Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный ассистент руководителя



Личный ассистент руководителя
2012-02-04 14:44

Вакансия компании: Quick Feet, Консьерж служба
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 3 000  USD

Требуется ассистент генерального директора.



Требования:

  • девушка 25-35 лет (лица мужского пола не рассматриваются);
  • знание английского В СОВЕРШЕНСТВЕ (знание языка будет проверяться на предварительной встрече);
  • презентабельная внешность, будут рассматриваться ТОЛЬКО резюме с фотографиями;
  • высшее образование (предпочтительно ин.яз.);
  • готовность к командировкам (в том числе за пределы РК);
  • опыт работы на аналогичной должности.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя;
  • встречи с партнерами;
  • перевод с/на англ. яз. во время встреч;
  • организация рабочего дня руководителя.

Условия:

  • заработная плата оговаривается по итогам собеседования.


Executive assistant
2012-02-04 15:04
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young, one of the leading international firms of financial and business advisors, provides services to the top international and local companies in Russia.  Due to continued growth of our practice, we are seeking highly motivated and experienced individuals to join our Moscow office in the following role:

 Executive Assistant

The role:

  • Assisting team members (Managers / Partners) in all administrative matters
  • Processing telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes
  • Translating
  • Managing internal accounting, client invoicing and collection
  • Arranging business trips, meetings, and other events
  • Working with Lotus Notes and performing other secretarial duties

Requirements:

  • Higher education
  • At least 1 year of secretarial experience
  • Good typing skills both in Russian and English
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker)
  • Strong verbal and written communication skills in English 
  • Excellent computer skills (MS Office)
  • Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines


Administrative Assistant
2012-02-04 15:05
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Quality & Risk Management Group is looking for an Administrative Assistant.
 

Responsibilities:


  • Standard responsibilities of personal assistant.
  • Support of Q&RM Group internal needs (stationery, archive, and other admin issues).
  • Assistance to Q&RM specialists in different projects and events.
  • Support Q&RM specialists in their duties by collecting and recording information, clarification with respective people.
  • Assistance in different projects and events.
 

Requirements:

  • Higher education
  • At least 1 year of secretarial experience
  • Good typing skills both in Russian and English
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker)
  • Strong verbal and written communication skills in English 
  • Excellent computer skills (MS Office)
  • Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines


Помощник Исполнительного директора
2012-02-04 15:28
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя в крупной компании от 2х лет
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция, высокая скорость печати
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Английский язык - разговорный уровень (определяется на интервью)

Обязанности:

  • Документооборот, деловая переписка
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот)
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Подготовка и согласование распорядительных документов
  • Организация кофе-брейков

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное