Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь
2008-01-17 18:49

Вакансия компании: Phoenix Capital
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Обязанности:
  • Обслуживание запросов всей команды, включая руководителя, всех сотрудников и бухгалтера.
  • Прием звонков
  • Организация переговоров
  • Ведение документооборота (входящая, исходящая переписка, кадры и т.п.)
  • Работа в офисной техникой
  • Переплет презентаций и других материалов
  • Перевод документов (анг-рус, рус-анг)
  • Администрирование офиса
  • Другие обязанности офис менеджера
Требования:
  • Английский язык - свободно
  • Опыт работы секретарем не менее 2 лет
  • Умение пользоваться офисной техникой
  • Опытный пользователь ПК, знание MS Office, в т.ч. Power Point
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность при необходимости быть на рабочем месте раньше или позже установленных часов работы
Условия:
  • Заработная плата от 1,200$ до 1,500$
  • Метро Смоленская, Смоленский пассаж

Ассистент-переводчик
2008-01-18 10:12

Вакансия компании: Кваттро, Строительная фирма
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 EUR
Обязанности:
  • перевод технической документации в строительной области
  • административная поддержка финансового руководителя
  • организация поездок для иностранных сотрудников
Требования:
  • грамотный русский язык, свободное знание английского языка, деловой этики стрессоустойчивость, коммуникабельность
Условия:
  • иностранная строительная компания,  офис м. Тверская, Пушкинская (5 мин. пешком)
  • дружный коллектив, график работы 5/2 с 9-00 до 18-00, ДМС
  • полное соблюдение ТК РФ

Личный помощник
2008-01-18 10:37

Вакансия компании: Companys Group
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD
Требования:
  • Гражданство РФ, мужчина до 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК, знание английского языка является преимуществом
  • Исполнительность, коммуникабельность, ответственность
Обязанности:
  • Прием посетителей
  • Входящие и исходящие телефонные звонки и их распределение
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч руководителя
  • Распределение входящей электронной и иной почты, факсов
  • Ведение делопроизводства
  • Организация командировок и бронирование отелей
Условия:
  • М.Краснопресненская, оформление ТК РФ
  • График работы: будни 10-19, возможны переработки
  •  «Белая» зарплата : 35 000-40 500 рублей, бесплатное питание

Секретарь руководителя
2008-01-18 10:56

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

ОАО "НОВАТЭК" приглашает на работу

Секретаря руководителя 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1- го года;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • желательно знание английского языка;
  • коммуникабельность, трудоспособность, энергичность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • документооборот;
  • организация совещаний, командировок, встреч;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • офис -  ст.м. Маяковская.

Секретарь-делопроизводитель
2008-01-18 11:15

Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 30000 руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Секретаря-делопроизводителя: 

Требования:

  • Женщина 22-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Отличное знание делопроизводства
  • ПК – опытный пользователь
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Деловой этикет, ответственность

Обязанности

  • Внедрение системы документооборота
  • Ведение делопроизводства
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Архивирование документов

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Ежеквартальные премии
  • Соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация обедов)
  • График работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Личный помощник
2008-01-18 11:28

Вакансия компании: Кадр, Киностудия ООО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 34000 руб.
Обязанности: <Руковоителю департамента международных отношений (женщина) требуется Личный помощник (девушка) с отличным знанием английского языка для планирования дня руководителя, осуществления текущей переписки и т.д.>Требования:<Знание английского языка - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Знание другого иностранного языка приветствуется. Личностные качества: пунктуальность, исполнителность, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.>Условия:<График работы: пятидневка, с 10:00 до 19:00. Территориально между м. Автозаводская и Тульская. Оформление по ТК РФ. Интересная, творчески наполненная работа. Молодой, дружный, активный, нацеленный на высокие цели коллектив. Реальные перспективы роста.>

Личный помощник
2008-01-18 11:28

Вакансия компании: Кадр, Киностудия ООО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 34000 руб.
Руководителю департамента международных отношений (женщина) требуется

Личный помощник

Обязанности:

  • Девушка с отличным знанием английского языка для планирования дня руководителя, осуществления текущей переписки и т.д.
Требования:
  • Знание английского языка - обязательно.
  • Знание другого иностранного языка приветствуется.
  • Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Условия:
  • График работы: пятидневка, с 10:00 до 19:00.
  • Территориально между м. Автозаводская и Тульская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Интересная, творчески наполненная работа.
  • Молодой, дружный, активный, нацеленный на высокие цели коллектив.
  • Реальные перспективы роста.

Персональный ассистент
2008-01-18 11:34

Вакансия компании: АБС Русь
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Обязанности: 

  • Административная подержка руководителя;
  • Сопровождение на переговорах;
  • Участие в рабочих совещаниях;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Координация встреч руководителя;
  • Составление протоколов;
  • Деловая переписка.

Требования: 

  • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность, ответственность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в соответствующем направлении от года; 
  • Свободное владение Английским языком.
  • Готовность к переработкам.

Условия:

  • Место работы: м.Савеловская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц.пакет;
  • Готовы обсуждать условия и доход. 

Персональный ассистент
2008-01-18 11:34

Вакансия компании: АБС Русь
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Обязанности: 

  • Административная подержка руководителя;
  • Сопровождение на переговорах;
  • Участие в рабочих совещаниях;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Координация встреч руководителя;
  • Составление протоколов;
  • Деловая переписка.
Требования: 
  • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность, ответственность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в соответствующем направлении от года; 
  • Свободное владение Английским языком.
  • Готовность к переработкам.

Условия:

  • Место работы: м.Савеловская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц.пакет;
  • Готовы обсуждать условия и доход. 

секретарь в приемную
2008-01-18 11:40

Вакансия компании: Северо-Западная Нефтяная Группа
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • общее делопроизводство
  • обеспечение работы приемной
  • прием и работа с телефонной информацией и деловой корреспонденцией
  • встреча гостей
  • работа с оргтехникой


Требования:
  • женщина 22-35 лет
  • высшее образование
  • английский язык разговорный
  • опыт секретарем от 1лет
  • отличное знание компьютера
  • беглая печать
  • аккуратность
  • исполнительность
  • стрессоустойчивость
  • презентабельность.


Условия::
  • оформление по ТК РФ
  • график- 9.00. -18.00
  • зарплата: на исп. срок- 1000$
  • возможности карьерного роста и роста зарплаты
  • м "Чистые пруды"

Секретарь
2008-01-18 11:40

Вакансия компании: Северо-Западная Нефтяная Группа
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Секретарь в приемную.

Обязанности:
  • общее делопроизводство
  • обеспечение работы приемной
  • прием и работа с телефонной информацией и деловой корреспонденцией
  • встреча гостей
  • работа с оргтехникой
Требования:
  • женщина, возраст - 22-35 лет
  • высшее образование
  • английский язык разговорный
  • опыт секретарем от 1-го года
  • отличное знание компьютера
  • беглая печать
  • аккуратность
  • исполнительность
  • стрессоустойчивость
  • презентабельность
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график - с 9.00. -18.00
  • заработная плата на испытательный срок - 1000$
  • возможности карьерного роста и роста заработной платы
  • ст.м. "Чистые пруды"

Помощник руководителя, секретарь
2008-01-18 11:45

Вакансия компании: ЛАКМА, Акционерный коммерческий банк, ЗАО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: Ведение документооборота, контроль за доведением до исполнителей и исполнением поручений руководителя. Прием звонков, факсов, почты и др. корреспонденции. Организация поездок руководителя. Прием гостей.
Требования: Скорость печати не менее 150 у. Знание делопроизводства. Отличные навыки работы на ПК, знание MS Office, Internet. Умение обращаться с офисной оргтехникой: сканеры, принтеры, копировальные машины и т.п. Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность. Презентабельная внешность.
Условия: Оплата 25000 руб. в месяц. График работы: пн-пт с 9-30 до 18-00. полный рабочий день.
Оформление по ТК РФ. Обеды.

Помощник руководителя, секретарь
2008-01-18 11:45

Вакансия компании: ЛАКМА, Акционерный коммерческий банк, ЗАО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Ведение документооборота, контроль за доведением до исполнителей и исполнением поручений руководителя.
  • Прием звонков, факсов, почты и др. корреспонденции.
  • Организация поездок руководителя.
  • Прием гостей.
Требования:
  • Скорость печати не менее 150 уд/мин.
  • Знание делопроизводства.
  • Отличные навыки работы на ПК, знание MS Office, Internet.
  • Умение обращаться с офисной оргтехникой: сканеры, принтеры, копировальные машины и т.п.
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.
  • Презентабельная внешность.
Условия:
  • Оплата 25000 руб. в месяц.
  • График работы: понедельник-пятница с 9-30 до 18-00.
  • Полный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обеды.

