Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-ассистент продюсерского центра



Секретарь-ассистент продюсерского центра
2012-02-06 11:16

Вакансия компании: КИНО СИТИ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В продюсерский центр (пр-во фильмов)

Обязанности:

работа по ведению документооборота,  составление деловых писем и заявок, ведение переписки со сценаристами, прием звонков, организация встреч, выполнение поручений руководителя.


Требования:

ж., 27-30 лет, высшее образование (желательно факультеты журналистики, литературный)

абсолютная грамотность, хорошая речь, опыт составления деловой документации

желание работать в кинопроизводстве вдохновенно и с полной отдачей!

хорошие внешние данные (желательно высокий рост)

активность, коммуникабельность.


Условия:

ненормированный раб. день

территориально работа на Большом проспекте ПС, Ленфильм



Секретарь отдела медицинских представителей
2012-02-06 11:16
Вакансия компании: АТЛЕТИКА, ТД (сеть Кладовая здоровья)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

В крупную Петербургскую компанию - лидер по производству и реализации ортопедических товаров требуется секретарь в отдел медицинских представителей.


Обязанности:

  • Обеспечение эффективного взаимодействия всех сотрудников отдела медицинских представителей в Санкт-Петербурге и в регионах.
  • Составление отчетов, работа с документами, координация и контроль документооборота.
  • Выполнение  распоряжений руководителя отдела.

Требования:

  • Женщина, возраст от 23 до 35лет
  • Высшее образование (можно неоконченное, или студент ВУЗа)
  • Желателен опыт работы от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программы Excel, Word, Internet.
  • Знание программы 1С будет вашим преимуществом.
  • Обучаемость, внимательность, ответственность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Офис м. "Нарвская",  график работы 5/2  с 09.30 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней.
  • Стабильная заработная плата 20 000 - 23 000 рублей.


Cекретарь
2012-02-06 11:23
Вакансия компании: Aquamarine Hotel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Новая гостиница «Аквамарин» расположилась в самом центре столицы: недалеко от Кремля и Третьяковской галлереи. Управление гостиницей осуществляется известным международным оператором, что гарантирует высокий уровень стандартов и качества обслуживания, а также максимально комфортные условия для сотрудников гостиницы.

 Мы гарантируем:

 

  • Работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
  • Стабильную заработную плату,
  • Систему премирования,
  • Бесплатные обеды для сотрудников,
  • Медицинскую страховку,
  • Материальную помощь,
  • Профессиональный рост.


 
Требования:
 
  • Опыт работы ассистентом/помощником первых лиц компании от 3-х лет (опыт работы в иностранных компаниях приветствуется)
  • Хороший уровень владения английским языком (письменный и устный), знание иврита приветствуется
  • Знание основ делопроизводства, умение вести протоколы совещаний, умение планировать рабочий день руководителя
  • Личные качества:
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, умение работать в команде, умение работать под давлением.
 
Обязанности:
 
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению деятельности Генерального директора,
  • Работать с корреспонденцией, поступающей на имя Генерального директора,
  • Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы Генерального директора,
  • Вести делопроизводство,
  • По поручению Генерального директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем, в том числе на английском языке,
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (собирать необходимые материалы, оповещать участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний,
  • Осуществлять контроль за исполнением работниками Общества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора, взятых на контроль,
  • Обеспечивать рабочее место Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе Генерального директора,
  • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.


Personal assistant
2012-02-06 11:24
Вакансия компании: Ciklum
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ciklum is a Danish IT outsourcing company specializing in nearshore software development in Ukraine.

Established in 2002, Ciklum employs more than 1650 IT-specialists worldwide with more than 170+ current clients own development teams. Ciklum has pioneered a unique business model in Ukraine where employees have direct communication with the client and are equal to clients` home-based colleagues Developers directly communicate with European colleagues, affecting the product and business customers.

We have development offices in six cities of Ukraine (Kyiv, Kharkiv, Dnipropetrovsk, Odesa, Donetsk, Vinnytsia), Belarus (Minsk) and Pakistan (Lahore and Islamabad), as well as representative offices in Denmark, Sweden, United Kingdom, Switzerland, Germany and the Netherlands.

Currently we are looking for a Personal Assistant to join our Kiev team.


 

Main responsibilities:

  • administrative support to the CEO;
  • assistance during the meetings;
  • preparation of analytical reports and presentation;
  • business trips arrangements (visa, tickets, hotel, expense report);
  • provide documents translation.

The successful candidate should meet the following requirements:

  • fluent English is a must;
  • punctuality;
  • service-minded personality with good interpersonal skills;
  • excellent planning and organizational skills;
  • easy-learning and multi-tasking personality;
  • experience in marketing and research is a benefit.

Ciklum offers you:

  • unique working environment  with big variety of interesting tasks;
  • possibility to work in a big and successful company with Danish management;
  • state of the art, cool, centrally located offices with warm and friendly atmosphere;
  • competitive salary.

Join Ciklum and «Cross the Borders» together with us!





Секретарь
2012-02-06 11:27
Вакансия компании: Pocketbook International Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, планирование встреч, координирование работы.
  • Работа с базой данных 1С 8.2, формирование/редактирование клиентской базы
  • Работа с договорами, документами первичной бухгалтерии, отправка документов курьерской службой.
  • Частичный подбор персонала.


Требования:

  • Женщина, 18-30 лет.
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности.
  • Высшее образование/студент, четкая дикция, правильная речь.


Условия:

  • "Белая" заработная плата: оклад 25000 (на руки).
  • Обеды.
  • Пятидневная рабочая неделя: 10.00-19.00.


Администратор проекта
2012-02-06 11:34
Вакансия компании: Фодд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства, согласование документов, учет прохождения первичной бухгалтерской документации от объекта, ведение внутренней отчетности, оформление командировочной документации, travel -поддержка сотрудников объекта.
  • Контроль и учет средств, расходуемых на реализацию строящегося объекта, подготовка ежемесячной отчетности, ведение внутренних реестров и ведомостей, согласование договоров, взаимодействие с внутренними службами организации.


Требования:

  • Знание ПК (1С - желательно), Microsoft Office (MAC Offise), первичной бухгалтерской документации, документооборота.
  • Активность, обучаемость, наличие навыков делового общения, грамотность, аккуратность.
  • Опыт аналогичной работы желательно в сфере строительства от 1 года.
  • Знание основ экономики и бухгалтерского учета, образование желательно финансовое


Условия:

  • Оформление с полным соблюдением ТК РФ,
  • Предоставление мобильной  связи,
  • перспективы карьерного роста,
  • дружный коллектив стабильной перспективной компании.
  • Работа в офисе, в районе ст.м. Юго-Западная.


Помощник генерального директора/Региональный менеджер
2012-02-06 11:35
Вакансия компании: DENIS Pharm Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  EUR

Приглашаем помощника генерального директора

Требования:

  • Мужчина/женщина, до 30 лет, ОБЯЗАТЕЛЬНО высшее медицинское или фармацевтическое образование, тренинги, курсы будут являться преимуществом.
  • Опыт от 2-х лет, желательно опыт работы на позиции супервайзера или регионального менеджера в фармацевтической компании.
  • Опыт управления персоналом, планирование работы коллектива, продвижения, продаж.
  • Личные качества: Профессионализм, коммуникабельность, ориентация на результат, аналитический склад ума, стрессоустойчивость.

Кандидаты без медицинского и фармацевтического образования не рассматриваются!!!


Обязанности:

  • Ведение проектов по продвижению лекарственных препаратов,
  • Подбор персонала, управление персоналом, мотивация, обучение, постановка задач, распределение времени, ведение отчетности.
  • Взаимодействие с аптечными сетями, врачами и дистрибьютерами.

Условия:

  • Официальная конкурентоспособная оплата труда, бонусы, компенсационный пакет, медицинская страховка, компенсация представительских расходов, обучение.
     


Диспетчер
2012-02-06 11:37
Вакансия компании: АЛИСА-групп, Частное предприятие
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  USD

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков (заказы).

Требования:

  • приятная внешность,аккуратность,
  • грамотная четкая речь, хорошая память, внимательность,
  • хорошее владение ПК, быстрая скорость печати, позитивный взгляд на жизнь!
  • опыт работы и наличие среднего специального либо высшего образования приветствуется.

Условия:

  • график работы: скользящий, дневные и ночные смены.


Персональный ассистент руководителя
2012-02-06 11:41
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация деловых поездок сотрудников компании, бронирование отелей и билетов;
  • Организация деловых встреч;
  • Свободный английский язык

Обязанности:

  • Работа с первым лицом компании
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация деловых поездок сотрудников компании, бронирование отелей и билетов;
  • Организация деловых встреч;
  • Письменный и устный перевод (английский язык).

Условия:

  • Уровень заработной платы  - высокий (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет, пятидневная рабочая неделя;
  • Место работы расположено в районе м. Щукинская, м. Строгино.


