Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный бухгалтер
2007-10-11 09:37

Вакансия компании: Ладофон-Сервис, ЗАО
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
  • Одно юридическое лицо.
  • Оптимизация налогов.
  • Организация и контроль цикла бухгалтерских операций и процедур, взаимодействие с аудиторами, автоматизация бухгалтерского учета (привлекаются по необходимости программисты 1С).
  • Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
  • Ведение банковских операций.
Требования:
  • Возраст: 30 - 55.
  • Образование: высшее профильное + повышение квалификации.
  • Опыт работы главным (заместителем) бухгалтером от 2 лет.
  • Знание всех участков бухгалтерского учета, налоговый учет.
  • Необходим опыт работы в команде и навыки руководителя.
  • Приветствуется знание особенностей внешнеторговой деятельности.
  • Хорошее знание программ 1С Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Клиент банк, программы Консультант+.
  • Ответственность, честность.
Условия:
  • В подчинении 4 человека.
  • Оформление по ТК. Испытательный срок 3 месяца.
  • Работа в стабильной компании (6 лет на рынке), занимающийся сервисом мобильных телефонов ведущих производителей. Компания – лидер на рынке.
  • Главного бухгалтера в компании поддерживает руководство и специалисты аудиторской компании-партнера в области бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Лояльное руководство, очень хороший коллектив.

Начальник отдела залогов
2007-10-11 10:01

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности:
  • Руководство отделом.
  • Постановка зарегистрированных закладных на внебалансовый учёт, передача кредитных досье в архив.
  • Подготовка пакета документов для подачи на регистрацию закладных.
  • Сбор документов для аккредитации застройщиков.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет.
  • Знание процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
  • Навыки работы с архивами.
Условия:
  • Зарплата 65000 руб.
  • График работы с 9 до 18 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы м. баррикадная/м. Маяковская.

заместитель начальника отдела бухгалтерского учета
2007-10-11 10:39

Вакансия компании: Аэрофлот
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000 USD
Обязанности: анализ баланса, анализ состояния дебиторской/кредиторской задолженностей, работа с просроченной задолженностью, деловая переписка, клиент-банк
Требования:высшее экономическое образование,  возраст до 45 лет, хорошее знание WORD и EXCEL, опыт деловой переписки, умение анализировать, знание всех участков бухгалтерского учета, умение работать в команде, ответственность,опыт работы руководителем
Условия:полный рабочий день, медстраховка, свой медицинский центр, льготные билеты, коллективный договор, отпуск 42 дня, испытательный срок 2 месяца по договору

Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета
2007-10-11 10:39

Вакансия компании: Аэрофлот
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000 USD
Обязанности:
  • анализ баланса,
  • анализ состояния дебиторской/кредиторской задолженностей,
  • работа с просроченной задолженностью,
  • деловая переписка, клиент-банк.
Требования:
  • высшее экономическое образование, 
  • возраст до 45 лет,
  •  хорошее знание WORD и EXCEL,
  • опыт деловой переписки, умение анализировать,
  • знание всех участков бухгалтерского учета,
  • умение работать в команде, ответственность,
  • опыт работы руководителем.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • медстраховка, свой медицинский центр, льготные билеты,
  • коллективный договор, отпуск 42 дня,
  • испытательный срок 2 месяца по договору.

Ведущий администратор платежных систем
2007-10-11 10:40

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности

  • Администрирование и сопровождение платежных систем (SWIFTAlliance, TELEX, Клиент Банк, Reuters),
  • Передача данных в МЦИ, ЦБ, налоговую,
  • Поддержка пользователей системы Клиент-Банк по телефону (не основная деятельность).

 
Требования:

  • Высшее образование,
  • Стаж работы в банке от 2 лет,
  • Обязателен опыт работы с несколькими нижеперечисленными системами:
    • SWIFTAlliance (желательно SUN)
    • NetInvestor
    • "Клиент-Банк" (желательно Банк'с Софт Системс, или любого другого разработчика)
    • Передача данных в МЦИ (Konva, MagPro)
    • Передача отчетности в ЦБ и КМФ (Astra, Verba OW)
    • ММВБ/РТС
    • Reuters
    • TELEX
  • Обязательно знание технического английского языка,Отличное знание ПК, операционных систем   Windows, MS Office,
  • Опыт работы с модемами и умение их конфигурировать (приветствуется),
  • Знание UNIX, DOS, SQL, умение написания скриптов,
  • Аккуратность, ответственность, общая грамотность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования (в зависимости от навыков),
  • Соц. пакет (добровольное мед. страхование, возможность заниматься спортом),
  • Ст. м. Ленинский проспект,
  • График: понедельник-пятница 9:00-18:00.

Старший/Ведущий специалист/Зам. Начальника Отдела налоговой отчетности
2007-10-11 11:29

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2700 USD


Обязанности:
  • Своевременное и достоверное формирование налогооблагаемой прибыли на основе налоговых регистров, составление налоговой декларации.
  • Контроль за соблюдением установленной в банке методологии относительно применения норм НК РФ.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 2 лет в коммерческом банке на аналогичном участке.
  • Знание налогового законодательства с учетом особенностей налогового учета кредитных организаций, хорошее знание бухгалтерского учета кредитных организаций, а также НК РФ в части налога на прибыль, НДФЛ, НДС, ЕСН и др.
Условия:
  • Оклад по результатам собеседования.
  • Полная мед.страховка.
  • Перспективы  карьерного роста.

 

Старший / Ведущий специалист / Заместитель Начальника отдела налоговой отчетности
2007-10-11 11:29

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2700 USD


Обязанности:
  • Своевременное и достоверное формирование налогооблагаемой прибыли на основе налоговых регистров, составление налоговой декларации.
  • Контроль за соблюдением установленной в банке методологии относительно применения норм НК РФ.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 2 лет в коммерческом банке на аналогичном участке.
  • Знание налогового законодательства с учетом особенностей налогового учета кредитных организаций, хорошее знание бухгалтерского учета кредитных организаций, а также НК РФ в части налога на прибыль, НДФЛ, НДС, ЕСН и др.
Условия:
  • Оклад по результатам собеседования.
  • Полная мед.страховка.
  • Перспективы  карьерного роста.

 

Заместитель /Начальник отдела маркетинга Департамента клиентских отношений
2007-10-11 11:31

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD


Требования:
  • Образование высшее (экономическое, маркетинговое).
  • Опыт работы не менее 1-ого года в профильном подразделении универсального банка.
  • Знание банковских продуктов для корпоративных клиентов.
  • Работа в MS Office – профессионально.
  • Опыт в подготовке и проведения презентаций, желателен опыт продаж и клиентской работы.
  • Английский язык – intermediate.
Обязанности: 
  • Мониторинг рынка банковских продуктов; анализ клиентской базы, конкурентной среды; разработка и внедрение новых продуктов для корпоративных клиентов.
Условия:
  • Оклад по результатам собеседования 2400 - 2700 net (социальный пакет (полностью официальный оклад, оплата отпусков, больничных; медицинская страховка)).
  • Месторасположение офиса: м. «Цветной бульвар».

Главный экономист
2007-10-11 11:32

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности: сбор необходимых документов для рассмотрения кредитной заявки, взаимодействие со службами юридической и экономической защиты банка; анализ финансово-экономического состояния заемщиков; формирование мотивированных суждений об уровне кредитного риска в соответствии с требованиями ЦБ РФ, защита на кредитном Комитете; оформление кредитных договоров, договоров залога, поручительства и всех необходимых документов для формирования досье; сопровождение кредитных сделок; Требования: В активно развивающийся банк требуется главный экономист отдела кредитования кредитного Департамента, высшее образование, желательно профильное (экономическое), о/р не менее 1,5 лет. Условия работы: График работы: 5 дн./неделю, офис - 5 мин. от м. 1905 года ,оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, хорошие условия труда, дружный коллектив. Оплата 50000 рублей(gross).

Главный экономист
2007-10-11 11:32

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
В активно развивающийся банк требуется

Главный экономист отдела кредитования кредитного Департамента


Обязанности
:
  • сбор необходимых документов для рассмотрения кредитной заявки
  • взаимодействие со службами юридической и экономической защиты банка
  • анализ финансово-экономического состояния заемщиков
  • формирование мотивированных суждений об уровне кредитного риска в соответствии с требованиями ЦБ РФ, защита на кредитном Комитете
  • оформление кредитных договоров, договоров залога, поручительства и всех необходимых документов для формирования досье
  • сопровождение кредитных сделок
Требования:
  • высшее образование
  • желательно профильное (экономическое)
  • опыт работы не менее 1,5 лет
Условия работы:
  • график работы: 5 дн./неделю
  • офис - 5 мин. от м. 1905 года
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • хорошие условия труда
  • дружный коллектив
  • оплата 50000 рублей(gross)

Ведущий специалист по отчетности (бухгалтерия Банка)
2007-10-11 12:03

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Основные обязанности: составление отчетности Банка

Требования к кандидатам: 
- знание отчетности, предоставляемой в ЦБ
- опыт составления консолидированной отчетности (головной офис+филиалы)
- опыт составления отчетности по МСФО как плюс
- возраст - до 40 лет
- образование - высшее, экономическое, бухгалтерский учет и налогообложение



Уровень заработной платы обсуждается

Ведущий специалист по отчетности (бухгалтерия Банка)
2007-10-11 12:03

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Основные обязанности:

  • составление отчетности Банка

Требования к кандидатам: 

  • знание отчетности, предоставляемой в ЦБ
  • опыт составления консолидированной отчетности (головной офис+филиалы)
  • опыт составления отчетности по МСФО как плюс
  • возраст - до 40 лет
  • образование - высшее, экономическое, бухгалтерский учет и налогообложение

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается

Бухгалтер в Группу учета транспортно-экспедиционных услуг
2007-10-11 12:40

Вакансия компании: ЕЛТРАНС+
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Приглашаем на работу в Группу учета транспортно-экспедиционных услуг Отдела бухгалтерского учета старшего бухгалтера. 

Обязанности:

Участок: международные перевозки, валютный контроль, ведение валютных операций, платежей через Банк-клиент, работа с первичными транспортными документами, открытие паспортов сделок, предоставление в банк документов необходимых для ведения паспортов сделок. 

Требования к кандидату: 

желателен опыт работы бухгалтером в транспортных компаниях (международные, российские перевозки: авто, авиа, ж/д), знание валютного контроля, ПК - уверенный пользователь: 1C, Банк-клиент, Excel, Word, коммуникабельность, способность к интенсивной работе. 

Условия:

Офис м. Профсоюзная
График работы: будни с 10.00 до 19.00
Бесплатное питание, оплата моб.связи
Дружные коллектив

Старший бухгалтер в Группу учета транспортно-экспедиционных услуг
2007-10-11 12:40

Вакансия компании: ЕЛТРАНС+
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Приглашаем на работу в Группу учета транспортно-экспедиционных услуг Отдела бухгалтерского учета старшего бухгалтера. 

Обязанности:

Участок: международные перевозки, валютный контроль, ведение валютных операций, платежей через Банк-клиент, работа с первичными транспортными документами, открытие паспортов сделок, предоставление в банк документов необходимых для ведения паспортов сделок. 

Требования к кандидату: 

Желателен опыт работы бухгалтером в транспортных компаниях (международные, российские перевозки: авто, авиа, ж/д), знание валютного контроля, ПК - уверенный пользователь: 1C, Банк-клиент, Excel, Word, коммуникабельность, способность к интенсивной работе. 

Условия:

Офис м. Профсоюзная
График работы: будни с 10.00 до 19.00
Бесплатное питание, оплата моб.связи
Дружные коллектив

Старший бухгалтер в Группу учета транспортно-экспедиционных услуг
2007-10-11 12:40

Вакансия компании: ЕЛТРАНС+
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Приглашаем на работу в Группу учета транспортно-экспедиционных услуг Отдела бухгалтерского учета старшего бухгалтера. 

Обязанности:

  • Участок: международные перевозки, валютный контроль, ведение валютных операций, платежей через Банк-клиент, работа с первичными транспортными документами, открытие паспортов сделок, предоставление в банк документов необходимых для ведения паспортов сделок. 

Требования к кандидату: 

  • Желателен опыт работы бухгалтером в транспортных компаниях (международные, российские перевозки: авто, авиа, ж/д),
  • Знание валютного контроля,
  • ПК - уверенный пользователь: 1C, Банк-клиент, Excel, Word,
  • Коммуникабельность, способность к интенсивной работе. 

Условия:

  • Офис м. Профсоюзная,
  • График работы: будни с 10.00 до 19.00,
  • Бесплатное питание, оплата моб.связи,
  • Дружные коллектив.

Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile)
2007-10-11 13:25

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.
Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile) для разработки мультимедийных клиент-серверных решений приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации». 

Obligations:

  • Организация разработки приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
  • Управление командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.

Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME):
    • разработка графических интерфейсов пользователя;
    • работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера);
    • оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно:
    • опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML;
    • хранение загружаемых данных;
    • знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 2х лет, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Желателен опыт программирования под Symbian и Windows Mobile.
  • Наличие опыта управления командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.
  • Самостоятельность и инициативность в работе, нацеленость на достижение конечного результата. Умение передать профессиональный опыт подчиненным. 

Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 50 до 70 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Иногородним предоставляются подъемные. 
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня). 

О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Программист-разработчик J2ME
2007-10-11 13:25

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.
Obligations:
  • Разработка приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 45 до 60 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы. Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города.
  • В офисе есть зона отдыха c теннисом, настольным футболом, playstation.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).
О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
2007-10-11 17:31

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
Требования:

Мужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,

опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
Обязанности:
-активное привлечение клиентов в банк,
-продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
заработная плата- по результатам собеседования, бонусы, оплата мобильного телефона,
м. Новослободская.

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2007-10-11 17:31

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.

Требования
:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 30-45 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов в банк,
  • продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
  • организация работы отдела,
  • ведение отчетности.
Условия:
  • заработная плата- по результатам собеседования, бонусы,
  • оплата мобильного телефона,
  • м. Новослободская.

Главный бухгалтер
2007-10-11 17:50

Вакансия компании: Полар Экспресс, ООО
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2200 USD
Обязанности:
  • Постановка, ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме.
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, в Фонды и статистику.
  • Ведение общей системы налогообложения.
  • Ведение двух юридических лиц.
  • Формирование учетной политики.
  • Контроль за правильностью оформления хозяйственных операций.
  • Работа с договорами.
Требования:
  • Знание законодательства, связанного с бухгалтерским учетом и налогообложением.
  • Налоговое планирование в соответствии с гражданским и налоговым законодательством.
  • Компьютерные навыки: 1С:7.7, 8.0, Консультант Плюс, Гарант Интернет, Банк-Клиент.
Условия:
  • М. Тушинская.
  • Полная занятость(пятидневная рабочая неделя) с 9-00 до 18-00часов.

Главный юрисконсульт отдела юридического сопровождения расчетов Банка
2007-10-12 09:06

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:12.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

АКБ "Промсвязьбанк" – российский частный банк, входящий в число 15 крупнейших кредитных организаций страны и в Топ-300 банков Европы. Промсвязьбанк – универсальный банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам.


Обязанности: 

  • Участие в юридическом сопровождении расчетов (расчетно-кассовое обслуживание физ.лиц и юр.лиц, инкассация, расчеты по инкассо, чеки, безналичные расчеты без открытия счета);
  • Юридическое сопровождение операций с банковскими картами;
  • Юридическое сопровождение электронного документа оборота (использование ЭЦП, паролей и др.), в т.ч. при осуществлении расчетных операций, и приобретения / разработки программных продуктов;
  • Участие в разработке типовых договоров.
Требования:
  • Знание гражданского и банковского права, нормативных актов Банка России, регламентирующих порядок открытия и закрытия счетов, наличных и безналичных расчетов;
  • Знание нормативных актов: Положение Банка России «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием банковских карт» № 266-П от 24.12.04 и др.;
  • Желательны навыки разработки и согласования форм договоров.
Условия:
  • Заработная плата до 52000 руб. net. Страховка.

Главный специалист. Кредитование крупных корпоративных клиентов.
2007-10-12 10:02

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:12.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Кредитование крупных корпоративных клиентов.

Должностные обязанности:
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности крупных предприятий различных отраслей
  • Структурирование кредитных сделок
  • Подготовка документов для рассмотрения кредитным комитетом
  • Подготовка документов для процесса кредитования
  • Контроль исполнения заемщиком обязательств по кредитным сделкам
Знания и опыт:
  • Опыт работы с крупными сделками (от 2 млн.долл), знание    основ    банковского,    валютного    и    гражданского    законодательства, бухгалтерского    учета    на    предприятии,    анализа    финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Владение ПК (работа с пакетом программ Microsoft Office, а также с Internet, Lotus Notes, банковскими системами расчетов и передачи информации, программами компьютерного бухгалтерского учета в банке - желательно);
  • Знание иностранного языка (английский язык - желательно);
  • Высшее образование (экономическое, финансы и кредит – желательно);
  • Опыт работы в крупных Банках от 3-х лет на аналогичной должности;
  • Опыт руководящей работы – желателен.
Условия:
  • Уровень компенсации оговаривается с каждым финалиcтом индивидуально и зависит от знаний и опыта.


В избранное