Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-02-19 07:04

Вакансия компании: IMG Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования:

  • Девушка, 20-35 лет, образование высшее, с опытом работы от года
  • Английский язык (письменный и устный - строго не ниже Upper Intermediate)
  • Уверенный ПК-пользователь
  • Качества: пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки


Должностные обязанности:

  • Прием и переадресация поступающих телефонных звонков
  • Подготовка документов и писем для руководства
  • Организация встреч
  • Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции
  • Административная поддержка руководителя
  • Взаимодействие с клиентами компании
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Работа с ПК и оргтехникой
  • Заказ билетов и гостиниц
  • Делопроизводство
  • Выполнение поручений руководства
 


Офис-менеджер
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: Сафари Кофе, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Группа компаний "Сафари", приглашает в свой дружный коллектив менеджера 

Требования:

  • женщина, 25-35
  •  
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ПК- уверенный пользователь: офисный пакет (Eхcel, Word )
  • опыт работы в коммерческой компании от 1 года (секретарем, офис- менеджером, администратором, ассистентом, помощником);
  • доброжелательность, исполнительность, энергичность, самоорганизованность;
  • отдается предпочтение кандидатам с высшим образованием

Обязанности:

  • отслеживание бесперебойной работы офиса (поддержание порядка и чистоты в офисе, содержание в порядке оргтехники, телефонных линий, интернета и др.);
  • своевременно предпринимать действия по устранению всех  возможных офисных и хозяйственных сбоев;
  • заказ канцелярии и др. хоз. принадлежностей с учетом потребности работников,   отслеживание  их остатков, своевременный заказ и контроль их наличия;
  • обеспечение доведения звонков и информации до работников компании;
  • осуществление первичного приема звонков и дальнейшее распределение по работникам компании;
  • общение с иностранными клиентами и партнерами по телефону, ведение деловой переписки;
  • перевод небольших англо-русских и русско-английских  текстов, перевод бухгалтерских счетов;
  • оформление  и составление текущих документов, а также работа с документооборотом в пределах компетенции (составление общих приказов, всевозможное бронирование,  регистрация документов, визы, а также их хранения)
  • заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц, трансфертов, виз, командировочных удостоверений,
  • структурирование секретарского документооборота, а также хранение информации и документов;
  • встреча посетителей и организация  чая, кофе;
  • обеспечение доступа в офис, своевременное оповещение о гостях  нужным службам компании, контроль доступа нежелательных посетителей;
  • выполнение  копировально - множительных работы, отправление факсов, отправка эл. и почтовых  писем и т.д.;
  • поддержание взаимодействия со всеми службами компании на предмет выполнения различных поручений. 

Условия:

  • перспектива карьерного и профессионального роста;
  • стабильная работа в успешной компании;
  • заработная плата 35000 рублей
  • оформление ТК РФ;
  • офис ст. м. Бульвар Дмитрия Донского, 5/2 с 10.00 до 19.00;


Персональный ассистент руководителя
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию АйТи, крупную российскую ИТ-компанию (ТОП-20, численность сотрудников 800 человек),  приглашаются кандидаты на замещение должности Персонального ассистента руководителя.


Требования:

  • Женщина, от 24 лет
  • Высшее образование (жел. экономическое или техническое)
  • Опыт работы ассистентом руководителя/отдела от 2-х лет
  • Опытный пользователь ПК (хорошее знание Excel является плюсом)
  • Отличные организаторские способности, быстрое переключение с задачи на задачу
  • Приветствуется понимание ИТ-бизнеса

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний, переговоров
  • Координация входящей и исходящей корреспонденции
  • Выполнение личных поручений Руководителя
  • Заказ и бронирование билетов и гостиницы
  • Мониторинг учетных систем, выгрузка данных, их анализ и подготовка отчетов
  • Подготовка презентаций

Условия:

  • Офис рядом с м.Автозаводская
  • Рабочий день: 9-18/10-19
  • Компания предлагает: ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и   английскому языку
  • Перспектива профессионального роста




Секретарь - администратор в центр магии
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: Praktika
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Объяснение условий приёма центра.
  • Запись посетителей.
  • Консультирование клиентов. 

Требования:

  • Женщина 21- 34 лет, гражданство РФ.
  • Хорошая дикция.
  • Умение общаться с людьми.
  • Обучаемость.
  • Трудоспособность.

 Условия:

  • График работы 2 через 2, с 9-00 до 21-30.
  • Офис - 4 мин. пешком от метро Цветной бульвар.
  • Оформление по ТК РФ.


Личный помощник руководителя
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • м. "Фрунзенская" (7мин пешком).
  • График работы: день с 10.00 до 18.30.
  • Выходные дни - суббота, воскресенье.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды в офисе.
  • Заработная плата 40000 руб. 

 

Должностные обязанности:

  • Обеспечение единого порядка работы с документами.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Протоколы совещаний.
  • Планирование и организация встреч и переговоров.

 

Требования:

  • Женщина 25-35 лет.
  • Опыт работы помощником руководителя от года (обязательно).
  • Активность, целеустремленность, доброжелательность.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Аналитический склад ума.
  • Умение работать в режиме многозадачности!!!
  • Грамотный русский язык!!!
  • Стрессоустойчивость.


Ассистент руководителя отдела рекламы (дизайнер)
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: Агентство недвижимости Московско-Парижского банка, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • разработка рекламных материалов, модулей  (листовки‚ буклеты‚ наружная реклама и т.п.)‚
  • размещение рекламных материалов в прессе и интернет ресурсах‚
  • заказ и контроль производства рекламных материалов,
  • выполнение текущих заданий руководителя отдела.

Требования:

  • предпочтительно девушка, возраст 21-28 лет,
  • образование высшее, неоконченное высшее,
  • уверенное владение  программами  Photoshop, Corel Draw,
  • ответственность, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • офис территориально - ст.м. Добрынинская, Серпуховская ( 5 м. пешком),
  • график работы  5/2, с 10.00  до 18.00 (или с 9.00 до 17.00),
  • дружный коллектив, оплачиваемые обеды.


Ассистент промышленного направления
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: Генподрядная компания СТЭП
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

"Генподрядная компания СТЭП" открывает вакансию Ассистент промышленного направления.

"Генподрядная компания СТЭП" - российская компания, осуществляющая комплексную услугу управления строительством, выступающая генподрядчиком при реализации проектов следующих направлений: проектирование и строительство агропромышленных комплексов, объектов промышленного назначения, коммерческой недвижимости, реконструкция и отделка помещений, управление горнопромышленным строительством.


Обязанности:
  • Выполнение письменных и устных переводов;
  • Ассистирование всему промышленном направлению;
  • Сопровождение переговоров с российскими и иностранными партнерами и заказчиками;
  • Помощь в подготовке тендерного пакета документов;
  • Подготовка ежеквартальных/годовых отчетов по работе направления (сбор данных, оформление);
  • Подготовка справочно-аналитической информации по запросу;
  • Подготовка встреч и совещаний промышленного направления;
  • Планирование встреч и ведение расписания встреч;
  • Участие в построении позитивных отношений с заказчиком;
  • Архивирование документов направления (в бумажном и электронном виде);
  • Ведение списка контактов контрагентов (внесение всех контактов в Outlook).

Требования:

  • Высшее образование (возможно не лингвистическое);
  • Свободный английский язык (устный перевод и письменный) - строительная, техническая и экономическая лексика;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание стандартов деловой переписки;
  • Опыт работы с иностранными партнерами;
  • Опыт сопровождения клиентов;
  • Продвинутый пользователь MS Office;
  • Знание AutoCad и MS Project будет преимуществом;
  • Опыт работы с договорной и исполнительной документацией;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Навыки планирования своего и чужого времени;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Знание и понимание европейской ментальности;
  • Знание специфики услуги генерального подряда;
  • Умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Способность как самостоятельно и творчески подходить к решению поставленных задач, так и работать в команде.

Условия:

  • Место работы: Свердловская наб., БЦ "Бенуа";
  • Характер работы: офисный, возможны краткосрочные командировки;
  • Режим работы: с 9:30 до 18:00;
  • Оформление по трудовой книжке, согласно ТК РФ;
  • Компенсация питания, оплата мобильной связи, возможны бонусы;
  • Испытательный срок не превышает 3 месяца;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.


Ассистент отдела развития
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: Эврика,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • работа с лицензионными проектами
  • коммуникации с иностранными и российскими поставщиками
  • работа с документацией
  • работа с информацией : систематизация, каталогизация, архивация


 

Требования:

  • женщина, возраст 22 — 30 лет
  • образование высшее/неоконченное высшее
  • ПК уверенный пользователь ( умение работать Photoshop желательно)
  • знание английского языка (письменный)

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя с 10 до 19
  • офис компании метро Водный стадион
  • заработная плата обсуждается на собеседовании с каждым конкретным кандидатом


Офис-менеджер
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: ЭнТерра, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы офиса,переговоры и встречи Директора Представительства.
  • Контролировать процессы стандарта  СТП 4.2-02-2004 «Управление документацией»,
  • Выполнять организационные работы по командировкам Директора и сотрудников, включая оформление командировочных документов,
  • Вести контроль за сроками исполнения документов, приказов и устных поручений Директора,
  • Обеспечивать рабочие места канцелярскими принадлежностями,
  • Обеспечивать взаимодействие с УК головного офиса по вопросам документооборота,
  • Контроль за подготовкой дел в приемной к сдаче в архив,
  • Соблюдать правила делового общения и этикета, служебную субординацию,
  • Производить распределение почты по отделам,
  • Контроль исполнения договоров по общехозяйственной деятельности

Требования:

  • Желательно Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности  или в должности не менее 1 года.
  • Опыт работы с ПК, свободное владение оргтехникой, основы этики и эстетики, в т.ч деловой.правила делового общения.
  • Ответственность, хорошо поставленная речь,
  • Мобильность, организованность, самостоятельность принятия решений в рамках указанных обязанностей.
  • Приятные внешние данные.
  • Приветствуется знание английского языка.

Условия:

  • От 25 000 + ПРЕМИЯ.
  • Официальная заработная плата+ система ДМС +премия по окончании проекта, перспектива роста, стабильность!!!
  • Позитивный дружный коллектив единомышленников, комфортные условия труда.


Секретарь-референт/Помощник руководителя
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: БАСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, собеседования, прием посетителей и пр.).
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы.
  • Бронирует авиа и ж\д билеты, номера гостиниц всем сотрудникам компании, отбывающим в командировки.
  • Ведет делопроизводство и архивирование документов, согласно действующим в компании Инструкциям.
  • По мере необходимости подменяет администратора офиса на время его отсутствия с исполнением всех его должностных обязанностей.
  • Получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генеральному директору.
  • Подготавливает заседания и совещания, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Готовит и подает чай, кофе и т.п. генеральному директору, а также по мере необходимости участникам деловых встреч, переговорных процессов и посетителям компании;


Требования:

  • Опытный пользователь ПК: программы Microsoft (Excel, Word, Outlook, Power Point и другие)
  • Уверенное знание делопроизводства.
  • Опыт работы в системе электронного документооборота.
  • Обязательное знание:
    • машинопись;
    • правила орфографии и пунктуации (грамотность);
    • правила работы с документами, составления документации;
    • правила эксплуатации диктофонов, компьютеров, множительной техники и сканеров, средств факсимильной связи;
    • программы Microsoft (Excel, Word, Power Point и другие)
    • основы этики и эстетики;
    • правила делового общения.
  • Опыт работы: не менее 2-х лет на аналогичной должности.

Дополнительные требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отсутствие дефектов речи;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Проживание недалеко от места работы (Мытищинский р-н);
  • Отсутствие семейных проблем;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.


Условия:

  • График 5/2, 09.00-18.00
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Офис г. Мытищи, БЦ Формат, Олимпийский проспект (ближайшая ст. метро «Медведково»)


Секретарь
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: Дворцы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  •        Прием и распределение звонков
  •        Прием поступающей на рассмотрение корреспонденции
  •        Делопроизводство в полном объеме
  •        Организация командировок руководителя
  •        Организация приема посетителей‚ взаимодействие с внешними организациями


Требования:

  •        Женщина от 21 до 27 лет
  •        Образование - высшее‚ гражданство РФ, регистрация Москва, МО
  •        Опыт работы в должности секретаря‚ офис менеджера‚ помощника руководителя от 1-го года
  •        Знания стандартов делопроизводства‚ делового этикета‚ опыт ведения протоколов‚ подготовки деловых бумаг
  •        Уверенные знания MS Office‚ Outlook‚ Internet
  •        Желательно: английский язык
  •        Грамотная речь‚ развитые коммуникативные навыки‚ умение работать с большим объемом информации‚ аккуратность‚ пунктуальность, внимательность, ответственность

Условия:

  •        Подчинение генеральному директору
  •        Многопрофильный холдинг (пищевая промышленность)
  •        испытательный срок 2 месяца


Офис менеджер
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: Лесная Индустрия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки
  • Оформление документации.
  • Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Входящая и исходящая документация, отправка и прием почты
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников
  • Выполнение поручений от руководителя;
  • Организация выставок


Требования:

  • Образование высшее (неполное высшее образование – студенты последних курсов)
  • Возраст 22-40 лет
  • ПК – опытный пользователь
  • Обучаемость, грамотная речь, коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный рабочий день с 9 до 18.
  • Офис – м. Китай город/ М Чистые пруды/м.Курская


 



Секретарь
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: Синара Группа , ЗАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе Синара открыта вакансия СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ.


Обязанности:

  • организация коммуникаций (прием звонков, посетителей, организация телефонных переговоров, встреч, совещаний и т.д.),
  • ведение общего документооборота,
  • помощь управлению персонала в выполнении ряда функций (делопроизводство, подбор, мониторинг).


Требования:

  • высшее образование (законченное),
  • опыт работы от 2 лет (секретарем, офис- менеджером).
  • знание делового этикета, грамотная письменная и устная речь.
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники.


Мы предлагаем:

  • официальная заработная плата 21 000, полный социальный пакет (дотация на питание, оплата спорта).


Менеджер офиса (молодой специалист)
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: Одежда для работы
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви, имеющий собственную производственную базу в России, приглашает на вакансию Менеджера офиса молодого специалиста (магистра)
 
Обязанности:
  • Прием входящих звонков на мини-АТС и посетителей
  • Работа с документами и базами данных (если Вы не работали в 1С 8, научим)
  • Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками офиса, администрацией бизнес-центра по заданному алгоритму
  • Контроль за порядком в приемной и шоу-рум
  • Выполнение разнообразных административных поручений сотрудников офиса
 
Требования:
  • Молодой специалист (магистр), успешно закончивший (или заканчивающий в первой половине 2012 года) дневное бюджетное отделение государственного ВУЗа
  • Хороший русский язык (письменный и устный); владение английским языком может быть преимуществом
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel
  • Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят)
  • Активная жизненная позиция, склонность к оптимизации своей деятельности
 
Предлагаемые условия:
  • Молодой специалист (магистр) стартует с 20000 руб., в первый год работы его зарплата увеличивается до 25000руб.
  • Выпускник ВУЗа, получающий диплом магистра или специалиста в первой половине 2012г., начнет с оплачиваемой стажировки с последующим трудоустройством
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время). График стажировки должен быть согласован
 
NB. Выпускникам ВУЗов 2012г. следует уточнить в сопроводительном письме:
1) предполагаемую дату защиты диплома специалиста или магистра;
2) режим учебы до защиты диплома;
3) степень готовности диплома;


Ассистент отдела продаж
2012-02-19 07:04
Вакансия компании: Деловая Русь, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  руб.

Крупная российская компания приглашает на вакантную должность ассистента отдела продаж. 

Требования:

  • Женщина от 19 до 25 лет;
  • Высшее образование /неполное высшее;
  • Опыт работы секретарем или в аналогичных должностях от 2-х лет;
  • Обязательно практическое знание MS Office, желательно знание 1С;
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, педантичность, высокая обучаемость.

Обязанности:


  • Работа с клиенами (принимать и офрмлять заказы);
  • Работа с бухгалтерскими документами;
  • Отслеживание доставки и оплаты товара;
  • Подготовка сертификатов, работа с  договорами;
  • Информирование клиентов о новинках (рассылка листовок).

Условия:

  • График работы с 10.00 до 18.00.
  • Заработная плата 33 000р. (официальная)
  • Соблюдение ТК РФ.
  • М. Аэропорт (2 мин. пешком)
  • Недорогие обеды в офисе.
  • Возможен карьерный рост!


Офис-менеджер
2012-02-19 08:52
Вакансия компании: ЭНЭЛТ.КОМ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство, работа с корреспонденцией;
  • работа с первыми лицами компании;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • прием и распределение звонков;
  • оформление командировочных, заказ билетов, гостиниц и т.д.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт аналогичной работы от 2х лет;
  • умение работать с оргтехникой;
  • доброжелательность, аккуратность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • полный рабочий день с 9-30 до 18 часов, пятидневка,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис у ст.м. Шоссе Энтузиастов,
  • дружный коллектив.


Ассистент руководителя
2012-02-19 09:50
Вакансия компании: Экспедиция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Ассистент руководителя (с английским языком)

Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок  на конкурсной основе открывает вакансию ассистент руководителя


Требования:

  • Молодая девушка/ юноша до 30 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность
  • Презентабельная внешность
  • Готовность к командировкам

Обязанности:

  • Осуществление коммуникаций с подразделениями компании  и с партнерами
  • Информационная и административная поддержка
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Сопровождение на переговорах
  • Командировки  по России и зарубежью

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 50000 руб (по итогам собеседования)
  • Премии по итогам работы

  • Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста!

Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное