Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор проектов



Координатор проектов
2012-02-03 17:07

Вакансия компании: Институт Тренинга - АРБ Про, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и координация программ бизнес обучения для корпоративных Клиентов (по всей России)
  • Координация и контроль проектов до полного выполнения
  • Проведение  переговоров с Клиентом по организации проектов
  • Выполнение стандартов Компании
  • Подготовка материалов для программ
  • Подготовка документов внутреннего пользования для исполнителей проекта
  • Планирование и распределение по проектам материально-технических средств, контроль наличия
  • Управление базами данных Компании
  • Прием и распределение телефонных обращений (совместно с Коллегами)

Требования:

  • Девушка, от 23 лет
  • Умение вести устные переговоры и деловую переписку
  • Опыт ведения одновременно нескольких проектов, задач
  • Умение добиваться поставленных целей, быстро принимать верные решения
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Project

Условия:

  • Полная занятость, 5 дн.рабочая неделя с 10 до 19 час.
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Бесплатное питание
  • Офис в 15 мин. от м.Чернышевская


Офис-менеджер
2012-02-03 17:29
Вакансия компании: ФОРУС Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • прием и распределение входящих звонков
  • прием и регистрация входящей корреспонденции
  • отправка исходящей корреспонденции

Требования:

  • основы делопроизводства и документооборота
  • навыки работы с офисной оргтехникой
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • оклад (обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании).


Ассистент офиса
2012-02-03 17:41
Вакансия компании: Стокманн, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и организация совещаний (резервирование переговорной комнаты и телефонной конференции, подготовка презентаций, материалов);
  • Ведение необходимой документации, получение и перемещение входящей корреспонденции, подготовка исходящей документации, организация хранения необходимых документов для руководителя;
  • Осуществление переводов документации;
  • Подготовка отчетов, сверка счетов, составление авансовых отчетов;
  • Заказ канцелярских товаров, питьевой воды и т.д.

Требования к кандидату:

  • Владение английским языком на высоком уровне
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (хорошее знание программного обеспечения Word, Excel, Power Point)
  • Высшее образование, высокий уровень грамотности
  • Аккуратность, ответственность, обязательность, пунктуальность
  • Готовность к работе в интенсивном режиме и в условиях многозадачности
  • Умение работать в команде, аналитические и математические способности.


Офис-менеджер
2012-02-03 17:51
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговая компания приглашает Офис менеджера в коммерческий отдел.

 

Основные задачи:

  • Прием и распределение телефонных звонков‚ факсов‚ электронной почты;
  • Ведение документооборота (подготовка и регистрация приказов‚ распоряжений‚ контроль исполнения приказов‚ учет и хранение документов);
  • Получение и отправка корреспонденции‚ разбор почты‚ регистрация входящей/исходящей документации‚ разнесение почты адресатам;
  • Организация жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных и канцелярских товаров‚ взаимодействие с контрагентами по административным вопросам‚ аренде‚ ремонту‚ клинингу);
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение редакционных и множительных работ;
  • Организация деловых встреч‚ протоколирование совещаний;
  • Организация внешних и внутренних командировок для сотрудников компании (заказ билетов‚ гостиниц‚ виз‚ паспортов и пр.);
  • Организация рабочих мест новым сотрудникам;
  • Устный и письменный перевод на английский/с английского языка.


 

Пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности Секретаря/Офис-менеджера с аналогичным функционалом и служебным, с использованием английского;
  • Грамотный письменный и устный русский язык‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
  • Знание норм этикета;
  • Исполнительность‚ активность‚ умение работать в режиме многозадачности и в условиях дефицита рабочего времени‚ ответственность за выполняемую работу;
  • Презентабельная внешность, стрессоустойчивость.


 

Условия:

  • Официальное оформление, полный соц. пакет (оплата больничных, оплачиваемый отпуск 2 раза в год, программы лояльности для сотрудников);
  • Комфортные условия труда, коллектив единомышленников;
  • Возможность профессионального роста;
  • График работы: пятидневка, с 9.00. до 18.00.


Архивариус/Офис-менеджер
2012-02-03 18:00
Вакансия компании: Проектное мышление, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

Архивариус, Офис-менеджер, курьер

В архитектурно-проектную организацию требуется архивариус-офис менеджер с возможным совмещением обязанности курьера.

Требования:

  • женщина от 22 лет,
  • высшее образование техн.экономическое, 
  • знание ПК -  на уровне продвинутого  пользователя,
  • приятная внешность, аккуратная

Условия:

  • перспектива быстрого карьерного роста,испытательный срок 3 мес.


Ассистент команды проекта со знанием немецкого языка
2012-02-03 18:01
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш Клиент - Крупная Западная компания выходит на рынок с новым интересным проектом и заинтересована в поиске Ассистента проекта со знанием немецкого языка

 

Обязанности:

 - управление/организация работы в офисе, работа с местными поставщиками, корреспонденцией,организация командировок для коллег, учет рабочих часов, помощь в переводе, учет наличных затрат

- активное взаимодействие с экспатами на немецком языке


Требования:

- законченное высшее образование

- свободное владение немецким языком

- опыт работы на административной позиции будет вашим преимуществом


Условия:

- уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым соискателем

- официальное оформление по ТК РФ

 


 



Помощник генерального директора
2012-02-03 18:01
Вакансия компании: Холдер
Создана:
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение деятельности руководителя компании.
  • Контроль исполнения решений и распоряжений Генерального директора.
  • Ведение реестра задач. Отслеживание хода выполнения задач, определяемых Генеральным директором для подразделений Компании.
  • Консолидация существующих в Компании нормативных документов.
  • Организация и согласование деловых встреч, планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя.
  • Подготовка и оформление документов, оформление протоколов встреч, подготовка деловых писем и т.п.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощника руководителя, секретаря-референта в крупных Компаниях.
  • Собранность, точность, пунктуальность, хорошая память.

Условия:

  • Официальное оформление, соцпакет.


Team assistant
2012-02-03 18:21
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

- Assistance to the team in handling calls, business correspondence;
- Meetings organisation, schedule planning;
- Travel support;
- Presentatins and reports preparation;

 

Looking for:

- At least 1 year experience in team assistance;
- Fluent English is an absolute MUST!
- Ability to face overtimes;
- Stress-resistance and great intense to work and develop within the international environment;



Personal assistant
2012-02-03 18:23
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

- Assistance to 3 Directors in travel support, schedule planning, meetings organisation;
- Business event management, coordination of tasks and processes;
- Presentations preparation and analytical information gathering;
- Reports keeping;

 

Looking for:

- Dynamic, hard-working person ready to face multitasking;
- English advanced is a must!
- Higher Degree is a must;
- Open, communicative personality;
- SAP knowledge would be a great plus!
- Excellent command of MS office;

 



Административный помощник директора
2012-02-03 18:23
Вакансия компании: Энволса, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 62 000  до 62 000  руб.
Обязанности:

Бизнес-планирование;

Контроль работы персонала;

Помощь руководителю в решении кадровых вопросов;

Участие в деловых переговорах и презентациях;

Работа с типовыми документами.



Требования:

Возраст: 34-55 лет;

Высшее образование;

Опыт работы с людьми;

Отличные коммуникативные навыки;

Высокая работоспособность, целеустремленность, настойчивость;

Умение работать в команде.




Условия:

Работа в офисе, рядом с метро, без разъездов и командировок;

Повышение квалификации за счет компании;

Работа в дружном, сплоченном коллективе;

Льготные путевки на отдых за рубеж;

Карьерные перспективы.



Секретарь-референт
2012-02-03 18:50
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.
Обязанности: 
Полная административная поддержка офиса;
Работа с входящей корреспонденцией;
Ведение документооборота компании;
Контроль ведения рабочих проектов сотрудниками компании;
Административная поддержка руководителя компании.

Требования:
Высшее образование;
Свободное владение английским и немецким языком (наличие дипломов, сертификатов);
Готовность к высокому темпу работы. 

Условия:

м. Проспект Мира
Оформление согласно ТКРФ
График работы с 9.00 - до 18.00
Заработная плата оклад + %



Администратор IT-проектов
2012-02-03 18:56
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную IT-компанию требуется Администратор проекта.



Требования:
  

  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое)
  • Опыт ведения документооборота не менее 1-го года
  • Профессиональное владение всеми приложениями MS Office
  • Желателен опыт работы в IT-компаниях администратором проектов либо делопроизводителем
  • Личные качества: 
    • Ответственность, самообучаемость, инициативность, самостоятельность, коммуникабельность, способность эффективно работать в напряженном режиме, организованность

Обязанности: 

  • Администрирование проекта (подготовка первичной договорной документации, работа с внутренней ERP системой Navision, ведение документооборота проекта)
  • Взаимодействие с Заказчиком в рамках проектов, консультирование специалистов Заказчика по организационным вопросам
  • Создание документации (договора, акты, отчеты)

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Социальный пакет (питание, медицинская страховка)
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Офис расположен в районе метро Площадь Ильича


Помощник руководителя
2012-02-03 19:04
Вакансия компании: КАНОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Обязанности: 

-     Оформление коммерческих предложений, договоров на поставку оборудования и оказание услуг;

-     Деловая переписка на русском и английском языке;

-     Телефонные переговоры на английском языке;

-     Отслеживание проходящих конкурсов;

-     Оформление конкурсной документации;

-     Взаимодействие с субподрядными и генподрядными организациями: контроль своевременного закрытия актов выполненных работ, контроль графика оплаты счетов, согласование оплаты счетов;

-     Проверка корректности составления первичной документации, закрывающей документации;

-     Ведение баз данных;

-     Делопроизводство и документооборот. 


Знания:

-     правила и принципы строительства и проектирования зданий и сооружений;

-     условия разработки, оформления и хранения документации;

-     основы налогообложения;

-     правила участия в тендерах, запросах котировок и электронных аукционах на разработку проектной документации;

-     психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;

-     порядок оформления коммерческих предложений, договоров, первичных бухгалтерских документов.

 

Навыки:

-     грамотная речь;

-     английский язык- intermediate

-     владение офисной техникой;

-     опыт работы с большим объемом документации

-     владение компьютерными программами: Word, Excel, 1С Бухгалтерия.


Условия:

-     работа в удобно расположенном офисе (м.Алексеевская);

-     трудоустройство в соответствии с КЗОТ;

-     стабильный оклад.    



Секретарь / помощник руководителя
2012-02-03 19:22
Вакансия компании: Синий слон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

·                 Выполнять поручения руководителя

·                 Координировать работу с партнерами, подрядчиками (по телефону и лично)

·                 Проводить интервью по телефону (с потенциальными партнерами и сотрудниками)

·                 Вести деловую переписку по e-mail

·                 Анализировать информацию, составлять отчеты

·                 Координировать работу офиса и бухгалтерии

·                 Ведение закупок  

·                 Поездки в гос. органы для оформления документации (по доверенности)


Требования:

·                 Девушка, 24-30 лет

·                 Умение управлять ситуациями, налаживать контакты

·                 Позитивный подход

·                 Порядок в голове и в жизни

·                 Умение доводить дела до конца

·                 Готовность учиться новому

·                 Грамотная устная и письменная речь

·                 Умение анализировать: ситуации и данные, и делать верные выводы

·                 Желателен опыт работы с данными в Excel



Условия:

·                 Работа в молодом, энергичном коллективе

·                 Офис у м. Смоленская

·                 Обучение новому, профессиональный рост

·                 Возможность карьерного роста

·                 Возможность бесплатно посещать сеансы тайского массажа



Ассистент отдела маркетинга
2012-02-03 19:45
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

В крупной международной компании открыта позиция ассистента отдела маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью.


Обязанности:


- работа с документами (договоры, счета, счета-фактуры, отчеты);
- систематизация и архивирование документов;
- внесение информации в базу данных.
 

Требования:


- знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate;
- опыт работы с документами;
- хорошее знание Excel.
 


Условия:


- официальная фиксированная заработная плата;
- оплата питания;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- оформление по ТК РФ;
- возможность профессионального развития в крупной международной компании;
- территориально - ст. м. Алтуфьево.



Помощник руководителя (финансовое направление)
2012-02-03 20:22
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание вакансии:

  • помощник руководителя (к Вице-президенту), финансовое направление
  • нужен человек, уже работавший с финансовыми документами, умеющий их понимать, имеющий профильное высшее образование (экономическое, финансы и кредит, бух учёт и аудит) и желающий развиваться как Помощник руководителя с бухгалтерским уклоном; возможно ранее работавший Помощником Главного бухгалтера (отлично, если с дополнительным функционалом в Бухгалтерии)

В обязанности также входит:

  • планирование и организация деловых встреч, поездок
  • организационно-техническая поддержка совещаний и встреч
  • протоколирование совещаний
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • координация входящих/исходящих звонков
  • документооборот
  • выполнение поручений руководителя


Наши пожелания к кандидату:

  • женщина, от 23 лет
  • образование высшее (одно должно быть СТРОГО экономическое, финансы и кредит, бух учёт и аудит)
  • непрерывный опыт работы в данном направлении (в том числе с финансовыми документами) от 1 года обязателен
  • знание английского языка обязательно (upper intermediate или luence)
  • владение оргтехникой
  • грамотная речь (устная и письменная), знание делового этикета
  • ответственность, исполнительность, активность, умение настаивать, договариваться
  • без вредных привычек


Мы предлагаем:

  • ТК РФ, белая заработная плата (обсуждаем)
  • график 5/2, 9.30-18.30 (в пятницу до 17.15), иногда возможны задержки
  • м. Новослободская (2 мин пешком)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное