Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник генерального директора
2008-01-15 17:19

Вакансия компании: КОМТЕХ, ОАО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.
Управляющая компания металлургического холдинга приглашает помощника генерального директора.

Обязанности:
  • руководство секретариатом (в подчинении секретарь, водители, курьеры, переводчики),
  • подготовка писем, руководящих документов и их регистрация,
  • обеспечение единого порядка документирования деятельности организации, контроль оформления документации идущей руководству,
  • совершенствование документооборота организации, форм и методов работы с документами;
  • разработка регламентов и инструкций по организации делопроизводства в компании;
  • ведение архива компании,
  • ведение отчетности по контролю исполнения задач компании,
  • протоколирование совещаний,
  • организация работы с почтой России и курьерскими службами,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация зарубежных командировок руководства компании и сотрудников (бронирование авиабилетов, гостиниц, трансфер, визы),
  • деловая переписка и общение по телефону на английском языке,
  • переводы документации. 
Требования:
  • возраст от 25 до 35 лет;
  • высшее образование (предпочтительно лингвистическое);
  • свободный английский язык (устно, письменно);
  • отличное знание делопроизводства и документооборота;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • грамотная речь;
  • хорошее знание MS Office;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • белая зарплата;
  • место работы - м.Павелецкая.

Секретарь
2008-01-15 17:59

Вакансия компании: Flores de America
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков
  • Бронирование гостиниц
  • Заказ авиа и ж/д билетов
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
  • Знание ПК
  • Английский язык - свободное владение
  • Знание офисной техники
Условия:
  • М. Отрадное
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного, мобильная связь, курсы английского языка, карьерный рост

Менеджер по работе с клиентами
2008-01-15 18:02

Вакансия компании: Энергон
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 29700 руб.
Компания Энергон-Телеком, осуществляющая поставки оборудования электропитания для систем связи и телекоммуникаций, приглашает на работу менеджера по работе с клиентами (не продажи)

Обязанности:

  • Работа с документами, работа с текущими проектами (контроль отгрузок, контроль составления бухгалтерских документов, работа по гарантийной замене и т.д.).
  • Подготовка к выставкам и семинарам.
  • Обработка входящих звонков, работа с филиалами, сопроводительная деятельность.
Требования:
  • Женщина.
  • Высшее образование , 22-35 лет, опыт работы от 1 года.
  • Знание 1С, свободное владение компьютерной техникой.
  • Коммуникабельность, обучаемость, аккуратность.
Условия:
  • Оклад 27000 рублей после налогообложения (оклад ежегодно повышается по результатам аттестации), ежемесячные премии, премии за выслугу лет (при стаже работы от 1 года), корпоративное медицинское страхование (включает стоматологию).
  • Оформление по ТК РФ, отпуск (28 дней) и больничный лист оплачиваются в полном размере.
  • Работа в современном хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Рабочий день с 9-18, м. Кожуховская.

Ассистент руководителя
2008-01-15 18:05

Вакансия компании: IMS, Группа компаний
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования

  • женщина 25-35 лет;
  • высшее образование (желательно экономическое или юридическое);
  • презентабельная внешность;
  • знание основ делопроизводства;
  • уверенный пользователь ПК, офисной техникой;
  • знание делового этикета, грамотная речь;
  • разговорный и деловой письменный английский.

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя;
  • организация личных поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера;
  • организация совщаний, ведение протокола;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • отслеживание исполнений поручений руководителя;
  • работа с кадровыми, юридическими агентсвами;
  • исполнение поручений личного характера. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • время работы с 10 до 19 или с 14 до 22;
  • заработная плата от 30000 рублей + соцпакет;
  • возможен карьерный рост до руководителя проектов.

Офис-менеджер/персональный ассистент
2008-01-15 18:41

Вакансия компании: IMS Group
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

В BTL-агентство, подразделение крупного маркетингового холдинга.

Обязанности:

  • административная поддержка работы офиса,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • административное обеспечение рабочих мест,
  • решение общих административно-хозяйственных вопросов,
  • работа с поставщиками услуг (клининговая компания, курьерская компания, страховая компания, служба такси),
  • организация конференций, переговоров, встреч,
  • работа с корреспонденцией, организация и проведение корпоративных мероприятий,
  • организация бизнес-командировок (бронирование, резервирование, визовая поддержка),
  • оформление разрешений на работу и виз для иностранных сотрудников,
  • организация и координация работы офиса (постановка и распределение задач, контроль исполнения), в подчинении: секретарь, курьеры, 2 водителя, 2 уборщицы,
  • кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление приказов, распоряжений),
  • передача заявок на подбор персонала,
  • поддержка работы руководителя компании,
  • планирование рабочего дня руководителя, 
  • ведение деловой документации.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в должности офис-менеджера или персонального ассистента от 2 лет,
  • опыт работы с expat'ами,
  • английский язык - свободно,
  • знание основных процедур кадрового делопроизводства, разрешительной документации для иностранных граждан ,
  • умение работать с большими объемами информации, инициативность, активность, организаторские качества.

Условия:

  • зарплата до 32000 рублей (netto) ,
  • медицинская страховка,
  • место работы - метро Багратионовская (2 минуты пешком).

Секретарь-офис-менаджер
2008-01-16 09:30

Вакансия компании: Синеркон, ООО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа с входящими и исходящими звонками, обработка факсов и электронной почты,
  • Организация делопроизводства компании,
  • Организация и проведение выстовок и семинаров.
Требования:
  • Высшее образование,
  • Английский язык разговорный,
  • Коммуникабельность, респектабельный внешний вид.
Условия:
  • График работы: пять рабочих дней, выходный суббота воскресенье,  с 9-00 до 18-00,
  • Офис, соц. пакет, работа в соответствии с ТК РФ по трудовому договору.  

Секретарь со знанием английского языка
2008-01-16 09:37

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Деловая переписка.
Требования:
  • Российское гражданство; прописка либо регистрация (не менее 0‚5года) Москва или Московская область;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ способность к интенсивной работе;
  • Знание английского языка;
  • Знание турецкого языка приветствуется.
Условия:
  • График работы понедельник - пятница 09.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет;
  • Заработная плата 22000р.;
  • Хорошие перспективы карьерного роста;
  • Офис м. Новокузнецкая.

Помощник Генерального директора
2008-01-16 10:04

Вакансия компании: МЕГAПАК
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • делопроизводство, телефонные звонки, планирование рабочего дня руководителя,
  • деловая переписка, организация встреч, переговоров, формирование пакетов документов.  

Требования:

  • опыт работы у первых лиц компании на аналогичной должности от 1 года,
    хорошее знание ПК и офисной техники.

Условия:

  • соблюдение ТК РФ,
    стабильный оклад, его уровень обсуждается индивидуально,
    офис расположен в районе ст.м.Домодедовская (10 минут служебным автобусом).

Ассистент генерального директора-иностранца.
2008-01-16 10:06

Вакансия компании: 3 ИНТ
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности:  
  • организация и  планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч  клиентов и посетителей с руководителем
  • переписка с клиентами,     ответы на тел. звонки
  • визовая поддержка,    заказ и бронирование  авиабилетов
  • письменные/устные переводы (корреспонденция, техническая документация, пр.)
  • поиск информации в Интернет,   выполнение поручений руководителя
Требования:         
  • мужчина, 23-45 лет
  • высшее  техническое образование,  хороший/отличный устный и письменный  английский язык (обязательно) и итальянский язык (желательно), опыт технических  переводов
  • аккуратность, ответственность, серьезное отношение к работе.
  •  готовность к командировкам
Условия: 
  • график работы - с 10:00 до 19:00, офис - ст.м. Черкизовская
  • заработная плата – 35000-40000 рублей  (по результатам собеседования)

Ассистент менеджера по ТНП
2008-01-16 10:27

Вакансия компании: Мир Книги
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
В крупный холдинг Мир книги приглашаются

Обязанности:
  • поиск товара на рынке, оценка качества товара,
  • поиск поставщиков товаров для каталога,
  • ведение предварительных переговоров, оформление договоров сопроводительных документов.
Требования:
  • мужчина/женщина, до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт в торговых организациях по продаже, закупке товаров народного потребления,
  • знание ассортимента ТНП,
  • знание требований предъявляемых к маркировке, сертификация ТНП,
  • знание английского языка – приветствуется.
Условия:
  • ст. м. Площадь Ильича,
  • график работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • белая зарплата (оклад 25.000 – 28.000 + премии),
  • перспективы роста, соц. пакет, мед. страховка, обеды, обучение,
  • соблюдение ТК РФ.

ассистент отдела розничных продаж
2008-01-16 10:54

Вакансия компании: MODIS
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 30000 руб.
Обязанности: 
Ведение делопроизводства отдела розницы
Ведение реестра платежей розничной сети, сертификатов
Оформаление первичных документов и платежей розничной сети 
Оформление командировок

Требования:
Жен., от 23 лет, опыт административной работы от года, опытный пользователь ПК (Excel, Word, Internet, SAP - желательно), знание английского языка (хороший базовый уровень), внимательность, коммуникабельность, аккуратность

Условия:
Официальная (белая) заработная плата - от 28000 рублей
Годовой бонус 15 % по KPI
Добровольное и обязательное медицинское страхование
Полное соблюдение ТК РФ
График работы 9.30-18.30
Офис ст.м. "Улица 1905 года" или "Беговая"

Ассистент отдела розничных продаж
2008-01-16 10:54

Вакансия компании: MODIS
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Ведение делопроизводства отдела розницы
  • Ведение реестра платежей розничной сети, сертификатов
  • Оформаление первичных документов и платежей розничной сети 
  • Оформление командировок
Требования:
  • Женщина, от 23 лет
  • Опыт административной работы от года
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Internet, SAP - желательно)
  • Знание английского языка (хороший базовый уровень)
  • Внимательность, коммуникабельность, аккуратность
Условия:
  • Официальная (белая) заработная плата - от 28000 рублей
  • Годовой бонус 15 % по KPI
  • Добровольное и обязательное медицинское страхование
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы 9.30-18.30
  • Офис ст.м. "Улица 1905 года" или "Беговая"

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-01-16 10:58

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Помощник руководителя со знанием английского языка

Обязанности:

  • подготовка и осуществление контроля и исполнения  плана рабочего дня руководителя,
  • организация командировок ( бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки),
  • протоколирование совещаний, подготовка проектов писем, приказов, распоряжений,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя.
Требования:
  • женщина, 20-32 лет,
  • неполное высшее, высшее образование,
  • опыт работы секретарём, личным помощником руководителя не менее года на одном месте,
  • уверенное знание английского языка,
  • обязательное знание ПК, работа с оргтехникой,
  •  знание  основ делопроизводства,
  • стрессоустойчивость, мобильность, коммуникабельность, грамотная речь.
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ + "белая" зарплата + медицинская страховка,
  • офис - в центре Москвы,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Секретарь приемной/помощник руководителя
2008-01-16 10:59

Вакансия компании: Нерль, ЗАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня,
  • Выполнение поручений руководителя,
  • Ведение делопроизводства,
  • Прием посетителей,
  • Организация встреч, совещаний, поездок.
Требования:
  • Опыт работы секретарем у первых лиц компании не менее года,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Грамотная речь, презентабельная внешность,
  • Знание основ делового этикета,
  • Доброжелательность,
Условия:
  • М. Парк Культуры,
  • Приемная руководителя компании,
  • График работы - 2/2 по 12 часов,
  • Заработная плата - 34000-36500 на руки,
  • Оформление по ТК РФ.

Бизнес - аналитик
2008-01-16 11:08

Вакансия компании: Artec BPO
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Вакансия компании:  бизнес-аналитик
Предполагаемый уровень месячного дохода: 20000 - 25000 (по результатам собеседования)
Регион: Москва
Тип занятости: полный рабочий день
Вид работы: консалтинг

Должностные обязанности:

  • Консолидация финансовой отчетности ,расходы
  • Организация  процесса получения информации
  • Загрузка данных в систему
  • Анализ всех операционных затрат / обработка, анализ, проверка данных
  • Расширенное использование инструментов Excel:сводные таблицы, формулы: VLOOKUP, GetPivotData, CONCATENATE, LEFT, RIGHT, LEN, FIND и т.д.
Перспективы дальнейшего развития:
  • Участие в проектах в качестве консультанта на стороне клиента
  • Планирование доходности проекта
  • Ведение документации по проекту
  • Инициация проведения встреч и их планирование по ходу выполнения проекта
  • Согласование с клиентом целей и основных этапов проекта
  • Внесение изменений в проекты
  • Подготовка и проведение презентаций по проекту

Требования к кандидату:

  • Возраст: 22-25 лет
  • Пол: женщина
  • Гражданство: РФ
  • Образование: высшее техническое
  • Знание английского языка: не ниже Intermediate
  • Требуемый опыт работы: не имеет значения

Личные качества:

  • Умение структурировать информацию
  • Аналитический склад ума
  • Внимательность
  • Оперативность
  • Нацеленность на результат
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Умение самостоятельно развиваться и получать информацию
  • Умение пользоваться специальными программными продуктами: Agilian, Visio, PowerPoint

Условия работы:

  • Работа в бизнес-центре «Крылатские Хиллс» в офисе Янссен-Силаг
  • 50% компенсация питания
  • Обязательное медицинское страхование
  • Испытательный срок 3 месяца /возможно досрочное завершение/
  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00

Офис - менеджер
2008-01-16 11:28

Вакансия компании: CanTree Foods
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Приём и распределение входящей информации, телефонных звонков.
  • Документооборот (регистрация, переадресовка, отправка). 
  • Отправка факсов, почты.
  • Выполнение поручений руководителя, встреча клиентов, чай, кофе.
  • Решение текущих вопросов. 
  • Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц.
  • Подготовка семинаров, совещаний.
  • www.tomat.ru
Требования:
  • Опыт работы секретарем, бухгалтером, операционистом, офис - менеджером или  администратором от 1 года.
  • Уверенный ПК.
  • Знание основ и стандартов делопроизводства.
  • Хорошая разговорная речь.
  • Аккуратность, пунктуальность, желание работать, терпение, стрессоустойчивость.
  • Знание английского языка приветствуется.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Зарплата  25 000 + премии, место работы ЦО, ЮЗАО, сейчас офис на ст.м. Чистые Пруды, планируется переезд в ЮЗАО.
  • Профессиональный рост.



Секретарь-ресепшионист
2008-01-16 11:28

Вакансия компании: Wall Street Institute
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1060 USD
Обязанности:

∙ Встреча гостей и посетителей, ответы на телефонные звонки. Создание дружественной атмосферы общения и позитивного настроя у клиентов и посетителей, предоставление им необходимой информации.
∙ Ведение ежедневной отчетности по всем обращениям клиентов.
∙ Координация работы учебного центра Wall Street Institute. Помощь студентам с назначением занятий, координация с консультантами и преподавателями, контроль резервации помещений, наличия учебных материалов и т.д.
∙ Стандартный спектр секретарских обязанностей, входящая/исходящая корреспонденция и т.д.

Требования:

∙ Коммуникабельность, организованность, надежность и ответственность, доброжелательность, презентабельность, стрессоустойчивость.
∙ Хороший уровень разговорного английского.
∙ Уверенная работа с орг.техникой: мини АТС, ПК, факс, копировальный аппарат.
∙ Высшее/неполное высшее образование.
∙ Опыт работы приветствуется.

Условия:

∙ Работа в новом центре Wall Street Institute (возможна работа в ряде центров, в пределах третьего транспортного кольца).
∙ Оформление по ТК, полностью "белая" компенсация.
∙ Бесплатное обучение английскому языку.
∙ Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный и пр.
∙ Возможность карьерного роста.

Секретарь-ресепшионист
2008-01-16 11:28

Вакансия компании: Wall Street Institute
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1060 USD
Обязанности:
  • Встреча гостей и посетителей, ответы на телефонные звонки.
  • Создание дружественной атмосферы общения и позитивного настроя у клиентов и посетителей, предоставление им необходимой информации.
  • Ведение ежедневной отчетности по всем обращениям клиентов.
  • Координация работы учебного центра Wall Street Institute.
  • Помощь студентам с назначением занятий, координация с консультантами и преподавателями, контроль резервации помещений, наличия учебных материалов и т.д.
  • Стандартный спектр секретарских обязанностей, входящая/исходящая корреспонденция и т.д.
Требования:
  • Коммуникабельность, организованность, надежность и ответственность, доброжелательность, презентабельность, стрессоустойчивость.
  • Хороший уровень разговорного английского.
  • Уверенная работа с орг.техникой: мини АТС, ПК, факс, копировальный аппарат.
  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт работы приветствуется.
Условия:
  • Работа в новом центре Wall Street Institute (возможна работа в ряде центров, в пределах третьего транспортного кольца).
  • Оформление по ТК, полностью "белая" компенсация.
  • Бесплатное обучение английскому языку.
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный и пр.
  • Возможность карьерного роста.

Секретарь руководителя
2008-01-16 11:33

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

 ОАО "НОВАТЭК" приглашает на работу


Секретаря руководителя 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • коммуникабельность, трудоспособность, энергичность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • документооборот;
  • организация совещаний, командировок, встреч;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • социальный пакет;
  • офис  ст.м. Маяковская.

Секретарь руководителя
2008-01-16 11:33

Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

 ОАО "НОВАТЭК" приглашает на работу

Секретаря руководителя 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • коммуникабельность, трудоспособность, энергичность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • документооборот;
  • организация совещаний, командировок, встреч;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • социальный пакет;
  • офис  ст.м. Маяковская.

Секретарь/ персональный ассистент руководителя
2008-01-16 11:36

Вакансия компании: Твое
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Требования:
  • Возраст от 19 до 27 лет
  • Желателен опыт работы в данной должности
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с офисной техникой
  • Знание мини-АТС
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Активная, ответственная, исполнительная
  • Владение английским языком на среднем уровне
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
Обязанности:
  • Распределение звонков между сотрудниками офиса
  • Работа с входящими и исходящими звонками
  • Заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц
  • Помощь в проведении совещаний
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Решение административных вопросов

Условия :

  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (возможны задержки) 
  • Оформление по ТК РФ, со.пакет, оплата проезда
  • Месторасположение- м. Савеловская/Рижская/Белорусская (ул. Сущевский Вал )



Department Administrator
2008-01-16 11:44

Вакансия компании: Baker Hughes
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Должностные обязанности:

1.      выставление счетов на предоплату, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ:

-        прямые продажи,

-        лизинг,

-        хранение,

-        сервис,

-        перепродажа IC,

-        credit note

2.      отслеживание оплаты

3.      заполнение формы на получение аванса, в последствии проверка авансовых отчётов по командировкам сотрудников; подготовка комплекта документов:

-        приказ на командировку

-        приходный/расходный ордер

-        lunch allowance

-        missing receipt form

4.      оплата счетов

5.      заказ офисных принадлежностей

6.      заказ авиа- и ж/д билетов, гостиниц, трансферов

7.      административная поддержка:

-        справки, страховки, командировочные удостоверения и т.д.

-        прием и распределение телефонных звонков, отправка факсов

-        контроль исполнения распоряжений руководителя

-        ведение деловой переписки

-        решение административных вопросов

Department Administrator
2008-01-16 11:44

Вакансия компании: Baker Hughes
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Должностные обязанности:

  • 1. выставление счетов на предоплату, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ:
  • прямые продажи,
  • лизинг,
  • хранение,
  • сервис,
  • перепродажа IC,
  • credit note,
  • 2. отслеживание оплаты,
  • 3. заполнение формы на получение аванса, в последствии проверка авансовых отчётов по командировкам сотрудников; подготовка комплекта документов:
  • приказ на командировку,
  • приходный/расходный ордер,
  • lunch allowance,
  • missing receipt form,
  • 4. оплата счетов
  • 5. заказ офисных принадлежностей,
  • 6. заказ авиа- и ж/д билетов, гостиниц, трансферов,
  • 7. административная поддержка:
  • справки, страховки, командировочные удостоверения и т.д.,
  • прием и распределение телефонных звонков, отправка факсов,
  • контроль исполнения распоряжений руководителя,
  • ведение деловой переписки,
  • решение административных вопросов.

Перснальный Ассистент коммерческого директора
2008-01-16 11:45

Вакансия компании: РосЕвроДевелопмент, ООО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Компания приглашает на работу персонального ассистента коммерческого директора 
Хороший уровень разговорного и письменного английского языка!

Требования:

  • Девушка от 22 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Английский язык - рабочий уровень (хороший разговорный+письменный)
  • ПК - пользователь MS Office

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Организация и планирование встреч, перевод корреспонденции
  • Ведение деловой переписки с партнерами, клиентами
  • Сбор информации и новостей по рынку, подготовка обзоров, справок

Условия:

  • Компания предлагает интересную работу в профессиональном коллективе
  • Белую заработную плату до 30 000р.,
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • офис м. Ленинский пр-т.

Перснальный Ассистент коммерческого директора
2008-01-16 11:45

Вакансия компании: РосЕвроДевелопмент, ООО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Компания приглашает на работу

Персонального ассистента коммерческого директора 

Требования:

  • Хороший уровень разговорного и письменного английского языка!
  • Девушка от 22 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Английский язык - рабочий уровень (хороший разговорный+письменный)
  • ПК - пользователь MS Office

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Организация и планирование встреч, перевод корреспонденции
  • Ведение деловой переписки с партнерами, клиентами
  • Сбор информации и новостей по рынку, подготовка обзоров, справок

Условия:

  • Компания предлагает интересную работу в профессиональном коллективе
  • Белую заработную плату до 30 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Офис м. Ленинский пр-т

офис-менеджер
2008-01-16 11:51

Вакансия компании: АВАНТА официальный дилер Chevrolet
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Avanta Group, официальныq дилер General Motors на российском рынке приглашает на работу

офис-менеджера в один из дилерских центров

Требования:

       женщина, возраст от 22 до 35 лет

       гражданство РФ, постоянная регистрация  Москва и Московская область

       образование высшее /неоконченное высшее

       прохождение курсов по делопроизводству рассматривается как дополнительно преимущество

       опыт работы в качестве офис-менеджера или секретаря руководителя от 1 года

       хорошее знание офисной техники

       ПК уверенный пользователь

       деловой этикет

       опрятная внешность, приятный голос, грамотная речь

       личностные качества: высокая самоорганизация, исполнительность, инициативность и самостоятельность в рамках исполнения заданий, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

 

       жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы технического персонала) 

 
координация телефонных звонков; прием посетителей


      
ведение документооборота

Условия:

       оформление в соответствии с ТК РФ

       соц.пакет: бесплатное питание

       мед. Страховка

       официальная заработная плата – на испытательный срок 25 000 рублей, после - оговаривается индивидуально по результатам собеседования

       офис находится недалеко от м. Филевский парк (10 минут пешком)



       протоколирование совещаний

       подготовка проектов распорядительных документов и писем

Офис-менеджер
2008-01-16 11:51

Вакансия компании: АВАНТА официальный дилер Chevrolet
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Avanta Group, официальныq дилер General Motors на российском рынке приглашает на работу

Офис-менеджера в один из дилерских центров

Требования:

  • женщина, возраст от 22 до 35 лет
  • гражданство РФ, постоянная регистрация Москва и Московская область
  • образование высшее /неоконченное высшее
  • прохождение курсов по делопроизводству рассматривается как дополнительно преимущество
  • опыт работы в качестве офис-менеджера или секретаря руководителя от 1 года
  • хорошее знание офисной техники
  • ПК уверенный пользователь
  • деловой этикет
  • опрятная внешность, приятный голос, грамотная речь
  • личностные качества: высокая самоорганизация, исполнительность, инициативность и самостоятельность в рамках исполнения заданий, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Обязанности:
  • жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы технического персонала)
  • координация телефонных звонков; прием посетителей
  • ведение документооборота
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • соц.пакет: бесплатное питание
  • мед. Страховка
  • официальная заработная плата – на испытательный срок 25 000 рублей, после - оговаривается индивидуально по результатам собеседования
  • офис находится недалеко от м. Филевский парк (10 минут пешком)
  • протоколирование совещаний
  • подготовка проектов распорядительных документов и писем

Помощник коммерческого директора
2008-01-16 12:11

Вакансия компании: Международный Аэропорт Шереметьево
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Международный Аэропорт Шереметьево объявляет конкурс на вакантную должность

"Помощник коммерческого директора".

Требования:

  • Высшее образование (законченное)
  • Опыт профессиональной административной поддержки руководителя - от года;
  • Уверенный пользователь ПК и всех видов офисной оргтехники;
  • Высокая скорость печати, грамотная письменная и устная речь;
  • Отличное знание делового этикета;
  • Исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность; ответственность, самостоятельность;
  • Умение находить решения в нестандартных ситуациях;
  • Высокая работоспособность, лояльность к переработкам. 

Характер работы:

  • Обеспечение эффективной работы руководителя:
  • Координация телефонных звонков;
  • Работа с корреспонденцией и документацией;
  • Участие в подготовке и проведении переговоров, деловых встреч;
  • Ведение деловой переписки; организация командировок руководителя;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата от 20000 рублей;
  • График работы 5/2 (с 9 до 18 );
  • Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • А также:
  • Лучший социальный пакет ву отрасли:
  • Медицинское обслуживание (собственная медсанчасть);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оплата д/сада;
  • Ипотечные программы;
  • Организация отдыха (в т.ч. детского);
  • Доставка корпоративным транспортом от станций метро "Войковская", "Планерная",
  • город Лобня, Зеленоград, Химки.

Офис-менеджер, секретарь
2008-01-16 12:24

Вакансия компании: Модератор, ООО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Координация работы курьерской и клининговой служб;
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Возраст 20-27 лет;
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности;
  • Приятная внешность;
  • ПК-опытный пользователь, офисная оргтехника;
  • Грамотная речь;
  • Аккуратность, внимательность и способность работать в команде.
Условия:
  • График работы с 10 до 19, понедельник-пятница;
  • Место работы: м. Белорусская (м.Динамо, м.Беговая)
  • Перспектива роста;
  • Оформление по ТК РФ.

Секретарь-референт
2008-01-16 13:18

Вакансия компании: ИК Фабрис, ООО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности: 
планирование дня руководителя, приём звонков, сортировка почты руководителя, делопроизводство, бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ канцелярских товаров для офиса.
Требования: 
девушка, возраст от 23 до 30 лет, опыт работы от 2х лет, грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, приветствуется наличие профильного обучения, анг. яз. - средний уровень, владение ПК, офисными приложениями, оргтехникой, пунктуальность, организованность.
Условия: 
трудоустройство по ТК, перспектива карьерного и финансового роста, офис м. Кузнецкий Мост.

Секретарь-референт
2008-01-16 13:18

Вакансия компании: ИК Фабрис, ООО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности: 
  • планирование дня руководителя,
  • приём звонков,
  • сортировка почты руководителя, делопроизводство, бронирование гостиниц,
  • заказ билетов, заказ канцелярских товаров для офиса.
Требования: 
  • девушка, возраст от 23 до 30 лет,
  • опыт работы от 2х лет,
  • грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, приветствуется наличие профильного обучения, анг. яз. - средний уровень,
  • владение ПК, офисными приложениями, оргтехникой,
  • пунктуальность, организованность.
Условия: 
  • трудоустройство по ТК РФ,
  • перспектива карьерного и финансового роста,
  • офис м. Кузнецкий Мост.

Секретарь руководителя
2008-01-16 13:48

Вакансия компании: Рус-Рейтинг, ЗАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя,
  • Деловая переписка и письменные переводы на английском и русском языках,
  • Умение вести переговоры по телефону и встреча  VIP клиентов,
  • Организация зарубежных командировок, оформление виз (билеты).
Требования:
  • Знание английского языка,
  • Навыки работы с оргтехникой.
Условия:
  • Медицинская страховка.

Секретарь руководителя
2008-01-16 13:48

Вакансия компании: Рус-Рейтинг, ЗАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя,
  • Деловая переписка и письменные переводы на английском и русском языках,
  • Умение вести переговоры по телефону и встреча  VIP клиентов,
  • Организация зарубежных командировок, оформление виз (билеты).
Требования:
  • Знание английского языка,
  • Навыки работы с оргтехникой.
Условия:
  • Медицинская страховка.

Помощник подразделения (код 007)
2008-01-16 14:06

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD

Обязанности:

·                    Административная поддержка работы подразделения

·                    Составление коммерческих предложений и отчетов

·                    Ведение телефонных разговоров и деловой переписки с партнерами  и клиентами

·                    Сбор, анализ, поиск и группировка информации

 

Требования:

·                    Английский язык - свободный устный и письменный

·                    Знание деловой этики и деловой культуры

·                    Успешный опыт выполнения аналогичных работ от 1-го года

·                    Грамотная речь и умение формулировать мысли при телефонном разговоре

·                    Высшее или неоконченное высшее образование 

·                    Опыт делового общения по телефону

·                    Общая эрудиция, коммуникабельность 

·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость 

 

Условия:

·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования

·                    Полный рабочий день

·                    Оформление в соответствии с законодательством

·                    Социальный пакет

·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Помощник Руководителя (код 011)
2008-01-16 14:07

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1800 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы руководителя
  • Координация работы персонала и подчиненных
  • Сбор, анализ, поиск и группировка информации
  • Подготовка письменных отчетов
  • Составление деловых писем, коммерческих предложений и ведение деловой переписки и переговоров (в том числе, на английском языке) 
  • Всесторонняя помощь руководителю в различных областях
  • Работа с документами, положениями, инструкциями
  • Организация и контроль работы подчиненных руководителя 
Требования:
  • Успешный опыт выполнения аналогичных работ от 2-х лет
  • Английский язык - свободный устный и письменный
  • Высшее образование (желательно менеджмент или экономическое)
  • Отличные навыки деловой переписки, врожденная грамотность
  • Опыт делового общения по телефону
  • Общая эрудиция, коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Приятная внешность 
  • Дополнительные требования:
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Желание и готовность много и напряженно работать
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям и работы с большим объемом информации 
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Ассистент
2008-01-16 14:08

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 33600 руб.

Крупной российской торговой компания на постоянную работу требуется ассистент генерального директора.

Требования: жен. От 23 до 35 лет, английский язык базовый (разговорный и письменный), опыт работы от года.

Обязанности:

- административная поддержка;

- организация кадровых и национальных собраний и поездок;

- помощь в организации командировок топ-менеджеров;

- поддержание документооборота;

- ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж;

- прием гостей;

 

Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская)

 

Условия:

Заработная плата до 33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, полный соц. пакет, предусмотренный действующим законодательством.

 

 

Ассистент
2008-01-16 14:08

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 33600 руб.

Крупной российской торговой компания на постоянную работу требуется ассистент генерального директора.

Требования:

  • Женщина От 23 до 35 лет, английский язык базовый (разговорный и письменный), опыт работы от года.

Обязанности:

  • Административная поддержка;
  • Организация кадровых и национальных собраний и поездок;
  • Помощь в организации командировок топ-менеджеров;
  • Поддержание документооборота;
  • Ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж;
  • Прием гостей.
Условия:
  • Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская);
  • Заработная плата до 33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, полный соц. пакет, предусмотренный действующим законодательством.
     

Секретарь-референт
2008-01-16 14:13

Вакансия компании: Гипродорнии, ОАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 руб.
Требования:
Женщина до 30 лет‚ прописка Москва /МО‚ образование не ниже среднего специального‚ опыт работы секретарем‚ офис-менеджером‚ помощником руководителя от 1 года‚ знание делопроизводства‚ владение ПК(офисный пакет)‚ офисной оргтехникой‚ грамотность‚ оперативность‚ бязательность‚ педантичность в работе‚ готовность интенсивно работать.
Обязанности:
Прием и фильтрация телефонных звонков‚ ведение реестра входящией и исходящей документации‚ работа с документами‚ прием посетителей‚ организация встреч‚ организация рабочего дня Председателя Совета директоров.
Условия:
З/п 29000 руб.(на испытательный срок 3 мес. с повышением по результатам испытательного срока) + премия по результатам работы. Полный соц.пакет в соответствии с трудовым законодательством + полис ДМС. Работа в условиях комфортного офиса‚ оборудованного современной орг. техникой. Раб. день с 09.00 до 18.00 (возможен ненормированный рабочий день и работа в выходные дни с предоставлением компенсации). Расположение - рядом со ст. м. Водный стадион.

Секретарь-референт
2008-01-16 14:13

Вакансия компании: Гипродорнии, ОАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 руб.
Требования:
  • женщина до 30 лет‚ прописка Москва /Московская область‚
  • образование не ниже среднего специального‚
  • опыт работы секретарем‚ офис-менеджером‚
  • помощником руководителя от 1 года‚
  • знание делопроизводства‚
  • владение ПК(офисный пакет)‚ офисной оргтехникой‚ грамотность‚
  • оперативность‚ обязательность‚ педантичность в работе‚
  • готовность интенсивно работать.
Обязанности:
  • прием и фильтрация телефонных звонков‚
  • ведение реестра входящей и исходящей документации‚
  • работа с документами‚
  • прием посетителей‚
  • организация встреч‚
  • организация рабочего дня Председателя Совета директоров.
Условия:
  • зарплата  29000 руб.(на испытательный срок 3 мес. с повышением по результатам испытательного срока) + премия по результатам работы,
  • полный соц.пакет в соответствии с трудовым законодательством + полис ДМС,
  • работа в условиях комфортного офиса‚ оборудованного современной орг техникой,
  • рабочий  день с 09.00 до 18.00 (возможен ненормированный рабочий день и работа в выходные дни с предоставлением компенсации),
  • расположение - рядом со ст. м. Водный стадион.

Ассистент дирекции
2008-01-16 14:52

Вакансия компании: Дирекция Фестиваля Яхт, OOO
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.
 
Обязанности:
  • Ведение документации, баз данных;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Входящая/исходящая корреспонденция;
  • Сопровождение клиентов компании.
Требования:
  • Творческий подход к работе, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия:
  • Полная занятость.

Секретарь в приемную к руководителю
2008-01-16 15:20

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

В Объединенную промышленную корпорацию требуется


Секретарь в приемную к руководителю 

Обязанности:

  • прием и переадресация звонков;
  • регистрация входящей и исходящей документации;
  • заказ канцелярских товаров;
  • отправка корреспонденции адресатам;
  • организация совещаний и встреч, назначаемых Руководителем;
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, курируемых Руководителем;
  • контроль исполнения поручений Руководителя.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование , до 25 лет,
  • опыт работы в должности секретаря от 1 года.

Условия:

  • оклад (белая) 1000-1100$+соц.пакет.

 

администратор офиса
2008-01-16 15:22

Вакансия компании: Сково,Торговый дом
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: прием - распределение звонков, делопроизводство, заказ воды, канцтоваров, организация командировок, выполнение поручений руководителя
Требования:опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года
Условия: офис в районе ст.м. Чертановская, режим работы 9.00-18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00, з/п. 24 000 рублей

помощник руководителя
2008-01-16 15:22

Вакансия компании: ForestComp, компания
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.
Обязанности:
  • выполнение поручений руководства
  • организация поездок‚ визовая‚ административная поддержка
  • деловая переписка‚ в том числе с зарубежными партнерами
  • секретариат

Требования:
  • помощник учредителя группы компаний. Жен.‚ образование высшее‚ возраст до 35 лет
  • опыт работы на позиции личного помощника/ассистента первого лица от 2-х лет
  • знание англ. яз. Intermediate
  • умение быстро и точно выполнять поручения руководителя‚ знание делового этикета‚ дипломатичность‚ приятная внешность.

Условия:
  • График с 11 до 20‚ 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис расположен на м.Площадь Революции
  • З/п 50 000 р.

Администратор офиса
2008-01-16 15:22

Вакансия компании: Сково,Торговый дом
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • прием - распределение звонков,
  • делопроизводство,
  • заказ воды, канцтоваров,
  • организация командировок,
  • выполнение поручений руководителя
Требования:
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года
Условия:
  • офис в районе ст.м. Чертановская,
  • режим работы 9.00-18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00,
  • зарплата 24 000 рублей

Помощник руководителя
2008-01-16 15:22

Вакансия компании: ForestComp, компания
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.
Обязанности:
  • выполнение поручений руководства
  • организация поездок‚ визовая‚ административная поддержка
  • деловая переписка‚ в том числе с зарубежными партнерами
  • секретариат

Требования:
  • женщина‚ образование высшее‚ возраст до 35 лет
  • опыт работы на позиции личного помощника/ассистента первого лица от 2-х лет
  • знание англ. яз. Intermediate
  • умение быстро и точно выполнять поручения руководителя
  • знание делового этикета‚ дипломатичность‚ приятная внешность

Условия:
  • график с 11 до 20‚ 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • офис расположен на м.Площадь Революции
  • зарплата 50 000 р.

Помощник руководителя
2008-01-16 17:01

Вакансия компании: Управляющая компания МПЗ им.В.А. Казакова, ЗАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

Требования:

  • женщина 25-35 лет, образование – высшее (менеджмент)
  • опыт административной работы от 3 лет (желательно в строительной организации)
  • знание ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook - хорошее владение,  MS Project - умение оперировать простыми вещами)
  • приятная внешность, грамотная речь
  • личные качества – деликатность, системность мышления, ориентированность на результат
  • дополнительно: умение писать служебные и докладные записки с тезисных записок

Обязанности:

  • ведение протоколов внутренних совещаний
  • контроль исполнения поручений и заданий руководителя
  • контроль исполнения графика работ по проекту и отдельных графиков
  • формирование сводного плана работ на месяц и отчет по их исполнению
  • формирование и оптимизация форм отчетности перед акционерами
Условия:
  • заработная плата 40 000 руб. (gross)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата мобильного телефона
  • график работы с 09.00 до 18.00
  • офис – м.Кутузовская/м.Парк Победы

помощник руководителя
2008-01-16 17:37

Вакансия компании: ММГ Скейтинг
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности: 
Ведение деловой переписки с иностранными и российскими партнерами.
Организация переговоров, поездок и встреч.
Ведение первичной финансовой отчетности

Требования:
Знание английского языка на уровне Intermediate (устный и письменный)
Знание немецкого языка приветствуется
Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя
Умение работать с офисной техникой
Опыт работы на административной позиции от года

Условия:
Конкурентоспособный социальный пакет
Дружный творческий коллектив
Офис находится на метро Спортивная



Секретарь приемной (11.00-20.00, м. Таганская)
2008-01-16 17:40

Вакансия компании: AirLiquide, Компания
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • прием и распределение звонков, прием посетителей, организация встреч, организация командировок, приглашения и визы, миграционные вопросы.
Требования:
  • свободное владение английским языком

Условия:

  • работа с 11.00 до 20.00
  • соблюдение ТК РФ
  • соц. пакет

Помощник руководителя
2008-01-16 17:49

Вакансия компании: Рыночные оценочные системы, ЗАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Требования к кандидату:
  • образование: высшее или незаконченное высшее (последние курсы);
  • стаж работы по профессии: не менее 1 года в аналогичной должности (СТРОГО!!!);
  • компетентность в оформлении договоров;
  • систематизация и хранение информации, оперативный поиск и анализ;
  • деловой этикет;
  • базовый уровень экономических знаний (желательно финансово-инвестиционной тематики);
  • персональный компьютер -  опытный пользователь MS Office, Internet;
  • отличное знание офисной техники;
  • русский – отличное знание;
  • русская/латинская печать;
  • нацеленность на результат;
  • желание и умение работать в команде;
  • ответственность;
  • дисциплинированность;
  • внимательность;
  • организованность;
  • хорошая память.

Обязанности:

  • работа с утвержденными, разработанными вариантами договоров компании;
  • согласование и составление изменений, дополнений к договорам с отделами компании, согласование таких изменений, протоколов разногласий с контрагентами;
  • отслеживание текущих договоров с контрагентами (сроки, наличие полного пакета документов);
  • ведение реестров договоров, документов юридического отдела;
  • подготовка документов для аккредитации компании при различных учреждениях;
  • подготовка документов для участия компании в рейтингах, конкурсах;
  • разработка внутренних локальных актов компании;
  • разработка, (проверка условий договоров на их соответствие законодательству и интересам юридического лица), согласование условий договоров;
  • деловая переписка;
  • ведение делопроизводства;
  • организация приема посетителей;
  • поиск информации в Интернете;
  • заверение документов у нотариусов и в других гос.органах и пр.;
  • подготовка командировок сотрудников: заказ и покупка авиа, ж/д билетов, бронирование мест в гостиницах, организация встреч;
  • осуществление контроля за работой секретаря.
Условия:
  • прием на работу согласно ТК РФ;
  • местоположение офиса - метро Красные Ворота, 2 мин. пешком;
  • график работы: полный день с 9 до 18 или с 10 до 19, возможно совмещение с вечерним/заочным обучением;
  • возраст: 20-28 лет;
  • пол: женский;
  • испытательный срок: до 3-х месяцев;
  • реальные перспективы профессионального роста и повышения зарплаты.

Секретарь-референт генерального директора
2008-01-16 18:08

Вакансия компании: ЧТПЗ-КТС, ЗАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
Обязанности:
  • организация рабочего дня руководителя
  • встреча посетителей
  • делопроизводство
  • заказ билетов, бронирование гостиниц, организация командировок (4-5 человек)
  • телефонные переговоры

Требования:

  • возраст от 18 до 35 лет
  • образование средне-специальное
  • опыт работы секретарем не менее года

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования
  • ДМС
  • фитнес
  • м.Павелецкая, Пролетарская
  • возможность карьерного роста

Помощник руководителя
2008-01-16 18:14

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

В современную российскую компанию требуется


Помощник руководителя:


Требования:

  • Жен. 18-30 лет
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • инициативность, активность, ответственность
  • опыт работы желателен от 0,5 года
  • базовые знания английского языка

Обязанности:

  • прием и распределение  звонков
  • ведение документооборота
  • обеспечение и координация работы офиса
  • бронирование авиа/ж.д. билетов
  • помощь в организации выставок

Условия:

  • офис м.Дмитровская/м.Динамо
  • график работы 10.00-19.00
  • оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничного листа)
  • молодой дружный коллектив
  • перспективы карьерного роста
  • внутрикорпоративное обучение
  • компенсация за питание
  • з/п 1000$

Ассистент руководителя
2008-01-16 18:59

Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 805 до 920 EUR
Обязанности: 
  • планирование и обеспечение рабочего дня руководителя,
  • подготовка статистических данных,
  • контакты с поставщиками, организация визитов.
Требования:
  • женщина от 25 до 40 лет,
  • прописка Москва/Московская область,
  • высшее образование (лингвистическое, филологическое),
  • французский язык - СВОБОДНО,
  • уверенный ПК пользователь (Exel-свободно, Word),
  • стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, усидчивость.
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя, полная занятость,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис на Новом Арбате, хороший коллектив
  • зарплата официальная
  • соц.пакет

 

Помощник руководителя по информационной работе
2008-01-16 19:16

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая корпорация
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27200 до 27200 руб.
Обязанности:
  • Консолидация различного характера данных от сотрудников подразделений для формирования отчетности руководителю,
  • Самостоятельное написание деловых писем для служб банка.
Требования:
  • Женщина, возраст - 21-30 лет,
  • Образование в финансовой сфере обязательно,
  • Отличные навыки работы с Excel,
  • Коммуникабельность.
Условия:
  • Уровень заработной платы  - 27 200 рублей после налогообложения,
  • Годовой бонус, мед.страховка, скидки на страховые и банковские продукты корпорации,
  • Место работы - Бизнес-центр на ст.м. Фрунзенская,
  • График работы - с 09-18,00 ч.

Секретарь со знанием языка (английский обязательно, немецкий желательно)
2008-01-16 19:16

Вакансия компании: Brunswick Bowling & Billiards Corp.
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности:
  • Прием звонков (ресепшн);
  • ведение документооборота (вх/ исх документация, корреспонденция)
  • Поддержка деловой переписки;
  • Контроль  за рабочими договоренностями с партнерами;
  • работа, направленная на развитие бизнеса в рамках должностных обязанностей.
Требования: 
  • Приглашаем барышню с высшим образованием (техническое, экономическое, юридическое, желательно Московский ВУЗ);
  • опыт работы секретарем обязателен;
  • Английский язык необходим  для деловой переписки, очень хорошо, если будет второй язык- немецкий .
 Условия:
  • 5-ти дневка, 9-18 часов, центр Москвы (бизнес-центр класса А), соцпакет.
  • Компания небольшая (до 10 сотрудников), ведет финансовую деятельность.  


 

Администратор
2008-01-16 20:03

Вакансия компании: Aviva
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности:

  • Ответы на телефонные звонки
  • Учет и выдача документации в отделе продаж
  • Обработка данных, подготовка отчетов на основании предоставляемых данных
  • Подготовка презентаций для отдела продаж
  • Хозяйственно-административные вопросы (заказ канцелярских принадлежностей, рекламных материалов и т.д.)

Требования:

  • Возраст от 20  лет
  • Высшее образование 
  • Опыт работы секретарем или ассистентом отдела
  • Английский язык - желательно
  • Знание программ Word, Excel, Power Poin
  • Опыт обработки статистических данных ( макросы, графики, таблицы)
  • Коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Карьерный рост в ведущей западной компании

Помощник руководителя/офис-менеджер
2008-01-17 01:32

Вакансия компании: Баерлохер ГмбХ
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
В представительство крупной немецкой компании, которая является ведущим поставщиком химических добавок для промышленности пластмасс, требуется помощник руководителя с функциями офис-менеджера.

Требования к кандидату:
  • Женщина, от 20 до 35 лет
  • Образование: высшее или незаконченное высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Русский и английский языки (устный и письменный) – свободное владение, владение немецким языком на базовом уровне - большой плюс
  • Адаптируемость, хорошие аналитические и коммуникативные способности, энергичность, инициативность, ответственность, внимательность, уверенность в собственных силах, пунктуальность
Обязанности:
  • Прием звонков
  • Ведение деловой переписки
  • Помощь в организации встреч, семинаров и выставок, а также участие в них
  • Организация и ведение документооборота
  • Паспортно-визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов
  • Поддержка жизнеобеспечения офиса (общение с арендодателем, заказ канцелярии, расходных материалов и продуктов)
  • Размещение и сопровождение объявлений на вакансии представительства
  • Поиск и анализ необходимой информации, выполнение переводов
Условия:
  • Контракт с немецкой компанией
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис расположен в 10 мин. от станции метро "Кунцевская"
  • График работы: с 10 до 19 часов
  • З/п от 30000 до 40000 рублей (gross)
  • Испытательный срок: до 3-х месяцев
  • Бонусы по результатам работы за год

Помощник руководителя/офис-менеджер
2008-01-17 01:32

Вакансия компании: Баерлохер ГмбХ
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
В представительство крупной немецкой компании, которая является ведущим поставщиком химических добавок для промышленности пластмасс, требуется

Помощник руководителя с функциями офис-менеджера.

Требования к кандидату:

  • Женщина, возраст - от 20 до 35 лет
  • Образование: высшее или незаконченное высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Русский и английский языки (устный и письменный) – свободное владение, владение немецким языком на базовом уровне - большой плюс
  • Адаптируемость, хорошие аналитические и коммуникативные способности, энергичность, инициативность, ответственность, внимательность, уверенность в собственных силах, пунктуальность
Обязанности:
  • Прием звонков
  • Ведение деловой переписки
  • Помощь в организации встреч, семинаров и выставок, а также участие в них
  • Организация и ведение документооборота
  • Паспортно-визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов
  • Поддержка жизнеобеспечения офиса (общение с арендодателем, заказ канцелярии, расходных материалов и продуктов)
  • Размещение и сопровождение объявлений на вакансии представительства
  • Поиск и анализ необходимой информации, выполнение переводов
Условия:
  • Контракт с немецкой компанией
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис расположен в 10 минутах от станции метро "Кунцевская"
  • График работы: с 10 до 19 часов
  • Заработная плата - от 30000 до 40000 рублей (gross)
  • Испытательный срок до 3-х месяцев
  • Бонусы по результатам работы за год

Персональный ассистент Генерального директора / Личный помощник / Личный секретарь
2008-01-17 09:05

Вакансия компании: EUROдом
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD

Крупная российская торговая компания (товары для дома класса премиум, 15 лет на рынке) открывает вакансию Персональный ассистент Генерального директора.

Требования:

  • Женщина, от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык (знание немецкого как плюс);
  • Высокая компьтерная грамотность;
  • Знание документооборота и организации делопроизводства;
  • Знание этики и культуры делового общения;
  • Правильная речь, грамотное письмо, хорошая память;
  • Умение организовывать и выполнять несколько текущих дел;
  • Личные качества: вежливость, внимательность, гибкость, организованность, аккуратность;
  • Опыт работы с иностранными партнерами.

Функционал:

  • Планирование и координирование рабочего графика руководителя;
  • Контроль и фиксация приказов и распоряжений;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководства;
  • Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции;
  • Подготовка и ведение деловой переписки;
  • Организация коммуникаций с иностранными партнерами;
  • Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе);
  • Подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц)

Условия:

  • Прямое подчинение Генеральному директору;
  • В службе два персональных ассистента, работа в сотрудничестве;
  • Зарплата от 1300 до 1500 $ + соцпакет (согласно ТК РФ);
  • Место расположения офиса СЗАО (м. Строгино).

Мы ждем грамотного и ответственного сотрудника, который в дальнейшем сможет решать более широкий круг задач (с соответствующим уровнем компенсации). 

Помощник руководителя
2008-01-17 09:25

Вакансия компании: ПИРИТ
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD

Требования к кандидату: 

  • Женщина, возраст 25-45 лет
  •  образование высшее (техническое, экономическое, финансовое)
  • Английский - разговорный
  • Хорошее знание ПК 
  • Опыт работы в крупной компании помощником руководителя  от 2 лет
  • Инициативность, грамотность, хорошие организаторские способности
  • Стремление к профессиональному росту. 

Содержание работы:

  • Планирование рабочего дня руководителя 
  • Административная поддержка 
  • Организация поездок руководителя, бронирование авиа - ж\д билетов, получение виз
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Контроль выполнения поручений руководителя
  • Участие в проектах компании

Условия работы:

  • Зарплата 1600$ + соц. пакет (дотация на питание, мобильную связь, оплачиваемый отпуск, больничный лист, возможность профессионального роста)

 

Референт - переводчик
2008-01-17 09:34

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
ГК "Европейский Медицинский Центр" объявляет открытой вакансию "референт - переводчик".
Сменная работа ( порядка 8-10 смен в месяц)

Обязанности: 

  • осуществление письменных и устных переводов;
  • телефонные звонки; 
  • координационные и организационные функции.
Требования:
  • девушка от 18 до 30 лет;
  • отличное знание английского языка;
  • активность;
  • коммуникабельность.
Условия:
  • место работы - м. Пушкинская;
  • график работы -  сменный (порядка 8-10 смен в месяц) с 9 до 22.00;
  • зарплата + премии;
  • полное соблюдение ТК;
  • дотации на питание;
  • скидки на лечение в клинике;
  • гарантированная практика английского языка;
  • карьерный рост.


В избранное