Менеджер координатор
2012-02-06 11:43
Вакансия компании: IBS Project, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  KZT

    Обязанности менеджера координатора:

    • Подготовка тендерной документации.
    • Консультации клиентов банков по телефону и при переписке.
    • Организация и обновление внутренней документации компании (делопроизводство).
    • Встреча гостей (чай/кофе)
    • Закуп ТНП для офиса.

    Требования к кандидатам:

    • Законченное высшее образование.
    • Знание английского языка - чтение и понимание без словаря.
    • Умение определять приоритеты и планировать.
    • Аккуратность
    • Пунктуальность
    • Оперативность в действиях.


Ассистент дирекции
2012-02-06 11:44
Вакансия компании: GfK Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Международный институт маркетинговых исследований GfK Rus ищет секретаря / ассистента дирекции.

Основные обязанности:

  • -  организация и контроль работы секретарей приемной;
  •  
  • -  расписание рабочего дня Заместителей Генерального директора;
  •  
  • -  обработка корреспонденции, электронный ящик Заместителей Генерального Директора в их отсутствие;
  •  
  • -  координация входящих звонков Заместителей Генерального директора;
  •  
  • -  контроль выполнения распоряжений Заместителей Генерального директора по предприятию;
  •  
  • -  организация командировок Заместителей Генерального директора (приглашения, визы, билеты, гостиницы);
  •  
  • -  оформление бизнес-приглашений для иностранных коллег;
  •  
  • -  оформление документов на привлечение иностранной силы, разрешений на работу, регистраций иностранных граждан;
  •  
  • -  подготовка презентаций для выступлений Заместителей Генерального Директора;
  •  
  • -  координация оплаты и других организационных вопросов членства в общественных организациях;
  •  
  • -  оформление авансовых отчетов по расходам Заместителей Генерального директора;
  • -  чай, кофе;
  • -  другие распоряжения Заместителей Генерального директора, связанные с организацией их рабочего дня.

Требования к кандидатам:

свободный английский язык;

отличное знание MS Office;

хорошие коммуникационные и организационные способности

.



Ассистент отдела
2012-02-06 11:44
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашим  клиентом является крупная фармацевтическая компания,  в которую требуется

Ассистент отдела.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Заказ билетов, гостиниц, такси и пр. для сотрудников отдела, помощь в организации командировки.
  • Координация и контроль работы тревел агентства по выполнению заданий, связанных с потребностями компании.
  • Организация поездок сотрудников и клиентов компании на международные и внутренние конгрессы, выставки, конференции (регистрация участников, оформление билетов, заказ гостиницы, оформление виз и.т.п.).
  • Контроль за авторизацией и своевременной оплатой счетов. Контроль статей бюджета.
  • Оформление договоров и документов для оплаты лекторам, консультантам, исследователям, различным организациям, оказывающим услуги компании. Коммуникация с докторами и клиентами по сбору информации для договоров. Одобрение счетов согласно корпоративным политикам.
  • Административная поддержка сотрудников отдела.
  • Заказ канцелярских товаров, курьеров, отправка факсов, входящая/ исходящая корреспонденция, заказ пропусков на автомобили и т.п.
  • Оформление визиток для сотрудников отдела.
  • Ассистентская поддержка руководителя отдела.
  • Помощь в оформлении авансовых отчетов и документов на представительские расходы, путевых листов.
  • Коммуникация данных к расчету заработной платы в конце каждого месяца бухгалтерии.


Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт в административной сфере от 1 года
  • Свободное владение английским языком
  • Коммуникабельность, грамотная речь, приятная внешность

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Конкурентоспособный соц.пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис компании находится на ст.м. Международная, Москва-Сити


Офис-менеджер/Секретарь
2012-02-06 11:45
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Лидер российского рынка в области производства и продажи строительных материалов Компания ТехноНИКОЛЬ в соответствии планами развития на 2012 год объявляет конкурс на вакансию секретаря (команда Дивизиона Центр)

Обязанности:

  • Прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
  • Обработка входящей/исходящей документации и корреспонденции, оформление различного рода документов, деловая переписка, рассылки/оповещения, организация совещаний, внутренних семинаров и конференций;
  • Координация действий и маршрутизация курьеров;
  • Оформление виз, заказ авиа- и ж/д билетов;
  • Контроль поддержки в актуальном состоянии внутренних справочников;
  • Контроль закупок по офису (канц., мед. , сувенирн. и др.), формирование фин. отчетности по ним;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий;
  • Выполнение поручений руководителя;


Требования:

  • Высшее образование, опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года.
  • ПК – квалифицированный пользователь (MOffice, Outlook, Internet), офисная оргтехника, включая мини-АТС.
  • Грамотная русская речь.
  • Ответственность, исполнительность, организаторские способности, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание профессионального роста и развития.


Условия:

  • Полное исполнение ТК РФ;
  • Сумма оклада после налогов 30000 рублей;
  • Работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
  • Пятидневная рабочая неделя адрес офиса Путевой проезд (метро Алтуфьево, Бибирево)


Помощник первого руководителя
2012-02-06 11:46
Вакансия компании: Дега, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  KZT

Обязанности:

  • выполнение поручений руководства
  • ведение входящей/исходящей корреспонденции (на русском/английском языках)
  • ведение документации,
  • прием звонков,
  • выполнение офисной работы

Требования:

  • *наличие знания английского языка (не ниже upper-intermediate)
  • хваткость, 
  • целеустремленность, 
  • ответственность,
  • исполнительность,
  • быстрый поиск информации в интернете,

Условия:

  • пятидневка + суббота до обеда


Аналитик отдела продаж (представительство Henkel)
2012-02-06 11:51
Вакансия компании: Парфюмбытхим, Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 250 000  до 6 250 000  бел.руб.

Представительство Henkel  приглашает на работу АНАЛИТИКА отдела продаж ( рассматриваем выпускников ВУЗ-ов)

Требования:

  • аналитический склад ума
  • владение письменным и устным английским языком ( intermediate)
  • отличные знания MS Office: Word, Excel, Power Point

Основные обязанности:

  • ведение статистики баз данных региона, консолидация еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов региона
  • административная поддержка менеджеров отдела продаж региона
  • взаимодействие с поставщиками услуг по вопросам предоставления необходимых документов
  • прием, отправка, регистрация и распределение почты, прием и переадресация входящих звонков
  • ведение протоколов совещаний + контроль исполнения принятых решений
  • участие в организации совещаний, конференций, региональных мероприятий
  • создание необходимых  презентаций
  • заказ билетов, гостиниц, организация трансфера для сотрудников офиса
  • выполнение служебных распоряжений и заданий непосредственного руководителя

Условия:

  • работа в представительстве компании Henkel
  • офис по ул.: Одоевского 117
  • заработная плата фиксированная 6 250 000 руб.

Собеседование состоится после рассмотрения резюме.



Менеджер-аналитик
2012-02-06 12:01
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе подразделений компании;
  • работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
  • предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы.


Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аналитический склад ума;
  • лидерские качества;
  • активность;
  • коммуникабельность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб;
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • обучение в процессе работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.
  • адрес: СПб, пр. Косыгина, 21 (ст.м. «Ладожская»)


Ассистент руководителя
2012-02-06 12:01
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе подразделений компании;
  • работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
  • предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы;
  • выполнение заданий руководителя.


Требования:

  • возраст: 18 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аналитический склад ума;
  • лидерские качества;
  • активность;
  • коммуникабельность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб;
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • обучение в процессе работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост;
  • адрес: СПб, пр. Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


Ассистент руководителя
2012-02-06 12:01
Вакансия компании: Техник Энерджи
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся компания, крупный игрок украинского рынка, приглашает в свою команду Ассистент президента компании.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:


∙    Девушка от 22 до 28 лет.
∙    Высшее образование.
∙    Опыт работы от 2-х лет на должности ассистента/секретаря руководителя.
∙    Презентабельный внешний вид и грамотно поставленная речь.
∙    Знание английского языка  - (уровень не ниже Upper-Intermediate).
∙    Наличие водит.удостоверения категории В.
∙    Опытный пользователь ПК.
∙    Готовность к загран.командировкам (1-3 раза/год).
∙    Коммуникабельность, ответственность, организованность, доброжелательность.

 

ОБЯЗАННОСТИ:


∙    Планирование рабочего дня руководителя.
∙    Осуществление технического обеспечения (заказ транспорта и билетов, бронирование гостиниц и конференц-залов).
∙    Организация встреч и переговоров с первыми лицами компаний.
∙    При необходимости, сопровождение на встречах, в поездках, пр.
∙    По поручению президента компании согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение указаний и распоряжений и контроль их исполнения.
∙    Осуществление сбора информационных, справочных и иных материалов.
∙    Ведение деловой переписки (на украинском, русском, английском яз).
∙    Выполнение иных служебных поручений руководителя.    

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Комфортный офис на Правом берегу.
  • Трудоустройство, согласно КЗоТ.
  • Оплата бензина и мобильной связи.
  • При отсутствии личного автомобиля, рассматривается возможность предоставления транспорта компании.



Ждем Ваше резюме на данную вакансию с Фотографией и указанием Зар.платы!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное