Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник казначейства
2007-10-17 17:48

Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана:17.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 90000 руб.
Начальник казначейства в крупную торговую розничную компанию

Требования:
  • от 25 до 35 лет
  • высшее образование (математ., финансовое, техническое)
  • опыт работы в крупных компаниях холдингового типа с ВЭД от 3-х лет
  • опыт руководящей работы от 2-х лет
  • ПК – продвинутый пользователь 1С
  • знания: нормативные документы ЦБ РФ по валютному регулирвоанию и контролю, организации безналичный расчетов между резидентами РФ, кассовые операции, банк-клиент
  • знание английского языка на среднем уровне
Обязанности:
  • планирование кэш-фло
  • управление денежными потоками неск. юр.лиц, взаимод. с банками по открытию счетов
  • подготовка документво по кредитным инструментам
  • оформление паспортов сделок по ВЭД контрактам
  • контроль поступления выручки, сверки, поддержание системы эквайринга
Условия:
  • зарплата 60000 – 90000 рублей (обсуждается на собеседовании)
  • соблюдение ТК РФ
  • служебный мобильный, питание

Главный специалист /специалист контрольно-ревизионного отдела
2007-10-18 09:16

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD


Обязанности:
  • организация работы Тендерного комитета Банка,
  • формирование нормативной базы Банка по проведению конкурсов,
  • подготовка и проведение конкурсов,
  • подведение итогов конкурсов и определение условий заключаемых контрактов,
  • проверка деятельности подразделений Банка, связанных с приобретением товаров, работ и услуг.
Требования:
  • высшее образование,
  • аналогичный опыт работы от 0.5 года.
Условия:
  • обсуждаются индивидуально,
  • медстраховка (полная),
  • по ТК РФ.

Главный бухгалтер
2007-10-18 10:32

Вакансия компании: INGRI Flooring Technology
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100 до 2100 USD
Динамичная торгово-производственная компания "INGRI Flooring Technology" приглашает на позицию Главный бухгалтер.
 

Требования:
  • озраст от 27 лет‚
  • Высшее образование‚ аттестат Главного бухгалтера‚
  • Опыт работы Главным бухгалтером от 3-х лет‚
  • Опыт работы с агентскими договорами;
  • ПК: 1С; MS Office; Банк-клиент.
Обязанности:
  • Организация и руководство бухгалтерской службой;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета компании по российским стандартам
  • формирование учетной политик предприятия и контроль за ее исполнением
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности
  • контроль за соблюдением договорных обязательств
  • обеспечение правильного начисления налогов
  • сдача отчетности в ГНИ и фонды‚ бюджетный контроль‚ прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Мы предлагаем:
  • Заработная плата 2100$ + Соцпакет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График пн-пят с 9 до 18 ч.
  • М. ВДНХ (платформа Яуза‚ 7 мин. от метро)

Главный бухгалтер
2007-10-18 10:32

Вакансия компании: INGRI Flooring Technology
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100 до 2100 USD
Динамичная торгово-производственная компания "INGRI Flooring Technology" приглашает на позицию
Главный бухгалтер.
 

Требования:
  • Возраст от 27 лет;
  • Высшее образование‚ аттестат Главного бухгалтера;
  • Опыт работы Главным бухгалтером от 3-х лет;
  • Опыт работы с агентскими договорами;
  • ПК: 1С; MS Office; Банк-клиент.
Обязанности:
  • Организация и руководство бухгалтерской службой;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета компании по российским стандартам;
  • Формирование учетной политик предприятия и контроль за ее исполнением;
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Контроль за соблюдением договорных обязательств;
  • Обеспечение правильного начисления налогов;
  • Сдача отчетности в ГНИ и фонды‚ бюджетный контроль‚ прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Мы предлагаем:
  • Заработная плата 2100$ + Соцпакет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График пн-пят с 9 до 18 ч.
  • М. ВДНХ (платформа Яуза‚ 7 мин. от метро)

Начальник технического отдела Управления режима
2007-10-18 10:59

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Должностные обязанности:

- Руководство деятельностью технического отдела;
- Организация оснащения техническими системами безопасности (ТСБ) вновь открываемых объектов Банка, получение, в части касающейся, документов, необходимых для регистрации данных объектов в Банке России;
- Обеспечение поддержания ТСБ объектов Банка в работоспособном состоянии;
- Подготовка предложений по совершенствованию ТСБ и их своевременной замены в соответствии со сроками эксплуатации;
- Ведение договорной работы с контрагентами, в части компетенции технического отдела;
- Организация ведения делопроизводства и эффективного документооборота

Требования к кандидатам:

- Управленческие и организационные навыки. Отличные коммуникационные навыки;
- Умение выстраивать эффективные рабочие отношения с подчиненными и другими сотрудниками Банка;
- Умение организовывать деловые контакты с подрядными организациями и партнерами Банка по вопросам, входящим в компетенцию технического отдела;
- Умение рачительно распоряжаться финансовыми и материальными ресурсами;
- Знания нормативных правовых актов РФ, нормативных документов Банка России и МВД РФ, регламентирующие вопросы инженерной и технической укрепленности банковских объектов;
- Владение компьютером (программы Word, Excel, и т.д. ) на уровне пользователя;
- Базовое высшее образование.


Условия:

- Офис раполагается рядом со ст.м. Проспект Мира;
- Уровень компенсации обсуждается пр встрече (от 2000 USD);
- Соцпакет;
- Хороший профессиональный коллектив;
- Возможность обучения за счет Банка.

Начальник технического отдела управления режима
2007-10-18 10:59

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Должностные обязанности:

  • Руководство деятельностью технического отдела;
  • Организация оснащения техническими системами безопасности (ТСБ) вновь открываемых объектов Банка, получение, в части касающейся, документов, необходимых для регистрации данных объектов в Банке России;
  • Обеспечение поддержания ТСБ объектов Банка в работоспособном состоянии;
  • Подготовка предложений по совершенствованию ТСБ и их своевременной замены в соответствии со сроками эксплуатации;
  • Ведение договорной работы с контрагентами, в части компетенции технического отдела;
  • Организация ведения делопроизводства и эффективного документооборота.

Требования к кандидатам:

  • Управленческие и организационные навыки;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Умение выстраивать эффективные рабочие отношения с подчиненными и другими сотрудниками Банка;
  • Умение организовывать деловые контакты с подрядными организациями и партнерами Банка по вопросам, входящим в компетенцию технического отдела;
  • Умение рачительно распоряжаться финансовыми и материальными ресурсами;
  • Знания нормативных правовых актов РФ, нормативных документов Банка России и МВД РФ, регламентирующие вопросы инженерной и технической укрепленности банковских объектов;
  • Владение компьютером (программы Word, Excel, и т.д. ) на уровне пользователя;
  • Базовое высшее образование.

Условия:

  • Офис раполагается рядом со ст.м. Проспект Мира;
  • Уровень компенсации обсуждается пр встрече (от 2000 USD);
  • Соцпакет;
  • Хороший профессиональный коллектив;
  • Возможность обучения за счет Банка.

Главный специалист отдела Коммерческого кредитования
2007-10-18 11:30

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2800 USD


Обязанности:
  • Переговоры с клиентами, сбор и получение документов для финансового анализа; 
  • Оценка финансового состояния и платежеспособности клиента (управленческая, официальная отчетность); 
  • Оценка обеспечения; 
  • Общий анализ кредитных рисков при реализации продукта; 
  • Подготовка материалов на кредитный комитет,  защита на кредитном комитете; 
  • Формирование кредитного досье; 
  • Проведение текущего финансового мониторинга.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Знание кредитных процедур банка;
  • Опыт работы с крупными клиентами - холдинги, группы компаний;
  • Практический опыт кредитного анализа и оценки залогов;
  • Опыт  работы не менее 2-х лет.
Условия:
  • Месторасположение - ст.м. Цветной бульвар;
  • Медицинская страховка.

Начальник Отдела финансового мониторинга и анализа резервов
2007-10-18 11:30

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD


Обязанности:
  • Организация работы Отдела финансового мониторинга и анализа резервов Управления анализа и оформления кредитных операций Департамента кредитования.
  • Оценка на регулярной основе финансового положения заемщиков/принципалов и залогодателе, входящих в портфель корпоративного кредитования.
  • Оценка на регулярной основе качества обслуживания долга корпоративными клиентами Банка по ссудной и приравненной к ней задолженности.
  • Классификация на регулярной основе ссудной и приравненной к ней задолженности, а также внебалансовых инструментов Банка для целей формирования РВПС, РВП и резерва на возможные потери под операции с резидентами офшорных зон.
  • Формирование на регулярной основе мотивированных суждений об уровне риска, присвоении группы риска, ставке резерва и пегулироваии расчетного резерва принятыми в обеспечение исполнения обязательств залогом.
Требования:
  • Высшее экономическое образование (желательно по специальности "Финансы и кредит" ). Опыт работы в кредитном отделе банка от 3-х лет.
  • Знание действующих норм законодательства Российской Федерации, а так же положений и инструкций, касающихся деятельности отдела.
  • Знание MS Office на хорошем уровне.
Условия:
  • Оклад по результатам собеседования (социальный пакет (полностью официальный оклад, оплата отпусков, больничных; медицинская страховка)).
  • Месторасположение офиса: м. «Цветной бульвар».

Ведущий экономист Управления стратегического анализа / Программист
2007-10-18 11:52

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 50000 руб.

Ведущий экономист

Управление Стратегического Анализа Департамента Корпоративного Развития

Обязанности:

  • Внедрение новых способов сбора и обработки информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования к кандидату:

  • Возраст: 21-35 лет.
  • Высшее образование: техническое или экономическое (предпочтительными являются ВУЗы: МИФИ, МЭСИ, МАИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желателен опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Практическое знание VBA.
  • Умение писать макросы и модули в приложениях Excel, Access.
  • Знание языков SQL-запросов.
  • Стандарты ANSY.
  • Желательно: владение T-SQL, OLAP-технологий, библиотек DAO, ADODB, FSO.

Условия:

  • Официальная заработная плата – 50 000 руб.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Офис – м.Парк культуры.

Бизнес-аналитик(управление претензионной работы)
2007-10-18 13:53

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD
Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), активно работающий в области авто- и  потребительского кредитования, приглашает на работу на должность:

Бизнес-аналитик (отдел претензионной работы)


Требования:
  • Желательно: collection experience, bank customer service, It department (Сбор задолженностей, клиентская служба банка, ИТ)
  • Образование: экономика, финансы, математическое(статистика, эконометрика)
  • Опыт работы с базами данных  и аналитической обработки информации
  • Знание ПО: MS Excel, Word, Powerpoint - продвинутый пользователь. Знакомство с работой статистических пакетов: SPSS, SAS, Statistica.
  • Знание английского или французского языка
Обязанности:

  • Построение статистических и аналитических отчетностей для Управления по претензионной работе:
    • - создание отчетности и аналитических материалов
    • - работа над оптимизацией и автоматизацией бизнес-процедур подразделения
    • - сопровождение мониторинга клиентской поддержки департамента
    • - проведение статистических  и информационных исследований
    • - организация продуктивного сотрудничества с IT департаментом
    • - разработка спецификаций для IT департамента

 


Условия работы:

  • 5 дневная рабочая неделя (с 9.00-18.00).
  • Оклад, соц пакет (медстраховка, дотация на питание), оформление по ТК РФ.
  • Работа в Управлении по претензионной работе.

Аналитик на проект "Расчетный Банк и Отчетность"
2007-10-18 14:47

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности
  • анализ текущего законодательства и его изменений;
  • постановка задач на модификацию и разработку нового функционала в программе;
  • оказание консультаций по текущим работам сотрудникам компании;
  • еженедельная и ежемесячная форма отчетности о проделанной работе.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы экономистом, бухгалтером, либо специалистом отделов автоматизации коммерческого банка;
  • хорошее знание MS Office;
  • глубокое знание технологии совершения банковских операций;
  • четкое представление о принципах работы автоматизированных банковских систем.
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования);
  • гибкий рабочий день (норма 40 ч. в неделю);
  • социальный пакет (мед страховка, ДМС на ближайших родственников, стоматология - по корпоративному тарифу, мобильная связь - по корпоративному тарифу, своя столовая, отпускные, больничные);
  • корпоративные мероприятия и тренинги;
  • дополнительное обучение внутри компании;
  • квалификационный и карьерный рост;
  • офис недалеко от м.Бибирево.

Начальник Отдела связей с общественностью Банка
2007-10-18 15:36

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
Обязанности: Полное и квалифицированное  PR-обслуживание Банка
Требования: Высшее образование, предпочтительнее гуманитарное. Опыт работы на аналогичной должности в банке. Профессиональный райтинг.  Лидерские качества. Хорошие контакты в профессиональной среде.   Безукоризненное знание русского языка.  Портфолио. Рекомендации.
Условия: Полный рабочий день, оформление в соответствии с законодательством. Соцпакет. Офис в Центре.

Старший менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
2007-10-18 17:22

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Требования:
- пол: женский, возраст:  25-35 лет
- Высшее экономическое/финансовое образование
- Обязателен опыт работы с корпоративными клиентами от  1,5 лет
- Отличное знание банковских продуктов для юр. лиц
- Энергичность, клиентоориентированность, высокие коммуникативные способности, стрессоустойчивость

Задачи:
- Текущее сопровождение корпоративных клиентов, консультирование 
 - Вторичные продажи

Рабочее место в головном офисе. ст. м. Парк Культуры.
График работы: пон-пятн. 9.00-18.00
Условия оплаты: оклад от 30-40 тыс. руб.+бонус по итогам работы за квартал

Старший менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
2007-10-18 17:22

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Требования:

  • Женщина , возраст:  25-35 лет
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Обязателен опыт работы с корпоративными клиентами от  1,5 лет
  • Отличное знание банковских продуктов для юридических  лиц
  • Энергичность, клиентоориентированность, высокие коммуникативные способности, стрессоустойчивость

Задачи:

  • Текущее сопровождение корпоративных клиентов, консультирование 
  • Вторичные продажи

Условия:

  • Рабочее место в головном офисе. ст. м. Парк Культуры
  • График работы: пон-пятн. 9.00-18.00
  • Условия оплаты: оклад от 30-40 тыс. руб.+бонус по итогам работы за квартал

Ведущий инженер отдела электронного документооборота
2007-10-18 18:04

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD


Обязанности·          Проектирование и разработка прикладного  программного обеспечения (Lotus Notes);·          Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;·          Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;·          Разработка технических проектов и подготовка технической документации;·          Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;·          При необходимости руководство внешними разработчиками.Требуемые профессиональные навыки·          Опыт разработки приложений в среде Lotus Notes/Domino;·          Знание LotusScript, Java, XML, SQL;·          Желателен опыт работы с IBM WebSphere;·          Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;·          Знание основ банковской предметной области приветствуется;Дополнительные требования

·          Высшее образование

Копирайтер
2007-10-18 18:04

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности: 

- разработка и тестирование новых форматов прямой рассылки;
- написание текстов писем, буклетов и т.д.;
- поддержка контента разделов корпоративного Web-сайта.

Требования:

- высшее образование (желательно филологический факультет или  факультет журналистики );
- опыт работы на соответствующей должности в  агентстве прямого маркетинга (соответствующем подразделении) или крупной розничной компании, либо  компании прямого маркетинга от 2-х лет;
- умение писать письма, которые продают;
- фундаментальное понимание специфики прямого маркетинга;
- знание/опыт в финансовой сфере - плюс.

Условия:

Офис расположен в районе ст.м.Октябрьское поле.

Ведущий инженер отдела электронного документооборота
2007-10-18 18:04

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD


Обязанности       
  • Проектирование и разработка прикладного  программного обеспечения (Lotus Notes);       
  • Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;        
  • Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;      
  • Разработка технических проектов и подготовка технической документации;         
  • Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;       
  • При необходимости руководство внешними разработчиками.
Требуемые профессиональные навыки         
  • Опыт разработки приложений в среде Lotus Notes/Domino;         
  • Знание LotusScript, Java, XML, SQL;         
  • Желателен опыт работы с IBM WebSphere;        
  • Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;        
  • Знание основ банковской предметной области приветствуется;
  • Дополнительные требования;
  • Высшее образование.

Начальник отдела привлечения клиентов на обслуживание в Банк (Private banking)
2007-10-19 09:05

Вакансия компании: ЭКСПОБАНК, КБ
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD

Должностные обязанности:

  • Организация работы отдала по привлечению частных VIP клиентов на обслуживание в Банк.
  • Организация и проведение презентаций для  VIP-клиентов.
Требования к кандидатам:
  • Опыт активных продаж банковских продуктов 
  • Опыт работы состоятельными клиентами (продажи, сопровождение) 
  • Знание принципов работы с клиентами категории VIP.
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельное ведение проектов.
  • Амбициозность, хорошо поставленная речь, нацеленность на результат.
  • Выполнение планов продаж.
  • Опыт руководящей работы


В избранное