭСИ, МАИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желателен опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Практическое знание VBA.
  • Умение писать макросы и модули в приложениях Excel, Access.
  • Знание языков SQL-запросов.
  • Стандарты ANSY.
  • Желательно: владение T-SQL, OLAP-технологий, библиотек DAO, ADODB, FSO.

Условия:

  • Официальная заработная плата – 50 000 руб.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Офис – м.Парк культуры.

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-10-03 11:51

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Заместитель Начальника Отдела по сопровождению корпоративных клиентов
2007-10-03 11:51

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Задачи:

  • сопровождение корпоративных  клиентов;                                                                                             
  • проведение вторичных переговоров с корпоративными Клиентами Банка;
  • продажа банковских услуг  корпоративным клиентам Банка;                                                                                                                 
  • выполнение установленных нормативов;
  • согласование персональных  условий и тарифов;
  • первичный сбор и проверка документов, в том числе финансовых.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • 26-35 лет;
  • опыт продаж/сопровождения корп. клиентов обязателен не менее 1 года;
  • знание банковской и общеэкономической терминологии, знание банковских продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, нацеленность на результат.

Условия: 

  • зарплата от $2000+квартальный бонус по итогам работы;
  • работа в центральном офисе Банка - ст. м. парк Культуры;
  • график работы: Пон-пятн. 9.00-18.00.

Юрисконсульт
2007-10-03 11:55

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • документальное обеспечение органов управления банка.

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • свободное владение английским языком;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • опыт работы с корпоративными документами;
  • опыт работы в банке по увеличению уставного капитала, внесению изменений в учредительные документы;
  • выпускам акций.

Заместитель начальника отдела отдела технической поддержки Управления пластиковых карт
2007-10-03 12:01

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1600 до 2000 USD
Требования:


∙ Высшее техническое образование;
∙ Опыт аналогичной работы в банке от 2 лет;
Опыт руководства группой;
∙ Знание технического английского;
∙ Желателен опыт работы с Open Way (модуль ATM-controller, POS-controller) и желательно опыт разработки конфигураций для АТМ (NCR, Diebold).

Обязанности:


∙ Организация обеспечения работоспособности существующей сети банкоматов, ПВН-ов, ПОС-терминалов и её развитие.

Условия:

∙ Офис ст.м. Пролетарская;
∙ График работы с 9.00 до 18.00;
∙ Дополнительное медицинское страхование.

Заместитель начальника отдела отдела технической поддержки Управления пластиковых карт
2007-10-03 12:01

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт аналогичной работы в банке от 2 лет;
  • Опыт руководства группой;
  • Знание технического английского;
  • Желателен опыт работы с Open Way (модуль ATM-controller, POS-controller) и желательно опыт разработки конфигураций для АТМ (NCR, Diebold).
Обязанности:
  • Организация обеспечения работоспособности существующей сети банкоматов, ПВН-ов, ПОС-терминалов и её развитие.
Условия:
  • Офис ст.м. Пролетарская;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Дополнительное медицинское страхование.

Главный бухгалтер
2007-10-03 13:43

Вакансия компании: Командор, Торговый Дом
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Оптово-розничная компания ООО «Командор Центр», входящая в состав Федерального Холдинга
Приглашает

ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

Направление деятельности - продажа комплектующих для корпусной мебели.

Должностные обязанности:
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета .
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета от первички до взаимодействия с налоговой.
  • Формирование отчетности, расчет налогов и сборов, составление налоговых деклараций (расчетов).
  • Юридическая проверка договоров.
  • Ежемесячные и ежеквартальные отчеты в Управляющую компанию.
  • Знание нормативно-правовой базы бухгалтерского и налогового учета, ГК и ТК РФ.
  • Знание операций по импорту.
  • Программа 1:С версия 7.7 или 8, «Клиент-банк», справочно-правовые системы.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, 5-дн.рабочая неделя, отпуск 28 к.дней.
  • Место работы- г.Москва, ул.Открытое шоссе, метро ул.Подбельского.
  • График работы – 5 дней, с 9-18 часов.
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц.
  • Профессиональный рост.
  • Заработная плата: Высокая.
  • По результатам собеседования.



Персональный ассистент к Top-менеджеру
2007-10-03 14:32

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности: 
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров;
  • контроль поручений руководителя;
  • планирование и организация поездок руководителя;
  • общее делопроизводство (обработка входящей и исходящей корреспонденции, оформление документов, ведение деловой переписки). 

Требования:

  • разговорный английский;
  • устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • готовность к ненормированному рабочему дню;
  • умение работать с большими объемами информации в жестких лимитах времени; 
  • опыт работы персональным ассистентом в крупных компаниях от 2-х лет; 
  • возраст от 25 до 39 лет.

Условия:

  • центр;
  • мед. страховка.

Персональный ассистент
2007-10-03 14:32

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Персональный ассистент к Top-менеджеру банка

Обязанности:
 
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров;
  • контроль поручений руководителя;
  • планирование и организация поездок руководителя;
  • общее делопроизводство (обработка входящей и исходящей корреспонденции, оформление документов, ведение деловой переписки). 

Требования:

  • разговорный английский;
  • устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • умение работать с большими объемами информации в жестких лимитах времени; 
  • опыт работы персональным ассистентом в крупных компаниях от 2-х лет.

Условия:

  • центр;
  • работа у высшего руководства банка;
  • мед. страховка.

Ведущий специалист Департамента рисков
2007-10-03 15:30

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Обязанности:

  • Анализ финансового положения Заемщиков;
  • Классификация ссуд в соответствии с требованиями Положений Банка России № 254-П и № 283-П.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в кредитном отделе или риск-подразделении Банка;
  • Обязательное знание Положений Банка России № 254-П и № 283-П.

Условия:

  • М. Парк Культуры;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Заместитель главного бухгалтера
2007-10-03 16:29

Вакансия компании: Индустриальный, НПФ
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 50000 руб.
Обязанности
  • Ведение бухгалтерского учета  в соответствии  с требованиями  законодательства  о негосударственных пенсионных фондах .
  • Ведение бухгалтерского учета   по пенсионным резервам.
  • Учет ценных бумаг.
  • Налоговый учет.
  • Подготовка и сдача отчетности  в налоговую, фонд социального страхования,пенсионный фонд.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года.
  • Высшее профильное образование.
  • Уверенный пользователь ПК - 1С-бухгалтерия, Excel, Word, Клиент-банк.
Условия:
  • Офис находиться м.Кунцевская или м.Парк Победы.
  • График работы с 10 до 18.
  • Оформление по ТК.

Старший специалист отдела развития Интернет-технологий (Разработчик ASP.NET)
2007-10-03 16:48

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности
  • Совершенствование существующих информационных систем.
  • Работа с финансовой информацией.
  • Cпособности к анализу финансовой информации, составление отчетов.
  • Участие в новом перспективном проекте по разработке информационной системы на всех стадиях разработки.
Требования:
  • Возраст 24-35лет, мужчина.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с интернет-технологиями от года.
  • Опыт командной разработки от 3 человек.
  • Знание технологий и языков программирования: ООП, ООА, Microsoft .NET; C#; ADO.NET; ASP.NET; DHTML; JavaScript; COM+; Delphi.
  • Базы данных: Microsoft SQL Server 2000, 2005
  • Приветствуется знания: MS Analysis Services, Integration Services.
  • Программные продукты: Subversion, NUnit, MSBuild.
  • Коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность, заинтересованность в результате.
Условия:
  • Компенсационный  пакет включает в себя зарплату от 50 000, медицинскую страховку, ежеквартальные бонусы.
  • Работа в крупнейшей компании лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов, в новом перспективном проекте
  • Офис около м. Павелецкая

Начальник отдела / главный специалист контроля банковских технологий СВК
2007-10-03 17:01

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 3000 USD

Цель позиции:

  • своевременная и адекватная оценка операционных рисков банка
  • оценка технологий на предмет наличия существенных операционных рисков
  • формирование карты операционных рисков розничного направления
  • текущий контроль процессов, подтвержденных операционным рискам
  • оценка эффективности отдельных технологий предоставления и сопровождения розничных кредитных продуктов

Требования:

  • высшее образование
  • знание технологий предоставления розничных кредитных продуктов
  • аналитическое мышление

Условия:

  • офис - м.Павелецкая
  • полный соц.пакет 
  • оплата труда и должность обсуждается с кандидатом 

Казначей
2007-10-03 17:41

Вакансия компании: Бронницкий Ювелир
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2400 USD
Требования:
  • возраст 27-40 лет;
  • хорошее высшее экономическое образование в Москве (МГУ, ФА, Плешка и пр.);
  • Самостоятельность в действиях и принятии решений;
  • умение руководить людьми;
  • умение планировать и требовать исполнение планов ;
  • уверенный пользователь ПК;
  • последнее или предпоследнее место работы – финансовая, экономическая, контроллинговая служба/департамент, банк;
  • опыт работы не менее 3–х лет в качестве управляющего денежными потоками и планами, создание схем финансовыхз потоков, налоги и офшоры;
  • знание основ гражданского и налогового законодательства РФ;
  • денежное обращение и кредиты;
  • залог и оценка имущества при кредитовании;
  • депозиты, облигации, векселя и другие виды краткосрочных финансовых вложений;
  • знание основ бюджетной системы и бюджетного процесса;
  • знание предмета и владение инструментами управленческого учета;
  • твердые практические навыки работы с электронными таблицами и учетными программами;
  • подчиненность - финансовому директору.
Обязанности:
  • ликвидность компании;
  • денежные планы (платежный баланс, управление дебиторской задолженностью);
  • операционные финансы, кредиты, залоги, страхование, банковские продукты и финансовые вложения.

Заместитель начальника отдела аудита операций розничного бизнеса
2007-10-03 17:53

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD

Обязанности:

  • разработка методологии аудита розничного бизнеса
  • аудит операций кредитования физических лиц в разрезе продуктов
  • аудит пассивных операций
  • аудит операций с пластиковыми картами
  • мониторинг работы подразделений банка с претензиями

Требования:

  • высшее образование
  • опыт  работы в СВК  
  • опыт аудита операций в рамках розничного направления бизнеса
  • ПК - опытный пользователь

Условия:

  • м. Парк Культуры
  • медицинская страховка
  • уровень оплаты труда обсуждается с кандидатом


В избранное