Секретарь-референт
2008-01-18 11:51

Вакансия компании: СинтексРиэлти, ООО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD
Обязанности:
  • делопроизводство в полном объеме
  • планирование рабочего дня руководителя
  • контроль исполнения поручений
  • поиск информаций в Интернете
  • организация оформления виз и бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
  • контроль обеспечения жизнедеятельности офиса
  • организация встречи гостей
  • обслуживание чай/кофе
Требования:
  • уверенный пользователь ПК (Word? Excel, Internet, Outlook)
  • умение пользоваться офисной торгехникой (Мини-АТС, факс, ксерокс,)
  • знание английского языка приветствуется
Условия:
  • м. Чистые пруды, Покровский б-р
  • рабочий день с 10-00 до 19-00
  • прием по ТК РФ

личный секретарь руководителя
2008-01-18 11:56

Вакансия компании: ПЛАТАН,ООО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 28000 руб.

В организацию требуется секретарь в приемную к начальнику инвестиционного управления. Жен. от 22 до 35, в/о, опыт работы от года у первых лиц, знание делопроизводства, оргтехники, мини АТС, деловой этикет, четкая дикция, приятная внешность, прописка – М., МО. З/плата 26000 руб. на испыт. срок, офис – м.Арбатская,  график-пятидневка с 9.00-18.00, нормированный

Личный секретарь руководителя
2008-01-18 11:56

Вакансия компании: ПЛАТАН,ООО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 28000 руб.

В организацию требуется секретарь в приемную к начальнику инвестиционного управления.

Требования:

  • женщина, от 22 до 35,
  • высшее образование,
  • опыт работы от года у первых лиц,
  • знание делопроизводства, оргтехники, мини АТС,
  • деловой этикет, четкая дикция, приятная внешность,
  • прописка – Москва, Московская область.
Условия:
  • заработная плата 26000 руб. на испытательный срок,
  • офис – м.Арбатская, 
  • график-пятидневка с 9.00-18.00, нормированный.

Координатор отдела продаж
2008-01-18 12:12

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
  • Владение ПК на высоком уровне (Excel, PowerPoint).
  • Опыт работы в области продаж (желательно). 
Обязанности:
  • Подготовка договоров поставок, отчетов.
  • Ведение поиска, сортировка новостей рынка, отслеживание бонусов каждого сотрудника отдела.
  • Административная поддержка.
  • Поддержка клиентов, заведение кредитных лимитов.

Место работы:

  • м. Медведково, ул. Шоссейная 4.

Координатор отдела продаж
2008-01-18 12:12

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
  • Владение ПК на высоком уровне (Excel, PowerPoint).
  • Опыт работы в области продаж (желательно). 
Обязанности:
  • Подготовка договоров поставок, отчетов.
  • Ведение поиска, сортировка новостей рынка, отслеживание бонусов каждого сотрудника отдела.
  • Административная поддержка.
  • Поддержка клиентов, заведение кредитных лимитов.

Место работы:

  • м. Медведково, ул. Шоссейная.

Ассистент отдела продаж
2008-01-18 12:30

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности:
  • Работа с договорами (готовность вникать в детали), общение в процессе согласования договора с исполнителями со стороны клиента (доставка документов, уточнение реквизитов, адресов, внесение данных на сайт, подготовка дополнительных документов (комплекты учредительных)).
  • Закрывающие документы: отслеживание выполнения нестандартных заказов сложных клиентов (сроки, формулировки), исправление ошибок, направление эл.копий.
  • Подготовка, оформление статистики по рекламным кампаниям (пред- и постпродажной).
  • Подготовка, оформление статистики работы клиента с сайтом.
Требования:
  • Опыт работы на административных позициях.
  • Аккуратность, высокая степень организованности, исполнительность. коммуникабельность, позитивность.
  • Знание английского языка.
Условия:
  • Заработная плата - от 1000$.
  • Оформление в полном соответствие с ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании в веселом и дружном молодом коллективе.
  • Самое ценное для нас – наши сотрудники. Мы идем на многое, чтобы работать у нас было действительно удовольствием.

VIP Services Specialist
2008-01-18 12:48

Вакансия компании: SBS World Service
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Требования:

  • девушка / молодой человек, приятные внешние данные и голос

  • грамотная речь

  • отличная память и навыки планирования рабочего процесса

  • стрессоустойчивость, способность разрешать сложные конфликтные ситуации       

  • хорошее знание сферы туристической деятельности

  • знание английского языка (fluent)

  • легкообучаемый

Обязанности::
  • прием заказов по телефону и e-mail почтой с клиентами (бронирование гостиниц, машин, экскурсий за рубежом)
  • осуществление обратной связи клиентам о выполнении заказов

Условия:

  • график работы с 10:00 - 19:00 часов
  • оплата: 1200$ на испытательный срок/ далее фиксированная оплата 1500$ + бонусы  
  • опыт общения с клиентами категории VIP

 

VIP Services Specialist
2008-01-18 12:48

Вакансия компании: SBS World Service
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Требования:

  • девушка / молодой человек
  • приятные внешние данные и голос
  • грамотная речь
  • отличная память и навыки планирования рабочего процесса
  • стрессоустойчивость,
  • способность разрешать сложные конфликтные ситуации
  • хорошее знание сферы туристической деятельности
  • знание английского языка
  • легкообучаемый
Обязанности:
  • прием заказов по телефону и e-mail почтой с клиентами (бронирование гостиниц, машин, экскурсий за рубежом)
  • осуществление обратной связи клиентам о выполнении заказов

Условия:

  • график работы с 10:00 - 19:00 часов
  • оплата: 1200$ на испытательный срок/ далее фиксированная оплата 1500$ + бонусы  
  • опыт общения с клиентами категории VIP

 

Personal assistant
2008-01-18 13:27

Вакансия компании: Шиндлер, ЗАО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Responsibilities and primary duties include:
  • Oral&written translations (English\Russian)
  • Correspndence internal\external
  • Preparation presentations in Power Point
  • Analysis& Preparation of monthly sales reports
  • Support of Head of Department &Head of Sales
  • Conduction sales administration process
Personal characteristics and additional skills:
  • Disreet
  • Flexible
  • Independent
  • Exact
  • Good organizational skills
  • Fluent English
  • Analytical thinking
  • Quick mind
  • PC user:Word, Excel, Power Point, Lotus Notes 

Company provides market salary and compensation package+ good opportunity for professional and career growth.

Специалист по дистанционному обучениию
2008-01-18 13:58

Вакансия компании: Facilicom
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 31000 руб.

Крупной успешно развивающейся компании в отдел дистанционного обучения требуется специалист по дистанционному обучению.

Требования:

  • Женщина, 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Общее понимание или опыт работы в системе дистанционного обучения.
  • ПК - знание программ - Illusrtrator, PhotoShop
  • желательно - Macromedia, Authorware 7, Adobe Captivate, Page Maker
  • Важны знания и умения по верстке курсов
  • Желание продолжить карьеру в области обучения и развития

Обязанности:

  • Верстка курсов дистанционного обучения на основе текстовой информации и входных графических материалов
  • Тестирование курсов и тестов с пользователями системы
  • Разработка новых курсов и программ совместно с руководителями подразделений

Условия:

  • м.Алексеевская
  • Пятидневка, 09-18 часов
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальные гарантии
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата 31000 рублей

Секретарь
2008-01-18 14:21

Вакансия компании: Акзо Нобель НВ, Московское представительство
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 38000 руб.

Крупной компании требуется секретарь к руководителю.
Требования:
-Женщина 22-30 лет.
-Высшее образование.
-Свободный английский язык (обязателен).
-Знание делопроизводства.
-Хорошее знание компьютера.-
-Опы работы по организации встеч,бронированию
 гостиниц и авиабилетов.
-Знание этикета и протокола.
Хорошие внешние данные.
Предлогается полный  пакет соц.услуг+медецинское обслуживание+бесплатное питание.
График работы 10-00-19.30 (бывают переработки).

Секретарь
2008-01-18 14:21

Вакансия компании: Акзо Нобель НВ, Московское представительство
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 38000 руб.

Крупной компании требуется секретарь к руководителю.


Требования:

  • Женщина 22-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Свободный английский язык (обязателен).
  • Знание делопроизводства.
  • Хорошее знание компьютера.
  • Опыт работы по организации встеч, бронированию гостиниц и авиабилетов.
  • Знание этикета и протокола.
  • Хорошие внешние данные.

Условия:

  • Полный  пакет соц.услуг+медецинское обслуживание+бесплатное питание.
  • График работы 10-00-19.30 (бывают переработки).

Секретарь-референт.
2008-01-18 14:40

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 31200 руб.

Компания БЮРОКРАТ - лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, эксклюзивный дистрибутор компании Genius, одна из ведущих дистрибьюторских компаний в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.

В настоящее время открыта вакансия в Административном отделе.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование – желательно в области закупок, логистики, финансов, либо техническое;
  • Опыт работы секретарём от 1 года;
  • Опыт работы в закупках или логистике как плюс;
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate (телефонные переговоры, письма, документы);
  • Отличное знание компьютера;
  • Опыт организации зарубежных командировок.
  • Активность, любознательность, обаяние, общительность, приятная внешность. 

Обязанности

  • Распределение звонков отдела закупок;
  • Оформление приглашений иностранным гостям;
  • Организация командировок сотрудникам отдела;
  • Информационный поиск по заданию руководителя;
  • Деловая переписка с иностранными партнёрами на английском языке;
  • Приготовление чая, кофе руководителю отдела.

Условия:

  • Зарплата: 31200 руб + оплата проезда;
  • График работы с 10 до 18;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Офис рядом с м. Октябрьское поле, Сокол;
  • Оформление, больничный, отпуск по ТК.
  • Перспективы карьерного роста. 

Секретарь-референт.
2008-01-18 14:40

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 31200 руб.

Компания БЮРОКРАТ - лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, эксклюзивный дистрибутор компании Genius, одна из ведущих дистрибьюторских компаний в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.

В настоящее время открыта вакансия в Административном отделе.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование – желательно в области закупок, логистики, финансов, либо техническое;
  • Опыт работы секретарём от 1 года;
  • Опыт работы в закупках или логистике как плюс;
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate (телефонные переговоры, письма, документы);
  • Отличное знание компьютера;
  • Опыт организации зарубежных командировок;
  • Активность, любознательность, обаяние, общительность, приятная внешность. 

Обязанности

  • Распределение звонков отдела закупок;
  • Оформление приглашений иностранным гостям;
  • Организация командировок сотрудникам отдела;
  • Информационный поиск по заданию руководителя;
  • Деловая переписка с иностранными партнёрами на английском языке;
  • Приготовление чая, кофе руководителю отдела.

Условия:

  • Зарплата: 31200 руб + оплата проезда;
  • График работы с 10 до 18;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Офис рядом с м. Октябрьское поле, Сокол;
  • Оформление, больничный, отпуск по ТК;
  • Перспективы карьерного роста. 

Ассистент
2008-01-18 14:48

Вакансия компании: TViGO Entertainment, компания
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Документооборот
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Информационно-административная поддержка руководителя и сотрудников компании
  • Организация встреч, совещаний, ведение протокола
  • Контроль за выполнением сотрудниками компании поставленных перед ними задач
  • Перевод необходимой документации с/на английский язык
Требования:
  • Женщина, возраст - от 20 лет.
  • Высшее образование (не студент)
  • Опыт работы приветствуется
  • Продвинутый пользователь ПК, владение офисной техникой
  • Знание английского и грамотный русский язык
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно
Условия:
  • Молодой коллектив
  • Офис м. Бауманская
  • Рабочий день с 11-00

Главный документовед (Управление делами)
2008-01-18 15:54

Вакансия компании: Почта России
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31900 до 31900 руб.

Российская федеральная почтовая сеть ФГУП «Почта России», предоставляющая услуги почтовой связи на всей территории России (85 филиалов, 40000 отделений), приглашает


Главного документоведа (Управление делами)


Требования:

  • Мужчина/Женщина, 25-50 лет
  • Высшее образование (документовед)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт методической и практической работы в области ДОУ от 2-х лет
Обязанности:
  • Разработка унифицированных систем документации и табелей документов
  • Редактирование и корректурная вычитка проектов организационно-распорядительных документов (ОРД)
  • Контроль ведения информационно-поисковой системы по ОРД
  • Консультация работников по вопросам составления ОРД

Условия:
  • Заработная плата 31 900 рублей
  • Медицинская страховка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • м.Нагатинская- 5 минут пешком

Главный документовед (Управление делами)
2008-01-18 15:54

Вакансия компании: Почта России
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31900 до 31900 руб.

Российская федеральная почтовая сеть ФГУП «Почта России», предоставляющая услуги почтовой связи на всей территории России (85 филиалов, 40000 отделений), приглашает

Главного документоведа (Управление делами).

Требования:

  • Мужчина/Женщина, возраст - 25-50 лет
  • Высшее образование (документовед)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт методической и практической работы в области ДОУ от 2-х лет
Обязанности:
  • Разработка унифицированных систем документации и табелей документов
  • Редактирование и корректурная вычитка проектов организационно-распорядительных документов (ОРД)
  • Контроль ведения информационно-поисковой системы по ОРД
  • Консультация работников по вопросам составления ОРД
Условия:
  • Заработная плата - 31 900 рублей
  • Медицинская страховка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Ст.м. Нагатинская, 5 минут пешком

Ассистент руководителя
2008-01-18 15:57

Вакансия компании: Дельта Телеком, ООО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • Свободное владение Английским языком (разговорный, письменный)
  • Женщина
  • Высшее  образование
  • Опыт работы от года в должности секретарь, секретарь-референт, ассистент руководителя, помощник руководителя

 

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки с иностранными партнерами (телефонные переговоры)
  • Документооборот
  • Организация поездок, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз
  •  Планирование рабочего дня Руководителя

 

Условия:

  • График работы: пн-пят с 09.00 до 18.00
  • М.Новокузнецкая
  • Достойная оплата труда

Ассистент руководителя
2008-01-18 15:57

Вакансия компании: Дельта Телеком, ООО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • Свободное владение Английским языком (разговорный, письменный)
  • Женщина
  • Высшее  образование
  • Опыт работы от года в должности секретарь, секретарь-референт, ассистент руководителя, помощник руководителя

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки с иностранными партнерами (телефонные переговоры)
  • Документооборот
  • Организация поездок, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз
  •  Планирование рабочего дня Руководителя

Условия:

  • График работы - пн-пят, с 09.00 до 18.00
  • М. Новокузнецкая
  • Достойная оплата труда

Делопроизводитель
2008-01-18 16:59

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Делопроизводитель (в приемную руководителя)

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение рабочего процесса руководителя,
  • прием и регистрация входящей и исходящей документации,
  • отправка корреспонденции адресатам (внутри Корпорации)

Требования:

  • высшее образование, аналогичный опыт работы от 1 года

Administrative assistant, Audit Department
2008-01-18 18:31

Вакансия компании: KPMG
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Responsibilities:
  • Maintain Client engagements Database in Audit department
  • Accurate and timely update of the Base
  • Input of invoices and payments to the Base
  • Assisting the Billing supervisor in providing administrative billing support to the Audit Department
  • Ensuring the regular issuance of requests for invoice and protocols including verifying client and billing information, checking billing documents for accuracy (numbers, names, addresses, etc) and submitting the billing packet to the Finance Department
  • Working in close contact with Accounting department and Credit control
  • Ensuring the delivery of invoice to clients in a timely manner (by fax, e-mail and couriers)
  • Maintaining billing files, while moving to a digital format of document management
 
Requirements:
  • Higher education / incomplete higher education
  • Administrative experience not less than half a year
  • Upper-intermediate level of English
  • Computer literacy (MS Office), knowledge of Excel
  • Ability to work in a team
  • Attentiveness to details
  • Ability to learn rapidly
  • Possibility to work overtime when required (overtime is paid)

Координатор отдела логистики
2008-01-18 19:07

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 руб.

Требования:

·        Высшее образование.

·        Знание английского языка на разговорном уровне.

·        Владение ПК на высоком уровне (Excel, PowerPoint).

·        Опыт работы в административной сфере (желательно). 

Обязанности:

·        Административная поддержка отдела.

·        Осуществление устных и письменных переводов.

·        Ведение деловой переписки.

·        Контроль заключения договоров с поставщиками.

·        Подготовка отчётов и презентаций по ключевым показателям отдела.

Место работы:

  •  м. Юго-Западная, район Солнцево, ул. Новоорловская 7.

Секретарь-ассистент директора
2008-01-18 23:31

Вакансия компании: Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии АППИК БХ
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24500 до 27500 руб.
Обязанности:
  • коммуникации (телефон, электронная почта, официальные письма)
  • документооборот (регистрация, хранение в порядке документов на бумаге и в компьютере)
  • самостоятельная подготовка документов (протоколы собраний, проекты документов, материалы для сайта)
  • поддержание работы офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, бумаги и пр.)
  • доставка документов в банк и компании (несколько раз в месяц в рабочее время)
Обязательные требования:
  • диплом о законченном высшем образовании
  • опыт работы секретарем и(или) помощником - от года
Условия:
  • офис с 4 сотрудниками - ул. Трубная (5 минут от ст. метро Цветной Бульвар, Сухаревская или Трубная)
  • ТК РФ, 40 часов в неделю, ставка на 2008 год: 24500 руб в месяц + посуточные 130 руб - 13% налог
  • испытательный срок - 3 мес, 100% оплата
  • начало работы в 9-10 утра по договоренности
  • мед. страхование, 100% оплата больничных
  • - при желании есть возможность практиковаться в PR и английском языке


В избранное