Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Company HILL International is one of the biggest HR consulting groups in Europe. We have 40 offices in 30 countries, 20 years of experience on Russian market. Unique methodology is the basis of our success and constant growth. To support active development of our business we enlarge our team of professionals and search:
Personal assistant for a Partner, Head of practice Оrganizational Development.
Responsibilities:
Maintain scheduling and event calendars; confirm appointments for clients;
Arrange conferences and meetings for business partners&clients;
Prepare business presentations, mail newsletters, promotional material and other information.
Requirements:
Excellent MS Office skills: Power Point, Word, Excel, Visio;
Fluent English, excellent written and oral communication skills;
Ability to work with information.
If you want to apply your experience and realize your potential you have a chance to join the fast growing organization and develop your professional career on the long-term basis within international environment.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" - официальный дилер автомобилей Volvo, Ford, Mazda, Mitsubishi, Kia приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Оператор Call-центра.
Задачи:
1. Прием телефонных звонков (отвечает на простые вопросы, дает информацию и переадресовывает более сложные вопросы соответствующим сотрудникам).
2. По установленным форматам ведение статистики звонков.
Требования:
1. Грамотная речь, приятный голос.
2. Готовность к сменному графику работы.
3. Рассмотрим студентов последних курсов.
Условия:
1. Официальная заработная плата: 18 000 рублей. 2. Соц.пакет согласно ТК РФ. 3. Место работы: Блюхера, 50. 4. График работы: 2 через 2, с 8-00 до 20-00, либо с 10-00 до 22-00. 5. Возможность профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
Обязанности:
Работа с документами
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
Работа организационная
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
Организация презентаций и представительская деятельность;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
Требования:
Опыт работы не менее 3 лет у первых лиц компании. Наличие авто желательно , разговорный анг.языком.
Женщина 27-37 лет
Знание графических программ (желательно
Образование высшее (экономическое желательно)
Условия:
График работы с 9.00 - 18.30 (возможно ненормированый график)
Командировки 3-5 раз в год. М. Коломенская. ДМС, компенсация за обеды.