Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка и организация совещаний (резервирование переговорной комнаты и телефонной конференции, подготовка презентаций, материалов);
Ведение необходимой документации, получение и перемещение входящей корреспонденции, подготовка исходящей документации, организация хранения необходимых документов для руководителя;
Организация жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров‚ взаимодействие с контрагентами по административным вопросам‚ аренде‚ ремонту‚ клинингу);
Ведение деловой переписки;
Выполнение редакционных и множительных работ;
Организация деловых встреч‚ протоколирование совещаний;
Организация внешних и внутренних командировок для сотрудников компании (заказ билетов‚ гостиниц‚ виз‚ паспортов и пр.);
Организация рабочих мест новым сотрудникам;
Устный и письменный перевод на английский/с английского языка.
Пожелания к кандидатам:
Высшее образование;
Опыт работы в должности Секретаря/Офис-менеджера с аналогичным функционалом и служебным, с использованием английского;
Грамотный письменный и устный русский язык‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
Знание норм этикета;
Исполнительность‚ активность‚ умение работать в режиме многозадачности и в условиях дефицита рабочего времени‚ ответственность за выполняемую работу;
Презентабельная внешность, стрессоустойчивость.
Условия:
Официальное оформление, полный соц. пакет (оплата больничных, оплачиваемый отпуск 2 раза в год, программы лояльности для сотрудников);
Комфортные условия труда, коллектив единомышленников;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наш Клиент - Крупная Западная компания выходит на рынок с новым интересным проектом и заинтересована в поискеАссистента проекта со знанием немецкого языка
Обязанности:
- управление/организация работы в офисе, работа с местными поставщиками, корреспонденцией,организация командировок для коллег, учет рабочих часов, помощь в переводе, учет наличных затрат
- активное взаимодействие с экспатами на немецком языке
Требования:
- законченное высшее образование
- свободное владение немецким языком
- опыт работы на административной позиции будет вашим преимуществом
Условия:
- уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым соискателем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job description:
- Assistance to the team in handling calls, business correspondence; - Meetings organisation, schedule planning; - Travel support; - Presentatins and reports preparation;
Looking for:
- At least 1 year experience in team assistance; - Fluent English is an absolute MUST! - Ability to face overtimes; - Stress-resistance and great intense to work and develop within the international environment;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job description:
- Assistance to 3 Directors in travel support, schedule planning, meetings organisation; - Business event management, coordination of tasks and processes; - Presentations preparation and analytical information gathering; - Reports keeping;
Looking for:
- Dynamic, hard-working person ready to face multitasking; - English advanced is a must! - Higher Degree is a must; - Open, communicative personality; - SAP knowledge would be a great plus! - Excellent command of MS office;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную IT-компанию требуется Администратор проекта.
Требования:
Высшее образование (желательно техническое или экономическое)
Опыт ведения документооборота не менее 1-го года
Профессиональное владение всеми приложениями MS Office
Желателен опыт работы в IT-компаниях администратором проектов либо делопроизводителем
Личные качества:
Ответственность, самообучаемость, инициативность, самостоятельность, коммуникабельность, способность эффективно работать в напряженном режиме, организованность
Обязанности:
Администрирование проекта (подготовка первичной договорной документации, работа с внутренней ERP системой Navision, ведение документооборота проекта)
Взаимодействие с Заказчиком в рамках проектов, консультирование специалистов Заказчика по организационным вопросам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Обязанности:
- Оформление коммерческих предложений, договоров на поставку оборудования и оказание услуг;
- Деловая переписка на русском и английском языке;
- Телефонные переговоры на английском языке;
- Отслеживание проходящих конкурсов;
- Оформление конкурсной документации;
- Взаимодействие с субподрядными и генподрядными организациями: контроль своевременного закрытия актов выполненных работ, контроль графика оплаты счетов, согласование оплаты счетов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 32 000
руб.
В крупной международной компании открыта позиция ассистента отдела маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью.
Обязанности:
- работа с документами (договоры, счета, счета-фактуры, отчеты); - систематизация и архивирование документов; - внесение информации в базу данных.
Требования:
- знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate; - опыт работы с документами; - хорошее знание Excel.
Условия:
- официальная фиксированная заработная плата; - оплата питания; - график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; - оформление по ТК РФ; - возможность профессионального развития в крупной международной компании; - территориально - ст. м. Алтуфьево.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Описание вакансии:
помощник руководителя (к Вице-президенту), финансовое направление
нужен человек, уже работавший с финансовыми документами, умеющий их понимать, имеющий профильное высшее образование (экономическое, финансы и кредит, бух учёт и аудит) и желающий развиваться как Помощник руководителя с бухгалтерским уклоном; возможно ранее работавший Помощником Главного бухгалтера (отлично, если с дополнительным функционалом в Бухгалтерии)
В обязанности также входит:
планирование и организация деловых встреч, поездок
организационно-техническая поддержка совещаний и встреч
протоколирование совещаний
работа с входящей/исходящей корреспонденцией
координация входящих/исходящих звонков
документооборот
выполнение поручений руководителя
Наши пожелания к кандидату:
женщина, от 23 лет
образование высшее (одно должно быть СТРОГО экономическое, финансы и кредит, бух учёт и аудит)
непрерывный опыт работы в данном направлении (в том числе с финансовыми документами) от 1 года обязателен
знание английского языка обязательно (upper intermediate или luence)
владение оргтехникой
грамотная речь (устная и письменная), знание делового этикета