Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер, помощник руководителя
2008-01-30 09:46

Вакансия компании: KLEO
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • организация эффективной работы офиса;
  • планирование рабочего графика руководителя, деловая переписка;
  • участие в совещаниях, делопроизводство;
  • выполнение поручений руководства.
Требования:
  • женщина, 25 – 50 лет, английский язык (обязательно), французский язык желательно;
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
  • знание документооборота; навыки планирования рабочего дня руководителя;
  • умение организовать эффективную работу офиса, знание офисной техники и ПК;
  • дисциплинированность, ответственность, организаторские способности;
  • грамотная речь, деловой этикет, пунктуальность.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования, соц. пакет;
  • расположение офиса м. Таганская + 7 минут наземным транспортом.

Sales Coordinator
2008-01-30 10:20

Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34500 руб.
GE Lighting is a part of GE Consumer & Industrial
GE Consumer & Industrial provides a broad range of products and services throughout the world, including appliances, lighting and industrial products; factory automation systems; plastics, silicones and quartz products; security and sensors technology, and equipment financing, management and operating services.
GE Lighting is looking for Sales Coordinator.

Responsibilities:
  • Providing administrative support to the sales department;
  • Providing travel and visa support;
  • Processing business correspondence;
  • Conducting translations of documents;
  • Coordinating interaction between customers and sales department;
  • Providing support on logistics issues.
 
Requirements:
  • Higher education / 5-year student;
  • Experience of working on administrative position from 0.5 year;
  • Attention to details and proactiveness;
  • Fluent English is a must.
GE is an equal opportunity employer, offering a great work environment, challenging career opportunities, professional training and competitive compensation.

Секретарь-референт
2008-01-30 10:28

Вакансия компании: ИК Фабрис, ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности: 
  • планирование дня руководителя,
  • приём звонков,
  • сортировка почты руководителя, делопроизводство, бронирование гостиниц,
  • заказ билетов, заказ канцелярских товаров для офиса.
Требования: 
  • девушка, возраст от 23 до 30 лет,
  • опыт работы от 2х лет,
  • грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, приветствуется наличие профильного обучения, анг. яз. - средний уровень,
  • владение ПК, офисными приложениями, оргтехникой,
  • пунктуальность, организованность.
Условия: 
  • трудоустройство по ТК РФ,
  • перспектива карьерного и финансового роста,
  • офис м. Кузнецкий Мост.

Ассистент отдела обучения
2008-01-30 10:29

Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности: 

  • Помощь в организации  всех мероприятий отдела обучения (тренинги, встречи, конференции, собрания) 
  • Ведение документооборота отдела
  • Помощь в организации командировок  сотрудников отдела обучения
  • Подготовка переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятиям
  • Обеспечение тренингов и иных мероприятий отдела обучения необходимыми материалами (тестеры, подарки, печатные материалы и иное).
  • Обеспечение доставки и транспортировки информационных и иных материалов отдела обучения на склад - со склада, а также  по России и СНГ 
  • Ведение графика отпусков  сотрудников отдела
  • Помощь в организации и подготовке тренингов для сотрудников отдела
  • Подготовка аналитических отчётов

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • ПК - уверенный пользователь (Excel !)

Секретарь в приемную к руководителю
2008-01-30 10:32

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

В Объединенную промышленную корпорацию требуется


Секретарь в приемную к руководителю 

Обязанности:

  • прием и переадресация звонков;
  • регистрация входящей и исходящей документации;
  • заказ канцелярских товаров;
  • отправка корреспонденции адресатам;
  • организация совещаний и встреч, назначаемых Руководителем;
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, курируемых Руководителем;
  • контроль исполнения поручений Руководителя.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование , до 25 лет,
  • опыт работы в должности секретаря от 1 года.

Условия:

  • оклад (белая) 1000-1100$+соц.пакет.

 

секретарь
2008-01-30 11:16

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.

Стабильно функционирующей российской компании на постоянную работу требуется секретарь финансового отдела.

Требования:жен. от 24 до 35 лет, образование не ниже н/высшего, ПК – уверенный пользователь, умение корректно общаться,  урегулировать конфликтные ситуации, психологическая устойчивость, доброжелательность.

Обязанности:

Подготовка и отправка отчетности документации  в налоговые органы и т.д. , делопроизводство, подготовка собраний и совещаний, канцтовары, корреспонденция.

 

Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская)

График с 9 до 18 часов

 

Условия: заработная плата  от 21 000 руб. до 26 000 руб., оплата питания и абонемента в спорт. клуб, соц. пакет предусмотренный действующим законодательством РФ, перспективы карьерного роста

 

Секретарь
2008-01-30 11:16

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.

Стабильно функционирующей российской компании на постоянную работу требуется

Секретарь финансового отдела.

Требования:

  • женщина от 24 до 35 лет, образование не ниже неоконченного высшего,
  • ПК – уверенный пользователь,
  • умение корректно общаться,  урегулировать конфликтные ситуации,
  • психологическая устойчивость, доброжелательность.

Обязанности:

  • подготовка и отправка отчетности документации  в налоговые органы и т.д.,
  • делопроизводство,
  • подготовка собраний и совещаний,
  • канцтовары,
  • корреспонденция.

Условия:

  • месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская),
  • график с 9 до 18 часов,
  • заработная плата  от 21 000 руб. до 26 000 руб.,
  • оплата питания и абонемента в спорт. клуб,
  • соц. пакет предусмотренный действующим законодательством РФ,
  • перспективы карьерного роста.

 

Секретарь - ассистент руководителя
2008-01-30 11:43

Вакансия компании: Вестимпекс, ТФК
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, встреча гостей (чай, кофе).
  • Личные поручения руководителя.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чая, кофе), минимальные менеджерские функции.
Требования:
  • Свободное владения английским языком.
  • Полный рабочий день.
  • Возраст от 20 до 40 лет.
  • Образование: не ниже среднего, опыт работы.
Условия:
  • Испытательный срок (до 2 мес.).
  • Стандартный соцпакет.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Местонахождение : м. Кунцевская (5 мин.пешком)

Личный помощник руководителя
2008-01-30 12:17

Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Обязанности: 
  • редактирование, корректировка документов;
  • анализ текущей документации, договоров;
  • ведение протоколов;
  • взаимодействие с Топ-менеджерами,  полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, контроль за исполнением его поручений);
  • координация деловых встреч, переговоров, приемов, поездок и т.д.); и др.
Требования: 
  • образование высшее филологическое.

Личностные особенности:

  • высокий интеллект, аналитический склад ума;
  • выдержанность, тактичность, развитые коммуникативные навыки;
  • высокая работоспособность;
  • способность работать одновременно с большим количеством разноплановой информации;
  • стрессоустойчивость.
Условия:

2 вакансии: 1) м. Багратионовсая, 3 минуты пешком  и 2) м. Парк Победы, 10 мин. пешком.

координатор/ассистент отдела
2008-01-30 12:27

Вакансия компании: Фирма Энроф, УК, ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 1.Ведение учета расходных материалов в торговых залах и при необходимости осуществление их дозаказа. 2.Контроль процесса перемещения между магазинами, а также между магазинами и центральным складом, всех видов оборудования и расходных материалов. 3.Заключение договоров с подрядными организациями на поставку необходимых расходных материалов и контроль процесса их своевременного получения. 4.Координация взаимодействия розничного отдела и других отделов и служб предприятия. 5.Ведение отчетности для руководства отдела. Условия: компания занимается розничной торговлей (одежда, обувь), вакансия открыта в офисе м.Бауманская, график работы с 10 00 до 18 30, оклад на исп.срок1000 у.е., после исп.срока 1100 у.е.+ соц.пакет+скидки на реализуемую одежду(50%), испытательный срок 1 месяц. Молодой дружный коллектив, возможность карьерного роста.

Координатор/ассистент отдела
2008-01-30 12:27

Вакансия компании: Фирма Энроф, УК, ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:

1.Ведение учета расходных материалов в торговых залах и при необходимости осуществление их дозаказа.
2.Контроль процесса перемещения между магазинами, а также между магазинами и центральным складом, всех видов оборудования и расходных материалов.
3.Заключение договоров с подрядными организациями на поставку необходимых расходных материалов и контроль процесса их своевременного получения.
4.Координация взаимодействия розничного отдела и других отделов и служб предприятия.
5.Ведение отчетности для руководства отдела.

Условия:

1.Компания занимается розничной торговлей (одежда, обувь).
2.Вакансия открыта в офисе м.Бауманская.
3.График работы с 10 00 до 18 30, оклад на испытательный срок 1000 у.е., после испытательного срока 1100 у.е.+ соц.пакет+скидки на реализуемую одежду(50%), испытательный срок 1 месяц.
4.Молодой дружный коллектив, возможность карьерного роста.

помощник руководителя
2008-01-30 13:21

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Требования:
  • Женщина от 20 до 30 лет
  • Высшее/незаконченное высшее образование (возможность работать полный рабочий день)
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года.
  • Ответственность, активность, самостоятельность.
Обязанности:
  • Входящие/исходящие звонки/документация
  • Делопроизводство, контроль документооборота
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Встреча гостей
  • Выполнение поручений руководителя
Условия:
  • Оклад до 30000 gross + премии (квартальные, годовые)
  • Соц. пакет (ДМС для сотрудника, родственника и ребенка до 16 лет, страхование жизни, льготное питание, оплачиваемые больничные, и другие льготы).

Помощник руководителя
2008-01-30 13:21

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Требования:
  • Женщина от 20 до 30 лет
  • Высшее/незаконченное высшее образование (возможность работать полный рабочий день)
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года.
  • Ответственность, активность, самостоятельность.
Обязанности:
  • Входящие/исходящие звонки/документация
  • Делопроизводство, контроль документооборота
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Встреча гостей
  • Выполнение поручений руководителя
Условия:
  • Оклад до 30000 gross + премии (квартальные, годовые)
  • Соц. пакет (ДМС для сотрудника, родственника и ребенка до 16 лет, страхование жизни, льготное питание, оплачиваемые больничные, и другие льготы).

Персональный помощник, секретарь-референт
2008-01-30 13:37

Вакансия компании: Bateman International Projects B.V., Представительство
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Обязанности:
  • Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции‚ телефонных звонков (на русском и английском языках),
  • Взаимодействие с зарубежными подразделениями компании,
  • Работа с офисным оборудованием,
  • Административная поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • свободное владение английским языком
  • уверенный ПК-пользователь
  • внимательность‚ аккуратность‚ ответственность
  • опыт в аналогичной должности от 1—года.
Условия:

  • Оформление по ТК
  • Социальный пакет

секретарь-референт
2008-01-30 14:32

Вакансия компании: АДАМАС
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности: 
Планирование рабочего дня руководителя
Организация и подготовка совещаний
Ведение протоколов совещаний
Распределение входящих звонков и корреспонденции, делопроизводство
Организация деловых поездок руководителя и др.

Требования: жен. 25-35 лет, в/о, опыт работы с первыми лицами компаний от 2-х лет,  грамотная речь, деловой этикет.

Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Ст.м. Ботанический сад, Отрадное, график работы 5 дн/нед, 9.00-18.00
  • Уровень заработной платы от 35 000руб.

Секретарь-референт
2008-01-30 14:32

Вакансия компании: АДАМАС
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и подготовка совещаний
  • Ведение протоколов совещаний
  • Распределение входящих звонков и корреспонденции, делопроизводство
  • Организация деловых поездок руководителя и др.

Требования:
  • Женщина 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы с первыми лицами компаний от 2-х лет
  • Грамотная речь, деловой этикет

Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Ст.м. Ботанический сад, Отрадное
  • График работы 5 дн/нед, 9.00-18.00
  • Уровень заработной платы от 35 000руб.

Секретарь в приемную генерального директора
2008-01-30 14:33

Вакансия компании: Совфрахт, ОАО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.
Компания приглашает второго секретаря в приемную Генерального директора.
Обязанности:
  • прием/распределение входящих звонков;
  • ведение документооборота и делопроизводства;
  • прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, документации;
  • заказ/бронирование билетов и гостиниц;
  • чай/кофе для посетителей приемной Генерального директора;
  • заказ канцелярии, продуктов, и пр.;
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • женщина, 19 - 32 года;
  • базовые знания документооборота и делопроизводства;
  • английский язык  - средний уровень;
  • четкая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • презентабельная внешность (желательна восточная внешность: темные длинные прямые волосы, смуглая кожа, рост от 170 см).
Условия:
  • заработная плата от 30 000 руб (оклад, белая);
  • дружный коллектив;
  • перспектива профессионального роста;
  • медицинская страховка;
  • офис рядом с м. Театральная, с 9.00 до 18.00 часов.

секретарь-референт
2008-01-30 14:50

Вакансия компании: Инициатива, ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Для работы в Культурном Фонде требуется секретарь-референт:

Требования: высшее образование, знание аглийского языка (устный на уровне телефонных разговоров, письменный), делового этикета, знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК (желательно знание графических программ).

Обязанности:
- прием и распределение звонков
- обеспечение административной поддержки руководства
- ведение деловой переписки
- встреча посетителей
- организация переговоров
- протоколирование совещаний
- ведение делопроизводства (входящая/исходящая документация, оформление документов, архивирование)
- организация и обеспечение деятельности офиса
- организация командировок.

Условия:
Гафик работы с 9:30 до 18:30. Офис в центре. Испытательный срок 3 месяца. З/пл от 25000 руб. (оговаривается с успешным кандидатом).

Секретарь-референт
2008-01-30 14:50

Вакансия компании: Инициатива, ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Для работы в Культурном Фонде требуется секретарь-референт:

Требования:
  • высшее образование
  • знание аглийского языка (устный на уровне телефонных разговоров, письменный)
  • делового этикета
  • знание делопроизводства
  • уверенный пользователь ПК (желательно знание графических программ)
Обязанности:
  • прием и распределение звонков
  • обеспечение административной поддержки руководства
  • ведение деловой переписки
  • встреча посетителей
  • организация переговоров
  • протоколирование совещаний
  • ведение делопроизводства (входящая/исходящая документация, оформление документов, архивирование)
  • организация и обеспечение деятельности офиса
  • организация командировок
Условия:
  • график работы с 9:30 до 18:30
  • офис в центре
  • испытательный срок 3 месяца
  • зарплата от 25000 руб. (оговаривается с успешным кандидатом)

Менеджер-координатор
2008-01-30 15:01

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя.
Координация деловых контактов.
Ведение и контроль документооборота.
Организация и протоколирование совещаний.
Организация и обеспечение командировок.

Требования:
Желателен опыт работы на аналогичной должности.
Знание английского языка (как преимущество). 
Грамотная речь.
Место проживание Лианозово (как преимущество).

Условия:
м.Петровско-Разумовская (от метро 20 минут на наземном транспорте).
Оформление в соответствии с ТК.
Возможность карьерного и профессионального роста.

Менеджер-координатор
2008-01-30 15:01

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Координация деловых контактов.
  • Ведение и контроль документооборота.
  • Организация и протоколирование совещаний.
  • Организация и обеспечение командировок.

Требования:

  • Желателен опыт работы на аналогичной должности.
  • Знание английского языка (как преимущество). 
  • Грамотная речь.
  • Место проживание Лианозово (как преимущество).

Условия:

  • М.Петровско-Разумовская (от метро 20 минут на наземном транспорте).
  • Оформление в соответствии с ТК.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Секретарь-референт
2008-01-30 15:33

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Знание MS Office (Word‚ Excel)‚ Мини АТС‚ деловой этикет;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Презентабельная внешность.
  • Знание английского языка.
Обязанности:
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием телефонных звонков.
  • Отправка/прием факсов и электронной почты.
  • Выполнение поручения руководства.
Условия:
  • Зарплата от 32000 руб (после налогооблажения).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы: пятидневка.

Секретарь
2008-01-30 15:57

Вакансия компании: Кредит Керамика
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.
Уважаемые соискатели, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Эта вакансия для тех, кто ценит стабильную работу, в престижной, крупной, торговой компании (отопление, водоснабжение), с возможностью профессионального развития, обучения и роста, в хорошем коллективе с соблюдением ТК РФ. Метро Войковская.

Требования:
  • Приглашаем граждан РФ.
  • Высшее образование .
  • Опытный пользователь ПК, имеющих опыт работы секретарем, со знанием английского языка.
  • Постоянно проживающих и зарегистрированных в Москве или Московской области.
Условия:
  • Оклад + премии (от 28000 руб. после испытательного срока), пятидневка (9.30 – 18.30), оплачиваемый отпуск, компенсация проездного.
  • Метро Войковская.
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты.
  • Подготовка и оформление документов.
  • Выполнение поручений ген директора и руководителей служб.

Ассистент заместителя гендиректора по работе с клиентами
2008-01-30 16:06

Вакансия компании: Facilicom
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • ведение баз данных
  • документальное сопровождение работы руководителя,
  • закупка и распределение подарков клиентам
  • контроль за ТМЦ подразделения
  • контроль за работой АХО

Требования:

  • женщина 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы с документами
  • уверенный пользователь ПК(особенно Excel), знание 1С приветствуется
  • исполнительность, ответственность, умение добиваться поставленных целей

Условия:

  • заработная плата 28000
  • оформление с первого рабочего дня
  • компенсация мобильной связи
  • график 5/2  с 9:00 до 18:00


Travel-менеджер
2008-01-30 16:28

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26500 руб.
Требования: 
  • Женщина в возрасте от 20 лет 
  • Высшее или незаконченное высшее образование (желательно лингвистическое) 
  • Хорошее владение английского языка 
  • Навыки работы тур-оператором 
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость 
Обязанности: 
  • Организация служебных командировок 
  • Координация работы тур-оператора компании 
  • Оформление первичной бухгалтерской отчетности 
Условия: 
  • М. Волгоградский проспект 
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (возможно задержки)
  • ТК РФ+соц.пакет 
  • Зарплата 26500 руб (на руки)

Секретарь-референт
2008-01-30 16:36

Вакансия компании: Snow Queen
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • делопроизводство,
  • принятие и управление звонками,
  • прием посетителей,
  • выполнение поручений руководителя,
  • составление листов по закупке хозяйственных и канцелярских принадлежностей.
Требования:
  • высшее или незаконченное высшее образование,
  • знание ПК, Word, Excel, Outlook, оргтехника, мини-АТС,
  • приятный голос,
  • вежливость, аккуратность, ответственность.
Условия:
  • офис м.Крылатсткое, зарплата 19600руб,
  • рабочий день с 9-30 до 18-30 обед с 13.00 до 13-30,
  • перспективы карьерного роста,
  • оплачиваемый отпуск 4 недели в год.

Секретарь
2008-01-30 17:23

Вакансия компании: СОЮЗ, корпорация производственных и коммерческих предприятий
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Крупная энергетическая компания приглашает

Секретаря


Обязанности:
  • прием и передача факсов и почты,
  • работа с электронной почтой,
  • прием посетителей, документов, звонков,
  • составление документов.
Требования:
  • возраст - 18 - 35 лет,
  • хорошая грамотность,
  • опыт работы секретарем/ресепшионистом,
  • хорошее владение ПК и оргтехникой.
Условия:
  • заработная плата - от 800$, страховка,
  • оплата мобильной связи,
  • оформление по ТК.

Административный помощник
2008-01-30 19:24

Вакансия компании: МПГ Холдинг
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • контроль взаимодействия  с подразделениями компании, контрагентами,
  • обеспечение связей между различными участками/департаментами/отделами компании Административное сопровождение проектов компании,
  • оформление договоров, ведение учета документации по проектам,
  • организация рабочего процесса,
  • контроль сроков исполнения,
  • формирование архива документов,
  • подготовка официальных писем/запросов.
Требования:
  • навыки в области юриспруденции, экономики, финансов, делопроизводства, уверенный пользователь PC, MS OFFice, оргтехника,
  • приветсвуются знания английского языка.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 18.00 или 11.00 до 19.00,
  • заработная плата - 24000-30000 рублей net (на руки)  и выше (ПО РЕЗУЛЬТАТМ СОБЕСЕДОВАИЯ).
  • полностью белая, по результатам собеседования, в зависимости от квалификации,
  • соблюдение всех условий ТК РФ (отпуск, больничные, ОМС),
  • соцпакет (питание, ДМС)

Вечерний секретарь
2008-01-30 19:24

Вакансия компании: МПГ Холдинг
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • организация кофе/пауз для руководства, планирование рабочего дня руководителя,
  • деловая переписка,
  • ответы на телефонные звонки,
  • встреча  гостей,
  • личные поручения руководителя

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности желателен, но не обязателен,
  • ЯРКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ.
  • рассматриваются кандидатки в возрасте от 17 до 26 лет

Условия:

  • офис работы недалеко от м.1905 года в здании ЦМТ,
  • оклад от  700 $ и выше,
  • оформление по ТК

Помощник руководителя
2008-01-30 19:24

Вакансия компании: МПГ Холдинг
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • прием посетителей,
  • организация кофе-пауз для руководства,
  • работа с оргтехникой, МИНИ-атс,
  • личные поручения руководителя
Требования:
  • приятная внешность,
  • доброжелательность.
  • возраст от 17 до 23
Условия:
  • оклад - от 800-1500$,
  • оформление по ТК РФ.

Секретарь-референт генерального директора
2008-01-31 09:23

Вакансия компании: ЧТПЗ-КТС, ЗАО
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1200 USD
Обязанности:
  • организация рабочего дня руководителя
  • встреча посетителей
  • делопроизводство
  • заказ билетов, бронирование гостиниц, организация командировок (4-5 человек)
  • телефонные переговоры

Требования:

  • возраст от 20 до 35 лет
  • образование высшее, незаконченное высшее (но, не вечернее)
  • опыт работы секретарем не менее года

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • фитнес
  • м.Павелецкая, Пролетарская
  • возможность карьерного роста

Специалист административного отдела
2008-01-31 10:01

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 30000 руб.

 Крупная автомобильная компания приглашает Специалиста административного отдела

Обязанности:

  • Организация административно – распорядительной деятельности руководства Компании;
  • Обеспечение ведения делопроизводства и документооборота Компании;
  • Контроль организационного и информационно – аналитического обеспечения деятельности руководства;
  • Координация согласования сопроводительной документации;
  • Организация материально – технического обслуживания мероприятий (совещания, конференции, семинары);
  • Координация деятельности секретарей Компании.

Требования:

  • Женщина 22- 40 лет, высшее образование предпочтительно (управление, документоведение, юридическое);
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
  • Навыки ведения делопроизводства, работы с большим объемом информации;
  • Ин. язык - английский;
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel);
  • Личностные качества: организованность, исполнительность, работоспособность.

  Условия:

  • м. Калужская;
  • График работы 5/2 с 10-19;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, добровольное мед. страхование). 

Personal Assistant to Vice-President
2008-01-31 10:07

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Credit Europe Bank has an opening for Personal Assistant to expatriate.

Responsibilities:
  • Working day planning;
  • Organizing business trips (hotel reservation, booking tickets, preparing all necessary documents, materials, etc.);
  • Receiving the correspondence addressed to the Head;
  • Acceptance and transferrance of the documents for the signature to the Head;
  • Planning and organizing the meetings and telephone conversations of the Head;
  • Working on preparation of meetings or conferences spent by the Head (gathering of necessary materials, the notification of participants about time, place and agenda of session or meeting).
Requirements:
  • Experience as Personal Assistant or Secretary is preferable;
  • University degree;
  • Fluent English;
  • Self-confidence, flexibility, reliability, excellent communicative skills, business ethics;
  • Good PC skills.
Conditions:
  • Office location - Nagatinskaya metro station.

Секретарь руководителя
2008-01-31 10:12

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

ОАО "НОВАТЭК" приглашает на работу

Секретаря руководителя 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1- го года;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • желательно знание английского языка;
  • коммуникабельность, трудоспособность, энергичность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • документооборот;
  • организация совещаний, командировок, встреч;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • офис -  ст.м. Маяковская.

Секретарь руководителя
2008-01-31 10:12

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

 ОАО "НОВАТЭК" приглашает на работу

Секретаря руководителя 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • коммуникабельность, трудоспособность, энергичность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • документооборот;
  • организация совещаний, командировок, встреч;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • социальный пакет;
  • офис  ст.м. Маяковская.

Помощник руководителя
2008-01-31 10:21

Вакансия компании: Агентство антикризисных технологий и инвестиций
Создана:31.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 41000 руб.
Обязанности:

  • Составление графика работы руководителя;
  • Исполнение поручений и указаний руководителя;
  • Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, координация, контроль;
  • Планирование и организация встреч;
  • Планирование сроков совещаний, подготовка материалов и документов к совещаниям;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний, собраний;
  • Организация командировок (бронирование, заказ);
  • Планирование и организация корпоративных мероприятий и семинаров;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов.

Требования:

  • 22-27 лет, высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Наличие рекомендаций - приветствуется;
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Условия:

  • м. Чистые пруды/ м. Курская, полный рабочий день;
  • Заработная плата на исп.срок (2 мес.) 34800 руб., далее от 41000 руб.;
  • Служебный моб. телефон, гибкая система соцпакета;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


В избранное