Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела кадров



Специалист отдела кадров
2012-02-20 17:20

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение кадрового делопроизводства  (общая численность  более 100 чел.).
  • Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством.
  • Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников.
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2.
  • Ведение журналов по кадровому делопроизводству.
  • Ведение и внесение изменений в штатное расписание, отслеживание вакантных единиц.
  • Оформление отпусков сотрудников.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Выдача справок.
  • Заполнение больничных листов.
  • Архивирование кадровой документации.
  • Консультирование сотрудников в области трудового законодательства.
  • Предоставление отчетности в Центральный офис.
  • Участие в HR – проектах: мотивация, грейдирование, подбор, адаптация, обучение, оценка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности (в компании со штатом от 100 человек) от 1,5 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
  • Знание программы 1С 8.1;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Готовность к работе в интенсивном режиме, активность, инициативность;
  • Знание ТК РФ, требований к оформлению документов.
  • Ведение воинского учета
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный);
  • Официальная заработная плата (по результатам собеседования);
  • Профессиональная команда;
  • График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00

 


Секретарь-референт
2012-02-20 17:22
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование
  • опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, личный помощник и т.п.) от 2х лет
  • знание основ кадрового делопроизводства, опыт работы с документами по личному составу
  • MS Office, орг. техника – уверенный пользователь; 1С – режим просмотра.
  • аккуратный внешний вид
  • исполнительность,  организованность, доброжелательность

Обязанности:

  • подготовка документации (служебные записки, документы по личному составу, частично КДП и т.д.)
  • учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до  руководства
  • обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков
  • планирование, координация и ведение рабочего графика  руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований и т.д.
  • организация приема посетителей (заказ  пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, чай/кофе)
  • хозяйственное обеспечение офиса (вода, канцтовары)
  • техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
  • другие служебные поручения руководителя

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ
  • понедельник-пятница 9.30-18.30
  • место работы - м. Семеновская (3 минуты от метро)
  • заработная плата 30.000-36.000 руб. (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом) + ежемесячные премии до 20% от оклада.

 



Личный помощник руководителя
2012-02-20 17:32
Вакансия компании: ProfiStaff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 90 000  руб.
Обязанности:

Работа с документами.

Организация встреч руководителя, мероприятий.

Прием звонков.

Подготовка командировок.

Требования: Жен., 28 - 45, В/О. Опыт работы на позиции Личный помощник от 3-х лет. Опыт в крупной  организации будет являться преимуществом. Англ. яз. не ниже Upper Intermediate.
Условия:

Офис м.  Славянский бульвар,  график работы сменный 2/2, рабочий день с 10.00 до 19.00. Оклад 90000 рублей (gross). Оплата питания. Оплата мобильного телефона. ДМС. Премии. Оформление по ТК РФ.



Personal Assistant to the General Manager
2012-02-20 17:40
Вакансия компании: Nestle Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nestle Ukraine, worldwide leader in Food and Beverage industry, successfully working and developing in Ukraine, is announcing an opening for the Personal Assistant to the General Manager position in Kiev.


 

Main responsibilities:

  • Work with incoming correspondence and documents for the General Manager;
  • Track all incoming calls and contacts;
  • Prepare documents and necessary materials for the General Manager;
  • Create, arrange and update professional calendar on a daily basis;
  • Set up and coordinate meetings and conferences;
  • Organize conference calls;
  • Organize business trips in Ukraine and abroad (travel arrangements, hotel bookings, visas).


 

Main requirements:

  • University Degree;
  • 2+ years on the position of the Personal assistant withing an international organization;
  • Strong written and verbal communication skills;
  • Excellent planning and organizational skills;
  • Have the highest integrity and be completely trustworthy;
  • Ability to multi-task, meet deadlines and work under time pressure;
  • Superior interpersonal skills;
  • Advanced PC (MS Office) and office equipment user;
  • Fluent in Russian, Ukrainian and English (written and verbal).


Администратор отдела
2012-02-20 17:44
Вакансия компании: Аплана Софтвер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Аплана Софтвер» (группа компаний АйТи, разработчик заказного ПО) приглашает кандидата на вакансию Администратор отдела


Задачи:

  • помощь менеджерам по продажам в подготовке документации
  • подготовка договоров, актов, спецификаций
  • ведение документооборота
  • отслеживание информации в OverQuota
  • сбор информации, по бюджету (приходы/расходы)

Требования:

  • высшее образование (возможно студенты старших курсов, но работа строго полный рабочий день)
  • опыт административной работы не менее полу года
  • опытный пользователь ПК, Word/Excel – уверенный пользователь
  • умение систематизировать и классифицировать информацию, ответственность, грамотность, знание математики, аккуратность
  • желание работать с документами

Условия:

  • конкурентоспособный уровень оплаты труда
  • возможности профессионального и карьерного роста 


Секретарь (офис-менеджер)
2012-02-20 17:56
Вакансия компании: Конверсбанк
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПАО «КОНВЕРСБАНК»  открывает конкурс на должность «Секретарь / офис-менеджер».


Обязанности:

  • Организация приема и распределения звонков, прием посетителей;
  • Прием и оформление корреспонденции;
  • Организация и контроль документооборота и первичной документации: письма, запросы, приказы, распоряжения, поручения и т.п.;
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • девушка 22-26 лет.
  • Законченное высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы от года (в финансовых учреждения, крупных компаниях);
  • ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Знание делового этикета, делопроизводства и документооборота
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • Грамотная устная и письменная речь. Интеллигентность, воспитанность.
  • Высокая организованность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимание к деталям, оперативность, стрессоустойчивость.
  • Безупречная деловая репутация, наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в крупном банке.
  • Место работы: центр.
  • Оформление трудовых отношений согласно КЗоТ Украины. Социальные гарантии согласно законодательству Украины. Официальная заработная плата.
  • Дружный коллектив, комфортные условия труда.

Если Вы заинтересованы в этой вакансии и у Вас есть необходимый опыт, присылайте развёрнутое резюме с фото, с указанием названия вакансии в поле «тема» (Секретарь / офис-менеджер). Для экономии времени, просьба указывать: название и вид деятельности компаний, в которых Вы работали; Ваши функции и пожеланиями по заработной плате.

Контактная информация: Потапенко Полина



Помощник руководителя
2012-02-20 17:56
Вакансия компании: Конверсбанк
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно требуется  «Помощник руководителя».

Если Вы заинтересованы в этой вакансии и у Вас есть необходимый опыт, присылайте развёрнутое резюме на украинском языке с фото, с указанием названия вакансии в поле «тема» (Помощник руководителя). Для экономии времени, просьба указывать: название и вид деятельности компаний, в которых Вы работали; Ваши функции и пожеланиями по заработной плате.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, прием посетителей;
  • Организация и контроль документооборота и первичной документации: письма, запросы, приказы, распоряжения;
  • Контроль выполнения поручений руководителя;
  • Кадровое делопроизводства;
  • Организация участия руководства в конференциях, бизнес форумах;
  • Подготовка презентаций, статей (в том числе на английском языке).

Требования:

  • Женщина 30-45 лет.
  • Законченное высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы 5 лет;
  • Свободное владение украинским, русским языком, английский (выше среднего).
  • Знание делового этикета, делопроизводства и документооборота
  • Уверенный пользователь ПК  (Internet, Excel, Power Point) и офисной техники;
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Интеллигентность, воспитанность.
  • Высокая организованность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимание к деталям, оперативность.
  • Безупречная деловая репутация, наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.

Компания предлагает:

  • Фиксированный оклад (выше среднего по городу) + премия по результатам работы + привлекательный социальный пакет.
  • Стабильную работу.
  • Оформление трудовых отношений согласно КЗоТ Украины.
  • Социальные гарантии согласно законодательству Украины.
  • Дружный коллектив, комфортные условия труда.


Координатор департамента офисной недвижимости
2012-02-20 18:05
Вакансия компании: Knight Frank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Административная и информационная поддержка отдела
  • Участие в подготовке первичных предложений клиентам, презентационных материалов, флаеров, брифов
  • Формирование пакета документов для переговоров
  • Наполнение и поддержание актуальности базы данных по проектам
  • Организация участия в тендерах и подготовки к ним
  • Осуществление письменных переводов (презентации, коммерческие предложения)
  • Оформление и распределение заявок


Требования:

  • Высшее образование
  • Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям,
  • Стрессоустойчивость, клиент-ориентированность
  • Отличное управление временем
  • Опыт работы на административных позициях от 3 лет
  • Уверенное владение программами Microsoft Office
  • Свободное владение английским языком

Мы предлагаем:

  • Офис м. Парк Культуры (5 минут от метро)
  • Корпоративное обучение, тренинги
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Работа в молодом, дружном коллективе
  • График работы – с 9:30 до 18:30


Personal Assistant to Executive Director
2012-02-20 18:05
Вакансия компании: Optimum Media OMD Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Optimum Media OMD Group одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии:


Personal Assistant to Executive Director



Requirements:


  • Female
  • 28-38 years old
  • work experience at position of Personal Assistant to Top Manager not less than 5 years 
  • English - upper intermediate / advanced, spoken / written
  • experience in writting PPT presentations
  • experience in maintaining of proper business relations with business partners of top manager
  • experience in travel coordination for top manager
  • Computer literature: MS office, specifically Excel and PP
  • business etiquette
  • personal strengths: self-motivated, high responsibility spirit, team-player, open-minded, positive thinking

Main duties:


  • Execution of assignments given by Executive Director;
  • Handling various reports;
  • Meetings and conferences organization
  • Business trips organization;
  • Maintanance of proper business relations with partners;
  • Correspondence in English
  • Receiving business guests  

Conditions:


  • Full-time job
  • Social package
  • Work in centre of Moscow 
  • Compensation to be discussed with successful applicant  


Координатор\Операционный менеджер (со знанием английского)
2012-02-20 18:12
Вакансия компании: Ритейл Плюс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности: 

  • Международной компании на стадии расширения по всей России требуется координатор проектов \ операционный менеджер
  • Координация работы сотрудников и контрагентов по всей стране, из московского офиса
  • Координация работы региональных менеджеров по России
  • Составление рабочих планов для сотрудников и контроль за их исполнением
  • Руководство аудиторами "в поле", в Москве и в регионах
  • Координация работы подразделений компании, включая контакты с зарубежными подразделениями
  • Ассистирование в работе генеральному директору \ директору по операционной деятельности

Требования:
  • Свободное владение английским, включая разговорный - обязательно
  • Владение основными офисными компьтерными программами и опыт работы с базами данных
  • Опыт руководства подчиненными
  • Готовность совмещать работу в офисе с разъездами "в поле"
  • Требовательность, высокая организованность
  • Коммуникабельность, способность быстро принимать решения
  • Готовность к интенсивной работе и всегда быть на связи
 
Условия:
  • Трудоустройство по трудовому договору
  • Зарплата от 35,000р, "белая зарплата", окончательные условия по результатам собеседования в соответствии с опытом кандидата.
  • Возможность карьерного роста
  • Работа на полную ставку, полный рабочий день 5 дней в неделю


Team assistant
2012-02-20 18:12
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties & Responsibilities:

  • Provide day-to-day administrative support to the team
  • Handle incoming and outgoing correspondence and telephone calls
  • Assist with emails, letters, proposals, spreadsheets and other documents for the team
  • Handle travel bookings including flight, hotel and car pick up arrangements
  • Collect and submit expense statements for the team
  • Provide support on the preparation of presentation materials for the department
  • Perform ad hoc tasks as required

Required Qualification & Experience:

  • At least 1 year of relevant experience
  • Excellent administrative and coordination skills with ability to prioritize multiple tasks
  • Good  interpersonal skills with a customer-service mindset and positive working attitude
  • Proficiency in oral/written English
  • Hands-on experience in MS Office including Word, Excel, PowerPoint


Персональный ассистент руководителя
2012-02-20 18:18
Вакансия компании: Балтинвестбанк, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки (русский/английский);
  • организация совещаний, деловых встреч, переговоров;
  • административная, организационная и техническая поддержка руководителя;
  • работа с документами;
  • выполнение переводов (письменные, устные);
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • подготовка презентаций для совещаний/встреч;
  • поиск информации по запросу руководителя;
  • составление отчетов.
Требования:
  • высшее образование (желательно экономическое);
  • наличие опыта работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • опытный пользователь ПК;
  • доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, способность и желание работать в напряженном темпе и в режиме многозадачности.
Условия:
  • условия обсуждаются по итогам очного собеседования;
  • достойный компенсационный пакет, ДМС.


Секретарь-референт
2012-02-20 18:21
Вакансия компании: АЛРУД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В юридическую компанию требуется секретарь-референт со знанием английского языка.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, переговоров, командировок;
    Деловая переписка с клиентами компании (в основном на английском языке);
  • Ответы на запросы клиентов; 
  • Отслеживание личной корреспонденции руководителя;
  • Выставление счетов, подготовка отчетов;
  • Взаимодействие с субподрядчиками;
  • Ведение базы данных, обработка информации по клиентам;
  • Помощь отделу ( в отделе 3 человека) в работе с документами:

            делопроизводство;

            документооборот и т.д.

Требования:

  • Образование - высшее лингвистическое, экономическое (приветствуется);
  • Опыт работы секретарем-референтом от 1 года;
  • Отличное знание делопроизводства и документооборота;
  • Свободное владение английским языком;
  • Высокая скорость печати;
  • Приветствуется опыт ведения протоколов;
  • ПК-уверенный пользователь (MS Office).

Значимые личностные качества:

  • Способность работать с большими объемами информации в напряженном режиме, активность, самостоятельность, внимательность.

Условия:

  • м.Белорусская (10 минут от метро);
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
  • Соц.пакет;
  • Мед.страховка;
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.


Ассистент управляющего торговым залом
2012-02-20 18:23
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение отчетности, корреспонденции, внутренних приказов;
  • Работа с проверяющими органами;
  • Координация деятельности отделов ТЦ;
  • Проверка счетов магазина.


Требования:

  • Возраст: 20-25 лет
  • Образование высшее или студенты последних курсов;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Английский язык желательно.


Условия:

  • Полная информационная поддержка;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы - пятидневная рабочая неделя;
  • ДМС, льготные обеды;
  • Возможность карьерного роста;
  • Вакансия в ТЦ Метро (ул. Шоссейная, м. Печатники)


 



Администратор салона красоты
2012-02-20 18:31
Вакансия компании: CarpeDiem,ИП
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  KZT

Обязанности:

  • Управление персоналом, работа с клиентами

Требования:

  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде,
  • Желание расти профессионально.

Условия:

  • С 10.00 до 19.00, с вт-вс


Помощник руководителя
2012-02-20 18:33
Вакансия компании: ГК Жилище
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;             
  • чай/кофе; ответы на звонки;             
  • полное ведение делопроизводства Компании;            
  • работа с ОРГ-техникой;             
  • выполнение поручений руководителя;           
  • административная поддержка офиса;             
  • решение организационных вопросов.


Требования:

  • нам требуется воспитанная, пунктуальная, без вредных привычек девушка  в возрасте 23-35 лет;
  • высшее образование, желательно юридическое или строительное;
  • опыт работы личным помощником;
  • грамотная русская речь;
  • отличные знания делопроизводства;
  • официальный деловой стиль в одежде;
  • знание английского языка –желательно;
  • опытный пользователь (Word‚ Excel‚ Internet).


Условия:

  • оклад по результатам собеседования: 35000 - 45000 руб.;
  • место расположения офиса ст.м. Ленинский Проспект/Воробьевы горы;
  • у нас гибкий график работы‚ молодой дружный коллектив;
  • рабочий день (Пн-Пт) с 9.30 до 18.30;
  • возможен профессиональный и зарплатный рост.


Помощник руководителя
2012-02-20 18:42
Вакансия компании: СИП-энерго
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности:
- Делопроизводство;
- Протоколирование совещаний;
- Регистрация писем;
- Печать/сканирование;
- Информирование сотрудников.

Требования:
- Опыт работы от 2-х лет, желательно в электросетевой компании;
- Ответственность.

Условия:
- Время работы: с 9-30 до 18-00;
- Соц. пакет.

Менеджер группы обработки информации
2012-02-20 18:57
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550  USD

Менеджер группы обработки информации (Дневная смена)

В связи с развитием  нового отдела "Группа обработки информации", объявляет  набор сотрудников на должность - "СПЕЦИАЛИСТ".


Обязанности:

  • Прием входящих вызовов от сотрудников розницы и офиса ГК "Связной",
  • Консультирование сотрудников розницы ГК "Связной"  по действующим  инструкциям и нормативным актам,  
  • Обзвон торговых точек по запросу.

Требования:

  • Возраст  от 20 до 30 лет
  • Высшее образование, незаконченное высшее образование ( только студенты последних 2х курсов заочного отделения) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!!
  • Опыт работы в call центре и/или в рознице мобильной электроники ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!!
  • Скорость печати от 150 ударов/мин;
  • Уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Грамотная речь, четкая дикция, отсутствие дефектов речи;
  • Стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность;
  • Умение работать в команде энергичность и целеустремленность;
  • Активная жизненная позиция.  

Условия:

  • Офисная работа (в центре города)
  • График работы на выбор: дневной, скользящий 5/2 (все смены 8-ми часовые)  ИЛИ ночная смена 2/2 с 21.00 до 09.00
  • Заработная плата ВЫСОКАЯ: Оклад+бонус (ежемесячные выплаты)
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС
  • Молодой, дружный коллектив, карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное