Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-02-19 15:51

Вакансия компании: ФУД МИЛК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя 
  • сопровождение отдельных задач;
  • контроль исполнения поручений;
  • взаимодействие со всеми подразделениями;
  • прием звонков, посетителей, чай-кофе;
  • делопроизводство: оформление документов, написание писем, протоколирование совещаний, прием входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, организация встреч и переговоров, исполнение личных поручений руководителя;
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс)
  • работа с большим объемом данных, в том числе оптимизация формы их предоставления,

Требования:

  • женщина от 23 
  • высшее образование, с опытом работы персональным помощником руководителя от 1 года 
  • грамотный русский язык;
  • владение английским языком (желательно)
  • уверенное знание офисных программ (Excel, Power Point), Internet, электронной почты;
  • настойчивость, высокая работоспособность, аккуратность, тактичность, дипломатичность;
  • начитанность, грамотная речь, зрелость;
  • умение грамотно планировать рабочее время, расставлять приоритеты, быстрота реакции, устойчивость к стрессам, неконфликтность, исполнительность;
  • умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • готовность к ненормированному рабочему дню;
  • рассматриваются резюме только с фото.

Условия

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы - пятидневка, , заработная плата по договоренности + соц. пакет.


Офис-менеджер
2012-02-19 16:53
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная IТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает офис-менеджера.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Фиксирование звонков в базе;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай-кофе, взаимодействие с арендодателем) ;
  • Прием посетителей;
  • Сканирование документов;
  • Выполнение разовых поручений руководителя.


Требования:

  • Девушка, возраст: 20-30.
  • Личностные качества: аккуратность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, желание работать.
  • Опыт работы желателен.


Условия:

  • Заработная плата: и.с. - 16000р., после - 18000р.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дополнительный социальный пакет: возможность бесплатно посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал;
  • График работы: 10:00 – 19:00 (пятидневка);
  • Офис: м. Савеловская;
  • Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью;
  • Персональное рабочее место.


Офис-менеджер
2012-02-19 17:52
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация командировок сотрудников: приобретение билетов, бронирование гостиниц, оформление виз  
  • Организация приема гостей, бронирование гостиниц в Ростове
  • Документооборот: регистрация приказов, прием, регистрация, сортировка и доставка почты подразделениям, отправка почты
  • Прием звонков 
  • Помощь в организации совещаний, брифингов:
    • поддержание конференц-зала в рабочем состоянии, организация кофе-брейков 

Требования:

  • 22-25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы офис-менеджером приветствуется

Условия:

  • Возможность профессионального развития, карьерный рост в компании
  • Белая заработная плата
  • Полный социальный пакет


Персональный ассистент
2012-02-19 18:20
Вакансия компании: Петровакс Фарм, ООО
Создана:
Регион: Подольск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Консолидация планов и отчетов;
  • Синхронный перевод (английский/русский, русский/английский).


Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы с первыми лицами компании от 3-х лет;
  • Опытный пользователь (Excel, Power Point).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Доплата за питание;
  • Корпоративный транспорт от м. Бульвар Дм. Донского и из г. Подольска (16 км Симферопольского шоссе, село Покров).


Personal assistant to CEO
2012-02-19 18:30
Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.

 

The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.

 

To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated Personal assistant to CEO.

OMNINET offer you a future perspective!

 

Job description:

  • Back office functions (70%):
    • Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
    • Monthly invoicing (receivables & payables);
    • Credit & Collection;
    • Administration (post, bank, letters, etc.);
  • Sales functions (10%):
    • Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
    • Assistance in replying to tenders;
    • Create Quotations;
    • Assist in organizing fairs;
  • General functions (20%):
    • Booking flights, hotels, etc;
    • Expense follow;
    • Event organization;
    • General Assistance to the General Director
 

Profile:

  • You speak very good English
  • Precise;
  • Good administration, good overview, task list experienced;
  • Assertive;
  • Good knowledge of Word & Excel & Outlook;
  • Knowledge of “1C” is a plus
  • Strong interest for IT, specifically software oriented;
  • Proactive;
  • Intelligent & good memory & eager to learn;
 

Please submit us your application in English (CV with picture and Cover letter is required).



Офис-менеджер
2012-02-19 19:20
Вакансия компании: Алаксар, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  руб.


Обязанности: 

  • организация рабочего дня и жизнедеятельности офиса
  • прием и распределение входящих звонков
  • документооборот
  • работа с входящими / исходящими документами


Требования:

  • энергичная, общительная девушка до 28 лет, с презентабельной внешностью 
  • высшее или неполное высшее образование
  • опыт работы секретарем, помощником руководителя не менее 2 лет
  • навыки пользования оргтехникой и офисными программами (MS Office)
  • организованность, аккуратность - важные качества для соискательницы


Условия:

  • м.Площадь Ильича, 7 минут от метро,  9-18, 5/2

Резюме с фотографией рассматриваются в первую очередь!



Личный помощник директора
2012-02-19 21:05
Вакансия компании: Бренд Девелопмент Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Просьба внимательно прочитать описание вакансии, чтобы потом не краснеть на собеседовании (извините за жесткость, но мы ценим свое и Ваше время).


Личный помощник директора/владельца компании. Тот, о ком говорят: хороший секретарь - это половина бизнеса. 


Это не бумажная, а творческая карьерная работа с новыми брендами, поиск и общение через интернет/лично с фрилансерами, дизайнерами, бизнесменами, закупка модной одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с брендами модной одежды, творческая работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться создавать все - бренд, франшизу, предприятие и т.д. 


Мы являемся очень небольшой, 50 человек, но лидирующей компанией в своем новом бурно развивающемся секторе рынка - создание новых франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса:  интернет-сайты и PR,  магазины одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. 


Требования:


  • Опыт работы в бизнесе.
  • Красивая (модельная) презентабельная внешность.
  • Безупречный вкус в одежде.
  • Чувство стиля, умение подать себя.
  • Желание сделать карьеру и много зарабатывать
  • Знание модных брендов.
  • Отличное знание интернета.
  • Грамотность.
  • Хорошее воспитание.
  • Данная вакансия рассчитана преимущественно на молодых леди до 30 лет, возможно обучение. Дамы старше 30 и мужчины любого возраста рассматриваются только в случае наличия опыта работы в перечисленных нами направлениях бизнеса - то есть без обучения.


Условия:


  • Начальная зарплата: фиксированная от 60 000 рублей и выше, без задержек. Дальнейший рост зарплаты в ближайшие 2-3 месяца зависит от Вас. В некоторых случаях (если Вы убедите наше руководство в своей перспективности) возможна стажировка 2-3 месяца при 50% ставке.
  • Испытательный срок 1-2 месяца.
  • График очень плотный, только для карьеристов, 6 дней в неделю или 4 любых дня в месяц, ненормированный, с 10-00 и допоздна, зависит от работы шефа. Ежегодный отпуск.
  • Комфортный офис в центре, дружный молодой коллектив.
  • Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Это работа с фрилансерами по созданию сайтов, логотипов, фирменных стилей, презентаций, бизнес-планов и т.д. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
  • В том случае, если Вы разбираетесь в одежде, возможны командировки с шефом в Италию, Турцию, Китай по вопросам закупок и производства. 
  • В ближайшие полгода Вам придется научится франчайзингу, PR, брендингу, неймингу, созданию сайтов, созданию новых фирм, основам юрисдикции и психологии.
  • Карьера гарантируется: либо мы из Вас вырастим бизнес-леди, либо уволим. Через 6 месяцев возможно создание дочернего предприятия под Вашим руководством.
  • Варианты карьеры, в зависимости от Ваших способностей и умения пройти все этапы обучения и работы:
    • Заместитель шефа, зарплата 120 000 - 200 000р.
    • Руководитель и совладелец (20-30%) интернет-студии.
    • Директор бутика модной одежды (класс средний, средний+, премиум). Зарплата по договоренности.
    • Руководитель и совладелец (20-30%) франчайзинговой сети магазинов одежды. На данный момент мы планируем вырастить руководителей (директоров) на новые федеральные франчайзинговые торговые сети модной одежды и аксессуаров "Шопоголик" (средний класс, средний+), Shopogolik Luxury (премиум), Blondinka (одежда и аксессуары для блондинок, средний класс), "Империя Моды" (опт, все классы), "Магазин Быстрых Кредитов" (кредитный брокер), "Формула Стройности" (бутики для похудения), Mr.Burger (фаст-фуд), Pizza Mexicana (фаст-фуд), BeStrong (спорттовары), "Пуговка" (детская одежда) и еще десятки других. 


Примечания:

1. Обратите внимание, работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок, а бизнес, то есть торговля одеждой, загрузка магазинов, мерчендайзинг, интернет-сайты, PR в интернете, заказ коллекций и т.д. Это упорный ежедневный труд. Мы даем первоначальный толчок бизнеса, но потом Вы должны научиться все делать сами.

2. Все сопроводительные письма читает не только hr-менеджер, но и шеф. Поэтому, они важнее, чем само резюме. Просьба в сопроводительном письме не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете быть нам интересны. 

3. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся бизнес-инкубатором и выращиваем бизнес-звезд (а также иногда продаем "как футболистов"). Наши воспитанники работают на топ-должностях в нескольких десятках франчайзинговых, fashion, консалтинговых компаний. Все наши руководители тоже начинали карьеру с нуля в нашей компании. Поэтому, мы часто набираем новый персонал на младшие вакансии секретарей, помощников и менеджеров по работе с клиентами, чтобы вырастить из них топ-менеджеров и руководителей. 


Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:


1. Нет хорошего фото.

2. Не указан минимум заработной платы.

3. Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.

4. Резюме на английском. 

5. Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом в резюме стоит высокпая зарплата (стипендия?). Хотите научиться - напишите в сопроводительном письме свой минимум на полгода, пока Вы будете обучаться и доказывать, что Вы чего-то стоите.


Ответы на некоторые вопросы соискателей:


- Любая инициатива наказывается повышением Вашего статуса.

- Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.

- Предыдущий личный помощник теперь является совладельцем одного из наших партнеров. Второй помощник стала директором дочернего предприятия.

- Отпуск во время сессии предоставляется. 

- Оформление по трудовой после испытательного срока, делаем ту запись, которая Вам нужна.

- Нашей группе компаний более 20 лет. Наш шеф - бывший олигарх, когда-то контролировал весь рынок натуральной медицины и косметики  в СНГ, потом проиграл и разорился в борьбе с Лужковым, теперь создает новый бизнес (франчайзинг) с нуля. Готовы ему помочь? Значит, нам по пути:)

- Бассейнов, фитнесов, страховок и прочих соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в рестораны ходить или на пенсию копить:)


Справка для тех, кто ищет работу помощника:


Секретари-помощники бывают нескольких типов:

1. Обычный секретарь. Чай, кофе, бумажки отсортировать, звонки принять, путевки заказать, корпоратив организовать.

2. Секретарь-переросток - переросла тип номер 1, но не знает куда дальше двигаться: номер 3 или номер 4. 

3. Очень личный - как правило, это "подружка". Заботится о шефе, ограждает его от всех бытовых и личных проблем.

4.  Референт, бизнес-ассистент. Это тот человек, который говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать, Я ВСЕ СДЕЛАЮ, все будет ровно".

5. Совмещение 3 и 4 - вымирающий вид, ценится на вес золота, но встречается крайне редко:)

6. Секретарь мужчина (а также женщина с мужским интеллектом). Очень умен, сообразителен, умел а-ля Александр Меньшиков. И так же легко, как решает проблемы, может запросто увести часть бизнеса. За таким все время приходится присматривать службе безопасности. 


Будет идеально, если Вы сообщите в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите:)


И последнее:


Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеристов/карьеристок.

Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта - прочитайте еще раз, у нас большой конкурс, очень высокие требования и тяжелый график.


Извините нас за некоторые нотки юмора - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли?


Спасибо за понимание.



Помощник руководителя (Китай)
2012-02-19 21:30
Вакансия компании: VeraVictorioVito
Создана:
Регион: Китай
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Условия работы и компенсации  

  • Предоставление визы или ее оплата, возможность официального трудоустройства по законодательству КНР
  • Оплата проезда в Россию и обратно 1 раз в год
  • Более конкретно будем обсуждать уже с конкретными кандидатами
  • Работа с 9 до 18, отпуск 1 раз в год около 3 недель, не считая Китайского нового года
  • Выход на работу 20 февраля  
  • Постоянное проживание в Гуанчжоу
  • 6-дневная работа (воскресенье- выходной) в офисе

Требования:

  • Знание китайского языка на хорошем уровне

Обязанности:

  • Работа с документами, решение текущих вопросов с поставщиками и головным офисом в Москве
  • Поездки по фабрикам в качестве переводчика


Ассистент руководителя
2012-02-19 21:34
Вакансия компании: Карпович О.А, ИП
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  •  Проведение телефонных переговоров,
  •  Работа с внутренней документацией,
  •  Координирование и планирование встреч с клиентами,
  •  Запись на встречу с руководителем,
  •  Ведение статистического анализа по работе с клиентами.


Требования:

  • Презентабельный внешний вид, исполнительность,
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Способность и желание обучаться.
  • Пол значения не имеет.
  • Образование: средне-специальное.
  • Возраст: 25-40 лет.

Условия:

  • Рабочий день: с 9.00 до 17.00 часов, пятидневная рабочая неделя, социальный пакет.


Секретарь
2012-02-19 22:59
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Улан-Удэ
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт административной работы желателен;
  • знание программ MS Office, офисной техники;
  • организованность, коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

  • общение с клиентами, предоставление полной информации о товарах и услугах магазина;
  • распределение входящей информации;
  • ведение первичного документооборота;
  • выполнение поручений руководителя;
  • выбор и работа с поставщиками офисных принадлежностей.

Условия:

  • место работы - около Волгоградского Государственного Университета (Советский район)
  • график работы: пять дней в неделю;
  • оформление по трудовой книжке в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Помощник руководителя
2012-02-19 23:22
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • анализ работ подразделений, работа с документацией(приказы, акты, отчеты),
  • проверка работы  персонала.

Требования:

  • женщина, 18-30 лет

Условия:

  • пн-пт с 9-30 до 17-30,
  • испытательный срок 1 месяц,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата на испытательный срок 16000 руб., после прохождения испытательного срока от 18000 до 25000 руб.,
  • соц. пакет (полис ОМС, отпуск - 28 дн.),
  • молодой, дружный коллектив


Помощник руководителя мастерской (дизайн, архитектура)
2012-02-19 23:31
Вакансия компании: DGV, Event-агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.
Мастерская "Made in Cardboardia" специализируется на создании декораций и мебели из гофрокартона, разработке дизайн-проектов, оформлении мероприятий.
 
Мы ищем помощника руководителя мастерской.
 
Обязанности:
  • курировать расписание работы над проектами в мастерской,
  • консультировать новых сотрудников и контролировать выполнение правил работы в мастерской;
  • поддерживать порядок в том числе на складе и кухне (распределять материалы по коробкам на складе, вести учет материалов и продуктов, заказывать новые по мере необходимости),
  • решать производственных задачи разной сложности;
  • курировать принятие стажеров в образовательные программы мастерской: размещать информацию о стажировках, собирать заявки, консультировать претендентов по телефону и лично; 
  • другие обязанности связанные с организацией работы мастерской.
Требования к кандидатам: 
  • возраст от 18 лет
  • грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность
  • исполнительность и трудолюбие
  • интерес и ответственное отношение к работе
  • стрессоустойчивость
  • позитивный настрой и дружелюбность по отношению к окружающим
  • дисциплинированность
  • умение взять на себя инициативу, ответственность
  • чувство юмора

Условия работы:
  • молодой коллектив профессионалов, увлеченных своей работой
  • возможность карьерного роста и личностного развития
  • в случае необходимости, обучение в процессе работы, на практике
  • испытательный срок: 2 месяца
  • мастерская в 15 минутах езды от м.Юго-Западная (бесплатный автобус/маршрутное такси)
  • график работы: ежедневно, по будням, 10-30 - 20-00


Личный помощник
2012-02-20 00:52
Вакансия компании: Простой путь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Личная помощница / Менеджер по работе с клиентами

Предлагается необычная работа с необычным человеком – со мной. :)

Небольшая предыстория

3 года назад я придумал новую должность‚ которую я в шутку назвал «Персональный надзиратель». Вкратце‚ идея заключалась в том‚ что я нанял девушку‚ которая следила за моей работой. Большую часть времени она проводила за тем‚ чтобы сидеть рядом и следить за тем‚ как я работаю. С марта по август мы так проработали. Довольно продуктивно. Затем необходимость в таком надзирателе у меня отпала‚ и мы расстались. Тогда мне очень повезло с моей помощницей. До сих пор вспоминаю её с большим теплом.

Сейчас мне понадобилась сотрудница‚ которая смогла бы отвечать на телефонные звонки клиентов‚ и я подумал‚ что было бы здорово объединить эти 2 должности‚ так как потребность в надзоре опять возникла. Накопилось много незаконченных дел‚ которые бы хотелось закончить‚ но самому себя организовать не выходит. Нет лучшего стимула для мужчины‚ чем привлекательная девушка‚ которая постоянно находится рядом и ждет от тебя‚ что ты‚ наконец‚ сделаешь то‚ что сказал.

Очень странная работа

Теперь же я опишу новую вакансию‚ которая отчасти совмещает в себе старую‚ плюс дополняет её новыми функциями. Средний рабочий день будет проходить приблизительно следующим образом:
 

  • Ты приезжаешь ко мне домой часов в 10-11. (Ужас-ужас! Успокойся. Не так все страшно‚ как кажется.)
  • Мы с тобой планируем мой рабочий день. Далее‚ я приступаю к своим делам.
  • Ты сидишь сзади в кресле‚ и смотришь‚ периодически отвечая на телефонные звонки наших клиентов. Что и как им говорить – я буду тебя обучать.
  • Иногда ты выполняешь небольшие курьерские поручения.
  • Также ты меня сопровождаешь в течение дня‚ если мне куда-то надо будет поехать.
  • Каждые 1.5 часа ты мне напоминаешь про перерыв‚ и мы с тобой гуляем.
  • Обедаем вместе у меня дома. Я сам готовлю. :) Правда‚ обеды будут исключительно вегетарианскими.
  • Иногда я даю тебе тексты на проверку. В основном‚ на наличие опечаток. Надеюсь на твой хороший русский язык. 


Привилегии и возможности

Пока ты будешь у меня работать‚ у тебя будут очень интересные привилегии и возможности. Такие как:
 

  • Бесплатное участие в очень дорогих семинарах.
  • Знакомство с интересными людьми.
  • Ну и конечно общение со мной. Уверяю тебя‚ это бесследно не пройдет. И спустя много лет будешь вспоминать наши беседы.
  • Бесплатные занятия на батутах. :) Я занимаюсь 2-3 раза в неделю. обычно днем. Можешь составлять мне компанию.


Перспективы и развитие

  • Надзирателем тебе придется быть не вечно. Скорей всего полгода – это максимум.
  • Дальше мы либо расстанемся‚ либо может рассмотреть дальнейшее развитие. Это либо работа администратора в офисе‚ либо работа менеджера по работе с клиентами опять же в офисе.
  • Ответы на звонки‚ обзвон текущих клиентов‚ поиск залов и все‚ что может понадобиться в организации мероприятия или привлечения людей на него. Что конкретно‚ будет зависеть от твоих навыков и способностей и от того‚ как мы сможем их гармонично применить в развитии нашего центра.

 
Мои ожидания о тебе

  • На внешность я обращаю внимание.
  • Если девушка мне приятна внешне‚ то мужское самолюбие работает на бОльших оборотах‚ и я лучше работаю.  Поэтому‚ привлекательная внешность обязательна.
  • Также мне важен твой открытый‚ добрый и дружелюбный характер. Природное любопытство‚ умение слушать и учиться. 
  • Хорошее знание русского языка. Если еще и английским владеешь‚ то совсем замечательно. Но это не обязательно. 

Оплата и испытательный срок

  • После собеседования‚ если все прошло хорошо‚ мы проводим испытательный день. Не полный. Всего 4 часа. Если я чувствую‚ что мне комфортно с тобой работать и все нравится‚ то мы продолжаем.
  • Первый месяц ты получаешь оклад 15 тыс. руб. Второй 20 тыс. Дальше по результатам. Также есть следующие возможности увеличения зарплаты.
  • Начать работать с текущими клиентами. Совершать их обзвон‚ и в тех случаях‚ когда удастся продать очередной семинар одному из наших бывших участников‚ ты получаешь процент за это.  И это как раз перспектива к тому‚ чтобы в будущем заняться этим как основной работой.
  • Если захочешь‚ ты можешь убираться у меня дома. Я уволю домработницу и к твоей зарплате прибавлю 8000.
  • Начиная с третьего месяца возможно повышение оклада по результатам работы. Плюс бонусы. 



Внимание! Резюме без фотографии не рассматриваются.  


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное