Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь / Помощник руководителя



Секретарь / Помощник руководителя
2012-02-06 18:20

Вакансия компании: Консалт-М, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Частная инвестиционная компания приглашает в свою дружную интеллектуальную команду  Секретаря / Помощника руководителя.


Обязанности:

  • Помощь руководителю в организации рабочего процесса. Координация коммуникаций и информационных потоков. Координирование встреч и проектов. Контроль выполнения поручений.
  • Входящие/исходящие звонки. Приём посетителей.
  • Документооборот. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
  • Заказ канцелярских товаров на офис.  Ведение хозяйственного бюджета.
  • Бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов.
  • Координация работы курьеров.  Контроль исполнения поручений.
  • Подборка информации для руководителя.
  • Выполнение личных поручений руководителя (покупка книг, билетов в кино/театр).
  • Расшифровка диктофонных записей и направление исполнителю по корпоративной почте.

 Требования к соискателю:

  • Образование высшее;.Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года, административные навыки.
  • Хорошее знание MS Office, твердые навыки набора текстов.
  • Свободное ориентирование в Интернет.
  • Английский язык (средний уровень).
  • Аккуратность, организованность,  грамотная речь,  умение  расставлять  приоритеты.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается в зависимости от опыта кандидата.
  • Интеллектуальный и дружный коллектив.
  • Месторасположение: Петровский бульвар (3-5 мин. от м. Трубная  или 7-10  от м. Пушкинская/Чеховская).


Секретарь / Помощник руководителя
2012-02-06 18:22
Вакансия компании: Фаворит, Международный кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

СРОЧНО требуется Помощник руководителя/Секретарь в подразделение западной торговой компании (ТНП, розничная торговля).

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков/корреспонденции
  • Прием/распределение входящих звонков/корреспонденции
  • Административная и travel -поддержка директора и сотрудников:заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц; организация встреч, переговоров
  • По поручению директора: согласование вопросов с сотрудниками подразделений, доведение указаний, контроль исполнения
  • Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов и предоставление руководству
  • Ведение делопроизводства: подготовка проектов приказов, оформление, подписание, согласование, регистрация, учёт и хранение дел
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии; осуществление подписки на СМИ, оформление заявок на оплату счетов по аренде и коммунальным платежам
  • Ведение проектов ДМС, ОМС, корпоративной мобильной связи


Требования:

  • Возраст  от 25 до 33 лет
  • Пол Женский
  • Образование  Высшее
  • Язык  Английский  -хороший уровень владения (не ниже intermediate)  


Требования к квалификации

  • Гражданство РФ; прописка/регистрация Москва/МО
  • Опыт работы на аналогичной позиции - от 2 лет
  • Знание основ делопроизводства, кадрового делопроизводства; оргтехники
  • Личные качества: пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность, трудолюбие  


Условия:

  • Офис - м. Сокол. График работы: пон.-пятн. - с 10 до 19
  • Оформление по ТК, заработная плата - 45000 рублей (gross)
  • Компенсация мобильной связи, ДМС, корпоративные скидки на продукцию компании, перспективы развития


Бизнес ассистент / Business assistant
2012-02-06 21:17
Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.

 

The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.

 

To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated Business assistant.

OMNINET offer you a future perspective!

 

Job description:

  • Back office functions (70%):
    • Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
    • Monthly invoicing (receivables & payables);
    • Credit & Collection;
    • Administration (post, bank, letters, etc.);

  • Sales functions (10%):
    • Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
    • Assistance in replying to tenders;
    • Create Quotations;
    • Assist in organizing fairs;

  • General functions (20%):
    • Booking flights, hotels, etc;
    • Expense follow;
    • Event organization;
    • General Assistance to the General Director
 

Profile:

  • You speak very good English
  • Precise;
  • Good administration, good overview, task list experienced;
  • Assertive;
  • Good knowledge of Word & Excel & Outlook;
  • Knowledge of “1C” is a plus
  • Strong interest for IT, specifically software oriented;
  • Proactive;
  • Intelligent & good memory & eager to learn;
 

Please submit us your application in English (CV with picture and Cover letter is required).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное