Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент генерального директора



Ассистент генерального директора
2012-02-21 17:10

Вакансия компании: Дистрибуционный Центр Бертельсман, ООО
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в переговорах, деловых встречах, оформление результатов встреч, переговоров. По поручению руководителя, согласовывать отдельные производственные вопросы с работниками структурных подразделений.
  • Осуществлять сбор материалов, информации, необходимых руководителю.
  • Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений, в том числе сопровождать новые проекты.

Требования:

  • Требуются молодые талантливые люди, готовые получить хороший опыт работы в иностранной компании и в дальнейшем успешно его реализовывать.
  • Высшее образование (техническое, экономическое) ЯГТУ, ЯрГУ, можно выпускников или студентов ВУЗа последнего курса обучения
  • Свободное владение английским языком - это обязательное условие
  • Способность к деловому общению, системность мышления
  • Организационные навыки, командная работа
  • Приглашаем выпускников ВуЗов, можно без опыта работы.
  • Отличный пользователь ПК

Условия:

  • График работы: 5/2 субб, воскр,-вых.
  • Перспективы профессионального развития за рубежом, наличие перспектив должностного продвижения- возглавить в дальнейшем участок работы.
  • Наличие служебного транспорта


Администратор офиса
2012-02-21 17:18
Вакансия компании: Энергомашвин, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  USD
Обязанности:

Ответ на входящие телефонные звонки

Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов для представительских встреч)

Работа с офисной орг.техникой (факс, копир, принтер, сканер

Заказ пропусков на машины

Оформление постоянных пропусков для сотрудников и временных для посетителей

Организация встреч, совещаний, переговоров;

Работа с документами

Выполнение личных поручений руководителей

Встреча гостей

Поддержка текущей работы сотрудников 


Требования:

  • Образование-высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в данной области от 3лет;
  • Знание делопроизводства и делового этикета;
  • Исключительная вежливость, приветливость, улыбчивость
  • Исключительная пунктуальность и обязательность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание делового этикета


Условия:

  • Офис в центре (м. Выставочная, Москва- Сити)
  • Режим работы с 9-00 до 18-00
  • Стандартный соц. пакет согласно ТК РФ (отпуск 28  календарных дней, оплачиваемые больничные)


 



Личный помощник управляющего торговым центром
2012-02-21 17:18
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • прием и распределение телефонных звонков, получение и отправка корреспонденции;
  • организация командировок сотрудников (бронирование номеров в гостиницах, заказ авиабилетов и т.д.);
  • организация совещаний, собраний, переговоров;
  • документооборот, архивирование материалов;
  • выполнение прочих заданий руководителя


Требования:

  • высшее образование;
  • грамотная речь;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • знание делового этикета;
  • опыт аналогичной работы;
  • английский;
  • уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • оформление по ТК, соц. пакет, ДМС,
  • частичная компенсация обедов;
  • "белая" заработная плата 33 000 руб.gross.


Помощник Генерального директора
2012-02-21 17:27
Вакансия компании: Боронд, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.
Группа компаний «Боронд» -  ведущая российская компания, специализирующаяся на проектировании, строительстве и реконструкции всех типов фонтанов. Наш успешный опыт работы в этом направлении - более 20 лет. Компания награждена дипломами и свидетельствами участника смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье», почетными дипломами, грамотами и знаками глав администраций городов, областей и районов
 
Обязанности:

    * Делопроизводство;
    * Информационное наполнение и ведение веб-сайта;
    * Ведение переписки и журналов входящих/исходящих.
    * Заказ билетов, контроль командировочных документов руководителей;
    * Исполнение прочих поручений.


Требования:
ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ!
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • Знание стандартов оформления деловой переписки, внутреннего документооборота.
  • Совершенное знание профильного программного обеспечения
  • Уровень знания английского языка Intermediate.
  • Обучаемость, исполнительность, развитые навыки делового общения.

Условия:
  • интересная, ответственная работа в ведущей российской компании;

  • молодая команда, возможности для профессионального роста;

  • оформление по ТК, соц. пакет.

  • заработная плата по результатам собеседования;

  • м. Парк Победы, с 10:00 до19:00





Team and office assistant (French executive search agency)
2012-02-21 17:29
Вакансия компании: Copers International Search
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

French executive search agency is looking for TEAM  and OFFICE ASSISTANT.


Responsibilities:

  • Range of administrative support (calls, meetings)
  • Daily translation (French/English/Russian) of documents
  • Typing, editing and formatting documents
  • Travel coordination (travel tickets, taxi)
  • Assisting executive search projects

Requirements:

  • Minimum 0.5  year of relevant work experience in the assistant role,
  • Higher education;
  • Fluent oral and written  French & English
  • Good knowledge of MS Office applications, advanced Word/Excel user
  • Excellent organizational, written skills, courtesy and tact

We offer: 

  • Competitive salary
  • Social package;
  • Professional development in the executive search sphere
  • Office m.Serpukhovskaya


Personal аssistant
2012-02-21 17:54
Вакансия компании: NUTRICIA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Manage Business and private appointments and schedules and make visa, travel arrangements;
  • Gather, complite, verify and analyse information to use in documents such as memos, letters, reports, speeches, presentations and press releases;
  • Maintain and update proper filing system on a regular basis;
  • Plan, organize and schedule own workload so that these activities (letters, internal announcements, etc.) are completed accurately and on time.   

Requirements:

  • High education;
  • At least 1 year in the multinational environment within the similar experience; 
  • Fluent in written/spoken English;
  • Good PC user (MS Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Excellent communication and organization skills.

Conditions:

  • Atractive salary and social benefits;
  • Location - Khimki.
     


Помощник руководителя с функциями менеджера продаж
2012-02-21 17:58
Вакансия компании: Группа компаний Автотехника, Машины для Производства и Строительства, ЗАО
Создана:
Регион: Барнаул
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:  Ведение документооборота филиала; 
проведение переговоров с клиентами и партнерами компании; 
оформление текущей документации; 
выполнение поручений руководителя и др; 
Требования: Уверенное знание офисных приложений и оргтехники. 
Знание программы 1С-умение завести контрагента, выставить счет, счет-фактуру, накладную. 
Грамотная устная и письменная речь. 
Знание делового этикета 
Умение вести переговоры, в том числе и телефонные на уровне первых лиц. 

Условия: Руководителю требуется грамотный помощник. 
Приветствуются кандидаты с опытом работы менеджером продаж. 
Приветствуются кандидаты с активной жизненной позицией, умеющие быстро думать, готовые к решению разноплановых задач. 

Просим Вас ответить на вопросы в электронном центре тестирования и оценки персонала компании "ГК АМПС", расположенном по адресу: http://www.amps.su/items/6819 
После прохождения тестирования соискатели приглашаются на собеседование. 


Ассистент отдела маркетинга
2012-02-21 18:15
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

В крупной международной компании открыта позиция ассистента отдела маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью.


Обязанности:


  •  работа с документами (договоры, счета, счета-фактуры, отчеты);
  •  систематизация и архивирование документов;
  •  внесение информации в базу данных.
     

Требования:


  •  знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate;
  •  опыт работы с документами;
  •  хорошее знание Excel.

Условия:


  •  официальная фиксированная заработная плата;
  •  оплата питания;
  •  график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  •  оформление по ТК РФ;
  •  возможность профессионального развития в крупной международной компании;
  •  территориально - ст. м. Алтуфьево.


Персональный ассистент
2012-02-21 18:15
Вакансия компании: Нэт Бай Нэт Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группе телекоммуникационных компаний NETBYNET (в структуре МегаФона) срочно требуется


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ

 

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя
  • Ведение деловой переписки, подготовка писем, документов и пр.
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Организация деловых поездок и командировок руководителя
  • Сопровождение гостей руководителя 
  • Прием, учет и распределение документов, корреспонденции, обеспечение своевременного рассмотрения документов
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя  
 
Требования:
 
  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности строго от 3-х лет
  • Опыт работы в крупных холдинговых структурах
  • English - intermediate
  • ПК - продвинутый пользователь, отличное знание MS Office
  • Знание делового этикета
 
Условия:
 
  • Работа в стабильной, активно развивающейся компании
  • Современный офис - м. Тульская
  • График работы ПН-ПТ, с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ


Офис-менеджер
2012-02-21 18:30
Вакансия компании: Собственник, Супермаркет недвижимости
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 8 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков и заявок;
  • Координирование отдела продаж, ведение базы и документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя и составление отчетов;
  • Размещение рекламы на сайтах.
Требования:
  • Женщина, возраст от 18 до 40 лет;
  • Можно без опыта работы;
  • Обязательно - уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, пунктуальность, организаторские навыки.
Условия:
  • После испытательного срока оформление по ТК РФ;
  • Обучение и возможности профессионального роста;
  • Полная занятость (пн-пт.,  с 09:00 до 17:00);
  • Офис находится по адресу: пр-т Ленина, д.100, 2 этаж(напротив ТЦ Стройград);
  • Дружный коллектив;
  • Оплата оклад - 5000 рублей+премии.


Ассистент руководителя по финансам
2012-02-21 19:11
Вакансия компании: Центральная управляющая компания, ООО
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • регистрация  входящей/исходящей  документации
  • выполнение  поручений  руководителя
  • распределение  телефонных  звонков

Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • опыт работы от 2-х лет,
  • навыки чтения профессиональных документов, грамотная речь и письмо,
  • опыт составления протоколов совещаний, организация рабочего дня руководителя,
  • регистрация и контроль входящих/исходящих документов, контроль сроков исполнения поставленных задач.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, самоорганизация, знание офисной оргтехники, электронного документооборота, офисных программ Microsoft, без вредных привычек.


Условия:
Птядневная  рабочая  неделя с 09.00-18.00



Case Team Assistant
2012-02-21 19:32
Вакансия компании: The Boston Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Boston Consulting Group  is a global management consulting firm and the world's leading advisor on business strategy. We partner with clients in all sectors and regions to identify their highest-value opportunities, address their most critical challenges, and transform their businesses.

The Boston Consulting Group Ranks No. 2 Among FORTUNE’s Best Companies to Work For


CTA is assigned to 4-7 Principals and/or Project Leaders (PL) and provides administrative support to them and respective case team(s) and executes tasks related to general office support as requested by the office needs as well as provides production support.

 Responsibilities:

 ·         Perform general secretarial duties, such as arrange travel and meetings; provide telephone coverage; maintain calendars of assigned Principals and/or PLs; and other related tasks

 ·         Perform general office support duties as requested, including but not limited to backing up receptionists; monitoring and ordering refreshments, kitchen and office supplies;

 ·         Produce Power Point presentations and documents in Word ensuring that BCG portrays a professional image towards clients (meet deadlines, make format check and quality control of all correspondence that leaves BCG, etc.) in cooperation with Production Team

 ·         Coordinate production for a respective case team

 ·         Organize copying/binding/distribution of case materials in cooperation with Production Team

 ·         Other duties as may be assigned


Requirements:

 ·         Higher education or undergraduate

 ·         2+ years experience in a similar position preferably with a Western company

 ·         Fluent oral and written English

 ·         Perfect Russian language skills

 ·         Excellent computer skills (MS Outlook, Word)

 ·         Professional typing skills (touch typing is a plus)

 ·         Accuracy, speed and thoroughness of work, attention to details

 ·         Strong organizational skills

·         Responsible, service-minded, positive and team-oriented attitude

 ·         Strong communication and social skills, with the ability to deal proactively and effectively with Consulting and Administrative staff

 ·         Steady performance under pressure

 ·         Professional treatment of confidential information

 ·         References from previous employers is a plus


 Terms:

 ·         Working hours: 9 am – 6 pm

 ·         Flexibility with working hours and overtime schedule requirements

 ·         Medical insurance

 ·         Fitness club

 



Секретарь
2012-02-21 19:38
Вакансия компании: Смартфилд, ООО
Создана:
Регион: Томск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • возраст 21-35 лет;
  • место жительства - г. Томск;
  • грамотный устный и письменный русский язык, коммуникабельность;
  • ПК (офисные пакеты Word, Excel), навыки поиска информации в Интернете;
  • высшее образование;
  • общая эрудиция и интеллект.
 

Вашим преимуществом будет (один или несколько пунктов из списка):

  • знание одного или нескольких иностранных языков;
  • техническое образование, знание техники и технологий, IT;
  • юридическое, бухгалтерское, финансовое образование;
  • опыт самостоятельной организации своих путешествий;
  • опыт работы в должности помощника руководителя;
  • опыт жизни в Москве.
 

Обязанности:

  • сопровождение деятельности руководителя;
  • телефонные звонки (входящие и исходящие);
  • поиск информации в Интернете;
  • электронная переписка;
  • составление отчетов;
  • общий анализ информации.
 

Условия

Зарплата
  • на испытательный срок 12 т.р./месяц (исп. срок 2 месяца);
  • после испытательного срока 15-20 т.р./месяц;
Официальное трудоустройство, обучение, компенсация такси после 22:00.
Графики работы (на выбор):
  • с 12:00 до 21:00 (60 мин обед) с Пн по Пт;
  • с 15:00 до 24:00 (60 мин обед) с Пн по Пт;
  • свободный;
Место работы:
  • г. Томск, ул. Алтайская

В рамках собеседования будут предложены различные тесты для разносторонней оценки интеллектуальных и психологических характеристик личности.



Секретарь выходного дня
2012-02-21 20:51
Вакансия компании: StudyLab
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • Письменные переводы документов (англ - русск, русск - англ) 
  • Подготовка офиса для работы 
  • Ведение раписания работы офиса
  • Прием почты
  • Внесение данных в базу данных
  • Встреча клиентов, телефонные звонки 
  • Переписка, распределение почты, отправление документов

Требования:

  • Английский язык высокий уровень 
  • Высокая самоорганизация и ответственность
  • Навык делового общения с клиентами
  • Деловой стиль письма 
  • Исполнительность
  • Опыт административной работы

Условия:

  • Работа в офисе Суббота - Воскресенье 
  • Заработная плата по результату собеседования


Помощник руководителя
2012-02-21 21:43
Вакансия компании: IT-VISION
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  USD
Обязанности:
- работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности зам.ген.директора
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний‚ сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о месте и времени проведения мероприятий
- разработка демонстрационных материалов
- осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов
- формирование общего аналитического отчета после проведения бизнес-процессов
- ведение IT-проектов
- разработка‚ формирование и утверждение тендерных заявок
- ведение документооборота
- первичное делопроизводство
- прием телефонных звонков‚факсов
- встреча клиентов
- подготовка отчетов
Условия:
- испытательный срок 3 месяца
- график работы: будни:с 10-00 до 19-00‚ суббота: с 10-00 до 17-00‚
- работа в Верх.части города‚ на ул. Белинского в новом бизнес-центре
- оформление по ТК
- з./п=оклад+премии за качественно выполненную работу
Требования:
- жен.‚ от 18 до 30 лет
- приятный и опрятный внешний вид
- пунктуальность и ответственность
- желательно высшее образование (IT‚менеджмент‚ маркетинг и экономика)
- желателен опыт работы в IT-проектах‚ Web-проектах
- опыт работы от 1 года
- коммуникабельность‚ методичность‚ развитые аналитические способности
- хорошее знание компьютерной техники и ПО
- уверенный пользователь ПК‚ знание в совершенстве Microsoft Office
- умение грамотно и уверенно вести переговоры
- умение подготавливать и вести презентации
- грамотная речь

- желание учиться и развивать свои професиональные навыки 


Просим обязательно высылать резюме с фотографией на адрес электронной почты




Помощник руководителя, со знанием английского языка
2012-02-21 22:09
Вакансия компании: Комплект-Сервис, ООО
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция на время декретного отпуска основного сотрудника

Обязанности:

  • организация дня руководителя;
  • подготовка совещаний;
  • ведение протоколов совещаний;
  • ведение всей деловой корреспонденции руководителя;
  • оформление приказов, распоряжений, заданий, доведение их до исполнителя;
  • отслеживание и учет выполнения задач и поручений руководителя;
  • организация программ деловых встреч, командировок, предварительные переговоры.

Требования:

  • личные качества:
    • стрессоустойчивость
    • пунктуальность
    • гибкость мышления
    • презентабельные внешние данные (к резюме обязательно  фото)
    • хорошо поставленная речь
    • высокая организованность
    • хорошая память.
  • знание компьютера, программ MS Office
  • знание оргтехники (ксерокс), средств связи (факс)
  • знание английского языка
  • предыдущая работа референтом или помощником руководителя (обязательно успешная) хорошее владение делопроизводством
  • высшее образование (очная форма обучения, обязательно законченное)
  • женщина, предпочтительно замужем

Условия:

  • график работы: 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье,- выходной
  • место работы: офис, ул.Гагарина


Личный помощник руководителя
2012-02-21 23:07
Вакансия компании: Hotel Reservation Online Service
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Вакансия помощника президента группы компаний.

Требования:
  • Девушка‚ 22-27 лет‚ Гражданство РФ
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Добросовестность‚ грамотная речь‚ хорошие внешние данные
  • Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
  • Строго без вредных привычек
  • Резюме рассматриваются только с Фото

Необходимые навыки:
  • Умение систематизировать информацию‚ опыт самостоятельного принятия решений
  • MS Office‚ Outlook‚ Internet продвинутый пользователь

Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Управление информационными потоками (направленными к руководителю и исходящими от него)
  • Контроль за исполнением поручений‚ доведение информации до исполнителей
  • Ведение делопроизводства (распоряжения‚ приказы‚ служебные записки)
  • Организация командировок‚ встреч‚ переговоров,командировки по рф и в европу
  • Выполнение текущих поручений руководителя
  • Ведение протоколов встреч
  • Техническая поддержка руководителя (в любое время в любом месте)
  • Подготовка отчетов

Условия:
  • Испытательный срок 3 месяца‚ оформление по ТК РФ
  • Оклад+ бонусы
  • График 10--/   5/2 м. Белорусская
  • Возможен ненормированный рабочий день
  • Перспективы карьерного роста в компаниях до руководящих позиций
  • резюме с 2мя фотографиями просьба присылать на почту c v @ h r o s. info

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное