Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный экономист
2007-10-08 17:29

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

В настоящее время у нас в Банке открыта вакансия Главный экономист

Должностные обязанности:

- Оценка портфеля структурных продуктов. Построение моделей динамики факторов риска и стоимости структурных продуктов.
- Подготовка отчетов по рискам. Формирование предложений по оптимизации портфеля структурных продуктов.
- Разработка программного обеспечения оценки стоимости и оптимизации портфеля структурных продуктов.
- Оценка рисков по типовым позициям под рыночным риском (акции, облигации, валютные позиции, позиции в драг. Металлах и т.д.)

Требования к кандидатам:

- Образование высшее техническое, математическое (экономико- математическое), экономическое;
- Свободное владение методами математической статистики и оптимизации (обязательно);
- Значительный опыт программирования (обязательно). Желательно .NET, VB, Oracle, MatLab, Delphi;
- Работа с системой Bloomberg (желательно);
- Общие знания банковского дела, банковских операций, финансовых и товарных рынков;
- Знание нормативов БР по рыночным рискам (89-П, нормативы валютных позиций и т.д.);
- Знание Требования нового соглашения по капиталу (Базель- 2) по оценке и управлению рыночными рисками;
- Владение английским языком, чтение специальных текстов без словаря;
- ПК: MS Office, Intrnet

Условия:

- Уровень компенсации от 2500 USD;
- Интересные проекты;
- Прекрасный профессиональный коллектив;
- Офис располагается рядом с мм. Проспект Мира.

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2007-10-08 18:44

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.

Требования:

  • мужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов в банк,
  • продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, зарплатные проекты и пр.),
  • организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
  • заработная плата- по результатам собеседования, бонусы,
  • оплата мобильного телефона,
  • м. Новослободская.

Начальник Депозитария в Коммерческий Банк
2007-10-08 19:07

Вакансия компании: ИНКАРОБАНК, АКБ, ЗАО
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Обязанности:

  • обеспечение проведения операций с ценными бумагами;
  • перерегистрация акций;
  • обеспечение хранения сертификатов и других ценных бумаг;
  • проведение анализа деятельности Депозитария;
  • составление отчетности по ф.0409711;

Требования:

  • квалификационный аттестат 4.0 (выданный ФСФР) или 3.1 (выданный ФКЦБ);
  • высшее образование;
  • высокий уровень квалификации в своей специализации;
  • опыт работы в данной должности не менее 2-х лет или в руководящей должности, связанной с исполнением депозитарных операций;
  • организаторские способности.

Условия:

  • график работы: с 09-30 до 18-00, выходные: суббота, воскресение;
  • место работы: м. Маяковская, м. Баррикадная (от метро 7 мин пешком);
  • зарплата от 2000$ по результатам собеседования, премии по итогам года.

 

 

Заместитель начальника отдела сводной финансовой отчетности банка
2007-10-08 22:58

Вакансия компании: Фундамент-Банк
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
Коммерческому банку, расположенному  у метро  Курская, требуется специалист в отдел сводной финансовой отчетности   (на  должность заместителя начальника  )

Требования : 
  • образование - высшее, 
  • опыт  работы  в  банке  от  2-х  лет,
  • опытный пользователь  ПК.

Обязанности : 
  • подготовка  отчетности  в  соответствии  с  указанием  № 1376 - У, 
  • ежедневный  расчет нормативов , 
  • свод  данных  головного  офиса  и  филиалов .

Условия :
  • пятидневка, оформление по требованиям  ТК  РФ.

Ведущий специалист Департамента рисков
2007-10-09 09:14

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Обязанности:

  • Анализ финансового положения Заемщиков;
  • Классификация ссуд в соответствии с требованиями Положений Банка России № 254-П и № 283-П.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в кредитном отделе или риск-подразделении Банка;
  • Обязательное знание Положений Банка России № 254-П и № 283-П.

Условия:

  • М. Парк Культуры;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Специалист по МСФО
2007-10-09 09:35

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности: 
  • сбор, анализ и обработка трансформационных таблиц, осуществление необходимых корректировок по стандартам МСФО,
  • взаимодействие с бухгалтерами и внешними аудиторами,
  • участие во внутрикорпоративных проектах, касающихся вопросов финансовой отчетности МСФО
Требования:
  • Высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Опыт от 1 года с МСФО, не менее 2 лет в бухгалтерии
  • 1С - Предприятие 7.7, Банк-клиент, MS Offiсe, Internet 
Условия:
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Медицинская страховка:  есть
  • Место работы: м.Пушкинская

Заместитель Главного бухгалтера
2007-10-09 09:37

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Требования к кандидатам:

  • Возраст: до 35 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера желательно
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера желательно в многопрофильных холдингах 
  • Обязательные знания и компетенции:
  • Знание ПК: уверенный пользователь, практические навыки работы 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office, формирование и предоставление отчетности в ИФНС через Интернет-ресурс
  • Требуемые личностные качества:
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Навыки обработки большого объема информации
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 3 компаниям (услуги, ценные бумаги)
  • Общая система налогообложения
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Подчинение: Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Компенсационный пакет: Оклад:  50 000 рублей (net)
  • Отпуск: 28 календарных дней

 


Главный бухгалтер
2007-10-09 09:39

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200 USD

Требования к кандидатам: 

  • Возраст: до 35 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Наличие аттестата профбухгалтера желательно
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера
  • Желательно в многопрофильных холдингах
  • Обязательные знания и компетенции:
    • Знание ПК: 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office
  • Требуемые личностные качества:
    • Аккуратность
    • Исполнительность
    • Хорошие навыки коммуникации
    • Стрессоустойчивость

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 4 небольшим компаниям (услуги, торговля, производство)
  • Общая система налогообложения, НДС, как правило, нулевой
  • Устранение кассовых разрывов Компаний, входящих в состав Холдинга
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Формирование отчетности

Подчинение:

Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Оклад:  50 000 рублей (net)
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Медицинская страховка:  есть
  • Место работы: м.Пушкинская

Менеджер-бухгалтер отдела поддержки розничного бизнеса (back-office)
2007-10-09 10:22

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700 USD
Международный банк приглашает на работу  

Менеджера отдела поддержки розничного  бизнеса

Обязанности: 
  • бухгалтерский учет операций по ритэйловым продуктам: автокредитование, ипотека (выдача, полные и частичные погашения, изменение групп риска, исправительный проводки, закрытие)
  • внебалансовый учет залога, поручительств
  • бухгалтерский учет операций по пластиковым картам на основании полученных отчетов платежной системы Visa и отчетов процессинга
  • бухгалтерский учет операций, совершенных в банкоматах Банка
  • работа со страховыми компаниями по получению страхового вознаграждения;формирование внутрибанковских отчетов, а также отчетов для ЦБ РФ
Требования
  • аналогичный опыт работы в Банке от 3 лет
  • желательно знание английского языка
Условия
  • ТК,  зарплата по результатам собеседования
  • соц пакет (медицинская страховка, мобильная связь)

 

Старший экономист отдела аналитического учета
2007-10-09 10:38

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 2000 USD
Старший экономист отдела аналитического учета.

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний.
Требования:
  • Наличие высшего экономического образования.
  • Опыт работы главным бухгалтером компании.
  • Уверенный пользователь программы "1-С".

Главный экономист по планированию и бюджетированию в банк
2007-10-09 10:44

Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Обязанности:
  • Планирование и бюджетирование деятельности банка. 
  • Написание регламентов и положений, формирование бюджетов и планов работ.
  • Работа с подразделениями, помощь им в формировании планов и бюджетов.
  • Расчет эффективности разовых проектов.
Требования:
  • Образование высшее (экономическое), или дополнительное экономическое.
  • Опыт работы в банке (с планированием и бюджетированием) от 2-х лет.
  • Навыки продвинутого пользователя Excel.
  • Уверенное знание специфики планирования и бюджетирования в банке.
  • Способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Условия:
  • Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.

Гл.специалист Отдела развития кредитных продуктов (методология)
2007-10-09 11:06

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD

 

Основные задачи
  • Методологическая поддержка процесса кредитования юридических лиц
  • Разработка и оптимизация бизнес - процесса реализации кредитных продуктов
  • Разработка стратегии развития корпоративного бизнеса Банка
Должностные обязанности
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность кредитных подразделений
  • Разработка и внедрение новых кредитных продуктов
  • Методологическая поддержка по внедрению новых кредитных продуктов
  • Методологическая поддержка территориальных подразделений Банка в части процессов реализации кредитных продуктов
Знания и опыт:
  • Знание в области реализации кредитных продуктов и основных технологий кредитования
  • Знание в области документооборота кредитных подразделений
  • Знание нормативной базы Банка России и законодательства Российской Федерации в области кредитования
  • Умение работать с компьютером на уровне квалифицированного пользователя
  • Опыт оценки финансового состояния и платежеспособности клиента

Главный специалист Отдела развития кредитных продуктов (методология)
2007-10-09 11:06

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD

 

Основные задачи
  • Методологическая поддержка процесса кредитования юридических лиц
  • Разработка и оптимизация бизнес - процесса реализации кредитных продуктов
  • Разработка стратегии развития корпоративного бизнеса Банка
Должностные обязанности
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность кредитных подразделений
  • Разработка и внедрение новых кредитных продуктов
  • Методологическая поддержка по внедрению новых кредитных продуктов
  • Методологическая поддержка территориальных подразделений Банка в части процессов реализации кредитных продуктов
Знания и опыт:
  • Знание в области реализации кредитных продуктов и основных технологий кредитования
  • Знание в области документооборота кредитных подразделений
  • Знание нормативной базы Банка России и законодательства Российской Федерации в области кредитования
  • Умение работать с компьютером на уровне квалифицированного пользователя
  • Опыт оценки финансового состояния и платежеспособности клиента

Заместитель руководителя Центра Автокредитования г. Москва
2007-10-09 11:14

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

 

1.                  Основные задачи
·           Выстраивание/ поддержание отношений с компаниями-партнерами
·           Контроль основных бизнес-процессов дирекции продаж, контроль за эффективностью совместной работы.
·           Планирование ресурсов отдела в соответствии с планами развития
·           Участие в разработке новых кредитных продуктов, разработка рекомендаций по повышении доходности кредитных продуктов
· Создание и ведение оперативной отчетности по работе Московской дирекции продаж.
2.         Должностные обязанности         
1.         Продажи
·           работа с автодилерами, брокерами и страховыми компаниями
·           оперативный контроль работы менеджеров
·           внедрение новых продуктов и проектов
2.         Взаиморасчеты с автосалонами партнерами:
·           формирование предложений по мотивации дилеров.
·           контроль взаиморасчетов с партнерами
3.         Отчетность:
·           отчеты о проводимых акциях, оценка эффективности сотрудничества
3.         Опыт работы
Желателен опыт работы на руководящих позициях от 1 года
Опыт работы в Банке по направлению автокредитование или крупной автомобильной компании от 3-х лет

Заместитель руководителя Центра Автокредитования
2007-10-09 11:14

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Основные задачи:
  • Выстраивание/ поддержание отношений с компаниями-партнерами
  • Контроль основных бизнес-процессов дирекции продаж, контроль за эффективностью совместной работы
  • Планирование ресурсов отдела в соответствии с планами развития
  • Участие в разработке новых кредитных продуктов, разработка рекомендаций по повышении доходности кредитных продуктов
  • Создание и ведение оперативной отчетности по работе Московской дирекции продаж
Должностные обязанности:
  • Продажи
  • Работа с автодилерами, брокерами и страховыми компаниями
  • Оперативный контроль работы менеджеров
  • Внедрение новых продуктов и проектов
  • Взаиморасчеты с автосалонами партнерами:
  • Формирование предложений по мотивации дилеров
  • Контроль взаиморасчетов с партнерами
  • Отчетность:
  • Отчеты о проводимых акциях, оценка эффективности сотрудничества
Требования:
  • Желателен опыт работы на руководящих позициях от 1-го года
  • Опыт работы в Банке по направлению автокредитование или крупной автомобильной компании от 3-х лет

ИТ Специалист по поддержке АБС
2007-10-09 11:22

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Core Banking system support specialist / ИТСпециалист по поддержкеАБС.

Обязанности:
  • Участие в проекте внедрения АБС.
  • Разработка и внедрение дополнительного функционала для АБСVaBank 10g.
  • Поддержка и сопровождение АБС VaBank 10g. 
  • Администрирование АБС VaBank 10g.
Требования:
  • Аналогичный опыт работы.
  • Технический английский, занание SQL  и ORACLE DB.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет (мед страховка, курсы английского).

Финансовый консультант
2007-10-09 11:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

 Задачи:

Обслуживание (консультирование по продуктам и услугам Банка в VIP-отделении) существующих и привлечение новых клиентов в VIP-отделении «Барвиха».
Обязанности:
Продажа банковских продуктов, инвестиционных и страховых продуктов  дальнейшем – страховых продуктов и продуктов компаний-партнеров для «High Net Worth Individuals»
Выполнение плана по продажам и привлечению клиентов
Образование:
Высшее финансовое / юридическое
Знания и опыт, личные качества:
Навыки активных продаж
Знание инвестиционных и банковских продуктов
Коммуникабельность и стрессоустойчивость
Презентабельная внешность
Английский Разговорный
25-35 лет
Место работы – поселок Барвиха (Запад Москвы)
Условия:
Плавающий график 5-ти дневной рабочей недели 11.00-19.30, с периодическим выходом на работу в субботу и воскресенье.

Финансовый консультант
2007-10-09 11:29

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

Задачи:

Обслуживание (консультирование по продуктам и услугам Банка в VIP-отделении) существующих и привлечение новых клиентов в VIP-отделении «Барвиха»

Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов, инвестиционных и страховых продуктов  дальнейшем – страховых продуктов и продуктов компаний-партнеров для «High Net Worth Individuals»
  • Выполнение плана по продажам и привлечению клиентов
Требования:
  • Высшее образование финансовое / юридическое
  • Знания и опыт, личные качества:
  • Навыки активных продаж
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность
  • Английский Разговорный
  • Возраст 25-35 лет
Условия:
  • Место работы – поселок Барвиха (Запад Москвы)
  • Плавающий график 5-ти дневной рабочей недели 11.00-19.30, с периодическим выходом на работу в субботу и воскресенье

Менеджер проекта (аренда)
2007-10-09 11:35

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200 USD

В Объединенную промышленную корпорацию требуется Менеджер проекта.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с арендаторами, Москомимуществом по вопросам аренды.
  • Сопровождение договоров аренды, решение текущих вопросов с арендаторами.
  • Контроль исполнения регистрации прав собственности на объекты недвижимости.
  • Регистрация прав аренды на объекты недвижимости.
  • Проведение переговоров о выкупе объектов недвижимости с их собственниками.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Оклад (белая) 1500-2200$+соц.пакет.

Начальник отдела планирования
2007-10-09 12:03

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2500 USD
Обязанности:
  • Организация и обеспечение функционирования процесса бюджетирования  расходов и доходов Банка по статьям затрат.
  • Формирование бюджетов по центрам финансового учета.
  • Подготовка отчетов в разрезе накладных расходов.
  • Сбор и анализ материалов  по центрам финансового учета.
  • Контроль при совершении операции по расходованию средств Банка.
  • Предварительный контроль целевого расходования средств и соблюдение бюджетных лимитов при подписании договоров и платежных документов Банка.
  • Проведение корректировки  бюджета Банка в установленные сроки.
Требования:
  • Высшее экономическое образование/
  • Опыт аналогичной работы в Банке от 2-х лет.
Условия:
  • Место работы - м. "Деловой центр"/
  • Пятидневная рабочая неделя (10:00 -19:00)/
  • Компенсация затрат на питание/
  • Добровольное медицинское страхование/

Главный специалист отдела Центра обработки данных
2007-10-09 12:03

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 2700 USD
Обязанности:
  •  Администрирование СУБД Oracle;
  • Мониторинг работы СУБД Oracle;
  • Настройка производительности баз данных;
  • Резервное копирование и восстановление данных.
Требования:
  •  Администрирование СУБД Oracle;
  • Знание PL / SQL
  • Опыт администрирования unix / linux систем;
  • опыт работы в Банках приветствуется;
Условия:
  • Место работы -ст. м. "Деловой;
  • Пятидневная рабочая неделя;

Бухгалтер
2007-10-09 13:18

Вакансия компании: Юниаструм Консалтинг
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Специализация компании - аудиторские, консалтинговые услуги.

Должность – бухгалтер в департамент бухгалтерского консалтинга

Требования:

  • знание бухгалтерского и налогового законодательства,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • знание 1С на уровне продвинутого пользователя,
  • знание принципов ведения учета в программе,
  • желателен опыт работы ведения нескольких юр.лиц,
  • умение составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность.


Обязанности:

  • составление бухгалтерский и налоговой отчетности, 
  • выписка документов на реализацию (акты, счета-фактуры),
  • расчет зарплата  и налогов (ЕСН, НДФЛ),банк, касса (б/наличной выручки), книга покупок, книга продаж. Отчетность через Интернет.

Условия

  • работы: оформление по ТК, оплачиваемые отпуска и больничные, премии, бонусы, перспективы карьерного роста.

 

Бухгалтер
2007-10-09 13:18

Вакансия компании: Юниаструм Консалтинг
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Специализация компании - аудиторские, консалтинговые услуги.

Должность – бухгалтер в департамент бухгалтерского консалтинга

Требования

  • знание бухгалтерского и налогового законодательства,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • знание 1С на уровне продвинутого пользователя,
  • знание принципов ведения учета в программе,
  • желателен опыт работы ведения нескольких юр.лиц,
  • умение составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Обязанности

  • составление бухгалтерский и налоговой отчетности, 
  • выписка документов на реализацию (акты, счета-фактуры),
  • расчет зарплата  и налогов (ЕСН, НДФЛ),банк, касса (б/наличной выручки), книга покупок, книга продаж,
  • отчетность через Интернет.

Условия

  • оформление по ТК,
  • оплачиваемые отпуска и больничные, премии, бонусы,
  • перспективы карьерного роста.

 

Ведущий/главный экономист Отдела кредитования
2007-10-09 15:54

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности
  • анализ текущей деятельности заемщика,
  • анализ проектов,
  • подготовка резюме,
  • защита проекта на Кредитном комитете Банка,
  • последующий контроль за финансовым состоянием заемщиков.
Требования
  • высшее образование экономическое или финансовое,
  • опыт работы в качестве кредитного специалиста (анализ корпоративных клиентов) от 1 года.

Начальник отдела продаж ДО
2007-10-09 15:54

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • организация и контроль работы отдела продаж,
  • привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк,
  • бизнес-планирование и анализ результатов деятельности отдела,
  • руководство продажей продуктов Банка корпоративным клиентам,
  • организация и проведение переговоров с клиентами,
  • проведение презентаций по продуктам Банка для корпоративных клиентов.
Требования:
  •  высшее образование,
  • знание кредитных продуктов, основ финансового анализа предприятия, структурирования сделок, банковских технологий по привлечению (продаже) продуктов и услуг,
  • опыт работы по привлечению корпоративных клиентов от 2-х лет,
  • организаторские способности.
Условия:
  • конкурентноспособная зарплата + соц. пакет

Ведущий/главный экономист по кредитованию корпоративных клиентов
2007-10-09 15:54

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности: 
  • проведение переговоров с потенциальными заемщиками,
  • осуществление первичного анализа кредитных заявок, 
  • сбор информации  и подготовка документации для Кредитного комитета,
  • согласование и подписание договорной документации по кредитным заявкам, 
  • мониторинг финансового состояния клиентов.
Требования:
  • высшее образование  финансовое или экономическое,
  • навыки проведения первичного финансового анализа состояния заемщика,
  • опыт проведения переговров с первыми лицами компаний.

Ведущий специалист (аналитик)
2007-10-09 16:10

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

В Отдел мотивации и контроля ФОТ Департамента планирования и контроллинга требуется:

 Ведущий специалист (аналитик)  

Основные должностные обязанности:

  • Планирование, прогнозирование, анализ затрат банка на персонал (ФОТ, зарплата, премиальные выплаты)
  • Подготовка расчетов премиальных выплат (карты KPI)
  • Разработка новых и внесение изменений в существующие системы денежной мотивации персонала

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации (в т.ч. слабо формализованной)
  • Хорошее владение MS Access и VBA
  • Отличное владение MS Excel
  • Желание и способности к самообучению
Условия:
  • Должность и зарплата (40-70 на руки) по результатам собеседования
  • Хорошие карьерные перспективы

Главный специалист отдела администрирования АБС
2007-10-09 16:10

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Задачи:

  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля  “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля.
  • Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.

Требования:

  • Высшее техническое или финансовое образование.
  • Опыт работы  в Банке по аналогичному направлению от 3 лет.
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).

Разработчик DWH, Программист SQL
2007-10-09 16:10

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 60000 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Интервьюирование заказчика, выявление и согласование  требований заказчика
  • Проектирование отдельных модулей Хранилища Данных в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов для отдельных источников данных
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов и регламентной отчетности на BI-платформе

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенное владение любым диалектом SQL
Условия:
  • Пон-пятн. 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры

Администратор ИС Контур
2007-10-09 16:10

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Владение MS SQL, уверенные навыки разработки скриптов на T-SQL, опыт разработки приложений на языках ООП

Обязанности:

  • Сопровождение модуля "Бюджет хозяйственных расходов" системы Контур-Корпорация
  • Сопровождение процедур загрузки Хранилища Данных
  • Консультация пользователей

Условия:

  • Зарплата 45000-50000 руб.
  • Офис: ст. м. Парк Культуры
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00

Ведущий экономист Управления стратегического анализа / Программист
2007-10-09 16:10

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 50000 руб.

Ведущий экономист

Управление Стратегического Анализа Департамента Корпоративного Развития

Обязанности:

  • Внедрение новых способов сбора и обработки информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования к кандидату:

  • Возраст: 21-35 лет.
  • Высшее образование: техническое или экономическое (предпочтительными являются ВУЗы: МИФИ, МЭСИ, МАИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желателен опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Практическое знание VBA.
  • Умение писать макросы и модули в приложениях Excel, Access.
  • Знание языков SQL-запросов.
  • Стандарты ANSY.
  • Желательно: владение T-SQL, OLAP-технологий, библиотек DAO, ADODB, FSO.

Условия:

  • Официальная заработная плата – 50 000 руб.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Офис – м.Парк культуры.

Специалист отдела расчетов
2007-10-09 16:18

Вакансия компании: Платина, КБ
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

·        Отправка / прием реестров платежей

·        Администрирование ключевых систем MagPro, Верба.

·        Отправка / прием отчетности РКЦ, КФМ

·        Работа с системой Клиент-Банк

·        Расчетно – операционное обслуживание  

 

 

Требования:  

  • Опыт работы в банках (автоматизация, расчеты)
  • Образование высшее
  • Муж. 30-40 лет
  • Знание ПК желательно на уровне IT – специалиста
  • Внимательность, ответственность, отсутствие ошибок в работе, высокий уровень самоорганизованности. 

 

Условия: 

·        Официальное оформление

·        Льготы и компенсации, согласно ТК РФ

·        Территориально: ст.м. 1905 года (Краснопресненская набережная ЦМТ)

·        З/пл. от 50 000 руб.

   Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в престижной компании, в молодом прогрессивном коллективе,
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в команде профессионалов.

Специалист отдела расчетов
2007-10-09 16:18

Вакансия компании: Платина, КБ
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Обязанности:

  • Отправка / прием реестров платежей
  • Администрирование ключевых систем MagPro, Верба.
  • Отправка / прием отчетности РКЦ, КФМ
  • Работа с системой Клиент-Банк
  • Расчетно – операционное обслуживание  

Требования:  

  • Опыт работы в банках (автоматизация, расчеты)
  • Образование высшее
  • Мужчина 30-40 лет
  • Знание ПК желательно на уровне IT – специалиста
  • Внимательность, ответственность, отсутствие ошибок в работе, высокий уровень самоорганизованности

Условия: 

  • Официальное оформление
  • Льготы и компенсации, согласно ТК РФ
  • Территориально: ст.м. 1905 года (Краснопресненская набережная ЦМТ)
  • Зарплата  от 50 000 руб.

   Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в престижной компании, в молодом прогрессивном коллективе
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в команде профессионалов

переводчик
2007-10-09 16:38

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 65000 руб.
Обязанности:
Перевод с/на английский язык, преимущественно письменный (периодически и устный), по финансово-банковской тематике и иной тематике.
Требования: Возможно опыт в инвестиционной компании или банке.
Желательно владение переводческими программами, терминологией по профилю добывающей промышленности (уголь, нефть, газ), строительство и судостроение. Второй и третий языки желательны, но не обязательны.
Условия: Медецинская страховка.

Переводчик
2007-10-09 16:38

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 65000 руб.
Обязанности:
  • Перевод с/на английский язык, преимущественно письменный (периодически и устный), по финансово-банковской тематике и иной тематике.
Требования:
  • Возможно опыт в инвестиционной компании или банке.
  • Желательно владение переводческими программами, терминологией по профилю добывающей промышленности (уголь, нефть, газ), строительство и судостроение.
  • Второй и третий языки желательны, но не обязательны.
Условия:
  • Медицинская страховка.

Главный бухгалтер
2007-10-09 19:00

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
В дочернюю компанию крупного IT-холдинга требуется Главный бухгалтер.

Основные обязанности:

  • Ведение всех участков бухгалтерского учета в нескольких юридических лицах.
  • Главный бухгалтер в одном лице (от заполнения платежного поручения до формирования бухгалтерской отчетности).

Основные требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст 25 - 45 лет.
  • Опыт работы от 3 лет Главным бухгалтером.
  • Опыт в бухгалтерском сопровождении нескольких юридических лиц.
  • Хорошее знание 1С 7.7 (в т.ч. Зарплата и кадры), Excel, Word, Консультант Плюс.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета, cистем «Банк-клиент».
  • Знание общей системы налогообложения, УСН.

Большим плюсом будет знание 1С8 и наличие опыта ведения учета в сфере строительства, услуг аренды, инвестиционной деятельности.

Условия:
  • Соблюдение Трудового законодательства РФ.
  • Оплачиваемое добровольное медицинское страхование.
Офис расположен в районе ст.метро Бауманская\Электрозаводская.

Ведущий (главный) экономист Отдела оценки кредитоспособности
2007-10-10 09:39

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2100 USD
Обязанности:
  • оценка кредитоспособности заемщиков  - юридических лиц;
  • проведение экспресс-анализа по кредитным заявкам заемщиков для определения соответствия бизнеса заёмщика и его потребностей в кредитовании требованиям кредитной политики Банка и параметрам кредитных продуктов;
  • проведение комплексного анализа и оценки ФХД заёмщика;
  • подготовка и написание заключения на кредитную заявку заемщика с вынесением профессионального суждения о целесообразности удовлетворения кредитной заявки;
  • защита заключений на заседаниях КК;
  • проведение кредитного мониторинга по текущим кредитам 
Требования:
  • муж./жен., до 40 лет
  • опыт работы от года в оценке кредитных заявок юр.лиц,
  • высшее экономическое образование.
Условия:
  • зарплата, бесплатное питание, медстраховка,
  • график работы с 9.30 до 18.00 - пятидневка,
  • территориально - центр (м. Парк Культуры, м. Кропоткинская).

Программист Diasoft 5NT (ведущий, главный)
2007-10-10 09:47

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700 USD
Программист Diasoft 5NT (ведущий, главный) группы программного обеспечения Управления информационных технологий.

Функции:

  • Сопровождение системы автоматизации банковской деятельности Diasoft 5NT.
  • Модули: отчетность ЦБ(!); кредиты/депозиты; РКО, депозиты физических лиц.
  • Анализ и реорганизация бизнес-процессов компании, моделирование данных.
  • Постановка задачи, составление ТЗ.
  • Оформление технической документации.
Требования:
  • Мужчина/женщина.
  • Высшее образование, возможно неоконченное.
  • Опыт проектирования, разработки, внедрения и сопровождения информационных систем, программ целевого назначения и модулей аппаратно-программных комплексов.
  • Написание клиентских приложений, компонентов среднего звена.
  • Знание базы данных MS SQL.

Условия:

  • Зарплата, бесплатное питание, медстраховка.
  • График работы с 9.30 до 18.00 - пятидневка.
  • Территориально - центр (м. Парк Культуры, м. Кропоткинская).

Заместитель Начальника Отдела планирования и контроля пассивных операций
2007-10-10 10:22

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Подразделение: Управление планирования и контроля операционной деятельности Департамента планирования и контроллинга.

 

Задачи:

  • Сбор и обработка информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Планирование и прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

 

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование (желательно: РЭА, МФА, МЭСИ)
  • Опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет
  • Отличное владение: MS Excel, MS Access.

 

Условия:

  • Офис: ст. м. Парк Культуры (рядом с метро)
  • Рабочий день с 9.00-18.00
  • Зарплата: до 55 000 руб.

Marketing manager
2007-10-10 10:42

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 4000 USD
 
Marketing
  • Executing marketing campaigns in conjunction with central marketing team & business teams developing collateral's and updating product Information on a regular basis
  • Creating Mailer for effective customer retentions
  • Customer focus and Product Knowledge
  • Developing quality merchandising for product promotion
  • Plan and Execute Direct Marketing   programs for products
  • Supporting branches with activation program increase customer walk inn
Alliance Scope
Tracking Competition activities on ground.
  • Tracking Marketing effectiveness with Sales & business Heads
  • Ensure effective & smooth relationship with distributors & agents in the region for growth in business
  • Achieve the product wise leads for the products 
  • Empanel third party franchises to enhance the distribution spread
  • Work towards effective CRM devlopement and icentive programs for consumer
  • Follow up with vendors for continuous/sustained business
  • Maintain a liaison between the company & the channel partners so as to ensure smooth & easy functionality
B2B Relationship Building
  • To build strategic business alliances by involving the ICICI Bank in key local business and banking market events*
Activation – BTL & Dst Interface
  • Tracking all planned below the line campaign for products
  • Co -ordinate with all product vendor & Direct selling agents & Direct marketing agents for all marketing collaterals
  • Branch activity and event planning and implementation
  • Monthly/ Bi-monthly visits to Partners to check on the brand visibility
  • Work within defined budget on local marketing activities, including events & promotions
Budgeting & Vendor Development
  • Executing all Collateral support plan as per resources
  • Getting cost economies through negotiations
  • Vendor Development
Interpersonal skills
  • Collaborative
  • Strong Russian / English translation ability
  • Russian sensibility and cultural understanding
 


 

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-10-10 10:42

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.


В избранное