Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Молодой специалист



Молодой специалист
2012-02-20 15:13

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Альфабанк приглашает Вас принять участие в программе "Кадровый резерв - молодой специалист".


Мы приглашаем:

  • молодых и амбициозных
  • уверенных в себе
  • желающих построить блестящую карьеру

Условия:

  • стажировка проходит практически во всех Блоках компании:
  • стажировка длится 1 месяц (не оплачивается);
  • по результату прохождения стажировки выдается сертификат;
  • возможность дальнейшего трудоустройства по результату стажировки.


Personal assistant
2012-02-20 15:14
Вакансия компании: Hill International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company HILL International is one of the biggest HR consulting groups in Europe. We have 40 offices in 30 countries, 20 years of experience on Russian market. Unique methodology is the basis of our success and constant growth.
To support active development of our business we enlarge our team of professionals and search:

Personal assistant for a Partner, Head of practice Оrganizational Development.



Responsibilities:

  • Maintain scheduling and event calendars; confirm appointments for clients;
  • Arrange conferences and meetings for business partners&clients;
  • Prepare business presentations, mail newsletters, promotional material and other information.


Requirements:

  • Excellent MS Office skills: Power Point, Word, Excel, Visio;
  • Fluent English, excellent written and oral communication skills;
  • Ability to work with information.


If you want to apply your experience and realize your potential you have a chance to join the fast growing organization and develop your professional career on the long-term basis within international environment.

 



Personal Assistant for the foreign company
2012-02-20 15:15
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Responsibilities:

  • тo provide timely confidential, reliable and accurate, administrative and translation support for the Senior Manager (German) by:
  • coordinating  time plan;
  • typing of documents in Russian and English;
  • handling incoming and outgoing telephone and fax communications;
  • information gathering, compilation and analysis;
  • MS PowerPoint presentations preparation;
  • handling confidential information;
  • accurate verbal translation in English and Russian;
  • accurate written translation in English and Russian;
  • organizing travel arrangements including visas, tickets, reservations;
  • providing full coordination and control over VIP visits, covering picking up/seeing off, accommodation, catering, etc.

 

Requirements:

  • age group if possible mid 30s;
  • should have made some business related education on top of normal assistant job (like project management, basics of business, etc.);
  • 5 years min. experience in senior management assistance in a multinational company;
  • english fluent written and orally for sure;
  • perhaps spent 1-2 years abroad;
  • should be able to work and communicate on all levels of the organization;
  • dynamic, flexible in terms of working hours;
  • interested to develop yourself (eg move into more support activities like internet search, presentation skills, etc.);
  • able and experienced to organize more complex meetings like conferences and bigger sales meetings in terms of agenda, hotels, travel, infrastructure.

 

Working Conditions:

  • permanent contract;
  • the test for employment - 3 months;
  • salary 70,000 - 80,000 rubles. gross;
  • annual Bonus - 10%;
  • payment for food;
  • medical insurance, life insurance;
  • medical Insurance relatives - 50%;
  • holidays 35 days;
  • after the test - taking part in the penny. education Program.

 



Оператор Call-центра
2012-02-20 15:19
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" - официальный дилер автомобилей Volvo, Ford, Mazda, Mitsubishi, Kia приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Оператор Call-центра.

 

Задачи:

1. Прием телефонных звонков (отвечает на простые вопросы, дает информацию и переадресовывает более сложные вопросы соответствующим сотрудникам).

2. По установленным форматам ведение статистики звонков.

 

Требования:

1. Грамотная речь, приятный голос.

2. Готовность к сменному графику работы.

3. Рассмотрим студентов последних курсов.

 

Условия:

1. Официальная заработная плата: 18 000 рублей.
2. Соц.пакет согласно ТК РФ.
3. Место работы:  Блюхера, 50.
4. График работы: 2 через 2, с 8-00 до 20-00, либо с 10-00 до 22-00.
5. Возможность профессионального и карьерного роста.



Секретарь-референт генерального директора
2012-02-20 15:21
Вакансия компании: Новая ЭРА, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование, координация и ведение рабочего графика генерального директора и его заместителей.
  • Распределение информационных потоков (телефонные звонки, корреспонденция, документы, посетители).
  • Подготовка проектов писем, аналитических, информационных, справочных материалов; ведение делопроизводства секретариата.
  • Организация встреч, совещаний.
  • Заказ, бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера.
  • Работа с оргтехникой.


Требования:

  • Пол: женский.
  • Возраст: от 30 до 40 лет.
  • Опыт работы: секретарем, помощником руководителя не менее 2 лет.
  • Образование: высшее, гуманитарное.
  • Дополнительное образование в области делопроизводства.
  • Персональный компьютер: продвинутый пользователь (MS Office, программы электронного документооборота).
  • Дополнительные навыки: знания требований законодательных актов и государственных нормативных документов в области делопроизводства.
  • Личностные характеристики: грамотная речь, внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.


Условия:

  • График работы сменный, два дня через два, по 13 часов в день с 07.30 до 20.30, два перерыва на обед по 30 минут, выходные - суббота, воскресенье.
  • Ежеквартальные премии.
  • Карьерный рост.
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС, оплата питания, мобильной связи.


Секретарь генерального директора
2012-02-20 15:26
Вакансия компании: Лема-Кор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч (чай,кофе)
  • выполнение поручений руководителя
  • обеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды)

   

Требования:

  • женщина от 25 лет
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем от года
  • владение ПК-уверенный пользователь MS Office, Internet
  • презентабельная внешность
  • деловой стиль в одежде

Условия:

  • офис м. ВДНХ - 3 мин. пешком
  • 5/2 с 9-18часов
  • оформление по ТК РФ


Офис-менеджер
2012-02-20 15:38
Вакансия компании: Бимсис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

Прием входящих звонков
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Ведение архива  бухгалтерских документов (договоры, акты, счета фактуры), контроль получения оригиналов от контрагентов
Оформление доверенностей
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
Подготовка совещаний
Организация встречи посетителей и гостей Компании
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: (вода, канцелярия, взаимодействие с владельцем помещения)
Координация и контроль работы курьера и уборщицы
Участие в подготовке к выставкам и конференциям
Взаимодействие с отделом продаж
Выполнение поручений руководителей компании

Требования:

мужчина

23-27 лет

опыт работы от 1-го года

грамотная письменная и устная речь

коммуникабельность

исполнительность

внимательность



Условия:

оформление по ТК

офис расположен в районе ст.м. Савеловская( 15 мин. пешком)

возможность карьерного роста

заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования



Секретарь
2012-02-20 15:42
Вакансия компании: НИЖЕГОРОДЕЦ
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Исполнение поручений руководителя;
  • Организация встреч и рабочих совещаний;
  • Обеспечение процессов документооборота;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы в секретариате от 1 года (в крупной компании) - обязателен;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение профессионально вести деловую переписку и телефонные переговоры;
  • Знание ПК на уровне опытного/продвинутого пользователя (все офисные программы);
  • Навыки работы с оргтехникой и мини-АТС;
  • Высокая концентрация внимания, способность работать с большими информационными потоками;
  • Приятная внешность.

Условия:

  • Работы в крупной и стабильной Коомпании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 8:30 до 17:00;
  • Льготное питание на территории Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист по делопроизводству
2012-02-20 15:50
Вакансия компании: Акрон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание;
  • Ведение делопроизводства;
  • Работа с корреспонденцией (прием-отправка корреспонденции, отправка факсов).

Требования:

  • Пол - женский;
  • Возраст - 25-35;
  • Образование - высшее  (архивное дело, желательно);
  • Опытный пользователь Microsoft Office,Outlook;
  • Исполнительность, коммуникабельность, инициативность, способность к обучению, стрессоустойчивость.


Секретарь директора
2012-02-20 15:56
Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В немецком гипермаркете реал, - на пр. Космонавтов, (ТК Радуга, м. Парк Победы) открыта вакансия "Ассистент директора гипермаркета"


Обязанности:

  • Деловая переписка
  • Устный и письменный перевод с/на английский язык
  • Прием посетителей
  • Ведение протоколов на совещании, составление аналитических отчетов, оформление презентаций
  • Делопроизводство, взаимодействие с поставщиками, координация тел.звонков
  • Организация командировок для руководителя и сотрудников, заказ билетов и гостиниц,оформление всех документов

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Женщина от 21 до 35

Условия:

  • Полис ДМС
  • График работы 5/2 (выходные суббота и воскресенье)
  • Оклад 25000 руб
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • 10% - скидочная карта на  приобретаемые сотрудником товары
  • Бесплатный автобус до места работы от м. Парк Победы
  • Льготное питание
  • Полностью белая заработная плата
  • Стаж работы в стабильной западной компании 
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск‚ оплачиваемый больничный‚ обязательное медицинское страхование)
  • Своевременная 2-х разовая выплата заработной платы


Секретарь редакции
2012-02-20 15:58
Вакансия компании: Управление Персоналом
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.
Секретарь редакции удаленно
 
 
Обязанности:
  • Переписка с авторами, корректорами, дизайнерами, фотографами
  • Сбор и обработка информации
  • Получение комментариев
  • Общение со СМИ

Требования:
  • Высшее образование
  • Коммуникабельность
  • Высокая грамотность
  • Приятный голос

Условия:
  • Удаленно
  • Ненормированный рабочий день
  • Премии за качество


Секретарь редакции
2012-02-20 15:58
Вакансия компании: Управление Персоналом
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Секретарь редакции удаленно


Обязанности:

  • Переписка с авторами, корректорами, дизайнерами, фотографами
  • Сбор и обработка информации
  • Получение комментариев
  • Общение со СМИ


Требования:

  • Высшее образование
  • Коммуникабельность
  • Высокая грамотность
  • Приятный голос


Условия:

  • Удаленно
  • Ненормированный рабочий день
  • Премии за качество


Ассистент советника Председателя Правления Банка
2012-02-20 15:58
Вакансия компании: ВТБ Банк, Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент советника Председателя Правления Банка

Обязанности:

  • ведение электронного документооборота советника Председателя Правления Банка;
  • организация командировок;
  • подготовка отчетности;
  • организация встреч руководителя, конференц-связи.

Требования:

  • высшее образование (юридическое, экономическое);
  • опыт работы от одного года ассистентом в крупной компании;
  • опыт составления и контроля исполнения документов;
  • грамотный украинский/русский язык.


Помощник директора по персоналу/аналитик
2012-02-20 15:59
Вакансия компании: Маркетинг Лидер Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Ведение протоколов совещаний и встреч директора по персоналу;
  • Контроль выполнения поручений директора по персоналу подчиненными сотрудниками;
  • Анализ отчетов и статистических данных по направлениям;
  • Обобщение и систематизация отчетов, различной информации по направлению «управление персоналом», представление их в установленных форматах;
  • Подготовка презентаций;
  • Выполнение поручений директора по персоналу;

Требования:


    •  Высшее образование (экономическое, управление персоналом);
    •  Аналогичный опыт работы от 1 года.
    •  Теоретические знания в области управления персоналом;
    •  Развитые аналитические навыки;
    •  Умение работать в режиме многозадачности;

    Условия:

    • пн-пт с 9:30-18:00
    • м.Марьина роща
    • ЗП по договоренности


Секретарь приемной топ-менеджера
2012-02-20 16:01
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В крупное обособленное подразделение Сбербанка России (м.Кожуховская) требуется секретарь в приемную топ-менеджера.


Обязанности:

  • планирование личного дня руководителя;
  • организация и координация встреч, совещаний, переговоров;
  • контроль исполнения поручений;
  • организация деловых поездок;
  • выполнение представительских функций;
  • координация деятельности секретарей структурных подразделений.


Требования:

  • женщина, мужчина от 30 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем или помощником руководителя в крупной компании от 3-х лет;
  • способности к организаторской деятельности;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • знание иностранных языков приветствуется.


Условия:

  • конкурентная белая заработная плата (по результатам собеседования)
  • фитнес, ДМС
  • офис м. Кожуховская (10 мин пешком)


Помощник руководителя
2012-02-20 16:03
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами
    • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
    • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
    • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
    • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
  • Работа организационная
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
  • Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Организация презентаций и представительская деятельность;
  • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • Исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).

Требования:

  • Опыт работы не менее 3 лет у первых лиц компании. Наличие авто желательно , разговорный анг.языком.
  • Женщина  27-37 лет
  • Знание графических программ (желательно
  • Образование высшее (экономическое желательно)

Условия:

  • График работы с 9.00 - 18.30 (возможно ненормированый график)
  • Командировки 3-5 раз в год. М. Коломенская. ДМС, компенсация за обеды.
  • Заработная плата  по результатам собеседование

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное