Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Ассистент директора по строительству
2008-01-21 18:37

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования:

  • Мужчина/Женщина  от 23-35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование  (желательно профильное);
  • Опыт работы в аналогичной области от 1 года;
  • Умение вести протокол на совещании, знание КС-1 и КС-2;
  • Усидчивость, внимательность, ответственность.

Обязанности:

  • Сбор, классификация документации по действующим объектам;
  • Ведение архива по законченным объектам;
  • Ведение протокола совещаний, контроль исполнения сроков, в том числе и сдачи документов.

Условия:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании;
  • График работы с 9:30-18:30, пятидневка;
  • Зарплата  1000$+премии; возможность карьерного и профессионального роста;
  • М.Войковская.

 

Помощник руководителя
2008-01-21 19:36

Вакансия компании: АМК Финанс, ЗАО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Помощник руководителя/секретарь

Требования:
  • опыт работы помощником руководителя/секретарем не менее 2-х лет;
  • образование - экономическое или юридическое;
  • знание делопроизводства, написание базовых документов (приказов, писем), протоколирование совещаний, бизнес-встреч;
  • уверенный пользователь Word, Excel, Power Point;
  • возраст 25-28 лет.
Условия:
  • с 11-00 до 20-00, офис.

Помощник руководителя
2008-01-22 10:08

Вакансия компании: SAAM, компания
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • помощник руководителя, переводчик, офис менеджер
Требования:  
  • знания испанского языка ( основной), английского (второй),
  • основные компьютерные программы, 
  • коммуникабельность,
  • недельные поездки  заграницу  раз в полгода ( Куба, Египет)
Условия:
  • работа в центре ( Метро Чистые пруды),
  • оплачиваемые обеды, оплата проездных.

Референт Генерального директора
2008-01-22 10:09

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD
РОСНО – лидер рынка страховых услуг приглашает на работу

Референта Генерального директора. 
 
Требования: 
  • Образование высшее.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).
  • Свободный английский.
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, презентабельная внешность.
 Обязанности: 
  • Прием входящих звонков.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Встреча посетителей.
  • Выполнение поручений Генерального директора  и контроль за их исполнением.
 Условия:
  • М.«Павелецкая».
  • График работы: 1/3.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата .
  • Социальный пакет (медицинская страховка, оплата мобильного телефона, дотация на питание, премии).
  • Карьерные перспективы.  

Офис-менеджер
2008-01-22 10:11

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

В современную российскую компанию требуется


Секретарь:


Требования:

  • женщина 18-30 лет  
  • инициативность, активность, ответственность
  • опыт работы желателен от 0,5 года
  • базовые знания английского языка

Обязанности:

  • прием и распределение  звонков
  • ведение документооборота
  • обеспечение и координация работы офиса
  • бронирование авиа/ж.д. билетов
  • помощь в организации выставок

Условия:

  • офис м.Дмитровская/м.Динамо
  • график работы 10.00-19.00
  • оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа)
  • молодой дружный коллектив
  • перспективы карьерного роста
  • внутрикорпоративное обучение
  • компенсация за питание
  • 1000$

Секретарь генерального директора
2008-01-22 10:39

Вакансия компании: Связь инжиниринг М
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.
Крупная производственная компания приглашает на работу секретаря генерального директора.

Обязанности: 

  • Прием звонков/переключение;
  • Делопроизводство (учет входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка с клиентами и партнерами и т.п.);
  • Организация рабочего процесса руководителя (координация внешних и внутренних встреч, организация совещаний, протоколирование и обеспечение контроля исполнения их решений);
  • Визовая поддержка руководства, бронирование гостиниц и авиа. и ж/д билетов
  • Выполнение личных поручений руководителя ;
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю; 
  • Решение административных, хозяйственных и управленческих вопросов в зоне своей компетенции;
Требования:
  • Женщина , 25-40 лет;
  • Высшее образование ;
  • Знание англ. языка (желательно);
  • Опыт работы секретарем руководителя от 1 года;
  • Знание правил делопроизводства;
  • Активность, доброжелательность, самостоятельность в работе; 
  • Умение распределять и систематизировать работу; 
  • Способность к принятию оперативных решений; 
  • Знание делового этикета.
Условия:
  • График работы с 8.00 до 17.00;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" зарплата, соц. пакет;
  • Офис находится в районе м.Царицыно.

Административный помощник руководителя
2008-01-22 10:45

Вакансия компании: БазэлЦемент
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Ведение документооборота
  • Выполнение отдельных поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки
  • Встреча посетителей с готовностью предлагать и готовить безалкогольные напитки

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы ассистентом/помощником руководителя от 1 года
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Знание принципов делопроизводства
  • Навык ведения протоколирования совещаний
  • Профессиональное владение MS Office: Excel (написание формул), Power Point
  • Хорошее владение английским языком (не ниже upper-intermediate level)
  • Способность находить информацию в сжатые сроки
  • Способность принимать решение в быстроменяющейся ситуации

Условия:

  • Предполагаемый уровень ежемесячного дохода по результатам собеседования
  • Оформление и условие оплаты труда по законодательству РФ
  • Дополнительная медицинская страховка, компенсация питания
  • Место работы м. Комсомольская

 

Помощник руководителя
2008-01-22 11:18

Вакансия компании: Агентство антикризисных технологий и инвестиций
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Составление графика работы руководителя;
  • Исполнение поручений и указаний руководителя;
  • Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, координация, контроль;
  • Планирование и организация встреч;
  • Планирование сроков совещаний, подготовка материалов и документов к совещаниям;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний, собраний;
  • Организация командировок (бронирование, заказ);
  • Планирование и организация корпоративных мероприятий и семинаров;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов.
Требования:
  • Женщина, 22-30 лет, высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Наличие рекомендаций - приветствуется;
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • М. Чистые пруды/ м. Курская, полный рабочий день с 10 до 19 часов;
  • Заработная плата на исп.срок от 30000 руб., далее по итогам работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет, премии.

Личный помощник
2008-01-22 11:23

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1350 USD
В стабильную компанию, работающую на IT рынке, на постоянную работу требуется

Помощник руководителя.


Требования:
  • От 23 до 35 лет, презентабельная внешность, высшее или незаконченное высшее образование
  • Дополнительное профильное образование является преимуществом
  • Опыт работы личным помощником руководителя, референтом от 2-х лет, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), знание основ этикета
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные способности, организованность, стрессоустойчивость, ответственность
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя, документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Организация совещаний и переговоров‚ подготовка материалов
  • Контроль исполнения поручений
  • Ведение делопроизводства и деловой переписки
  • Прием посетителей
  • Выполнение личных поручений руководителя
Условия:
  • График работы с 9.30 до 18.30, возможен ненормированный рабочий день
  • Соцпакет, соблюдение ТК РФ
  • Офис м.Савеловская
  • Заработная плата по результатам собеседования 

Секретарь
2008-01-22 12:06

Вакансия компании: Би-Эс Косметик
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности:
  • распределение звонков
  • делопроизводство
  • работа с документами
  • жизнеобеспечение офиса
  • выполнение поручений руководства
Требования:
  • грамотная речь
  • знание основ делопроизводства
  • знание офисной оргтехники
  • коммуникативные навыки
Условия:
  • офис расположен м. Крылатское
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • зарплата 22 000 руб.

Секретарь\ ассистент отдела продаж
2008-01-22 12:14

Вакансия компании: Илапак СНГ
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 EUR
Обязанности:
  • ассистент отдела продаж
  • прием и регистрация звонков, обработка корреспонденции
  • делопроизводство
  • обеспечение командировок сотрудников компании по СНГ и Европе (приказы, билеты, транспорт, проживание)
  • обеспечение визовой поддержки для въезжающих и выезжающих граждан

Требования:

  • женщина в возрасте 25-50 лет
  • возможность работать полный рабочий день, гражданство РФ
  • образование высшее(предпочтительно) или среднее специальное
  • разговорный английский обязателен 
  • ПК - пользователь
  • коммуникабельность
  • знание делопроизводства

Условия:

  • все условия регламентированы ТК РФ
  • Московский офис компании - 17 человек
  • испытательный срок – 2 месяца
  • метро Ленинский проспект

Помощник руководителя
2008-01-22 13:09

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Требования:

  • Женщина , 23-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве офис-менеджера, помощника руководителя
  • Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, доведение поставленных задач до конечного результата
  • Уверенный пользователь MS Office, Lotus Notes,  Internet
  • Владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС)          

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня
  • Установление контактов в соответствии с поручениями руководителя и решение вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю

Условия:

  • м. Кожуховская
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, медицинская страховка
  • Заработная плата 30000 руб

Ассистент руководителя
2008-01-22 13:27

Вакансия компании: Интерпонт
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Иностранной фирме, занимающейся приборами системы энергосбережения для ж/д, UPS и т.д.  требуется

Помощник руководителя.

Требования:

  • Английский язык (хороший, переписка, перевод текстов, в том числе технических), приветствуется знание первичной бухгалтерии. 
  • Высшее образование, опыт работы от 3 лет, возраст от 24 лет.

Обязанности:

  • Ведение офиса полностью, делопроизводство.
  • Подготовка переговоров, встреч, организация выставок.
  • Ведение первичной бухгалтерской документации (собирать документы, проверить оригиналы, вносить данные по накладным в программу).

Помошник совета директоров
2008-01-22 14:06

Вакансия компании: Modus, Коммуникационная группа
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.

Обязанности: 
  • планирование и ведение графика руководителей
  • организация встреч, совещаний, командировок
  • работа с документами
  • сбор и анализ информации по запросу руководителей
  • выполнение разовых служебных поручений
Требования:
  • женщина 23-26 лет
  • высшее образование
  • ПК-уверенный пользователь (MS Office)
  • опыт работы персональным ассистентом, секретарем, офис-менеджером или административным менеджером от года
  • знания английского языка будет являться дополнительным преимуществом
  • инициативность
  • ответственность
Условия:
  • офис м. "Краснопресненская"
  • график работы 10.00-19.00 ч.
  • зарплата по результатам собеседования
  • соц.пакет
  • дружный коллектив
  • перспективы роста

Помощник менеджера, руководителя проекта
2008-01-22 14:08

Вакансия компании: ГРУППА СЕВЕРИН
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Требования:

  • Образование: высшее (н/в вечернее, заочное)
  • Специальные знания: желательно документооборот строительной компании
  • Владение ПК (указать программы): Windows, Excel, Word, Internet Explorer, желательно 1 С: Предприятия
  • Иностранный язык (уровень владения): Английский (базовый) –желательно
  • опыт работы, лет: от 1 года
  • предпочтительный пол: Женский
  • предпочтительный возраст: 20-35 лет

Личностные характеристики: Оперативность, коммуникабельность, самоорганизация, внимательность, усердие.

Условия:

  • Продолжительность испытательного срока: 2  месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок: 20000 руб.
  • Заработная плата после испытательного срока: оклад + бонус (по результатам собеседования).

Функции:

  • Техническое ведение проекта (подготовка счетов, договоров, контроль оплат, контроль закупок, транспортировки, монтажных работ).
  • Взаимодействие с заказчиками и субподрядчиками, по вопросам, связанным с документальной стороной проекта.

Дополнительные требования:

  • Исполнительность, умение оперативно и грамотно выполнять поставленные задачи.
  • Внимательность.
  • Желание развиваться, обучаться, применять новейшие методы и технологии в работе.
  • Умение выстраивать с заказчиками и внутренними службами компании рабочие отношения.

Ассистент руководителя
2008-01-22 14:44

Вакансия компании: Альтиус Девелопмент
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя:
- прием звонков ( в том числе на английским языке),
- ведение календаря,
- бронь гостиниц, билетов,
- подготовка презентаций, отчетов, справочно-аналитической информации

Требования:
- Высшее/ неоконченное высшее образование
- Знание основных компьютерных продуктов
- Знание делопроизводства
- Свободное владение английским языком
- Высокая организованность, активность, пунктуальность

Условия:
-"Белая" заработная плата
- Обеды,  мед. страховка, соблюдение ТК РФ
- Офис - Краснопресненская наб.

Секретарь-референт
2008-01-22 15:17

Вакансия компании: НБЛзолото ЗАО
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Консалтинговая компания в области золотодобычи ведет набор на должность секретаря-референта, нам нужны целеустремленные, активные и способные к обучению сотрудники.

Наши требования:

  •  хорошее знание английского языка на разговорном уровне,
  • высшее образование,
  • желательно опыт работы у первых лиц компании,
  •  знание ПК,
  • хорошая скорость печати,
  • способность работать в паре. 
В Ваши обязанности будет входить:
  • ведение телефонных переговоров как на русском, так и на английском языках;
  • ведение делопроизводства;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация поездок сотрудников (визы, билеты, гостиницы)
Условия:
  • график работы с 9-00 до 18-00
  • офис расположен рядом со ст.м.Шаболовская или Тульская

Ассистент руководителя
2008-01-22 15:20

Вакансия компании: МОСМАРТ
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Ведение внешней переписки
  • Контроль исполнения поручений руководителя внутри департамента
  • Организация документооборота финансового департамента (регистрация, распределение и т.д.)
Требования:
  • Образование высшее
  • Опыт работы в должности ассистента руководителя, помощника руководителя 1-2 года
  • Знание английского языка
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, не конфликтность, стрессоустойчивость, исполнительность, готовность к большим объемам работы
Условия:
  • График работы с 9:00 до 19:00
  • Оклад 30 000 руб. + премиальные до 15% от оклада ежемесячно и ежеквартально (зарплата "белая"), медстраховака, оплачиваемый отпуск, больничный, стоматология, питание.
Компания заботится о своих сотрудниках!

Персональный ассистент
2008-01-22 15:21

Вакансия компании: Патэрсон, сеть универсамов
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 45000 руб.

Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и ведение  делопроизводства
  • Координация информационных потоков
  • Организация встреч, переговоров, деловых поездок, командировок
  • Мониторинг исполнения поручений руководителя
  • Подготовка докладов и информационных справок
  • Выполнение поручений руководителя

Основные требования:

  • 25- 40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы  персональным ассистентом или референтом руководителя от 2-х лет
  • Знание английского языка
  • Отличное знание ПК: MS Office, Excel, Access, 1С, Internet
  • Коммуникабельность, организованность, способность устанавливать хорошие взаимоотношения с персоналом и клиентами компании, умение быстро реагировать в непредвиденных ситуациях

Условия:

  • Место расположения офиса: м. Царицыно

Executive Assistant to General Manager
2008-01-22 15:23

Вакансия компании: Swissotel Москва-Красные Холмы
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности: Полная административная поддержка руководителя комапании, планирование и организация встреч, координация работы персонального водителя, письменные и устные переводы, ведение деловой переписки

Требования: ПОЖАЛУЙСТА, ПРИСЫЛАЙТЕ РЕЗЮМЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ФОТОГРАФИЕЙ.

- 25-40 лет
- Законченное в/о (государственный ВУЗ !!!)
- Опыт административной работы в западной компании от 3х лет
- Свободное владение английским языком 
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus, I-net)
- Грамотная устная и письменная речь
- Выраженные организаторские способности
- Коммуникабельность, умение работать в команде, лидерские качества (способность руководить проектами)
- Динамизм, стрессоустойчивость
- Высокая организованность в работе, аккуратность, пунктуальность
- Исполнительность + инициативность


Условия:


- Стабильная, достойно оплачиваемая работа в западной компании
- Молодой динамичный коллектив
- Полное соблюдение ТК РФ, обеды, мед. страховка

Executive Assistant to General Manager
2008-01-22 15:23

Вакансия компании: Swissotel Москва-Красные Холмы
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности:
  • Полная административная поддержка руководителя компании
  • Планирование и организация встреч
  • Координация работы персонального водителя
  • Письменные и устные переводы
  • Ведение деловой переписки
Требования:
  • 25-40 лет
  • Законченное высшее образование  (государственный ВУЗ !!!)
  • Опыт административной работы в западной компании от 3х лет
  • Свободное владение английским языком 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus, I-net)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Выраженные организаторские способности
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, лидерские качества (способность руководить проектами)
  • Динамизм, стрессоустойчивость
  • Высокая организованность в работе, аккуратность, пунктуальность
  • Исполнительность + инициативность
Условия:
  • Стабильная, достойно оплачиваемая работа в западной компании
  • Молодой динамичный коллектив
  • Полное соблюдение ТК РФ, обеды, мед страховка

секретарь, помощник руководителя
2008-01-22 16:02

Вакансия компании: Транс Агент, ООО
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя.

Требования: жен. 18 - 30 лет
Образование не ниже среднего. Опыт работы в должности секретаря не менее 1 года. Наличие гражданства РФ и регистрации в Москве или МО. Знание ПК, офисной техники, делопроизводства, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, приятная внешность, понимание деловой этики.

Условия:
Работа в офисе пн-пт с 9 до 18. 
м.Полежаевская, бизнес-центр "Магистраль".

Секретарь, помощник руководителя
2008-01-22 16:02

Вакансия компании: Транс Агент, ООО
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение деловой переписки,
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • женщина 18 - 30 лет,
  • образование не ниже среднего,
  • опыт работы в должности секретаря не менее 1 года,
  • наличие гражданства РФ и регистрации в Москве или Московской области,
  • знание ПК, офисной техники, делопроизводства,
  • грамотная речь, коммуникабельность,
  • ответственность, приятная внешность,
  • понимание деловой этики.
Условия:
  • работа в офисе пн-пт с 9 до 18,
  • м.Полежаевская, бизнес-центр "Магистраль".

Персональный ассистент
2008-01-22 16:26

Вакансия компании: Link Capital
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • приём и распределение звонков и корреспонденции на русском и английском языках
  • организация встреч и переговоров
  • организация рабочего дня и деловых поездок
  • общая поддержка офиса (заказ расходных материалов)
  • письменный перевод юридической документации
Требования:
  • английский язык
  • знание MS Office 
  • высшее образование
Условия:
  • испытательный срок - 2 месяца с зар. платой 800 долларов США, 1000 после
  • офис в районе м. Киевская
  • молодой дружелюбный коллектив

Координатор проектов по многоязыковому переводу
2008-01-22 17:05

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
ООО «Логрус», ведущая компания в области локализации программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Координатора проектов по многоязыковому переводу.


Требования:
  • Высшее техническое или лингвистическое образование
  • Желание развиваться в сфере лингвистики, многоязыковых переводов.
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку.
  • Организаторские способности, опыт работы менеджером-координатором проектов по переводу очень желателен.
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ. Опыт работы со сложными форматами данных, конвертация файлов.

Основные обязанности:
  • Работа над проектами по многоязыковому переводу: анализ объемов работ, взаимодейсвие с зарубежными переводческими компаниями:  распределение работ; контроль сроков выполнения; ведение отчетности по проектам.

Решение о принятии на работу принимается на основании собеседования. Предусмотрен обязательный испытательный срок (до 3 месяцев).

Секретарь-референт Ректора
2008-01-22 17:19

Вакансия компании: Московский институт экономики, менеджмента и права
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 34500 руб.
Требования: жен, от 27  до 45 лет с  опытом работы помощником либо секретарем-референтом руководителя  в крупной компании с большим документооборотом.

Обязанности: делопроизводство, контроль исполнения поручений, протоколирование совещаний, административная поддержка руководителей, организация совещаний и встреч руководителя, организация работы приемной.

Условия: оклад 34 500 рублей, обеды, 13-я заработная плата


Находимся на ст.метро Автозаводская.

Секретарь-референт ректора
2008-01-22 17:19

Вакансия компании: Московский институт экономики, менеджмента и права
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 34500 руб.
Требования:
  • женщина, от 27  до 45 лет
  • с  опытом работы помощником либо секретарем-референтом руководителя  в крупной компании с большим документооборотом
Обязанности:
  • делопроизводство, контроль исполнения поручений
  • протоколирование совещаний, административная поддержка руководителей
  • организация совещаний и встреч руководителя, организация работы приемной
Условия:
  • оклад 34 500 рублей
  • обеды, 13-я заработная плата
  • находимся на ст.метро Автозаводская

Офис-менеджер
2008-01-22 17:25

Вакансия компании: Lifestyle Boutique
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности:
  • организация жизнедеятельности офиса
  • прием и  распределение телефонных звонков
  • работа с оргтехникой
  • координация работы курьеров
  • выполнение поручений руководителя
Требования:
  • уровень владения английским языком не ниже upper intermediate
  • навыки общения по телефону
  • ПК – уверенный пользователь
  • ответственность, организованность
  • пунктуальность
  • возраст  20 -26 лет
Условия:
  • работа в представительстве английской компании
  • перспектива карьерного роста
  • график работы – пятидневка с 10:00 до 19:00
  • оплата питания, проезда
  • медицинская страховка
  • офис в центре
  • молодой дружный коллектив

Секретарь
2008-01-22 17:30

Вакансия компании: Азимут Менеджмент Групп
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Должностные обязанности:
  • Координирование работы штатного курьера и сторонних курьерских организаций
  • Прием входящих звонков
  • Исходящая / входящая документация
  • Организация и координирование командировок сотрудников (билеты, гостиницы, трансфер), а также партнеров и гостей компании
  • Обеспечение канцтоварами
  • Визовая поддержка иностранных граждан
  • Покупка чая, кофе, порядок на кухне
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности: от 6 мес.
  • Знание визовых процедур
  • Знание иностранного языка: Английский разговорный
  • Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
  • Личностные качества: отзывчивость, внимательность, доброжелательность, хозяйственность
Условия:
  • Соцпакет, годовой бонус
  • Место работы: ст.м.Тульская, с 9.00 до 18.00

Секретарь-делопроизводитель/помощник руководителя
2008-01-22 17:43

Вакансия компании: Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Требования:

Прописка строго Москва/МО.

Возраст 23-35 лет.

Законченное высшее образование.

Аналогичный опыт желателен.

Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

 

Обязанности:

Делопроизводство – приказы, распоряжения, регистрация, контроль исполнения и т.д.

Документооборот.

Деловая переписка.

Прием звонков.

Помощь руководителю.

 

Условия:

Место работы – м. Ленинский проспект.

Пятидневка с 10.00 до 18.30 ч.

Официальное оформление, соцпакет.

З/П 25.000 руб. + премии.

 

Менеджер-координатор/Ассистент руководителя
2008-01-22 17:45

Вакансия компании: EASY OFFICE, ООО
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 43000 руб.

Требования

  • Высшее образование.
  • Высокий уровень владения английским языком – чтение, деловая переписка, общение.
  • Хорошее знание ПК и офисной техники.
  • Опыт работы ассистентом в офисе, секретарем или в др. аналогичной позиции – от 1 года.
  • Грамотная речь, презентабельная внешность, исполнительность и ответственность.

 Обязанности

  • Административная и информационная поддержка руководителя и сотрудников офиса.
  • Учет кадров, документооборот, отчётность.
  • Организация поездок, визитов, переговоров.
  • Организация бесперебойного обслуживания клиентов - сопровождение клиентов, консультирование, решение текущих вопросов, обеспечение информационного обмена и документооборота.
  • Ведение деловой переписки.
  • Обеспечение порядка в офисе, жизнеобеспечение офиса.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров – отбор поставщиков, согласование условий сотрудничества, контроль соблюдения договорных обязательств.

 Условия

  • Заработная плата - по итогам собеседования.
  • м. Киевская.
  • График - 5/2.
  • Оформление по ТК, соц. пакет (оплачиваемый отпуск, б/л), бесплатные обеды.

Менеджер по работе с клиентами
2008-01-22 17:51

Вакансия компании: Энергон
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 29700 руб.
Компания Энергон-Телеком, осуществляющая поставки оборудования электропитания для систем связи и телекоммуникаций, приглашает на работу менеджера по работе с клиентами (не продажи)

Обязанности:

  • Работа с документами, работа с текущими проектами (контроль отгрузок, контроль составления бухгалтерских документов, работа по гарантийной замене и т.д.).
  • Подготовка к выставкам и семинарам.
  • Обработка входящих звонков, работа с филиалами, сопроводительная деятельность.
Требования:
  • Женщина.
  • Высшее образование , 22-35 лет, опыт работы от 1 года.
  • Знание 1С, свободное владение компьютерной техникой.
  • Коммуникабельность, обучаемость, аккуратность.
Условия:
  • Оклад 27000 рублей после налогообложения (оклад ежегодно повышается по результатам аттестации), ежемесячные премии, премии за выслугу лет (при стаже работы от 1 года), корпоративное медицинское страхование (включает стоматологию).
  • Оформление по ТК РФ, отпуск (28 дней) и больничный лист оплачиваются в полном размере.
  • Работа в современном хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Рабочий день с 9-18, м. Кожуховская.

Секретарь в приемную к руководителю
2008-01-22 18:05

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

В Объединенную промышленную корпорацию требуется


Секретарь в приемную к руководителю 

Обязанности:

  • прием и переадресация звонков;
  • регистрация входящей и исходящей документации;
  • заказ канцелярских товаров;
  • отправка корреспонденции адресатам;
  • организация совещаний и встреч, назначаемых Руководителем;
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, курируемых Руководителем;
  • контроль исполнения поручений Руководителя.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование , до 25 лет,
  • опыт работы в должности секретаря от 1 года.

Условия:

  • оклад (белая) 1000-1100$+соц.пакет.

 

Секретарь
2008-01-22 18:06

Вакансия компании: Дистрибьюторская компания, ООО
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Распределение входящих звонков, регистрация входящих и исходящих писем, работа с офисной оргтехникой, чай-кофе, встреча гостей, помощь административному директору, бронирование билетов, выполнение личных поручений руководителя.  
Требования:
  • Женщина  23-35 лет.
  • Высшее образование /неполное высшее .
  • ПК пользователь (MS Office), коммуникабельная, доброжелательная, приятная внешность, организованность, знание делового этикета, грамотная речь.
  • Опыт работы секретарем обязателен!
Условия:
  • Заработная плата  1000 - 1200$, условия оплаты труда зависят от собеседования с руководителем.
  • График: 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обеды.
  • Перспективы роста. м. Волгоградский пр-т.

Личный помощник руководителя
2008-01-22 18:08

Вакансия компании: УрсуС
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.

Обязанности: 
1. Планирование рабочего дня руководителя;
2. Прием и распределение тел. звонков;
3. Выполнение личных поручений руководителя;
4. Организация встреч и переговоров;
5. Ведение деловой переписки;
6. Организация командировок руководителя ( заказ билетов, гостиниц, оформление виз);
7. Подготовка материалов для встреч и совещаний;
8. Ведение документооборота руководителя.


Требования: Жен. от 23 до 35 лет, в/о, опыт работы в аналогичной должности от 1 года, хорошее знание делопроизводства.
Условия: Трудоустройство согласно ТК РФ.

Личный помощник руководителя
2008-01-22 18:08

Вакансия компании: УрсуС
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием и распределение тел. звонков;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация командировок руководителя ( заказ билетов, гостиниц, оформление виз);
  • Подготовка материалов для встреч и совещаний;
  • Ведение документооборота руководителя.
Требования:
  • Женщина от 23 до 35 лет, высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, хорошее знание делопроизводства.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.

Ассистент производственного отдела
2008-01-22 18:54

Вакансия компании: Podium
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Требования:
  • Женщина, возраст - от 21 до 26 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование, приветствуется лингвистическое/ экономическое
  • Английский - свободное владение
  • Опыт административной работы от полугода
Обязанности:
  • Ведение текущей документации
  • Составление аналитических справок, таблиц
  • Переписка и переговоры с поставщиками (английский язык)
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Координация работы отдела
Условия:
  • Интересная и перспективная работа в ведущей компании на рынке моды
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в Fashion индустрии
  • Ст.м. Киевская/ Спортивная (Саввинская набережная)
  • Оформление, отпуска и соц.пакет по ТК РФ + льготное питание в офисе, ДМС
  • График пятидневный, суббота, воскресенье - выходные с 11.00 до 19.30
  • Оплата - от 800 до 1000$
  • Возможны зарубежные  командировки

Персональный ассистент руководителя
2008-01-22 19:04

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1800 USD

Крупная греческая текстильная компания "Togas" - собственные фабрики и ателье‚ склады и сеть розничных магазинов‚ приглашает на конкурсной основе ассистента руководителя отдела закупок

С перспективной профессионального и карьерного роста в сфере закупок!

Обязанности: 

-ведение проектов совместно с руководителем;
-организация командировок за рубеж;
-ведение документооборота отдела;
-участие в пере переговоров; 
-деловая переписка, обработка почты;
-выполнение поручений руководителя; 
-мониторинг работы всего отдела. 

Требования:

-женщина от 23-х лет;
-свободное владение английским языком;
-желателен опыт работы в отделе закупок;
-владение ПК на уровне пользователя;
-знание офисного документооборота;
-желание профессионально развиваться.

Условия:

-компенсационный пакет обсуждается на собеседовании;
-территориально: ст. м. Тушинская, Войковская.

Ассистент операционного отдела
2008-01-22 23:31

Вакансия компании: ADV group
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Крупнейшее в ADV Group PR-агентство PRP приглашает на работу Ассистента по логистике.

Обязанности:

  • travelling (поиск и заказ билетов, оформление виз, заказ гостиниц и т.п.);
  • работа с курьерскими службами;
  • взаимодействие с транспортными компаниями;
  • сотрудничество с переводческими агентствами;
  • изготовление бейджей, табличек для регистрации, реестров рассылки, стендов и т.д.;
  • ведение и обновление базы данных подрядчиков и отчетов по курьерским доставками и услугам такси;
  • коммуникация с подрядчиками и обеспечение своевременного поступления закрывающих документов;
  • оформление служебных записок на оплату;
  • взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплат подрядчикам.

Требования:

  • опыт работы на административных позициях, офис-менеджером, персональным ассистентом или ассистентом по логистике в рекламном или туристическом агентстве;
  • уверенное знание пакета Microsoft Office;
  • умение вести деловую переписку и общаться с людьми на тему договорных отношений;
  • активность и инициативность
  • способность работать быстро и качественно;
  • аккуратность, внимательность;
  • знание английского языка на уровне pre-intermediate

Условия:

  • отличный коллектив;
  • офис в центре;
  • конкурентоспособные условия труда;
  • возможность быстрого и качественного развития;
  • вакансия срочная!

Старший специалист отдела
2008-01-23 09:20

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Прием и оформление заказов в программе 1С
  • Координация работы с другими отделами
  • Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
  • Формирование необходимых отчетов и их анализ
  • БЕЗ ПОИСКА И ОБЗВОНА КЛИЕНТОВ
Требования:
  • Женщина, возраст 20- 33 года
  • Высшее образование
  • ПК продвинутый пользователь (1С , Excel, Word)
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года
  • Внимательность, добросовестность, обязательность, мгновенно реагировать на проблемную ситуацию и разрешать ее - положительно, желание обучаться, умение четко выполнять поставленные задачи
Условия:
  • Заработная плата от 24 000р.
  • График работы с 9:30 до 18:30. выходные - суббота, воскресенье
  • Дополнительное обучение, отличный коллектив
  • Корпоративный транспорт от метро "Кунцевская"

Секретарь в приемную генерального директора
2008-01-23 09:39

Вакансия компании: Совфрахт, ОАО
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.
Компания приглашает второго секретаря в приемную Генерального директора.
Обязанности:
  • прием/распределение входящих звонков;
  • ведение документооборота и делопроизводства;
  • прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, документации;
  • заказ/бронирование билетов и гостиниц;
  • чай/кофе для посетителей приемной Генерального директора;
  • заказ канцелярии, продуктов, и пр.;
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • женщина, 19 - 32 года;
  • базовые знания документооборота и делопроизводства;
  • английский язык  - средний уровень;
  • четкая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • презентабельная внешность (желательна восточная внешность: темные длинные прямые волосы, смуглая кожа, рост от 170 см).
Условия:
  • заработная плата от 30 000 руб (оклад, белая);
  • дружный коллектив;
  • перспектива профессионального роста;
  • медицинская страховка;
  • офис рядом с м. Театральная, с 9.00 до 18.00 часов.

Ассистент заместителя гендиректора по работе с клиентами
2008-01-23 09:51

Вакансия компании: Facilicom
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • ведение баз данных
  • документальное сопровождение работы руководителя,
  • закупка и распределение подарков клиентам
  • контроль за ТМЦ подразделения
  • контроль за работой АХО

Требования:

  • женщина 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы с документами
  • уверенный пользователь ПК(особенно Excel), знание 1С приветствуется
  • исполнительность, ответственность, умение добиваться поставленных целей

Условия:

  • заработная плата 28000
  • оформление с первого рабочего дня
  • компенсация мобильной связи
  • график 5/2  с 9:00 до 18:00


Ассистент финансового директора
2008-01-23 10:20

Вакансия компании: Авто49
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Финансовому директору холдинга требуется персональный ассистент. Обязанности:
Административная поддержка руководителя: - фильтрация телефонных звонков - составление графика выполнения работ подразделениями, контроль выполнения - ведение протоколов совещаний - составление приказов и другой документации. Требования:
Образование экономическое, финансовое, бухгалтерское. Опыт работы секретарем-референтом, персональным ассистентом, и т.п. Организованность, настойчивость, требовательность. Хорошее знание ПК, высокая скорость печати. Наличие личного а\м желательно. Условия:
Офис расположен в г. Химки (от м. Речной вокзал, м. Планерная и из Зеленограда ходит корпоративный транспорт). График работы 5/2. Компенсации по ТК, частичная оплата питания, возможность льготного кредитования, скидка на продукцию компании. З/п обсуждается на собеседовании.

Секретарь приемной Президента
2008-01-23 10:24

Вакансия компании: АВИКОС, Страховое общество
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Страховая компания АВИКОС-АФЕС приглашает Секретаря приемной Президента

 

Обязанности:

 
  • Прием звонков, факсов, ведение делопроизводства в бумажном и электронном виде, ведение деловой переписки
  • Заказ гостиниц, бронирование билетов, визовая поддержка руководителей
  • Оперативное и четкое выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня
  • Ведение табеля учета рабочего времени, курирование работы водителей.
  • Ведение отчетов по представительским расходам
  • Выполнение различных заданий от руководителей подразделений компании
  • «Чай-кофе»

Требования:

  • жен., 23-33,
  • образование высшее,
  • опыт работы помощником первого лица от 1,5 лет
  • знание стандартов делопроизводства, опыт ведения переговоров и переписки
  • англ. язык на хорошем базовой уровне (ответы на телефонные звонки, составление деловых писем)
  • доброжелательность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,  исполнительность и четкость в работе, презентабельность.
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • стабильная официальная заработная плата  25000-40000 руб.,
  • оплата питания и медицинской страховки,
  • м. Маяковская, график сменный 9-18/11-20.

Помощник Руководителя (код 011)
2008-01-23 10:45

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1280 до 2400 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы руководителя
  • Координация работы персонала и подчиненных
  • Сбор, анализ, поиск и группировка информации
  • Подготовка письменных отчетов
  • Составление деловых писем, коммерческих предложений и ведение деловой переписки и переговоров (в том числе, на английском языке) 
  • Всесторонняя помощь руководителю в различных областях
  • Работа с документами, положениями, инструкциями
  • Организация и контроль работы подчиненных руководителя 
Требования:
  • Успешный опыт выполнения аналогичных работ от 2-х лет
  • Английский язык - свободный устный и письменный
  • Высшее образование (желательно менеджмент или экономическое)
  • Отличные навыки деловой переписки, врожденная грамотность
  • Опыт делового общения по телефону
  • Общая эрудиция, коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Приятная внешность 
  • Дополнительные требования:
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Желание и готовность много и напряженно работать
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям и работы с большим объемом информации 
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Секретарь-переводчик шеф-повара
2008-01-23 11:03

Вакансия компании: Swissotel Москва-Красные Холмы
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка  шеф-повара и шеф-кондитера,  прием звонков, ведение базы данных, устные и письменные переводы, помощь во взаимодеиствии с отделами.
Требования:
  • Гражданство РФ, проживание в Москве / ближнем Подмосковье
  • возраст 22-30 лет,
  • высшее образование,
  • СВОБОДНЫЙ английский язык (приветствуется разговорный французский),
  • опыт административно-офисной работы , опыт письменного перевода
  • аккуратность, исполнительность, внимание к деталям,доброжелательность.
Условия:
  • м. Павелецкая,
  • время работы с 09-00 до 18-00,
  • оформление по трудовой книжке,
  • бесплатное питание, страховка.


В избранное