Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-02-04 10:10

Вакансия компании: DIVAN.TV
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

·         Координация работы офиса, решение организационных и административных вопросов, прием посетителей

·         Выполнение текущих поручений руководства компании

·         Работа с текущей информацией; согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений; поиск и анализ необходимой информации

·         Ведение деловой переписки, работа с документацией, ведение баз данных

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

·         Опыт работы секретарем, ассистентом от 1 года

·         Знание английского языка

·         Уверенный пользователь ПК

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

·         Порядочность, ответственность

·         Внимательность к деталям

·         Инициативность

·         Пунктуальность

·         Отличные коммуникативные навыки

·         Высокий уровень самоорганизации и организаторских способностей

 

 

 



Персональный ассистент
2012-02-04 10:11
Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

"Торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом -  на рынке уже 15 лет. Основное направление деятельности   -   поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.  

Компания приглашает на работу Помощника руководителя.


Требования:

  • Женщина, от 23 до 35 лет (не курящая);
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание правил делового общения и этикета;
  • Уверенное владение английским  языком.

Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка руководителя;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;
  • Контроль сбора отчетности по холдингу;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами.
  • Выполнение личных поручений.

Условия:

  • Оформление согласно ТК (оплачиваемый отпуск, б/л);
  • Бесплатные обеды, оплата мобильной связи, ДМС;
  • График работы: Пн-Пнт 9-18 (возможны переработки);
  • Офис м. Алексеевская;
  • Заработная плата от 50 000 рублей (по результатам собеседования)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное