Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Зам. Начальника Управления кредитования Малого и Среднего Бизнеса
2007-10-08 09:30

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 53000 руб.
Подразделение: Департамент Малого и среднего бизнеса:

Задачи/Требования:
  • Знание и владение технологией и методикой кредитования малого и среднего бизнеса (желательно по программе ЕБРР). Владение финансовым анализом деятельности малого предприятия.
  • Навыки продаж кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса. Использование  каналов продаж.
  • Руководство кредитными специалистами (от 10 чел.). Принятие решений в лимите ответственности до 15 млн. руб.
  • Контроль полноты, своевременности и соблюдение установленного порядка рассмотрения кредитных заявок сотрудниками подразделения, отвечающими за кредитную работу.
  • Проведение работ с проблемными заемщиками по обеспечению возврата денежных средств Банка.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, касающихся кредитования малого бизнес
Условия:
  • Заработная плата - 53 000 рублей + квартальные бонусы.
  • Ст. м. Парк Культуры.

Заместитель Начальника Отдела финансового анализа и сводной отчетности
2007-10-08 09:30

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Требования:
  • Опыт работы в банке в планово-экономическом подразделении или казначействе не менее 3 лет, знание основ бух. учета, понимание банковских технологий.
  • Опыт написания технических заданий.
  • Опыт составления отчетности.
  • Аналитический склад ума. Хорошее знание Excel, опыт работы с СУБД (MS Access) и програмными продуктами по тематике приветствуется.
Задачи:
  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Финансовое планирование, прогнозирование и расчет фактического бюджета (активов/пассивов, доходов/расходов) в разрезе продуктов, бизнес-подразделений и по Банку в целом .
  • Участие в постановке и автоматизации процессов бюджетирования.
  • Финансовый анализ эффективности деятельности подразделений Банка и Банка в целом.

Главный специалист Отдела Администрирования АБС
2007-10-08 09:31

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2100 USD
Задачи:
  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля. Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).
  • Знание программного обеспечения Windows, MS Office (опытный пользователь).
Условия:
  • Ст. метро Парк Культуры
  • Рабочий день: 9-00-18.00

Ведущий аналитик (технологии розничного бизнеса)
2007-10-08 09:37

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалистов с опытом работы с банковскими АБС на позицию Ведущего аналитика Управления развития технологий розничного бизнеса.


Обязанности:
Тематика управления: розничные вклады, карточные продукты, терминалы, платежи и переводы, инвестиционные продукты (ПИФы), расчетно-кассовое обслуживание.
Непосредственные обязанности:
  • Написание и согласование технических заданий на разработку / доработку программного обеспечения;
  • Разработка и описание методик, процедур, регламентов. Создание технчиеской и эксплуатационной документации ПО;
  • Контроль выполнения технических заданий, участие в тестировании.
Требования:
  • Опыт участия в проектах по разработке / доработке банковского ПО. Опыт работы в коммерческих банках или в компаниях разработчиках банковского ПО на позициях программиста, аналитика - от 2-х лет;
  • Опыт работы с банковскими АБС (банк работает с АБС "Новая Афина"), хорошее знание банковского документооборота;
  • Желательно знание SQL и инструментальных средств создания отчетов;
  • Желательно знание UML, знание одного из инструментов: BPwin, Rational Rose, Aris, iGfarx и др.;
  • Умение работать с нормативными документами ЦБ РФ;
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, способность планировать работу в условиях ведения нескольких проектов одновременно;
  • MS Project;
  • Образование высшее.
Условия:
  • Оклад обсуждается (полностью "белый");
  • Медицинская страховка предоставляется после испытательного срока;
  • Место работы - ст.м. "Марксисткая" - "Площадь Ильича" (15 мин общественным или корпоративным транспортом от метро);
  • График работы: 9:00 - 18:00; в период внедрения возможны "авралы" и переработки.

Начальник отдела удаленной техподдержки
2007-10-08 09:37

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника Отдела удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Ведущий специалист отдела фин. анализа крупных корпоративных клиентов
2007-10-08 09:46

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • проведение переговоров с клиентами по вопросам кредитования, 
  • анализ кредитных проектов,
  • оценка кредитоспособности корпоративных клиентов Банка,
  • определение стоимости и ликвидности залогов, 
  • подготовка заключений на Кредитный Комитет Банка.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в банке в области кредитования юридических лиц от 2 лет,
  • знание всех участков кредитной работы,
  • знание основ законодательства в области кредитования и  положений ЦБ № 254-П, 283-П.

Заместитель начальника отдела сводной отчётности
2007-10-08 10:08

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200 USD
Обязанности:
  • Составление и предоставление в ЦБ РФ отчётности;
  • Расчёт нормативов в соответствии с инструкцией 110-И;
  • Расчёт страховых взносов;
  • Участие в разработке технических заданий для автоматизации процесса подготовки отчётности.
Требования:
  • Опыт работы в банке от 2 лет;
  • Знание основных нормативных документов ЦБ, баланса банка.
Условия:
  • Зарплата 55000 руб;
  • Место работы  Баррикадная/м.Маяковская.

Начальник отдела аудита кредитных операций
2007-10-08 10:08

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2700 USD
Обязанности:
  • Контроль правомерности совершения кредитных операций.
  • Формирование резервов.
  • Соблюдения условий кредитования.
  • Правильность расчёта процентов.
  • Проверка правильности отражения кредитных операций в бух. учёте.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
  • Опыт работы экспертизы кредитных досье. 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы- м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • Заработная плата 70000 руб.

Ведущий специалист по анализу рисков заемщиков (розничный бизнес)
2007-10-08 10:32

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлению: розничное кредитование.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо в отделе анализа розничных кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Ведущий/ Главный специалист Отдела кредитования
2007-10-08 10:32

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

КБ «ЛОКО-Банк» приглашает на работу Ведущего/ Главного специалиста Отдела кредитования.

Должностные обязанности:

  • финансовый и экономический анализ кредитоспособности заемщика,
  • подготовка заключений на кредитный комитет,
  • оформление кредитных договоров, договоров залога и поручительства.

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • стаж в должности специалиста отдела кредитования юридических лиц - от 1 года,
  • опыт АФХД юридических лиц - обязателен.

Ведущий специалист/ Специалист по оценке риска (малый и средний бизнес)
2007-10-08 10:32

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлениям:  кредитование малого и среднего бизнеса.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо отделе анализа кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Специалист/ Ведущий специалист Отдела открытия региональных отделений банка
2007-10-08 10:32

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Обязанности
  • поиск в регионах агентств недвижимости,
  • заключение и согласование договоров аренды,
  • выбор помещений,
  • оценка целесообразности планируемых расходов,
  • участие в формировании бюджета на открытие отделения. 
Требования:
  • мужчина, 25-50 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы по заключению договоров аренды, организации открытия и сопровождения деятельности филиальной сети, поиска и оценки помещений (банк, лизинговая, страховая компания, строительство, недвижимость),
  • уверенный пользователь ПК,
  • готовность к командировкам.

Начальник отдела привлечения клиентов на обслуживание в Банк (Private banking)
2007-10-08 10:49

Вакансия компании: ЭКСПОБАНК, КБ
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD

Должностные обязанности:

  • Организация работы отдала по привлечению частных VIP клиентов на обслуживание в Банк.
  • Организация и проведение презентаций для  VIP-клиентов.
Требования к кандидатам:
  • Опыт активных продаж банковских продуктов 
  • Опыт работы состоятельными клиентами (продажи, сопровождение) 
  • Знание принципов работы с клиентами категории VIP.
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельное ведение проектов.
  • Амбициозность, хорошо поставленная речь, нацеленность на результат.
  • Выполнение планов продаж.
  • Опыт руководящей работы

Бухгалтер Отдела оформления фондовых операций
2007-10-08 10:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD


Обязанности:

  • бухгалтерский учет ценных бумаг
Требования:
  • опыт работы по учету ценных бумаг в Банке от 3-х лет
  • образование высшее

Условия:
  • зарплата от 50 000р gross

Заместитель Начальника отдела финансовой отчетности
2007-10-08 10:55

Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 USD
 Обязанности:
  • Составление отчетности в ЦБ РФ (Указание ЦБ № 1376-У).
  • Расчет обязательных нормативов деятельности, капитала банка, умение составление отчетности по формам 110, 115, 118, 125, 153. 155, 157, 401, 601, 634. Расчет ФОР и 345 формы (страхование денежных средств физ. лиц).
  • Составление публикуемой отчетности кредитных организаций.
Требования:
  • Высшее образование (финансовое или экономическое).
  • Опыт работы от 3 лет в подразделениях, занимающихся составлением обязательной отчетности банков перед ЦБ РФ.
  • Знание Microsoft Office, желательно Диасофт, IBSO.
Условия:
  • М.Парк культуры (кольцевая).
  • График работы – пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, пятница – короткий день, соблюдение ТК.
  • Зарплата - от 2200&, обсуждается по результатам собеседования, частичная оплата обедов, премии.

Тренинг-менеджер
2007-10-08 11:15

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.
Тренинг-менеджер/Крупный Банк

Обязанности:
  • Проведение тренингов (переговоры, коммуникации, презентации, сервиса, холодного обзвона) для сотрудников
  • Разработка профиля сотрудников и подготовка расписания обучения
  • Участие в организации проектов внутреннего обучения в Банке,участие в проекте изменения корпоративной культуры Банка
Требования:
  • Мужчина, женщина
  • Опыт составления и проведения тренингов по холодным звонкам, коммуникативным навыкам, переговорам, презентациям
  • Обязательно наличие собственных разработок тренингов
  • Опыт тренерской работы не менее 1 года
Условия:
  • Пятидневка, 9.00-18.00,
  • Основной офис - м.Речной вокзал
  • Командировки  2-3 раза в месяц
  • Зарплата от 40 000 руб 
  • ТК РФ, больничный, отпуск

Аудитор/старший аудитор Служба внутреннего контроля БАНКА
2007-10-08 11:29

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Межпромбанк М+


Осоновные обязанности:

  • проведение проверок деятельности Банка,
  • подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проверок,
  • выявление банковских рисков

 

Профессиональные навыки

  • знание законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, методов внутреннего контроля, сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей 

Работа с программами:

  • Word, Excel, справочно-методические программы
  • заработная плата по результатам собеседования

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-10-08 11:29

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Менеджер проектов ( координация рассылок)
2007-10-08 11:31

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Обязанности: 
  • координация работы подразделения Банка и контроль за исполнением по производству материалов для маркетинговых кампаний по рассылке предложений по почте/курьерами;
  • координация размещения заказов
  • взаимодейтсвие с субподрядчиками по персонализации, упаковке и доставке корреспонденции
  • подготовка отчетной документации по выполненным объемам
  • контроль качества по выполненным работам
  • контроль и оптимизация затрат по исполнению маркетинговых кампаний ( рассылка предложений по почте/ курьерами)
Требования:
  • высшее образование
  • желателен опыт работы по подготовке к печати, производству маркетинговых материалов и персонализации данных
  • желателен опыт работы с direct marketing (ДМ) -агентствами
  • опыт работы по управлению проектами не менее 1 года
  • развитые аналитические способности, коммуникабельность
  • опыт работы в производственных отделах в ДМ-агентствах является преимуществом
Условия:
  • заработая плата от 40 000  до 80 000  руб.( net)
  • офис расположен  в районе ст.м. Октябрьское Поле

Менеджер проектов
2007-10-08 11:31

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности: 
  • анализ, описание, формализация и оптимизация существующих банковских бизнес-процессов розничного бизнеса;
  • планирование,  инициация, управление,  контроль сроков и бюджета проектов по развитию информационных систем, связанных с внедрением новых продуктов и услуг;
  • постановка ТЗ, разработка технических требований и спецификаций для автоматизации бизнес-процессов;
  • осуществление взаимодействия  с внешними поставщиками.
Требования:
  • высшее образование;
  • желателен опыт работы по систематизации и оптимизации бизнес-процессов в банковской отрасли;
  • опыт работы по управлению проектами не менее 1-го года;
  • развитые аналитические способности, коммуникабельность, способность параллельно работать над несколькими проектами;
  • знание основных продуктов кредитования ( кредитные карты, потребительские кредиты, ипотека) является преимуществом;
  • опыт внедрения банковских систем является преимуществом.
Условия:
  • заработная плата - от 2 000 до 3 000$;
  • офис расположен - ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер проектов (управление direct marketing)
2007-10-08 11:31

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Обязанности: 
  • контроль за исполнением работ по производству материалов для маркетинговых кампаний по рассылке предложений по почте/курьерами;
  • координация размещения заказов на производстве
  • взаимодейтсвие с субподрядчиками по персонализации, упаковке и доставке корреспонденции
  • подготовка отчетной документации по выполненным объемам
  • контроль качества по выполненным работам
  • контроль и оптимизация затрат по исполнению маркетинговых кампаний

Требования:

  • высшее образование
  • желателен опыт работы по подготовке к печати, производству маркетинговых материалов и персонализации данных
  • желателен опыт работы с direct marketing (ДМ) -агентствами
  • опыт работы по управлению проектами не менее 1 года
  • развитые аналитические способности, коммуникабельность
  • опыт работы в производственных отделах в ДМ-агентствах является преимуществом
Условия:
  • заработая плата от 40 000  до 80 000  руб.( net)
  • офис расположен  в районе ст.м. Октябрьское Поле


Системный администратор
2007-10-08 11:38

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Системный администратор (Срочно!!!!!)

Основные обязанности:
  • Инсталляция новых рабочих мест, установка и настройка комплекса клиентского программного обеспечения
  • Регистрация и решение возникающих у пользователей проблем и инцидентов, автоматизация пользовательских задач
  • Прокладка и поддержка СКС
  • Учет и замена расходных материалов в аппаратуре общего пользования
  • Ведение учета компьютерной и оргтехники
  • Резервное копирование
  • Сопровождение, мониторинг сети и серверного оборудования
Требования к кандидатам:
  • Возраст: 25-35, образование обязательно высшее техническое профильное
  • Опыт работы: от 3 лет
  • Знание английского языка (чтение, перевод технических текстов по профилю)
  • Необходимым требованием является наличие опыта администрирования ЛВС с числом рабочих станций более 50 от 1 года
Необходимые профессиональные знания и навыки:
  • Опыт администрирования сетей на базе технологий Windows (NT/2000/2003) от 3-х лет
  • Опыт работы с доменами, Active Directory
  • Знание линейки продуктов Microsoft (ISA), Lotus Domnio. Настройка клиентских рабочих мест Windows 2000/XP
  • Знание офисного программного обеспечения (MS Office и т.д.)
  • Коммуникативные навыки, умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность, исполнительность
Условия
  • Офис банка расположен в центре Москвы. Соц. пакет: бесплатные обеды, мед. страховка, ежегодные премии, четкое соблюдение ТК РФ 
  • Обучение, карьерный рост
  • Зарплата от 1500$, обсуждается на собеседовании

Бизнес-аналитик
2007-10-08 11:50

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности: 

- планирование и проведение тестов, направленных на привлечение клиентов;
- анализ бизнес-результатов;
- отслеживание статистики по привлечениею клиентов.

Требования:

- опыт работы в бизнес-подразделении, связанном с карточным, либо продуктовым бизнесом;
- опыт ведения проектов;
- образование: техническое, математическое, экономическое ( из ведущих вузов, предпочтительно МГУ, ВШЭ, высокий средний балл ).

Условия:

Офис расположен в районе ст.м.Октябрьское поле.

Копирайтер
2007-10-08 11:56

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.
Обязанности: 

- разработка и тестирование новых форматов прямой рассылки;
- написание текстов писем, буклетов и т.д.;
- поддержка контента разделов корпоративного Web-сайта.

Требования:

- высшее образование (желательно филологический факультет или  факультет журналистики );
- опыт работы на соответствующей должности в  агентстве прямого маркетинга (соответствующем подразделении) или крупной розничной компании, либо  компании прямого маркетинга от 2-х лет;
- умение писать письма, которые продают;
- фундаментальное понимание специфики прямого маркетинга;
- знание/опыт в финансовой сфере - плюс.

Условия:

Офис расположен в районе ст.м.Октябрьское поле.

Юрист юридического отдела
2007-10-08 12:08

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 50000 руб.
Обязанности: 
  • разработка и изучение хозяйственных договоров;
  • оформление доверенностей;
  • переписка с ЦБ РФ и другими надзорными органами, оформление запросов;
  • составление договоров банковского вклада, банковского счета;
  • работа с учредительными документами, подготовка и внесение изменений в Устав, увеличение Уставного капитала;
  • оказание правовой помощи соответствующим структурным подразделениям Банка в претензионной работе, передача исковых материалов в судебные и арбитражные органы;
  • анализ документов на открытие и закрытие счетов юридических лиц;
  • осуществление контроля за соответствием требованиям законодательства распоряжений и других нормативных актов, изданных руководителями структурных подразделений Банка, и принятие мер к отмене или изменению актов, изданных с нарушением действующего  законодательства.

Требования:

  • опыт работы в Банках на аналогичной должности от двух лет, законченное высшее юридическое образование.

Условия:

  • офис расположен ст.м. Октябрьское Поле.

Юрист ( в банк )
2007-10-08 12:08

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 50000 руб.
Обязанности: 
  • разработка и изучение хозяйственных договоров;
  • оформление доверенностей;
  • переписка с ЦБ РФ и другими надзорными органами, оформление запросов;
  • составление договоров банковского вклада, банковского счета;
  • работа с учредительными документами, подготовка и внесение изменений в Устав, увеличение Уставного капитала;
  • оказание правовой помощи соответствующим структурным подразделениям Банка в претензионной работе, передача исковых материалов в судебные и арбитражные органы;
  • анализ документов на открытие и закрытие счетов юридических лиц;
  • осуществление контроля за соответствием требованиям законодательства распоряжений и других нормативных актов, изданных руководителями структурных подразделений Банка, и принятие мер к отмене или изменению актов, изданных с нарушением действующего  законодательства.

Требования:

  • опыт работы в Банках на аналогичной должности от двух лет, законченное высшее юридическое образование.

Условия:

  • офис расположен ст.м. Октябрьское Поле.

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-10-08 12:57

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-10-08 12:57

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Инженер (сопровождение систем типа Клиент-Банк)
2007-10-08 13:46

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD


Обязанности:

  • поддержка клиентов и сотрудников банка по телефону
  • исполнение заявок
  • анализ дефектов, общение с представителями других подразделений Банка, описание дефектов для разработчиков
  • тестирование обновлений, ретестирование исправленных дефектов
  • ведение (со стороны сопровождения) новых проектов: согласование ТЗ, регламентов и т.п., взаимодействие с технологами и представителями других подразделений Банка
  • разработка полезных для работы тех.поддержки sql-запросов и агентов Lotus
Требования:
  • высшее образование (техническое)
  • знание SQL
  • знание: Lotus Notes, сетевые протоколы, Java, основы Oracle
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации
Условия:
  • заработная плата  по результатам собеседования
  • ст.м. Комсомольская
  • график - с 9.00 до 18.00 пн.-пт.

Заместитель главного бухгалтера
2007-10-08 14:13

Вакансия компании: НУТРИТЕК
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета 4-х юридических лиц в полном объеме  (кроме первичной документации) в УК;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • контроль участков заработной платы, банк, касса.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт работы в должности главного бухгалтера/заместителя главного бухгалтера от 3 лет;
  • знание всех участков бухгалтерского учета, налогового учета;
  • опыт ведения нескольких юридических лиц; 
  • опыт работы с  программами 1С 7.7 (обязательно), система "Гарант".

Условия:

  • график работы с 9.00-18.00;
  • заработная плата от 2000$;
  • компенсация питания;
  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ;
  • офис: м. Динамо.

 

Главный бухгалтер (производство)
2007-10-08 17:13

Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

В деревообрабатывающий комбинат (производство евро окон, мебели, интерьеров). 
Комбинат входит в структуру концерна КРОСТ. 

Обязанности:

  • Ведение всех участков бухучета.

Требования: 

  • Последнее место работы на производстве от одного года (строго).
  • 1С-7.7, 1С-8. Клиент -банк.
  • Прописка: Москва, Московская область.

Условия:

  • Заработная плата  по результатам собеседования.
  • Льготная столовая.
  • Соцпакет.



Product Manager (Кредитные карты)
2007-10-08 18:04

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000 USD
Обязанности: 
  • Разработка и запуск новых продуктов – инициирование новых кредитных продуктов, расчет ценовых параметров и продуктовой доходности на основе финансовой модели, разработка технологии работы продуктов, подготовка презентаций для руководства с обоснованием целесообразности запуска, координация процесса создания продуктов, планирование и реализация маркетингового запуска продуктов, подготовка обучающих материалов, анализ результатов этапа опытной эксплуатации.
  • Поддержание действующих продуктов – анализ рентабельности продукта и определение его значимости в портфеле, модернизация текущей продуктовой линейки, актуализация условий кредитования, инициирование изменений кредитной процедуры и технологии работы продуктов.
  • Продвижение продуктовой линейки – разработка коммуникационной стратегии продукта, предложение по визуализации и наполнению коммуникационных материалов, анализ эффективности рекламных мероприятий, взаимодействие с внутренними и внешними специалистами по рекламе, проведение DM-кампаний.
  • Планирование и расчет бизнес показателей на следующий отчетный период по продуктовому направлению, оценка исполнения текущего плана: объем продаж, портфель, дефолтность, при необходимости разработка операционного плана по корректировке текущих показателей.
  • Анализ рынка потребительского кредитования, продуктов конкурентов, потребностей клиентов и регионов. Инициирование исследований клиентов, конкурентов, mystery shopping.
Требования:
  •   Высшее образование (дополнительное образование в области маркетинга).
  •   Знание специфики карточного бизнеса, аналогичный опыт работы от 1-го года.
  •   Хорошие знания английского языка.
Условия:
  • Заработная плата по результатам интервью.
  • Социальный пакет.

Руководитель проекта в Отдел развития продуктов
2007-10-08 18:04

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 4000 USD

«Банк Русский Стандарт» приглашает специалиста на вакансию

Руководитель проекта (Отдел развития продуктов).

Обязанности: 

  • Внедрение новых банковских продуктов;
  • Подготовка бизнес-плана внедрения продукта, прогноз продаж;
  • Организация взаимодействия между подразделениями Банка в рамках внедрения продукта (управление проектом);
  • Дальнейшее сопровождение и продвижение продукта (при необходимости);
  • Управление выделенным продуктом/группой продуктов;
  • Мониторинг объемов продаж и выполнения бизнес-плана;
  • Модификация параметров продукта, технологии;
  • Предложения по корректировке кредитной процедуры;
  • Анализ и контроль уровня рисков по продукту/группе продуктов;
  • Мониторинг каналов продаж по продукту/группе продуктов;
  • Предложения по модификации работы с сетью и повышения качества сервиса;
  • Маркетинг и коммуникации (рекламная поддержка) по продукту;
  • Мониторинг конкурентной среды, поддержание конкурентоспособности продукта.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, маркетинговое, техническое, экономическое);
  • Опыт участия в разработке и внедрении новых продуктов (банки, страхование, телекоммуникации);
  • Опыт подготовки бизнес-планов, расчета финансовой эффективности проектов;
  • Управление проектами, наличие успешных реализованных проектов;
  • Хорошие знания английского языка.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет: ДМС, боулинг, льготный фитнесс.

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
2007-10-08 18:44

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
Требования:

Мужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,

опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
Обязанности:
-активное привлечение клиентов в банк,
-продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
заработная плата- по результатам собеседования, бонусы, оплата мобильного телефона,
м. Новослободская.

Начальник Депозитария в Коммерческий Банк
2007-10-08 19:07

Вакансия компании: ИНКАРОБАНК, АКБ, ЗАО
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Обязанности:

-         обеспечение проведения операций с ценными бумагами;

-         перерегистрация акций;

-         обеспечение хранения сертификатов и других ценных бумаг;

-         проведение анализа деятельности Депозитария;

-         составление отчетности по ф.0409711;

 

Требования:

-         квалификационный аттестат 4.0 (выданный ФСФР) или 3.1 (выданный ФКЦБ);

-         высшее образование;

-         высокий уровень квалификации в своей специализации;

-         опыт работы в данной должности не менее 2-х лет или в руководящей должности, связанной с исполнением депозитарных операций;

-         организаторские способности

 

Условия:

-         график работы: с 09-30 до 18-00, выходные: суббота, воскресение;

-         место работы: м. Маяковская, м. Баррикадная (от метро 7 мин пешком);

-         зарплата от 2000$ по результатам собеседования, премии по итогам года.

 

 

Заместитель директора по корпоративным продажам (малый и средний бизнес)
2007-10-08 20:14

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2500 USD


Должностные обязанности:

  • Ведение прямых продаж корпоративным клиентам (опыт);
  • Организация работы клиентских менеджеров, контроль за выполнением планов
  • Обеспечение выполнения плановых показателей (объемы/доходы); планирование продажи банковских продуктов  потенциальным клиентам; навыки работы с корпоративными клиентами (опыт личных прямых продаж банковских продуктов средним корпоративным клиентам ).

Профессиональные навыки:

  • Умение выявить потребности клиента; умение убедительно показать выгоды своего предложения , а также сформировать новые потребности клиента, путем обсуждения существующих проблем и перспектив;
  • Опыт продаж кредитных продуктов;  
  • Знание основных принципов анализа финансовой устойчивости предприятия;
  • Навыки работы с корпоративными клиентами;
  • Понимание бизнеса клиентов и их контрагентов, действующих на различных сегментах рынка; 
  • Умение выделять основные показатели, которые определяют целесообразность работы с клиентом;
  • Опыт работы: от 1 года активных продаж.

Компенсационный пакет:

  • Ежеквартальный бонус + медицинская страховка.

Заместитель начальника отдела сводной финансовой отчетности банка
2007-10-08 22:58

Вакансия компании: Фундамент-Банк
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
Коммерческому банку, расположенному  у метро  Курская, требуется специалист в отдел сводной финансовой отчетности   (на  должность заместителя начальника  )

Требования :  образование - высшее,  опыт  работы  в  банке  от  2-х  лет, опытный пользователь  ПК

Обязанности :  подготовка  отчетности  в  соответствии  с  указанием  № 1376 - У,  ежедневный  расчет нормативов ,  свод  данных  головного  офиса  и  филиалов 

Условия : пятидневка, оформление по требованиям  ТК  РФ


В избранное