Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 45 000
руб.
Частная инвестиционная компания приглашает в свою дружную интеллектуальную командуСекретаря / Помощника руководителя.
Обязанности:
Помощь руководителю в организации рабочего процесса. Координация коммуникаций и информационных потоков. Координирование встреч и проектов. Контроль выполнения поручений.
Входящие/исходящие звонки. Приём посетителей.
Документооборот. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Заказ канцелярских товаров на офис. Ведение хозяйственного бюджета.
Бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов.
Координация работы курьеров. Контроль исполнения поручений.
Подборка информации для руководителя.
Выполнение личных поручений руководителя (покупка книг, билетов в кино/театр).
Расшифровка диктофонных записей и направление исполнителю по корпоративной почте.
Требования к соискателю:
Образование высшее;.Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года, административные навыки.
Хорошее знание MS Office, твердые навыки набора текстов.
Административная и travel -поддержка директора и сотрудников:заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц; организация встреч, переговоров
По поручению директора: согласование вопросов с сотрудниками подразделений, доведение указаний, контроль исполнения
Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов и предоставление руководству
Ведение делопроизводства: подготовка проектов приказов, оформление, подписание, согласование, регистрация, учёт и хранение дел
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии; осуществление подписки на СМИ, оформление заявок на оплату счетов по аренде и коммунальным платежам
Ведение проектов ДМС, ОМС, корпоративной мобильной связи
Требования:
Возраст от 25 до 33 лет
Пол Женский
Образование Высшее
Язык Английский -хороший уровень владения (не ниже intermediate)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 80 000
руб.
OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.
Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries.
Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.
The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.
To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated Business assistant.
OMNINET offer you a future perspective!
Job description:
Back office functions (70%):
Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
Monthly invoicing (receivables & payables);
Credit & Collection;
Administration (post, bank, letters, etc.);
Sales functions (10%):
Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
Assistance in replying to tenders;
Create Quotations;
Assist in organizing fairs;
General functions (20%):
Booking flights, hotels, etc;
Expense follow;
Event organization;
General Assistance to the General Director
Profile:
You speak very good English
Precise;
Good administration, good overview, task list experienced;
Assertive;
Good knowledge of Word & Excel & Outlook;
Knowledge of “1C” is a plus
Strong interest for IT, specifically software oriented;
Proactive;
Intelligent & good memory & eager to learn;
Please submit us your application in English (CV with picture and Cover letter is required).