Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Тренинг менеджер учебного центра
2007-10-15 07:33

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 
Требования: 
  • Опыт работы от 3-х лет. Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 
Условия: 
  • Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соц.пакет (питание, моб.телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Ведущий аналитик (технологии розничного бизнеса)
2007-10-15 09:22

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалистов с опытом работы с банковскими АБС на позицию Ведущего аналитика Управления развития технологий розничного бизнеса.


Обязанности:
Тематика управления: розничные вклады, карточные продукты, терминалы, платежи и переводы, инвестиционные продукты (ПИФы), расчетно-кассовое обслуживание.
Непосредственные обязанности:
  • Написание и согласование технических заданий на разработку / доработку программного обеспечения;
  • Разработка и описание методик, процедур, регламентов. Создание технчиеской и эксплуатационной документации ПО;
  • Контроль выполнения технических заданий, участие в тестировании.
Требования:
  • Опыт участия в проектах по разработке / доработке банковского ПО. Опыт работы в коммерческих банках или в компаниях разработчиках банковского ПО на позициях программиста, аналитика - от 2-х лет;
  • Опыт работы с банковскими АБС (банк работает с АБС "Новая Афина"), хорошее знание банковского документооборота;
  • Желательно знание SQL и инструментальных средств создания отчетов;
  • Желательно знание UML, знание одного из инструментов: BPwin, Rational Rose, Aris, iGfarx и др.;
  • Умение работать с нормативными документами ЦБ РФ;
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, способность планировать работу в условиях ведения нескольких проектов одновременно;
  • MS Project;
  • Образование высшее.
Условия:
  • Оклад обсуждается (полностью "белый");
  • Медицинская страховка предоставляется после испытательного срока;
  • Место работы - ст.м. "Марксисткая" - "Площадь Ильича" (15 мин общественным или корпоративным транспортом от метро);
  • График работы: 9:00 - 18:00; в период внедрения возможны "авралы" и переработки.

Начальник отдела удаленной техподдержки
2007-10-15 09:22

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника Отдела удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Ведущий специалист отдела фин. анализа крупных корпоративных клиентов
2007-10-15 09:39

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • проведение переговоров с клиентами по вопросам кредитования, 
  • анализ кредитных проектов,
  • оценка кредитоспособности корпоративных клиентов Банка,
  • определение стоимости и ликвидности залогов, 
  • подготовка заключений на Кредитный Комитет Банка.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в банке в области кредитования юридических лиц от 2 лет,
  • знание всех участков кредитной работы,
  • знание основ законодательства в области кредитования и  положений ЦБ № 254-П, 283-П.

Менеджер региональных проектов (отдел рекламы)
2007-10-15 09:42

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Менеджера региональных проектов (отдел рекламы)

Обязанности:
  • Координация рекламной активности в региональных подразделениях банка
  • оптимизация региональных бюджетов
  • анализ эффективности региональной рекламы
Требования:
  • Опыт аналогичной работы
  • Навык координации рекламной активности в региональной розничной сети (банк, FCMG или услуги)
  • Опыт ведения рекламных бюджетов от 5 MUSD / год
  • Образование высшее (маркетинг). Приветствуется MBA. Английский язык (intermediate)
Условия:
  • Оклад - осбуждается на собеседовании, выслушаем Ваши пожелания (ориентировочно - от 2100 у.е.)
  • Офис - в районе ст.м. "Площадь Ильича" / "Марксисткая" (Смирновская ул., д. 10). График - 9:00 - 18:00
  • Командировки по РФ, возможен ненормированный рабочий день
  • Программа мед.страхования

Аналитик - менеджер
2007-10-15 09:44

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Промсвязьбанк – российский частный банк, входящий в число 15 крупнейших кредитных организаций страны и в Топ-300 банков Европы. Промсвязьбанк – универсальный банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам.

Обязанности
  • Анализ продуктовых предложений, динамики продаж,  работа с базами данных;
  • Постановка маркетинговых задач, разработка дизайна исследований и подготовка  технических заданий исследовательским агентствам;
  • Организация тендеров на проведение исследований;
  • Самостоятельное ведение исследовательских проектов;
  • Подготовка аналитических отчетов и презентационных материалов.
Требования:
  • Высшее экономическое или социологическое образование;
  • Опыт работы в исследовательской/консалтинговой компании от 2 лет;
  • Желателен опыт работы с аналогичным функционалом в крупной компании.
Условия:
  • Зарплата 50000 - 60000 рублей.

Аналитик в отдел маркетинга
2007-10-15 09:44

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Промсвязьбанк – российский частный банк, входящий в число 15 крупнейших кредитных организаций страны и в Топ-300 банков Европы. Промсвязьбанк – универсальный банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам.

Обязанности: 
  • Анализ рынка и конкурентов (анализ продуктовых предложений, мониторинг рыночной ситуации, анализ тенденций и зарубежных рынков);
  • Анализ и прогнозирование динамики продаж по продуктам;
  • Работа с базами данных (статистический анализ);
  • Анализ различных отраслей и рынков;
  • Подготовка регулярных и разовых аналитических обзоров, презентационных материалов
Требования:
  • Высшее экономическое или социологическое образование (приветствуется дополнительное образования в области маркетинга;
  • Знание теории маркетингового планирования и анализа (количественные, качественные методы, маркетинговая статистика, разработка маркетинг-планов);
  • Навыки работы со статистическими программами (SPPS, Statistica, Excel);
  • Опыт работы с аналогичным функционалом в крупной компании от 2 лет (либо опыт работы в исследовательской/консалтинговой компании)
Условия:
  • Зарплата  40000 - 50000 рублей.

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-10-15 09:51

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-10-15 09:51

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Менеджер-бухгалтер отдела поддержки розничного бизнеса (back-office)
2007-10-15 09:56

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700 USD
Международный банк приглашает на работу  

Менеджера отдела поддержки розничного  бизнеса

Обязанности: 
  • бухгалтерский учет операций по ритэйловым продуктам: автокредитование, ипотека (выдача, полные и частичные погашения, изменение групп риска, исправительный проводки, закрытие)
  • внебалансовый учет залога, поручительств
  • бухгалтерский учет операций по пластиковым картам на основании полученных отчетов платежной системы Visa и отчетов процессинга
  • бухгалтерский учет операций, совершенных в банкоматах Банка
  • работа со страховыми компаниями по получению страхового вознаграждения;формирование внутрибанковских отчетов, а также отчетов для ЦБ РФ
Требования
  • аналогичный опыт работы в Банке от 3 лет
  • желательно знание английского языка
Условия
  • ТК,  зарплата по результатам собеседования
  • соц пакет (медицинская страховка, мобильная связь)

 

ИТ Специалист по поддержке АБС
2007-10-15 09:56

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Core Banking system support specialist / ИТСпециалист по поддержкеАБС.

Обязанности:
  • Участие в проекте внедрения АБС.
  • Разработка и внедрение дополнительного функционала для АБСVaBank 10g.
  • Поддержка и сопровождение АБС VaBank 10g. 
  • Администрирование АБС VaBank 10g.
Требования:
  • Аналогичный опыт работы.
  • Технический английский, занание SQL  и ORACLE DB.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет (мед страховка, курсы английского).

Risk Manager (Financial Institution)
2007-10-15 09:56

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500 USD
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Тренинг-менеджер
2007-10-15 09:58

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:15.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.
Тренинг-менеджер/Крупный Банк

Обязанности:
  • Проведение тренингов (переговоры, коммуникации, презентации, сервиса, холодного обзвона) для сотрудников
  • Разработка профиля сотрудников и подготовка расписания обучения
  • Участие в организации проектов внутреннего обучения в Банке,участие в проекте изменения корпоративной культуры Банка
Требования:
  • Мужчина, женщина
  • Опыт составления и проведения тренингов по холодным звонкам, коммуникативным навыкам, переговорам, презентациям
  • Обязательно наличие собственных разработок тренингов
  • Опыт тренерской работы не менее 1 года
Условия:
  • Пятидневка, 9.00-18.00,
  • Основной офис - м.Речной вокзал
  • Командировки  2-3 раза в месяц
  • Зарплата от 40 000 руб 
  • ТК РФ, больничный, отпуск


В избранное